Телефон горячей линии Спортмастер, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Спортмастер, как дозвониться, можно ли написать сообщение онлайн, по каким вопросам можно обращаться?
О компании
Спортмастер — известная сеть по продаже спортивного инвентаря, обуви, одежды, прочих товаров для отдыха, спорта и дома. У сети магазинов есть собственный сайт, где можно просмотреть каталог продукции, сделать заказ и оформить доставку покупки домой.
Если возникает сложность с оформлением, оплатой, обменом, возвратом товара, можно связаться со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Спортмастер?
На официальном сайте есть и Чат, в котором можно пообщаться с менеджером онлайн. В среднем, сотрудники отвечают в течение 2-5 минут. Но, учитывайте, что список вопросов, с которыми можно обратиться подобным образом, гораздо уже.
Служба поддержка интернет-магазина Спортмастер готова ответить на интересующие вопросы и по электронной почте. Отправляйте сообщения по адресу — commerce@sportmaster.ru (обязательно указывайте тему).
Какой телефон горячей линии Спортмастер?
Бесплатный номер телефона горячей линии предложен для всех регионов РФ — 8 800 777 77 71. Позвонить можно с любого мобильного, стационарного аппарата. Телефон горячей линии в часы пик зачастую загружен, поэтому удобней пользоваться альтернативой.
Для жителей городов Москва и Санкт-Петербург предложены отдельные горячие номера для консультаций — +7 (495) 777 77 71 и +7 (812) 777 77 71. Позвонить на эти номера можно с любого мобильного, но учитывайте, что они платные, тарифы зависят от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия используется, как основное средство коммуникации с покупателями и клиентами. Поэтому список тем, по которым можно получить информацию, помощь, касается всех аспектов работы Спортмастера:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно понимать, что не на все вопросы операторы горячей линии Спортмастер смогут дать ответ. К таковым относятся:
Также консультанты не смогут подсказать детали заказа, если клиент не может сообщать его номер и другие данные.
Связь со службой поддержки через приложение
У интернет-магазина Спортмастер есть и мобильное приложение, которое значительно упрощает поиск, заказ и оформление покупок. Пользователям достаточно только скачать приложение и настроить личный кабинет (приложение подойдет для смартфонов на «базе» Android и iOS).
Кроме этого, аналогично сайт, в мобильном расширении можно воспользоваться формой обратной связи, которая находится в разделе «Техподдержка». Учитывайте, что название некоторых версиях ПО могут отличаться.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет массу возможностей — покупки, история, создание списка понравившихся товаров и т.д. Через кабинет можно заказать «горячий звонок» операторов, написать обращение в разделе «Поддержка», уточнить самостоятельно детали заказа и прочее.
Как написать жалобу?
Все клиенты Спортмастера могут подать жалобу удобным для них способом, открыв раздел « Техподдержка », отправив сообщение по электронной почте, сообщив о своих претензиях в социальных сетях или позвонив по горячим номерам.
Независимо от формы обращения, все заявки обрабатываются, о чем клиента уведомят по телефону или сообщением.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно рассмотреть отправку сообщений в социальных сетях:
В сообществах можно получить консультацию, посмотреть новости, акции, предложения.
Режим работы
Время работы операторов горячей линии и техподдержки онлайн, круглосуточное. Звоните, пишите в любое время.
Горячая линия магазина «Спортмастер», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Спортмастер», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
«Спортмастер» — один из ведущих интернет-магазинов по продаже спортивных товаров, одежды, обуви для активного отдыха. Широкая сеть магазинов в крупных населенных пунктах России.
Для покупателей работает контакт-центр, обратившись в который можно при сложностях с поиском, покупкой или оплатой товаров.
Горячая линия магазина «Спортмастер»
В России действует единый телефон горячей линии для справок: 8 (800) 777 77 71. Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Вместе с этим, в Москве и некоторых других регионах есть свои местные номера для связи. К примеру, номер телефона для обращений в столичном регионе: +7 (495) 777 77 71.
В обоих случаях, операторы call-центра «Спортмастер» готовы выслушать клиента в любое время.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Кликайте по вкладке и детально описывайте суть вопроса. В некоторых случаях может потребоваться доп. информация или фото, другие материалы.
Служба поддержки рекомендует покупателям и другим лицам внимательно относится к заполнению форм. Чтобы ваше сообщение было рассмотрено оперативно, необходимо уточнить следующие сведения:
Обязательно детально распишите суть претензии, вопроса, чтобы специалисты могли оперативно разобраться в ситуации.
Также на сайте «Спортмастер» можно пообщаться с менеджерами магазина через подраздел «Чат», кликнув по всплывающему «окну» внизу экрана.
Социальные сети
Среди альтернативных каналов взаимодействия с покупателями, в «Спортмастере» рассматриваются социальные сети:
Можно делиться впечатлениями, оставлять комментарии и просматривать новости.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Мобильное приложение «Спортмастер» предназначено для более удобного поиска, подбора товаров и последующего заказа доставки.
Дополнительно через вкладку «Техподдержка», клиенты могут оставить комментарий с вопросом или замечанием.
Установить ПО можно на смартфоны, которые работают под Android или iOS.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Чтобы участвовать в акциях, покупателям рекомендуют создавать учетную запись и использовать бонусные карты.
Чтобы активировать бонусный счет, потребуется личный кабинет.
Среди доп. возможностей аккаунта, это отправка сообщений в техподдержку. Достаточно кликнуть по вкладке «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки может потребоваться при трудностях с оплатой, выбором товаров, заказом доставки и т.д.
Если купленный товар не понравился, не подошел размер, обратившись к менеджерам, его можно вернуть или обменять.
Специалисты call-центра отвечают на любые вопросы по работе сети.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли ответит на вопрос клиента, если тема не касается работы компании либо же затрагивает личную информацию о покупателях или сотрудниках.
Как подать жалобу?
Если жалоба связана с качеством, работой персонала магазина, то выразить её можно:
График работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Жалоба на Спортмастер
Компания Спортмастер представляет собой крупную международную сеть гипермаркетов по продаже товаров для спорта. В ассортименте представлены тренажеры, спортинвентарь, одежда для фитнеса (Как написать жалобу на фитнес-клуб) и активного времяпровождения, детская форма и многое другое. Руководство компании утверждает, что интересы покупателей на первом месте, поэтому при возникновении претензий к работе торговой точки клиенты могут написать жалобу на магазин.
Основания для написания жалобы
Основные причины, по которым потребители недовольны работой магазина, сводятся к следующим:
Качество товара не соответствует заявленному
Если гарантийный срок службы товара не истек, но эксплуатировать его по назначению стало невозможным по причинам, не зависящим от покупателя, последний имеет право на замену товара или бесплатный ремонт. Отказ администрации принять товар — повод для написания жалобы.
Следует различать срок службы, срок годности, гарантийный срок. В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок службы — это промежуток времени, в которой изготовитель обязан устранить недостатки, затрудняющие эксплуатацию товара. В это время покупатель может потребовать:
При отсутствии указания срока службы он условно считается равным 10 годам со дня передачи товара в пользование или окончания производства.
Срок годности на спортивных товарах указывается в редких случаях, поскольку время не влияет на их функциональность и безопасность.
Гарантийный срок — период, в течение которого при обнаружении покупателем брака продавец магазина или производитель должен предпринять меры по его устранению, однако для изготовителя установление такого срока не является обязательным. Установление такого срока носит коммерческий характер и является средством конкурентной борьбы на рынке.
В случае отсутствия срока годности и гарантийного, покупатель может обратиться к продавцу Спортмастера в пределах 2 лет с момента приобретения, либо в сроки, установленные договором купли-продажи.
Независимо от установленных сроков, покупатель имеет право потребовать возмещение ущерба если:
Грубость сотрудников
Неадекватное поведение продавцов или администратора может быть вызвано отсутствием воспитания или незнанием законов, но ни одна из причин не дает им на это права.
Сотрудники магазина могут в грубой форме отказывать в возврате бракованного товара, однако даже если товар был в использовании, а после выявилась поломка, продавец обязан отправить его на экспертизу. Можно и самостоятельно провести независимую экспертизу, тогда руководство обязано вернуть деньги и за товар, и за работу эксперта.
Мошенничество
Даже сети магазинов, которые следят за безупречностью репутации, не могут предотвратить появления в своих рядах безответственных и нечестных сотрудников. Попытки увеличить продажи приводят к даче обещаний о начислении бонусов на карточки, которые на самом деле не приходят; характеристики товара или его стоимость озвучиваются неверно, а заподозрить обман покупатель может не сразу, особенно если покупка была не одна.
Как вернуть потерянные деньги и некачественный товар? Необходимо подать жалобу. Руководство отдела контроля качества и обслуживания клиентов принимает претензии относительно любых конфликтных ситуаций между магазином «Спортмастер» и покупателем.
Куда жаловаться
Отправить претензию на обслуживание или пожаловаться на качество товара, нарушение законодательства можно:
Клиентская служба торговой сети
Прежде чем жаловаться на магазин в вышестоящие инстанции, рекомендуется обратиться к главному менеджеру или кассиру, выразив намерение вернуть, заменить или отремонтировать товар. При осуществлении Интернет-покупки нужно вызвать курьера по тел. 8 (800) 777-77-71.
Для оформления возврата понадобятся документы:
Если на покупке нет дефектов, но результат от приобретения не оправдал ожидания, необходимо:
Письменное обращение
Далее пишется жалоба в адрес магазина. Она должна содержать:
При составлении документа недопустимо использование угроз и нецензурных выражений.
Такую претензию можно направить одним из следующих способов:
Если собраны все документы и отсутствуют спорные вопросы, претензия может быть удовлетворена в течение дня обращения, однако руководство магазина акцентирует внимание, что желательно обращаться через 3 дня после совершения покупки. По техническим причинам именно столько требуется для возврата денег покупателю.
В случае необходимости проведения экспертизы срок возврата может затянуться до 45 дней.
Электронное обращение
Если конфликт не удалось разрешить непосредственно в торговой точке, то жалоба может быть направлена через официальный сайт магазина https://www.sportmaster.ru. Электронную форму документа с указанием контактных данных можно заполнить по адресу https://www.sportmaster.ru/about/contacts/#tab_4.
В форме на сайте магазина потребуется заполнить следующие поля:
Телефон единой справочной службы Спортмастера: 8 (495) 777-77-71.
Если магазин не принял решения относительно претензии, ее необходимо продублировать в другие инстанции.
Общество защиты прав потребителей оказывает помощь гражданам, права которых были нарушены в процессе покупки поваров. Юристы организации предоставляют квалифицированные консультации и поддержку клиентов во время прохождения досудебного порядка и в процессе слушания по делу. На практике обращения в ОЗПП обычно достаточно для активных действий со стороны магазина в сторону урегулирования вопроса и удовлетворения жалобы покупателя. Обратиться в ОЗПП можно такими способами:
Для жителей Челябинской области функционирует межрегиональное подразделение ОЗПП. Контакты организации:
Также есть региональное представительство ОЗПП в городе Озерск.
Роспотребнадзор
Пожаловаться на некачественные товары или услуги можно в Роспотребнадзор. Основанием послужит нарушение закона «О защите прав потребителей». В соответствии с законом «О порядке обращения граждан» № 59-ФЗ, подать жалобу можно:
Обращения регистрируются в течение 3 дней, а рассматриваются в течение 30. Жалоба является поводом для проведения проверки, по результатам которой госорган обязует выплатить штраф за административное нарушение.
Управление экономической безопасности и противодействие коррупции
Если имеет место обман и мошенничество со стороны торговой сети: ценники не соответствуют цене в чеке, не начисляются бонусы, не действуют заявленные скидки, можно обратиться в полицию. (Как пожаловаться на коррупционера)
Контрактные данные территориальных органов находятся на соответствующей странице официального сайта https://xn--b1aew.xn--p1ai/contacts/sites.
Чтобы оставить жалобу в электронном виде, необходимо зайти на сайт МВД РФ на страницу Прием обращений — https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main, выбрать нужное структурное подразделение и заполнить форму в соответствии с предложенной инструкцией.
О правонарушениях можно сообщить на телефон горячей линии МВД России: 8 (800) 222-74-47, но лучше звонить непосредственно в территориальные органы.
Чтобы возместить материальный ущерб, необходимо подать исковое заявление в суд по месту нахождения структурного подразделения «Спортмастера» или по месту жительства истца.
Если основанием является нарушение прав потребителей, госпошлина не оплачивается.
К исковому заявлению следует приложить копии чеков; доказательства нарушений со стороны торговой сети; документы, подтверждающие, что совершались попытки урегулировать ситуацию до суда.
Прокуратура
Любая жалоба от населения в адрес организации спровоцирует ответные действия прокуратуры, причем обратиться может не только покупатель, но и сотрудник торговой сети при несоблюдении соответствующих условий труда.
Жалобу можно подать:
Телефон Генеральной прокуратуры РФ: (495) 987-56-56.
Адреса региональных подразделений можно посмотреть на странице — https://www.genproc.gov.ru/contacts/map/?DISTR=&SUBJ.
«Добродел»
Отправить претензию на обслуживание или пожаловаться на качество товара, нарушение законодательства можно на сайте Добродел — https://dobrodel.mosreg.ru/.
Для того чтобы пожаловаться на качество предоставляемых услуг, жителям Московской области достаточно выбрать на сайте пункт «Создать жалобу», указать email, коротко описать проблему, написать адрес магазина или кликнуть это место на карте, при необходимости – прикрепить до 5 фото.
На выбор заявителя жалоба может размещаться на сайте или оставаться скрытой для других пользователей.
Законодательная база
При составлении жалобы на магазин «Спортмастер» потребуется ознакомиться с такими нормативно-правовыми актами:
Дежурные юристы
Условия проживания в жилом помещении должны быть комфортными. Когда наступает осеннее похолодание, отопительный…
Если действия индивидуального предпринимателя тем или иным образом ущемляют права и законные интересы…
Руководствуясь законом о защите прав потребителей, покупатель может вернуть приобретенный в магазине «Монетка»…
Как написать жалобу на магазин «Спортмастер»?
Спортмастер – федеральная сеть гипермаркетов спортивных товаров различных ценовых сегментов. Специфика данной компании заключается в том, что, во-первых, он работает как сеть магазинов и одновременно как интернет-магазин, а во-вторых – спортивные товары включают в себя самые разные вещи от обычных носков до технически сложных товаров. Эти особенности порождают сложности при обслуживании покупателей, и, как следствие, нередко приводят к нарушению их прав.
В статье расскажем:
Когда стоит писать жалобу на магазин?
Если при обслуживании покупателей в магазине Спортмастер или при заказе на сайте возникают какие-либо проблемы, всегда необходимо отстаивать свои интересы: только так можно восстановить свои права. Однако с подачей жалобы в надзорные органы не стоит торопиться: в большинстве случаев можно урегулировать вопрос с самим магазином. Порой достаточно просто обратиться к продавцу или менеджеру магазина.
Тем не менее, при обращении в магазин могут возникнуть самые разные проблемы, для каждой из которых уже сформированы механизмы восстановления нарушенных прав потребителя. Рассмотрим возможные ситуации реализации потребителем своих прав.
Возврат товара надлежащего качества
Нередко бывает, что купленный товар, особенно одежда, не подошел по цвету, фасону, размеру и т.д., особенно если покупка сделана через интернет. Статьи 25 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность продавца принять возврат такого товара. Срок, в течение которого товар без брака можно вернуть в Спортмастер, составляет 14 дней с момента получения товара покупателем вне зависимости от того, каким способом он был приобретен.
Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, вернуть которые по данному основанию нельзя. К примеру, это техника, нижнее белье, трикотаж.
Возврат товара ненадлежащего качества
Вещь с браком можно вернуть в течение гарантийного срока, установленного производителем или самим магазином. Гарантийный срок можно посмотреть в гарантийном талоне или узнать непосредственно у производителя. Если гарантийный срок на товар не установлен, его можно вернуть в течение 2 лет со дня получения. В соответствии со статьями 21, 22 Закона о защите прав потребителей при обращении к продавцу по гарантии, от него можно потребовать:
Также особый порядок предусмотрен в случае возврата технически сложного товара. Более подробно об этом можно почитать в нашей статье Претензия на возврат телефона ненадлежащего качества.
Товар не доставлен в срок
Если покупатель заказал товар по предоплате, а он не приходит или пришел не вовремя, потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).
Фактическая цена товара не соответствует заявленной
Нередко происходят ситуации, когда ценник в магазине не соответствует сумме, которую объявляют покупателю на кассе. Аналогичная ситуация возможна с ценой на сайте и итоговой сумме при оплате. Особенно часто путаница с ценами происходит в период распродаж: акции на товары то появляются, то исчезают, а исправить цены сотрудники не успевают. Потребитель имеет право заключить договор купли-продажи по заявленной продавцом цене на ценнике или сайте. Требование об оплате другой суммы противоречит положениям Гражданского кодекса РФ об оферте.
Недопустимое поведение сотрудников
Хотя в Законе о защите прав потребителей и не регулируется поведение сотрудников продавцов при обслуживании, хамство и оскорбления с их стороны все же недопустимы. Если с этим пришлось столкнуться, лучше обратиться в администрацию магазина, которая может применить к нерадивым работникам дисциплинарное наказание, а в некоторых случаях – даже привлечь их к административной ответственности.
Если магазин не выполняет законные требования потребителя
Если магазин отказывается выполнять требования потребителя по рассмотренным выше основаниям – производить гарантийный ремонт, замену товара, возврат денег, т.е. действует в нарушение Закона о защите прав потребителей, у покупателя есть все основания обратиться с жалобой на магазин в Роспотребнадзор или суд.
Зачем писать претензию?
Итак, отстаивать свои права следует начинать с обращения в сам Спортмастер. При этом, начинать сразу с письменной претензии вовсе не обязательно: многие проблемы можно решить через обращение в службу поддержки, организованную компанией для обратной связи с клиентами.
С другой стороны, если договориться с магазином не получается, нужно направить свои требования в письменном виде. Тогда при обращении с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд у потребителя будет доказательство того, что он уже обращался к продавцу, но его требования не выполнены.
Досудебный (претензионный) порядок урегулирования по спорам о защите прав потребителей не является обязательным по закону, однако при обращении в суд помимо возврата денег, уплаченных за товар, можно потребовать взыскать с продавца дополнительные суммы. Так, продавец обязан выплатить неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований (п. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»), а также возместить покупателю все убытки, связанные с использованием некачественного товара. Также, в случае удовлетворения требований суд присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от цены иска за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
Пример. В Спортмастере был куплен лыжный костюм за 20000 рублей, но за зиму он начал рваться по швам. Продавец ответил на претензию на возврат товара ненадлежащего качества отказом, так как посчитал, что недостаток возник по вине покупателя. С момента окончания срока выполнения требований покупателя, указанных в претензии, прошло 30 дней, и он обратился в суд.
Неустойка за данный период составила: 20 000 руб. х 1 % х 30 дней = 6 000 руб.
В случае, если суд встанет на сторону покупателя, в его пользу будет присуждено: стоимость товара 20000 руб., неустойка 6000 руб. и штраф (20000 + 6000) руб. х 50 % = 13000 руб. Итого 39000 руб. А без претензии он вернул бы только стоимость костюма 20 000 руб.
Как написать претензию в Спортмастер?
Претензию в Спортмастер можно писать в свободной форме, однако необходимо соблюдать правила делового письма и учесть некоторые юридические тонкости. В целом, при написании лучше придерживаться следующей структуры:
Генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью «Спортмастер» Страхову Л.Б.
125319, г.Москва, Кочновский проезд, д.4, корп. 3
От (ФИО заявителя, адрес или электронная почта, телефон).
Чтобы правильно составить претензию в Спортмастер, советуем ознакомиться с нашим образцом.
Какие документы могут понадобиться?
К претензии должны быть приложены все документы, связанные с вопросом обращения. Так, при составлении претензии на возврат или обмен товара могут понадобиться следующие документы:
Контакты магазина Спортмастер
В зависимости от того, какой вопрос необходимо решить, можно воспользоваться различными способами обращения в Спортмастер.
По телефону
Единый телефон горячей линии Спортмастера для Москвы и регионов — 8 (800) 777-777-1. По данному номеру можно получить информацию о заказе, консультацию о работе магазина, узнать статус рассмотрения заявления и т.д.
Через сайт
На сайте Спортмастера предусмотрена специальная форма обратной связи, через которую можно получить информацию о заказе, консультацию во вопросам работы магазина, оставить отзыв, предложение или жалобу.
Через магазин
Можно оставить обращение непосредственно в том магазине, где покупался товар. Если вопрос касается работы магазина или поведения сотрудников, можно оставить отзыв в Книге жалоб и предложений. Каждый магазин обязан иметь такую книгу. Ее можно найти либо в уголке потребителя, либо попросить у менеджера. Однако данная мера будет направлена лишь на то, чтобы обратить внимание руководства на существующую проблему. У продавца нет законодательно закрепленной обязанности реагировать на жалобы, оставленные в Книге отзывов и предложений.
Также в магазине можно оставить письменно составленную претензию. Для этого нужно прийти в магазин Спортмастер с двумя экземплярами претензии. На одном экземпляре сотрудник поставит отметку о принятии (включающую дату принятия, ФИО, должность и подпись принявшего сотрудника) и отдаст его обратно. Второй экземпляр останется у заявителя.
Отправка почтой
По почте претензию необходимо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее следует ждать возвращения уведомления о вручении, на котором будет указана дата получения претензии. Именно с этой даты считается срок исполнения требований, указанных в претензии. Иногда бывает, что компания специально не получает письма, чтобы не отвечать на них. В этом случае через месяц конверт с письмом вернется отправителю, что будет считаться игнорированием требований потребителя.
Претензию в Спортмастер лучше отправлять сразу на два адреса:
Важно! Официальным обращением клиента с претензией в Спортмастер будет считаться только поданный на бумажном носителе документ. Устные или электронные обращения не могут быть использованы в качестве доказательства.
Соцсети
Задать магазину интересующий вопрос можно и через официальные соцсети компании:
Как оставить жалобу на Спортмастер?
Если обращение с письменной претензией не помогло, и магазин отказывается выполнять свои обязательства перед покупателем, можно подать жалобу на Спортмастер в Роспотребнадзор, прокуратуру или обратиться в суд. Жалоба составляется так же, как и претензия в магазин, но в шапке указывается другой получатель.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор обязан рассматривать любые жалобы, связанные с защитой прав потребителей. Данная организация уполномочена проводить проверки организаций на предмет нарушения законодательства о защите прав потребителей. При выявлении таких нарушений Роспотребнадзор выносит предписание об их устранении. В некоторых случаях Роспотребнадзор может сам инициировать обращение с иском в суд в целях защиты прав потребителей. Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента получения.
Жалоба будет быстрее рассмотрена, если обращаться в отделение своего региона, но можно обращаться и сразу в главное отделение. Доступны следующие способы обращения в Роспотребнадзор:
Телефон и адрес регионального отделения Роспотребнадзора можно узнать на сайте ХХ.rospotrebnadzor.ru, где ХХ – номер региона, например, 22.rospotrebnadzor.ru. В отделение можно позвонить, прийти на личный прием или направить жалобу по почте.
Прокуратура
В исключительных случаях, когда в действиях продавца усматривается серьезное нарушение закона (к примеру, магазин не перечисляет деньги за возвращенный товар), можно жаловаться в прокуратуру. Однако с большой долей вероятности прокуратура перенаправит жалобу в Роспотребнадзор согласно его компетенции. Так что пожаловаться в прокуратуру с целью «припугнуть» магазин вряд ли получится. Также в прокуратуру можно написать жалобу на Спортмастер в случае бездействия Роспотребнадзора.
О порядке и особенностях обращения в прокуратуру можно почитать в нашей статье. ( Жалоба в прокуратуру образец).
Если Спортмастер отказался от выполнения требований, указанных в претензии, можно обратиться в суд. Исковое заявление пишется на основании претензии, но с некоторыми особенностями. Так, в иск следует включить:
К исковому заявлению прилагаются копии всех документов, которые были приложены к претензии, а также копия самой претензии и ответа на нее.
Госпошлина за обращение в суд по делам о защите прав потребителей не уплачивается.
Исковое заявление можно подать в суд лично либо отправить почтой.