Главная » Правописание слов » Как написать ключевые слова для сайта

Слово Как написать ключевые слова для сайта - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Мета-теги в HTML

Э то урок, в котором мы поговорим о том, что такое мета-теги, для чего и как они используются при создании сайта и как их правильно заполнить.

Р екомендую использовать только те метатеги, которые реально нужны для работы сайта. Не загромождай область «head» лишними инструкциями, т.к. любая ошибка здесь может привести к печальным последствиям. Если знать, что делаешь, то мета-теги будут только на пользу, если же сваливать сюда всё подряд, то можно получить трудно диагностируемые проблемы.

Содержание урока:

§1. Тег «TITLE»

П ервый мета-тег очень важен. Причём этот мета-тег одинаково важен и для поисковых систем, и для посетителей. Первые в ранжировании результатов поиска придают большое значение ключевым словам, которые содержатся в теге «title», вторые видят его содержимое в виде ссылки на сайт в тех же результатах поиска:

С одержимое этого же мета-тега отображается и в заголовке окна браузера:

В HTML мета-тег «title» добавляется следующим образом:

К роме того, как я уже сказал ранее, ключевые слова, которые ты добавишь в мета-тег «title», крайне положительно воспримутся поисковиками. Поэтому, заполняя этот тег, постарайся включить в него правильные ключевые слова. О них, кстати, и пойдёт речь дальше.

§2. Мета-тег «keywords» (ключевые слова)

С начала вкратце о том, а что, собственно, такое эти самые «ключевые слова».

Т е слова, которые наиболее полно характеризуют содержимое html-страницы и будут для нее ключевыми. Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания, но они обязательно должны встречаться в тексте на странице. По ним поисковики определяют релевантность страницы тому или иному запросу.

Н апример, для этой странице ключевыми словами будут «мета-теги», «мета-тег title», «мета-тег keywords» и т.д.

Б олее подробно о ключевых словах, в частности, и об оптимизации сайта, вообще, мы поговорим в соответствующих разделах.

Ч тобы облегчить работу поисковым системам, используется мета-тег «keywords». В нём вебмастер прописывает ключевые слова для страницы. HTML-код мета-тега «keywords» выглядит следующим образом:

К лючевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе. Например, не «ключевые слова», а «ключевой, слово». К тому же, безответственное поведение вебмастеров, которые в целях получения более высоких позиций в поисковиках забивали мета-тег «keywords» не только ключевыми словами, но и многочисленными производными от них, привело к тому, что поисковые системы практически перестали обращать внимания на этот тег. В настоящее время правильно заполненный мета-тег «keywords» используется поисковиками лишь как один из многих факторов ранжирования (далеко не главный). Если же они видят перед собой «keywords», в который запихнули все возможные вариации ключевиков, то это становится для них первым сигналом о неблагонадёжности данной страницы.

§3. Мета-тег «description» (описание страницы)

С ледующим важным мета-тегом является тег «description», в котором должно содержаться краткое описание страницы. Именно «краткое» и именно «описание страницы». Достаточно добавить одно-два небольших предложения, в которых указать о чём и для кого эта страница.

В ажной особенностью мета-тега «description» является то обстоятельство, что в случае его правильного заполнения поисковые системы именно на его основе формируют сниппет страницы в выдаче (краткое описание под ссылкой на страницу):

Е сли поисковикам не нравится то, как заполнен мета-тег «description», то сниппет формируется из кусочков фраз (надёрганных со всей страницы), которые релевантны запросу.

Т аким образом, правильный мета-тег «description» обязательно содержит ключевое слово (фразу) и коротко и точно описывает то, о чём и для кого страница. «Description» вместе с «title» образуют пару очень важных мета-тегов, от которых зависит то, перейдёт пользователь из поисковой выдачи на сайт или нет! Поэтому его, как и «title», нужно прописывать для каждой страницы!

H TML-код для создания мета-тега «description» будет следующим:

Т еперь перейдём к описанию основных технических мета-тегов из группы «HTTP-EQUIV» (HTTP-эквиваленты).

§4. Технические мета-теги

Т ехнические мета-теги, для сайта, значат очень много. С их помощью можно управлять отображением страницы, настройками индексирования и т.д. В этом уроке мы рассмотрим основные технические мета-теги.

А, чтобы, спустя 5 секунд, перейти на страницу по адресу http://www.seoded.ru/, нужно записать так:

Код для вставки мета-тега «robots»:

author и copyright — мета-теги, которые позволяют указать авторство и владельца контента на странице. HTML-код для вставки:

§5. Заключение

Э то все метатеги в HTML, которые будут нужны новичку. Остальные специфичны и могут понадобиться тебе после того, как наберешься опыта и будешь точно знать, что делаешь. Из всех же вышеперечисленных мной настоятельно рекомендую использовать на каждой странице твоего сайта следующие:

О стальные применяй по мере необходимости, но особо не заморачивайся. Помни, что мета-теги не сделают твой сайт интересным, они могут лишь помочь браузеру и web-серверу правильно отобразить страницы сайта, а поисковой системе их найти.

Н а этом раздел моего сайта про основы HTML для начинающих окончательно закончен и дальше речь пойдёт о том, с чего начать раскрутку и продвижение своего сайта в Интернете. Там же парочка моих советов из личного опыта по оптимизации страниц сайта. Жми на «Дальше».

А втор и эксперт: Алексей Востров.

Ещё материалы по этой теме:

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Источник

Как писать ключевые слова | SEO

Что такое «ключевые слова»

Список ключевых фраз всех страниц нашего сайта называется «сематическое ядро».

Классификация поисковых запросов

Вводят ли их реально существующие пользователи

Типы запросов

По однозначности

По количеству показов

По региональности

Яндекс. Тут дана официальная инструкция как присвоить регион сайту. Для того, чтобы узнать какие ресурсы на каких позициях находятся в выдачи другого региона, нужно поменять в настройках своё местонахождение или в URL значение параметра «lr=» (список возможных значений).

Где искать ключевые слова

Как правильно подобрать ключевые слова

Целевые посетители — это посетители, заинтересованные в информации, услугах и товаре, расположенном на сайте. Для этой страницы они приходят по запросам вида: «как узнать ключевые слова».

Нецелевые посетители. Для этой страницы они приходят по запросам вида: «как написать слово вошёл», «как пишется слово ключевой».

Как вставить ключевые слова на веб-страницу

Виды вхождения ключевых слов

Если вхождение слов в пассаж слишком однообразное, много однокоренных слов, не характерных для данного блога, то это может быть расценено поисковой системой как спам. Выход из положения: использование синонимов.

Где должны быть ключевые слова

Как составить текст по ключевым словам

Для тренировочной площадки можно использовать вот этот сервис MegaIndex.

Оптимальное количество ключевых слов на странице

Я считаю, что следует забыть такие понятия как «тошнота», «плотность», «частота» и «процент ключевиков в тексте». Зачем нужны ключевые слова? Они показывают, что страница соответствует запросу. Их количество на сегодняшний день уже не является сильным сигналом, говорящим, что этот веб-документ более полно даёт ответ на вопрос человека.

К тому же, пока впишешь все словоформы и синонимы, чтобы цеплялись одинаковые по смыслу запросы, точные фразы уже не особо и добавишь без ущерба читабельности текста.

С другой стороны, поисковики не накажут за переспам, если будут хорошие поведенческие факторы. Например, тут я употребила слово «сколько» 15 раз, а «часов» 13 раз. Согласитесь, это необходимо было сделать. Тем не менее эта страница ежедневно приводит ко мне от 30 до 90 человек. 12-20 таких статей — вот и сайт с посещаемостью 1000 человек в день.

33 комментария:

Ольга Наташа, а подробнее про этот сервис sostav.ru почитать у тебя что-нибудь еще будет? NMitra Нет, это я на первых порах размещала ссылки на трастовые ресурсы, но поскольку в дальнейшем было очень лень регистрироваться в них, эту идею забросила. Мич Здравствуй, Наташа! В веб-мастере Гугла выдаётся, что самое важное ключевое слово на моём блоге «amp». А я такого слова у себя вообще нигде не нашёл! Не знаешь, как бороться с этим глюком? NMitra Форму бронирования не правильно вставили. См. http://www.google.ru/search?as_q=amp&as_epq=&as_oq=&as_eq=&hl=ru&newwindow=1&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=all&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fellada-ubk.com&as_rights=&safe=images&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google

Не думаю, что все ключевики (и в ссылках, и в тексте) складываются и делятся на количество слов в статье. Анонимный Спасибо за мнение! Ваш сайт просит дизайнера, очень, и будет ему оценка 5+ 🙂 NMitra У меня не статьи, а новогодняя ёлка. Или кодов куча, или картинок. Если сделать сложный дизайн, то блог не загрузится или будет делать это очень долго. Адаптивный дизайн вообще муторно как-то графически усложнять. Плюс бесплатный Blogger, хотя я бы наверно и на платном сделала что-то подобное. Нравится мне простота, когда ничего не отвлекает.

Категории индексирующие соответствующие должны быть: бизнес идеи на дому. или статьи с соответствующими ссылками. Пособирайте подсказки с помощью Словодёра Татьяна Бжассо Здравствуйте!
Скажите, кто нибудь находил сервис, который бы подсказывал варианты человеческо-понятного вписания неудобных ключевиков в текст? Пусть даже чуть коряво? NMitra Здравствуйте, мне такого сервиса не известно. Чтобы его создать нужна большая база уже существующих текстов, как у поисковиков. Кентауский Канал Статья сейчас актуальна? или устарела? NMitra Я её периодически подправляю Andrey Ektof ЗачОт

Источник

Как правильно писать ключевые слова и зачем они вообще нужны

Здравствуйте все! Этот материал – не советы специалиста по продвижению сайтов или бизнес-тренера. Я, отдав 20 лет журналистике, рекламе и PR, просто решила поделиться своими наблюдениями и услышать от вас советы из вашего собственного опыта. Я честно отлистала все страницы на Ярмарке, введя в запрос словосочетание «ключевые слова», такой публикации здесь еще не было. Возможно, букв в моей статье много, но, поверьте, все они по делу.

Вы все знаете, что самый большой приток посетителей на сайт дают поисковые системы. Покупатель вводит свои запросы в поисковики, а последние предлагают вниманию выдачу страниц, соответствующую запросам. Чтобы покупатель пришел именно к вам, вы должны свою работу прописать в поисковике, засветить, застолбить (назовите, как хотите), а именно создать для нее ключевые слова. Неправильно созданные ключи сделают ваш магазин всегда закрытым. А нам нужно держать двери широко открытыми.

Существует понятие частотности подобранных ключевых слов. В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы делятся на:

Теперь представьте, что вы покупатель, а не продавец, и вам нужна брошь. Вы открываете поисковик и пишите «брошь», и вам выдается тысячи страниц. Тогда вы конкретизируете свое желание: «красивая брошь», и опять вповалку и картинки, и ссылки на сотню журналов, МК, оптовые магазины и т.д., и т.п. Но вы продолжаете искать и формулируете: «купить зеленую вязаную брошь в Москве» и, о чудо! Страниц поисковик выдает меньше, круг заметно сужен и вы, наконец, выбираете нужную вам вещь.

А теперь вторая часть Марлезонского балета. Наиболее захватывающая. Вы же понимаете, чаще всего люди ищут подарки через поисковики Яндекса, Гугла, Рамблера, а не через поисковик Ярмарки. Это когда они разок сюда зашли и поставили страничку в закладки на своем компьютере, тогда есть шанс, что второй раз они придут прицельно именно сюда. А пока мы берем для примера среднестатистическую покупательскую аудиторию.

Есть отличные сервисы, ведущие статистику покупательских запросов, они есть во всех поисковиках. Называются они Вордстат. Ссылки здесь запрещены, поэтому пробейте через поисковик сами.

Чтобы подобрать ключевые слова для изделия, необходимо ознакомиться с запросами пользователей, которые искали информацию об этих самых изделиях. Идем на сервис подбора слов яндекса Вордстат. В поле «Ключевые слова и словосочетания» вводим нужный нам ключевой запрос и жмем кнопку «Подобрать». У меня сегодня для примера слово «брошь». В результатах подбора приводится статистика запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).

Смотрите! Первыми в глобальном поисковике стоят «броши», затем «брошь», меньше запросов с уточняющими словами, например, «броши цветы» или «броши из бисера».

А теперь взгляните на колонку справа. Там есть списочек запросов, которые люди делали после основных. И вот там, кроме слова «броши», большое количество запросов составляют слово «брошКи». Так ищут покупатели! Но так практически не пишут продавцы!

Поэтому берем словарь синонимов русского языка, или активизируем свой словарный запас, ищем ассоциации, и в ключевых словах под изделием пишем не только «брошь», но и «брошка», и «бижутерия», и «украшение». И еще один нюанс. Например, для продвижения вашего магазина, реализующего броши, запрос «моя брошь» будет совершенно бесполезен, поскольку он ориентирован на тех, кто не заинтересован в покупке. А вот запрос «купить брошь» подойдет как нельзя лучше!

Я очень надеюсь, что смогла быть вам полезной. Вы, безусловно, можете иметь свое мнение по данному вопросу, но это не отнимает у меня право иметь свое!

Хороших всем продаж и довольных покупателей!

p.s. Сссылки, перепосты поощряются. Указание авторства обязательно, ибо этот материал охраняется законом об авторском праве и имеет свидетельство о публикации.

© Copyright: Та-Шаманка, 2013
Свидетельство о публикации №213041800587

Источник

3 секрета как правильно прописать ключевые слова на SEO-странице

Привет, на связи Иван Бабайлов. Я предприниматель и интернет-маркетолог. В этом материале я расскажу о том, как правильно прописывать ключевые слова так, чтобы это положительно сказывалось на вашем SEO-продвижении.

Вы можете посмотреть видеоверсию статьи или прочитать ее в текстовом формате.

Всегда когда вы создаете новую страницу на вашем сайте вам предлагается заполнить Title и Description. Кстати, чтобы вы понимали, Title это заголовок, а Description это описание страницы. Оба пункта относятся к техническим настройкам сайта, необходимым для корректного отображения ресурса в поисковых системах и заполняются они в процессе создания страницы. И многие именно на этом шаге зависают, не понимая что писать и что доносить через эти блоки. Давайте разбираться.

Глобально, задача нашего сайта и каждой его страницы состоит всего в 2 вещах: донесение правильных смыслов и посылов до аудитории и, что важнее, увеличение объема продаж. Вот именно об увеличении продаж мы сейчас и поговорим.

Как нам увеличить продажи ресурса? Что для этого нужно сделать? Вариантов несколько, но сейчас я расскажу о самом простом и поэтому же одном из самых эффективных. Мы просто прописываем ключевые слова, по которым продвигается данная страница в Title и Description этой самой страницы.

Приведу парочку хороших Title для ключевой фразы, например….: «купить щебень». Смотрите, тема не самая простая, но даже в ней можно придумать интересный заголовок. Например:

Это простые примеры хорошего Title, который даст высокий CTR в выдаче поисковых систем. Т.е. человек вбивает запрос где-то в Яндексе или Гугле и в выдаче видит сайт, который с точно такой же формулировкой отвечает на его вопрос. Он, конечно же, с высокой вероятностью на этот сайт перейдет и прочитает всю информацию.

Этот лайфхак позволяет нам более эффективно захватывать внимание нашей целевой аудитории и привлекать ее на наш ресурс. В чем здесь суть? Мы берем ключевую фразу, по которой продвигается страница и добавляем ее в URL данной страницы, но используя не переводчик, а транслитерацию. Т.е. мы берем фразу состоящую из русских букв и переводим в англоязычную раскладку. Или, если вам так проще, то переводим кириллицу в латиницу. Еще раз, мы не используем переводчик, т.к. это исказит семантику фразы, а именно проводим транслитерацию.

В интернете существует куча бесплатных сервисов, позволяющих провести транслитерацию за 5 секунд. Например, мы используем, в работе над SEO наших заказчиков, сайт Транслит дефис онлайн точка ру.

Смотрите, глобально, каждый элемент вашей страницы должен нести какую-то пользу и помогать привлекать к вам целевую аудиторию. Каждая фраза, каждый текстовый блок должны либо доносить пользу до целевой аудитории, либо привлекать ее внимание с помощью интеграции ключевых слов.

Тот же принцип касается и использования изображений на сайте. Каждое изображение, каждая фотография на вашем ресурсе должны иметь внутренние технические настройки, позволяющие этому изображения правильно индексироваться в Гугле и Яндексе и дополнительно привлекать поток заявок и клиентов из поиска. Как это реализовать?

Для этого необходимо у каждого изображения прописывать alt-теги — это внутренние технические настройки картинки. Настраиваются они при создании страницы на сайте. Если вы работаете через Тильду, то вам нужны Дополнительные настройки в настройках блока с нужным вам изображением. Если же на Вордпресс, то вам в редакторе страницы необходимо нажать на изображение и выбрать Редактирование. Далее вы легко сможете интегрировать ключевое слово в блок под названием «Атрибут Alt».

К слову: мы с командой записали очень мощный вебинар о том, как масштабировать бизнес с помощью инструментов интернет-маркетинга и бизнес-аналитики. Если интересно — проходите по ссылке выше и смотрите запись вебинара.

Ну и, конечно же, я не мог ни рассказать про интеграцию ключевиков в контент сайта. Это основа основ и, как правило, самый большой объем текста, в который можно добавлять все необходимые нам фразы.

Существует несколько основных правил, которые нужно знать и учитывать при написании SEO-текстов:

Но при все при этом существует риск того, что можно переоптимизировать текст. Т.е. перенасытить его ключевыми словами, что приведет к значительному снижению его полезности для конечного читателя. И поисковики очень сильно не любят страницы с переоптимизированным контентом. Яндекс в 2017 году даже запустил специальный алгоритм под названием: «Баден-Баден», который понижает в выдаче страницы с чрезмерной оптимизацией текста.

При составлении текстов есть еще один показатель, на который крайне сильно рекомендую обращать внимание: это «тошнота» текста. Академическая тошнота текста показывает как часто вы используете в предложениях и ваших текстовых конструкциях одни и те же фразы. Т.е. тут все просто: чем чаще повторяются слова в вашем тексте — тем выше «тошнота».

Проверить этот показатель можно с помощью сервиса Advego. Идеальным показателем являются значения до 8-10 процентов. Если выше, то лучше переписать текст и не рисковать своими позициями в Поиске.

И последний, но не менее важный пункт: это интеграция ключевиков в раздел Keywords. Часто замечаю, что многие компании и блоги этот пункт упускают из внимания и очень зря. Заполненный раздел Keywords на вашей странице позволяет поисковым роботам легче понять: контент на какую тему размещен в данной статье и для какой аудитории он может быть интересен.

Здесь особых секретов и лайфхаков нет. Важно просто наполнить этот блок основными ключевыми фразами, по которым вы хотите продвигаться в поисковой системе для этой конкретной странички.

Если вы работаете с Тильдой, то настройки Keywords или ключевых слов, находятся в Разделе «Настройки страницы”, далее SEO-настройки в поисковой выдаче и внизу будет раздел с Ключевыми словами, который необходимо наполнить. Если же вы работаете с Вордпрес, то я рекомендую вам установить плагин Yoast SEO, который заточен на SEO-продвижение и внизу каждой страницы у вас появится блок «Мета кейвордс», либо “Фокусное ключевое слово». В разных версиях этот блок называется по разному, но принцип один.

Рекомендую добавлять не более 10 основных ключевых слов. Больше не нужно, т.к. поисковые системы могут принимать во внимание только ограниченное количество ключевых слов.

Если у вас есть какие-то вопросы или предложения — напишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение.

Источник

META-тег Keywords — ключевые слова и их значение для поисковых систем

Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.

Синтаксис html meta keywords

О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.

Как не стоит заполнять meta keywords:

Как стоит заполнять meta keywords:

Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.

Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?

Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?

Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.

Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?

Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов

Пример 1 — ключевые слова через запятую :

Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.

Пример 2 — ключевые слова через пробел :

Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.

Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.

Яндекс и meta keywords

Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:

Google и meta keywords

Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):

Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.

Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing

Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.

Meta keywords в joomla и wordpress

Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.

Окончательное решение остается за вами.

Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.

Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать ключевые слова для сайта, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать ключевые слова для сайта", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать ключевые слова для сайта:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *