Главная » Правописание слов » Как написать жалобу мэру ярославля

Слово Как написать жалобу мэру ярославля - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Контакты

Почтовый адрес мэрии города Ярославля: 150999, ул. Андропова, д.6, город Ярославль

График (режим) работы:

Понедельник – четверг : с 8-30 до 17-30;

Пятница: с 8-30 до 16-30;

Перерыв: с 12-30 до 13-18;

Суббота, воскресенье: выходные дни;

Адрес электронной почты мэрии города Ярославля: ud@city-yar.ru

Телефон Единой дежурно-диспетчерской службы: +7 (4852) 40-40-40

Телефон отдела по работе с обращениями граждан: +7 (4852) 40-47-92

5. Департамент городского хозяйства

Телефоны основных аварийных и оперативных диспетчерских служб организаций жизнеобеспечения города Ярославля

Наименование службы, организации

01 или 101 – круглосуточно

Оперативный дежурный УМВД

Оперативный дежурный ГИБДД

Оперативный дежурный УФСБ

Оперативный дежурный ГУ МЧС России по ЯО

МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля» Спасатели

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района» (диспетчер)

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» (диспетчер)

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района» (диспетчер)

ОАО «Управляющая Компания№1» Фрунзенского района (диспетчер)

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Заволжского района» (диспетчер)

ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Красноперекопского района» (диспетчер)

Уличное освещение «Горсвет»

24-13-12 – с 8 до 17.00

«Ярославские Тепловые Сети» ГУ ОАО ТГК-2 по ЯО(ЯТС)

Источник

Памятка для ярославцев: как получить помощь в решении проблем ЖКХ

На территории Ярославля порядка 4300 многоквартирных домов. Их обслуживают более 50 управляющих компаний. В случае возникновения проблем, связанных с содержанием общедомового имущества или несоблюдения правил предоставления коммунальных услуг, необходимо обратиться в управляющую компанию.

Сделать это можно различными способами:
— по телефону;
— подать письменную заявку;
— направить обращение по электронной почте.
Номера телефонов, почтовый и электронный адреса УК указаны в квитанциях по оплате коммунальных услуг и размещены в подъездах домов.

На звонки и электронные сообщения в управляющей организации должны ответить в течение 10 минут. Срок рассмотрения письменной заявки составляет 20 дней с момента её регистрации.

В случае, когда управляющая компания не реагирует на заявки жителей, следует обратиться в контролирующие органы:
— в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля по адресу улица Советская, дом № 64 или по телефону 40-99-00;
— в департамент государственного жилищного надзора Ярославской области по адресу улица Чехова, дом № 5 или по телефону 78-56-52;
— направить жалобу с использованием Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства dom.gosuslugi.ru.
После обращения будет проведена проверка в отношении управляющей организации и приняты меры административного воздействия, выписаны штрафы и предписания.

С начала 2020 года для оперативного решения проблем в Ярославле работает единая диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства.

К системе ЕДС ЖКХ подключены все управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, структурные подразделения и подведомственные учреждения мэрии, которые учувствуют в обеспечении чистоты и порядка на всей территории города.

В ЕДС ЖКХ можно обратиться по вопросам содержания имущества многоквартирных домов и придомовой территории, по уборке остановочных комплексов, тротуаров, по сбору мусора, сезонным работам, по содержанию дорог и тротуаров, по уличному освещению, отсутствию крышек люков на территории города. Принимаются жалобы на работу общественного транспорта, на неработающие светофоры, по плановым либо аварийным отключениям от ресурса.

Источник

Ярославцы могут пожаловаться главе города через интернет

Владимир Слепцов создал специальный раздел для приема обращений.

Исполняющий обязанности мэра Ярославля Владимир Слепцов пообещал сделать власть максимально открытой. И начал с личного примера. На его сайте http://slepcov.ru/ начал работу специальный раздел для приема обращений жителей города. Здесь также размещены новостная лента и личный блог градоначальника.

Также на официальном сайте мэрии опубликована личная электронная почта Владимира Слепцова slepcov@city-yar.ru, куда тоже можно направлять жалобы и другие обращения. По мнению главы города, эти электронные ресурсы помогут организовать максимально быструю и удобную обратную связь с населением и, в конечном итоге, будут помогать оперативно решать городские проблемы.

Лента новостей

Очередная корректировка транспортной схемы Ярославля прошла в рамках заседания городской комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Дискуссия возникла при обсуждении вопроса о назначении публичных слушаний, на которых будут рассматривать поправки в Устав города.

Как рассказывают убитые горем хозяева, пса забил лопатой один из жителей Прусово. Расправу якобы видела его дочь, о чем и написала в соцсетях.

Сломанный общественный транспорт создает пробки и мешает пассажирам на остановках.

Заволжский и Фрунзенский.

Николаю Сибрину было 65 лет.

Гарантирующий поставщик «ТНС энерго Ярославль» напоминает, показания приборов учета необходимо передавать не позднее 25 числа каждого месяца.

«МебельМаркт» открыл свои двери для ярославцев и гостей города у Толбухинского моста.

И снова из-за всплеска ОРВИ.

Которые бегают около рынка на улице Доронина.

«ТНС энерго Ярославль» поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым, а также информирует о графике работы офисов в период новогодних праздников.

Администрация городского округа заявляет, что исполнение муниципального контракта не приостановлено.

Обнародованы данные на 23 декабря 2021 года.

Однако мужчина пошел в суд и смог доказать неправомерность вынесенных ему дисциплинарных взысканий.

Власти просят совета у горожан.

30 декабря будет ровно год страшной аварии в Тверской области.

Хотя его активно провожают.

Во всяком случае, до марта следующего года. Собственник обещает, что торговцы смогу работать и дальше, но в «несколько ином формате». Эти слова позволяют сделать вывод: здание могут снести.

Экс-мэр Ярославля прокомментировал информацию о том, что он, будучи градоначальником, пытался продать троллейбусное депо на Горвалу.

И не укрупнять лоты, которые помешали большинству местных перевозчиков участвовать в конкурсных процедурах в 2021 году.

Сотрудники детского сада жалуются, что просто не могут добраться вовремя на работу.

Она переходит на другую работу.

Решение вынес Гаврилов-Ямский районный суд.

В 2022 году там хотят установить памятник Петру I.

Состояние градоначальника оценивается как удовлетворительное.

Процедура изменения системы выборов в областном центре запущена.

Во вторник, 21 декабря, состоялся пресс-тур для дорожных активистов на производственной базе АО ГК «ЕКС» на территории Угличского ДСУ.

Само ДТП случилось еще в марте 2018 года на федеральной трассе «М8».

Обращение с просьбой о помощи размещено в соцсетях. Директор колледжа, как пояснили в приемной, болеет.

Видео

Авария случилась в Ростовском районе, неподалеку от поселка Семибратово.

Авария случилась ранним утром в районе села Деболовское Ростовского района.

Также составлен протокол о скользкости дороги на площади Юности.

Авария случилась около 7 часов утра на площади Юности.

Все выходные в городе проходит операция «Бахус».

Поставлена точка в резонансном ДТП в поселке Петровск, случившемся 17 июля 2020 года.

54-летний ярославец нанес серию ударов 14-летнему подростку, тот уже пять дней находится в больнице.

Происшествие случилось вечером 3 декабря возле торгового центра «Аура».

Происшествие случилось в Заволжском районе города.

Происшествие случилось поздним вечером 24 ноября.

Фоторепортажи

Сломанный общественный транспорт создает пробки и мешает пассажирам на остановках.

Данные по пострадавшим обновили в правительстве региона.

Частично улица, которую ремонтируют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», до сих пор не асфальтирована.

Напомним, четырехлетний ребенок выпал из окна.

Все аварии случились в течение трех часов.

Их не устраивает, как подрядчик делает улицу Стопани и проспект Авиаторов.

Невыносимый запах фекалий стоит в Ишне и Шурсколе.

О происшествии рассказали в управляющей компании «Север-Инвест», которая обслуживает дом в поселке Константиновский.

Центральные магистрали в городе не справляются с таким количеством воды.

Улицу делают в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Источник

Порядок обращения в инспекцию

Обратиться в Инспекцию можно следующим образом:

График приема заявлений:

– понедельник-четверг с 08.30 до 17.00

– пятница с 08.30 до 16.00

обед с 12.30 до 13.18, кабинет №6

150003, г. Ярославль, ул. Советская 64

Доводим до сведения, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Часть 3 статьи 10 указанного Федерального закона дополнена положением, согласно которому обращения и заявления, направленные заявителем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Таким образом, муниципальная жилищная инспекция мэрии города Ярославля не вправе проводить внеплановую проверку по обращениям, поступившим по электронной почте. Для того чтобы обращение в форме электронного документа было рассмотрено, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и направить обращение с использованием портала ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru).

Просьба при отправке заявления ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер телефона для связи.

Обращаем Ваше внимание, что при направлении заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля необходимо указать название организации или учреждения с приложением копий всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Данные документы значительно экономят время и позволяют специалистам жилищной инспекции рассматривать вопросы, затронутые в Вашем заявлении, в полном объёме.

Информируем Вас, что в случае подачи Вами заявления в Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области, и принятия его к рассмотрению, муниципальная жилищная инспекция, не может осуществлять проверку по тому же вопросу, так как в соответствии с п.5 ст. 3 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не допускается проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

Порядок подачи заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля

1. Заявление подается в инспекцию в 2-х экземплярах в письменном виде.
2. К заявлению прилагаются:
– копии обращений граждан в адрес управляющей компании по имеющимся проблемам;
– копии ответов управляющей компании;
– другие документы, подтверждающие бездействие управляющей компании в решении заявленных проблем.

Источник

Куда в Ярославле жаловаться на управляющую компанию

Качество работы управляющей компании не всегда устраивает жильцов многоквартирных домов. Плохо убирают, не вывозят мусор, долго не реагируют на заявки, но при этом регулярно присылают платёжки, суммы в которых только увеличиваются. Если мириться с таким поведением организации больше нет желания, то стоит писать жалобу. Рассмотрим куда и что можно писать и в какой последовательности могут сделать это ярославцы.

На что можно жаловаться

Жаловаться можно на любые услуги оказываемые управляющей компанией жильцам многоквартирного дома согласно договору, весь их перечень не закреплён законодательно, но к основным относятся:

Куда жаловаться

Аварийно-диспетчерская служба

Некачественно произведена уборка помещений и прилегающих территорий, отсутствует освещение на лестничных площадках, после начала отопительного сезона батареи недостаточно горячие, вода из крана недостаточно горячая либо грязная — это небольшой список недостатков с которыми можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК и оставить заявку. Контакты можно найти в платёжке, на сайте УК либо на сайте ГИС ЖКХ.

Сотрудник УК должен принять заявку, сообщить её номер и свои фамилию, имя и отчество, зафиксировать ваши фамилию, имя и отчество, адрес помещения (согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 п. 105 и 106).

Руководитель управляющей компании

Если вас не устраивает работа сотрудников управляющей компании или на поданную вами заявку аварийно-диспетчерская служба никак не отреагировала можно написать жалобу руководителю УК. Образец такой жалобы обычно размещён на информационном стенде. Такую жалобу составляют в двух экземплярах, один экземпляр передаётся в УК, на втором УК должна поставить отметку и он остаётся у вас.

Государственная жилищная инспекция

Жалобу в ГЖИ подают когда УК не соблюдает правила технического обслуживания: эксплуатация многоквартирных домов, подготовка к отопительному сезону, содержание детских площадок. С учётом того, что сотрудники инспекции никак не заинтересованы в сокрытии некачественной работы управляющей компании, практически сразу будет произведена тщательная проверка. По результатам такой проверки, если подтвердится факт нарушения, руководитель УК будет привлечён к административной ответственности, ему выпишут штраф и заставят устранить все нарушения в указанный срок, и если эти сроки не будут соблюдены — последуют новые штрафы и предписания.

Роспотребнадзор

Если ваши права как потребителя были нарушены, а руководитель УК не реагирует на ваши обращения, УК не даёт вам сведения о сроках, качестве и объеме услуг или отказывается вернуть деньги, если у вас есть переплата — можно обращаться в роспотребнадзор. Писать заявление вы можете только на основе уже полученного ответа из УК на ваше первое к ним обращение. Исключения составляют случаи, когда существует реальная угроза здоровью и жизни жильцов, а управляющая компания не реагирует и тратить время на ожидание вы не хотите.

ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

Если вы считаете, что УК необоснованно завышает тарифы на коммунальные услуги, можно обратиться в ФАС. На основе этого обращения будет проведена проверка, и если будут выявлены нарушения, то на УК будет наложен штраф и выдано предписание на устранение нарушения.

Прокуратура

Прокуратура является первой крайней инстанцией в которую обращаются если предыдущие шаги не помогли. Жалобу нужно подавать в вашу районную прокуратуру. Если обратиться не в ту — ваша жалоба будет переадресована в орган по вашему месту жительства, но на это потребуется время.

Суд является крайней инстанцией в которую обращаются если предыдущие шаги не помогли. Обращаться в суд имеет смысл, если вам был нанесен ущерб из-за действия или бездействия управляющей компании. Если сумма иска не превышает 1 миллиона рублей, то госпошлину платить не нужно. При этом само заявление нужно подать не позднее трех лет с момента нарушения ваших прав.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу мэру ярославля, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу мэру ярославля", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу мэру ярославля:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *