Центр поддержки Sony Playstation
Как связаться со службой поддержки Sony Playstation: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Номера телефонов службы поддержки Sony Playstation
Режим работы и часы пик
Подсказки
Планируете обратиться в службу поддержки Sony Playstation?
Посмотрите, что именно нужно сообщать агентам техподдержки в случае той или иной проблемы, чтобы ваше первое сообщение было максимально информативным, а время уточнения различных деталей было сведено к минимуму. Сообщение нужно отправлять на электронный адрес info@sony.ru.
У меня угнали аккаунт (с изменением почты)
У меня угнали аккаунт (без изменения почты)
Вы можете восстановить пароль по этой ссылке или через пункт ‘Забыли пароль’ на игровой консоли.
Хочу вернуть деньги
Сообщите в письме свой PSN ID и причину возврата денег, приложите чеки покупок или номера транзакций и отправляйте запрос с почты, привязанной к Вашему аккаунту.
Промо-код просрочен или не работает
Укажите в письме свой PSN ID и приложите скан/фото промо-кода и чек о покупке (для карт оплаты PSN).
Из списка загрузок пропала игра
Укажите в письме свой PSN ID, название игры и приложите чек о покупке или номер транзакции.
Хочу восстановить доступ к аккаунту
Если Вы забыли указанную в аккаунте дату рождения: отправьте запрос с почты, привязанной к аккаунту, сообщите свой PSN ID и приложите к письму скан или фото паспорта (можно без номера).
Если у Вас нет доступа к привязанной к аккаунту почте: отправьте запрос с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сeть и который никогда не регистрировался в PSN, сообщите свой PSN ID, дату создания учетной записи, серийный номер консоли и приложите к письму скан или фото первой страницы паспорта.
Я хочу удалить свою учетную запись
Напишите запрос с привязанной к аккаунту почты и укажите в письме причину удаления.
Меня забанили: что делать?
Быстрее всего будет позвонить в техподдержку по телефону 8 (800) 200-76-67 и узнать причину блокировки и ее сроки. При обращении Вам будет нужно указать электронную почту, привязанную к аккаунту, PSN ID, дату рождения и имя, указанные при регистрации.
Список вопросов, которые нет смысла задавать техподдержке Sony Playstation
Хочу изменить свой PSN ID: это невозможно.
Хочу поменять купленную в PS Store игру на другую: это невозможно.
Хочу вернуть деньги за автоматическое продление подписки PS Plus: это невозможно.
Хочу перенести игру/деньги/достижения с одной учетной записи на другую: это невозможно.
Хочу изменить страну учетной записи: это невозможно.
Хочу удалить свои достижения (трофеи/призы): это невозможно.
Полезные ссылки
Адрес для корреспонденции
Центр поддержки Sony Playstation: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!
Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.
Как связаться со службой поддержки Sony PlayStation
Контакты службы поддержки Sony, по которым можно обращаться в случае проблем с их техникой, в том числе PlayStation.
Телефон в России: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Телефон в Украине: 0-800-307-669
Электронная почта: info@sony.ru
Контактная форма для всех стран и продуктов:
support.sony-europe.com/contacts/email/email.aspx
Контактная форма для России по продуктам PlayStation:
https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/contact-form/
Перед обращением в службу поддержки Sony подготовьте следующую информацию:
— Сетевой идентификатор PSN, он же PSN ID, он же никнейм в PlayStation Network
— адрес электронной почты, к которой привязан PSN ID, а также имя и дату рождения владельца аккаунта, если вопрос связан с сетевыми функциями
— серийный номер консоли, если вопрос связан с проблемами в железе
Если угнали аккаунт, то также не забудьте указать:
— фамилию, имя и отчество владельца, приложите скан или фотографию паспорта по возможности
— максимально точную дату создания аккаунта (польза от этого пункта под вопросом)
— перечислите никнеймы пяти друзей, либо укажите, если их было меньше
— приложите чеки покупок в PSN, которые приходят на электронную почту, либо выписку по банковской карте
По этим вопросам следует обращаться в службу поддержки:
— проблемы с работой консоли PlayStation
— проблемы с сетевыми функциями
— блокировка или потеря доступа к учётной записи
— отмена предзаказа на покупку игры
— просроченные или неработающие коды активации и предоплаченных карт
— пропажа игр из списка загрузок (библиотеки)
— удаление аккаунта
По этим вопросам Вам скорее всего не помогут, но есть небольшая вероятность успеха:
— возврат средств за игру
— возврат средств за подписку PS Plus, в том числе по списанию за автопродление
По этим вопросам не следует обращаться в службу поддержки:
— изменение PSN ID
— замена покупок в PSN
— перенос денег, игр и т.п. с одного аккаунта на другой
— изменения страны учётной записи
PS Store и возврат средств
По какому вопросу вам нужна помощь?
Выберите категорию ниже:
Платежи
Способы оплаты
Способы оплаты покупок в PlayStation™Store
Узнайте, какие кредитные и дебетовые карты можно использовать в PlayStation Store, как работает оплата в PlayStation™Network и как удалить способ оплаты из вашей учетной записи.
Кредитные или платежные карты в PlayStation Store
Узнайте, как использовать кредитные или платежные карты в качестве способа оплаты и какие страны поддерживают кредитные или платежные карты для оплаты покупок в PlayStation Store.
PayPal в PlayStation Store
Узнайте, как добавить PayPal в качестве способа оплаты в PS Store.
Как управлять подписками в PlayStation Store
О добавлении и удалении способов оплаты в PlayStation Store и о том, как установить способ оплаты, используемый по умолчанию для вашей учетной записи.
Как пополнить бумажник в PlayStation Store
Узнайте, как добавить средства в бумажник, чтобы делать покупки в PlayStation™Store.
Проблемы с оплатой
Проблемы при добавлении данных кредитной или дебетовой карты в PlayStation™Store
Решение проблем, которые могут возникнуть при добавлении данных кредитной или дебетовой карты в PlayStation™Store.
Несанкционированные транзакции
Как просмотреть историю транзакций в PlayStation Store
Узнайте, как просмотреть историю покупок в PlayStation Store, как управлять подписками, такими как PlayStation®Plus, и как проверить ваш список услуг.
У меня нет учетной записи: Я не узнаю платеж или получил подозрительное электронное письмо
Узнайте, что делать, если вы считаете, что кто-то использовал ваши личные данные для создания учетной записи или совершения покупки.
Я получил подозрительное электронное письмо об изменениях в своей учетной записи
Что делать, если вы думаете, что кто-то мог получить доступ к вашей учетной записи, или вы не помните, что совершали платеж в PlayStation™Store.
У меня есть учетная запись: Я не узнаю платеж
Если вы не опознаете покупку, сначала проверьте свои транзакции в PlayStation Store и узнайте о некоторых причинах неопознанного списания средств.
Кража консоли PlayStation
Узнайте, как защитить свою учетную запись после кражи консоли.
Как написать в техподдержку playstation
Выберите категорию ниже:
Помощь с играми
Общие вопросы про игры
Улучшение некоторых игр для PlayStation®4 до цифровых версий игр для PlayStation®5
Некоторые игры для PS4™ можно улучшить до цифровых версий игр для PS5™ на консоли PS5.
Игры для PlayStation®4, в которые можно играть на PlayStation®5.
Проблемы с воспроизведением (сбой игры, «зависание» и т.д.)
Узнайте, как устранить проблемы при загрузке игр из PlayStation Store на консолях PS5™ и PS4™.
Как зарабатывать призы
Подробнее о настройках призов, их уровне и синхронизации данных о ваших призах на консолях PlayStation®5 и PlayStation®4
Управление играми или материалами
Как управлять местом для хранения данных на консоли PlayStation®5
Как освободить место в памяти консоли PS5™ и как сохранять игры в USB-накопителе.
Как управлять местом для хранения данных на PlayStation®4
Управление местом для хранения данных и сохраненными данными игр на PS4™.
Скрывайте игры из библиотеки игр PlayStation®
Как скрыть игры из вашей библиотеки игр или от других игроков на консолях PS5™ и PS4™.
Установка, загрузка и удаление
Узнайте, как загрузить купленные в PlayStation Store товары на консоли PS4™ или PS5™ или через дистанционную загрузку.
Помощь с некоторыми играми
Помощь с версией игры «Жизнь после» для PC
Узнайте минимальные требования для запуска «Жизнь после» на PC и выполните рекомендации по устранению неполадок, если у вас возникли проблемы.
Помощь с Gran Turismo 7
Узнайте, когда выйдет Gran Turismo 7, как сделать предзаказ в PlayStation™Store и какие издания будут доступны.
Создайте тусовку или присоединитесь к тусовке
Создайте тусовку или присоединитесь к тусовке
Тусовка и голосовой чат
Создайте тусовку и присоединитесь к голосовому чату на консоли PlayStation®5
Узнайте, как создать тусовку и присоединиться к тусовке, как общаться в голосовом чате с участниками тусовки и какими материалами можно делиться с ними на PS5™.
Создайте тусовку и присоединитесь к голосовому чату на консоли PlayStation®4
Узнайте, как общаться с участниками группы посредством голосового чата и текстовых сообщений на PS4™.
Расшифровка чата на PS5
Узнайте, как включить расшифровку чата на PS5.
Какую роль играет служба поддержки Sony Playstation
Доброго времени суток, игроманы! Вы когда-нибудь задумывались, какую роль несёт служба поддержки PS4? Как она нам помогает? Какие сложные вопросы может решить?
Мы расскажем о том, на какие отделы делится техпом PS4. А ещё поделимся важными контактами и расскажем, как долго Sony собирается поддерживать playstation 4.
Искали ответы на все эти вопросы? Тогда погнали!
Какие отделы есть у службы поддержки
Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.
По сути в техническом разделе уже существуют ответы на большинство запросов пользователей. Делятся они на несколько категорий, каждой из которой занимается отдельная команда.
Итак, вот основные разделы:
Каждый из них отвечает на вопросы внутри темы. Отдельным пунктом стоит ремонт и замена консолей. А также ещё один отдел занимается проблемами соединения приставок с интернетом.
Когда стоит обращаться в техпом
Из названий разделов можно догадаться, ответы на какие вопросы можно найти. Но бывает такое, что ваш запрос индивидуальный. Или вы не смогли решить проблему предложенным способом.
Бывает такое, что тематика вроде подходит, но это всё равно не совсем то, что вы искали. Во всех выше перечисленных ситуациях стоит обратиться в техпомощь сайта Playstation.
Прокрутите список вниз до конца, и вы увидите все доступные номера горячей линии. Среди них будет и номер по России. А справа ещё будут и почтовые адреса.
Контактные данные для России
Не получилось найти телефон в России? Или просто лень лазить по меню? Хотите написать технической поддержке на почту?
Мы облегчим ваши поиски. Но для начала всё же убедитесь, что на сайте не нашли нужного ответа на вопрос.
Итак, телефон поддержки Playstation в России: 8 800-200-76-67.
По вопросам, касающимся PS4, PS5 или по аксессуарам можно написать на почту: info@sony.ru
А по работе таких отделов как PS Store и системы PSN пишите сюда: networksupport@ru.playstation.com
Что может запросить работник техподдержки
Помните, что техподдержка скорее всего ответит не сразу. Придётся подождать. Особенно это касается электронной почты.
Приготовьтесь назвать оператору следующие данные:
Имейте в виду, что компания Sony не продаёт только лишь приставки. Поэтому в теме емейла ещё пропишите, что вопрос касается продукции Playstation.
Вопросы, которыми не стоит загружать центр техпомощи
Ребята из отдела техпомощи вряд ли проигнорируют какой-либо из вопросов. Но всё-таки по некоторым проблемам лучше им не звонить.
Причина: вы потеряете время, так как в данном вопросе Сони просто не компетентна. Либо это не в интересах фирмы.
Упростим вам задачу. Вот эти вопросы.
Как вернуть деньги за продление подписки
Вы можете отключить автопродление, но сумму по оставшемуся сроку компания не вернёт. Потому что это прописано в правилах Sony. Да и зачем? Купили, пользуйтесь до конца. Оставшийся срок корпорация у вас также не отнимет.
А вот если вы только купили подписку и ещё не успели воспользоваться её услугами, тогда есть смысл. Но только в течение двух недель с момента покупки.
Хочу поменять регион
Это противоречит политике конфиденциальности. Установили регион, будьте добры, играйте по правилам.
А если так неймётся, очень нужна зарубежная игра, поставьте себе VPN.
Можно поменять игру одну на другую
Это уже из ряда читерства. Найдите обменники физических носителей, если такие ещё существуют. Или меняйте игры через доски объявлений.
Хотя, чисто гипотетически, это можно сделать и официально. Но придётся попотеть.
Просто верните одну игру через PS Store, дождитесь возврата средств. Потом просто на эти деньги купите новую.
Правда, есть кое-какие нюансы, о которых можно узнать тут.
Как перенести деньги с кошелька одной учётки на другую
Слушайте! Звучит как «своровать», не? Именно поэтому все данные с аккаунта PSN перенести нельзя.
Можно только перенести игры через пользователя приставки. Этой информацией мы тоже делились.
Остались деньги на счету? Купите на них продукт или услугу на сайте.
Как долго Сони будет поддерживать PS4
Как заверяет глава компании Sony Джим Райан, PS4 ещё слишком прибыльна, чтобы её поддержка так быстро прекратилась. Прогнозируя рынок, можно отметить, что продлится она до 2023 года. А дальше всё будет зависеть от продаж.
Теперь вы знаете, чем таким полезным занимается служба поддержки PS4. Ребята там настроены дружелюбно, если вы не нарушаете правила или не преступаете закон.
Будем рады репосту, подписке и комментариям по теме. Также ответим на любой вопрос. Ждём снова на канале!