Как написать жалобу на работника метро
Настоящий порядок определяет способы получения пассажирами информации о нарушениях графика движения поездов.
При отсутствии движения поездов на линиях метрополитена пассажирам может быть предоставлена устная информация или письменное подтверждение об имевшем место случае.
Если пассажир по причине нарушения графика движения поездов на метрополитене опоздал на другие виды транспорта (поезд, самолет и т.п.) и имеет претензии к метрополитену, то он имеет право подать через экспедицию заявление на имя начальника метрополитена о возмещении материального ущерба с приложением подтверждающих документов.
2. Предоставление пассажирам устной информации о нарушении графика движения поездов
Именную бумажную справку с подписью вы можете получить, оставив заявку через чат-бот Александру или по телефону контакт-центра «Московский транспорт» 3210. Срок подготовки такой справки – до трёх рабочих дней. Вы получите сообщение о ее готовности на электронную почту. Забрать именную справку нужно лично на стойках «Живое общение», в сервис-центрах «Московский транспорт» или в кассах БКЛ на станциях «ЦСКА», «Савёловская», «Петровский парк», «Шелепиха», «Хорошёвская».
2.1. Предоставление пассажирам письменной информации о нарушении графика движения поездов
Письменная информация может быть двух видов:
3. Предоставление пассажирам информации о нарушении работы монорельсовой транспортной системы
Справки об опоздании на Монорельсовой транспортной системе можно получит по адресу: Москва, 1-й Сельскохозяйственный проезд, д. 2.
4. Предоставление пассажирам информации о нарушении работы московского центрального кольца
Узнать подробную информацию о движении поездов на МЦК, а также оставить свои обращения, включая обращения о выдаче письменного подтверждения (справки) о нарушении графика движения поездов на МЦК, можно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный).
Горячая линия Московского метрополитена, как написать в поддержку?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Московского метрополитена, по каким телефонам отвечают специалисты? Можно ли составить обращение в электронном виде, с какими вопросами готовы помочь сотрудники «Мосметро»?
Об организации
«Мосметро» — одно из крупнейших не только в России, но и во всем мире. Состоит из 14 линий общей протяжённостью 393,7 км в двухпутном исчислении без учёта монорельса. В Московском метрополитене 227 действующих станций, 48 станций признаны объектами культурного наследия, а более 40 являются памятниками архитектуры.
Если у вас есть вопросы к работе службы, хотели бы сообщить о каких-то происшествиях и событиях, рекомендуем обращаться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Мосметро»?
Московский метрополитен круглосуточно работает над запросами граждан, отвечая по любым вопросам волнующим москвичей и гостей города.
Выбирайте форму и вносите сведения о себе, уточняйте причину, прикрепляйте фото, видео и другие материалы (если они полезны для разбирательства).
В остальных случаях, служба поддержки метрополитена предпочитает общаться с пассажирами в телефонном формате.
Какой телефон горячей линии «Мосметро»?
Чаще всего приходится обращаться с помощью контакт-центра, для этого внедрен единый телефон горячей по столичному региону — +7 (495) 539 54 54. С мобильного звоните по номеру — 3210.
Номер телефона не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора. По этим номерам можно дозвониться и выяснить ответы на общие темы.
Справочная метрополитена
Обратите внимание и на дополнительные телефоны для связи:
Любой номер телефона доступен для звонков со всех сотовых, стационарных устройств.
Телефон отдела кадров
Центр подбора персонала «Мосметро» отвечает за поиск сотрудников, их подготовку, курсы, тренинги и т.д.
Получить обновленную и «свежую» информацию по поводу открытых вакансий можно по номеру — +7 (495) 622 02 01.
Отдел кадров работает ежедневно с 08:00 до 20:00 часов.
Бюро находок
Информация о пропавших вещах попадает в Бюро находок оперативно.
Получить информацию можно непосредственно в отделении или обратившись по горячему телефону — +7 (495) 622 20 85.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет справиться с экстренными ситуациями, поможет в решении общих вопросов, связанных с работой метрополитена.
Если потеряли вещи, хотели бы узнать стоимость проезда, обратиться в техотдел, звоните по указанным номерам или заполняйте форму обратной связи на сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения от пассажиров, партнеров, однако иногда могут наблюдаться сложности.
Специалисты вряд ли смогут помочь, по темам не связанным с деятельностью организации.
Не стоит использовать ненормативную лексику или оскорбительные выражения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу метрополитена, сотрудников, качество услуг можно несколькими способами:
В обоих случаях потребуется уточнить личные, контактные сведения, причину и тему.
Жалоба, как и другие обращения рассматривается в течение 24 часов.
Другие способы связи
Дополнительно просмотреть новости, изменения в работе или оставить комментарий по общей теме, можно в одной из социальных сетей.
Официальные сообщества есть в социальных сетях:
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
Написать жалобу на Метрополитен
Если вы стали жертвой хамского отношения или противоправных действий сотрудников Метрополитена вы можете подать на них жалобу. Поводом пожаловаться может выступать не только культура обслуживания пассажиров, но и техническое, санитарное состояние метрополитена.
Подать жалобу на Метрополитен можно по почте, факсимильной связью, через онлайн-сервисы или на личном приеме.
Куда пожаловаться на Метрополитен
Пожаловаться на противоправные действия или некомпетентное поведение сотрудников метро или контролеров можно в следующие инстанции:
Департамент транспорта Москвы.
В компетенцию департамента транспорта г. Москва входит рассмотрение обращений граждан касательно работы Метрополитена, соблюдения законодательных норм в части пассажирских перевозок и прочие
Транспортная Прокуратура
Жаловаться на Метрополитен в транспортную Прокуратуру можно, только если ваш случай исключительный и связан с нарушением прав и свобод человека, законодательных актов РФ в сфере деятельности транспорта.
Пожаловаться в департамент транспорта Москвы
Жалобы на работу транспортного комплекса Метрополитен можно направлять почтой по адресу:
127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1.
Обращение должно быть написано разборчиво, с соблюдением правил деловой переписки. Анонимные жалобы и жалобы, содержащие угрозы не принимаются к рассмотрению.
Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Департамента транспорта также ведется личный прием. Записаться можно на официальном сайте Департамента dt.mos.ru.
График личного приема можно посмотреть на сайте: http://dt.mos.ru/feedback/info/
«Горячая линия» контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, Билайн, Мегафон).
Примите к сведению, что вам может быть отказано в записи на личный прием, если ранее вы уже получали письменные ответы по существу вашего обращения.
На официальном сайте Департамента транспорта Москвы есть возможность отправить электронную жалобу на Метрополитен.
Как это сделать:
Обратите внимание, что текст жалобы должен быть максимально лаконичным и содержать только один вопрос. Если у вас несколько претензий в адрес Метрополитена, то для каждой подается отдельное обращение.
Пожаловаться в транспортную Прокуратуру
Как уже было сказано ранее, если в действиях сотрудников Метрополитена вы усматриваете преступление, то можно написать жалобу в Транспортную прокуратуру г. Москва. Руководство прокуратурой осуществляет Прокурор Тюльков Владимир Геннадьевич.
Как пожаловаться в Транспортную прокуратуру:
107140, г. Москва, ул. 2-ая Леснорядская, д. 13/15
В выходные и праздничные дни прием ведется дежурным прокурором в выходные и праздничные дни с 9.00 до 18.00.
+7 (495) 785-05-38 (доб. 169)
Адреса районных транспортных прокуратур можно посмотреть по ссылке:
Жители г. Воронежа могут обратиться в отдел Транспортной прокуратуры в своем городе:
394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2, тел. 8-4732-52-73-33
На официальном сайте Транспортной прокуратуры работает «Интернет-приемная», где вы можете оставить свою жалобу на Метрополитен. Перейдите по ссылке http://www.mmtproc.ru/i-reception/ и заполните предложенную форму
Основные требования к обращениям:
Согласно законодательству РФ жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации. Ответ будет направлен на указанный вами почтовый адрес или на адрес электронной почты.
Видео: ЧП в Московском Метрополитене
Дежурные юристы
Согласно ст. 37 ГК РФ, собака — объект имущественных прав человека, а потому…
Военная прокуратура – это одно из структурных подразделений Генеральной прокуратуры, основная функция которого…
Правовые отношения, касающиеся рассмотрения обращений граждан, регулируются Конституцией РФ, Законом «О порядке рассмотрения…
Как написать жалобу на работу метро Москвы через официальный сайт
Множество людей ежедневно пользуются таким видом транспорта, как метро. Однако далеко не всегда качество предоставленной услуги удовлетворяет пассажиров. Большинство предпочитает просто мириться со сложившейся ситуацией, но некоторые всё же хотят отстаивать свои права. Если вы относитесь к последним, рассмотрим, как и куда подаётся на метрополитен жалоба.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Правовая основа
Чтобы оставить жалобу на метро, следует ознакомиться с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также правилами пользования метрополитеном, утверждёнными местными властями определённого субъекта федерации.
Жалоба в метрополитен Москвы
Написать жалобу на работу московского метрополитена в первую очередь следует его руководству. Отправить её в метрополитен разрешается различными способами. Рассмотрим, как обратиться в московский метрополитен.
Официальный сайт
Определяя, куда подавать жалобы на действия сотрудника метрополитена Москвы, возможно воспользоваться официальным сайтом организации, где есть ссылка для перехода на страницу Департамента транспорта для заполнения на нём специальной формы.
Помимо своих данных, потребуется кратко описать суть ситуации. Здесь также есть возможность прикрепить различные материалы в качестве доказательств.
Горячая линия
Чтобы подать жалобу, также можно воспользоваться услугами контактного центра. Так, если ваш город проживания Москва, для вас будет актуальной горячая линия организации: 8 (499) 787-25-86.
Жалоба на метрополитен СПб
Чтобы связаться с представителями метро СПб., можно воспользоваться аналогичными способами. Отметим, какие контакты имеет санкт-петербургский метрополитен.
Официальный ресурс
Претензия на работу рассматриваемого транспорта также может подаваться через официальный сайт. Учитывайте, что служба не рассматривает жалобы, в которых нет данных заявителя, а также те, что содержат ненормативные высказывания и угрозы.
Бесплатная горячая линия
Телефон круглосуточного информационного центра метрополитена: 8 (800) 350-11-55.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Куда выше пожаловаться на метрополитен
Если жалоба проигнорирована администрацией, либо же результат её рассмотрения вас не удовлетворил, обратиться с имеющимися претензиями целесообразно в контролирующие органы.
Департамент транспорта
Один из вариантов повлиять на метрополитен – обратиться в Департамент транспорта. Переслать сюда всю документацию можно почтой по адресу: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1.
При желании есть возможность и подать материалы лично, предварительно записавшись на приём по своему месту жительства, либо позвонить на горячую линию. Для жителей столицы это можно сделать по следующему номеру телефона: +7 (495) 539-54-54.
Ранее также упоминалась возможность оставить отзыв онлайн, заполнив поля электронной формы.
Транспортная Прокуратура
Когда в деяниях представителя метро вы увидели признаки уголовного проступка, следует обращаться в транспортную прокуратуру. Отправить документы можно также несколькими способами:
Посетить учреждение с понедельника по четверг можно с 9 утра и до 18 вечера. В пятницу до 16:30.
Как составить претензию
Несмотря на то, что заявление можно подавать в свободной форме, оно всё-таки должно соответствовать некоторым положениям.
Занимаясь написанием жалобы, следует соблюдать такие правила:
Жалоба на кассира метрополитена – образец
Если вам нахамил кассир, ознакомьтесь с образцом заявления на некорректное поведение работника.
Скачать образец жалобы на кассира метро (.doc)
Жалоба на службу безопасности метрополитена – образец
Если есть сомнения в безопасности поездки на метро, ознакомьтесь с нижепредставленным образцом соответствующей жалобы на организацию.
Скачать образец жалобы на сотрудника службы безопасности (.doc)
Жалобы на работу метрополитена – образец
Если вас не устраивает работа метрополитена, просмотрите, как грамотно об этом сообщить на примере представленного далее образца заявления.
Скачать образец жалобы на работу метро (.doc)
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Для обратившегося с жалобой на метрополитен пассажира, недовольного предоставленными организацией услугами, полезно будет ознакомиться с расположенным далее видео.
Заключение
Жаловаться иногда приходится на работу метрополитена либо его сотрудников. Для начала рекомендуем обратиться к администрации организации: как показывает практика, большинство конфликтных ситуаций можно уладить на этом этапе. Если же такое обращение не принесёт желаемого результата – подать жалобу целесообразно в контролирующие органы.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Телефон горячей линии Московского метрополитена
ГУП «Московский метрополитен» заслужено считается самой крупной подземной транспортной системой в России и остальных странах мира. Насчитывается 14 линий, общая протяженность которых составляет 393,7 километра. Работает 227 станций. Пассажирам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать схему метро, последние новости и правила обслуживания.
На портале своевременно выкладываются важные объявления, касающиеся перевозки пассажиров. Например, можно просматривать информацию о временном закрытии определенных станций. Опубликованы подробности оплаты проезда. Если представленных сведений недостаточно — звоните или пишите в контактный центр.
Телефон горячей линии Мосметро
Приоритетным вариантом связи всегда остается горячая линия. Абонентам российских сотовых операторов доступен короткий номер 3210, который легко запоминается. Звонки совершаются платно, поэтому перед разговором убедитесь в положительном состоянии баланса. Точная стоимость разговора будет определена подключенным тарифным планом.
Владельцам стационарных телефонных аппаратов доступен дополнительный номер +7(495) 539 54 54. Операторы проводят общие консультации о работе Московского метрополитена. Обычно абоненты интересуются закрытием определенных станций или способами оплаты проезда. Помимо вопросов рассматриваются жалобы на качество обслуживания.
Написать в службу поддержки Мосметро
Московский метрополитен круглосуточно рассматривает вопросы гостей и жителей города. Чтобы отправить сообщение — воспользуйтесь виртуальной приемной. Откройте «Форму подачи обращения» заполните все обязательные строки, обозначенные красной звездочкой — *. Выберете категорию заявителя и разновидность обращения. Например — вопрос, претензия, предложение.
Ниже напишите личные и контактные данные. Затем наберите текст вопроса длиной до 1 500 символов. Если необходимо отправить несколько вопросов — составьте для каждого отдельное обращение. После успешного заполнения анкеты поставьте галку напротив надписи «Я не робот» и нажмите кнопку «Отправить».
Второй вариант связи предполагает использование социальных сетей. Московский метрополитен стремится применять современные способы коммуникации, поэтому открыл официальные сообщества. На странице можно задать вопрос сотрудникам или обсудить интересующую проблему с другими участниками. Обычно ответ приходит через несколько часов.
Справочная метрополитена
Мосметро открыло несколько дополнительных номеров, позволяющих консультироваться по узконаправленным тематикам. Например, обращения о потерянных или найденных предметах принимаются по номеру +7(495) 622 20 85.
Вопросы граждан обрабатываются сотрудниками соответствующего отдела. Чтобы отправить обращение — наберите телефон +7(495)622 24 30 и дождитесь ответа оператора. Затем опишите интересующую проблему. Все поступающие сообщения регистрируются для повышения качества обслуживания пассажиров.
Номер дежурной части — +7(495) 621 01 31.
Также работает общая справочная, помогающая задавать вопросы по работе метрополитена. Звонки абонентов принимаются по телефону +7(495) 688 03 25.
Телефон отдела кадров
Соискателям доступен номер отдела кадров +7(495)622 02 01. Операторы горячей линии занимаются поиском новых сотрудников, помогают проходить курсы и различные тренинги для повышения квалификации. Контактный центр доступен ежедневно с 8-00 до 20-00.
Телефон бюро находок метро
Уведомления о потерянных в метрополитене вещах отправляются в бюро находок. Для получения консультации воспользуйтесь горячей линией +7(495) 622 20 85. Представители контактного центра помогут найти утерянные вещи.
Для чего нужна горячая линия?
Операторы готовы провести информационную консультацию о работе метрополитена. Обычно рассматриваются срочные обращения, не терпящие отлагательств. Если темой интересующего вопроса является стоимость проезда, способы оплаты и т.д. — лучшие воспользоваться электронной приемной на сайте Мосметро.
Операторы отказываются консультировать абонентов, пользующихся ненормативной лексикой при разговоре или оскорбляющих сотрудников организации.
Как написать жалобу или отзыв
Чтобы отправить претензию на работу метрополитена, конкретных сотрудников или общее качество обслуживания — заполните контактную форму или совершите звонок. Независимо от способа общения, понадобится предоставить личные данные, свои контакты и описание проблемы. Аналогично остальным обращениям, жалобы рассматриваются 1 сутки.
Другие методы связи
Московское метро обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Подписчикам доступны актуальные новости метрополитена и различные выгодные предложения. При необходимости можно проконсультироваться путем отправки комментария к любой записи.
Режим работы
Контактный центр Мосметро доступен круглосуточно.