Макдональдс жалоба: куда написать и позвонить.
Макдональдс представляет собой крупнейшую сеть фаст-фуда. В заведениях компании за день обслуживается большое количество посетителей. Несмотря на большой поток клиентов, сотрудники организаций должны следить за санитарным состоянием помещений, качеством готовых блюд. Если посетитель остался недоволен походом в Макдональдс, написать жалобу он может несколькими способами. Руководство компании следит за тем, чтобы она сохраняла хорошую репутацию, поэтому была организована «горячая линия», куда может позвонить любой желающий.
Причины жалоб на общепит.
Клиенты могут остаться недовольны посещением заведения по следующим причинам:
Клиенты могут остаться недовольными и по другой причине.
В любом случае, претензию следует оставлять руководству заведения или в вышестоящие инстанции в случае, если права или интересы потребителя были нарушены.
Куда обратиться с жалобой на фаст фуд.
Покупатель имеет возможность выбрать, куда направить жалобу.
Заявление о нарушении пишется в такие инстанции, как:
В Макдональдс горячая линия жалобы принимает в любое время. Ее телефон бесплатный для всех жителей России.
Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо набрать 8 (800) 707 44 99.
Кроме того, каждая торговая точка имеет собственный телефон «горячей линии». Его можно посмотреть на веб-сайте сети или через мобильное приложение.
В каждой торговой точке должна быть «Книга жалоб и предложений». Это предусмотрено Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Книга должна находиться в специально организованном для клиентов уголке, в свободном доступе.
При ее отсутствии руководитель заведения должен будет заплатить штраф в размере 1000 руб. Для юридических лиц выписывается протокол на сумму до 10 000 руб.
Контакты Макдональдс
Письменная жалоба.
Каждая запись в «Книге жалоб» должна быть рассмотрена администрацией заведения в течение 2 недель. Рядом с ней делается запись о том, были ли устранены недостатки.
На Макдональдс оставить жалобу можно в письменном виде. Документ оформляется на имя руководителя конкретной торговой точки.
Если претензия будет адресована более высокому начальству, то она все равно передастся лицу, в чьей компетенции рассмотрение вопроса.
Жалобу можно отправить на электронную почту компании или оставить через электронную приемную на сайте компании. Анонимные претензии не рассматриваются.
В претензии в обязательном порядке нужно прописать адрес заведения, где допущены нарушения. Это позволит руководству принять своевременные меры по их устранению.
Оформление жалобы.
Для того, чтобы жалоба достигла своей цели, она оформляется в письменном виде и передается руководителю заведения.
Допускается отправить заявление заказным письмом с уведомлением.
В документе должны быть прописаны следующие сведения:
Если после посещения заведения фаст-фуда гражданин почувствовал себя плохо, то ему следует выполнить следующее:
Факт отравления должен быть подтвержден справкой из медучреждения. Если руководство заведения оставило жалобу без ответа, то гражданин имеет право передать претензию в Роспотребнадзор.
К заявлению необходимо приложить копию жалобы руководству учреждения, а также медицинское заключение. Сотрудники Роспотребнадзора не вправе заставить организацию оплатить лечение.
Требовать компенсацию можно только через суд.
Как написать жалобу на Макдоналдс
Написать жалобу на Макдоналдс имеет право каждый, кто остался недоволен сервисом, чистотой в заведении или уровнем обслуживания. Существует много способов добиться справедливости и даже получить компенсацию за ущерб.
На что можно пожаловаться
По статистике, наиболее распространенными причинами для жалоб на Макдоналдс стали:
Куда можно пожаловаться
Пожаловаться на Макдоналдс можно в следующие инстанции:
Также нужно сделать запись в книге отзывов и предложений. Руководство компании обязано рассматривать такие обращения и принимать меры по разрешению конфликтов.
Жалобная книга Макдональдс
По закону жалобная книга должна находиться уголке потребителя, т.е. в открытом доступе. Если сотрудники отказываются предоставить Вам книгу жалоб, то это серьезное нарушение КоАП РФ (ст. 14.8). Дела по этой статье КоАП РФ подлежат рассмотрению Роспотребнадзором и за это нарушение может быть выписан штраф в размере:
Каждое обращение должно быть рассмотрено администрацией в течение 14 дней. После мер, принятых для устранения недостатков делается запись в книге и заявителю направляется письменный ответ.
Горячая линия Макдоналдс
В контактный центр можно пожаловаться и на качество питания, и на уровень обслуживания, и на чистоту в залах. Сделать это можно 201:
Письмо также можно принести лично и зарегистрировать в приемной. Адрес: ул. Валовая, 26, бизнес-центр «Лайт Хаус».
Схема проезда:
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор защищает права потребителей. Для выполнения этой функции чиновники организуют прием граждан, обеспечивают своевременное и полное рассмотрение обращений, принимают по ним решения и направляют заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок.
Пожаловаться на Макдоналдс в Роспотребнадзор можно несколькими способами:
Приемные Роспотребнадзора работают в каждом субъекте РФ. Ознакомиться с графиком работы, адресами и контактами ответственных сотрудников можно по ссылке: https://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php
Образец жалобы на Макдональдс
Жалоба может быть написана от руки или напечатана на компьютере. Обращение составляется в произвольной форме. Главное – соблюдение требований действующего законодательства РФ (а именно ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Не рассматриваются письма, которые:
На подготовку ответа отводится максимум 30 дней.
Что делать, если отравились в Макдоналдсе
Если после посещения кафе Вам стало нехорошо и проявились признаки пищевого отравления, то алгоритм действий может быть таков:
Жалоба на Макдоналдс в суд
Согласно ст. 1095 ГК РФ и Закону «О защите прав потребителей» каждый гражданин имеет право на компенсацию нанесенного материального или морального ущерба. А значит, можно составить судебный иск на компанию с требованием о возмещении.
К иску должны быть приложены:
Видео: Девушка подала в суд на Макдональдс из-за того, что их логотип похож на очертания груди
Образец судебного иска на Макдоналдс
Исковое заявление подается в суд по месту нахождения (регистрации) кафе или по месту жительства истца.
Вопрос-ответ
Вопрос: Куда жаловаться, если охранник Макдоналдса мне нахамил и толкнул?
Ответ: Если сотрудники заведения вели себя неподобающим образом, то нужно обращаться в контакт-центр компании. Если поведение работников переходит границы дозволенного, то нужно вызывать сотрудников правоохранительных органов. Хорошо, если удалось заснять на камеру телефона конфликтную ситуацию или заручиться показаниями свидетелей инцидента.
Вопрос: Было окно между поездами, вышли поесть. Зашли в Макдональдс и заказали Биг-Мак меню. В итоге такое ощущение, что накормили едой, которую нужно было списать. Картошка фри уже потеряла товарный вид, капучино холодный. Возмутительно!
Ответ: Жалуйтесь на горячую линию Макдональдса. Пишите официальные письма в адрес администрации и в территориальное отделение Роспотребнадзора.
Вопрос: Куда жаловаться если в Макдональдсе отказались обслуживать инвалида?
Ответ: Отказ от обслуживания лиц с ограниченными возможностями – грубое нарушение их прав и свобод, гарантированное ст. 19 Конституции РФ и Закона о социальной защите прав инвалидов (№ 181-ФЗ от 24.11.1995г.). Обращайтесь с жалобой в контакт-центр и, если реакции не последует, то в суд.
Вопрос: Что делать, если в Макдоналдсе грязно?
Ответ: уборка зала и мест общего пользования (санузлы) – обязательное требование к заведениям общественного питания. И санитарные нормы четко определены законодательством. Поскольку речь идет о здоровье посетителей, то нужно обращаться в Роспотребнадзор. Именно они следят за соблюдением санитарно-гигиенических норм.
Вопрос: Заказывали в Макдаке доставку еды. В итоге курьер опоздал, заказ был не полный (не доложили гамбургер). Звонили на горячую линию – сотрудники морозятся. Куда можно пожаловаться?
Ответ: МакДоставка осуществляется с помощью партнеров через приложения Яндекс.Еда и Delivery Club. Жаловаться нужно на организацию, курьеры которой доставляли еду. Способы те же: позвонить на горячую линию, написать письмо или воспользоваться формой связи на сайте. Если нет реакции – собирайте доказательства и обращайтесь в Роспотребнадзор.
Законодательная база
Дежурные юристы
Автозаправочные станции компании «Роснефть» являются крупнейшей сетью розничных продаж топлива на территории Российской…
Авито – крупнейшая в России интернет-площадка, где публикуются предложения о продаже, бесплатной передаче,…
ООО (общество с ограниченной ответственностью) представляет собой наиболее распространенную организационно-правовую форму предприятия. Такое…
Телефон горячей линии Макдональдс, как написать в службу поддержки
Макдональдс — крупная международная сеть быстрого питания, представленная ресторанами с различным уровнем обслуживания. Зачастую, компания совмещает в одном ресторане несколько форм обслуживания, куда прибавляется также и доставка. Эта статья посвящена несколько деятельности компании, а в большей части работе службы поддержки, как она устроена, какие контакты для связи? Можно ли обращаться в электронном виде, куда отправлять жалобы, пожелания, отзывы и т.д. Интересно и то, как устроена у Макдональдс горячая линия? Выясним, какие телефоны для коммуникации с клиентами, как дозвониться в доставку, центральный офис и т.д.
Как написать в службу поддержки МакДональдс?
Служба поддержки ресторана развивается, чтобы оперативно отвечать на поступающие запросы от клиентов. Для этого предусмотрели и запустили несколько способов для связи:
Если возникли вопросы по качеству еды, обслуживания, хотели бы оставить комментарий с пожеланием, отзывом, жалобой или претензией, лучше воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на сайте МакДональдс. Как правильно составлять обращение, смотрите ниже.
В мобильном приложении аналогично следует воспользоваться разделом «Обратная связь». Подробней читайте ниже.
Ещё один канал для коммуникации, считается одним из основных, это электронная почта, куда поступает не меньше запросов. Особенно если возникают сложности с обращением по телефону или через сайт, поэтому отправить сообщение проще. Адрес куда нужно посылать сообщения такой — info@ru.mcd.com.
Не нужно забывать и про альтернативные средства коммуникации — социальные сети. Данный вид общения развивается многие годы, поэтому людям бывает проще отправить комментарий в сообщество.
МакДональдс создал официальные группы в соц. сетях:
Если хотите узнать больше информации об акциях, новинках, можно перейти на YouTube канал компании и просмотреть видео ролики.
Какой телефон горячей линии Макдональдс?
В России действует единый бесплатный справочный телефон горячей линии, на который позвонить можно с любого региона, используя стационарный или мобильный аппарат. Код 8800 означает, что звонки не тарифицируются.
Позвонить из любого региона России на горячую линию МакДональдс можно по номеру телефона — 8 800 707 44 99.
У каждого ресторана свой телефон горячей линии, он позволяет бронировать столики, заказывать еду домой с доставкой и т.д. Подробные контакты для обращений можно посмотреть на Яндекс Картах.
А, пока рекомендуем ознакомиться с контактными данными компании для связи с офисом, отделом кадров, бухгалтерией и т.д.
Телефон доставки
Опять-таки напоминаем, что телефон для заказа доставки в каждом ресторане, свой. Исключение Москва, здесь в части заведений общий номер, но связано это с тем, что расположены они на небольшом расстоянии друг от друга.
Телефон центрального офиса
Если нужно обратиться в главное представительство в Москве, позвоните по телефону — +7 (495) 755 66 00.
Номер телефона бухгалтерии
Найти номер бухгалтерии не удалось. Если у вас появились вопросы по ЗП или оплате, обратитесь по горячей линии удобным способом и расскажите специалистам о вашей проблеме.
Телефон отдела кадров
Интересует работа в МакДональдс, позвоните специалистам Центра приема в своем городе. Контакты для связи:
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение от МакДональдс представляет для пользователей массу интересных возможностей:
Здесь активирована вкладка «Обратная связь». Поэтому если возникли вопросы к специалистам сети, воспользуйтесь удобной формой. Можно отправить запрос с жалобой, претензией, отзывом, пожеланием и т.д. Техподдержка готова ответить на любую тему.
Для установки приложения подойдут смартфоны, оснащенные «железом» от Android или iOS.
При возникновении сложностей с использованием ПО обращайтесь в техподдержку.
Как написать жалобу?
Иногда написать жалобу хочется на качество еды, обслуживания, цен и т.д. В компании анализируют мнение клиентов и стараются изменить подход и исправить все недочеты. Жалоба, претензия, пожелание со стороны клиента — это важный этап в становлении любой сети ресторанов.
Отправить жалобу можно несколькими способами:
Независимо от формы подачи жалоб, они все рассматриваются, и по ним принимается соответствующее решение. Не забывайте оставлять свои контактные данные, чтобы менеджеры техподдержки смогли связаться с вами для уточнения деталей.
Режим работы
Круглосуточный режим работы положен не только для заведений сети, но для службы поддержки. Время работы не отличается, 24/7 можно обратиться по телефону или в электронном режиме.
Горячая линия «Макдоналдс», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Макдоналдс», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
«Макдоналдс» — это сеть заведений быстрого питания, широко известная не только в России, но и во многих странах мира. Впервые кафе были открыты ещё в Америке, откуда и распространились в другие государства. Отличный выбор блюд, приятные дополнительные опции, особая специфика обслуживания.
Если хотите получить информацию о компании в России, ознакомьтесь со справочными сведениями на сайте или обратитесь в контакт-центр.
Горячая линия «Макдоналдс»
Каждый ресторан обладает собственным телефоном для связи, для примера, чтобы заказать столик, уточнить график работы, цены. Точные номера телефонов в России по регионам можно уточнить на сайте, обратившись к вкладке «Адреса».
Есть и единый бесплатный телефон горячей линии для справок: 8 (800) 707 44 99.
Позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Адреса ресторанов
Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.
По вопросам сотрудничества
Вся интересующая информация доступна только в электронном виде, при отправке писем на электронный адрес: info@ru.mcd.com.
Центральный офис в Москве
С центральным офисом «Макдоналдс» в Москве можно связаться по горячей линии: +7 (495) 755 66 00.
Контакты для прессы
Вся информация для СМИ публикуется на сайте.
Работа в «Макдоналдс»
Для понимания ситуации, пользователи могут ознакомиться и с блоком вопросов ответов по наиболее волнующим темам.
Как написать в службу поддержки?
По вопросам сотрудничества или обсуждения общих тем, граждане могут связаться по электронной почте или заполнить форму на сайте организации.
Аналогично стоит поступать и при отправке писем по адресу — info@ru.mcd.com. Старайтесь указывать только достоверные сведения.
Социальные сети
Дополнительно пообщаться и получить ответы по многим вопросам можно и в социальной сфере.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в соц. сетях:
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджер Viber.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Через приложение «Макдоналдс» пользователи смогут участвовать в акциях, просматривать новости, зону покрытия, уточнять цены, ассортимент блюд и т.д.
Можно обратиться в техподдержку, заполнив всплывающее «окно».
Установить мобильное ПО можно на любые устройства работающие под iOS или Android.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в call-центр, клиенты получат информацию о работе отдельных заведений, смогут уточнить график, контакты ресторанов в своем населенном пункте.
Операторы call-центра смогут проконсультировать, расскажут о новинках сети, действующих акциях.
Смогут оставить пожелание или жалобу на ресторан, отдельных сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на любые обращения от клиентов.
Но, в случае, если тема вопроса не связана с компанией либо же затрагивает конфиденциальную информацию, специалисты помочь не смогут.
Как подать жалобу?
Если не устроило качество еды либо обслуживания, посетители всегда могут выразить претензию в адрес конкретного заведения или компании в целом.
Написать жалобу можно по электронной почте, через сайт или оставив комментарий в социальной сети.
Жалоба должна включать подробное описание ситуации и ваши контактные сведения.
Оставить жалобу можно и по телефону справочного центра «Макдоналдс».
График работы
Режим работы службы поддержки «Макдоналдс», круглосуточный.
Горячая линия Макдональдс
Телефон горячей линии Макдональдс
У Макдональдса горячая линия доступна по этому номеру: +7 (495) 190 99 99. Этот номер – основной, по нему любой желающий может получить всю необходимую информацию. Есть еще один номер: +7 (495) 755 66 00, по этому номеру можно связаться с центральным офисом в Москве. Оба номера доступны ежедневно, с 9 утра до 9 вечера, без выходных и праздничных дней.
Другие способы связи
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Горячая линия Макдональдса занимается вопросами клиентской поддержки. Если вам неправильно выбили чек, если качество еды не соответствует стандартам Макдональдса, если у вас возник конфликт с одним из сотрудников ресторана или если у вас появилось ценное замечание по поводу работы той или иной точки – звоните/пишите, и вас выслушают, после чего поблагодарят за предложение или помогут решить проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь, если вопрос не касается Макдональдса. Если в ресторане напротив есть такая же еда, но она стоит дешевле – можете не тратить время и не сообщать об этом на горячую линию, вам не ответят ничего содержательного.
Время ответа и компетентность специалистов
Дозвониться на горячую линию Макдональдса – не проблема, там крайне редко бывает занято. Свой график колл-центр не нарушает, поэтому проблем возникнуть не должно. В мессенджерах сотрудники поддержки отвечают в течение 2-х часов (в рабочее время), ответ на почту придет через день-два. Что касается вежливости и компетентности – все в порядке, у Макдональдса довольно жесткие требования к сервису, поэтому все разговоры записываются и затем анализируются руководителем отдела, а сотрудники наизусть знают ответы на типовые вопросы и могут ответить на вопросы нестандартные.