Главная » Правописание слов » Как написать грамотный комментарий

Слово Как написать грамотный комментарий - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Creautor.ru

Найдём нужные слова каждому!

Как научиться писать комментарии?

Мнение автора всегда важно, однако не зря существует такая поговорка: короля делает свита. И часто комментарии — это существенные дополнения к статье. Они включают в себя информацию, которую не указал журналист или блогер, и отношение к происходящему.

Типы комментариев

Комментарии к записям в блоге или статьям на сайтах можно поделить на несколько типов:

Задачи комментария

Мало кто задумывается о пользе, которую могут принести другим людям. Тем не менее оставляя своё мнение, мы выполняем несколько функций.

Правила комментариев

За время существования форумов, информационных и коммерческих сайтов, электронных СМИ, а это более 20 лет, выработалась этика общения. На крупных веб-ресурсах обязательно существует отдельная страница с перечнем требований к пользователям, оставляющим свои сообщения.

Набор требований является стандартным для большинства сайтов: отсутствие спама и ссылок на другие ресурсы; безосновательная критика; разжигание конфликтов; отклонение от темы; пропаганда курения и наркомании; нельзя разжигать ненависть по отношению к людям любой национальности, вероисповедания, социальной группы или политических убеждений; нельзя оскорблять собеседников и авторов; не оставлять бессодержательные пассажи; не использовать мат и так далее.

Как писать комментарии

Безусловно, существует план комментария: логичное утверждение и список доказательств. Если приходится вступать в дискуссию с другим читателем, сообщение строится почти так же: сначала отмечаем положительные моменты, которые привёл собеседник, затем указываем неверный довод оппонента и перечисляем доказательства неправоты. Начинать с хорошего стоит не только в виртуальной жизни, так мы сглаживаем острые углы.

Размер комментариев

Как правило, существуют ограничения по объёму в 1000-2000 знаков. В этот объём вполне реально уместить все свои аргументы по тому или иному вопросу. Хотя в большинстве своём комментарии короткие — 2-3 предложения. Их размер напрямую зависит от того, насколько острые вопросы задеты в посте и высказана ли тема до конца.

Накрутка комментариев

Для роста популярности статьи используется накрутка. С помощью ботов или заказа на биржах плодится огромное количество комментариев. В чём минус такого подхода? Если заказывать эту услугу дёшево, «подписчики» оставляют пустые сообщения, не несущие никакого смысла. Главное — они не вызывают интерес у других читателей. Если автор сам пытается написать комментарии с нескольких аккаунтов, его тексты выглядят однобоко с точки зрения аргументации и стилистики. Плюсы: накрутка позволяет 1) создать ажиотаж и повысить значимость статьи для пользователей, 2) увеличить количество посетителей из поиска.

Оплачиваемые комментарии

Спрос рождает предложение. Соответственно, если хорошо работает предыдущий пункт из этой статьи, значит реально легально продать и купить комментарии. Фрилансеры охотно зарабатывают, оставляя своё мнение. Возможно, вам повезёт (или не очень), и вы примите участие в политических кампаниях, то ваш доход может вполне соответствовать средней зарплате в регионе, где проживаете.

Кто может заказать комментарии?

О последнем случае стоит упомянуть отдельно. Представители брендов — маркетолог, рекламист, PR-специалист — периодически заказывают позитивные отзывы о продукции. Их необходимо распространять в блогах, социальных сетях, на форумах. Высший пилотаж — указать на товар таким образом, чтобы это не выглядело рекламой и комментарий не удалили, а потенциальные клиенты сразу поняли, о чём речь.

Желаю положительных и конструктивных комментариев!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

Источник

Как правильно писать комментарии в интернете?

Что представляет собой комментарий?

Комментарий не просто набор слов

Как начать?

Как правильно писать комментарий, если в голову ничего не приходит?

Меня зовут Роман, я являюсь экспертом в таких темах как:
— Бизнес
— Заработок в интернете
— Инвестиции
— Финансы, кредиты

Онлайн конторы очень исключительно включают промокоды, благодаря которым абоненты имеют возможность обрести цифровой счет, впрочем букмекерская контора Битвинер делает приз специально для всех новых абонентов, которые из помощью уникального кода смогут обозначить большое пополнение личного кошелька и 125 процентов вдобавок на вклад. Здесь на ресурсе Betwinner [url=[Link deleted]betwinner[/url] есть всяческие правила получения и использования рабочего пароля, какой поможет игроку просто зайти в казино также быстро одерживать внушительную прирост. Компания Betwinner единственная из достаточно популярных букмекерских организаций, которые предоставляют не только отличные процент, однако в плюс стабдильные призы также премии специально для участников. Исключительно для того, чтоб одержать свой бонус по размере двадцать пять тысяч Вам необходимо зарегистрироваться на нашем ресурсе, во время оформления у абонентов выйдет шанс активировать актуальный промокод затем спустя пару минут одержать бонус на вашем игровом счету. Довольно легкие действия, которые проведут вперед к результату только лишь на веб-сайту Betwinner совместно с новым паролем.

1xbet именно в сегодняшний время самый популярный ресурс онлайн спортивных букмекеров, какой дает осуществимость игрокам зарабатывать благодаря онлайн игры в карты также совершать ставки на соревнований лишь на прибыльных правилах. Больше такого сегодня 1xbet осуществляет засчитывание значительного суммы бонуса во время регистрации на сайте с содействием официального промокода, который активизируется, именно только пользователь поделает форму оформления. Приветственный бонус получат абсолютно все новые игроки в количестве точных 30%, тот что сделает депозит у числе 32500 тысячи руб, какие Вы сможете расходоввать на казино. По данному сайту [url=[Link deleted]промокод на сегодня[/url] Вы просмотрите никак не только лишь сам промокод, однако плюс детальное руководство активизации новой процедуры, денежных бонусов плюс депозита. Быстрая регистрации в пару нажатий – самый доступный способ одержания бонуса именно по промокоду, от этого кликайте на страничку затем вводите рабочий промокод специально для онлайн выигрыш.

——
[url=[Link deleted]оптом к 8[/url]

Да, звучит заманчиво

——
[url=[Link deleted]купить в спб[/url]

Звучит вполне заманчиво

——
[url=[Link deleted]шары на 23 февраля купить в москве[/url]

Как занимательно звучит то

——
[url=[Link deleted]panel cheapest[/url]

Какой занимательный ответ

——
[url=[Link deleted]wot с почтой без привязки[/url]

Какая занимательная фраза

Какая интересная фраза

——
[url=[Link deleted]кофе в интернет магазине[/url]

Какая интересная мысль..

——
[url=[Link deleted]накрутка подписчиков просмотров[/url]

Одно и то же, бесконечно

——
[url=[Link deleted]стать известным в инстаграме[/url]

——
[url=[Link deleted]КК 2307.01.096[/url]

——
[url=[Link deleted]коктейли купить в челябинске[/url]

Бесконечно обсуждать невозможно

——
[url=[Link deleted]балкона цена[/url]

Источник

Что такое комментарий и как нужно комментировать

Сейчас вы узнаете, что такое комментарий и как правильно он пишется. Также разберем несколько примеров.

Только не путайте с теми комментами, которые мы оставляем в интернете под материалами на сайтах, блогах и в соцсетях.

Что такое комментарий

Комментировать, значит толковать, рассуждать, освещать или объяснять. Это я привел синонимы, чтобы вам было более понятно значение слова.

Комментатор — это автор комментария. Им может быть, как эксперт в какой-то области, так и обычный человек. Однако здесь количество экспертов намного больше. Ведь нужно провести анализ и предоставить факты.

В таком жанре журналистике на первый план выходит личность автора. Вы не просто информируете о событии. И не просто показываете, как работали с материалом и нашли это событие.

Вы выражаете свою позицию по отношению к этому событию. Свое мнение и мировоззрение. То есть, что вы думаете по этому поводу.

В данном случае мы рассказываем не только, что произошло. Это обычно идет в лиде (введении). А дальше вы пытаетесь понять, почему это произошло. Как это влияет на нашу жизнь. Делаете какие-то выводы по этому поводу.

Во-первых, у автора текста должна быть какая-то позиция по поставленному вопросу. Во-вторых, читателю должно быть интересно узнать его позицию.

Например, когда читаете ленту новостей, вы видите, что Государственная дума обсуждает запрет на суррогатное материнство.

У вас возникают какие-то мысли по этому поводу. Вы либо согласны, либо нет. Или же думаете, что они дураки и им больше не чем заняться. В общем, у вас возникают какие-то мысли по этому поводу.

Но обычно, первые мысли являются эмоциональными.

Например, на сайтах многих изданий существует такой жанр, как комментарий. Когда обозреватели этой газеты пишут о том, что они думают по данному поводу.

К примеру, на сайте «Комсомольской правды» есть отдельный раздел «Колумнисты». Там они дают свою оценку данным событиям. На сайте «Аргументы и факты» есть раздел «Мнения».

В журнале «Форбс» тоже есть раздел «Мнения». Там к примеру, Кудрин комментирует различные экономические вопросы. То есть, что он думает и как будут развиваться события. Что из этого следует и почему так произошло.

Большинство того, что пишут блогеры, это как раз и есть комментарии (comments). Это, когда они публикуют новый пост (материал), в котором отзываются на какое-либо событие.

Не путайте информационные статьи и комментарии!

Здесь на блогах чаще всего основной жанр, это комментарий. То есть произошло какое-то событие, и блогеры на это отреагировали.

Есть блогеры, которые пишут обо всем. А есть те, которые пишут только по одной какой-то тематике. Например, есть блоги о Сочи. Например, в Сочи прибыл Олимпийский огонь и блогеры на это отреагировали.

Но опять же, отреагировали не в формате новости, а в том, о чем думают по этому поводу. Для чего была устроена показательная эстафета олимпийского огня и так далее.

Под этим лежат какие-то политические желания? Например, продемонстрировать мощь государства. Или же это национальная идея и попытка объединить людей?

В общем, все это толкование. Хотя не спорю, что и субъективное.

То есть если все согласились с вами, поставили лайк и ушли, то это плохо. Хорошо будет если разгорается дискуссия. Кто-то будет с вами согласен, а кто-то нет. Вот в таком случае работа удалась!

Пример комментария

Давайте теперь рассмотрим пример комментария. Сразу стоит сказать, что это будет плохой вариант. Мы специально по нему пройдемся для того чтобы разобрать ошибки.

Первый абзац, что после заголовка является лидом. В нем дали само событие. А дальше уже пошел сам комментарий.

Когда же прекратиться порочная практика…

Довольно-таки очень вдохновленный текст. Однако он содержит огромное количество ошибок.

Во-первых, здесь дан слишком широкий информационный повод. Да, есть события. Но общая тема, это коррупция.

Какое же безобразие. Коррупция! Как они могли!

Вот это самый плохой вариант! Потому что на тему коррупции можно писать книги. Причем как по политологии, так и по психологии.

Во-вторых, авторский комментарий должен содержать небанальное суждение по данному поводу. В нашем примере даны абсолютно банальные суждения.

Коррупция, это плохо. Они там совсем обнаглели! И мы сами виноваты потому что спим и занимаемся попустительством. Они воруют потому что мы им даем.

Тут нет никаких аргументов. Здесь только эмоции на уровне «да сколько можно» и «какой кошмар». Но с этими утверждениями согласится каждый. Да, коррупция, это плохо. Действительно, сколько можно!

Кому это интересно? Да, вы согласились и на этом все. Вы не заинтересовали читателя.

Это комментарий из серии, когда люди пожилого возраста на лавочке сидят и что-то обсуждают. Причем таким макаром обсуждают и в интернете.

Но нам с вами такой вариант не подходит!

Возникает вопрос. Что считать банальными суждениями и не банальными?

Как правило, банальные — это те, которые приходят в голову у большинства людей. Вы садитесь за комментарий и думаете, что сказать по этому поводу. Обычно первые мысли, которые придут в голову, будут банальными.

А вот третья мысль, четвертая и так далее уже будут интересными. Дальше вы начнете уходить от стереотипов и размышлять глубже. Ниже мы это еще рассмотрим на других примерах.

Так что вы сначала выписываете все мысли по этому поводу. А далее из них начинаете уже выбирать наиболее целесообразные.

Как комментировать

Давайте разберем, как писать комментарий к проблеме. Вот основные правила комментирования, которые нужно соблюдать в журналистике:

Еще важно чтобы у вас было логичное и аргументированное доказательство позиции. То есть, во-первых, должна быть позиция по данному вопросу.

Вот приняли антитабачный закон.

С вашей точки зрения, для общества это хорошо или плохо? Вы за или против? На ваш взгляд какие последствия это повлечет? Что теперь будет для страны? Это нарушение прав одной части населения или это защита прав другой?

А с точки зрения государственной реальности, к чему это приведет?

Ни к увеличению ли количества взяток, неоформленных штрафов со стороны правоохранительных органов? Не приведет ли к увеличению злоупотребление своими полномочиями этими работниками? Не привлечет ли это к возникновению несанкционированных курилок?

То есть мы стараемся рассуждать дальше. Не просто, хорошо это или плохо, а смотрим намного глубже.

Причем помним, что мы не истина в последней инстанции. Мы выражаем свое субъективное мнение, после которого может быть дискуссия. Это абсолютно нормально!

Как пишется комментарий

Ниже хочу дать вам схему или план того, как пишется комментарий. Также для наилучшего усвоения разберем пару примеров.

Сначала дается информационный повод. Он идет в лиде (первый абзац) после заголовка. А дальше пошли уже аргументы.

Аргумент 1, 2, 3 и так далее, это банальные, которые приходят сразу в голову. Их вы потом убираете из текста. После идут небанальные аргументы. Вот их включаем в материал.

Пример №1

Давайте посмотрим, как может выглядит работа над вашим комментарием.

Допустим, у нас есть информационный повод — Алла Пугачева воспользовалась услугами суррогатной матери.

Это вызвало массу комментариев и статей. Хотя, казалось бы, это чисто личное дело человека. Почему кто-то считает вправе это оценивать и комментировать?

Но так как она это вынесла в публику (сама сообщила) так все и получилось. Этический вопрос давать ли вам комментарий по таким темам, я оставляю за вами. Но давайте разберем именно этот пример, всколыхнувший сообщество.

Итак, у нас есть информационный повод. Его пишем сразу после заголовка. Это будет введение.

Какие у нас возникают мысли, доводы и мнения по данному вопросу? Давайте их запишем на черновик.

Аргумент 1. «Покупать» детей за миллион рублей — это аморально! Вот они совсем зажрались. Им некуда девать деньги. Они не знают, как себя занять и пропиарить. Это просто аморальные люди, которые сорят деньгами.

Такое мнение было уже не раз высказано в прессе. И это первое, что приходит в голову!

Аргумент 2. Церковь не одобряет суррогатное материнство! Это зло, неправильно и не нормально. Все это против нашей религии и веры. Куда мы придем с таким разложением общества?

Аргумент 3. Почему она это сделала? Неужели это был пиар? Вряд ли. Этому человеку популярность точно не нужна.

Это желание человека стать матерью осознанно. Все это от большого желания. В итоге у нее получилось. Это большое счастье для конкретного человека. Но почему тогда мы этим возмущаемся?

Аргумент 4. Давайте подумаем о будущем этих детей. Они наверняка будут обеспечены. Им никогда не придется столкнуться с нуждой и отсутствием самых необходимых вещей. Например, игрушек или образования.

У них есть все возможности для того чтобы вырасти полноценными членами общества. Они скорее всего получат максимум от своих родителей. И не только денег, но и любви, и внимания. Ведь это желанные дети, которые появились осознанно.

Давайте сравним со случайными беременностями малолеток, которые не отвечают за свои поступки и не хотят детей. И даже если их сохраняют, то потом все детство ребенка они начинают пинать. Ведь малыши мешают ходить на дискотеки и развлекаться. А еще вытаскивают деньги, которые можно было потратить на «веселую жизнь».

В общем, как видите, получается очень сильный контраст.

Давайте сравним с детьми в семьях алкоголиков, которые не хотят заниматься воспитанием. В итоге получим, что к суррогатному материнству прибегает определенный класс общества. Класс этот состоятельный. Так сказать, зарождавшейся буржуазии, который отвечает за свои поступки.

Ответственность, это главное качество, которое присуще таким людям!

Может быть это не так уж и плохо. То есть мы получаем пусть и не большое повышение рождаемости. Но это повышение за счет класса умных и состоятельных людей. Это лучше, чем увеличение рождаемости за счет нежелательной беременности.

Какой вывод можно сделать в данном случае?

Вывод. Это большое мужество для публичного человека в консервативном обществе и при этом большая ответственность. Потому как если учесть возраст мамы, то ей придется подумать о том, что можно не успеть вырастить детей до самостоятельного возраста.

В общем, это наш вывод.

Пример №2

Давайте рассмотрим второй пример написания оригинального комментария.

Информационный повод — тренинги «Как выйти замуж» становятся все более популярными.

Вот это даже не событие, которое произошло сейчас и единовременно. Это тянущее событие, продолжающееся во времени. Но тем не менее, это тоже может стать информационным поводом.

Что мы думаем по данному поводу? Давайте размышлять.

Аргумент 1. Первая банальная мысль, которая приходит в голову, это тренинги для домохозяек, которые ведут такие же незамужние домработницы. И в общем-то, это один из способов отъема денег у населения.

Аргумент 2. Никакой пользы от таких тренингов не будет. Это самоутешение для женщин. Они там сходят на него, вместе похлопают, потопают и потанцуют. Скажут, мы красивые, выйдем замуж и все будет замечательно.

Но реально, они никакой пользы не получат. Научить этому нельзя. Или можно, но получиться какой-то небольшой процент людей. В общем, это плохо.

Аргумент 3. А почему в стране эти тренинги становятся все более популярными? В чем причина? Ведь наш повод был именно в том, что эти тренинги набирают обороты. Их становится все больше.

Наверное, они востребованы у аудитории. Никто не будет проводить много тренингов на темы, которые не интересны. Они попробуют один раз и потом уйдут с этого рынка.

Если это востребовано, то почему?

Дело в глобальной нехватке мужчин и огромного количества незамужних женщин? А как в других странах? Здесь интересно сравнить и посмотреть.

Или же тут дело в менталитете русской женщины? Она с детства уже знает, что должна выйти замуж. И если она этого не сделает, то ее жизнь не удастся.

Аргумент 4. А реальное ли желание «выйти замуж» или оно навязанное социумом? То есть это желание каждой конкретной женщины или большей части женского пола?

Какой процент из тех женщин, которые приходят на тренинг, пришли потому что сами этого захотели? Или это им навязали? Например, общество и мама, которая требует внуков. Может быть подруги и желание быть не хуже их?

Существуют ли женщины, которые не хотят выходить замуж? Может быть не все хотят именно такой модели (борщ —> дети —> носки). Может быть кто-то хочет чего-то другого.

В общем, это тема для размышления.

Аргумент 5. Чему учат на этих тренингах? Как это связано с замужеством? Вот чему они научат, как стать женой?

Они заранее учат борщ варить или правильно с мужчинами знакомиться и одеваться? А что нужно, чтобы выйти замуж? Какие результаты должны быть от прохождения этого тренинга и какие на самом деле получаются?

Вот все это, повод для размышлений. И главное, должно быть всегда ваше мнение по данному вопросу. Ну и в конце естественно, вы делаете вывод.

Заключение

Теперь вы знаете, как написать комментарий. Для этого мы рассмотрели основные правила комментирования, а также разобрали примеры. Как видите, это не простенькие высказывания, которые оставляют под постами на сайтах и в соцсетях.

Можно написать материал по любому заинтересовавшему вас информационному поводу.

Это может быть новость на уровне страны или вашего города. Например, молодежь не уступила место в автобусе. Тогда у вас будут следующие мысли. А что же происходит в обществе? Почему мы потеряли традиции и так далее.

Или наоборот, вы увидели обратную ситуацию. Кто-то уступил место и помог чем-то. Порассуждайте и напишите про это.

Или, например, вам позвонил друг и говорит, что его замучили поборы в школе. Можно написать, поборы в школе, это хорошо или плохо. Это вынужденная мера, на которую идут учителя или способ зарабатывания денег?

Допустим, вы как раз в теме женских тренингов или счастья. Или кто-то в теме разведения хомячков или психологии успеха. То есть должна быть какая-то новость и повод именно в вашей сфере.

В общем, вами всегда должен двигать вопрос: «Почему так происходит? Что я думаю об этом?» С моей точки зрения, это хорошо или плохо. И почему.

Объем комментария тут как получиться. Менее 1000 знаков быть не может.

В общем, это тот жанр журналистики, которым обязательно нужно владеть. В контент-маркетинге он очень востребован. Поэтому для блога он подходит идеально.

Источник

Как пользователю написать комментарий на сайте: основные моменты

Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.

Опубликованный комментарий может прочитать любой человек, который попадет на сайт – взрослый, подросток, ребенок. Таким образом, комментарии пишутся не только для автора (авторов) статьи (блога, видео, аудио и пр.), но и абсолютно для всех пользователей интернета, которые будут читать или просматривать (прослушивать) опубликованный материал.

Как написано в Википедии, комментарий (от латинского commentarius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чем-нибудь или замечания, вопросы по поводу чего-либо в Интернете — к посту (сообщению).

Слово «комментарий» иногда сокращают – «коммент» с ударением на первый слог (кОммент) или «комент» с ударением на второй слог (комЕнт), так слово становится по произношению похожим на английское слово «comment», означающее то же самое. А слово «комментировать» сокращается до «комментить» или «коментить» – благодаря особенностям и возможностям грамматики русского языка. К молодежному сленгу относятся слова «камент», «каментить».

Правильно писать в текстах «комментарий» и «комментировать». Впрочем, допустимы сокращения «коммент», «комментить».

Варианты с «комент», «камент» и «коментить», «каментить» – это уже другой мир, мир сленга, со своим языком и правилами общения. Думаю, что употребление подобного сленга не отменяет необходимости хорошего знания русского языка. А последнее всегда радует.

Некоторые правила написания текста комментария

Комментарии желательно писать без ошибок, соблюдая синтаксис, орфографию, семантику и другие аспекты русского языка. Сленг, сокращения, умолчания, намеки, скрытая ирония, многозначность и прочее – трудно воспринимаются читателями сайта, кто интересуется комментариями. «Приколы» лучше оставить для других мест, где вживую собираются единомышленники, которые понимают друг друга с полуслова или полунамека.

Комментарии, написанные плохим языком, без точек и запятых, заглавных букв и прочее – выдают неграмотность автора комментария, даже если ему пришлось писать комментарий на гаджете, где сложно соблюсти все правила русского языка. Соответственно, отношение читателей к опубликованному малограмотному комментарию будет восприниматься через призму безграмотности. Многие вообще не читают подобные «опусы», потому что бывает, что даже прочитать такое трудно. Время, когда было «модным» писать неправильно, постепенно уходит в прошлое.

Те из авторов комментариев, кто не имеют русской раскладки клавиатуры, на русскоязычных сайтах часто пишут комментарии транслитом, употребляя русские слова, но печатая их латинскими буквами. Такие комментарии тоже часто не читают – это трудно, поскольку мы читаем словами и фразами, а не разбираем текст по буквам, так устроен мозг человека. Тут можно посоветовать переводить латиницу в кириллицу с помощью специальных программ, которые в избытке есть в интернете. И лишь после преобразования латиницы в кириллицу комментарий имеет смысл размещать на сайтах, блогах, видео блогах. В этом залог успеха: комментарий будут читать.

Комментарии нужно писать по смыслу опубликованной статьи, видео, аудио и т.п. Написанное должно относиться к статье или какой-то ее части. Нет особого смысла писать свой комментарий совершенно о других проблемах, которые, возможно, волнуют автора комментария. Вряд ли такой посыл будет кем-либо услышан.

Если же тема комментария все-таки не относится к теме комментируемой статьи, то автору комментария нужно хотя бы в начале своего текста пояснить, зачем и почему он публикует здесь свое сообщение, который иначе будет восприниматься читателями и автором статьи, как комментарий «ни о чем».

Нет особого смысла «спамить» – это когда автор комментария пытается в комментариях к статье дать какую-то рекламу своего товара, услуг или навязчиво предложить некую свою тему, которую автор комментария считает намного важнее всего остального.

Обычно комментарии в той или иной степени проходят проверку, модерацию со стороны администрации сайта (об этом написано ниже), и не будут пропущены, не будут опубликованы. Какой смысл тратить время на получение отрицательного результата? Конечно, спам-комментарии чаще рассылают автоматически, без участия человека, это делает программа-робот. Но вопросы автоматических рассылок комментариев мы здесь рассматривать не будем, это отдельная тема.

В чем главное отличие комментария от электронного письма

Письмо обычно пишут одному человеку или нескольким людям, поэтому прочитать электронное письмо сможет строго ограниченный, заранее определенный узкий круг людей.

Комментарий же на сайте (на блоге, на видео блоге, под постом в соцсетях и т.п.) может прочитать любой посетитель сайта – а это может быть ребенок, пенсионер, подросток, взрослый, мужчина или женщина, и у каждого из читателей комментария есть свои принципы, убеждения, правила, привычки, взгляды, ограничения. Количество людей, прочитавших тот или иной комментарий, может быть не ограниченным.

В отношении письма в электронной почте можно использовать такие понятия, как приватность, ограниченный доступ к чтению содержимого. В отношении же комментариев применимы совсем другие термины – публичность, трибуна, неограниченный доступ на просмотр сообщения.

Получается, что у комментариев широта охвата аудитории несравнимо больше, чем у электронного письма. В Интернете количество людей которые могут прочитать комментарий практически не ограничено ничем, кроме времени (чем дольше хранится комментарий, тем больше людей его могут прочитать) и посещаемости того ресурса, где оставлен комментарий (в Интернете есть ресурсы с количеством посещений свыше миллиона человек в сутки).

Где можно оставлять комментарии

Не на всех сайтах можно оставлять комментарии. Место, где размещаются уже написанные комментарии, и где можно написать (оставить) свой комментарий, на сайтах обычно находится в конце текстовой статьи, ниже под окном видео или аудио, в общем, ниже текста или окна, где размещена информация автора сайта, блога, видео блога и т.п.

Чтобы понять, есть ли возможность написать комментарий на сайте, надо открыть любую публикацию. Затем пролистать ее до конца и посмотреть, есть ли там форма для комментирования. Например, форма для комментариев может выглядеть так, как показано на рис. 1:

Как заполнить поля при написании комментария

Цифра 1 на рис. 1 – поле для ввода комментария. Желательно выражать свое мнение строго по материалам опубликованной статьи и в сдержанной форме, даже если статья или ее автор чем-то не нравится читателю, даже если представленные материалы расходятся с мнением автора комментария.

Категорически нельзя писать оскорбления, нецензурные выражения, неуместные призывы и прочие вещи, особенно запрещенные законодательством. Также не стоит писать аргументы не по теме, то есть, не имеющие ничего общего с публикацией автора материала – особого смысла такой комментарий нести не будет, ведь комментарии будут читать только те, кто заинтересовался статьей, а не мыслями автора комментария, не имеющими отношения к рассматриваемым вопросам.

2 на рис. 1 – поле для ввода своего имени. Обычно можно указать свое имя или любое другое, например, ник автора комментария (некое звучное, придуманное имя), выдуманный псевдоним и прочее. На некоторых сайтах поле для ввода имени отсутствует.

3 на рис. 1 – поле для того, чтобы ввести адрес электронной почты. Если Вы заинтересованы в получении ответа на свой комментарий, то следует указать свой реальный e-mail, причем без ошибок.

Если же Вам не нужен ответ на ваше сообщение, тогда можно указать произвольный, несуществующий адрес электронной почты, например, 123@mail.ru. Совсем не указывать адрес электронной почты нельзя, иначе комментарий не будет размещен на сайте.

При написании даже несуществующего адреса электронной почты нужно соблюдать правила именования адресов. Например, в адресе 321@mail.ru есть имя (321), обязательный значок «@», снова имя (mail), точка «.», и сокращение «ru» или «com», «net» и т.п.

Цифра 4 на рис. 1 – если кликнуть по маленькому черному треугольничку, то появится меню с выбором (рис. 2):

По умолчанию, если ничего не менять, будет использован вариант: «Ответы на мои комментарии» (рис. 2). В этом случае важно указать корректный e-mail для получения ответа.

Однако можно выбрать вариант «Не подписываться» (рис. 2). Тогда Вы НЕ получите ответ на свое сообщение (если он будет). Выбор варианта «Все» означает, что Вы получите все комментарии от всех читателей, оставленные к этой статье.

На разных сайтах могут быть иные варианты для подписки на ответы, либо они могут вообще отсутствовать. Тогда просматривать ответы на свои комментарии и читать комментарии других пользователей интернета можно только, заходя повторно на сайт и заново листая статью, к которой был оставлен комментарий, до того места, где размещены комментарии.

Цифра 5 на рис. 1 – проверяем (глазами) заполненные поля, вносим исправления, если обнаружены ошибки или неточности, и жмем на кнопку «Отправить комментарий». На разных сайтах название кнопки может быть иным. Тем не менее, эта кнопка везде имеет одинаковую функцию – отправляет ваш комментарий на сайт.

На некоторых сайтах перед отправкой комментария необходимо ввести капчу для предотвращения спама, который распространяют боты – автоматические программы.

Слово капча происходит от сокращения CAPTCHA — англ. Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart. В переводе это «полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей» — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.

Автоматические программы не в состоянии правильно ввести предлагаемые значения капчи, для этого программы должны были бы обладать интеллектом, сравнимым с интеллектом человека. К счастью, такого пока нет, иначе роботы нас бы точно победили в интернет пространстве…

Капча может быть разной – требуется поставить галочку, либо ввести цифры, буквы с картинки и тому подобное. Если ошибиться и неверно ввести капчу, комментарий НЕ будет отправлен на сайт, он просто пропадет без возможности его восстановления.

Поэтому, чтобы не потерять текст комментария в случае неудачи в момент его отправки, если у Вас длинный, большой важный комментарий, то рекомендуется предварительно его написать в текстовом редакторе, например, в Блокноте или в Word. Тогда у Вас под рукой будет копия комментария, и его можно будет отправить на сайт повторно, правильно введя капчу.

После того, как нажата кнопка для отправки, комментарий будет либо

Что значит «ваш комментарий отправлен на модерацию»

Допустим, что Вы заполнили на сайте все поля (рис. 1) и написали комментарий, нажали на кнопку «Отправить» (название кнопки может быть другим). А в ответ выскакивает сообщение, что Ваш комментарий отправлен на модерацию. При этом Вы видите, что комментарий куда-то исчез, как будто его и не было.

Модерация комментария означает, что администратор сайта желает проверить Ваше сообщение, чтобы принять решение о его публикации. Он проводит проверку, когда у него есть возможность. Это может быть либо мгновенно, либо долго. Точных временных границ для модерации не существует. Также как и не существует каких-то законодательных сроков, обязательных сроков проверки комментариев перед их публикацией.

В результате модерации Ваш комментарий может быть опубликован, либо удален без объяснения причин. Опубликованный комментарий Вы сможете увидеть на сайте спустя какое-то время. Если же комментарий будет удален, то на сайте он так и не появится, и никаких уведомлений Вы не получите.

Казалось бы – несправедливо, вот так без уведомления удалять, не публиковать комментарии. Однако почти на каждом сайте есть своя Политика – свод правил, в том числе правила комментирования. Если пользователь нарушил правила, то его комментарий не допускается к публикации.

Правила могут быть опубликованы открыто, их можно тогда почитать на сайте. Правила могут быть не опубликованы, увы. Опять же нет однозначных требований или правил, публиковать Политики сайтов открыто или не публиковать. Все отдается на усмотрение администрации сайтов. Потому что они, администрации сайтов, являются хозяевами своего ресурса, и имеют право разрешать или запрещать комментарии по своему усмотрению, а также менять правила со временем.

Почему иногда нельзя написать комментарий на сайте

На некоторых сайтах закрыта возможность оставлять комментарии. Причем может быть так, что на сайте вообще нельзя ничего комментировать, поэтому там нет ни одного комментария и нет формы, чтобы написать свое сообщение.

А иной раз бывает так, что на сайте есть старые комментарии, которые можно прочитать, но новые комментарии уже нельзя писать. Это означает, что автор сайта не желает больше проверять комментарии, то есть проводить их модерацию. По этой причине администратор сайта закрыл возможность оставлять сообщения на своем ресурсе.

Обычно закрывают возможность написать комментарий крупные новостные сайты-порталы, у которых огромная аудитория читателей. Как известно, многие пользователи желают высказать свое мнение по тому или иному злободневному вопросу.

Соответственно у команды такого портала появляется необходимость постоянной, круглосуточной проверки комментариев и удаления недопустимых сообщений. Это сложная, неприятная работа. Чтобы ею не заниматься, многие сайты-порталы закрыли или со временем закрывают возможность написать комментарий.

Например, на сайте Лента.ру можно увидеть сообщение: «Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности». В правилах этого портала есть пояснение: «Для защиты от спама и попыток распространения запрещенных законодательством РФ материалов комментарии ко всем новостным заметкам автоматически отключаются спустя сутки после публикации заметки».

Соцсети — альтернатива комментариям на сайте?

Считается, что теперь надо общаться и писать комментарии в социальных сетях, потому что они предназначены именно для общения. Кстати, практически у всех сайтов есть свои страницы в соцсетях, где как раз и предоставляется возможность написать свое мнение.

Что касается упомянутого выше портала Лента ру, где закрыта возможность комментировать материалы, то у него есть своя страница ВКонтакте, где можно довольно свободно писать комментарии. Конечно, комментарии в социальных сетях тоже проверяются модераторами, так что не следует думать, что в соцсетях можно абсолютно все.

Чтобы появилась возможность выражать свое мнение в социальной сети и оставлять там сообщения, требуется регистрация пользователя в той или иной сети. Другими словами, нужно быть зарегистрированным пользователем в социальной сети, ибо там нельзя писать комментарии как анонимный пользователь.

Анонимность пользователя является одной из причин, по которой закрывают возможность комментирования на сайтах. Хотя миф об анонимности в интернете является сильно преувеличенным. Существует много способов определить автора любого поста или комментария в интернете, но это уже отдельная и совсем другая тема.

В целях борьбы с анонимностью есть сайты, которые НЕ являются соцсетями, но там можно оставить комментарий только, если пользователь авторизован в какой-либо соцсети. Например, надо быть авторизованным пользователем ВКонтакте или на Фейсбуке. Только тогда появляется возможность отправить свой комментарий на такой сайт.

На некоторых сайтах автоматически публикуются сообщения пользователей из соцсетей. Что это означает? В соцсети публикуется анонс материала (статьи, поста), опубликованного на сайте. Анонс может публиковаться в группе, либо на личной страничке автора статьи. Пользователи пишут к этому материалу комментарии, которые из соцсети автоматически дублируются на сайте автора статьи. Поэтому пользователь ошибается, если думает, что, например, сообщения в Одноклассниках, написанные к статье какого-либо автора, дальше этой соцсети никуда «не уйдут».

Как скопировать текст из Word и вставить его в комментарий

Казалось бы, зачем нужен текстовый редактор Microsoft Word для написания комментария. Однако бывают различные сбои

Поэтому если комментарий объемный, то лучше сначала набрать его в текстовом редакторе, затем скопировать и вставить в поле для ввода комментария на сайте. Тогда этому комментарию будут не страшны сбои, неполадки и ошибки, потому что у Вас будет копия сообщения в текстовом редакторе, к тому же сохраненная на диске в текстовом редакторе, что является дополнительной защитой, например, на случай отключения электропитания. Соответственно, когда все проблемы будут устранены, можно будет повторить процедуру отправки комментария.

Как скопировать текст сообщения в текстовом редакторе, например, в Word?

Такая процедура называется копипастом, что в переводе с английского copy-paste означает «скопировал – вставил». После произведенных выше четырех действий комментарий будет вставлен в поле. Остается разве что заполнить остальные поля при их наличии и отправить комментарий на сайт.

О комментариях за деньги

Можно писать комментарии не только от души, но и за деньги. Но это уже будет работа со всеми вытекающими последствиями.

Есть специальные биржи комментариев, на которых заказчики размещают задания для написания комментариев. А исполнители выполняют такие заказы, а значит, пишут сообщения на сайтах в соответствии с требованиями заказчика. Тот, в свою очередь, проверяет работу, предварительно проверяет написанные тексты комментариев, и либо принимает работу и оплачивает ее по заранее согласованным тарифам, либо отклоняет без оплаты.

Кроме того, есть биржи контента с аналогичной работой для желающих написать комментарии за деньги.

Более подробно возможные варианты работы по комментированию за деньги приведены здесь:
Заработок на комментариях в Интернете

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать грамотный комментарий, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать грамотный комментарий", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать грамотный комментарий:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *