Как написать в службу поддержки Google Adsense
Как связаться со службой поддержки Google Adsense
Google Adsense на сегодняшний день является одной из самых прибыльных площадок для владельцев сайтов, которые ничего на них не продают. Лично мой сайт, на котором вы сейчас находитесь, приносит мне от 500 до 1500$ в месяц только с Google Adsense, и постепенно эти цифры увеличиваются. Но при работе с этой платформой, периодически возникают вопросы, ответы на которые могут дать только сотрудники сервиса. Вот только связаться с ними не так уж просто, они хорошенько забаррикадировались от простого люда. Ниже вы узнаете как написать в службу поддержки Google Adsense, и решить свою проблему.
Сразу скажу, написать им смогут не все, потому что данная функция появляется у пользователя только после того как он начнет зарабатывать в Адсенсе не менее 20$ в неделю. Если вы зарабатываете такую сумму, то на странице Справка — AdSense будет форма для обращения в службу поддержки вот такого вида:
Заполняете форму, пишете свой вопрос, и ждете пока вам ответят. Отвечают они только в будние дни, и не очень быстро. Причиной этому скорее всего является огромная куча заявок с различными, в большинстве случаев глупыми вопросами.
Что делать тем, кто еще не зарабатывает в Google Adsense, но уже имеет кучу вопросов к службе поддержки?
В первую очередь поищите ответ в разделе Справка, ссылку на который я оставил выше. Просто введите в окошко поиска о своей проблеме, и сайт выдаст различные варианты ответов, среди которых может быть решение вашего вопроса.
Как автор курса по заработку на Google Adsense, я могу сказать что у большинства людей, пытающихся зарабатывать на этой платформе, возникает один и тот же вопрос: Почему мой сайт не прошел модерацию?
Прежде чем штурмовать техподдержку, пару раз перечитайте правила сервиса, чтобы понять, а не нарушает ли ваш сайт их правила. Вот по каким причинам Adsense не принимает большинство сайтов:
Мало статей или мало текста в статьях;
Сайт выглядит так, будто он еще в разработке — кривые блоки, нет заставок статей и т.д.;
Размещено много сторонней рекламы;
Мало трафика или трафик поступает с запрещенных сайтов, такие как буксы и так далее.
Техподдержка Adsense и как её найти
Техподдержка у Adsense есть (всё-таки коммерческий продукт). Хотя вернее назвать не обычным суппортом, а консультантом. Но вся хитрость заключается в том, что поддерживает Google владельца сайта (техподдержка по email), пока есть доход (для партнёров Youtube с подключенным Adsense таких ограничений нет в силу того, что таким партнёром стать очень сложно).
Если дохода нет или не достигает порогового значения, значит можно писать только на форум: Справочный форум Adsense (на русском языке).
Как написать в техподдержку Adsense
Сыылка на техподдержку доступна с любой страницы Справки. Вариант поддержки будет зависеть от вашего вопроса и заработка:
Форма интерактивная и предлагает ответы из справки или форума. Не торопитесь, ознакомьтесь с предложенными материалами. Возможно, там есть ответ на ваш вопрос.
Не путайте Adsense с Adwords/Ads (в чём разница) и грамотно формулируйте вопросы! Внимательно читайте правила программы Adsense для издателей (сайтов, владельцев сайтов).
Основное правило, касающееся Adsense на любой платформе: жать на свои объявления нельзя. Приглашать друзей для того же самого тоже нельзя. Бан выдаётся на ФИО на всё время.
Adsense на Blogger:
Объявления Adsense на вашем блоге
Активация Adsense для блога (если у вас уже есть активированный Adsense на другом блоге, повторно ждать не надо, воспользуйтесь админкой Adsense, в которую вы попадаете с другого блога)
Конвертер кода Adsense (если шаблонизатор блога ругается и не даёт сохранить шаблон)
Ваш блог не соответствует правилам программы AdSense (статья о том, почему вы видите эту надпись)
Внимание! Аккаунт Adsense на Blogger относится к дополнительным и не может использоваться в качестве лазейки в «основной Adsense для сайтов» или для Youtube.
Служба поддержки клиентов Google AdSense — Как связаться
Как связаться со службой поддержки Google AdSense? Вся обновленная информация и каналы для связи с Google AdSense: номера телефонов, аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и многое другое.
О Google AdSense
Google AdSense — это сервис контекстной рекламы Google, который позволяет пользователям получать доход, размещая рекламу на своих сайтах. Пользователи Google AdSense получают оплату за клики.
Каналы обслуживания клиентов:
Служба поддержки клиентов Google AdSense — Контактный центр
— Компания не обслуживает клиентов по телефону.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Сайт
Google AdSense предоставляет обслуживание клиентов, центр знаний, ответы на часто задаваемые вопросы и функции самообслуживания на : google.comadsense: Нажмите здесь.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Электронная почта
— Нет поддержки клиентов по электронной почте.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Чат
Google AdSense обеспечивает обслуживание клиентов в чате: Нажмите здесь.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Facebook
— Компания не обслуживает клиентов на своей странице в Facebook.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки клиентов Google AdSense: нажмите здесь.
Google AdSense Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки Google AdSense: Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Мы ценим ваш контент
Работа над контентом требует времени. Сделать его прибыльным можно быстро.
Два миллиона владельцев сайтов выбрали AdSense. Почему?
Сайт – это ваш источник заработка
Миллионы рекламодателей соревнуются за право показать рекламу на вашем сайте. Результат – высокий доход, релевантная реклама и хорошая заполняемость рекламных мест.
Реклама, оптимизированная для мобильных устройств
Размеры рекламных блоков могут меняться автоматически в зависимости от устройства, чтобы повысить вероятность просмотра и клика.
Экономия времени
Просто добавьте на сайт один фрагмент кода. Объявления будут автоматически адаптироваться к вашему сайту, и вам не понадобится менять рекламный код.
Сколько можно заработать с AdSense?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваш сайт и откуда приходят посетители.
Местонахождение посетителей сайта и категория контента
Просмотры страниц в месяц
Число загрузок и просмотров страниц вашего сайта посетителями за месяц.
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При вычислении расчетного дохода учитываются указанная вами категория контента и регион. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений и курсы валют.
Только самая прибыльная реклама
Увеличьте свой доход, подключившись к самой большой сети рекламодателей в интернете, которые будут конкурировать за ваши рекламные места.
Как написать в техподдержку google adsense
«Прямые консультации по электронной почте для вашего аккаунта AdSense недоступны. Подробнее об уровнях поддержки AdSense и критериях их определения. «
«В настоящее время мы предоставляем поддержку по электронной почте на нескольких языках. Эта услуга доступна издателям, чей доход составляет более 25 долларов США (или эквивалентную сумму в местной валюте) в неделю на постоянной основе. Такие издатели могут воспользоваться контактной формой, нажав кнопку Связаться с нами на любой странице Справочного центра, после чего один из наших специалистов ответит на ваш запрос по электронной почте.»
Очень нужен человек, который может отправлять письма в поддержку adsense. За услугу готов заплатить.
Цитата |
---|
Валентин Вася пишет: «Прямые консультации по электронной почте для вашего аккаунта AdSense недоступны. Подробнее об уровнях поддержки AdSense и критериях их определения. « |
«В настоящее время мы предоставляем поддержку по электронной почте на нескольких языках. Эта услуга доступна издателям, чей доход составляет более 25 долларов США (или эквивалентную сумму в местной валюте) в неделю на постоянной основе. Такие издатели могут воспользоваться контактной формой, нажав кнопку Связаться с нами на любой странице Справочного центра, после чего один из наших специалистов ответит на ваш запрос по электронной почте.»
Очень нужен человек, который может отправлять письма в поддержку adsense. За услугу готов заплатить.