Главная » Правописание слов » Как написать игровую программу для детей

Слово Как написать игровую программу для детей - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сценарий детской игровой программы

Рекомендуем сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы» который позволит провести культурно-развлекательное мероприятие на свежем воздухе или в помещении.

В развлекательную программу включены игры с описанием, детские загадки и возможность проявить себя детям в сценическом творчестве.

Сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы»

Вед. Добрый день дорогие ребята, уважаемые педагоги! Мы рады видеть вас в этом уютном месте. И сегодня для вас мы подготовили развлекательное мероприятие «Весёлые каникулы». Желаем вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности и отлично отдохнуть.

Ребята, для начала нам с вами нужно познакомиться. Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. Делаем это одновременно, на счёт три! Раз, два, три!

(Дети выкрикивают свои имена.)

Что — то я не расслышала. Ещё раз, и по громче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.

Руки вверх поднимем вместе
И попрыгаем на месте.
Крикнем громко все: «Ура!»
Нам играть пришла пора!
Всем подумать нужно дружно,
На вопросы ответить нужно
Может «Да», а может «Нет»
Жду я правильный ответ:

Загадки для разминки

В школе учится мой дед.
Это правда, или. (Нет).
Он меня привел туда?
Вам ответить нужно… (Да).
Лед — застывшая вода?
Отвечать пора вам… (Да).
Ведь за пятницей — среда?
Вам ответить нужно… (Нет).
Елка в зелени всегда?
Без труда ответим… ( Да).
Новый год — веселый праздник. ( Да)
Кто с рогаткой, тот проказник. ( Да)
С чувством юмора у вас в порядке. (Да) Молодцы!

Игровая программа

После весёлой разминки начинаем нашу игровую программу и приглашаем вас на первый конкурс «Разноцветный мир»

Конкурс «Разноцветный мир»

Ведущий. Сели на корточки!

Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом сразу опять садитесь. (попробовать)

Дом раскрасил Витя броско
В жёлто-синюю полоску.
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Очень сладко спится Ване
На оранжевом диване.

Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зеленый.
«Это, – объяснил Егор, –
Не фонарь, а светофор!»
Весело играть Антону
На лугу с мячом зелёным.
Мяч играл минуты две
Да и спрятался в траве.
У художника Тимура
Романтичная натура.
Девочек рисует он прекрасных:
оранжевых, зелёных, синих, жёлтых, красных.

Молодцы, ребята. А сейчас, а сейчас… Отправляйтесь дружно в пляс!

Игра «Островок»

А сейчас проверим, насколько вы ловкие, умелые и дружные (4 обруча по 5 детей, бегают под музыку около обручей, музыка заканчивается и дети находят свой «островок», запрыгивают внутрь обруча)

Игра “Веселые гусеницы”

Набираем 2 команды, воздушные шары, 2 стула. Участники цепляются друг за друга, между ними воздушные шары, передвигаются вперед вокруг стула и возвращаются обратно.

Я думаю, что все из вас любят читать сказки. Переходим к следующему этапу нашей игровой программы. Сказочная викторина.

1. Какой сказочный герой погубил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич)
2. Назовите породу собаки и кличку верного пса Мальвины из сказки Буратино? (Пудель Артемон.)
3. Назовите имя сказочного героя, который ездил на печке? (Емеля)
4. Какой злобный лесной хищник помогал Ивану-Царевичу? (Волк)
5. Назовите фамилию кота из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)
6. Назовите имя доктора, который лечит зверюшек? (Доктор Айболит.)
7. Назовите имя девочки из народной сказки “Три медведя”? (Машенька.)
8. Назовите имя девочки появившаяся на свет на листочке кувшинки? (Дюймовочка.)
9. Как зовут сказочную героиню — обладательницу хрустальных туфелек? (Золушка.)
10. Как зовут сказочную героиню, которая шла по дороге в Изумрудный город? (Элли.)

Игра «Ковбои» — соло со шляпами

– 2 команды. Игра «Ковбои» — 2 команды по 6-7 человек, шляпа на капитане.

Игра «Липкие ладошки»

Оборудование: отсутствует. Правила: Команды до начала эстафеты вытраиваются за стартовой чертой. По команде первый участник добегает до финиша, возвращается, берет за руку второго в шеренге, и они уже вместе бегут к финишу. Когда они возвращаются вдвоем, то берут третьего. И так до тех пор, пока все участники «не прилипнут» в одну змейку, не преодолеют финиш и вернутся первыми за стартовую черту. Победа отдается той команде, которая командой и полностью пересекла линию старта.

© ПАСПЕР

Читайте также:

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

Источник

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»

Елена Харченко
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»

Цель: Организация досуга детей в летнее время

Задачи:

• формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;

• развивать творческие способности, игровые и коммуникативные навыки;

• воспитывать нравственные качества личности ребенка, прививать навыки культуры поведения в общественных местах.

Ход занятия

Заставка. Звучит песня «Посмотри, как ярко солнце светит…»

1. Вводная часть.

Кричалка

Ведущий: Эй, лихая детвора,

Собираться нам пора!

Дети: Бим-бом! Та-ра-рам!

Никогда не скучно нам!

Лето, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю вам принять участие в интересной конкурсно – игровой программе с веселым названием «По секрету всему свету!». Я желаю вам хорошо провести время, отдохнуть и повеселиться! И так, начинаем! Мы пришли сюда не зря

В чётный день календаря:

Свои таланты показать!

Хлопай, топай веселей!

Этот праздник здесь для нас!

Ведущий: Ребята, кто запомнил, как называется наша программа?

Откуда взяты эти слова?

Ведущий: Правильно. Песня из кинофильма «По секрету всему свету»

Дети читают стихи:

1. Всем и каждому скажу:

Я секретов не держу.

Хранить секреты от друзей.

Сначала мне, а после вам.

3. Вы меня при всем при том

Не считайте болтуном.

А у друзей секретов нет!

2. Основная часть

Разминка Флешмоб «По секрету всему свету…» (Звучит песня Т. Булановой «По секрету всему свету»)

Конкурсы и игры

Ведущий: Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Все: Дружно!

Игра «Червяк»

Я ползу, ползу, ползу.

Хочешь стать моим хвостом? (Обращается к детям)

Ребенок: Да! (Встает в конце «хвоста»и слова теперь произнося хором.) (Если ребенок отвечает: «Нет», ведущий говорит: «А отказывать нельзя».) Игра продолжается, пока все дети не станут «хвостом» червяка.

Конкурс «Кто быстрее надует шарик»

Конкурс «Озорной шарик»

а) Веселые носильщики» Соревнования в паре.

Каждой паре выдается платок и воздушный шарик. Пара игроков берет в руки платок, растягивает его за кончики. На платок положить воздушный шарик. Необходимо донести шарик до финишной точки, обогнуть ее и вернуться на линию старта. Побеждает та пара, которая первая выполнит задание.

б) Провести шар по воздуху

Эстафета «Копилка»

Дети делятся на 2 команды. На финише стоит коробочка – «копилка». В руки каждому участнику дать монетку (или небольшой кубик, деталь конструктора и т. д.) По сигналу ведущего, ребенок кладет монетку на носок ноги, проносит ее до финиша и кладет в «копилку». Выигрывает та команда, которая больше соберет монеток в «копилку» или справится с заданием первой.

Музыкальная пауза

Дети исполняют хором песню. «По секрету всему свету» (Слова М. Танича, музыка В. Шаинского).

Игра «Шел король по лесу»

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

(«Король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону». «Король» и «принцесса» выходят в середину круга и выполняют движения по тексту песни.)

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся!

И навсегда подружимся, подружимся, подружимся!

В ладошки мы похлопаем, похлопаем, похлопаем!

И ножками потопаем, потопаем, потопаем! Головкой покачаем, качаем, качаем И снова начинаем!

(Девочка возвращается на свое место, а «король» выбирает новую «принцессу»).

Загадки «Доскажи словечко» (Автор Ольга Новодворская)

Ведущий:

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

1. Жар, цветы и много света.

Что за время года? … (лето)

2. Лучше нам гулять с утра,

Потому что днём… (жара)

3. Много солнца, жаркий день.

Меньше солнца там, где… (тень)

4. В очень жаркую погоду

Чаще пить я буду… (воду)

5. Ароматные кусты:

Распустились все … (цветы)

Это в небе… (облака)

7. Мы не тонем, удальцы!

Мы хорошие… (пловцы)

Освежает нас … (вода)

9. Мир деревьев – мир чудес.

Бережём зелёный… (лес)

10. За оградой тени ярки.

Сеть аллей в зелёном… (парке)

Летом в речке ловим… (рыбу)

12. Любознательны детишки

Что читать мы любим? … (книжки)

13. Дружба – лучше всех наград,

Вмиг простить друзей я … (рад)

14. Глупо спорить как по кругу,

Уступлю я в споре… (другу)

То, что сказала вам – тайна!

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет…

Но от вас секретов …

Все: Нет!

Конкурс «Прищепочки»

Для этой игры понадобится бельевая веревка или скакалка, 20 прищепок. В конкурсе участвует 2 ребенка. У каждого в руках ведерко с прищепками. По сигналу дети подбегают к веревке и цепляют прищепки. Кто быстрее?

Конкурс «Как курица лапой»

Ведущий: Ребята, вас часто ругают учителя в школе и говорят, что вы пишите, как «курица лапой»? А пробовали ли вы писать ногой? Хотите попробовать? Тогда приглашаем по одному участнику от каждой команды.

Участники присаживаются на стулья. Им предлагается снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами правой ноги вставляется фломастер. На полу перед каждым игроком кладется чистый лист бумаги. По команде каждому игроку предлагается написать своё имя. (Для дошкольников нарисовать солнышко.) Побеждает тот участник, кто лучше и быстрее напишет слово.

Игра «Супермодница»

Дети должны хлопать, если называемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Мне однажды повстречалась

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку… (Хлопки)

Не одну, а сразу две… (Топот)

На плечах из рыбы шубка… (Топот)

И горшок на голове… (Топот)

На ее ногах сапожки… (Хлопки)

На высоком каблуке… (Хлопки)

А в ушах висят сережки… (Хлопки)

И колготки на руке… (Топот)

Шарф болтается на шее… (Хлопки)

На носу очки, как тень… (Хлопки)

В волосах запутан веер… (Топот)

А на поясе ремень… (Хлопки)

А еще на ней есть блуза… (Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки)

На плече висит медуза… (Топот)

И портфель на поводке… (Топот)

Есть на пальчике колечко… (Хлопки)

А на шее котелок… (Топот)

А еще кулон-сердечко… (Хлопки)

И батистовый платок… (Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать! (С. В. Сазонов)

Заключительная часть

Воспитатель:

А вот прощальная игра.

Программу закрывать пора.

И я надеюсь, что вы с ней

Стали немножечко умней.

Узнали много игр смешных

И много всяких всячин,

И если ты запомнил их,

Не зря твой день потрачен.

И нам с тобой пришёл черёд

Сыграть в игру «Наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь. («низко»).

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь. («близко»).

Скажу я слово «потолок»,

Скажу я слово «потерял»,

А скажешь ты. («нашел»!

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты. («храбрец»).

Теперь «начало» я скажу —

Всем спасибо за игру!

Всех я вас благодарю!

Всем радости, веселья, удачи!

Дети получают сладкие призы.

В этот день можно организовать просмотр детского фильма «По секрету всему свету» (1976 год, по мотивам рассказов Н. Драгунского)

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» «Канцелярские потехи» Цель: Знакомство детей с понятием «канцелярия». Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

Источник

Игровая программа «Вместе весело играть»

Мария Шайкина
Игровая программа «Вместе весело играть»

Игровая программа «Вместе весело играть»

для детей подготовительной к школе группы

Работа представляет собой методическую разработку сценария игровой программы «Вместе весело играть». При подборе игр для её проведения мы ориентировались на возрастные и индивидуальные особенности детей. Задания для конкурсов носят соревновательный характер. Некоторые игры были апробированы на музыкальных занятиях, прогулках, утренней гимнастике, а также при самостоятельной деятельности детей, другие детям не были знакомы.

1. Ведущим видом деятельности в детском саду по-прежнему остаётся игра.

2. Современные дети, включая дошкольников, приобщены к так называемым гаджетам, которые:

а) зачастую заменяют живое общение со сверстниками;

б) лишают возможности играть в подвижные игры, развиваться физически;

в) не дают адаптироваться в реальном, а не в виртуальном социуме

Исходя из вышесказанного, проведение игровых программ становится всё более актуальным. Детям необходимо двигаться, резвиться, порой покричать и потопать ногами. Это побуждает их к активной жизни, к раскрытию своего характера, формирует навык взаимодействия с такими же, как они, детьми.

Возрастной адресат игровой программы: дети старшей и подготовительной к школе группы.

Цель нашей игровой программы : создать условия для проявления соревновательной инициативы детей и их позитивного взаимодействия в команде со сверстниками и взрослым.

Возрастные особенности детей продиктовали следующие задачи:

1. Способствовать формированию чувства здоровой конкуренции

2. Стимулировать интерес к играм соревновательного характера

3. Развивать социально-коммуникативные навыки.

Оборудование и материалы :

— экран, ноутбук, медиа проектор, колонки, флэшка

— 2 мешка для жетонов

— цветик-семицветик из фетра, лепестки которого держатся на «липучке», чтобы лепестки можно было «отрывать»

— призы в 2-х прозрачных вазах,

— 2 корзинки, 2 совочка с прямыми стенками, 13-15 шариков

— 4 картонки размером листа А-4

— 4 конуса для старта и финиша

1 Эстафета «Лапы на резинках»

2 «В лес пойдём, ягод наберём».

3 Эстафета «Переправься через болото»

4 «Кто загадку отгадает, тот конфетку получает».

5 «Со шляпой не танцуют».

6 «Бой со Змеем Горынычем»

7 «Кто танцует лучше?»

1. Музыка для клоунов (по выбору музыкального руководителя)

2. И. Штраус. Полька-галоп «Трик-трак»

3. РНП «Барыня» в исп. оркестра народных инструментов

4. Кадриль (по выбору музыкального руководителя)

В основном это изготовление реквизита. Реквизит дети с удовольствием делают сами: рисуют, красят, вырезают, склеивают. Изготавливаем из цветного фетра цветик-семицветик на твердом стебле из палочки. Помещаем на обороте каждого лепестка картинку, отражающую содержание предстоящего конкурса (у нас это соответственно: «лапы» на резинках, ягоды, лягушка, вопросительный знак, шляпа, Змей Горыныч и кукла би-ба-бо на руке). К процессу прикрепления картинок детей уже не привлекаем, иначе им будет неинтересно.

Преимущество таких игровых программ состоит в том, что они не нуждаются в пресловутых «репетициях» и «отработках». Это продиктовано целью их проведения. Кроме того, у ребят в этом возрасте уже сформированы двигательно-активные и социально-коммуникативные навыки, следовательно, они готовы к участию в таких программах. При подборе игр к данной программе мы провели мониторинг, основанный на методе наблюдения, наводящих вопросах и альтернативном выборе детей. Поощрялась инициатива детей при разработке сценария и включении в него их любимых игр. Однако среди игр должны быть и незнакомые им, что сохраняет эффект сюрприза, вносит дополнительный интерес и добавляет азарта. У нас таковыми были «лапы» на резинках, «Бой со Змеем Горынычем» и танцы с куклами. Соревнования с загадками и ответами в рифму даются для «разрядки» и чередования видов деятельности детей, поэтому, естественно, не предусматривают предварительного с ними ознакомления. В соревновании с башмаками клоуна вместо последних на новогоднем утреннике использовались лыжи, поэтому сам принцип детям понятен, и они действовали по знакомому образцу.

На наш взгляд, структура игровой программы тесно связана с ее темой и целью. Будет ли программа иметь четко выраженную направленность к своей кульминации и развязке? Обычно это бывает, если программа посвящена конкретному событию, а её автор придерживается определённого сюжетного «стержня». Или она будет состоять из равнозначных эпизодов? Либо это будет своеобразный «микст»? Определиться с этим необходимо заранее. В нашем случае это «Микст».

Причины такого предпочтения:

1. Все соревнования (кроме двух последних) могут взаимозаменяться без нанесения ущерба целостности программы.

2. Проведение программы оказывается доступным не только опытному, но и начинающему ведущему, который не будет волноваться из-за боязни перепутать порядок игр.

3. Универсальность микст-построения: логика перехода от одной игры к другой зависит только от того, насколько в «лёгком весе» находится ведущий.

4. Существует вероятность, что к концу программы дети несколько подустанут, поэтому желательным условием является размещение двух совершенно незнакомых конкурсов последними. В этом случае на них придется кульминация всей программы, что повысит интерес детей.

Мы предположили, что, если в начале игровой программы некоторые дети будут чувствовать себя неуверенно и скованно, то к концу её проведения это состояние пройдёт, и все будут активны и получат удовольствие.

Ход игровой программы (сценарий)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы совершить путешествие в игровую программу, которая так и называется: «Вместе весело играть». Что ж, начнём? (Да)

Сегодня вас интересное ждёт.

А именно: игры, разные забавы.

Давайте повеселимся вместе на славу.

А чтобы лучше провести нашу затею,

Я предлагаю игровую лотерею.

Имеется 2 непрозрачных мешочка с картонными фишками, на которых цифры. Всем детям предлагается вытянуть фишку. Парные фишки остаются в другом таком же мешочке, для ведущего.

Ведущий: А теперь… Внимание! У меня в руках цветик-семицветик, на котором задуманы разные игры. Сейчас мы узнаем, какая игра будет первой.

Ведущий «отрывает» лепесток, переворачивает его. В зависимости от того, что там изображено, и проводится игра. Предположим, это «лапа» с резинкой.

Ведущий: Похоже на лапы. Попробуем надеть. А резинки для того, чтобы за них держаться и быстрее бежать.

Далее ведущий объясняет суть соревнования и показывает, как надевать «лапы».

Ведущий: Кто из вас смелый? А ну-ка, лотерейный мешочек, помоги мне!

Ведущий запускает руку в мешок и достаёт фишки с цифрами. Дети с парными цифрами выходят для участия в конкурсе. Чтобы дети не участвовали дважды, ненужные фишки складываются в приготовленные для этого коробочки.

1 Эстафета «Лапы на резинках»

Под музыку начинается соревнование. Дети ставят ноги в «лапы», оббегают стоящий на расстоянии примерно 6 метров конус, возвращаются назад, отдают «лапы» следующему ребёнку. Победившей команде предлагается выбрать столько шоколадных конфет, сколько было детей в команде. Проигравшая команда набирает таким же образом карамельки. Дети занимают свои места на стульях. Если счёт оказывается одинаковый, то награждаются все.

Ведущий: Какие замечательные ребята сегодня участвуют в соревнованиях!

А каким будет следующее соревнование, подскажет цветик-семицветик.

Ведущий «отрывает» лепесток. Допустим, на обороте оказывается изображение ягоды.

2 «В лес пойдём, ягод наберём».

Ведущий: Ребята, летом в лесах и на полянах созревают ягоды. У меня в мешочке лежат шарики. Они у нас будут исполнять роль ягод. Я приглашаю двух ребят (также с помощью жетонов) принять участие в соревновании «В лес пойдём, ягод наберём».

Ведущий из своего мешка на пол рассыпает нечётное количество шариков. По команде под музыку двое детей начинают собирать «ягоды» совочком каждый в свою корзину. Кто больше соберёт, тот и победитель. Шарики надо собрать все. Но руками их не трогать, а поддевать совочком, чтобы не испачкать руки.

По окончании соревнования ведущий вынимает из корзинок шарики, считая

вслух их количество. Победитель выбирает приз, а участник карамельку за старание. Если детей много, игра может повторяться несколько раз.

Показывает: на одну картонку встаёт двумя ногами, берёт другую картонку, кладёт её рядом с первой, но с другой стороны по направлению к финишу. Затем он переступает на положенную картонку двумя ногами, берёт первую картонку и кладёт её рядом по направлению к финишу. Так он передвигается к финишу. Возле конуса берёт обе картонки в руки, оббегает конус, передаёт картонки следующему участнику. Действия повторяются.

3 Эстафета «Переправься через болото».

Если делать от души

Будь усердным в споре.

Будешь первым вскоре.

Ведущий: Лепестков всё меньше! Посмотрим, что на них.

«Отрывает» лепесток, переворачивает. На обороте знак вопроса.

Ведущий: Что бы это значило? Наверное, нам хотят задать трудный вопрос. Что ж, давайте теперь начнём отгадывать загадки. Кто загадку отгадает, тот конфетку получает.

4 «Кто загадку отгадает, тот конфетку получает».

Загадки (Презентация с ответами в картинках)

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

Я зовусь… (Велосипед)

По волнам плывёт отважно,

Не сбавляя быстрый ход.

Лишь гудит машина важно.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое? … (Самолёт)

Чтобы я тебя повёз,

Накорми меня бензином.

На копытца дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Тот пешком не пойдёт.

Наш приятель тут как тут.

Всех домчит он в пять минут.

Ведущий: Какие сообразительные ребята сегодня пришли к нам! Но давайте перейдём к следующему соревнованию.

Переход к следующему соревнованию происходит вновь с помощью лепестка цветика-семицветика (см. выше). На обороте лепестка нарисована шляпа.

Надоело нам играть,

И давайте танцевать.

Но танцы необычные

И от других танцев отличные. Приглашаю вас на танец, который называется

5 «Со шляпой не танцуют».

Ведущий проводит танец-игру. Дети встают в круг, в середине круга стул. Шляпу передаём друг другу по кругу, сделав вокруг себя оборот. Музыка обрывается, и тот, у кого окажется шляпа, надевает её на голову, а сам садится на стул. Дети хором говорят: «Со шляпой не танцуют!» Музыка включается, дети снова танцуют, а тот, кто в шляпе, сидит с обиженным видом нога на ногу. С окончанием музыки он вновь встаёт в круг, и всё повторяется ещё несколько раз.

Ведущий прекращает игру. Последнему, кто оказался на стуле в момент окончания музыки, предлагается задание: сказать знакомую скороговорку три раза и не сбиться.

Ехал грека через реку,

Рак за руку греку цап!

Даже если ребёнок не совсем справился с заданием, то всё равно получает приз за волю к победе.

Ведущий: Ребята, а вы не устали играть? (Нет) Тогда я хочу предложить вам ещё игру.

6 «Бой со Змеем Горынычем» (игра командная)

Две команды изображают дружины русских богатырей. Им вручают шлемы, мечи и щиты. На расстоянии 5-7 м стоят стулья, к которым привязаны по три надувных шара, разрисованные под Змея Горыныча. По сигналу ведущего «богатырь» должен сесть на «коня», доскакать до «Змея» и «срубить» ему одну голову, а затем вернуться в команду все также на коне. В бой вступает второй. Та дружина, которая быстрее победит Змея Горыныча, побеждает в конкурсе.

Ведущий приглашает помощника. Достают лепесток, на его обороте картинка: кукла на руке.

Ведущий достаёт из ящика куклу:

Сегодня к вам без всякого приглашения

Пришли куклы разные для поднятия настроения

Так начнём играть поскорее!

7 «Кто танцует лучше?»

Задача детей как можно красивее и правильнее под музыку двигать куклами. После завершения танца все артисты выходят и вместе с куклами перед занавесом кланяются. Дети-зрители сами определяют, кто лучше всех танцевал. Лучший получает приз, а остальные получают карамельку. Лучшего можно определить по длительности или громкости хлопанья в ладоши.

Ведущий: Мы играли ВЕСЕЛО?

Ведущий: Ну, что ж, значит, наша встреча удалась.

Пожелания коллегам по проведению игровой программы.

1. По возможности привлекайте детей к изготовлению реквизитов.

2. Музыку подбирайте «отечественного производства».

Спасибо, и удачи всем.

«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе «Воздушная» в нашей.

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Вместе весело растём (фотоотчёт) Ключик этот не простой, Ключик этот Золотой. Вот иду я в детский сад, Мама рада,папа рад. Здесь я буду развиваться, Кушать,песни петь, играть,.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Консультация для педагогов «Вместе весело играть» Игры с музыкальным сопровождением нравятся всем детям. Музыка помогает найти необходимый двигательный образ, придаёт движениям пластичность.

Консультация для родителей «Давайте играть вместе» Уважаемые родители, сегодня я вам предлагаю поговорить о игре. Каждый родитель мечтает о том, чтобы ребенок вырос самостоятельным, умным,.

Консультация для родителей «Как научить детей играть вместе» Игра является универсальным помощником родителей. Наблюдая за играющим ребенком, можно многое узнать о его характере и при необходимости.

Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые,.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать игровую программу для детей, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать игровую программу для детей", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать игровую программу для детей:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *