Общественная приемная
В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории Саратовской области в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2020 года № 19-0/10/П-2261) оперативный штаб при Правительстве Саратовской области по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной вирусом 2019-nCOV, среди населения Саратовской области, жителям Саратовской области рекомендуется с 26 марта 2020 года обращаться в государственные органы власти Саратовской области и органы местного самоуправления Саратовской области в письменной форме по почтовому адресу, через находящиеся в круглосуточном доступе почтовые ящики, размещенные на зданиях органов власти области, через Электронную приемную официальных сайтов, размещенных в сети интернет, или в устной форме посредством телефонной связи.
Уважаемые посетители сайта, министерство здравоохранения области готово оказывать содействие в организации необходимой медицинской помощи, но для рассмотрения электронных обращений, а также кратчайшего срока рассмотренияпросим всех обратившихся указывать более подробные данные о себе или о лицах (ФИО, адрес проживания), в интересах которых направляется обращение.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Просим вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение вашего обращения по существу.
График приема граждан руководителями министерства на 2021 год
Дата приема | Время приема | Ф.И. О. | Должность | Место проведения |
Четвертая среда месяца | 9.00 | О.Н.Костин | Министр здравоохранения области | Общественная приемная министерства |
Третья среда месяца | 9.00 | Первый заместитель министра здравоохранения области | Общественная приемная министерства | |
Первая среда месяца | 9.00 | А.М.Выкова | Заместитель министра | Общественная приемная министерства |
В ежедневном режиме с 9.00-18.00 в рабочие дни, перерыв с 13.00-14.00 в общественной приемной министерства ведется консультативный прием граждан (1 этаж каб.105).
В министерстве работает телефон «Горячей линии» по доступности и качества бесплатной медицинской помощи: 8(8452) 67-06-22, лекарственному обеспечению 8(8452) 67-06-38 режим работы телефона с 9 ч. до 17 ч., перерыв с 13ч. до 14ч. (выходной день суббота, воскресенье и праздничные дни).
Обращения граждан принимаются в министерстве здравоохранения области и в письменной форме.
В электронном формате в круглосуточном режиме можно задать вопрос или оставить комментарий в разделе «Общественная приемная» obrashcheniye@internet.ru.
Ежемесячно по отдельному графику министром здравоохранения области Костиным О.Н. и первым заместителем министра Шуваловым С.С. проводится прием в Балашовском и Краснопартизанском районах.
Получить информацию и обратиться для записи, Вы можете по телефону 8(8452) 67-06-22 и на электронный адрес obrashcheniye@internet.ru.
Предварительная запись на прием к руководителям министерства производится в приемной министерства ежедневно с 9.00 до 17.00., каб. № 105 (1 этаж).
В приемной министерства ежедневно работает телефон «Горячей линии» по льготному лекарственному обеспечению 8 (845-2) 67-06-38 Министр здравоохранения Саратовской области также проводит личный прием в Правительстве Саратовской области, предварительная запись осуществляется по телефону 8(8452) 21-08-31
Телефон «горячей линии» представителя Общественной палаты Саратовской области по защите прав пациентов 8-927-223-26-97.
Детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским номером 8-800-2000-122
В министерство здравоохранения области за 9 месяцев 2021 г. поступило на рассмотрение 21037 обращений, из них письменных обращений – 10237
Отправить письмо
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.
«Большое спасибо! Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления В министерство здравоохранения Саратовской области.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Добавить файл».
Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.
При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
— до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
— от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
— свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Добавить файл».
Правительство Саратовской области
Саратовская область выбирает вектор лидерства
События Правительства области
В случае некачественного оказания медицинской помощи жители могут обратиться в региональное министерство здравоохранения
Обратиться можно как письменно, так и устно
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
Областное министерство здравоохранения напоминает жителям: если вы считаете, что вам оказали некачественную медицинскую помощь, нагрубили или намекнули на необходимость оплатить бесплатные процедуры – в ведомстве готовы по каждому конкретному случаю провести служебную проверку и виновных наказать.
Свои обращения необходимо направлять по адресу: г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2, по электронной почте minzdrav.saratov@yandex.ru, оставлять на телефон 8(8-452)67-06-22 (в рабочее время) или в Интернет-приемной министерства на сайте http://www.minzdrav.saratov.gov.ru/on-line/.
Также напоминаем, что в каждом лечебном учреждении области в регистратуре и приемном покое на информационных стендах (а также на Интернет-сайтах больниц и поликлиник) размещены «прямые» телефонные линии (номера мобильных телефонов) главных врачей, по которым при необходимости можно оперативно решить возникающие проблемные вопросы.
Для министерства здравоохранения принципиально важно, чтобы необходимую медицинскую помощь пациенты получали своевременно, качественно, в атмосфере доверия и доброжелательности.
Министерство здравоохранения области
Поделиться в соц.сетях:
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
Отправить обращение
Отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес министерства в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт министерства здравоохранения Саратовской области, поступают в в управление организации работы министерства здравоохранения Саратовской области и рассматриваются работниками ответственными за работу с обращениями граждан и организаций.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл».
Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Рабочая, д. 145/155, 410012, Саратов, Россия
Телефоны горячих линий
Телефоны «горячих линий» министерства здравоохранения области
— скорая медицинская помощь: 03 (со стационарного телефона), 103 (с мобильного), круглосуточно;
— «Горячая линия» по вопросам новой коронавирусной инфекции – 122 (с любого телефона), круглосуточно;
— Детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским номером 8-800-2000-122
— колл-центр для обращений жителей в целях консультаций медико-психологического характера по профилактике, а также при лечении новой коронавирусной инфекции 8(845-2) 320-222 (ежедневно с 08.00 до 22.00);
— колл-центр на базе Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского: 8(845-2) 245-400 (ежедневно с 09.00 до 18.00);
— «Горячая линия» Росздравнадзора – 8-800-550-99-03 (круглосуточно);
— «Горячая линия» по медицинским вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией в ГУЗ «Саратовский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»: 8(8452) 411-337 (в рабочие дни с 9.00 до 17.00).
С понедельника по пятницу по вопросам организации оказания медицинской помощи гражданин имеет возможность обратиться в министерство здравоохранения области по телефону 8(845-2) 67-07-02 с 09.00 до 18.00. В субботу – с 9.00 до 14.00. С 14.00 – по телефонам оперативного дежурного «Центра медицины катастроф»: 8(845-2) 79-93-12, 79-93-13 (круглосуточно).
В праздничные дни с 9.00 до 18.00 по вопросам организации оказания медицинской помощи гражданин имеет возможность обратиться в министерство здравоохранения области по телефону 8(845-2) 67-07-02 с 09.00 до 18.00. С 18.00 – по телефонам оперативного дежурного «Центра медицины катастроф»: 8(845-2) 79-93-12, 79-93-13 (круглосуточно).
На официальном сайте министерства функционирует раздел «Общественная приемная», где в круглосуточном режиме можно задать вопрос или оставить комментарий, пожелание, предложение.
Амбулаторно-поликлинические учреждения г. Саратова в рабочие дни функционируют в следующем режиме:
— с понедельника по пятницу – с 08.00 до 20.00, прием вызовов врача на дом – до 17.00;
— в субботу – с 09.00 до 15.00, прием вызовов врача на дом – до 14.00;
— в воскресенье – с 09.00 до 14.00, прием вызовов врача на дом – до 13.00.
Информация о режиме работы амбулаторно-поликлинических подразделений и государственных учреждений здравоохранения Саратовской области, их контактные телефоны размещены на официальных сайтах медицинских организаций, агрегированных в медицинском портале области http://medportal.saratov.gov.ru/.
При возникновении экстренных показаний к медицинской помощи необходимо обращаться в службу «03», за неотложной помощью – в поликлинику по месту жительства (прикрепления).
Экстренные службы, учреждения стационарного типа, подведомственные региональному минздраву, работают круглосуточно, без выходных.