«Как пожаловаться на МГТС»
В каком случае имеет смысл жаловаться
Перед тем как оставить жалобу на МГТС, нужно ещё раз изучить соглашение между абонентом и компанией, а затем проверить правила подключения тарифов и порядок оплаты. Необходимо также ознакомиться с объёмом услуг, которые предоставляет МГТС. И в том случае, если полученные клиентом услуги не соответствуют заявленным в договоре, обращение будет обосновано и рассмотрено.
Но некоторые из несоответствующих показателей можно будет предъявить только после официальной экспертизы. Так как проверки онлайн-сервисами не будут являться достоверными доказательствами.
Чаще всего заявители жалуются на МГТС из-за:
Как оставить обращение или жалобу
Жалоба на обслуживание МГТС может быть предоставлена несколькими способами. Зависит это от желания заявителя.
МГТС предусматривает обработку жалоб и обращений заказчиков услуг несколькими способами.
Написать жалобу в МГТС через интернет:
На сайте организации
Жалобу можно оставить на официальном сайте МГТС. Сайт не предусматривает подачу полной жалобы, но даёт возможность связаться с технической поддержкой. Обратная связь осуществляется через форму для выяснения вопроса, где, как кажется заявителю, компания нарушила его права. Заявитель в скором времени будет перенаправлен в чат со специалистом.
По электронной почте
Также на официальном сайте МГТС можно написать жалобу онлайн. На сайте указан электронный адрес МГТС Москвы для направления заявления.
Наиболее используемая электронная почта компании: help@mgts.ru.
По телефону
Для оставления жалобы можно позвонить в Контактный Центр МГТС, достаточно также совершить звонок, где в разговоре с оператором можно зафиксировать подачу жалобы и назначить встречу в случае возникновения недопонимания со стороны МГТС. Также можно попросить сделать обратный звонок.
Номера для Москвы, области и абонентов, пользующихся мобильной связью МГТС указаны на официальном сайте, а именно:
По почте
Жалоба принимается также в письменном виде заказным письмом, которое должно быть направлено на адрес главного офиса МГТС. На данном этапе очень важно зафиксировать дату отправления жалобы и дату, когда она была получена специалистами. У себя нужно оставить одну копию, которую затем подпишет представитель компании. Копия необходима, так как при возникновении споров в обжаловании может служить доказательством. Найти адрес и проверить его актуальность можно на сайте организации:
Связь с руководством
Для связи с руководством МГТС потребуется прийти в главный офис лично, имея при себе письменную жалобу и копию для передачи её руководителю на подпись.
Перед посещением лучше всего переговорить со специалистами о своём приходе в приёмную.
Куда пожаловаться на МГТС в Москве
Роспотребнадзор
Данная Федеральная Служба рассматривает заявления о нарушении действий поставщиками услуг. По заявлению гражданина Роспотребнадзор проводит внеочередную проверку, чтобы выявить нарушение и обосновать своё содействие в защите прав потребителя в суде.
Приём письменных обращений проводится по телефону-факсу (8-495-586-12-68), а также по телефону справочной линии (8-800-250-14-36) и путём личного обращения с письменным заявлением. Письменные жалобы принимаются в будни с 9.00 до 17.30.
Роскомнадзор
Данная служба осуществляет надзор и контролирует соблюдение законов РФ в сфере обработки личных данных, сохранения конфиденциальности и оказания услуг связи. Москвичам необходимо будет обратиться в Управление по Центральному фед. округу, куда можно принести своё заявление лично, отправить его по почте, а также через электронную форму на оф. сайте Роскомнадзора.
Направлять своё заявление в ФАС стоит в том случае, если МГТС-сеть является компанией-монополией и возможности выбрать оператора практически нет, но услуги в МГТС слишком дорого стоят. В таком случае обращение в антимонопольную службу имеет смысл. Способ подачи заявления остаётся таким же, как если заявитель бы обратился в одну из других структур: по электронной почте, номеру телефона или при личном посещении, где будет возможность подробнее обсудить рабочие моменты со специалистом.
Прокуратура
В прокуратуру следует обращаться тогда, когда решение руководства МГТС не удовлетворяет требования заявителя и считается незаконным. Прокуратура Москвы организует проверку и, выявив нарушение, применит меры пресечения. Для обращения в прокуратуру кроме всех остальных способов доступно также заявление через онлайн-приёмную, где для жалобы можно выбрать любое подразделение.
Обратиться в суд за восстановлением своих прав заявитель может в случае, если с компанией ему не удалось самостоятельно решить вопрос о нарушениях. Перед обращением в суд понадобится составить исковое заявление и собрать определённый пакет документов для подтверждения соглашения с МГТС о предоставлении услуг. Образцы искового заявления находятся в приёмной суда, а также на официальном сайте.
Другие структуры
Перечислены все основные структуры, куда заявитель может подать свою жалобу. Но следует отметить, что для полного удовлетворения своих требований заявитель может направить своё обращение напрямую в Генеральную прокуратуру.
Но заявление придётся подавать через территориальный орган, где написать его помогут специалисты.
Другие способы
Примеры из практики и реакция компании на жалобы
Чаще всего заявители жалуются на то, что после их обращения в компанию практически ничего не происходит. Среди таких мужчина и женщина, которые могут послужить ярким примером.
В первом случае мужчина направил заявление в МГТС о переносе номера, но далее на заявление ответа так и не поступило, а при звонке в компанию выяснилось, что оно не зарегистрировано и его нет. А затем оказалось, что у МГТС также введены неправильные паспортные данные клиента и для исправления им нужна его личная явка. Но в режиме самоизоляции это слишком опасно и в то же время нельзя отказаться от услуг компании, так как данные не совпадают. Сложилась безвыходная ситуация, где МГТС пока что бездействуют.
Во втором случае женщина платит полную стоимость за интернет каждый месяц, но связь стабильно пропадает у неё на неделю и больше, а специалисты МГТС лишь говорят о том, что скоро всё поправят. Но это длится слишком долго.
И обращений, похожих на эти два, очень много. Компания старается отвечать на них, но в большинстве случаев выбирает пассивное решение возникающих конфликтов.
Вопрос: может ли жалоба быть коллективной?
Ответ: да, коллективные жалобы будут рассмотрены как компанией, так и другими структурами.
Вопрос: что должно быть в жалобе?
Ответ: все виды жалоб составляются в произвольной форме, но обязательно в них должен быть указан номер договора об оказании услуг ПАО «МГТС», а также паспортные данные заявителя. В случае, если жалоба отправлена через электронную форму на сайте провайдера, то понадобится также согласие на обработку персональных данных.
Вопрос: сколько будет рассматриваться жалоба, если она подана в МГТС?
Ответ: зависит от способа подачи жалобы. Если электронная форма славится быстрым откликом, то остальные обращения могут быть рассмотрены в течение месяца.
Для граждан, которые стремятся защитить свои права, существует множество способов и мест для подачи заявления. Не всегда компании, предоставляющие услуги, отвечают заявленным требованиям и, если с этим не справляется гражданин, то не следует тянуть дело до последнего. Нужно обратиться в одну из вышестоящих структур, где дело будет рассмотрено в скором времени.
Горячая линия МГТС, как написать в службу поддержки
В статье узнаем как работает горячая линия МГТС, какие телефоны, в каком случае поддержка сможет проконсультировать? Можно ли обращаться иным способом, как оставить жалобу или написать обращение онлайн?
О компании
МГТС — компания, предоставляющая услуги телефонной и Интернет связи в Московском регионе. Компания достаточно известная на рынке, работает уже около 15 лет, общее количество подключенных абонентов увеличивается с каждым годом, поэтому в компании было решено наладить удобную обратную связь с клиентами.
Как написать в службу поддержки МГТС?
Обратиться к сотрудникам компании можно несколькими способами, в том числе практикуется новый метод общения, посредством электронных систем. Первый в списке официальный сайт организации, с помощью которого можно просмотреть последнюю информацию, акции, новости, тарифы и предложения, отправить запрос в техподдержку.
Понадобиться нажать по клавише «Чат» внизу страницы или перейти в раздел «Поддержка» — https://help.mgts.ru/ (обе формы работают при авторизации).
Сообщите сотруднику о своей проблеме онлайн, уже в течение 5-10 минут с вами свяжутся специалисты по телефону для разъяснения и уточнения деталей. По необходимости будет направлена техпомощь для устранения неполадок.
Связаться с оператором технической поддержки можно и через электронную почту, отправив письмо по адресу — help@mgts.ru.
Какой телефон горячей линии МГТС?
При общении с представителями техподдержки, клиентам предлагают воспользоваться более оперативными средствами, к ним относится телефон горячей линии.
Дозвониться можно с мобильного и стационарного аппарата бесплатно по единому справочному номеру — 8 800 250 00 50.
У клиентов по Московской области и города Москва телефон для обращений единый, но для разгрузки контактного телефона с кодом 8800, для москвичей была выделена доп. линия — +7 (495) 636 0 636.
Позвонить на этот номер можно аналогично бесплатно. Стоит уточнить, что приведенные выше телефоны предназначены для звонков со стороны физических лиц.
Если вы партнер, то для юридических лиц обращаться нужно по отдельному телефону — +7 (495) 700 70 70. Звонки тарифицируются согласно условий вашего оператора.
Телефон для подключений
Номер телефона для подключения — 8 800 250 4 250. В пределах Московской области, позвонить можно бесплатно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия является основным средством для связи с абонентами, поэтому обрабатывает массу запросов. Обращаться могут по разным темам:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Есть ряд причин, когда менеджеры службы поддержки МГТС могут отказать в консультации. Это касается случаев, когда абоненты ведут себя агрессивно, применяют в лексике нецензурную речь, ругаются и угрожают.
Кроме этого, компания не может повлиять на ситуации, связанные с нарушением подачи сигналов по вине сторонних лиц, пропажей электричества и т.д., то есть проблем, не связанных с деятельностью оператора.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение от МГТС направлено на облегчение пользованием и управлением услугами и пакетами подключения компании. С помощью мобильного телефона, абоненты смогут вызывать мастера, просматривать историю платежей, продлевать подписки, оплачивать услуги, заказывать новые, просматривать новости и тарифы. В главном меню программы есть раздел «Помощь», через который можно обратиться за консультацией.
Техподдержка в данном случае может быть оказана удаленно онлайн или по телефону. При необходимости, пользователь сможет прикрепить фото или видео файлы.
Мобильное ПО можно установить на смартфоны, с используемой платформой от Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Особенности работы электронных средств коммуникации в том, что вкладка «Помощь» в приложении или на сайте МГТС, заработает только после авторизации в Личном кабинете. Это же касается и раздела «Чат».
Чтобы войти в Личный кабинет можно воспользоваться сайтом — https://login.mgts.ru или приложением.
Как написать жалобу?
Жалоба на МГТС может быть оставлена с помощью Личного кабинета и доступных в нем средств, по электронной почте или по горячим телефонам. Оставить жалобу можно на разнообразные темы, связанные с некачественной работой сотрудников, плохим состоянием сетей, сложностями с подключением.
Если обслуживание не отвечает правилам, обязательно сообщите об этом. При обращениях укажите свои личные данные, контакты, номер договора, город, тему и подробно опишите ситуацию.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств связи приводятся в пример социальные сете. Созданные в них страницы и группы позволяют узнавать важную информацию и обращаться к администраторам при возникающих сложностях. Группы созданы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук:
Режим работы
График работы службы поддержки 24/7. Абоненты смогут обратиться круглосуточно по любым вопросам, связанным с работой оператора МГТС по горячей линии или онлайн.
Я пенсионерка. Поменяла 30.12.19г. дешевый тариф ( 5Мгбайт) на социальный подороже ( 30Мгбайт). Раньше интернет подключался за 5 минут, сейчас за 10 минут. Хочу вернуть деньги и перейти на старый тариф, но я прочитала комментарий Рудика от 08.11.2019г, что в МГТС обманывают клиентов — деньги берут, а услугу не оказывают.
Куда обращаться, чтобы помогли обязать сотрудников МГТС не обманывать клиентов?
Я впервые встретилась с такой «услугой». Слышала, что так поступают только фирмы-однодневки, которые всегда обходила. Трудно поверить, что такая крупная фирма с нами играет в лохотрон.
26 декабря 2019 года поставила маме домашний телефон 495 610 00 64 с пакетом интернет+цифровое телевидение(по рекомендации мгтс).
В новогодние праздники выяснилось, что невозможно позвонить ни на мобильный, ни по межгороду. Телефонное общение с сотрудниками мгтс не изменило ситуацию. В один голос отвечали, что ограничений по договору нет. Мастер, пришедший по вызову 6 января 2020 года, после общения с кем-то из инженеров сообщил, что «8» заблокирована и надо ехать в офис для снятия блокировки.
8 числа в офисе на улице Яблочкова я с доверенностью от мамы частично расторгла договор по позициям интернет и цифровое телевидение(маме 90 лет и ей трудно понимать обращение с пультом цифрового тв) и услышала, что блокировка будет снята, в чем я могу убедиться через пару часов. Все так и случилось. Но… 9 января телефон вновь был заблокирован на выход в межгород и мобильную связь!! Да, сказали в coll-центре, стоит блокировка и ее надо снимать в офисе.
10 января я поехала в офис и написала заявление на снятие блокировки, которую тут же сняли. На вопрос, кто блокирует номер, мне ответили — программа.
11 числа мама звонила и родственникам в другие города и мне на мобильный. А сегодня, 12 января, когда я позвонила маме, автомат мне ответил, что связь с этим номером невозможна. Я перезвонила маме на мобильный и просила ее позвонить мне. Она дозвонилась. Я стала выяснять в офисе почему не могу позвонить на домашний номер телефона и с удивлением узнала, что оказывается 10 января я расторгла договор обслуживания и телефон сегодня отключат или уже отключили.
Я не знаю какими словами можно охарактеризовать работу мгтс….Будь проклят тот день … и все такое. Как не стыдно так скверно работать.
Екатерина. 977 444 95 17
Никогда не пользовалась услугами МГТС, но уже в течении полугода мне по три раза в день звонят коллекторы от МГТС. При обращении в МГТС мне говорят, что ничем помочь не могут. Это как вообще. Беспредел.
Наш МГТС творит чудеса!
24 июня 2019 года когда никого не было дома поступила якобы заявка по телефону на отключенный номер домашнего телефона и что в этот день приезжал мастер. В результате у нас появилась мобильная точка связи, но не договора ни сим карты у нас нет. Но счет за этот номер и переговоры нам приходят. Мы писали жалобу в офисе в Новогиреево чтобы нам дали детализацию телефонных разговоров, а так же договор где стоит подпись на договоре (кто расписался), но на наше обращение нам отвечали операторы что они не могут дать нам эти данные.
Как я могу платить за связь если у нас нет отчета кто звонил, куда звонили и на кого оформлен номер мобильной точки. ? ? ? ? ?
Добрый день, господа!
Как прочно Вы отгородились от своих пользователей. С человеком по телефону уже не пообщаться: у Вас на службе только роботы, запрограммированные исключительно на получение денег!
Чуть ли не из утюга, звучат напоминания о задолженности, по поводу которой я безуспешно пытаюсь связаться с Вами вот уже две недели.
Довожу до Вашего сведения — оплата за ноябрь осуществлена 20.11.19 года в 12 час.27 мин. № автоплатежа 02328559473
Оплата за декабрь — 07.12.2019 года в 11 час. 32 мин. № автоплатежа 101135916278.
Оплата за январь будет осуществлена 07.02.2012 г. (с ноября 2019 года я поменяла дату автоплатежа, или я не имела права этого делать без Вашего позволения?)
В связи с изложенным, не понимаю, на каком основании звучат угрозы об отключении связи.
С уважением Корнюшина, но жду того же и от Вас
Второй день не могу дозвониться до родителей на телефон 8 499 449 04 86. В чём причина отсутствия связи?
В связи с переездом,расторгла договор в начале октября 2019г.,сдала всю аппаратуру,оплатила все по счету, сотрудники МГТС сказали что задолженности нет и выдали соответствующую бумагу.С начала февраля начались звонки с коллекторской службы,не могу понять что случилось,т.к. звонки с автоответчика.Решила проверить и позвонила в МГТС,при звонке сразу отвечает тоже автоответчик что задолженности нет.Так длилось почти до конца февраля,потом наконец то сообщили что долг 111р. 02.03.2020г. я погасила этот долг,но звонки от коллектора продолжаются.Причем уже неоднократно звонила в МГТС и мне говорили что все звонить больше не будут.В итоге МГТС заблокировали мой номер,чтобы я им больше не звонила,т.к. с другого номера все таки дозвонилась.А коллекторы так и звонят, сегодня уже 19.03.2020.
Это не компания,а хлам! Наверное до начальства не доходит о том что творится в компании, что сотрудники совершенно некомпетентны в своей работе.Либо это все происходит с подачи начальства. Ужасное отношение к клиентам,никому не посоветую эту компанию. Молодцы ребята,работайте в том же духе и поменьше вам клиентов,чтобы люди не тратили свои нервы!
Добрый день!
У нашей бабушки «замолчал» телефон. 31.03.2020 дозвонились до оператора, вызвали мастера — обращение №13998420. Мастер проверил аппарат, проводку в квартире, в тамбуре на лестничной площадке….выяснил, что провод идет в какую-то распределительную коробку, которая находится в тамбуре тремя этажами выше. Тамбур был закрыт, т.к. жильцы в связи с объявленным карантином «самоизолировались». 6 апреля появился жилец и мы сообщили в МГТС, что появилась возможность продолжить работу, нашему обращению присвоили новый номер — №14033014 и пообещали прислать мастера 7.01.2020 с 9-00 до 11-00. Мастер не появился, но прислали смс-сообщение, что ремонтные работы будут проводиться на линии удаленно в течение 3-х дней (. ), наше присутствие не нужно. Я считаю, что это наплевательское отношение к клиентам. А нельзя было 31 марта начать удаленные ремонтные работы? Нашей бабушке 90 лет, она является инвалидом, ветераном ВОВ, в силу своего здоровья практически не выходит на улицу и нуждается в постоянной консультации с врачами. Я считаю недопустимым такое отношение к клиентам. А вот за неуплату компания МГТС очень быстро отключает связь. Вот бы так оперативно проводили ремонтные работы! И еще хочется сказать, что очень тяжело дозвониться до операторов.
Желаю вам удачи в работе, улучшения качества работы и надеюсь на решение нашей проблемы оперативно!
Добрый день, подскажите как мне оплатить мобильную связь и домашний интернет. У меня домашний телефон, его я оплатила, пытаюсь открыть личный кабинет для оплаты интернета и мобильной связи не получается. Как быть.
Сегодня получила квитанцию и была в шоке подняли интернет на 700 руб вместо 400 не предупредив, это меня не устраивает будем отказываться. НЕ С УВАЖЕНИЕМ Алла.
Есть очень большое желание отключить МГТС! НО ДОЗВОНИТЬСЯ и дописаться не представляет ни какой возможности! а вернуть деньги со счёта это не научная фантастика! Всем советую отключить и не подключать домашний телефон МГТС. он НЕ НУЖЕН! домашний телефон изжил себя по всем показателям! ?
Уже сутки не работают стационарные телефоны по адресу г. Москва, ул. Грина, 14. Просим разобраться с этим вопросом как можно скорее.
Сегодня обратилась в офис на Осеннем бульваре, д.4. До того как попасть в офис, пришлось два часа простоять в очереди. И вот когда вошла в офис в 18-50, то старший менеджер Антон (фамилию свою данный сотрудник назвать отказался), окно №4 в хамской манере заявил, что его рабочий день заканчивается через 2 минуты и обслуживать меня он не будет. На все просьбы войти в положение (все таки пришлось отпроситься с работы, чтобы попасть в часы работы офиса), т.к. простояла 2 часа в очереди и задержаться буквально на 5 минут, в грубой форме и на повышенных тонах услышала от него, что таких нас ходит много, задерживаться даже на минуту он не собирается, на все жалобы которые на него могут написать ему наплевать (также как и на клиентов). И это все в такое время, когда все компании борятся за клиентов. На какое отношение со стороны клиентов МГТС может рассчитывать, когда работают такие сотрудники? Ни в одной компании не допустят такого отношения к клиенту. После такого никогда не буду взаимодействовать с МГТС, всем своим знакомым расскажу про такое хамское поведение сотрудников. Прошу администрацию разобраться с поведением данного сотрудника и сообщить о принятых к нему мерах.
Все счета оплачиваются вовремя, но сейчас звонят о наличии задолженности. Куда прислать фото квитанций подтверждающих оплату
Номера поддержки и другие способы связи с МГТС для решения вопросов
ПАО МГТС (Московская городская телефонная сеть) — крупная компания, существующая с 1882 г., ведущий оператор связи в столице. Ее абоненты пользуются услугами телефонии, телевидения, проводного интернета.
Существует несколько способов получения ответа поддержки в МГТС — телефон единой горячей линии, электронная почта, онлайн-чат.
МГТС — Московская городская телефонная сеть.
Зона покрытия
Зона покрытия МГТС — вся территория Москвы и Московской обл., за пределами региона услуги не предоставляются. Стабильный сигнал сохраняется даже при нахождении в метро и подземных переходах.
На официальном сайте компании можно узнать, имеется ли возможность подключения домашнего интернета с использованием технологии ADSL по тому или иному адресу. Здесь же можно оставить заявку и вызвать мастера.
С какими вопросами помогает контактный центр МГТС
Служба поддержки МГТС принимает и обрабатывает запросы пользователей по телефону. Она помогает решить возникшие проблемы разным группам граждан.
Физическим лицам
Специалисты контактного центра рассматривают обращения абонентов — физических лиц, касающиеся таких вопросов, как:
Юридическим лицам
Операторы контакт-центра МГТС принимают заявки на подключение услуг телефонии и интернета от юридических лиц. Они рассказывают, как зарегистрировать «Личный кабинет» и пополнить баланс лицевого счета.
А также с помощью службы поддержки предприниматель может вызвать мастера для подключения охранной системы и сигнализации в офисе или замены уже существующего оборудования.
Специалисты принимают и рассматривают жалобы клиентов. Юридические лица могут обратиться за консультацией, позвонив по телефону +7 (495) 700-70-70.
Бесплатный номер контактного центра МГТС
Абоненты МГТС могут использовать несколько номеров для соединения с информационно-справочной службой поддержки. Операторы работают круглосуточно и отвечают клиентам максимально быстро.
Как звонить с мобильного
Единый номер контакт-центра в Москве — +7 (495) 636-06-36. Дополнительный короткий номер для связи — 0636, на него можно бесплатно позвонить с мобильного телефона.
Заявка на вызов мастера при поломке телефона
Заявки принимает контактный центр МГТС и передает в Бюро ремонта. Специалисты проводят ремонт линии передачи. Информация о том, куда звонить в случае возникновения неисправности, имеется на сайте компании: единый номер МГТС или горячей линии службы поддержки для жителей Московской обл. — 8 (800) 250-00-50. Звонки при нахождении на территории домашнего региона — бесплатные.
Можно ли оставить заявку на подключение по телефону
Подать заявку на подключение услуги можно по номеру городского телефона 8 (495) 636-0-636. Сотрудник попросит указать адрес, фамилию, имя и отчество абонента для вызова мастера. После обработки заявки специалист свяжется с пользователем, чтобы узнать наиболее удобное для прихода работника время.
Позвонив по городскому телефону, вы можете оставить заявку на подключение.
С какими вопросами обращаться в колл-центр не стоит
Специалисты контактного центра не предоставляют информацию, касающуюся тарифов и услуг других операторов связи. А также они не могут помочь в том случае, если пользователь столкнулся с мошенничеством со стороны лиц, не являющихся представителями компании.
Сотрудники контакт-центра отказываются обслуживать обращения граждан, содержащие ненормативную лексику.
Не рассматриваются запросы абонентов в том случае, если сбой в передаче данных был связан с отключением электричества или действиями сторонних лиц. Компания не несет ответственности за события, происходящие по не зависящим от ее деятельности причинам.
Ответы на вопросы, касающиеся телевидения, интернета, мобильной связи можно найти на сайте МГТС в разделе «Поддержка». Полезная информация опубликована в подразделе «Дополнительная информация». Отключить услуги абоненты могут, посетив ближайший офис компании.
Иные способы связи
Информация о других способах обращения в службу поддержки указана на официальном сайте МГТС. Она располагается в нижней части страницы и выделена синим цветом.
Кликнув мышью на синий кружок, пользователь откроет окно для входа в «Личный кабинет». Здесь ему нужно указать телефонный номер и пароль.
Использование формы обратной связи
Зайдя на сайт МГТС, абонент может воспользоваться формой обратной связи. Для получения ответа представителя компании МГТС пользователь должен указать свои фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, номер городского домашнего телефона, а также подробно описать свою просьбу.
К тексту письма можно прикрепить любой файл или изображение.
Перед отправкой формы необходимо установить галочку напротив пункта об обработке персональных данных.
Задать вопрос через соцсеть
Задать интересующий вопрос пользователь может с помощью социальных сетей «ВКонтакте» или Facebook. Перейти к сообществу можно, нажав на соответствующий значок на странице сайта МГТС. Администратор группы рассматривает обращения пользователей в течение суток.
Мобильное приложение МГТС
Скачать мобильное приложение МГТС можно в маркете Google Play или iStore. После установки необходимо открыть программу, зарегистрироваться и авторизоваться в «Личном кабинете». На главной странице откроется информация о текущем балансе и привязанном к аккаунту номеру телефона.
С помощью мобильного приложения пользователь может управлять услугами, просматривать основные сведения о действующем тарифе, вызывать мастера на дом, узнавать новости и акции компании и историю платежей, продлевать срок действия подписок. Здесь можно задать вопрос специалисту технической поддержки.
Чат с техподдержкой на сайте
Быстро получить ответ на свой вопрос пользователь может, написав сообщение специалисту техподдержки в чате на сайте: help mgts ru. Для этого нужно предварительно авторизоваться, указав логин и пароль от «Личного кабинета».
Консультант поможет решить проблему в режиме онлайн. Для удобства пользователь может указать имя, контактный телефон и email, а затем описать возникшую проблему.
Для решения вопросов можно обратиться в чат службы поддержки на официальном сайте.
Контакты компании для личного обращения по вопросам
Не все вопросы можно решить, позвонив на горячую линию службы поддержки МГТС. Порой необходимо проконсультироваться у технического специалиста лично.
Для Москвы
Для получения грамотной консультации по своему вопросу абонент должен использовать правильный телефонный узел или центр связи.
Они созданы специально для того, чтобы клиенты могли дозвониться до нужного отделения и связаться с сотрудниками, работающими на линии МГТС по тому или иному адресу.
Отделения связи располагаются в различных районах Москвы: на станциях метро Арбатская, Домодедовская, Щелковская, Третьяковская, ВДНХ и т.д.
Офисы для приема граждан располагаются по адресам:
Здесь абонент может оставить заявку на вызов мастера. При подаче заявления нужно указать в тексте обращения свои контактные данные для связи.
Адрес организации для приема письменных обращений: г. Москва, ул. Большая Ордынка, 25, стр. 1.
Для области
Компания МГТС предоставляет услуги жителям Московской обл. Адреса подразделений для приема обращений можно увидеть, открыв интерактивную карту. Кликнув по строке с адресом, пользователь может узнать режим работы подразделения и схему проезда к нему.
Какой способ связи надежнее и быстрее
Получить оперативный ответ от сотрудника службы поддержки МГТС можно, написав сообщение в онлайн-чат на сайте или отправив текстовое обращение по адресу электронной почты: help @ mgts ru.
Если не работает домашний телефон, абонент может позвонить на горячую линию и оставить заявку для выезда мастера. Время ожидания ответа специалиста — 5 минут.
Для связи с оператором необходимо выслушать автоответчик и следовать его указаниям. В случае необходимости сотрудник оформит заявку для вызова техпомощи.