Главная » Правописание слов » Как написать кейс по smm

Слово Как написать кейс по smm - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать кейс по smm

К примеру, у многих smm-щиков кейсы оформлены в виде блогов, где они рассказывают о том, как создавали свои проекты и что из этого вышло в итоге.

Для клиента ваш кейс – это показатель профессионализма, опыта и самодостаточности. Именно по этой причине, первым словом, сказанным клиентом, будет: «а кейсик не продемонстрируете»? И лучше, если это будет креативное портфолио, характеризующее вас не только как профи, но и как интересную и разностороннюю личность.

Где взять портфолио «новорожденному» SMM-щику?

Именно на моменте создания кейсов многие новички начинают рыдать крокодильими слезами и жаловаться на то, что без кейсов они никому не интересны. Но где же их взять?

Есть три варианта развития событий:

2. Вариант второй. Создать сообщество по интересам. Каждый из нас имеет свои увлечения и хобби. Это может быть футбол, готовка, спорт, котики – не суть важно. Просто создайте сообщество согласно своему увлечению, собирайте ЦА и прокачивайте его, используя правила профессионального SMM. Около полугода ваших трудов и крутецкий кейс для клиента готов. Согласитесь, сделав так, вы убьете сразу двух зайцев: заработаете на «вкусняшку» и прокачаете свои навыки.

3. Вариант третий. Создать личный блог. Блог для smmщика в соцсети – это важный аспект его карьеры и без него никуда. Что в нем можно писать? Делиться мыслями, рассказывать об опыте, выкладывать достижения с той же тематической группой, в общем, делать все, чтобы привлечь внимание клиентов. Ну и заодно, конечно, монетизировать его и превратить в кейс.

Подведем итог

Итак, давайте закрепим тему:

· вам нужен кейс – отрывайте «пятую точку» от стула и нарабатывайте портфолио. Как? Вы уже знаете;

· сделали кейс – поделитесь новостью в тематических сообществах и на личных страницах. Это хороший инструмент для привлечения новых клиентов;

· создайте нечто свое – группу, блог, канал.

Придерживаясь этих нехитрых советов, вы не только быстро наработаете первый свой первый кейс, но и улучшите свое материальное положение.

Источник

Кейс «SMM-продвижение личного бренда нутрициолога в Instagram»

Салют! Меня зовут Софа. Я — СММ-менеджер и контент-мейкер для личных и коммерческих блогов в Инстаграм.

Делюсь кейсом по комплексной работе с аккаунтом нутрициолога из Швейцарии. На данный момент блог приостановил свою деятельность в связи с «эмоциональным выгоранием» эксперта.

Наталья обратилась ко мне по рекомендации маркетолога в середине марта 2021 года. Во время брифинга была обозначена цель — увеличить лояльность аудитории в личном профиле и прогреть подписчиков в аккаунте бесплатного марафона к приобретению интенсива по похудению.

«Плёвое дело!» — скажут специалисты. Я тоже так подумала, однако, после получения доступа к аккаунтам уверенности и спеси поубавилось.

В этом лонгриде я опишу этапы работы над личным профилем, в следующем — над марафоном (бесплатный продукт, который мы запускали в качестве лид-магнита).

Важно сказать, что я увлечена темой нутрициологии. Думаю, это сыграло определённую роль в проекте Натальи.

Состояние аккаунта до начала работы оставляло желать лучшего, не смотря на работу с дизайнером-сторизмейкером и таргетологом.

Для выявления недочётов я провела аудит аккаунта. В целом, причины низких показателей в аккаунте оказались самыми обыкновенными:

• игнорирование любого функционала в Инстаграм, кроме stories

• чередование несвязанных между собой единой идеей и смыслами экспертных и личных stories

• использование профессиональной лексики на холодную аудиторию

Передав Наталье данные, я получила ответ: «Делайте то, что считаете нужным, мне нужен результат». Эти слова буквально развязали мне руки.

Улучшить показатели и заставить аккаунт приносить прибыль за один месяц — настоящий вызов! И я с азартом приступила к работе, растянувшейся на долгих два с половиной месяца.

Первый месяц работы мы посвятили налаживанию процессов в команде и аккаунте и тестированию выдвинутых гипотез.

По прописанному и согласованному контент-плану я составила ТЗ для дизайнера-сторизмейкера и тезисный план для Натальи.

Stories выходили шесть дней в неделю (в среднем 10-15 штук). Соотношение видео и текстового контента составило в среднем 2/1.

Полторы недели подписчики не понимали, что происходит, но с интересом наблюдали за аккаунтом (об этом говорили постепенно увеличивающиеся охваты и количество реакций).В апреле их взаимодействие со сториз выросло в 1,7 раз по сравнению с мартом.

Просмотры в stories увеличились (максимум — 347, в среднем — 240-245), как и вовлечённость подписчиков в интеракции.

Работа над текстами, на самом деле, была самой интересной частью проекта. Некоторую их часть я писала самостоятельно, без участия эксперта, другую — по надиктовкам.

Основные функции текстов — познакомить подписчиков с позицией Натальи, её подходом, а также вовлечь их в диалог. И, конечно же, задача была выполнена успешно!

Дизайнер-сторизмейкер составила ленту 3х3 и ежедневно публиковала stories. Наталья одобрила оформление, однако оно не несло смысловой нагрузки из-за несоответствия содержания смыслам и ценностям. При условии продления сотрудничества я предложила прописать ТЗ для фотосъёмки для контента.

Таретолог настроила рекламу через ADS Manager, однако результатов рекламная кампания не приносила. Несмотря на большое количество кликов, число подписок увеличивалось всего на 2-3 человека в день. Однако, Наталья попросила не вмешиваться в работу специалиста, поэтому я отложила данный вопрос на второй месяц сотрудничества.

Итогом первого месяца сотрудничества по личному аккаунту стало продление сделки ещё на месяц.

Сделав определённые выводы после ведения страницы, я предложила Наталье составить стратегию продвижения личного бренда в Инстаграме. Получив в ответ «Делайте, что считаете нужным», в параллель к ведению аккаунта я начала создавать стратегию.

Во второй месяц я приняла решение немного видоизменить контент-стратегию за счёт введения большего количества экспертного контента, транслируемого через личный опыт. Реализовать эту идею помогли «тематические недели».

В течении шести дней Наталья говорила о какой-то конкретной системе организма, завершая неделю прямым эфиром, на котором она отвечала на вопросы подписчиков. Помимо этого с проводились интерактивы — квизы, опросы, «гадалки» (они помогали выявить имеющийся у аудитории уровень знаний).

Я думаю, что благодаря введению нового формата мы получили максимальный показатель охвата в stories — 498. В первые две недели мая вовлечённость уменьшилась на 0,4%, но за следующие две недели увеличилась на 0,9% (то есть, фактический рост — 0,5% от апреля).

Тексты так же, как и stories, подчинялись новой концепции тематических недель. Мы стали публиковать больше образовательного контента, чтобы люди поняли свою физиологию (основная миссия Натальи — показать, что самоисцеление организма возможно при должной заботе о нём), но также не забывали о трансляции личной истории.

Как я уже сказала, еженедельно мы проводили финальный прямой эфир, закрывающий тему недели ответами на вопросы подписчиков. Кроме того, по средам мы проводили эфиры с приглашёнными гостями (например, онлайн-консультацию, которая позволяет показать подход Натальи в действии).

В IGTV мы сделали упор на рецепты Натальи, подходящие для режима питания, который она рекомендует.

Получив свежие фото с фото-сета, дизайнер-сторизмейкер приступила к работе и создала новую визуальную концепцию. В stories сохранилось то же оформление, что и в апреле.

Что касается работы таргетолога, то здесь стоит вдаться в детали. Прежде чем оценивать работу специалиста, я прошла блок личных консультаций по таргетированной рекламе через ADS Manager.

Получив доступ к рекламному аккаунту, я увидела, что настройка рекламы шла на совершеннолетнюю женскую пользовательскую аудиторию с интересами вроде «похудение», «стройность» и так далее. Теперь мне стало ясно, почему на наш аккаунт с целевой аудиторией от 30 до 45 лет подписывались женщины 60+.

В связи с выявленными проблемами я обсудила с Натальей целесообразность продолжения рекламной кампании. Получив уже известный вам ответ, я попросила специалиста отключить рекламу. Итогом второго месяца ведения аккаунта стало прекращение сотрудничества. Названная Натальей причины — «эмоциональное выгорание», вызванное средним для России темпом работы.

Вот что случается, когда люди думают, что Инстаграм — это тык-тык и готово.

На самом деле, ваш аккаунт — малый бизнес, в который нужно вкладывать не только деньги, но и время. Каким бы хорошим специалист ни был, он не сможет достичь результатов без владельца страницы, ведь именно он — её лицо.

Однако, стоит отметить, что мы добились хорошего результата! Вы можете ознакомиться со статистикой ниже.

Источник

Что такое SMM кейс и как его написать

Полный гайд для специалистов: значение, структура, документы, публикации

Кейсы — это эффективный маркетинговый инструмент. Их используют компании и специалисты, чтобы развивать бренд, убеждать потенциальных клиентов в своей экспертности. Если у вас есть оформленный практический опыт, где доступно описан процесс и результаты по нише клиента, на которые он может ориентироваться, то значительно проще обработать и возражения по стоимости продвижения.

В этом материале вы узнаете, из чего состоит хороший кейс, как его написать, и написать так, чтобы он приносил пользу клиенту (знания) и вам (продажи).

Содержание

Что такое кейс в SMM

Кейс — это описание работ от момента, когда клиент поставил задачу, до момента, когда специалист ее решил. Поэтому кейсы по одной услуге имеют +/- одинаковую структуру.

Одновременно с этим, кейс — это экспертный контент, демонстрация результатов работы. А значит он включает описание нетипичных ситуаций для рынка, интересные решения проблем, уникальные подходы в продвижении и так далее. Поэтому в мире не может быть двух одинаковых кейсов.

На примере нашего SMM агентства разберем, как выглядит SMM кейс и что должно входить в его структуру:

О клиенте. В самом начале кейса нужно дать читателю вводные данные, то есть описать клиента:

ключевые продукты на продвижении.

И описать ситуацию, с которой он пришел:

методы продвижения в прошлом;

результат на сайте, благодаря продвижению в социальных сетях;

текущие показатели аккаунта (количество подписчиков, постов, уровень вовлеченности и т.д.);

Описывать все пункты не нужно, укажите только те, что влияют на понимание кейса.

Поставленные задачи. Вы можете описать общие (привлечение подписчиков) и (или) конкретные (+100 подписчиков за месяц). Примеры:

прирост продаж (товара, броней, записей, и др.);

прирост обращений в Messenger;

увеличение окупаемости затрат на SMM;

увеличение показателей вовлеченности;

обратная связь с подписчиками (в том числе отработка негативных отзывов);

преодоление возражений потенциальных клиентов, создание лояльного сообщества.

Надеемся, у вас не было опыта работы без конкретной цели от заказчика. А если и был, то завершился благополучно. В любом случае цель — это обязательная часть любого кейса. Только в сравнении с ней результаты работы обретают смысл.

Результаты по задачам. Опишите достижение цели в процентах или конкретные данные. Вот несколько реальных результатов из кейсов Shcherbakov SMM Agency :

90% привлеченных лидов были качественными;

совершено более 800 покупок на сайте благодаря рекламе в Instagram;

совершено ассоциированных конверсий на 907$;

возврат инвестиций в 2.18 раза превысил рекламный бюджет;

получили более 29 тысяч органических реакций на публикациях;

на 4644 пользователя увеличили базу чат-бота;

добились стоимости 0.5$ за начатую переписку в Messenger;

за 2 года подняли оценку страницы с 2,1 до 4 звездочек без накруток.

Сравнение целей и результатов помогает клиенту сориентироваться в возможностях специалиста, оценить бюджет и время, которые ему понадобятся для продвижения. Результаты приземляют читателя с планируемых запросов до реальной ситуации.

Как добивались результатов.

Когда пишите для потенциальных клиентов, лучше описывать ключевые моменты в продвижении: какие результаты получили на тестовом периоде, что выполняла сторона клиента, важные знания по нише, которые выяснили в процессе сотрудничества, рекомендации. То есть четкие ответы на вопрос клиента «чего ожидать от вашей работы».

Как собрать кейс по работе в Instagram, Facebook

С описания действий начинается самое интересное. Чтобы написать хороший кейс, нужны достоверные данные. Конечно, можно вспомнить трехмесячный проект, но что если работы начинались год назад? Специалисту трудно вспомнить, что конкретно происходило в начале. Единственный вариант — проанализировать полный набор документов по проекту.

Вот какие документы мы используем для написания кейсов:

Бриф. В брифе клиент всегда указывает, зачем он пришел в агентство, и на какие показатели эффективности будет опираться при оценке работы. Из этой информации заполняем поле «Поставленные задачи».

Стратегия. Специалист разрабатывает стратегию для каждого клиента перед началом работы, поэтому в документе можно увидеть общий ход мысли, то, как специалист планировал решать поставленные задачи.

Отчеты за месяц. В отчетах есть повторяющиеся сводные данные, которые нужны для заполнения информации «Результаты по проекту». Из них можно просуммировать, например, сколько заявок пришло, или сколько ассоциированных конверсий получили благодаря продвижению соцсетей.

Отчеты по дням. Они нужны, чтобы найти связки проблема-решение. Специалист улучшает результаты, анализируя небольшие периоды из прошлого, поэтому из отчетов за месяц не всегда понятно, почему сменили цель рекламной кампании, или из-за каких конкретно изменений пришло в 3 раза больше заявок, чем за предыдущий период.

Потенциально, любой проект может стать кейсом. Поэтому рекомендуем с самого начала работы с клиентом собирать в отдельную папку документы для его написания, а также отдельные скрины (комментариев, упоминаний, работы с блогерами и т.д.), которые передают уникальность результатов. Чтобы оживить материал, обязательно запросите отзывы причастных к кейсу специалистов, а также отзыв самого клиента на работу.

Зачем писать кейс

Глобально, задачи кейсов делятся на два лагеря: привлечь клиента или похвастаться в сообществе специалистов. От этого зависит оформление, формат подачи материала, насколько подробно нужно пояснять инструменты / термины и так далее.

Кейс для привлечения потенциального клиента.

Если публикуете текст на сайте (лендинге, блоге), то для выполнения задачи нужно оптимизировать тело кейса по правилам SEO. Чтобы он нашел своего читателя — добавить в текст поисковые запросы, а чтобы читатель превратился в клиента — конверсионные блоки. Иначе он просто потеряется в пространстве интернета.

Используйте словосочетания, которые начинаются с названия услуги, сферы бизнеса клиента, и заканчиваются гео. Например, «Разработка фирстиля в Instagram для обувного магазина в Киеве». Преимущество кейсов по сравнению со статьей — узкая направленность.

Добавляйте конверсионные блоки (кнопки, формы для подачи заявки или другие форматы) в начале и конце материала. Так вы напоминаете потенциальному клиенту, зачем он здесь.

Важно! Это общие рекомендации. За профессиональной стратегией по SEO-продвижению обратитесь к специалистам.

Многие SMM-щики не имеют своего сайта, тогда публикация кейса перемещается в социальную сеть. Как увеличить его эффект:

тегните клиента и всех специалистов, чтобы они поделились материалом в своем аккаунте;

сохраните в Highlights;

используйте брендовый хештег для рубрики кейсов.

Дополнительно, можно запустить публикацию с кейсом в рекламу, но это уже совсем другая история.

Кейс для заявления об экспертности в комьюнити SMM-щиков.

Чтобы тебя увидело сообщество специалистов, нужно размещать кейсы на площадках, которые читают эти специалисты:

блоги известных SMM-щиков (на сайте, в Instagram, Telegram, Дзене и т.д.);

Материал должен быть интересный от заголовка до выводов, кейс с тремя абзацами текста и одним скрином с охватами точно не пройдет. Посмотрите на оформление и подачу материалов, которые уже опубликовали, и ориентируйтесь на результат не хуже. Подробности ищите в правилах конкретных площадок.

P.S. Мы всегда рады сотрудничеству! Присылайте свои кейсы, материалы по сфере SMM или другие предложения на sa@shcherbakovs.com. Публикуем со ссылкой на автора.

Как убедить клиента, что публиковать кейс безопасно

До публикации кейса нужно согласовать материал с заказчиком. По опыту — делают они это неохотно. Многие уверены, что кейс раскроет конкурентам все их карты из-за описания работающих тизеров, настроек и так далее. Поэтому ниже приводим 5 железных аргументов, которые позволят вам сохранить данные кейса, при этом убедить клиента, что это неопасно. Конкуренты не смогут повторить кейс потому что:

У разных компаний разный оффер. Даже если компании работают на одном рынке, в одном сегменте, в одном регионе, у них не могут быть точь-в-точь одинаковые предложения (цены, логистика, экспертиза и т.д.). Те же тизеры делаются индивидуально под каждый оффер, а значит полное копирование картинок и текста из кейса не поможет конкуренту получить те же результаты.

У разных компаний разные исходные данные. Например, лучшие результаты по рекламе вы получили с помощью ретаргетинга на целевых посетителей сайта. У вашего клиента трафик составляет 40 тысяч пользователей ежемесячно, а у конкурента может вообще не быть сайта, или количество аудитории значительно меньше. Попытка скопировать технологию не поможет ему получить хорошие результаты.

Каждая компания работает в уникальном состоянии рекламного аукциона. Аукцион — ситуация динамическая. Сегодня появится рекламодатель с бюджетом в 100 тысяч долларов, а через месяц выйдет. И то, в какое состояние заходил ваш клиент, конкуренту повторить не получится.

Конкурент, зачастую, будет работать на «выгоревшем» рынке. Например, «генерация лидов» приносила клиенту удивительные результаты несколько месяцев, но потом охваты начали падать, стоимость расти, вы полностью переключились на другой формат. Все описанное в кейсе по «генерации лидов» — это прошедший этап. Конкуренту не получится повторить хорошие результаты просто потому что аудитория нервничает от однотипных тизеров, устала от рекламы по тематике и игнорирует ее.

Конкурент будет работать с другой командой исполнителей. Специалисты всегда немного субъективны: прошлый опыт, личное видение продукта, уровень креативности и т.д.. А в кейсе расписаны не все мелочи, которые повлияли на результат. То есть повторить его в чистом виде не получится.

Суммарно, эти пять аргументов почти полностью закрывают страхи клиента перед публикацией. Но, если он все еще сомневается, есть универсальное поощрительное предложение — поставить в кейсе ссылку на ресурс клиента. По сути, дать бесплатную рекомендацию (ведь вы не работаете с плохим продуктом), а если ссылка ведет на сайт, то чуть-чуть повысить доверие поисковиков в его отношении (при условии, что у вашего источника высокая трастовость). И вы, и клиент останетесь в плюсе от такой сделки.

Вывод:

Ключевые мысли о том, что такое кейс и как его написать:

Если остались вопросы по теме — обязательно пишите в комментариях. А если все понравилось — делитесь статьей в социальных сетях, подписывайтесь на рассылку, чтобы знать о выходе новых статей, и закрепляйте изученное за просмотром одноименного видео на нашем YouTube-канале.

Источник

Кейс: SMM-продвижение магазина мужской и женской одежды

Данные проекта

Клиент: Шоурум Creative

Описание проекта: мультибрендовый магазин мужской и женской одежды в г. Новокуйбышевск

Услуга: продвижение с помощью таргетированной рекламы

Сроки сотрудничества: ноябрь 2020 года – настоящее время

Задачи проекта

До начала сотрудничества клиент продавал только в шоуруме, но также хотел наладить поток лидов из Instagram, – за который мы и взялись. В рамках продвижения перед нами стояли задачи:

Ход работы

Анализ целевой аудитории и создание стратегии по таргетированному продвижению

Мы проанализировали конкурентов магазина и разделили их на 2 части: онлайн-конкуренты и офлайн-конкуренты. Выбирали только тех, у кого максимально похож ассортимент, так как ниша в целом высококонкурентная.

Проанализировали мы и их целевую аудиторию:

Выделили основные интересы аудитории:

После этого разделили аудиторию на несколько сегментов:

Помимо стратегии мы сформировали рекомендации по ведению аккаунта: таргетинг на подписку эффективен, если контент внутри аккаунта не хуже, чем рекламный.

Любые активности повышают доверие потенциальных клиентов: если в аккаунте кипит жизнь, значит, бизнес реальный и действующий.

Если мы работаем с таргетом, и наша цель – стабильные новые и повторные заявки оттуда, игнорировать общее состояние аккаунта невозможно. Представьте, что ваша цель – подписчики, узнаваемость и продажи, но вы ведете их в пустой профиль с несколькими публикациями. Картинка из каталога производителя, характеристики вместо описаний, – и никакой индивидуальности, стиля, да и просто какого-то контента. Какой смысл с вами оставаться и взаимодействовать?

Для части брендов до сих пор единственный «достойный» инфоповод – это поступление новой коллекции. Но это будут, опять же, сплошь рекламные посты, плюс такие поводы – редкая и нерегулярная история. Зачастую единственное, что делают бренды, это отслеживают сторис пользователей, которые хвастаются обновкой и отмечают магазин, и публикации, где их тоже тегают. В ответ они делают перепосты сторис и благодарят в комментариях. И все!

Пока так поступают многие, и этим ограничивается их активность в соцсетях. В такой ситуации можно и нужно успешно конкурировать, задействуя полноценное SMM-продвижение.

Ведение соцсетей

Клиент оценил наши предложения, и после первого месяца работы с таргетом мы договорились, что часть работ по ведению аккаунта берем на себя.

Первое, что сделали – подготовили контент-план для постов и сторис и создали шаблоны для тех и других:

Вот так лента выглядела раньше – и так она выглядит сейчас:

Контент стал разнообразнее и интереснее, появились узнаваемые рубрики, интерактивы в сторис.

Результаты ведения таргетированной рекламы

Более подробные цифры:

Также запустили акцию на подписку – за нее мы давали секретный промокод на скидку.

До того, как мы запустили рекламу на подписку, владелец аккаунта проводил конкурс. Одним из условий была как раз подписка, и количество людей в аккаунте действительно увеличилось – но после завершения конкурса последовала волна отписок. Скорее всего, так было потому, что сам по себе аккаунт не был интересен – в нем были только продающие публикации. А после того, как мы разнообразили контент, людям захотелось следить за нашими активностями.

Пример одной из рекламных публикаций:

Результаты работы

Выросла вовлеченность: пользователи начали активно комментировать и сохранять публикации.

Увеличилось число подписчиков – это была одна из побочных целей, поэтому на нее мы отвели одну рекламную кампанию. Почти за две недели аудитория выросла на 110 живых подписчиков.

Заявки в директ и комментарии стали приходить постоянно: с момента начала рекламной кампании на заявки (то есть чуть более, чем за месяц) мы получили 15 горячих лидов. При этом до нашего сотрудничества компания вообще не получала заявок в онлайне.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать кейс по smm, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать кейс по smm", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать кейс по smm:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *