Порядок подачи и требования к электронным обращениям
На нашем сайте представлена возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес РУП «Белтелеком». Реализовать данную возможность можно либо через рубрику «Электронные обращения» путем заполнения форм для электронных обращений (отдельно для граждан и юридических лиц), разработанных в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», либо направив обращение по адресу vopros@main.beltelecom.by
Уважаемый посетитель!
Прежде чем задать свой вопрос предлагаем ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы в рубриках «Часто задаваемые вопросы» на сайте www.byfly.by и «FAQ» на сайте www.zala.by.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц РУП «Белтелеком» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Также могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращении.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Заявители имеют право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Заявители имеют право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
График приема граждан и юридических лиц
Возможна предварительная запись на личный прием по телефону (необходимо назвать: фамилию, имя, отчество заявителя, контактный телефон, адрес проживания и краткое содержание возникшего вопроса, к кому из указанных должностных лиц на прием и на какое конкретное число (смотри ниже график приема).
Заявители могут получить предварительную консультацию у должностного лица, в сфере компетенции которого находится предмет обращения (телефоны должностных лиц можно узнать по телефону (8-017) 222-26-86 или на сайте в разделе «Структура аппарата управления»).