Как написать досудебную жалобу в госуслугах на пфр
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты беременным женщинам» были нарушения регламента:
Описание
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление документов, содержащих недостоверные и неполные сведения
Предоставление документов, содержащих
недостоверные и неполные сведения
Отсутствие права на социальную выплату
отсутствие гражданства РФ у гражданина,
претендующего на получение социальной выплаты;
отсутствие сведений,
подтверждающих место жительства (пребывания) или проживания на территории
Амурской области (РФ);
превышение размера среднедушевого
дохода семьи над 1-кратной величиной прожиточного минимума на душу населения по
области и по северной зоне области;
недостижение срока
беременности 13 недель;
Непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов
а) представление заявителем (представителем) неполного пакета документов, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном законодательством порядке;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи написаны полностью;
в) непредоставление заявителем (представителем) в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, представленных в электронной форме.
Как написать досудебную жалобу в госуслугах на пфр
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Отказ от получения назначенной пенсии» были нарушения регламента:
Описание
Принятие решения о прекращении выплаты пенсии осуществляется территориальным органом ПФР в течение рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления об отказе от получения назначенной пенсии.
Заявление об отказе от получения назначенной пенсии подлежит направлению в том числе в электронной форме, в территориальный орган ПФР по месту жительства (пребывания, фактического проживания) гражданина, в день получения указанных заявлений.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня обращения гражданина за предоставлением государственной услуги, Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления и документов.
При направлении заявления и документов, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.
При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.
Принятие
решения о прекращении выплаты пенсии осуществляется территориальным
органом ПФР в течение рабочего дня, следующего за днем получения
территориальным органом ПФР заявления об отказе от получения назначенной
пенсии.
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления об отказе от получения назначенной пенсии отсутствуют
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, за исключением случая, а именно:
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием «личного кабинета» на Едином портале и сайте ПФР должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет гражданину в форме электронного документа уведомление с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием «личного кабинета» на Едином портале и сайте ПФР документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются.
Срок представления гражданином необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления в соответствии с нормами Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
В случае непредставления таких документов в срок заявление не подлежит рассмотрению.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.
Как подать жалобу на ПФР через Госуслуги
Пенсионный фонд является органом, оказывающий гражданам услуги в рамках существующих законов. Жалобами могут быть – уровень оказания услуг или отказы, поступающие в адрес гражданина страны. Портал Госуслуг предоставляет массу возможностей по вопросам получения и оформления различных государственных документов и услуг, в том числе здесь можно и оформить жалобу на ПФР, однако не все знают, как это можно сделать. Рассмотрим подробнее этот вопрос в данной статье.
Возможные причины для подачи жалобы на ПФР
В законах не указаны никакие основания, но они вытекают из услуг, которые оказывает учреждение гражданам региона. Среди них можно выделить следующие:
Отделения ПФР находятся по всей России и имеют главное управление, то есть — это многоступенчатая структура. Жалобу необходимо подавать в письменном виде сначала на региональном, а затем на федеральном уровне, если положительных результатов она не принесла. Если дело очень серьезное, можно обратиться в суд или прокуратуру.
Как составить текст жалобы: полезные советы
Для изменения ситуации любой гражданин может подать жалобу, но в этом случае, вы должны доказать свою правоту. Составление жалобы имеет следующие этапы:
Не обязательно в тексте заявления ссылаться на законодательные документы, важно, чтобы в тексте прослеживалась ваша правота и весомые доказательства.
Как подать жалобу на ПФР через Госуслуги пошагово
Существуют разные способы пожаловаться на пенсионный фонд, самый оптимальный, быстрый и удобный – портал Госуслуг. Для оформления жалобы у вас обязательно должна быть верифицированная учетная запись. Чтобы подать жалобу необходимо:
Если вы столкнулись с некомпетентностью сотрудников пенсионного фонда, вы можете оформить жалобу на ПФР. Самый простой и удобный способ это сделать – портал Госуслуг. Сделать это довольно просто, если следовать рекомендациям, описанным в данной статье.
Как написать досудебную жалобу в госуслугах на пфр
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перерасчет размера пенсии» были нарушения регламента:
Описание
Результатом предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления является:
перерасчет размера пенсии либо отказ в перерасчете размера пенсии.
Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии и вынесение распоряжения о перерасчете размера пенсии либо решения об отказе в перерасчете размера пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.
В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о перерасчете размера пенсии с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.
В случае проведения проверки документов, необходимых для назначения пенсии, перевода с одной пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.
В случае обращения гражданина с заявлением о перерасчете размера пенсии в территориальный орган ПФР, не осуществляющий ему выплату пенсии, период пересылки заявления в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, не входит в срок рассмотрения заявления (5 рабочих дней для рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии).
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии
и вынесение распоряжения о перерасчете размера пенсии либо решения об
отказе в перерасчете размера пенсии осуществляется территориальным
органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого
заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по
представлению которых возложена на гражданина, и документами,
находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, представленными
гражданином по собственной инициативе.
В
случае если до поступления документов, запрошенных территориальным
органом ПФР в иных государственных органах, органах местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организациях, гражданин представит такие
документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР
рассматривает заявление о перерасчете размера пенсии с учетом
документов, представленных гражданином по собственной инициативе, в срок
не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со
всеми необходимыми документами.
В
случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный
орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения
соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины
отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом,
позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно
возвращает все представленные им документы.
В
случае проведения проверки документов, необходимых для назначения
пенсии, перевода с одной пенсии на другую, перерасчета размера пенсии,
непредставления государственными органами, органами местного
самоуправления либо подведомственными государственным органам или
органам местного самоуправления организациями в установленный срок
документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган
ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки,
представления документов, запрошенных в указанных органах и
организациях, но не более чем на три месяца.
Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
По
завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных
территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня
приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения
заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный
орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока
рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения
способом, позволяющим определить факт и дату его направления.В
случае обращения гражданина с заявлением о перерасчете размера пенсии в
территориальный орган ПФР, не осуществляющий ему выплату пенсии, период
пересылки заявления в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату
пенсии, не входит в срок рассмотрения заявления (5 рабочих дней для
рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии).
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у гражданина, обратившегося с заявлением, права на установление пенсии, предусмотренного Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ «О накопительной пенсии».
Территориальный орган ПФР не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены частью 8 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, а именно:
в случае проведения проверки документов, необходимых для установления страховой пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца;
а также в случае проведения проверки документов, необходимых для назначения пенсии, перевода с одной пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, при обращении с заявлением о назначении другой пенсии (переводе с одной пенсии на другую) за переводом с одной пенсии на другую, с заявлением о перерасчете размера пенсии, за исключением следующего случая:
срок представления гражданином документов, необходимых для перевода с одной пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.
В случае непредставления таких документов в установленный срок заявление о назначении пенсии (о переводе с одной пенсии на другую) при обращении за переводом с одной пенсии на другую, заявление о перерасчете размера пенсии, поданные в форме электронного документа, не подлежат рассмотрению.
Отказ в приеме заявления в иных случаях не допускается.
Как написать досудебную жалобу в госуслугах на пфр
1.2. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором ФГИС ДО (далее – Оператор ФГИС ДО). Пользователем ФГИС ДО является любое физическое лицо или сотрудник юридического лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
1.3. Обработка персональных данных в ФГИС ДО осуществляется на основании:
1.4. ФГИС ДО осуществляет обработку следующих данных:
1.5. Персональные данные, переданные из учетной записи лица в ЕСИА, при авторизации в ФГИС ДО, обрабатываются на стороне ведомства, назначенного исполнителем по жалобе.
1.6. Хранение персональных данных, обрабатываемых ФГИС ДО, осуществляется в базах данных, находящихся на территории Российской Федерации.
2. Цели обработки персональных данных
2.1. Оператор ФГИС ДО обрабатывает персональные данные пользователей с целью обеспечения процесса досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Доступ третьих лиц к персональным данным
3.1. Оператор ФГИС ДО может передать персональные данные пользователя третьей стороне в следующих случаях:
4. Способы обработки персональных данных и обязанности Оператора ФГИС ДО по защите персональных данных.
4.1. Оператор ФГИС ДО обязан принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности, целостности, сохранности и доступности персональных данных пользователей.
4.2. Обработка персональных данных в ФГИС ДО осуществляется как автоматическим, так и автоматизированным способом.
4.3. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, Оператор ФГИС ДО обязуется соблюдать требования о раздельном хранении персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях, определении мест хранения персональных данных и лиц, имеющих доступ к персональным данным в ФГИС ДО, и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации к обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.
4.4. При обработке персональных данных автоматическим и автоматизированным способом Оператор ФГИС ДО обязан своевременно производить оценку соответствия ФГИС ДО требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации и соблюдать иные требования к автоматизированной обработке персональных данных.
4.5. При наличии согласия субъекта персональных данных или соответствующих федерального закона, акта Президента Российской Федерации, акта Правительства Российской Федерации или акта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обработка персональных данных в ФГИС ДО может быть поручена Оператором ФГИС ДО третьему лицу, которое, в свою очередь, обязано неукоснительно соблюдать все требования к обработке персональных данных, установленных законодательством Российской Федерации в сфере персональных данных, а также настоящей Политикой.
4.6. При обработке персональных данных в ФГИС ДО Оператор ФГИС ДО не осуществляет трансграничной передачи персональных данных.
4.7. Оператор ФГИС ДО обязан соблюдать законные права пользователей ФГИС ДО в сфере обработки персональных данных, в том числе содействовать реализации прав пользователя, указанных в Политике, а также соблюдать иные требования к обработке персональных данных, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Сроки обработки персональных данных
5.1. Обработка персональных данных прекращается по достижению целей обработки персональных данных;
5.2. Обработка персональных данных пользователя ФГИС ДО прекращается в случае удаления пользователем своей учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
5.3. Обработка персональных данных прекращается в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.
6. Права и обязанности пользователей ФГИС ДО при обработке их персональных данных в ФГИС ДО.
6.1. Пользователь ФГИС ДО имеет право:
6.2. Пользователь ФГИС ДО обязан:
7. Дополнительные условия
7.1. Оператор ФГИС ДО вправе вносить в Политику изменения без согласия Пользователя ФГИС ДО по своему усмотрению в том числе, но не ограничиваясь, в случае, когда такие изменения обусловлены изменениями законодательства Российской Федерации, затрагивающего вопросы использования ФГИС ДО.