Главная » Правописание слов » Как написать замечания к сайту

Слово Как написать замечания к сайту - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Замечания к сайту для доработки

Замечания к сайту для доработки:

1. Опрос: после ввода ответа на вопрос экран перескакивает в начало и приходится его опускать, что бы увидеть результаты опроса. возможно

2. После выхода со страницы Опроса, графика опроса не закрывается ( был сделан переход на раздел FAQ). сделать

3. В контактах – есть одна горизонтальная и одна вертикальная линии рамки карты, где две другие? Это флеш-картинка – взятая с Вашего сайта. Какая есть – такую и поставили – исправить можно?

6. Страницу «расписание» разбить на два раздела « «основная программа» и «короткие программы». Сделаете сами после «обучения» работе с системой. ок!

7. В конце каждого из описаний короткой программы поместить ссылку на соответсвующего преподавателя из раздела «Преподаватели». Сделаете сами после «обучения» работе с системой. ок!

8. В разделе «карта сайта» исправить ошибку в написании слова «преподаватели». Сделали

9. В разделе «библиотека» убрать раздел «скачать» (пока) Сделали

11. При ответах на вопросы всех трех тестов экран «прыгает» в начало страницы и все время его приходится смещать вниз. сделать

16. Градация вопросов в тесте 3 должна быть следующая : «никогда», «весьма редко», «иногда», «часто», «всегда». Готово

Вопросы для обсуждения:

1. Как формируется архив опросов? Можно ли несколько опросов проводить одновременно? Из всех вопросов. Можно. Подробнее на «обучении»

2. Куда отправляются вопросы с раздела FAQ? Было отправлено письмо с адресом Шураевой для проверки. Отправляются на почту администратора сайт. Сейчас там выставлена моя почта – поменяйте на свою. Через админку

5. В тестах – можно ли изменить расположение вариантов ответов на горизонтальное? Нет, поплывет дизайн, и это будет некрасиво

6. Как добавлять и убавлять короткие программы, как они отражаются при выботе программ про регистрации? Подробнее на обучении. Все делается через админку раздела «Короткие программы»

7. Баннер – картинка – внизу главной страницы – это что? То что вы просили – возможность добавлять баннеры, управление через админку.

8. Возможно ли в разделе «отзывы» поместить фотографии с прошедших семинаров и ссылку на адрес сайта компании? Возможно, через админку.

Источник

Гид по лучшим письмам

Сегодня мы рассмотрим 10 типичных писем в поддержку от клиентов и расскажем, как написать письмо, которое полюбят клиенты.

1. Мы получили ваше письмо

Каждый раз, когда кто-то прислал вам письмо по электронной почте, вы должны уведомить его о получении, чтобы избавить от беспокойства «Получили они или нет?», «Когда уже ответят?»

Привет!
Мы только что получили ваш запрос. Мы свяжемся с Вами как можно скорее. Запишите ваш номер тикета #1234567. Используйте его в дальнейшей корреспонденции.

Привет!
Спасибо за ваше обращение! Это автоматический ответ, чтобы вы знали, что мы получили ваше письмо. Я отвечу вам в скором времени.
Спасибо!

Петя Иванов,
Команда поддержки

2. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас не работаете

Каждая команда получает пожелания. Если вы активно не работаете над ними, так и сообщите клиенту. Будьте честны, иначе клиенты уйдут к вашим конкурентам.

Привет, поддержка!
Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Команда поддержки

3. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас работаете

Поскольку вы знаете, что ваша команда работает над этим, сообщите об этом клиенту. Даже если вы не знаете сроки реализации, клиенту понравится, что вы работаете на этой новой функцией.

Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Петя Иванов,
Команда поддержки

4. Проблемы с браузером

Часто возникают проблемы с поведением самого браузера. Устаревшая версия, заполненный кэш и бог знает что еще. Вот как можно прояснить этот вопрос.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело?

Привет!
Обычно, когда такое происходит, это означает, что в браузере повреждены данные. Могли бы вы попробовать выполнить аппаратное обновление и почистить кэш? Это поможет исправить ситуацию.
Дайте мне знать, если это не поможет.

Здравствуйте, Иван!
Определенно, это странная ситуация! Я думаю, здесь могут быть проблемы с браузером. Могли бы вы попробовать почистить кэш, куки и перезапустить его? Знаю, звучит пугающе, но у меня есть инструкция, которая поможет вам.

Если после этого не заработает, сможете попробовать другой браузер? Так мы поймем, причина действительно в браузере или еще в чем-то.

Если это не поможет, или у вас появятся вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь!

Петя Иванов,
Команда поддержки

5. Расширения на пути

Учитывая, что в браузере может быть установлено много всяких расширений, одно из них может стать препятствием в работе вашего приложения.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело? Единственное, что я сделал, обновил расширение браузера с утра.

Привет!
Похоже на то, что это произошло из-за расширения браузера. Поговорите с поддержкой браузера, чтобы понять, в чем дело.
Дайте знать, если это не поможет.

Привет, Иван!
Извините за проблемы с отображением приложения! Если это произошло после обновления браузера, возможно, проблема в нем. Могли бы вы отменить обновление и после этого сообщить мне, если все исправилось? Если причина в браузере, я напишу нашим разработчикам, и они посмотрят, что можно с этим сделать.

Спасибо!
Петя Иванов,
Команда поддержки

6. Поддерживается только новой версией браузера

Как только браузеры становятся все лучше и лучше, ваша команда начинает отказываться от поддержки старых. Просто объясните почему и поощряйте клиента перейти на последнюю версию. Это в его и ваших интересах.

Привет!
Мне предложили обновить браузер с Internet Explorer 8 до 9. Я бы не хотел этого делать. Может есть какой-то другой браузер, совместимый с вашим приложением?

Добрый день, Иван!
Для того чтобы приложение лучше работало, вы должны запустить его в IE9, а не Вашем нынешнем браузере. Я извиняюсь за неудобства.

Если есть вопросы, напишите.
Команда поддержки

Здравствуйте, Иван!
Спасибо за использование нашей программы!
Наше приложение было создано с учетом поддержки современными браузерами, поэтому мы прекратили поддержку для старых версий: они просто не могут обеспечить такое же быстродействие. Поддержка в этих старых браузерах будет означать, что мы не можем оптимизировать наши интерфейсы или предоставить расширенные возможности для клиентов в нашем приложении — это будет означать замедление прогресса, еще меньший прогресс, а в некоторых случаях отсутствие прогресса. Мы хотим предоставлять лучшее качество работы приложения для подавляющего большинства наших клиентов, но поддержка в старых браузерах не дала бы нам двигаться вперед.
Проверьте на совместимость браузеры по ссылке здесь.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Команда поддержки

7. Письма блокируются файрволом

Если у клиента довольно строгий файрвол, уведомления по электронной почте от вашего приложения могут быть заблокированы.

Я больше не получаю уведомления по электронной почте от вашего форума. Что происходит?

Привет, Иван,
Следуйте этим советам, чтобы устранить проблему:

1. Убедитесь, что вы настроили параметры уведомлений.
2. Проверьте спам, чтобы убедиться, что письма, поступающие от нас, не попадают в эту папку. Если они есть, не забудьте добавить наш домен электронной почты в список надежных отправителей в учетную запись электронной почты.
3. Если письма так и не поступают, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером, чтобы убедиться, что они не блокируют трафик, поступающий от нас.

Если проблема остается, пожалуйста, дайте нам знать.
Команда поддержки

Здравствуйте, Иван!
Сожалею о неприятностях с электронной почтой.
Будьте добры, проверьте, пожалуйста, что оба входят в белый список вашего почтового сервера. Иногда наши уведомления с форума могут попасть в спам-фильтры. Домен и IP, с которого сообщения отправляются: [[вставьте домен / IP адрес здесь]].
Если вы пришлете мне ссылку на сообщение, по которому вы не получили уведомление, но должны были, я бы с удовольствием посмотрел наш журнал событий и проследил путь электронной почты. Это поможет ИТ-специалистам понять, в чем проблема.
Спасибо!

Петя Иванов
Команда поддержки

8. Только онлайн

Клиенты будут спрашивать об использовании вашего приложения, когда они в самолете или там, где нет доступа в интернет.

Здравствуйте!
Ваше приложение для кабельного телевидения доступно только онлайн? Что если у меня нет доступа к интернету?

Здравствуйте,
Наше приложение доступно только онлайн на данный момент. Извините за причиненные неудобства.

Пожалуйста, ответьте на это письмо, если будут вопросы.
Команда поддержки

Здравствуйте, Иван!
В данный момент вы сможете смотреть сериал только с подключением к интернету. Понимаю, как это может огорчить. Я сам без доступа в интернет по выходным и знаю, что такое пропустить серию. Вчера, наконец, скачал новый эпизод и надеюсь, что скоро посмотрю его!
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо, и я буду рад помочь. Хороших выходных!

Петя Иванов,
Команда поддержки

9. Критика
Вы всегда будете получать письма от недовольных клиентов с критикой вашего продукта. Некоторые из них похожи, некоторые имеют свою специфику. Вот лучший способ справляться с ними.

Привет,
Извините за неудобства с нашим сервисом. Что конкретно у вас не работает? Я передам это нашим специалистам.

Здравствуйте, Иван!
Мне очень жаль, я приношу извинения за то, что вы нашли наш сервис бесполезным! Что вам понравилось и что не понравилось в нем? Я буду более чем счастлив, если мы можем как-то помочь.

Петя Иванов,
Команда поддержки

10. Благодарность

Если вы делаете вашу работу правильно, каждый тикет будет выполнен до конца. Не оставляйте ваших клиентов без ответа, даже если вы уже решили вопрос.

Всем привет!
Дело сделано! Спасибо, что помогли все исправить!

Привет, Петя.
Рады что смогли исправить проблему. Напишите, если еще возникнут вопросы.

Привет, Петя!
Здорово! Рады, что все исправилось.
Просто помните нашу электронную почту, если вам нужна помощь. (Ну, помочь с нашим приложением. Я понятия не имею, где можно хорошо отдохнуть на Аляске).

Петя Иванов,
Команда поддержки

Заключение

Итак, советы и хитрости, которые нужно использовать при написании ответов клиентам.

Используйте имя!
Клиентам больше нравится, когда им говорят «Привет, Иван!», чем стандартное «Привет!» или «Здравствуйте».

Благодарите за использование приложения
У клиента, как правило, много вариантов, но он выбрал вас. Скажите ему спасибо искренне.

Разговаривайте, как они
Не используйте официальную лексику и слова, которые вы не будете использовать в реальной жизни.

Пишите, как можно было бы написать другу
Используйте короткие предложения. Разбейте длинные фразы на несколько коротких. Клиенты читают письмо, а не роман.

Если можете, расскажите о новых функциях
Это покажет, что ваша команда постоянно работает над приложением.

Заканчивайте письмо на позитивной ноте
«Хорошей пятницы!» — конкретная дата в последней строке даст клиенту понять, что вы живой человек и отвечаете именно в этот день.

Эти «хорошие» письма не претендуют на истину в последней инстанции, не обязательно копировать их.
Главное — учитесь разговаривать с клиентами на плохих и хороших примерах. Будьте собой, не забывайте, что вы голос вашей компании.

Источник

Как пользователю написать комментарий на сайте: основные моменты

Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.

Опубликованный комментарий может прочитать любой человек, который попадет на сайт – взрослый, подросток, ребенок. Таким образом, комментарии пишутся не только для автора (авторов) статьи (блога, видео, аудио и пр.), но и абсолютно для всех пользователей интернета, которые будут читать или просматривать (прослушивать) опубликованный материал.

Как написано в Википедии, комментарий (от латинского commentarius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чем-нибудь или замечания, вопросы по поводу чего-либо в Интернете — к посту (сообщению).

Слово «комментарий» иногда сокращают – «коммент» с ударением на первый слог (кОммент) или «комент» с ударением на второй слог (комЕнт), так слово становится по произношению похожим на английское слово «comment», означающее то же самое. А слово «комментировать» сокращается до «комментить» или «коментить» – благодаря особенностям и возможностям грамматики русского языка. К молодежному сленгу относятся слова «камент», «каментить».

Правильно писать в текстах «комментарий» и «комментировать». Впрочем, допустимы сокращения «коммент», «комментить».

Варианты с «комент», «камент» и «коментить», «каментить» – это уже другой мир, мир сленга, со своим языком и правилами общения. Думаю, что употребление подобного сленга не отменяет необходимости хорошего знания русского языка. А последнее всегда радует.

Некоторые правила написания текста комментария

Комментарии желательно писать без ошибок, соблюдая синтаксис, орфографию, семантику и другие аспекты русского языка. Сленг, сокращения, умолчания, намеки, скрытая ирония, многозначность и прочее – трудно воспринимаются читателями сайта, кто интересуется комментариями. «Приколы» лучше оставить для других мест, где вживую собираются единомышленники, которые понимают друг друга с полуслова или полунамека.

Комментарии, написанные плохим языком, без точек и запятых, заглавных букв и прочее – выдают неграмотность автора комментария, даже если ему пришлось писать комментарий на гаджете, где сложно соблюсти все правила русского языка. Соответственно, отношение читателей к опубликованному малограмотному комментарию будет восприниматься через призму безграмотности. Многие вообще не читают подобные «опусы», потому что бывает, что даже прочитать такое трудно. Время, когда было «модным» писать неправильно, постепенно уходит в прошлое.

Те из авторов комментариев, кто не имеют русской раскладки клавиатуры, на русскоязычных сайтах часто пишут комментарии транслитом, употребляя русские слова, но печатая их латинскими буквами. Такие комментарии тоже часто не читают – это трудно, поскольку мы читаем словами и фразами, а не разбираем текст по буквам, так устроен мозг человека. Тут можно посоветовать переводить латиницу в кириллицу с помощью специальных программ, которые в избытке есть в интернете. И лишь после преобразования латиницы в кириллицу комментарий имеет смысл размещать на сайтах, блогах, видео блогах. В этом залог успеха: комментарий будут читать.

Комментарии нужно писать по смыслу опубликованной статьи, видео, аудио и т.п. Написанное должно относиться к статье или какой-то ее части. Нет особого смысла писать свой комментарий совершенно о других проблемах, которые, возможно, волнуют автора комментария. Вряд ли такой посыл будет кем-либо услышан.

Если же тема комментария все-таки не относится к теме комментируемой статьи, то автору комментария нужно хотя бы в начале своего текста пояснить, зачем и почему он публикует здесь свое сообщение, который иначе будет восприниматься читателями и автором статьи, как комментарий «ни о чем».

Нет особого смысла «спамить» – это когда автор комментария пытается в комментариях к статье дать какую-то рекламу своего товара, услуг или навязчиво предложить некую свою тему, которую автор комментария считает намного важнее всего остального.

Обычно комментарии в той или иной степени проходят проверку, модерацию со стороны администрации сайта (об этом написано ниже), и не будут пропущены, не будут опубликованы. Какой смысл тратить время на получение отрицательного результата? Конечно, спам-комментарии чаще рассылают автоматически, без участия человека, это делает программа-робот. Но вопросы автоматических рассылок комментариев мы здесь рассматривать не будем, это отдельная тема.

В чем главное отличие комментария от электронного письма

Письмо обычно пишут одному человеку или нескольким людям, поэтому прочитать электронное письмо сможет строго ограниченный, заранее определенный узкий круг людей.

Комментарий же на сайте (на блоге, на видео блоге, под постом в соцсетях и т.п.) может прочитать любой посетитель сайта – а это может быть ребенок, пенсионер, подросток, взрослый, мужчина или женщина, и у каждого из читателей комментария есть свои принципы, убеждения, правила, привычки, взгляды, ограничения. Количество людей, прочитавших тот или иной комментарий, может быть не ограниченным.

В отношении письма в электронной почте можно использовать такие понятия, как приватность, ограниченный доступ к чтению содержимого. В отношении же комментариев применимы совсем другие термины – публичность, трибуна, неограниченный доступ на просмотр сообщения.

Получается, что у комментариев широта охвата аудитории несравнимо больше, чем у электронного письма. В Интернете количество людей которые могут прочитать комментарий практически не ограничено ничем, кроме времени (чем дольше хранится комментарий, тем больше людей его могут прочитать) и посещаемости того ресурса, где оставлен комментарий (в Интернете есть ресурсы с количеством посещений свыше миллиона человек в сутки).

Где можно оставлять комментарии

Не на всех сайтах можно оставлять комментарии. Место, где размещаются уже написанные комментарии, и где можно написать (оставить) свой комментарий, на сайтах обычно находится в конце текстовой статьи, ниже под окном видео или аудио, в общем, ниже текста или окна, где размещена информация автора сайта, блога, видео блога и т.п.

Чтобы понять, есть ли возможность написать комментарий на сайте, надо открыть любую публикацию. Затем пролистать ее до конца и посмотреть, есть ли там форма для комментирования. Например, форма для комментариев может выглядеть так, как показано на рис. 1:

Как заполнить поля при написании комментария

Цифра 1 на рис. 1 – поле для ввода комментария. Желательно выражать свое мнение строго по материалам опубликованной статьи и в сдержанной форме, даже если статья или ее автор чем-то не нравится читателю, даже если представленные материалы расходятся с мнением автора комментария.

Категорически нельзя писать оскорбления, нецензурные выражения, неуместные призывы и прочие вещи, особенно запрещенные законодательством. Также не стоит писать аргументы не по теме, то есть, не имеющие ничего общего с публикацией автора материала – особого смысла такой комментарий нести не будет, ведь комментарии будут читать только те, кто заинтересовался статьей, а не мыслями автора комментария, не имеющими отношения к рассматриваемым вопросам.

2 на рис. 1 – поле для ввода своего имени. Обычно можно указать свое имя или любое другое, например, ник автора комментария (некое звучное, придуманное имя), выдуманный псевдоним и прочее. На некоторых сайтах поле для ввода имени отсутствует.

3 на рис. 1 – поле для того, чтобы ввести адрес электронной почты. Если Вы заинтересованы в получении ответа на свой комментарий, то следует указать свой реальный e-mail, причем без ошибок.

Если же Вам не нужен ответ на ваше сообщение, тогда можно указать произвольный, несуществующий адрес электронной почты, например, 123@mail.ru. Совсем не указывать адрес электронной почты нельзя, иначе комментарий не будет размещен на сайте.

При написании даже несуществующего адреса электронной почты нужно соблюдать правила именования адресов. Например, в адресе 321@mail.ru есть имя (321), обязательный значок «@», снова имя (mail), точка «.», и сокращение «ru» или «com», «net» и т.п.

Цифра 4 на рис. 1 – если кликнуть по маленькому черному треугольничку, то появится меню с выбором (рис. 2):

По умолчанию, если ничего не менять, будет использован вариант: «Ответы на мои комментарии» (рис. 2). В этом случае важно указать корректный e-mail для получения ответа.

Однако можно выбрать вариант «Не подписываться» (рис. 2). Тогда Вы НЕ получите ответ на свое сообщение (если он будет). Выбор варианта «Все» означает, что Вы получите все комментарии от всех читателей, оставленные к этой статье.

На разных сайтах могут быть иные варианты для подписки на ответы, либо они могут вообще отсутствовать. Тогда просматривать ответы на свои комментарии и читать комментарии других пользователей интернета можно только, заходя повторно на сайт и заново листая статью, к которой был оставлен комментарий, до того места, где размещены комментарии.

Цифра 5 на рис. 1 – проверяем (глазами) заполненные поля, вносим исправления, если обнаружены ошибки или неточности, и жмем на кнопку «Отправить комментарий». На разных сайтах название кнопки может быть иным. Тем не менее, эта кнопка везде имеет одинаковую функцию – отправляет ваш комментарий на сайт.

На некоторых сайтах перед отправкой комментария необходимо ввести капчу для предотвращения спама, который распространяют боты – автоматические программы.

Слово капча происходит от сокращения CAPTCHA — англ. Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart. В переводе это «полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей» — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.

Автоматические программы не в состоянии правильно ввести предлагаемые значения капчи, для этого программы должны были бы обладать интеллектом, сравнимым с интеллектом человека. К счастью, такого пока нет, иначе роботы нас бы точно победили в интернет пространстве…

Капча может быть разной – требуется поставить галочку, либо ввести цифры, буквы с картинки и тому подобное. Если ошибиться и неверно ввести капчу, комментарий НЕ будет отправлен на сайт, он просто пропадет без возможности его восстановления.

Поэтому, чтобы не потерять текст комментария в случае неудачи в момент его отправки, если у Вас длинный, большой важный комментарий, то рекомендуется предварительно его написать в текстовом редакторе, например, в Блокноте или в Word. Тогда у Вас под рукой будет копия комментария, и его можно будет отправить на сайт повторно, правильно введя капчу.

После того, как нажата кнопка для отправки, комментарий будет либо

Что значит «ваш комментарий отправлен на модерацию»

Допустим, что Вы заполнили на сайте все поля (рис. 1) и написали комментарий, нажали на кнопку «Отправить» (название кнопки может быть другим). А в ответ выскакивает сообщение, что Ваш комментарий отправлен на модерацию. При этом Вы видите, что комментарий куда-то исчез, как будто его и не было.

Модерация комментария означает, что администратор сайта желает проверить Ваше сообщение, чтобы принять решение о его публикации. Он проводит проверку, когда у него есть возможность. Это может быть либо мгновенно, либо долго. Точных временных границ для модерации не существует. Также как и не существует каких-то законодательных сроков, обязательных сроков проверки комментариев перед их публикацией.

В результате модерации Ваш комментарий может быть опубликован, либо удален без объяснения причин. Опубликованный комментарий Вы сможете увидеть на сайте спустя какое-то время. Если же комментарий будет удален, то на сайте он так и не появится, и никаких уведомлений Вы не получите.

Казалось бы – несправедливо, вот так без уведомления удалять, не публиковать комментарии. Однако почти на каждом сайте есть своя Политика – свод правил, в том числе правила комментирования. Если пользователь нарушил правила, то его комментарий не допускается к публикации.

Правила могут быть опубликованы открыто, их можно тогда почитать на сайте. Правила могут быть не опубликованы, увы. Опять же нет однозначных требований или правил, публиковать Политики сайтов открыто или не публиковать. Все отдается на усмотрение администрации сайтов. Потому что они, администрации сайтов, являются хозяевами своего ресурса, и имеют право разрешать или запрещать комментарии по своему усмотрению, а также менять правила со временем.

Почему иногда нельзя написать комментарий на сайте

На некоторых сайтах закрыта возможность оставлять комментарии. Причем может быть так, что на сайте вообще нельзя ничего комментировать, поэтому там нет ни одного комментария и нет формы, чтобы написать свое сообщение.

А иной раз бывает так, что на сайте есть старые комментарии, которые можно прочитать, но новые комментарии уже нельзя писать. Это означает, что автор сайта не желает больше проверять комментарии, то есть проводить их модерацию. По этой причине администратор сайта закрыл возможность оставлять сообщения на своем ресурсе.

Обычно закрывают возможность написать комментарий крупные новостные сайты-порталы, у которых огромная аудитория читателей. Как известно, многие пользователи желают высказать свое мнение по тому или иному злободневному вопросу.

Соответственно у команды такого портала появляется необходимость постоянной, круглосуточной проверки комментариев и удаления недопустимых сообщений. Это сложная, неприятная работа. Чтобы ею не заниматься, многие сайты-порталы закрыли или со временем закрывают возможность написать комментарий.

Например, на сайте Лента.ру можно увидеть сообщение: «Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности». В правилах этого портала есть пояснение: «Для защиты от спама и попыток распространения запрещенных законодательством РФ материалов комментарии ко всем новостным заметкам автоматически отключаются спустя сутки после публикации заметки».

Соцсети — альтернатива комментариям на сайте?

Считается, что теперь надо общаться и писать комментарии в социальных сетях, потому что они предназначены именно для общения. Кстати, практически у всех сайтов есть свои страницы в соцсетях, где как раз и предоставляется возможность написать свое мнение.

Что касается упомянутого выше портала Лента ру, где закрыта возможность комментировать материалы, то у него есть своя страница ВКонтакте, где можно довольно свободно писать комментарии. Конечно, комментарии в социальных сетях тоже проверяются модераторами, так что не следует думать, что в соцсетях можно абсолютно все.

Чтобы появилась возможность выражать свое мнение в социальной сети и оставлять там сообщения, требуется регистрация пользователя в той или иной сети. Другими словами, нужно быть зарегистрированным пользователем в социальной сети, ибо там нельзя писать комментарии как анонимный пользователь.

Анонимность пользователя является одной из причин, по которой закрывают возможность комментирования на сайтах. Хотя миф об анонимности в интернете является сильно преувеличенным. Существует много способов определить автора любого поста или комментария в интернете, но это уже отдельная и совсем другая тема.

В целях борьбы с анонимностью есть сайты, которые НЕ являются соцсетями, но там можно оставить комментарий только, если пользователь авторизован в какой-либо соцсети. Например, надо быть авторизованным пользователем ВКонтакте или на Фейсбуке. Только тогда появляется возможность отправить свой комментарий на такой сайт.

На некоторых сайтах автоматически публикуются сообщения пользователей из соцсетей. Что это означает? В соцсети публикуется анонс материала (статьи, поста), опубликованного на сайте. Анонс может публиковаться в группе, либо на личной страничке автора статьи. Пользователи пишут к этому материалу комментарии, которые из соцсети автоматически дублируются на сайте автора статьи. Поэтому пользователь ошибается, если думает, что, например, сообщения в Одноклассниках, написанные к статье какого-либо автора, дальше этой соцсети никуда «не уйдут».

Как скопировать текст из Word и вставить его в комментарий

Казалось бы, зачем нужен текстовый редактор Microsoft Word для написания комментария. Однако бывают различные сбои

Поэтому если комментарий объемный, то лучше сначала набрать его в текстовом редакторе, затем скопировать и вставить в поле для ввода комментария на сайте. Тогда этому комментарию будут не страшны сбои, неполадки и ошибки, потому что у Вас будет копия сообщения в текстовом редакторе, к тому же сохраненная на диске в текстовом редакторе, что является дополнительной защитой, например, на случай отключения электропитания. Соответственно, когда все проблемы будут устранены, можно будет повторить процедуру отправки комментария.

Как скопировать текст сообщения в текстовом редакторе, например, в Word?

Такая процедура называется копипастом, что в переводе с английского copy-paste означает «скопировал – вставил». После произведенных выше четырех действий комментарий будет вставлен в поле. Остается разве что заполнить остальные поля при их наличии и отправить комментарий на сайт.

О комментариях за деньги

Можно писать комментарии не только от души, но и за деньги. Но это уже будет работа со всеми вытекающими последствиями.

Есть специальные биржи комментариев, на которых заказчики размещают задания для написания комментариев. А исполнители выполняют такие заказы, а значит, пишут сообщения на сайтах в соответствии с требованиями заказчика. Тот, в свою очередь, проверяет работу, предварительно проверяет написанные тексты комментариев, и либо принимает работу и оплачивает ее по заранее согласованным тарифам, либо отклоняет без оплаты.

Кроме того, есть биржи контента с аналогичной работой для желающих написать комментарии за деньги.

Более подробно возможные варианты работы по комментированию за деньги приведены здесь:
Заработок на комментариях в Интернете

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать замечания к сайту, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать замечания к сайту", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать замечания к сайту:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *