Телефон горячей линии Башавтотранс в Уфе
Показать номер Добавить комментарий
В Башавтотранс можно обратиться на горячую линию, позвонить диспетчеру, на автовокзал, в один из отделов предприятия. Доступна связь через E-mail, сайт с личным кабинетом, группы в социальных сетях. В Башавтотранс купить билет онлайн на автобус можно через сайт или мобильное приложение.
Об автотранспортном предприятии Башавтотранс
ГУП «Башавтотранс» основали еще в 1921 году. В составе предприятия 2 десятка филиалов, столько же автовокзалов, около 30 транспортных колонн, еще больше кассовых пунктов. Для пассажирских перевозок используется 1832 автобуса малой, средней и большой вместимости.
Телефон горячей линии
Предусмотрена горячая линия – номер телефона Башавтотранс в Уфе:
Горячая линия Башавтотранс предназначена для решения вопросов по любым маршрутам. Телефон доступен ежедневно и круглосуточно. Стоимость звонка зависит от тарифа оператора.
Другие телефоны
Работает единый многоканальный телефон:
Этот номер телефона Башавтотранс позволяет связаться с разными отделами предприятия, набрав дополнительную цифру:
Для связи с предприятием есть другие номера:
Южный автовокзал, Уфа. Позвонить можно в любой день с 7 до 19 часов, исключая перерывы 11.30-12.00 и 15.30-16.00
Вопросы по приобретению или возврату билетов. Оператор работает по будням с 7 до 17 часов по московскому времени
Диспетчер по выпуску, УПАТП-1
Автовокзал в Бирске
Другие способы контакта с Башавтотранс
Связаться с предприятием можно посредством интернета. Есть несколько вариантов обращения и получения информации.
У предприятия есть официальный сайт:
Купить билет на автобус онлайн в Башавтотранс можно через сайт:
Достаточно ввести точки отправления и назначения и выбрать дату. В результате выводится название маршрута, время отправления, прибытия и общее в пути, стоимость билета.
Для удобства пользователей есть несколько разделов. Если нужная информация не найдена, можно обратиться с вопросом через онлайн-чат.
Социальные сети
У предприятия есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях можно узнать последние новости предприятия, включая изменения в расписании. Пользователи могут оставлять комментарии, писать личные сообщения. В социальных сетях можно оставить отзыв или жалобу, задать вопрос.
Электронная почта
Связаться с предприятием можно через E-mail:
Личный кабинет
На сайте предприятия есть личный кабинет:
Для регистрации достаточно ввести E-mail и придумать пароль. После авторизации доступна информация по совершенным поездкам, пассажирам.
Приложения в Google Play и App Store
У Башавтотранс есть мобильные приложения:
Через мобильное приложение можно покупать и возвращать приобретенные ранее билеты Башавтотранс, просматривать расписание и другую информацию по рейсу, отправления с любой остановки населенного пункта. Доступно отслеживание текущих заказов, истории заказов в личном кабинете.
Можно позвонить в Башавтотранс на многоканальный номер телефона, горячую линию или связаться с предприятием через сайт или электронную почту. Выбирать способ обращения лучше, ориентируясь на срочность вопроса.
Здравствуйте. Хотела бы написать замечания водителям башавтотранс, а именно водителям маршрута 30 к и 30. Именно в затоне, дети школьники едут на этих маршрутах. Водители в упор не слышат детей, не видят детей, которые выходят на остановках. Не раз были случаи когда ребёнок не успел выйти на своей остановке, закрывают двери быстро. И едут уже. Детям приходиться затем возвращаться, они опаздывают из за этого на уроки. Это ужасно, по отношению к детям. Примите пожалуйста меры. Проведите пожалуйста беседы. Благодарю вас за помощь.
Простояла 50 минут с 20.10 до 20.50 на Универгмаге Уфа, за это время был один автобус маршрута 51, который шёл до ГДК. Почему так безобразно организовано движение автобусов? Вечером уехать невозможно, по Кольцевой автобусы вообще не идут. Прошу предоставить объяснения
Что за без предел творится у вас с ценами? С начала апреля второе повышение цен за проезд, хоть бы скидку делали пенсионерам, кто у вас будет ездить? Итак полупустой ездет автрбус, на ком будете зарабатываь
Здравствуйте, прошу вас принять меры по отношению вашего маршрута 165. Езжу на этом маршруте ежедневно. Мало того, что автобусы полные, без кондуктора, так ещё водители заставляют, в прямом смысле этого слова заставляют, рассчитываться за проезд сразу а не при выходе. Выход один, возле водителя, пассажиры зайдя в полный автобус, вынуждены толкать друг друга, чтобы рассчитаться. В противном случае водитель отказывается ехать. Почему я, не доехав до своей остановки, должна оплатить проезд? Ни один другой маршрут так не делает. Примите меры, разъясните водителям маршрута 165, как должна производиться оплата за проезд.
Сегодня мною совершена поездка по маршруту Сад № 5- Ост. Суворова. Посадка в автобус № 165 ( рейс 8) совершена на остановке Сад №5, в 18.22.35., при входе в автобу с сразу оплатила проезд. Водителем Майоровым Дмитрием Владимировичем была списана сумма в размере 80 руб, с указанием место входа «Иглино», выход «Колхозный рынок». Вот так данный водитель обманывает пассажиров и завышает выручку
в связи с ремонтом дороги по улице Комсомольская был закрыт маршрут 202 от ост.Синтезспирта до ост Красина. Эти маршрутом пользовались большое количество:
студентов, пенсионеров, работающих граждан, пациентов перинатального и медико-генетического центров, беременных женщин и инвалидов. В связи с отсутствием этого маршрута возникли трудности передвижения этим гражданам. Обращаемся к вам с просьбой восстановить этот маршут 202
Горячая линия «Башавтотранс», как написать обращение в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Башавтотранс», как связаться с call-центром? Как обратиться в электронном виде?
О компании
ГУП «Башавтотранс» — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью весь Башкортостан. Является одним из крупнейших автотранспортных предприятий в России.
С компанией «Башавтотранс» граждане смогут путешествовать в пределах региона, а также пользоваться услугами регулярных перевозок по стране. В распоряжении транспортного предприятия находятся автовокзалы, автоколонны, кассовые пункты, автостанции.
Горячая линия предприятия «Башавтотранс»
Установлен единый номер телефона для обращений пассажиров и других лиц.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех стационарных и мобильных номеров.
Позвонить в Уфе или другом городе России можно и на номер центрального управления предприятия: +7 (347) 262 50 50.
Можно связаться с приемной, отделом закупок, бухгалтерией, отделом безопасности и т.д.
Адрес предприятия
Адрес и режим работы предприятия доступен на Яндекс Картах.
Контакты автостанций, автовокзалов и кассовых пунктов
Населенный пункт | Телефоны |
Нефтекамск | 8-937-330-1578 8(347-83) 2-33-98 |
Агидель | 8-927-338-5242 8(347-31) 2-76-82 |
Калтасы | 8-927-338-4269 8(347-79) 4-23-00 |
Дюртюли | 8-93-7330-1576 8(347-87) 2-29-16 |
В.Яркеево | 8-937-303-7553 8(347-62) 5-21-75 |
Чекмагуш | 8-937-303-7548 8(347-96) 3-16-54 |
Учалы | 8-937-330-1475 8(347-91) 2-06-09 |
Янаул | 8-937-330-1579 8(347-60) 5-49-49 |
Красный Холм | 8-937-315-7187 8(347-79) 3-03-40 |
Татышлы | 8-937-315-7188 8(347-78)-3-50-90 |
Мелеуз | 8(347-64) 3-28-82 |
Мраково | 8-937-330-16078(347-89) 2-10-94 |
Бирск | 8-937-330-1527 8(347-84) 4-54-32 |
Балтачево | 8(347-53) 2-27-88 |
Бураево | 8(347-56) 2-18-43 |
Караидель | 8-937-330-1832 8(347-44) 2-10-44 |
Мишкино | 8-937-330-1645 8(347-49) 2-15-56 |
Баймак | 8-937-330-1402 8(347-51) 3-16-00 |
Зилаир | 8(347-52) 2-20-34 |
Ишимбай | 8(347-94) 2-50-85 |
Федоровка | 8(347-46) 2-24-54 |
Стерлитамак | 8-937-330-0856 8(347) 320-68-64 |
Красноусольск | 8-937-490-1938 |
К. Мияки | 8-937-490-1935 8(347-88) 2-10-90 |
Колхозный рынок г. Стерлитамак | 8-937-330-1876 |
Толбазы | 8(34745) 2-23-44 |
Туймазы | 8-937-330-1523 8(347-82) 5-12-42 |
Шаран | 8-937-490-1949 8(347-69) 2-11-38 |
Кандры | 8(347-82) 4-87-76 |
Южный | 8-937-490-1934 8(347-22) 3-06-01 |
Кармаскалы | 8(347-65) 2-11-73 |
Кушнаренково | 8-927-938-5676 |
Благовещенск | 8-937-831-8330 |
Аэропорт | 8-937-490-1952 |
Архангельское | 8-937-831-8332 |
Месягутово | 8-937-330-1590 8(347-98) 3-43-80 |
Янган Тау | 8-937-840-0947 8(347-77) 2-84-02 |
Малояз | 8-937-840-0946 8(347-77) 2-11-48 |
Б.Устьикинск | 8-937-838-1783 8(347-70) 2-10-08 |
Киги | 8-937-838-1784 8(347-48) 3-04-79 |
Октябрьский | 8-937-330-1517 8(347-67) 5-40-10 |
Бакалы | 8(347-42) 3-10-68 |
Кумертау | 8-937-330-1492 8(347-61) 3-44-41 |
Исянгулово | 8-937-330-1631 8(347-85) 2-11-35 |
Белорецк | 8-937-330-1404 8(347-92) 5-35-80 |
Аскарово | 8-937-840-09-39 8(347-72) 2-22-47 |
Белебей | 8-937-330-1526 8(347-86) 4-14-83 |
Бижбуляк | 8(347-43) 2-14-98 |
Приютово | 8(347-86) 7-24-54 |
Сибай | 8-937-330-13-91 8(347-75) 5-55-77 |
Акъяр | 8-937-330-16-34 8(347-58) 2-16-96 |
Салават | 8-937-330-1476 8(347-63) 5-67-06 |
Стерлибашево | 8-937-308-3459 8(347-39) 2-22-64 |
Как написать в службу поддержки?
Связаться со службой поддержки «Башавтотранс» можно в электронном виде:
Для оперативного ответа сотрудников предприятия рекомендуется составлять запросы в корректной форме, с указанием контактных сведений, причин и сути вопроса. Дополнительно можно прикрепить фото, видео и другие материалы.
Социальные сети
Официальный сайт с формой обратной связи и электронная почта, не единственные каналы взаимосвязи. В качестве неформального общения можно рассматривать и социальные сети.
Ищите официальные сообщества компании на таких ресурсах, как:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Связаться с диспетчером и выяснить интересующие вопросы можно и через личный кабинет.
Введите логин, пароль и заполните форму.
Связь со службой поддержки через приложение
Для покупки билетов, отслеживания автобусов, просмотра справки, расписания, новостей пассажиры могут использовать и программное обеспечение.
Установить приложение «Башавтотранс» можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.
Также пользователи смогут оставить сообщение в техподдержку, заполнив соответствующую форму.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников call-центра может потребоваться в различных обстоятельствах:
Граждане смогут обратиться не только с вопросами, но и с пожеланиями, замечаниями или жалобами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки «Башавтотранс» в личных вопросах.
Компания не занимается разглашением личной информации, как о своих клиентах, так и о сотрудниках.
Как подать жалобу?
Не устроил сервис, качество обслуживания, работа отдельных сотрудников?
Сообщите об этом. Написать жалобу можно несколькими способами:
Жалоба может быть передана и по горячей линии «Башавтотранс».
График работы
Режим работы горячей линии компании ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 07:00 до 17:00.
Здравствуйте почему ваши кондукторы орут на посажиров? Человек сидит в маске, оплатил белет, а она орёт что он не нормально одел. Какое право имеет кондуктор орать на посажиров и это не первый случай, и тем более угрожать что выгонит из автобуса, отреогируюте, если нет, то жалоба пойдёт дальше! И угрожает полицией за то что человек не нормально одел маску. Хотя у нее в автобусе ехали люди без маски,и моя жалоба не первая.! 11.01.2021 в 16.00 автобус 51а номер в321се
Добрый день сегодня 03.03.2021.
Ужасное обслуживание автобуса 57 из Демы. Сначала сломался автобус как сказала кондуктор и их автобус отправили повторно. Автобус отъехал от остановки Военкомат(Новороссийская) в 09:02. В город на остановку Спортивная автобус доехал только в 10:25. Водителя точная фамилия неизвестно на стекле указаны два водителя. Конев С. и Шаргазин Р.Р. Теперь о водители думаю Шаргазин Р.Р. Сначало было все нормально выехали из Демы, доехали практически до остановки золотой рыбки. После водитель оставаясь на правой полосе ехал медленно. При этом левая полоса двигалась а мы еле ползли. Нас обходили автобусы как коммерческие так и государственные. А водитель все также ехал по правой полосе, так мы ехали почти час. После того как проехали остановку школьная водитель всех пропускал и еле ехал все также по правой полосе. В итоге на светофоре где идет ремонт на мосту нас догнал позже выехавший автобус 57 и 57а. Все бы ничего но догнавший автобус 57 нас обошел и уехал мы так его и не догнали. Прошу принять меры в отношение данного водителя. По крайней мере не ставить его на маршрут в ЧАС ПИК.
11.03.2021 рейс Уфа-Оренбург транзитом посадка была в г.Салават в 15.55. Маршрутка очень холодная. На такие дальние маршруты выводите очень некомфортабельный транспорт
Сегодня, 19.04.21г. в 14.25, водитель автобуса Башавтотранс маршрута 3 ( с гос.номером В160 кажется), который следовал в сторону жел.дор.вокзала, почему то проехал мимо остановки Радищева. Я стояла на остановке одна, приготовилась к посадке, не видеть меня он не мог. К тому же я, увидя, что он едет на большой скорости посередине дороги и не собирается останавливаться, помахала рукой. Он посмотрел на меня и проехал. В итоге мне пришлось ждать следующий минут 20, и я опоздала на работу. Хотела пожаловаться на Горячую линию по телефону +73472626662, в течение 2х часов несколько раз набирала номер, но там отвечал автомат и играла музыка.
226 маршрут, в сторону черниковки, В322СЕ, не остановился на ост Спортивная. Даже если ни кто не выходит, то вообще то есть те кто хотел бы войти. И это уже не первый случай такого поведения автобусов башавтотранса. Пришлось ехать на маршрутке.
Сегодня,24.06.2021,в 15.10 водитель маршрута 126К проехал мимо остановки «Аграрный университет» не высадив пассажиров,об’яснив,что пассажиры должны заранее предупреждать о выходе.При этом никакого оповещения не было ни от водителя,,ни от кондуктора.Письменного об’явления в салоне об этом тоже нет.В результате пассажиры проехали останвку,и вынуждены были возвращаться обратно.
Скажите пожалуйста, почему так редко ходят автобусы 74 и 110? Это единственные 2 автобуса, которые ездят через 13ю больницу в обе стороны! Ходят они один за другим и все переполненные! На проспекте каждые несколько минут вижу 51 и 51а! А вот 74 и 110 не дождёшься!
Что происходит в автобусах, то ставят дополнительно стулья в проходе и едут, либо без стульев, вообще на полу на сумка, то водитель курит прям находу, просто открыв окно, почему такое отношение к пассажирам
Очень грубая,конфликтная кондуктор. Орала на весь автобус, тем самым испортила настроение и себе,и мне. Оставила неприятное впечатление. Кондуктор автобуса 51,номер автобуса е279ме.Время было час дня, ещё даже устать не успела,уже портит настроение всем.
Сегодня 16.11.2021 в 8:00 на ост «Ж/д больница» автобус 51а закрыл дверь, прищемив мне руку, успела выдернуть из дверей. На просьбу открыть дверь и впустить меня в салон отреагировал не сразу, благо светофор был красный. Решила выяснить у водителя : почему он не смотрит в зеркала, на что он хамски ответил: Ну ТЫ же в автобусе, что еще надо-то. Прошу разобраться в этой ситуации. Такое отношение к пассажирам не допустимо. номер автобуса в391, фио кондуктора : Хаеретдинова ФА. Жду вашего ответа! 89279565470
Почему у Вас водители курят в салоне?! Нахамил в ответ на замечание, да и кондукторша сидит и говорит, что он видите ли прав и имеет право. Утро задалось ужасно. 10мин кричал неадекватный(водитель )
Примите меры г.Салават маршрут 3, номер автобуса х930хт, на счет посл.буквы могу ошибаться. Есть видео сего конфликта, надо будет выложить в сеть обязательно.
Здравствуйте!
Что происходит с маршрутом 51 и 51а. Как ехать на работу и с работы их не дождаться, Интервал по 20-25 минут, сейчас не май месяц стоять на остановках. Постоянно переполненные приходят, кондуктор кричит водителю: » закрывай двери, пусть ждут следующий автобус». Извините, но ждать автобус по 20-25 минут как то не очень. Когда закончится этот беспредел. Жду ответ.
Горячая линия Башавтотранс в Уфе, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Башавтотранс в Уфе, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Государственное унитарное предприятие «Башавтотранс» — крупнейшее транспортное предприятие Башкортостана, включающие автотранспортные колонны, кассовые пункты, автостанции и автовокзалы. Выполняются регулярные и заказные рейсы, как в пределах одного региона, так и в соседние области и республики.
Как написать в службу поддержки Башавтотранс?
Чтобы задать вопрос специалистам можно отправить письмо по электронной почте (покупка, возврат, обмен билетов) — support@bilet.do.
Во всех случаях, пользователям рекомендуется избегать ненормативной лексики, корректно указывать причины, а также личную, контактную информацию о себе.
Какой телефон горячей линии Башавтотранс?
Есть и отдельный телефон горячей линии в Уфе. Позвонить можно по единому номеру справочной — +7 (347) 26 26 662. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора, а дозвониться можно со всех стационарных и сотовых устройств.
Телефоны автовокзалов, автостанций и кассовых пунктов
Населенный пункт | Номер телефона |
Нефтекамск | 8-937-330-1578 8(347-83) 2-33-98 |
Агидель | 8-927-338-5242 8(347-31) 2-76-82 |
Калтасы | 8-927-338-4269 8(347-79) 4-23-00 |
Дюртюли | 8-93-7330-1576 8(347-87) 2-29-16 |
В.Яркеево | 8-937-303-7553 8(347-62) 5-21-75 |
Чекмагуш | 8-937-303-7548 8(347-96) 3-16-54 |
Учалы | 8-937-330-1475 8(347-91) 2-06-09 |
Янаул | 8-937-330-1579 8(347-60) 5-49-49 |
Красный Холм | 8-937-315-7187 8(347-79) 3-03-40 |
Татышлы | 8-937-315-7188 8(347-78)-3-50-90 |
Мелеуз | 8(347-64) 3-28-82 |
Мраково | 8-937-330-16078(347-89) 2-10-94 |
Бирск | 8-937-330-1527 8(347-84) 4-54-32 |
Балтачево | 8(347-53) 2-27-88 |
Бураево | 8(347-56) 2-18-43 |
Караидель | 8-937-330-1832 8(347-44) 2-10-44 |
Мишкино | 8-937-330-1645 8(347-49) 2-15-56 |
Баймак | 8-937-330-1402 8(347-51) 3-16-00 |
Зилаир | 8(347-52) 2-20-34 |
Ишимбай | 8(347-94) 2-50-85 |
Федоровка | 8(347-46) 2-24-54 |
Стерлитамак | 8-937-330-0856 8(347) 320-68-64 |
Красноусольск | 8-937-490-1938 |
К. Мияки | 8-937-490-1935 8(347-88) 2-10-90 |
Колхозный рынок г. Стерлитамак | 8-937-330-1876 |
Толбазы | 8(34745) 2-23-44 |
Туймазы | 8-937-330-1523 8(347-82) 5-12-42 |
Шаран | 8-937-490-1949 8(347-69) 2-11-38 |
Кандры | 8(347-82) 4-87-76 |
Южный | 8-937-490-1934 8(347-22) 3-06-01 |
Кармаскалы | 8(347-65) 2-11-73 |
Кушнаренково | 8-927-938-5676 |
Благовещенск | 8-937-831-8330 |
Аэропорт | 8-937-490-1952 |
Архангельское | 8-937-831-8332 |
Месягутово | 8-937-330-1590 8(347-98) 3-43-80 |
Янган Тау | 8-937-840-0947 8(347-77) 2-84-02 |
Малояз | 8-937-840-0946 8(347-77) 2-11-48 |
Б.Устьикинск | 8-937-838-1783 8(347-70) 2-10-08 |
Киги | 8-937-838-1784 8(347-48) 3-04-79 |
Октябрьский | 8-937-330-1517 8(347-67) 5-40-10 |
Бакалы | 8(347-42) 3-10-68 |
Кумертау | 8-937-330-1492 8(347-61) 3-44-41 |
Исянгулово | 8-937-330-1631 8(347-85) 2-11-35 |
Белорецк | 8-937-330-1404 8(347-92) 5-35-80 |
Аскарово | 8-937-840-09-39 8(347-72) 2-22-47 |
Белебей | 8-937-330-1526 8(347-86) 4-14-83 |
Бижбуляк | 8(347-43) 2-14-98 |
Приютово | 8(347-86) 7-24-54 |
Сибай | 8-937-330-13-91 8(347-75) 5-55-77 |
Акъяр | 8-937-330-16-34 8(347-58) 2-16-96 |
Салават | 8-937-330-1476 8(347-63) 5-67-06 |
Стерлибашево | 8-937-308-3459 8(347-39) 2-22-64 |
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если хотите уточнить расписание, номера рейсов, цены и маршруты, то операторы горячей линии смогут ответить на любые вопросы по этим темам.
Помощь может потребоваться при желании оставить рекомендацию, жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Хоть поддержка и старается отвечать на большинство запросов от пассажиров и юр. лиц, не всегда удается найти ответы на поставленные вопросы.
Часть обращений остается без внимания, особенно, если тема сообщения не связана с компанией Башавтотранс либо затрагивает личную информацию о перевозчике или пассажирах.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение предназначено для отслеживания рейсов, просмотра графика, расписания, покупки билетов.
С помощью программы пользователи, смогут написать сообщение в техподдержку, заполнив колонку в основном меню.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Оставить обращение можно и через личный кабинет, заполнив форму «Помощь».
Укажите тему, причины, заполните «поля» с личной информации и дождитесь ответа от специалистов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу автотранспортного предприятия можно несколькими способами:
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, от граждан требуется детальное описание причин, темы и уточнение личных сведений. Не лишним будет прикрепить доп. материалы, если они помогут в рассмотрении.
Время работы
Режим работы справочного бюро ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 07:00 до 17:00.