Главная » Правописание слов » Как написать жалобу на wildberries в роспотребнадзор

Слово Как написать жалобу на wildberries в роспотребнадзор - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Жалоба и претензия в Вайлдберриз: образец и инструкция

Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, в ассортименте которого находится множество товаров. Несмотря на визуальную наполненность и наличие продуманного свода правил и регламентов, эта платформа нередко испытывает проблемы в области запрашиваемых клиентами отмен и отказов. Нередко возникают ситуации, в которых магазин попросту отказывается от выполнения своих обязательств, вследствие чего покупатели остаются не только без качественного товара, но и без денег, уплаченных за бракованное изделие. Вследствие такого положения дел, важно понимать, как написать жалобу на Wildberries, и какими последствиями грозит подобное решение.

Возможные причины

Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.

Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:

Куда подать жалобу в Вайлдберриз

Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.

Через личный кабинет на сайте

Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.

Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:

В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.

Через форму обратной связи

Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.

Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».

Далее на экране вновь отобразится информационная форма, в рамках которой следует подробно описать проблему.

Звонок на горячую линию

Интернет-магазин Wildberries оборудован множеством средств обратной связи. В число возможных способов обращения к уполномоченным специалистам магазина входит и горячая линия, доступная по номеру: 8(800)-775-55-05.

Звонок по телефону предоставляется в бесплатном формате, вне зависимости от того, на территории какого региона России находится абонент.

Письмо на электронную почту

В рамках магазина Вайлдберриз работает и электронный почтовый ящик, предназначенный для отправки обращений, с возможностью прикрепления дополнительных файлов.

Период просмотра заявления, отправленного на корпоративную электронную почту, увеличивается до 7 суток. На решение вопроса о том, как написать претензию в Вайлдберриз, уходит достаточное время.

Написать в соц. сети

Связаться с представителями маркетплейса можно и при помощи различных социальных сетей. Служба поддержки магазина работает практически на всех крупных платформах для общения:

Сотрудники платформы, функционирующие на страницах в социальных сетях, помогут вам разобраться с особенностями и правилами подачи всевозможных жалоб. Однако такие запросы носят чисто информационный формат, и не позволяют клиентам сервиса предъявлять официальные претензии.

Письменная претензия в Wildberries

Письменная претензия – это необязательный, не желательный документ, составляемый в соответствии с установленными в законодательстве юридическими нормативами. Отправляя жалобу подобного формата, вы требуете от маркетплейса реализации нарушенных прав и компенсации прошлых затрат.

Образец

Отправлять официальную претензию следует, если продавец не соглашается на исполнение обязанностей, не реагирует на прочие виды связи и не отправляет конкретных ответов на поставленные запросы.

В рамках юридически правильного документа вам потребуется привести:

Просмотреть и скачать образец жалобы на пункт выдачи Вайлдберриз можно по следующей ссылке.

Куда направлять и сколько ждать

Внимательно просмотрев представленный образец претензии, вы обнаружите, как минимум, два точных адреса, пригодных для создания соответствующего отправления.

Другие способы

Как уже говорилось ранее, руководство отечественного сетевого гипермаркета Вайлдберриз не всегда идет навстречу своим заказчикам. Если вам не удается повлиять на те, или иные решения сотрудников магазина посредством методов досудебного урегулирования, можно заявить в иные профильные надзорные или социальные органы.

Жалоба в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – это государственная организация, занимающаяся поиском нарушений законодательства, допущенных в ходе функционирования того или иного предприятия.

Сотрудники этого ведомства принимают претензии практически по любым проблемам по общению между потребителями и продавцами:

Просмотреть и скачать образцы жалоб на Wildberries в Роспотребнадзор, можно в одном из разделов сайта самого ведомства.

Обращение в ФАС

Федеральная антимонопольная служба – это государственная структура, в число обязанностей которой входит инспекция деятельности компаний, занимающих ведущие позиции на рынке в своей отрасли.

Обратиться с претензией к подобным структурам можно в связи со следующими обстоятельствами:

Посмотреть и скачать образец жалобы в Федеральную антимонопольную службу можно по следующей ссылке.

Заявление в прокуратуру

Прокуратура Российской Федерации – это огромное надзорное ведомство, сотрудники которого занимаются как уголовными правонарушениями, так и неправомерными действиями частных или государственных компаний.

Обращаться к подобной структуре следует при наличии следующих вводных данных:

Просмотреть типовую форму, а также скачать образец жалобы в прокуратуру на Вайлдберриз, можно ниже.

Как подать в суд на Wildberries

Если руководство магазина Вайлдберриз не удовлетворило законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции.

Когда обращаться?

Обратиться в судебные органы можно при таких ситуациях:

Все перечисленные случаи и ситуации могут стать основанием для подачи соответствующего иска.

Исковое заявление

Иск – это документ, нормативы заполнения которого полностью прописаны в текущем разделе процессуального законодательства Российской Федерации. Помимо основных данных и сути выдвигаемых требований, покупатель магазина также должен представить свод дополнительной информации:

Просмотреть и скачать пример иска на магазин Вайлдберриз можно по следующей ссылке ниже:

Список документов

В составе иска, помимо самого текстового бланка с описанием требований, должен присутствовать следующий набор копий документов и бумаг:

Все перечисленные документы должны представляться как минимум в двух экземплярах. Суд с Вайлдберриз потребует от вас четкого соблюдения всех норм уголовно-процессуального кодекса, в том числе и в плане правил составления бумаг.

Вывод

Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, обладающий большим количеством различных преимуществ. Однако платформа нередко становится мишенью для всевозможных жалоб, претензий и исков, отправляемых со стороны потребителей, недовольных предоставленным сервисом. В случае появления каких-либо проблем, по несоблюдению руководством магазина ваших прав, изначально, следует попробовать решить вопросы в досудебном порядке. Если задача оказалась вам не под силу, можно обратиться в вышестоящие органы – прокуратуру, ФАС или Роспотребнадзор.

Источник

Как подать жалобу на компанию или сотрудника Wildberries

Жалоба – это отнятое время и не всегда удовлетворительный результат. Но как обойтись без неё, если в магазине нахамили или когда подсунули некачественный, непригодный для использования товар? А за покупку заплачены деньги и не хочется терять их и силы на возврат. Подача искового заявления не всегда самый простой и доступный способ возврата средств. Намного эффективнее воспользоваться другими коммуникациями.

Как написать претензии в Wildberries, чтобы продавец заметил эту жалобу и отреагировал на неё в виде внесения изменений в деятельность фирмы и конкретных сотрудников?

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Правовое поле

Подача жалоб по поводу работы администрации и конкретных сотрудников магазина Wildberries регулируется законодательством, защищающим права потребителей. Такие же нормы прописаны в Гражданском кодексе и других законодательных актах, которые устанавливают взаимоотношения покупателей и продавцов.

Особенность в данном случае есть только в том, что указанная фирма является онлайн-коммерцией. О работе такой разновидности торговых предприятий говорится, что они подлежат тем же правилам, что и обычные магазины.

В каких случаях можно пожаловаться

Жалоба на действия сотрудников магазина может быть подана в таких случаях:

Претензия в Wildberries

Отправить жалобу или претензию с предложением провести возврат товара или указать на недостатки можно с помощью обычного почтового отправления.

В Wildberries жалобу также можно подать любой из современных коммуникационных платформ, в том числе с помощью уникального мобильного приложения Wildberries.

Написать в службу поддержки: через приложение, мессенджеры и личный кабинет

Удобнее всего подать жалобу с помощью электронных способов коммуникации. Официальный сайт говорит, что у компании есть множество мобильных коммуникационных платформ.

Для этого можно использовать популярные социальные сети и электронные каналы коммуникации через сайт и другие средства передачи информации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если речь идёт о том, чтобы оказать специфическую консультацию, горячая линия компании не сможет удовлетворить просьбу покупателя. В частности, комментарии по подбору расцветок и комфортности ношения – это слишком уникальные требования. Каждый должен лично примерять вещь и определяться с тем, насколько она комфортна и подходит для носки. Не поможет горячая линия и тогда, когда необходимо сделать экспертизу или другие действия, которые не производятся дистанционно.

Позвонить на горячую линию

Оставить негативный или позитивный отзыв, подать жалобу можно по телефонам. Номер линий для связи с консультантами отличается в зависимости от региона:

Другие региональные номера указываются непосредственно в отделениях продаж или их можно посмотреть на официальном сайте магазина.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В основном речь идёт о незначительных конфликтах и случаях, не требующих очного общения с покупателем. К примеру, такими специфическими для горячей линии вопросами могут быть:

Если необходима экспертиза, внимательное изучение жалобы, потребуется письменное обращение и предоставление доказательств.

Отправить на электронную почту

Пожаловаться можно с помощью передачи заранее сформированного письма в адрес руководства фирмы. Подать информацию можно на электронный адрес sales@wildberries.ru.

Социальные сети

Фирма гарантирует постоянную связь с клиентами компании с помощью персонализированных аккаунтов Вайбера, Телеграма, Мессенджера, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассников. Есть возможность связаться с помощью скайпа на аккаунт Wildberries WB. Используется как канал коммуникации личный кабинет пользователя.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Куда ещё можно пожаловаться на Wildberries

На коммерческом сайте магазина есть канала связи «Создать обращение». Нажимая на переход по этой кнопке, можно указать текст обращения с возможностью получить за 24 часа ответ через регистрацию социальными сетями и номером телефона.

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор принимает претензии по поводу практически всего спектра проблем общения потребителей и продавцов:

В Управление по борьбе с экономическими преступлениями

Серьёзное обвинение в сторону продавцов товаров должно быть в случае обращения в УБЭП. Это может быть уклонение от налогов или попытка продавать фальсифицированную брендированную продукцию.

В ФАС

Отправить жалобу можно также в ФАС. Эта федеральная служба занимается регулированием действий предпринимателей и компаний, когда они занимают господствующее положение на рынке или когда нарушают исключительные нормы закона, которые касаются компетенции антимонопольной службы. Рассмотрим, какие вопросы могут касаться рядового потребителя, и когда следует обращаться непосредственно в ФАС:

Рассмотрим на примере, как подать заявление в эту госструктуру.

Жалоба в ФАС на компанию Wildberries – пример

Приведём образец конкретной жалобы на действия компании Wildberries в Федеральную антимонопольную службу. В тексте обязательно указывается адрес конкретной службы или отправляется письмо на общефедеральную службу.

Скачать образец жалобы на Wildberries (.doc)

В прокуратуру

Также прокуратура может передать дело в полицию, если речь идёт о нарушении прав потребителей, связанных:

В суд

Передать дело в суд можно тогда, когда требуется вердикт правоохранительного органа по спорному вопросу. Таким образом все претензии к продавцам, которые не признаются ими, могут быть обжалованы в суде. Судебное разбирательство по этой категории дел может проходить в письменном порядке, без прений, с рассмотрением документальных доказательств.

Как правильно составить претензию

Написать жалобу в администрацию магазина несложно, однако следует соблюдать три важных момента:

Жалоба на сотрудника – пример

Жалоба на сотрудника магазина позволяет урегулировать не отработанную в законе о защите прав потребителей ситуацию с хамским, неэтичным поведением во время продажи или подачи претензий. Обострять ситуацию до конфликта и тем более оскорблений и прочих противоправных действий не имеет права ни одна из сторон. Поэтому если во время конфликта потребитель сохранял спокойствие и хладнокровие, он принял правильную сторону. В таком случае работники магазина обязаны будут или выплатить компенсацию или принести публичные извинения стороне, которая подавала претензию.

В случае не реагирования на это требование, образец которого можно посмотреть по ссылке, следует подать заявление в полицию.

Скачать образец жалобы на сотрудников Wildberries (.doc)

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

На полезном видео есть детальное разъяснение получения результата от обращения к предпринимателям с помощью книги жалоб. Здесь детально рассказывается, когда и при каких обстоятельствах эта форма общения покупателя и хозяина, менеджмента магазина будет наиболее эффективна.

Заключение

Подача претензии Wildberries – достаточно простая процедура. Однако не всегда такая жалоба может сыграть позитивную роль. Коммуникация бывает недостаточной, а конкретный специалист, который занимается жалобой, может быть недостаточно отзывчивым и добросовестным. Именно поэтому для защиты интересов может понадобиться обращение в другие, альтернативные источники: массовые средства коммуникации, госструктуры или в правоохранительные органы.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Как написать претензию в интернет-магазин Wildberries?

Wildberries.ru – один из самых крупных отечественных интернет-магазинов, продающих практически все. Казалось бы, сервис магазина продуман до мелочей вплоть до порядка возврата не подошедшего товара, но в реальности часто возникают ситуации, когда магазин не выполняет свои обязательства, и покупатель остается без денег или товара. Добиться справедливого разрешения конфликта можно, если правильно написать претензию в Wildberries.

В статье расскажем:

Когда возникает необходимость в составлении претензии?

Претензию необходимо предъявлять, чтобы потребовать от продавца восстановления своих нарушенных прав и возмещения убытков. При покупке товаров в интернет-магазине могут возникнуть следующие ситуации:

Почему претензию нужно писать?

Хотя законодательство не обязывает соблюдать досудебный (претензионный) порядок разрешения споров о защите прав потребителей, по ряду причин претензию все же лучше направить.

Во-первых, правильно составленная претензия – действенный способ повлиять на продавца, а в случае крупного интернет-магазина – обратить внимание на свою проблему. Простое обращение в службу клиентской поддержки с просьбой решить проблему может остаться незамеченным. Именно после получения претензии магазин может отозваться и вернуть деньги.

Во-вторых, если до суда все же дойдет, доказательством того, что покупатель обращался к продавцу со своими требованиями в предусмотренные законом сроки, будет именно письменная претензия.

В-третьих, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований (п. 1 ст. 22 Закон «О защите прав потребителей»). Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).

Пример. Были заказаны сапоги за 10 000 рублей с доставкой курьером. Товар в заявленный срок доставлен не был, и покупатель направил претензию. Продавец претензию проигнорировал и в срок, указанный в претензии, требования не исполнил. С момента окончания срока выполнения требований покупателя прошло 30 дней, и он обратился в суд.

Неустойка за данный период составила: 10 000 руб. х 1 % х 30 дней = 3 000 руб.

В случае, если суд встанет на сторону покупателя, в его пользу будет присуждено: стоимость товара 10000 руб., неустойка 3000 руб. и штраф 13000 руб. х 50 % = 6 500 руб. Итого 19 500 руб. А без претензии он вернул бы только стоимость товара 10 000 руб.

Какие действия можно предпринять до написания претензии?

Часто для удовлетворения своих требований покупателю достаточно обратиться в службу поддержки Wildberries:
Телефон горячей линии 8 (800) 100-75-05 или воспользоваться предлагаемыми способами возврата денег или товара.

На данный момент в Wildberries действует следующий порядок возврата:

Следует отметить, что все перечисленные действия, а также историю общения со службой поддержки лучше фиксировать скриншотами, на которых видно дату и время обращения. Особенно важно сохранить электронный чек, подтверждающий совершение покупки!

В случае, если продавец отказывается выполнять свои обязательства, игнорирует сообщения или не дает ответа по существу, следует начать составлять претензию.

Содержание и образец претензии

Претензия начинается с наименования юридического лица ООО «Вайлдберриз», ФИО руководителя и адреса, куда она будет направляться:

Далее указывается ФИО покупателя, его контактный телефон и адрес, куда должен быть отправлен ответ на претензию.

В самой претензии указываются:

К претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), копии сделанных скриншотов. Образец претензии можно найти в конце статьи.

Как и куда направлять претензию?

Претензию следует направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на вышеуказанные адреса (лучше направить по экземпляру в оба адреса). Почтовую квитанцию об отправке следует сохранить для возможного предъявления в суде.

Для ускоренного рассмотрения претензии, ее можно продублировать на электронный адрес: sales@wildberries.ru.

В качестве дополнительной меры воздействия на магазин можно направить текст претензии в Роспотребнадзор. После получении жалобы данный госорган обязан провести проверку организации-продавца и установить факт нарушения им прав потребителя. Заключение Роспотребнадзора часто оказывается решающим документом при принятии решения судом.

Обращаться следует в отделение Роспотребнадзора в своем регионе. Удобнее всего это сделать через интернет-приемную, но можно и отнести жалобу лично либо направить по почте.

В исключительных случаях, касающихся недобросовестной рекламы или продвижения товаров, можно пожаловаться в ФАС.

За все время существования интернет магазина Wildberries ФАС оштрафовал ООО «Вайлдберриз» по данному основанию всего дважды.

Когда обращаться в суд?

Обращаться в суд можно, если:

Исковое заявление

Исковое заявление, как и претензия, должно содержать описание обстоятельств покупки, суть спора, расчеты неустойки и требование к продавцу. Помимо этого, в иск необходимо включить следующую информацию:

Перечень документов

К исковому заявлению прилагаются копии:

Все документы направляются в двух экземплярах: для суда и для ответчика. Суд сам направит документы в адрес магазина. Образец искового заявления можно найти в конце статьи.

Госпошлина за обращение в суд по делам о защите прав потребителей не уплачивается.

Исковое заявление можно подать в суд лично либо отправить почтой.

Заключение эксперта

Добрый день. Заказала заранее маме подарок на Новый год, с доставкой. К отгрузке он был готов 17 декабря. К празднику ни чего не доставили, на мои обращения с личного кабинета приходили не по теме ответы. На телефон очень трудно до звониться! В общем ждали до 12 января! Я заказала такси- курьерскую доставку— заплатила 450 рублей, чтобы курьер забрал заказ с пункта выдачи и отвёз моей маме подарок. Так как живу в другом городе. А теперь Валдберис отказывается вернуть 200 рублей за не выполненную доставку! Если услуга не выполнена — верните деньги! Это, что за развод!

Добрый день, Наталья.
Недостатком товара (услуги) является в том числе и не оказание услуги, поэтому в силу ч.1 ст.29 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе требовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами.
Направляйте исполнителю официально претензию заказным письмом с уведомлением, приложите копию квитанции об оплате курьерской доставки. Если по истечении 10 календарных дней со дня вручения письма ( корешок о доставке почта вам передаст) вам деньги не вернут обращайтесь в суд. Дополнительно можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый вечер, Надежда Александровна.
Полагаю, что вытяжка находиться в исправном состоянии и единственное, что вас не устраивает размер техники. В силу ст.25 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» у вас было право вернуть товар, которые не подошел вам по размеру в течении 14 дней со следующего дня после покупки. То есть до 26.12.2020года. Вы не обратились с заявлением об обмене вытяжки в установленные сроки, поэтому вам на вполне законных основаниях должны бы отказать, но вам пока не отказывают. Могу предположить, что вы оформили заказ 12.12.2020г, а товар был предоставлен позже, раз заявления все же приняли. Учитывая, что вас пока что заставляют писать несколько заявок, продавец тянет время, чтобы впоследствии применить нормы ст.25 ФЗ №2300-1, так как вытяжка действительно не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №924.
Я вам рекомендую все же направить претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес магазина и потребовать обмена, так как заявка вами направлена 04.01.2021 года, а удовлетворение требований так и не последовало. Также потребуйте указать причину столь долгого удовлетворения вашей заявки, разъяснить есть ли в наличии вытяжки нужного вам размера и марки и если нет, то вернуть деньги. Если вам откажут, обращайтесь в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте! Заказал в магазине Валдберриз рамки для элекророзеток, получил в магазине, но понял что по цветовой гамме мне не подходят, через день хотел вернуть. В магазине оформить возврат отказываются, ссылаясь что это не возвратный товар, так ли это!?ведь в постановлении правительства 31.12.2020 № 2463 сказано что невозвратными являются только стройматериалы и отделочные материалы которые продаются на метраж

Добрый день.
19.01.21 был сформирован и оплачен заказ. Заказ не отобразился в личном кабинете, также не отображено движение денежных средств. Очевидно, на стороне магазина произошел технический сбой. При этом деньги списаны (в подтверждение оплаты имеется выписка из банка с печатью).
Через службу поддержки в магазин сообщено о проблеме, также представлена копия выписки из банка.
Магазин отказывается вернуть средства, постоянно запрашивая дополнительные сведения (артикулы, суммы, даты — представлено в полном объеме) и ограничиваясь автоматическими отписками.
Для меня ситуация выглядит однозначно — магазин должен вернуть средства в соответствии с подтверждающими документами. Сориентируйте, пожалуйста, по моим возможным дальнейшим действиям.
Спасибо.

Добрый вечер, Татьяна.
Направляйте на магазин претензию заказным письмом с уведомлением в виду того что услуга оказана некачественно.
Так в рамках ст.29 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от договора оказания услуги, то есть заказа товара, если им обнаружен существенный недостаток ( заказ не только не был доставлен, но и не зафиксирован) и потребовать полного возмещения понесенных убытков.
Если вам откажут в возврате средств, обращайтесь в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте! 19.02 пришел заказ с беспроводными наушниками, которые заказывала в подарок на 23 февраля. Из-за особенностей их использования нельзя было поверить их качество до вручения. 23 февраля выяснилось, что один из наушников не работает, а также не соответствует марка полученного товара. Была составлена претензия. Может ли магазин отказать мне в возврате данного товара?

Добрый вечер, Лидия.
Нарушение прав доказывает именно покупатель, чьи права нарушены. Направьте хотя бы в электронном виде запрос с просьбой указать были ли перечислены деньги на банк. Ответ банка об отсутствии средств отправьте в магазин и укажите, что в случае, если деньги не будут зачислены вы обратитесь в прокуратуру. Также составьте жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый день! В декабре 2020 купила ботинки на Wildberries. Через несколько месяцев начала рваться кожа в районе берцовой части обуви. Создала заявку в личном кабинете на проверку на брак. Заявку отклонили, ссылаясь на то, что я должна сама провести независимую экспертизу. Законно ли это?

Добрый день, Ксения.
Нет, не законно.
В силу ч.5 ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае спора о причине возникновения недостатков товара экспертиза проводиться импортером либо продавцом за их счет.
Направляйте претензию на обмен товара либо же возврат уплаченных средств заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. На сайте должен быть их юридический адрес.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

28 февраля, получала заказ по постоплате. Менеджер прислала ссылку для оплаты заказа. я оплатила. Деньги через 7 минут вернулись на счет. Сбербанк ответил что это вина Вайлдберриз, неделю добивалась в переписке возможности оплатить заказ. Они признали что у них был сбой, прислали письмо с просьбой оплаты на реквизиты. я очень удивилась так как на сайте написано что реквизиты не для оплаты заказа, спросила у девушки менеджера. Ине сказали оплачивайте. 9 марта я оплатила заказ и послала скрин на Sales, почту указанную для пересылки чека. 12 марта у меня с карты стали списываться вайлдберриз деньги опять, в итоге успели списать 2303 рубля, после чего я перевела все деньги с карты, попытки списания продолжались. Я дозвонилась в службу поддержки мне сказали заявка составлена. с тех пор я звонила, писала письма, обращения на сайте — получала отписки о том что заявка составлена. в итоге пригрозила судом и взысканием морального вреда. 16 апреля мне деньги вернули, но! вслед за этим пришла претензия от Вайлддберриз на сумму 6341 рубль. Ответ на претензию я написала со скринами оплаты, скринами списания денег и переписки, но мне хотелось бы понять куда пожаловаться и каким образом чтобы это было действенно.

Доброе утро, Полина.
Вам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ваши права как покупателя были нарушены в виду оказания некачественной услуги.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Доброе утро, Наталья.
Составляйте претензию о возврате средств, прикладывайте справку из банка (скан) о том, что такого-то числа, такая-то сумма была переведена на такой-то счет.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте!
Мы столкнулись с бракованным товаром и не знаем, как лучше поступить.
Мы приобрели автомагнитолу dv-pioneer.ok 7055 и получили товар 26 апреля, но спустя сутки после установки она начала глючить, самовольно отключаться и включаться. Поначалу это было раз в день, сейчас же это постоянно. Настройки не сбрасываются, к заводским не возвращается. Обратились в пункт выдачи, но там нас попросили составить обращение в личном кабинете в приложении магазина. Мы написали суть проблемы и просьбу о возврате денежных средств, но видео или фотографии приложить невозможно, как и в самом отзыве к товару (только не более 5 фото). Но глюки, связанные с автомагнитолой, невозможно доказать фотографиями. Просим у вас совета. Заранее благодарна за ответ.

Добрый день, Анастасия.
В силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель при обнаружении недостатков товара по своему выбору вправе требовать замены товара либо же возврата уплаченных средств. В свою очередь Продавец обязан провести экспертизу для определения дефекта в товаре. Сама по себе заявка, которую вас попросили оставить это хорошо, но таким образом магазин затягивает сроки, поэтому составляйте претензию о возврате товара и направляйте ее заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес магазина и фото к претензии прилагать не нужно, пускай магазин ищет проблемы, а не вы.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый день! Приобрела куртки, т.к. маленький ребенок, муж забирает товары и я дома мерю. При примерке дома я обнаружила на одной куртке еле заметное пятно. Принимать товар(куртку с пятном) обратно отказались. (Остальные приняли)На запрос принять обратно и вернуть ден средства в личном кабинете тоже отказ. Пишут, что я могла сразу рассмотреть вещь и не принимать. Но даже, если бы я так и поступила, пятно маленькое и при быстром осмотре его можно было не заметить. Куртка не носилась, все бирки на месте. Пятно это я не ставила. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и получить возврат денежных средств?

Добрый день, Юлия.
Да, вы можете вернуть куртку обратно в магазин в рамках ст.25 ФЗ №2300-1 « О защите прав потребителей» так как куртка вам не подошла по размеру, сохранен товарный вид и ярлыки, бирки. Но вы в рамках приведенной нормы вправе для начала требовать замены товара на иную куртку уже подходящего вам размера и только если таковой не окажется можете требовать возврата уплаченных средств. Составляйте претензию в магазин и срочно, потому что срок возврата товара составляет только 14 дней. Если магазин вам откажет, мотивируя наличием пятна, настаивайте, что пускай докажут, что пятно поставили вы. Тем более продавцам известно, что пятно уже было, вы об этом сообщили.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте. 20 апреля я получила на пункте выдачи маленькую статуэтку-вазу декоративную. При первом просмотре показалось, что всё в порядке. Однако, когда двумя днями позже апреля хотела упаковать её в подарок, обнаружила, что не хватает элемента росписи. В описании товара написано, что рисунок может немного меняться, так как это ручная работа. Однако, проблема была не в изменении, а просто в отсутствии симметричного элемента. Я написала продавцу, на что он ответил, что изменить это нельзя, так как роспись подглазурная. Дальше — больше. Далее при тщательном осмотре я обнаружила трещину, которая есть и снаружи, и внутри. Написала 26ого апреля заявку на рассмотрение товара, был указан срок — 7 рабочих дней. Однако спустя 7 дней результата не получила. Написала обращение. Получила ответ, что рассмотрят уже до 5ого мая. В указанную дату опять результата не получила. Написала ещё обращение. Меня снова покормили «завтраком». Вчера написала третью, на что сегодня, 10 мая, мне пришёл ответ, что её рассмотрят в самое ближайшее время. Рассмотрели сразу же. Отклонили, написав, что не видят в этом брака. Хотя на фото всё ясно видно: и отсутствие рисунка, и трещину. Получается, вместо заявленных 7 дней мою заявку рассматривали почти 15. Могу ли я попробовать вернуть деньги? Ведь WB не выполнили условий по срокам проверки товара.
p.s. На упаковке товара написано: «срок эксплуатации и срок хранения не установлены»

Добрый день, Наталия.
Это не вы должны доказывать наличие дефекта в товаре, а продавец должен определить его присутствие ( трещина). В силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе требовать возврата средств за некачественный товар. Вам отказали даже не видя товар, только по фото, поэтому направляйте претензию с требованием возврата средств. При наличии претензию продавец обязан будет провести экспертизу и только по ее результатам выносить окончательное решение.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Подскажите, пожалуйста, то есть писать претензию именно по поводу трещины, а отсутствие элемента «опустить»?

Наталия.
Указывайте оба недостатка

Здравствуйте! Был приобретен финес-браслет, работающий по блютус, но он никак не подключается. Продавцу отправлено видео и фото-доказательства, на что он ответил, что «производственный брак не подтвержден». Предложено самим решать этот вопрос и делать диагностику.

Добрый день, Галина.
Это не вы должны определять наличие либо отсутствие брака, а продавец. В силу ч.5 ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан принять некачественный товар и провести экспертизу на предмет выявления дефектов за свой счет.
Составляйте претензию возвращайте фитнес-браслет в магазин и требуйте приема некачественного товара, акта приема передачи товара от вас магазину и проведения экспертизы.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый вечер! 28.04 оплатила большой заказ онлайн,1.05 мне его привезли.распокавать и померять удалось только после праздников, поэтому неподходящие вещи отвезла в пункт выдачи только 10.05.

вторая:две куртки пришли совершенно другого бренд, естественно я это заметила только когда мерила, в пункте так же отказали и отправили оставлять заявку в личном кабинете, получила отказ..не представляю как доказать что куртки пришли именно в таком виде,только если муж будет свидетелем)))
третья: костюм пришёл без топа(верха)оформила заявку, думаю что откажут.

в целом отказ только по тому что не обратилась сразу при доставке, тоесть в течении 15 минут.
но, разве это реально? и законно7диктовать такие условия.прошу помочь

Доброе утро, Юлия.
В силу ч.4 ст.26.1 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в течении 7 календарных дней. Вы срок возврата пропустили, поэтому отказ в приеме товара вполне правомерен.
Однако, с возвратом курток и костюма с топом можно поспорить. В рамках ч.5 ст.26.1 ФЗ №2300-1 при продаже товара ненадлежащего качества, на правоотношения сторон распространяются нормы ст.18 ФЗ №2300-1 в силу которой, покупатель вправе требовать:
— замены товара;
— устранения недостатков;
— возврата уплаченных средств.
Куртки вам были доставлены не той марки, а костюм без топа, это считается недостатком, поэтому вы вправе требовать возврата уплаченных средств либо же замены товара. Направляйте в магазин претензию, основываясь на ст.18 ФЗ №2300-1. Если откажут, придется идти в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Приобрели 4 разные детские накладки на унитаз. Получив и примерив, выбрали одну. Остальные решили вернуть. При возврате выяснилось что две из трёх НЕВОВЗВРАТНЫЕ. Девушка в пункте выдаче не смогла пояснить как такое возможно. Понятно, если бы все были невозвратные, а не так выборочно, как будто разные категории товаров. Подсказали написать претензию через ЛК. Написали. Пришёл ответ в отказе в возврате со ссылкой на список невозвратных товаров надлежащего вида. Хотя не указали на какой именно пункт ссылаются. Изучив этот список, не нашли к какому пункту бы подходили накладки на унитаз. Ни к одному не подходят. Как заставить Вайлбериз вернуть товар?

Добрый вечер, Эдуард.
Детская накладка для унитаза не относиться к предмету личной гигиены, как зубная щетка или расческа, которой может пользоваться один человек, а не несколько детей, к примеру. Поэтому отказ не правомерен.
Я вам рекомендую отправить жалобу в Роспотребнадзор. Конечно, можно было бы обратиться в суд дабы оспорить отказ, но затраты времени и цена иска того не стоят.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый день. Был сформирован заказ и оплата была произведена с использованием системы быстрых платежей. Однако практически сразу выяснилось, что при формировании заказа произошла ошибка, товара в наличии фактически не было, чек не выдан, но деньги были списаны со счета. В Wildberries было направлено заявление на возврат средств, мне отвечают, что проводится проверка, наша переписка по электронной почте длится уже месяц, однако деньги до сих пор не вернули. Кроме квитанции от банка о перечислении денег других документов у меня нет. Что делать?

Добрый вечер, Дмитрий.
Для начала обратитесь с претензией о возврате средств в виду того, что заказ не был выполнен. Если по истечении 30 дней, деньги не вернут, обращайтесь в суд с иском о неосновательном обогашении.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте! 13 мая 2021 года безакцептно с моей карты интернет-магазином Вайлдберриз было списано 36692₽, я никакие заказы не оформляла и не получала. Карту заблокировала, обратилась в службу поддержки, чтобы отменили транзакции и заказы, в итоге мне вернули только 692₽, ссылаясь на то, что куплен цифровой контент. В моём личном кабинете таких покупок нет, услуги и товары я не заказывала и не получала. Магазин отказывается возвращать денежные средства, мною написано заявление в полицию о мошенничестве. Карта утеряна не была, третьим лицам конфиденциальную информацию я не передавала. На электронные обращения от магазина приходят отписки. Юридический адрес Вайлдберриз указан деревня Коледино, территория индустриальный парк Коледино, д.6, стр.1 142181,- писать претензию заказным письмом по этому адресу?

Добрый вечер, Елена.
Вы юридический адрес брали на сайте? Я бы для начала рекомендовала послать запрос в налоговую об уточнении адреса продавца, а потом уже направляла претензию заказным письмом. А тем временем полиция проведет необходимые доследственные мероприятия по выяснению обстоятельств правонарушения. Если уголовное дело будет возбуждено и дойдет до суда деньги вам вернут, если же будет отказано в виду отсуствия состава именно уголовного преступления, обращайтесь в суд в рамках гражданского судопроизводства о взыскании необоснованного обогащения.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте. 1 июня этого года купила дренажный насос. Следовало, конечно, насторожиться виду изрядно потрепанной и замотанной скотчем коробке. Но я распаковала коробку только дома и обнаружила, что ручка отломана. С данным дефектом использовать насос не представляется возможным. На следующий день обратилась в Вайлдберриз через приложение. Вчера получила ответ, что заявка отклонена, и сообщили, что мне было дано право проверять товар непосредственно при покупке. При этом год назад у меня случилась аналогичная ситуация, только товар стоил 250 руб. и заявка была рассмотрена положительно и мне вернули деньги. Подскажите, пожалуйста, мне нужно написать претензию сейчас?

Добрый день, Елена.
Направляйте повторную претензию, где укажите, что в силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать замены товара либо возврата уплаченных средств и после совершения покупки при обнаружения недостатков. Также дополнительно отправьте жалобу в Роспотребнадзор к которой приложите копию отказа и аналогичную жалобу направьте в прокуратуру, тоже с копией отказа.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый! Что делать и кому писать? Получила товар (Не проверяла) пришла домой увидела стрелку внутри пиджак, на следующий день со всеми бирками и упаковками принесла товар, не приняли сказали через возврат по браку, написала, сделала фото, отправила. Пришел отказ. Ссылаясь на свою внутреннюю статью, якобы после получения товара, претензии к качеству не принимаются.

Доброе утро, Елена.
В силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» при наличии недостатка в товаре вы имеете полное право вернуть некачественный товар и требовать возврата уплаченных средств. Ссылка на тот факт, что по внутренним правилам, возврат не возможен не имеет под собой юридической основы, так как прямо нарушает нормы ФЗ №2300-1 и ваши права покупателя.При подобных обстоятельствах в рамках ст.16 ФЗ №2300-1 договор купли-продажи признается недействительным.
Я бы вам рекомендовала, ссылаясь на ст.18 и ст.16 ФЗ №2300-1 обратиться к продавцу повторно с претензией и потребовать вернуть деньги. Также направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Доброе утро, Ольга.
В рамках ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть товар, который имеет дефект. При спорах о наличии дефекта именно магазин обязан провести экспертизу. А вам отказали сразу же, без проведения экспертизы, да еще возложили на вас обязательство по определению причины неисправности. Данный факт уже выступает основанием для направления претензии с требованием в проведении экспертизы. Если вам все равно откажут, вы можете провести экспертизу за свой счет, а вот стоимость взыскать с магазина.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Ещё подскажите пожалуйста где узнать на имя кого составлять притензию и данные магазина. Актуальные на июнь 2021

Доброе утро, Ольга.
При произведении покупки вам должны были выдать чек на электронном чеке всегда есть адрес и наименование продавца. Если же чек не сохранился, можно попросить чек и у любого покупателя, который выйдет из магазина. И еще можно направить письменный запрос в налоговую инспекцию и указать все известные сведения о магазине. Ответ можно получить на электронную почту.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый день! Заказала на Wildberries маме в подарок набор кремов : дневной и ночной. Оказалось, что в коробочке с ночным кремом данного крема не оказалось! WB рассматривает мою заявку на возврат денег или крема и отклоняет, что мне делать и как быть?

Добрый вечер, Дина.
Направляйте повторную претензию с требованием о доставке ночного крема и укажите, так как заказ был оплачен полностью, а доставка половины косметики не была осуществлена в связи с чем в силу ст.23.1 ФЗ №23001-1 «О защите прав потребителей» вы будете предъявлять претензии и по уплате неустойки до даты выполнения заказа в полном объеме. И дополнительно отправьте жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте! Подскажите, как правильнее поступить. Заказывала много товаров, впервые использовала курьерскую доставку на дом. Часть товаров хочу вернуть, но Вайлдбериз не принимают товары: на пункте выдачи их не могут принять, т.к.система не считывает коды почему-то, мне говорят оформить возврат курьером через личный кабинет, но в моем личном кабинете эта функция не работает. На горячей линии объяснили техническими проблемами системы и опять послали сдавать товары в пункт выдачи — замкнутый круг. Сумма возврата должна быть около 25000, сроки скоро истекают, а мою проблему сотрудники магазина, видимо, решать не планируют. Что уместно сделать уже сейчас? Как себя подстраховать на случай будущего судебного разбирательства?

Доброе утро, Юлия.
Вам нужно направить претензию с требованием о возврате средств за товар, который вам не подошел. Претензию желательно направить заказным письмом по почте, чтобы у вас был почтовый корешок о получении вашего письма. Либо же отнесите письмо на пункт приема лично, но попросите при вас зарегистрировать и поставить регистрационный номер, и сохраните копию претензию с номером. Именно эти документы будут выступать доказательством, что вы в установленный законом срок потребовали возврата.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый день! В пункте выдачи забрала свой заказ, пришла домой и распаковав упаковку обнаружила брак ( у электрогриля отломана ручка) оформила заявку на возврат в приложении вайлберриз, с прикреплёнными фото и видел где очевидно показан брак, но магазин отказывает в возврате и отвечает «брак не подтверждён» хотя сломанная ручка видна невооружённым глазом, подскажите пожалуйста как быть?

Доброе утро, Алина.
Если вам отказали в возврате в виду неподтвержденного дефекта, нужно заказывать экспертизу, которая и будет основанием для возврата. Затраты на экспертизу взыщите с продавца. Учитывая, что при явном дефекте, вам все равно отказали, я бы вам рекомендовала после экспертизы сразу же обращаться в суд, потому что переписка с требованием о возврате может растянуться на месяцы.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Доброе утро, Валерия.
Направляйте официально претензию в компанию. По истечении 30 дней, если вам ответ не предоставят, собирайте документы о том, что товар поставлен, но проплата не прошла и обращайтесь в суд о взыскании оплаты и ищите другого клиента. Именно на эту компанию много жалоб.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте!
15.09 приобрела куртку в вайлдберрис визуально осмотрев дефектов не обнаружила. 16.09 померила не подошел фасон и немного размер. 17.09 отнесла возвращать,но Специалист обнаружил дефект в виде непростроченного шва в кармане. Составили совместно заявку на возврат по браку. 21.09пришел ответ согласно правил магазина п. 7.2 проверка комплектности осуществляется на месте. 21.09составила в приложении обращение 23.09 ответ такой же. 24.09написала в роспотребнадзор ответа пока нет. 25.09оставила отзыв на товар- автоматом создалась заявка.
Ответ пришел что нужно создать заявку на возврат по браку если будет отклонена, то приложить оценку эксперта и в случае положительного рассмотрения оплачен будет и товар и экспертиза.
Вопрос нужно ли столь сложное решение с привлечением экспертизы или достаточно написать претензию в адрес магазина заказным письмом?

Доброе утро, Марина.
ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» имеет превентивное значение в сравнении с правилами магазина. Поэтому несмотря на то, что там указано в правилах, покупатель в рамках ст.18 ФЗ №2300-1 при обнаружении дефекта в товаре вправе вернуть товар и потребовать устранения недостатков, замены товара либо же возврата уплаченных средств. Если продавец сомневается в причинах возникновения дефекта, именно их сторона обязана направить товар на экспертизу за свой счет. Поэтому направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о возврате товара с дефектом, а все остальное они должны сделать сами. И укажите в случае отказа, вы будете обращаться в суд и обязательно проследите за тем, чтобы с продавца взыскали и моральную компенсацию в рамках ст.15 ФЗ №2300-1, а также в силу ч.6 ст.13 ФЗ №2300-1 наложили штраф в размере 50% от стоимости исковых требований.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте. Заказала в Вайлдберриз банку урбеча, при получении не распаковывала, т.к. она была по виду хорошо упакована в коробку. Дома обнаружилось, что банка разбита вдребезги. Отвезла обратно, сотрудница пункта выдачи помогла оформить заявку на возврат по браку, сделали фото. Заявку отклонили. Что мне делать дальше, куда обращаться? На какой правовой документ можно сослаться?

Добрый день, Елена.
А отказали в связи с чем? Предположили, что банка была разбита по вашей вине? Я бы вам рекомендовала отправить претензию повторно с требованием о возврате средств в виду того, что заказ доставлен в повреждениями. если откажут, обращайтесь в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Заказала ботинки на Валберис, оплатила сразу 6100,пришли при получении осмотрела но не примеряла, забрала домой. Дома обнаружила дефекты (брак) в виде потертостей на коже в нескольких местах да и к тому же левый ботинок оказался меньше и не подошёл по размеру! При попытке вернуть не приняли, ссылаясь на то что брак нужно возвращать по заявке на возврат по браку в личном кабинете! Заявка была создана с полным описанием и приложением из фото на которых видно что товар имеет ненадлежащее качество, но заявку сразу же отменили, создана вторая на которую так и нет ответа.Как можно вернуть некачественный товар и свои деньги??

Добрый день, Виктория.
Направляйте претензию с требованием о возврате средств за товар с недостатками в порядке ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей». НА каждом сайте есть юридический адрес, вот на него и отправляйте письменную претензию заказным письмом с уведомлением. И дополнительно направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте. Заказывала на Wildberries 30 сентября 2021 шапку,возврат сделала 5 октября,т.к. шапка не подошла и оказалась совсем другого цвета. Второй заказ был 4 октября, а возврат 6 октября,также шапка не подошла и цвет оказался совсем другим.Сегодня уже 30 октября, денежные средства на карту до сих пор не возвращают. В обращениях, в личном кабинете отвечают по моему вопросу,что ответят мне на эл.почту,но ответа так и не поступало по сей день. Сейчас хочу написать претензию о возврате денежных средств. На какой пункт и какую статью ссылаться «О защите прав потребителей» не знаю,чтобы правильно написать претензию.

Добрый вечер, Юлия.
В силу ст.26.1 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от покупки в течении 7 дней. Как следует из вашего вопроса, сроки были соблюдены. В силу ст.22 ФЗ №2300-1 требования покупателя о возврате средств должны быть удовлетворены в течении 10 дней. В вашем случае прошло уже дважды по 10 и даже больше, поэтому вы вправе обратиться с претензией и потребовать возврата средств ссылаясь на указанные статьи.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Доброе утро, Юлия.
В силу ст.26.1 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до доставки. Вы товар еще не получили, поэтому имеете полное право отказаться от товара, уведомив об этом продавца, что вы и сделали.
Также в рамках ст.16 ФЗ №2300-1 продавцу запрещено обуславливать приобретение товар дополнительными услугами, в частности, такими как платная доставка. И в ст.12 ФЗ №2300-1 указано, что продавец обязан предоставить полную информацию не только о товаре, но и об услуге. Таким образом, вас обязаны были уведомить о том, что доставка платная, так как вы в известность поставлены не были, у вас есть право расторгнуть договор купли-продажи товара. Либо же вы имеете право потребовать возмещения убытков в связи с нарушением норм ст.12 ФЗ №2300-1, то есть потребовать возврата тех же 200 рублей, при условии, что товар вы все же получите.
И касаемо возможности отказа в течении 10 минут. В силу ст.26.1 ФЗ №2300-1 вы можете отказаться от товара в любое время и в рамках ст.16 ФЗ №2300-1 условия приобретения товара, ущемляющие права покупателя в сравнении с действующим законодательством являются недействительными. Поэтому условие магазина о возможности отказа в течении 10 минут не законно. Направляйте в магазин претензию и требуйте либо возврата средств в полном объеме либо же компенсации тех самых 200 рублей.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте. 24.10 был сделан возврат товара, но деньги так и не вернули… Операторы говорят, что обращение на рассмотрении. Что делать в такой ситуации?

Доброе утро, Наталья.
В рамках ст.22 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» требование покупателя о возврате средств в виду отказа от товара удовлетворяются продавцом на протяжении 10 дней. В вашем случае прошел уже более длительный срок, поэтому направляйте претензию и требуйте незамедлительно вернуть деньги. И направьте жалобу в отношении недобросовестного продавца в Роспотребнадзор.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый день, Ирина.
У вас сохранились платежные документы и товар вам не был доставлен. Поэтому вы обращаетесь в магазин с претензией о возврате средств, которые были вами уплачены за не доставленный товар. Прилагаете копии платежных документов. Не важно, если магазин откажет в возврате, главное, чтобы вы исполнили требование закона о досудебном урегулировании спора и могли доказать письменно, что обращались. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о доставке. так у вас будет почтовый корешок. Если заказ осуществлялся в электронном виде, внизу сайта должен быть указан юридический адрес магазина, вот на него и отправляйте. И дополнительно скиньте претензию в электронном виде в магазин.
если деньги вам не вернут, обращайтесь в суд.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Добрый вечер! Заказали на Вальдберис планшет.В пукте выдачи отказались проверить товар, списали за него деньги перед встрытием коробки с планшетом, и отправили домой проверять. Планшет оказался не исправен, сенсор не реагировал ни на какие прикосновения. Мы так и не смогли войти хоть раз в планшет. Тут же, черех час после покупки поехали в пункт выдачи, где нам сказали писать заявку на возврат по браку, мы сняли видео, что планшет не работает. Что мы и сделали. Вскоре пришёл отказ и предложение самим отвезти его в сервисный центр, который находится в 150 км от нашего города. Скажите, пож-та, почему я должна сама это делать? Почему магазин, где я купила сломанный изначально планшет, не забирает его сам на экспертизу? Если мне продали бракованный товар, почему они не обмениваются его на новый или не возвращают деньги? Ведь мы им даже не пользовались и часа! Заранее спасибо за ответ

Добрый вечер, Елена.
В силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять товар, который имеет дефект и за собственный счет отправить на диагностику, если есть сомнения в причине возникновения дефекта. Покупатель не обязан доставлять товар ненадлежащего качества в сервисный центр в течении 15 дней после покупки. Вам нужно было сразу направлять претензию продавцу с требованием принять товар. Сейчас же рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор, а также обратиться в суд для обжалования отказа и нарушения ваших прав, как потребителя.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Здравствуйте, 06.12.21 получила заказ от Вайлдберриз — карты Таро Манара. Вскрыла упаковку дома и обнаружила, что пришёл товар, не соответствующий описанию в карточке. Плохое качество печати, другая рубашка, в целом — дешевая подделка. Также на упаковке не был указан произодитель. В тот же день из личного кабинета написала заявление на проверку. Спустя 5 дней получила отказ в возврате на основании п.7.2 правил пользования площадкой. 11.12.21 снова подала заявку на проверку товара. Но думаю, что также придёт отказ. Подскажите, что делать дальше в такой ситуации? Как восстановить справедливость? Ведь нарушены мои права. Почему продавцы на Вайлдберриз продают некачественный, несоответсвщий описанию товар, а площадка никак это не регулирует?

Добрый день, Дина.
Учитывая, что вам отказывают в возврате некачественного товара, рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор. В силу ст.18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть не качественный товар и никакие правила площадки не могут выступать основанием, перекрывающим нормы федерального закона.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу на wildberries в роспотребнадзор, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу на wildberries в роспотребнадзор", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу на wildberries в роспотребнадзор:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *