Горячая линия Xbox, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Xbox, по каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться в онлайн виде со специалистами службы поддержки?
О игровой приставке
Xbox — консоль и игровая приставка от компании Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Миллионы пользователей ежедневно получают удовольствие, играя в любимые игры.
Чтобы разобраться во всех вопросах, с которыми сталкиваются пользователи, была внедрена единая служба поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Какой телефон горячей линии Xbox?
Пользователи могут связаться по следующим телефонам:
Телефон горячей линии бесплатный в России для звонков с любых стационарных и мобильных устройств.
Техподдержка готова ответить на возникающие вопросы ежедневно в период с 06:00 до 20:00 по МСК.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Клиенты могут обращаться по темам, связанным с любой моделью консоли, поколением или аксессуарами.
Поддержка поможет в решении проблем с Xbox 360, Xbox Live, Xbox One, сопутствующими сервисами или даже при трудностях с входом в учетную запись.
Перед обращением за помощью рекомендуется проделать стандартный порядок действий (перезагрузка устройства).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если трудности связаны со сторонними проблемами и не касаются «железа» компании.
Пользователям самим нужно найти причины, придерживаясь рекомендаций.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно, на официальном сайте или написав комментарий в социальной сети.
Рекомендуется оставлять развернутые сообщения с деталями и по возможности прикреплением фото или видео.
О своих претензиях игроки могут сообщить и по горячей линии, номера для связи указаны выше.
Другие способы связи
Разъяснения по установке, различные рекомендации не редко можно найти на форумах, посвященных консоли или в сообществах социальных сетей:
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 06:00 до 20:00.
Служба поддержки Xbox 360, ONE S, X — как обратиться?
Служба поддержки XBOX — группа специалистов, готовых помочь при решении опросов любой сложности. С ними можно связаться по телефону, веб-чату, с помощью обратного звонка или иными способами. Вся информация доступна на сайте www xbox com support на русском, где можно найти необходимую информацию и ответы на наиболее сложные вопросы. Ниже рассмотрим основные способы связи со специалистами службы ИКС Бокс, поговорим о том, куда и как можно обратиться.
Служба поддержки XBOX
Много вопросов касается телефона поддержки XBOX One в России. Наиболее удобный путь — связаться со специалистами через сайт support.xbox.com/ru-RU/contact-us. Как это сделать, рассмотрим ниже. Если реализовать такую задачу не получилось, воспользуйтесь приведенными ниже контактами.
На сегодня доступен только колл-центр для Майкрософт — 8-800-200-80-01, а второй вариант — +7-495-916-71-71. Обе линии доступны ежедневно в рабочие дни с ПН по ПТ в период с 8.00 утра до 20.00 вечера. В субботу можно звонить с 10.00 до 6.00.
Как вариант, наберите горячую линию в США, которая работает с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу (время Соединенных Штатов). Телефон — 1-800-469-92-69. После связи следуйте подсказкам и шесть раз подряд жмите на цифру «0». После связи с работниками службы колл-центра объясните проблему. Среднее время соединения около 25 минут.
При заказе обратного звонка на сайте support.xbox.com/ru-RU/contact-us поддержка работает в ПН-ПТ с 9.00 до 17.30 МСК. Время связи по онлайн-чату — с ПН по ВС круглосуточно.
Если не удалось дозвониться на телефон службы поддержки XBOX One 360 в России, стоит воспользоваться обратной связью. Для этого потребуется сайт support.xbox.com/ru-RU/contact-us и выбор вопроса, который вас интересует. На этом остановимся ниже.
Как обратиться в службу помощи
Подробнее рассмотрим, как обратиться в поддержку Microsoft XBOX.Сделайте следующие шаги:
В зависимости от ситуации техническая поддержка XBOX может оказываться с помощью телефона, онлайн-чата или виртуального помощника.
Отметим, что в каждом конкретном случае техподдержка XBOX One в России не всегда предлагает звонок на номер телефона. Чаще всего приходится довольствоваться подсказками или связью по онлайн-чату. Также учтите, что для получения доступа к контактам службы поддержки XBOX необходимо зарегистрироваться.
Еще один вариант получить помощь — сделать это через ссылку forums.xbox.com. После перехода вверху выберите категорию XBOX, где можно посмотреть информацию по проблемах и их решениях. Посты легко фильтровать по типу, дате добавления, категориям и иным параметрам. Если интересующей темы не существует, ее необходимо создать и задать вопрос в обсуждении. В таком случае вам ответят другие пользователи или представители службы поддержки ИКС Бокс S X.
Альтернативный вариант — воспользоваться телефоном горячей линии XBOX One в России. Контакты для связи приведены в разделе выше.
Особенности: сколько ждать ответа, куда лучше обращаться
Для обращения в техподдержку ИКС Бокс предусмотрено несколько вариантов — звонок, онлайн-чат, поиск вопроса на форуме или создания собственной темы в сообществе. Как утверждают опытные пользователи, которые часто связываются со службой поддержки ИКС Бокс, дозвониться на телефон горячей линии XBOX One в России почти невозможно. Наиболее быстрый путь — воспользоваться сайтом support.xbox.com/ru-RU/contact-us, выбрать имеющуюся проблему и написать в онлайн-чат.
Теперь вы знаете, как обратиться в службу поддержки ИКС Бокс, и можно ли это сделать из России. Для начала попробуйте связаться по телефону горячей линии. Если это не удалось сделать, переходите на русскоязычный сайт support.xbox.com/ru-RU/contact-us. Здесь можно получить помощь (help) в зависимости от сложившей ситуации — на форуме, через онлайн-чат или по телефону.
В комментариях опишите, какие способы связи со службой поддержки XBOX вы используете, и в чем особенности этих методов.
Служба поддержки клиентов Xbox — Как связаться
Пытаетесь связаться со службой поддержки Xbox? Здесь мы собрали всю информацию для связи с Xbox: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.
О Xbox
Xbox — игровая консоль от Microsoft. Первый Xbox был разработан и выпущен в 2001 году. После Xbox был запущен Xbox 360, а затем Xbox One. Последней консолью в серии является Xbox Series X, которая поддерживает графику 4K и до 120 кадров в секунду.
Каналы поддержки клиентов:
Xbox Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Номер телефона службы поддержки клиентов Xbox: 1-800-469-9269.
Время работы колл-центра Xbox: Понедельник-пятница с 9:00 до 17:00 вечера EST.
Xbox Служба поддержки клиентов – Сайт
Xbox предоставляет функции поддержки клиентов, центр знаний и функции самообслуживания на xbox.com: Посетить сайт.
Xbox Служба поддержки клиентов – Электронная почта
— Компания не обслуживает клиентов по электронной почте.
Xbox Служба поддержки клиентов – Чат
Ссылка на чат службы поддержки клиентов Xbox: нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Xbox Служба поддержки клиентов – Facebook
Общаться с Xbox на официальной странице компании в Facebook: Нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки Xbox: Нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов Xbox (или адрес штаб-квартиры): One Microsoft Way Redmond, Washington 98052-7329, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Горячая линия Microsoft
Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.
Номера горячей линии Microsoft
Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:
Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.
Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:
Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.
Как работает горячая линия?
При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:
Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.
На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.
Альтернативные способы связи Microsoft
Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.
Вопросы и ответы: интернет-магазин Xbox 360 Live
Интернет-магазин Xbox 360 Live® — это расширение магазина игр и аватаров для консоли Xbox 360 в Интернете. Оно позволяет искать, просматривать и покупать игры, дополнения для игр и аксессуары к аватарам без необходимости использовать консоль.
Каковы требования к компьютеру и консоли Xbox для выполнения покупок в Интернете?
Внимание! Чтобы делать покупки в Интернете, владелец учетной записи должен быть старше 18 лет.
Покупка контента для Xbox 360
Как делать покупки в интернет-магазине Xbox 360 Live?
Выбрав интересующий вас контент, нажмите кнопку Скачать на Xbox 360, чтобы начать процедуру покупки. Если вы не вошли в свою учетную запись Xbox Live, то появится приглашение сделать это. Если у вас нет учетной записи Xbox Live, вы можете создать ее несколькими простыми действиями. Если контент предлагается за плату, появится запрос на ввод данных кредитной карты или счета PayPal. Если у вас достаточно средств для покупки, вы можете просто подтвердить ее и контент добавится в Очередь на скачивание.
Могу ли я погасить код в интернет-магазине?
Да, вы можете активировать коды для подписки на Золотой статус или контент при помощи функцииПогасить код. После успешного погашения данные в вашей учетной записи будут обновлены. Если вы активируете код для контента (например, аркадной игры), то после успешного погашения этот контент будет добавлен в Очередь на скачивание.
Магазин аватаров
Как покупать контент для моего аватара?
Выберите стильный и подходящий для вас контент в магазине аватаров на xbox.com. Затем нажмите кнопку «Приобрести», чтобы купить выбранный предмет. Предмет добавится в Редактор аватаров и в Очередь на скачивание. Вы можете надеть этот предмет для аватара на xbox.com или скачать его на консоль. Просто включите консоль и войдите в учетную запись Xbox Live, которая использовалась для покупки контента.
Как надеть предмет на мой аватар после покупки?
После покупки предмета для аватара появится вопрос, хотите ли вы надеть этот предмет. Если вы ответите «Да», предмет сразу же появится на вашем аватаре. Если же вы хотите надеть его позже, вы сможете сделать это в Редакторе аватаров на сайте xbox.com. Вы также можете скачать предмет для аватара на консоль, а затем выбрать и надеть его там: для этого выберите свой профиль, затем «Настроить аватар» и «Изменить стиль» в Редакторе аватаров.
Могу ли я купить женский предмет, если у меня мужской аватар? И наборот?
Некоторые предметы доступны только для определенных типов тел. Например, мужская футболка подойдет только для мужского аватара. Во время покупки интернет-магазин проверит, чтобы предмет подходил к вашему аватару.
Очередь на скачивание
Что такое Очередь на скачивание?
Очередь на скачивание — список элементов в Интернете, которые будут загружены на вашу консоль Xbox 360. Она похожа на функцию «Активные загрузки» на панели управления консоли. В каждой учетной записи Xbox Live имеется своя собственная Очередь на скачивание. Элементы, которые вы покупаете в магазине Xbox Live, помещаются в Очередь на скачивание автоматически. Вам доступны различные действия: просмотр статуса загрузок, перемещение элементов в начало Очереди на скачивание и удаление элементов.
Как удалять элементы из Очереди на скачивание?
Чтобы удалить элементы из Очереди на скачивание, нажмите на ссылку Удалить рядом с элементом. Появится сообщение о необходимости подтвердить действие. Удаление элемента из Очереди на скачивание не приведет к его удалению с консоли Xbox 360, если элемент уже скачался. Кроме того, за удаленный элемент не компенсируются баллы Microsoft Points, так как покупки в магазине Xbox Live не компенсируются.
Что означает статус «Ожидание скачивания» в Очереди на скачивание?
Он означает, что первый элемент в Очереди на скачивание ожидает скачивания на консоль Xbox 360. Скачивание начнется, когда вы включите консоль и войдете в учетную запись Xbox Live.
Что означает статус «Скачивание выполняется» в Очереди на скачивание?
Он означает, что первый элемент в Очереди на скачивание скачивается на консоль Xbox 360. Вы можете посмотреть ход выполнения скачивания на консоли, нажав Кнопку запуска Xbox Guide и выбрав Магазин > Активные загрузки.
Что означает статус «Недостаточно места» в Очереди на скачивание?
Он означает, что первый элемент в Очереди на скачивание слишком большой, чтобы скачать его на консоль Xbox 360. Чтобы очистить или просмотреть доступное место на консоли Xbox 360, перейдите в «Системные параметры» в разделе «Мой Xbox» и выберите пункт «Память». Следуя подсказкам на экране, выберите запоминающее устройство и удалите с консоли Xbox 360 элементы, которые больше не нужны.
Скачивание на Xbox 360
Как скачивать покупки на Xbox 360?
После подтверждения покупки элемента в интернет-магазине Xbox Live, он добавится в вашу Очередь на скачивание. После этого включите консоль и войдите в учетную запись Xbox Live, которая использовалась для покупки контента. Элементы автоматически скачаются на консоль в порядке, указанном в Очереди на скачивание.
Как долго элементы будут скачиваться на консоль Xbox 360?
Время скачивания зависит в основном от размера элемента и скорости подключения к Интернету. Для некоторых типов подключения на время скачивания может также влиять локальный сетевой трафик.
Хранятся ли скачанные элементы на моем персональном компьютере?
Все элементы, приобретенные в интернет-магазине Live, скачиваются на консоль Xbox 360. Предметы для аватаров доступны также на веб-сайте xbox.com. Это означает, что они доступны с любого ПК или мобильного устройства с браузером.
Я играю в игры на нескольких консолях. Куда будут скачиваться файлы?
Контент автоматически скачивается на первую консоль, на которой вы вошли в учетную запись после покупки в Интернете. Если вы решите войти в учетную запись на другой консоли и в Очереди на скачивание будет контент, элементы появятся в «Активных загрузках» второй консоли и вы сможете скачать контент на нее. Если вы решите не скачивать контент на вторую консоль, то он останется в Очереди на скачивание до тех пор, пока вы не войдете в учетную запись на первой консоли.
Контент, который вы купили и скачали на вторую консоль, можно скачать еще раз на первую консоль при помощи функции «Журнал загрузок».
Внимание! Куда бы вы ни скачивали контент, ограничения на его использование остаются прежними. Ограничения на использование определяются первой консолью, на которой началось скачивание или запускалась игра.
Могу ли я играть в приобретенный контент на компьютере?
За исключением предметов для аватара, весь прочий контент, приобретенный в магазине Xbox Live, предназначен для использования только на консолях Xbox 360.
Журнал загрузок
Где я могу просмотреть приобретенные элементы?
Весь контент, приобретенный в магазине Xbox Live (включая бесплатный контент и элементы, приобретенные с консоли), отображается в Журнале загрузок. Ваши покупки сгруппированы в три категории: игры, демоверсии игр и аватары.
Как скачать контент, который был приобретен из Интернета?
Зайдите в Журнал загрузок и нажмите кнопку Добавить в очередь напротив элемента, который вы хотите скачать. Вы также можете найти приобретенные вами элементы в магазине Xbox Live и нажать кнопку Скачать на Xbox 360, чтобы добавить их в Очередь на скачивание.
Как вернуть контент, приобретенный в интернет-магазине Xbox Live?
Весь контент, приобретенный или взятый напрокат в магазине Xbox Live через Интернет или на консоли Xbox 360, не компенсируется.
Вопросы по эксклюзивам Gold и другие вопросы
Что такое эксклюзивы Gold?
Обладатели Золотого статуса Xbox Live Gold получают ранний доступ к некоторым загрузкам, трейлерам, видеороликам и другому контенту. Если у вас бесплатная учетная запись Xbox Live, вы можете повысить ее статус до Золотого и воспользоваться этими предложениями.
Как отправить ссылку другу?
Чтобы рассказать другу о каком-то элементе, выберите закладку «Поделиться». В ней будет отображаться URL- или веб-адрес, который можно скопировать и вставить в электронное письмо или мгновенное сообщение.
Можно ли скачать один и тот же контент в разных странах?
Доступный контент зависит от страны. Контент ориентирован на конкретный магазин Xbox Live. Большинство поставщиков контента ограничивают страны распространения. Поэтому некоторые службы и контент можно купить и скачать на консоль только в определенных странах. Найдите в каталоге магазина Xbox Live свою страну и посмотрите, какой контент вам доступен.