Служба поддержки клиентов Riot Games
Пытаетесь связаться со службой поддержки Riot Games? Здесь мы собрали всю информацию для связи с Riot Games: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.
Каналы связи:
Riot Games Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Связаться со службой поддержки Riot Games по телефону: 424-231-1111.
Часы работы телефонной службы поддержки Riot Games: Не опубликовано.
Riot Games Служба поддержки клиентов – Сайт
Riot Games предоставляет функции поддержки клиентов, центр знаний и инструменты самообслуживания на сайте riotgames.com: нажмите здесь.
Riot Games Служба поддержки клиентов – Электронная почта
Служба поддержки клиентов Riot Games в чате
— На сайте компании нет функции чата.
Riot Games Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Riot Games Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки клиентов Riot Games: нажмите здесь.
Riot Games Служба поддержки клиентов – Twitter
Посетить официальный аккаунт Riot Games в Twitter: Нажмите здесь.
Riot Games Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов Riot Games (или адрес главного офиса): 12333 West Olympic Blvd., Los Angeles, CA 90064, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
[Разрушители мифов] Специалист поддержки в Riot Games.
Друзья, приветствую всех!
Сегодня мы с Вами окунемся в основные мифы, которые существуют в любой игре, относительно службы поддержки! Относительно поддержки игры League of Legends мифы тоже существуют 🙂
В каждой игре существует своя Единая система поддержки пользователей, куда собираются все запросы и классифицируются по основным типам проблем.
Именно к ней и обращаются каждый день специалисты службы поддержки (конечно же, после утреннего кофе, проверки новой информации по игре (чтобы корректировать ответы на запросы), пары минут для подготовки к тяжелому и упорному труду!
Ежедневно в тикет-систему приходит множество запросов от игроков: потеря доступа к аккаунту, вопросы по игре, проблемы с подключением к серверу, ошибки магазина, покупка RP, просьбы добавить недостающее RP, компенсировать вчера купленный скин, который сегодня на распродаже, проблемы с клиентом, пингом и FPS и многое, многое другое!
Конечно же, любой игрок требует от службы поддержки двух вещей: точность и скорость обработки запроса! Именно к этому стремится Riot Games, потому что удовлетворенность игроков — основная задача компании, и они понимают Вас как никто другой (ведь они сами заядлые игроки!).
Довольно часто случается так, что некоторые запросы бывают сложными и трудоемкими. Ответы на них отнимают много времени у сотрудника поддержки. Особую сложность представляют запросы, которые сделаны на эмоциях и без какой-либо конструктивной информации (ВСЁ ПРАПАЛО — ШО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!). В таких случаях начинается диалог и долгие часы ожидания, уточнения и выяснение всех нюансов!
Просматривая форум, и другие площадки довольно часто вижу различные устоявшиеся стереотипы и мифы, которые мы с Вами сегодня развенчаем!)
Миф 1: Некоторые игроки нарушают правила, но их не наказывают!
Всевидящий взор системы анализа и сбора информации по поведению замечает любое нарушение, которое было задокументировано. Если кто-либо из нарушителей сейчас избежал наказания — это не означает, что его не накажут чуть позже. Наказание всегда последует, чуточку терпения! Миф 2: В саппорте работают боты и отвечают стандартными ответами!
Поддержка всегда стремится отвечать уникально, а не заранее заготовленными ответами. Тем не менее, есть списки действий, которые почти всегда приводят к решению проблемы, и чтобы ускорить получение ответа и вернуть игрока на Поля правосудия как можно скорее, вы можете получить заранее заготовленный и проверенный ответ. Стандартная заготовка позволит ускорить время ответа, а специалист поддержки сможет перейти к следующей проблеме. Если же проблема не решилась известным и проверенным методом, поддержка будет общаться и помогать Вам до тех пор, пока они не найдут причину сбоя, и/или пока не помогут игроку ее устранить.
Миф 3: Саппорт не занимается моей проблемой, но она же такая простая. Мне только задают непонятные вопросы, и я вообще не понимаю, что и где искать!
Каждый раз, когда Вам отвечает специалист, он просит сразу предоставить информацию (кстати, такая же возможность есть при первом заполнении запроса в поддержку), которая позволяет значительно ускорить процесс решения проблемы. Кроме того, нет смысла обновлять свой запрос без необходимости, ведь запрос уже закреплен и на него обязательно обратят внимание!
Бывают случаи, когда приходят запросы с содержанием «Все пропало! Помогите! Я не могу зайти в игру». Ломая голову, саппорт пытается понять, что же там такое могло случиться, как в этом случае можно помочь? Ведь отсутствие информации сильно затрудняет процесс выявления проблемы и её решения. Именно в таких ситуациях в ответе Вы можете наблюдать запрос на дополнительную информацию. Это и затягивает процесс обработки запроса.
Миф 4: Я отправил сообщение об ошибке или нашел баг в игре, но ее игнорируют и не хотят заниматься её исправлением.
Тут следует понимать, что с момента сообщения об ошибке до починки проходит не один день, как можно было подумать! Техническая поддержка занимается сбором всей информации, моделирует ситуации для воспроизведения ошибки или бага, выясняет причины, а потом уже передает дальше по производственной цепочке, только убедившись, что ошибка/баг действительно имеет место быть. Также, следует учитывать, что информация отправляется в штаб разработчиков, переводится на английский и много других внутренних процессов, о которых мы с Вами даже не подозреваем!)) Также, если бы Riot Games стал отлично патчить клиент игры из-за каждой небольшой ошибки, которая была найдена, у игроков было бы куда меньше времени на саму игру. Поэтому патчи группируются в большие пакеты, и многие ошибки чинятся сразу, «одним махом».
Миф 5: У меня увели аккаунт, а саппорт не хочет помогать!
Как только специалист получает сообщение о взломе, он сразу запрашивает всю важную информацию у владельца аккаунта. Riot Games должны быть уверены, что именно вы и только вы являетесь создателем (владельцем) аккаунта, а не просто игроком, который хочет обойти систему или как то «неудачно пошутить».
Вот мы дошли до момента, когда настоящий владелец установлен и это действительно Вы! Начинается расследование в лучших традициях детективов 80х. Изучаются обстоятельства и поиск нарушителей. Только после того, как вся необходимая информация собрана и злоумышленники наказаны, восстанавливаются всё потерянное имущество и доступ владельцу.
Следует напомнить, что ради защиты личных данных и аккаунтов игроков, Riot Games запрещает предоставлять информацию об учетной записи сторонним лицам (друзья, сайты, обещающие халяву, незнакомцы пытающимся любыми способами её получить, различные программы для взлома игры, ведь 95 (если не 100%) взломов происходит по вине владельца аккаунта). Вы даже и не будете знать, что кто-то из ваших близких (на чьем компьютере Вы играли и прочее) скачал случайно вирус, который сохранил ваши контрольные данные, а будете грешить на «хакеров»
Есть случаи, когда игроки отвечали, что никому не давали никакой информации, но когда проверяются логи или история посещений, все оказывается как раз наоборот. Саппорт информирует об этом, и только тогда игрок сознается, что давал учетные данные стороннему лицу. А ведь все могло пройти намного быстрее, если бы Вы сказали эту информацию сразу же.
Миф 6: У меня пропали/не пришли скины/RP, а мне отказываются их восстановить =/
Довольно часто приходят сообщения такого характера, но в итоге оказывается, что кто-то случайно потратил RP на что-то и забыл, либо просто ошибка в клиенте (о которой знают и уже решают), либо просто покупка RP задержалась в связи с проблемами у провайдеров услуги. Запаситесь терпением, ничего никуда не пропадает.
Миф 7: Riot Games не слушают предложения игроков!
Наше с Вами сообщество очень креативное! Огромное количество идей и вариантов улучшения текущей ситуации, как в игре, так и в околоигровых аспектах приходят в службу поддержки, постятся на форумах и прочее. Хочу Вас заверить, что все интересные идеи и те, которые не нарушают целостности и общего духа нашей с Вами игры доходят до разработчиков. Проблема лишь в том, что диалог между игроком и разработчиком через саппорт организовать практически нереально. При написании идеи на форуме, всегда есть шанс, что на неё ответит представитель Riot Games и Ваше предложение достигнет самого верха). Хочу напомнить, что много образов и даже чемпионов пришли именно из идей сообщества.
Миф 8: Riot Games не волнует баланс в игре
Баланс в игре — это то, что делает игру интересной и достойной того, чтобы тратить в ней свое время. Каждый день в Лигу Легенд играют десятки миллионов игроков и удовольствие от игры — единственное ради чего сотрудники Риот каждый день занимаются своим делом! Все знают, что баланс как в жизни, так и в игре — очень трудно достижим.League of Legends постоянно изменяется, стремится к совершенству и дополняется новым контентом. В условиях постоянно изменяющейся игровой среды очень сложно найти ту самую «золотую середину». В компании есть отдельная специальная команда, которая занимается исключительно балансированием игры, чемпионов, предметов и даже расположением объектов на карте! Все это — ежедневная и кропотливая работа! Постоянный диалог между разработчиками и сообществом приводит к удивительным результатам!
Миф 9: Риот интересуют только запуск новых чемпионов и образов, а не исправление ошибок в игре/на серверах.
В компании Riot Games работает большое количество человек и каждый из них занимается делом, которое по-настоящему любит! Ошибками и серверами, а также разработкой персонажей и выпуском скинов занимаются совершенно разные люди – над каждым вопросом работают специалисты своего дела. Единственная разница в том, что появление нового чемпиона или скина привлекает намного больше взглядов, чем кропотливая работа над ошибками, стабильностью сервером и прочими техническими сторонами игры. Огромные средства, силы и время тратятся именно на то, чтобы создать для десятков миллионов игроков стабильную платформу для ежедневной игры и удовольствия. Просто мы не видим проблемы в местах, где нет ошибок, но именно ради этого момента в компании и трудятся сотни человек! По сути, если Вы не заметили работу программистов или серверных инженеров – значит, они свою работу сделали отлично.
Миф 10: Поддержка и правила на RU сервере отличаются от европейских серверов =/
Призыватели, уверяю Вас, для любой крупной компании есть определенный порядок и процедуры выполнения своей работы. Кодекс призывателей, ошибки и проблемы, процесс работы с каждым запросом в саппорт и даже сама игра — одинакова для любого сервера! Разница лишь в масштабах! Штат российского офиса Riot Games измеряется парой десятков человек. Количество запросов (как и для любого нового сервера) просто огромно. И каждый из сотрудников Российского подразделения Riot Games выполняет свою работу ровно также хорошо, как это делают их заграничные коллеги! Немного веры, друзья!)
Миф 11: Покупать RP через официальный клиент труднее/дороже, чем в других местах
Чем меньше звеньев в цепочке поставщиков какой-либо услуги, тем меньше его конечная цена. Riot Games является и производителем и дистрибьютором своих услуг. Есть лишь один источник RP – это сама компания Riot Games. Если вы приобретаете RP в другом месте – либо они будут дороже, либо это просто обман. В мире НЕТ сервисов, которые могли бы дать Вам цены и сервис покупки RP дешевле и качественнее, чем они. Плюсом ко всему — это гарантии и надежность покупки. Все возможные и невозможные ошибки при покупке RP решаемы только сотрудниками Riot Games! И плюсом ко всему, они не требуют ваших паролей и вы можете быть уверены, что ваша персональная информация, счета и способы оплаты не будут переданы третьим лицам и никак не нанесут вам вреда в дальнейшем! P.S. Надеюсь, эта длинная стена текста помогла вам лучше узнать о работе специалистов службы поддержки, процессах обработки запросов, прояснила некоторые нюансы и главное, разрушила стереотипы, которые долгое время культивировались в сообществе без каких либо подтверждающих фактов!
Спасибо за терпение и интерес!
Успехов на полях правосудия,
Как написать в службу поддержки Riot?
Как написать в поддержку Валорант?
На созданном сайте техподдержки — https://support-valorant.riotgames.com/hc/ru, регулярно публикуется справочная информация по наиболее важным темам. Здесь же на сайте можно написать обращение и получить ответ от специалистов «Валорант» или других людей.
Как изменить ник в Riot Games?
Чтобы поменять свой ник, кликните на значок карандаша. Отобразится поле New Riot ID, в котором нужно ввести новое имя, а также прописать ему универсальный идентификатор. В первом поле введите имя, под которым хотите отображаться в игре. Во втором пропишите универсальный идентификатор.
Как узнать сервер Wild Rift?
Можно ли передавать аккаунт Валорант?
Вы не можете продавать, передавать Вашу учетную запись или Входные данные, разрешать или предлагать другому лицу доступ к ним.
Где взять Риот Айди Валорант?
Где взять Riot ID в Valorant
Узнать свой айди в Валорант можно через главное меню игры. Раскройте меню общения в правом краю экрана (если закрыто) и наведите курсор мышки на свое изображение с ником. Во всплывающей подсказке будет полная информация про айди. Сначала отображен ник, а после знака решетки прописан тег.
Можно ли поменять ник в Валорант?
Нажать иконку редактирования В первое поле ввести свой новый ник, а во второе тег (он не отображается в игре и нужен для добавления в друзья) Нажать кнопку Отправить. Готово, вы изменили имя в VALORANT.
Как узнать на каком сервере лол?
Для этого нажмите на значок шестеренки в правом нижнем углу экрана входа – ваш регион указан там!
Где находится сервер League of Legends?
Riot объединит в Юго-восточные сервера Азий Сингапур/Малайзию, Тайланд, Вьетнам, Филиппины, и Индонезию (Часто запрашиваемый).
Как войти в Wild Rift?
Когда выйдет LoL Wild Rift?
League of Legends: Wild Rift выйдет на мобильных платформах в 2020 году Лос-Анджелес, США, 16 октября 2019, 10:59 — REGNUM Игра League of Legends: Wild Rift появится на мобильных платформах и консолях в 2020 году.
Как установить League of Legends Wild Rift?
Откройте Galaxy Storeна своем устройстве; Коснитесь значка меню (три полоски в левом верхнем углу). Коснитесь кнопки «Обновления». Найдите там League of Legends: Wild Rift и коснитесь значка в виде стрелочки, чтобы обновить игру.
Когда выйдет Лига Легенд на телефоне?
Сегодня студия Riot Games подтвердила выход League of Legends на iOS и Android в 2020 году. Первые слухи о мобильной версии игры появились в мае этого года, но теперь разработчики официально заявили о релизе League of Legends: Wild Rift для мобильных устройств и консолей в следующем году.
VALORANT и произвол службы поддержки Riot Games
Привет ребят. Хочу поделиться с вами тем, как поддержка Riot Games лишила меня денег (Хоть и не крупных, но все же денег) и аккаунта.
Пост будет длинный, поэтому прошу прощения, если много читать и если встречаются ошибки. Печаталось все это на эмоциях. Начну с самого начала.
30 Марта 2020 года я зарегестрировал аккаунт в Riot Games, специально под ближайший бета тест игры VALORANT. Как и многие я смотрел стрим 4 Апреля, чтобы понимать, во что же мы будем играть и интересен ли проект.
7 Апреля стартовал Бета тест VALORANT. Я выполнил все условия получения доступа и в ночь с 7 на 8 Апреля получил приглашение при просмотре стримера summit1g.
Был безумно рад попасть в бету с самого начала. Сразу же стал осваивать игру, было очень интересно попадать в матчи с профессионалами и полу-профессионалами.
Уже 10 Апреля я решил купить Reaver Bundle, как и многие другие игроки. В России стоимость 5550 VALORANT Points обошлась мне в 2990 Rubles, что для Европейца приблизительно 37 Евро.
Вернемся немного назад. При регистрации автоматически мне присвоили регион “Россия”, мне это не очень понравилось. Еще со времен Quake / CS 1.6 / DotA / LoL привык играть с Европейцами, английский знаю не идеально, но я стараюсь учить его. 3 раза в неделю занимаясь с учителем, а мне 26 лет.
Решил написать в поддержку Riot Games, чтобы они перебросили меня на Европейский регион. Потому что не знаю, будет ли потом разделение России и Европы, как в LoL или нет. Решил перестраховаться. Люблю практиковать Английский язык, мне это полезно.
(Первое письмо \ фото)
Так же, как и многие стримеры \ геймеры я использую VPN для игр. Не всегда, но часто. Мне это помогает избавиться от потерь пакетов в 9 из 10 случаев. Специально для этого покупаю приличный VPN. Да и для работы могу использовать его.
Каждый день, что я играл так же стримил. Да смотрело меня человек 5, но это хобби и мне приятно было хотя бы такой зрительский онлайн.
Играя на стриме использовал Финский и Немецкий VPN серверы, потому что на них хороший ping до меня.
13 Апреля решил еще приобрести 5550 VALORANT Points на будущее. Ведь Riot Games сказали, что после релиза вся купленная сумма VPoints вернется и добавят 20% к этому. Вот и купил на релиз.
Я не богатый человек и 6000 рублей для меня деньги приличные. Средняя ежемесячная зарплата в моем городе 20000 р.
В письме “поддержки Riot Games” было сказано, что я потеряю весь прогресс, которого я успел добиться на аккаунте, кроме купленых VPoints и мой аккаунт перенесут на Европу.
С этими условиями я согласился и получаю вот такой ответ.
У меня просто не было слов. Я когда увидел это сообщение перед сном, лишился дара речи. Девушка спросила что со мной, я показал ей письмо, объяснил ситуацию она тоже поверить не могла. Взяв себя в руки начал восстанавливать аккаунт, как мне сказала поддержка Riot Games.
Предоставил всю информацию, которую они спрашивали. Что именно я владею этим аккаунтов. Даты создания, транзакции и прочие вещи.
Жду еще сутки и мне приходит последнее письмо.
Я оскорблен и очень сильно огорчен. Студия, которая считается очень отзывчивой к своим игрокам, делает подобные вещи.
Вообще не думал о продаже аккаунта, ибо сам хочу играть в полу-профессиональной команде, как я это делал в Overwatch или Quake. Но меня просто обвинили в продаже, хотя никто не заходил другой с моего аккаунта. Доступ есть только у меня.
В итоге потеря денег, аккаунта и личного ника. Просто невероятно огорчен произошедшим. А ведь игра мне очень понравилась. Да и команду уже искать начал. Самое обидно, сам ведь обратился в support Riot Games.
P.S. Разбирательств никаких не было. Меня просто обвинили и заблокировали. Могли проверить железо с которого я заходил в игру, ибо железо-то не менялось. Только IP адреса, но видимо не захотели даже просматривать подобные данные.
Будьте осторожны, вы так же можете потерять свой аккаунт без каких либо доказательств и денежные средства вам не вернут.
Привет.
У тебя аккаунт вышло перенести? Потому что в РУ сегменте нет голосового чата, эт пипец какой-то.
Ого. Обидно. Рад, что удалось вернуть аккаунт. Расскажи впечатления от игры. Я вот не люблю короткий тайм ту килл, потому что обычно это просто вышедший из-за угла враг поставивший тебе хэдшот, а ты не будучи готов к такой внезапности не успел дать отпор. Овервотч мне нравится достаточно долгим тайм ту килл. У жертвы почти всегда есть шанс спаситись. Так вот, не напрягает ли тебя гейплей в валорант?
Проблему решили потом и кровью. Спустя двое суток и множества обращений в тех поддержку аккаунт восстановили. Возможно какой-то пост повлиял, неизвестно. Результат хороший.
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.
P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.
Косплей на скин «Тусовая Мисс Фортуна»
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Детали дополняющие сюжет:
• Интеллигент Хакс из первой серии позже, на 22 минуте шестой не только помог Кейтлин добыть лекарство для Вай, но также именно он тут же сдал её Силко в обмен на Сияние, т.к. он единственный кто получил свою колбу и ушёл, остальных изначально планировалось использовать как мышцы. Классический пример серой морали, которая в сериале присутствует у многих персонажей.
• На 31 минуте второй серии Виктор приходит к Джейсу с тростью, а в четвёртой везде уже с костылём, что позволяет лучше понять ухудшение его состояния и, следовательно, его мотивацию работать, ещё до того как он начнёт кашлять кровью серию спустя. Кроме того меня прикалывает дотошная озвучка трости в той же второй серии, хотя её в кадре вообще почти не видно и это спокойно можно было сделать куда проще )). Как и во многих других местах, совершенно необязательно заморочились.
• На 19 минуте первой серии Паудер говорит: «Я пыталалась отбиться от него с помощью Маузер, но. она не сработала», то есть она считает свои изобретения одушевленными. Еще можно отметить, что белые линии на лицах, которые позже символизируют её безумие появляются на лицах миротворцев уже в самых первых кадрах мульта. Сами по себе эти детали не шибко значимы, мало-ли как ребёнок мир воспринимает. Но вкупе с попыткой нашпиговать пацана-обидчика на пристани самыми настоящими гвоздями и истерическим поведением в стрессовой ситуации это можно расценить как намёки на изначальную психическую нестабильность Паудер ещё задолго до трагедии.
• Ракетница, которой Джинкс разносит совет, выглядит как акула не просто так. Это должен был быть подарок Силко от Джинкс, она любила его и знала, что он любитель морских чудищ. Это можно увидеть на 21 минуте второй серии, где Силко глядя на чудищ в воду через стену-иллюминатор говорит, что они прекрасны. Я знаю, что это отсылка и к способности в игре тоже, но Райоты запихали в некоторые детали аж несколько смыслов, для тех кто в теме и тех, кто нет, и сюжетный смысл в этом случае мне кажется куда интереснее.
Просто любопытные детали:
• В первой серии, когда Вандер общается с Бензо перед приходом главы миротворцев Грейсон, он говорит, что есть вещи пострашнее миротворцев и при этом держится за руку, которую порезал Силко, что поясняет о ком именно он говорит.
• В начале сериала Маркус ходит по подгороду в маске-респираторе, но во втором акте он её уже даже не надевает, что намекает, насколько часто ему приходится спускаться туда «по делам» что он аж привык к воздуху не хуже местного жителя.
• Если обратить внимание на детскую головоломку, которую Мел дала бородатому советнику Хоскелу на день рождения, во втором акте нам показывают, что спустя годы он всё ещё не утратил к ней интерес, что углубляет шутку из первого акта о его умственных способностях ещё сильнее )).
• А вот тут глобус и сову мне, срочно :D! В начале 6 серии нам показывают, что Виктор и Скай виделись в детстве. Может меня, конечно, плющит, но судя по фону кадра он может видеть то самое место со своего любимого места размышлений, что показано общим планом на 8 минуте 9 серии. То есть выходит, он высыпает её прах всё-таки не совсем куда попало, как минимум он мог видеть и вспоминать о месте, где они впервые виделись. Скажите, пожалуйста, нафига им это было нужно, врисовывать туда те же самые здания один в один? В очередной раз заморочились там, где казалось-бы нафиг не надо, ибо шанс, что зритель это сразу заметит крайне невелик. Наверное на упоротых вроде меня расчёт и был, что один фиг спалят и растрезвонят )). Ну и ещё глядя на количество этой необязаловки похоже, что они хотели вознаградить тех, кто смотрит сериал не первый раз.
Неочевидные, но занятные параллели:
• Память о мёртвых у Джинкс выводит её из себя и мешает (Майло в последней сцене), в то время как та же память о мёртвых у Вайлет наоборот, помогает ей собраться с силами (Вандер в последней драке с Севикой).
Послесловие о сериале:
Меня очень сильно удивляет, насколько, судя по всему, мы привыкли потреблять контент и насколько отвыкли над ним думать. Мне повезло, у меня была куча свободного времени чтобы наткнуться на этот мульт, заинтересоваться, посмотреть вдумчиво и проникнуться. Как видите, я просто захотел один раз поделиться увиденным, а интересностей вообще без особых проблем набралось на три не самых коротких поста. Его нельзя смотреть по ходу дела, и отходить в туалет между сценами. Не то, чтобы в расслабленном просмотре было что-то плохое, только вот он старается показывать историю, а не рассказывать, и при излишне легкомысленном подходе к его просмотру крайне легко пропустить детали, крайне затруднительно заметить разницу между «неплохим мультиком» и «шедевром». Заметить душу.
А она там есть, на мой взгляд. Я человек и могу ошибаться, но когда я ознакомился с мнением других людей, я обнаружил, что:
— скрипач видит, что нарисованный Рэй Чен на сцене играет по настоящему (тут ладно, мокап, но можно было и забить)
— человек, занимающийся стрельбой видит, как Кейтлин реалистично поправляет винтовку перед выстрелом
— психотерапевт видит, что Паудер демонстрирует комплекс избыточной привязанности по отношению к Вай и другие странности в поведении, указывающие на некоторую предрасположенность к отбытию кукушки у персонажа заранее.
— боец отмечает, как Вай двигается и использует окружение (узкий проход), чтобы нивелировать преимущество аугментации Севики
— звукорежиссёр понимает замысел авторов в подборе музыкальных композиций (все в разных стилях под конкретный момент, в дубляже можно оценить только сам звук, но смысл в текстах тоже есть)
— книжный редактор отмечает серую мораль персонажей, грамотное построение трагедии в первом и последнем акте и очень большое количество смысловых параллелей.
В общем, насколько я могу судить, каждый зритель видит что-то интересное для себя, а это показывает вдумчивое отношение авторов к своему произведению и подтверждает, что моё первое впечатление оказалось верным. Ещё одним большим подтверждением для меня является возможность его пересматривать. И, что немаловажно, наличие смысла в этом, ибо даже фанатизм и запущенный СПГС подобные моим все детали найти не помогут, их тут тупо слишком много )). Причём многие из них вообще необязательные и запиханы чисто из любви к искусству.
Что касается «повесточки», я вижу как один персонаж всех разносит, потому что он видел трупов с детства, с детства любил драться и треть жизни в тюрьме провёл, а второй реалистично выворачивается от насилия, т.к. инженер, а не воин, несмотря на атлетичную фигуру из-за работы в кузнице. Логично. Кто из них при этом какого пола вообще насрать )).
Да, наверное нельзя сказать, что повестки в мульте 0, но если специально не искать (ааа, Вай и Кейтлин, ужасужас :D!), вообще не коробит. Нигде особо из логики не выбивается и не раздражает. Даже если и можно сказать что запихано, то очень качественно, как и всё остальное в этом мульте. Из-за общего качественного уровня исполнения к нему придираться сложно и, что главное, не хочется. Особенно на контрасте со всем, что выходило в области анимации или, тем более, адаптации видеоигр в последние годы.
Однако я с сожалением понимаю, что чем больше будет фанатиков вроде меня, орущих из всех щелей, что этот мульт искусство среди моря штамповки, тем больше будет людей, испытывающих натуральное отторжение и так и не решившихся приобщиться. И это печально.
Тем не менее мультсериал очень и очень годный. Я надеюсь мои посты хоть кому-нибудь помогли взглянуть на него по-другому. Я очень хочу, чтобы старания авторов этого мульта оценили по достоинству, потому что тогда таких произведений станет больше.
P. S.: знатокам английского, заинтересованным в полном понимании мульта, могу ещё порекомендовать разборы персонажей и их взаимоотношений от психотерапевта со стажем, мне зашло, но на русском не нашёл. У этого уже почти полляма просмотров за 4 дня. Походу не только мне показалось интересным )).
Я не могу зайти в игру, у меня появляется иконка с надписью что игра установлена с неофициального сайта,, но гугла или app store у меня нету. Huawei P40Lite e