Горячая линия по этике
Горячая линия по этике X5 Retail Group позволяет сотрудникам и другим заинтересованным лицам оставить сообщение об имеющемся, предполагаемом или планируемом нарушении в Х5 правил делового поведения и этики. Принципы Компании по информированию о нарушениях предусматривают возможность анонимного обращения на Горячую линию по этике. Компания серьезно подходит ко всем сообщениям о нарушениях и проводит полную и объективную проверку, если заявитель сообщил достаточно информации для проведения расследования.
Если вы столкнулись с нарушением Кодекса делового поведения и этики или с нарушениями Трудового законодательства, сообщите об этом:
по телефону 8 (800) 200-26-13,
воспользовавшись формой обратной связи внизу данной страницы.
Х5 не допустит применение ответных мер по отношению к лицам, добросовестно сообщившим о нарушении.
Компания не приветствует использование Горячей линии по этике для сведения личных счётов, клеветы и в иных неправомерных целях и оставляет за собой право обратиться в органы государственной власти для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством лиц, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения.
Горячая линия по этике не рассматривает обращения, касающиеся непосредственной деятельности магазинов. О несоответствии цен, отсутствии товара и/или его ненадлежащем качестве, просим направить Ваше обращение на соответствующую горячую линию для жалоб потребителей.
Как пожаловаться обслуживание в магазине или сотрудника Пятерочки: горячая линия для жалоб
Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.
Причины претензий покупателей 5ka
В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:
Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы
Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:
Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.
Горячая линия для жалоб
Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:
Как пожаловаться на магазин или сотрудника
Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:
А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.
Какие данные необходимы для подачи жалобы
При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:
Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.
Куда жаловаться, если обманули в магазине
Вы пришли в магазин, а вам нахамили, обвесили, продали некачественный товар — или все сразу? Рассказываем, что делать и куда обращаться, если вас обманули в магазине.
Помните: в любой жалобе, вне зависимости от адресата, указывайте свои ФИО и контактные данные — так вы получите ответ на обращение. К анонимным жалобам редко относятся серьезно, а госорганы их в принципе не рассматривают.
Старайтесь подробно описать, какие ваши права нарушил магазин и как это произошло. Не забудьте приложить документы, которые доказывают нарушение: копии чеков, выписок со счета банковской карты, а также фотографии и видеоролики, если они есть.
?? Руководителю магазина
Поводы для жалоб: любое недовольство. Например, если вам обещали доставить заказ к определенному сроку, взяли предоплату, а товар вовремя не привезли
Как жаловаться:
а) поговорить с руководителем лично или по телефону;
б) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной.
Второй способ эффективнее. Кроме того, жалоба руководителю необходима при обращении в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно узнать на сайте магазина или у сотрудников
? В службу клиентской поддержки
Поводы для жалоб: любое недовольство
Как жаловаться:
а) написать в онлайн-чат на сайте;
б) позвонить по номеру горячей линии — его можно найти на сайте магазина или в поисковике;
в) отправить сообщение в официальную группу магазина в любой социальной сети;
г) написать жалобу и вручить под подпись или отправить почтой, электронной или обычной.
Проще и зачастую эффективнее всего звонить на горячую линию. Сетевые магазины склонны заботиться о репутации, поэтому всегда стараются решить проблемы, пока они не перешли в открытый конфликт
? В Роспотребнадзор
Поводы для жалоб: отказали в возврате или обмене товара; обвесили, обсчитали, продали некачественный товар; отказались продать товар
Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ведомства. Если авторизоваться на портале госуслуг, Роспотребнадзор сможет провести внеплановую проверку. Без авторизации проверку проводить не будут;
б) отправить жалобу почтой в территориальное управление Роспотребнадзора вашего региона;
в) прийти на прием к специалисту в территориальное управление Роспотребнадзора.
Удобнее и быстрее всего заполнить форму на сайте. Но сначала надо отправить претензию магазину — почтой или вручить под подпись
? В общество защиты прав потребителей
Поводы для жалоб: такие же, как при жалобе в Роспотребнадзор. ОЗПП также призвано защищать права потребителей, только действует как некоммерческая организация, а не государственное ведомство
Как жаловаться:
а) позвонить по телефонам +7 495 790-48-22 или +7 499 130-02-04 ;
б) написать на электронную почту mail@ozpp.ru;
в) отправить письмо по адресу: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 7.
Проще и быстрее всего позвонить по телефону, чтобы сразу получить консультацию
? В федеральную антимонопольную службу
Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ФАС;
б) отправить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru;
в) отправить письменную жалобу по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.
Быстрее всего получите помощь, если заполните форму на сайте
? В прокуратуру
Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу
Как жаловаться:
а) через портал госуслуг;
б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона;
в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.
Проще всего отправить жалобу через портал госуслуг
?⚖️ В суд
Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу
Как жаловаться: подать исковое заявление в суд по своему месту жительства или по месту нахождения магазина.
⚖️ Как защитить свои права в разных ситуациях
Чтобы не было поводов для жалоб:
Виктория, спасибо за вопрос! в планах и про общественный транспорт сделать такие карточки
Кристина, оооо, больная тема(( даешь ликбез в карточках.
Из-за «Перекрестка» приобрела привычку проверять у кассы в чеке все покупки. Там частенько пробивают по обычной цене, хотя на товар акция. Иногда ещё и доп. скидку делают.
Как правило при обращении в гос орган, чаще всего отправляют в суд, и ничего решать не собираются. Особенно прокуратура
знаю точно, что при обмане в магните можно смело звонить на их горячую линию. директора магазинов боятся этих звонков как огня
алиса, как-то пожаловался туда на хамство. В итоге мой номер передали администратору этого самого магазина (!). Она перезвонила, мол, чё докопался? Даже особо слушать не стала, что я ей отвечаю и бросила трубку. Хотя хамила другая продавщица, эта оказалась не лучше — ни извинений, ничего.
С тех пор туда ни ногой. Жду пока их всех кассами самообслуживания заменят
ничего не работает. только в суд или к блоггерам
Купила в магазине сети Мария-Па свежемороженую рыбу, пришла домой,при разделывании рыба оказалась просто кашей, отнесла обратно, вернули деньги сразу. Лубянская Светлана г Новокузнецк. 25.09.2021
Пытаюсь всегда сдержанно отстаивать свои права : чаще всего обман с ценниками, но продавцы очень часто взвинчивают ситуацию, переходят в нападение: открыто хамят, используют разные методы вплоть до изощренного унижения.
При обращении на горячую линию сети не всегда получаешь адекватный ответ, очень часто советуют обратиться непосредственно к администрации магазина. Хотя раньше я думала, что они заботятся о репутации и будут решать «сверху».
А наиболее большую порцию хамства я получила при отказе от брони на квартиру у строительной компании. Лишь при моем обращении в прокуратуру, они вынуждены были вернуть взнос. Хотя в том случае можно было бы и в суд подать на причинение морального ущерба.
Поняла я следующее: не все хотят бороться с чём-либо очевидным, и чем чаще сходит с рук, тем больше распоясываются.
нет не ругался. просто купил не качественный товар
Горячая линия Пятерочки
«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.
Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.
Телефон горячей линии Пятерочки
Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатная горячая линия
Бесплатной линии не предусмотрено.
Горячая линия для сотрудников Пятерочки
Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.
Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.
Горячая линия для жалоб и предложений
Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.
Горячая линия по подбору персонала
Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.
В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.
Другие способы связи
Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.
Электронная почта
Обращение на сайте
На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.
Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.
Поддержка в социальных сетях компании
Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.
Компетентность операторов Пятерочки
Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.
Жалобы на Пятерочку — пожаловаться на магазин
На этом сайте вы можете найти все жалобы на магазин Пятерочка от разочарованных покупателей. Здесь вы сможете написать жалобу на персонал: на продавца, директора, кассира и любого сотрудника магазина. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и в самом низу сможете оставить негативный отзыв в специальной форме. Либо прямо здесь, в не официальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите адрес, напишите свой комментарий и нажмите кнопку «Отправить».
Жалоба на Пятерочку по адресу — Москва, Нахимовский проспект, 20А
Добрый день!Неоднократно наблюдаю такую картину в пятерочке около дома, как кассиры разворовывают и растаскивают имущество пятерочки, а именно кассир по имени Ханым Мамедова пробила парню кавказской внешности пачку сигарет КЕНТ4, а отдала в руки 4 пачки, достоверность моих слов можете проверить по камерам примерно в 12:20 23.12.21г!Так же мною замечено, что и др. кассир Сулейманова Халимат пропускала таким способом пробивая один товар отдает целый пакет 24.12.21г в период с 8:00 до 9:00!Парень мило улыбался видимо знакомы они дано и практикуют эту схему тоже давно!Интересен тот факт, куда смотрит администрация и охрана?!Прошу проследить и принять меры в отношению данных граждан, сколько вынесли и сколько еще вынесут неизвестно!
Жалоба на Пятерочку по адресу — Москва, Судостроительная улица, 23, корп. 1
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Лукина, 15А
Сегодня 24.12 купила кексы шоколадные, и в одном из кексов ребенок обнаружил ВОЛОСЫ.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Псковская область, Великие Луки, улица Пескарева, 16
В этом магазине работают воры, украли с моей выручай карты 440 руб, 16 декабря, хотя я живу в Республики Татарстан в городе Казань и совершаю покупки только в этом городе, хотя 16 декабря каким то чудным образом я телепортировалась в Великие Луки и потратила там накопленные средства по выручай карте. В этом магазине одно ворье и мошенники будьте осторожней.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Республика Татарстан, Менделеевск, улица Чоловского, 15/1
Поставте на место директора Азирак я Равиловну и дочь Чернову Алию на местоПочему мать и дочь работают в одном магазине? Коллектив весь разбежался
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Петровско-Разумовский проезд, 24, корп. 19
Отвратительный стал магазин.с появлением директора.который не справляется.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Московская область, Пушкино, 2-й Фабричный проезд, 16
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Киров, Ленинский район, Комсомольская улица, 23
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Балашиха, проспект Ленина, 78
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Балашиха, проспект Ленина, 32
Перепутала адрес магазина
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Липецк
Новый магазин по улице Балмочных в тц Маяк, это просто ужас!Просроченные сыры, хамское обслуживание! Отвратительный магазин, наша семья туда больше ни ногой!
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Осенний бульвар, 7, корп. 2
Кассир в грубой форме отказала выдавать посылку 5Post
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23с2
Продавец на кассе отказылась мне продавать батарейки, мотивируя тем, что она в них не разбирается, и вообще, это магазин продуктовый, идите за батарейками в другой. При этом уже стала пробивать сек, не дожидаясь, что я куплю батарейки.Фамилию назвать отказалась, вела себя грубо.Адрес магазина Петровско-Разумовский пр., 24, корп. 3, в списке он отсутствует. Для оформления жалобы я выбрала адрес соседнего магазина, который уже закрыт, но в списке присутствует.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Белгород, улица Щорса, 8Д
Жалоба на Пятерочку по адресу — Республика Татарстан, Казань, улица Павлюхина, 110В
Приблизительно в 18:00-18-10, все кассы были свободны, не обслужили покупателя. Женщина кассир разговаривала по телефону, всячески игнорируя покупателя.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, микрорайон А, Ленинградская улица, 1/2
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Пермский край, Горнозаводск, улица Свердлова, 57
Купили питьевой йогурт, который просрочен на 14 дней..
Жалоба на Пятерочку по адресу — Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон ЖБИ, улица Новгородцевой, 13А
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Пермский край, Чусовой, Севастопольская улица, 54
23.12.2021 примерно в 13_00 по МСК стояли на кассе в магазине, кассир Малева Н. сидела на кассе и занималась своими делами, а точнее обнюхивала помидор, а так же общалась с другой работницей данного магазина. Спустя минут 10, она все же решила обслужить нас. Прошу принять меры!
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Челябинск, улица Молодогвардейцев, 54А
Сегодня купила продукты в этой пятёрочке. При обслуживание на кассе, хамское отношение кассира Якуповой г.н. Я отошла е столику укладывать в пакет продукты, эта кассир идёт к другой кассиру и начинают обсуждать меня. Я делаю замечание, что это не этично, мало того, что по хамски себя ведут и я стала уходить, мне посыпались оскорбления. Мне интересно, руководство не учит вежливости своих сотрудников. Ценников нет в магазине, а время на обсуждение покупателей есть. Нет желания посещать такие магазины. Я понимаю, что тяжело работать в сетевых магазинах, но кто дал право по хамски относиться к покупателям. Я ещё замечание сделала, что вежливее надо относиться к покупателям, но в ответ услышала только грубость. До сих пор возмущена таким поведением кассира.
Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05