Главная » Правописание слов » Как написать книгу комедию

Слово Как написать книгу комедию - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать смешное произведение

Как написать смешное произведение

Откуда берется чувство юмора?

По мнению автора, чувство юмора начинается с семьи, так как его мы получаем по наследству. Вспомните, в какой среде вы выросли, кто в вашей семье самый смешной? Возможно у вас найдется остроумный дядюшка или тетя, что не лезет за словом в карман? Возможно кто-то из ваших друзей то и дело выдает остроумные реплики? Это может дать вам идеи для сюжета.

В центре внимания семья.

Сюжет комедии почти всегда строится вокруг тесной компании, будь то семья (мать, отец, дети), к примеру комедийный сериал «Альф», или сборище друзей и единомышленников, где разыгрываются те же роли. Пример – сериал «Друзья».

Из чего состоит комедия?

Комедия рождается из страдания, а ее основу составляют конфликт, одержимость и непредсказуемость. Благодаря писателю эти негативные составляющие великолепно оттеняют и оживляют оригинальные характеры персонажей, помогая создать запоминающийся искрометный сюжет. Подробнее об этом.

КОНФЛИКТ

Персонажи. Любому персонажу нужен либо внутренний конфликт, либо внешний, иначе герой получится плоским. Часто один персонаж становится источником конфликта для другого.

Шутки. На конфликте строится определенный тип шутки, которые автор называет перевертышами. В их основе лежит противостояние двух диаметрально противоположных реплик диалога. Когда за положительной репликой следует отрицательная (или наоборот).

ОДЕРЖИМОСТЬ

Сюжет. Поступками главных и второстепенных персонажей движет одержимость. Страстно желающий что-то персонаж, препятствия на его пути к цели, остроумные или смешные способы добиться желаемого – то что нужно для комедийного сюжета. Чем сильнее одержимость, тем отчаяннее герой хочет желаемого, тем жестче конфликт и смешнее история. В финале, как правило персонаж терпит поражение, либо выигрывает, но понимает, что это не совсем то, что ему нужно. В любом случае, в результате герой получает жизненный урок.

Шутки. Одержимость является фундаментом любой шутки, она задает темп и ритм комедии. Шутки сочиняются из того, что герой испытывает потребность сказать это.

НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ

Персонажи. Заведомая непредсказуемость свойственна всем героям комедий. Для создания хорошего комедийного персонажа необходим писатель со свежим юмористическим взглядом на человеческую природу. Почти все персонажи юмористических произведений полны сюрпризов. Важно заметить, что смешное можно почерпнуть и из предсказуемости, когда герой произносит фразу в силу своего характера (язвительного или наоборот, тревожного), читатель уже знает, чего ждать, примерно. Но что именно скажет персонаж – здесь и кроется элемент непредсказуемости.

Шутки. В основе шуток также лежит компонент непредсказуемости. Без этого никак. Самым очевидным воплощением непредсказуемости служит триплет. Триплет построен на том, что сначала идет предсказуемый сценарий, усыпляющий бдительность, а потом нас вдруг «огорошивают».

Итог

Комедия держится на трех столпах: конфликт, одержимость, непредсказуемость. Используйте эти знания в своих юмористических текстах, чтобы они были смешными. J

Про восемь комедийных характеров расскажу в следующей статье.

Источник

КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ КОМЕДИИ

Серия статей «Профессиональный сценарист»

Статья №9 «КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ КОМЕДИИ»

Авторы статьи – Александр и Наталия Астремские

Посвящается величайшему и непревзойдённому мастеру комедийного жанра советского кино – Леониду Гайдаю.

Комедия – это особый жанр, без которого не обойтись не одному зрителю, как не обойтись в жизни без смеха и положительных эмоций. Собираясь в кино на комедийный фильм, каждый из нас желает получить повышение настроения, удовольствие, смех, легкость и ощущение праздника после просмотра.

Но получаем ли мы всегда то, ради чего начинаем смотреть очередную комедию? К сожалению, далеко не всегда. Более того, для многих из нас, после выхода из кинотеатра или просмотра очередного DVD, стали привычными мысли типа: «Неужели нельзя было придумать что-то более смешное? Деградация продолжается… Зря потратил время…» и тому подобное. Юмор часто является настолько оскорбительным, плоским, тупым или пошлым, что после просмотра хочется плеваться. И при этом сама история не увлекает, события текут вяло, герои не располагают к себе…

В результате вышеописанной ситуации, мы можем смело сделать вывод, что создатели комедий не всегда знают, понимают и учитывают те основы, на которых строится настоящее смешное и увлекательное кино.

Но такие основы есть и, если вы собираетесь работать в комедийном жанре, их необходимо знать. Данная статья является результатом наших наблюдений и тщательного анализа того, какие элементы и ходы используются в тех комедиях, которые заняли достойное место в умах зрителей, и принесли деньги и славу их создателям. Здесь вы найдёте 9 способов того, как увлечь и рассмешить зрителя, и как создать сценарий такой комедии, которая сможет стать классической, и год за годом поднимать настроение миллионам зрителей. Если вам, как сценаристу, такая цель по душе, тогда начнём.

Как вызвать смех? Конечно, этому и посвящена вся статья. Но в самом начале необходимо отметить, что смех возникает в результате того, что человек наблюдает и осознаёт НЕЛОГИЧНОСТЬ ситуации или действий.

Вспомните любой смешной случай, и Вы найдёте в нём нелогичность – то есть произошло то, чего не должно было произойти в этих обстоятельствах, в этом месте или рядом с этими людьми. Например, мужчина идёт по улице, засматривается на девушку и мы слышим «БУМ. », и мужчина лежит у столба, держась за голову. А если при этом столб ещё и упадёт (не дай Бог на него или на девушку), то это будет ещё одной нелогичностью, которую можно было бы использовать в очень несерьёзном кино.

Итак, мы представляем вашему вниманию 9 основных элементов комедийного жанра, используемых в большей или меньшей степени в тех фильмах, которые смело можно отнести к разряду классических комедий. Фундаментом каждого элемента является НЕЛОГИЧНОСТЬ.

ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОМЕДИЙНОГО ЖАНРА:

1. ДЕЙСТВИЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОЛНЫХ ДАННЫХ.
Этот пункт показывает, что комичные ситуации могут возникать вследствие того, что герой или его противник начал действовать, упуская или не имея важных для этого данных.

Например, герою кто-то что-то недоговорил, или герой недослушал, или же просто забыл часть полученной информации, и вот он становится на путь достижения своей цели и… у него неожиданно начинаются проблемы!

Если для примера включить воображение, то вот какие ситуации могли бы возникнуть:

• Героя направляют на выяснение отношений с обидчиком, которого он ещё не видел, а тот оказывается сумасшедшим каратистом.
• Героиня узнаёт о прекрасном мужчине (по описанию – её мечта), который желает встретиться с ней, но прослушивает, что ему 90 лет.

Как видите, если упустить необходимую информацию в любой ситуации, там обязательно возникнет нелогичность и смех.

2. ОБМАН.
Тема давно открытая, но обладающая бесконечным запасом материала. Если Вы вспомните любую достойную комедию, там обязательно будет обман или притворство.

Для удобства можно выделить три вида обмана:

a) Сокрытие чего-либо. Это первый вид обмана, который является «золотой жилой» для шуток. Персонаж сделал что-то такое, о чём не хочет, чтобы узнали другие. Например, допустил грубую ошибку при выполнении ответственного задания, а потом пытается эту ошибку исправить, пока её не заметили другие («Мистер Бин», эпизод с испорченной картиной). Для создания цепочки смешных ситуаций просто нужно сделать так, чтобы его старания оборачивались всё новыми и новыми ошибками, а количество «грехов», которые необходимо скрывать – всё возрастало.

b) Ложная цель. Второй вид обмана. Герой начинает заниматься делом, которым не стоило заниматься, или же он идёт к неправильной цели. Помните, как в «12-ти стульях» отец Фёдор пошёл по ложному пути за драгоценностями (спрятанными в одном из стульев), и какое количество неприятностей его на этом пути ждало. А направил его по ложному пути персонаж (Коробейников), представляющий собой следующий вид обмана, а именно…

c) Ложный источник информации. Когда герой доверяет тому, кому верить не стоило, он получает путаницу и проблемы, а сценарист может с успехом использовать такую ситуацию для создания комедии положений.
Пример: жене приходит по почте письмо с сообщением о том, что муж ей изменяет, и она нанимает знакомого частного детектива для слежки. Потом выясняется, что злосчастное письмо ей прислал этот же частный детектив, чтобы получить работу. Кстати, обратите внимание, это один из главных ходов для создания истории-афёры.

Например, управдом притворяется царём в «Иване Васильевиче», африканский принц-миллионер притворяется простым студентом в «Поездке в Америку», Остап Бендер притворяется… (да кем он только не притворяется!).

4. НЕОЗНАКОМЛЕННОСТЬ.
Если человека отправить в незнакомую для него область, то смешные ситуации там могут возникать одна за другой. Это происходит вследствие того, что герой оказывается неосведомлённым и некомпетентным в новой области. Например, герой может не знать законов и обычаев дикого племени, в которое он неожиданно попадает. Героиня, которая выросла в окружении слуг, может не представлять, как управляться по хозяйству.

Вспомните эпизод гениальной комедии «В джазе только девушки», когда главный герой приглашает Душечку на чужую яхту, но понятия не имеет, где и что там находится. В результате неознакомленности герою приходится хитроумно выкручиваться, зритель смеётся, и данный эпизод навсегда остаётся в классике комедийного жанра.

Если вы хотите создать почву для взращивания смешных ситуаций, то поместите героя или группу из нескольких персонажей в такие обстоятельства, которые противоречат всему тому, к чему они привыкли в жизни, что они знают и умеют. А потом садитесь и быстро записывайте все нелогичности, которые начнёт выдавать ваше богатое воображение.

Примеры: «Иван Васильевич меняет профессию» (жулик и управдом оказываются при власти в царской Руси), «Поездка в Америку» (африканский принц, с детства окружённый слугами, вынужден осваиваться в современной Америке), «Кейт и Лео» (джентельмен 19-го столетия неожиданно оказывается в современном Нью-Йорке).

5. ПЕРЕПУТАЛ.
Это один из главных принципов комедии положений, где источником смеха обычно являются случайности, совпадения и тому подобные обстоятельства. Взяв за основу данное комедийное обстоятельство, можно придумать целую цепь смешных ситуаций. Например, герой перепутал Питер и Москву на Новый год («Ирония судьбы»), или контрабандисты перепутали «руссо туристо» («Бриллиантовая рука»), после чего данное «событие-толчок» влечёт за собой десятки других нелогичностей.

Во время создания комедийного сценария нужно брать конкретную ситуацию и смотреть, что будет, если какой-то ключевой персонаж перепутает правильную последовательность действий, время или место встречи и т.д. Например, наши герои играют на премьерном спектакле. Один из актёров опаздывает, и, путая сцены, впопыхах выпрыгивает на сцену с кинжалом убивать свою жену-изменницу, которая в этот момент должна находиться в объятиях любовника. А любовника нет (это будет следующая сцена)…, и теперь надо как-то выпутываться.

6. ДОДУМАЛ.
Иногда в нашей жизни возникают такие ситуации, когда нам не совсем понятно, что происходит, и тогда разум начинать выдавать различные предположения. Если начать действовать на основе предположений, или же на основе чьего-то «авторитетного» мнения, но не на основе точных подтверждённых фактов, то последствия могут быть как трагичными, так и очень комичными. Например, в фильме «Не может быть» жена в срочном порядке за копейки распродаёт семейное имущество, так как её мужа-взяточника пригласили в милицию. Не имея точных данных, она додумала, что её мужа собираются арестовать за взятки, что чревато полной конфискацией имущества.

В «Бриллиантовой руке» Семён Семенович додумал, что таксист (в действительности милиционер), который его вёз после круиза домой, является бандитом. В данном случае великолепно показана способность разума додумывать, а последствия вы наверняка помните.

Здесь также нужно заметить, что использование данного комедийного элемента является замечательной возможностью выстроить развитие характера героя. То есть, начиная с неспособности, мы заканчиваем умением и способностью, и получаем нужное нам изменение героя, что в свою очередь вызывает эмоциональную реакцию зрителя. Помните Семёна Семёныча в начале «Бриллиантовой руки»? «Я не трус… Но я боюсь»… А в конце он смело расправляется с целой шайкой бандитов.

В качестве примера для данного пункта, подойдёт и следующая реальная история, прочитанная в интернете. Жила была семья. Жена долго собирала деньги на люстру своей мечты, и вот, наконец, они с мужем её купили и привезли домой. Сначала они эту покупку хорошо «отметили», а затем начали подвешивать. Муж встал на табурет, взял громадную стеклянную люстру, и начал мастерить. В это время жена стояла рядом и помогала. В какой-то момент ей видимо стало скучно, она решила подшутить… и дала мужу лёгкий щелбан (извините за пикантные детали) по яйцам, когда он работал с проводами… Муж резко подпрыгнул, выронил люстру и с ужасом в глазах прошептал: «Аж до яиц током долбануло…» В итоге дорогая люстра была разбита вдребезги, а муж так никогда и не узнал правду.

В статье №7 «Как написать сценарий. Часть 3: разработка персонажей» есть пункт, где описано, как разрабатывать особенности персонажей (внешние и внутренние). Так вот, при создании комедийных персонажей эти особенности необходимо усиливать, увеличивать и обострять. Пример комедии, где сразу несколько персонажей демонстрируют обострённую нерациональность – это «Полицейская академия».

Итак, мы рассмотрели девять ключевых пунктов, на основе которых создаётся высококлассная комедия. Заметьте, что все эти пункты объединяет кое-что общее, и это – «нелогичность». Как мы уже говорили в начале данной статьи, смех возникает вследствие осознания или наблюдения человеком НЕЛОГИЧНОСТИ ситуации или действий. И это главный секрет.

Обман, притворство, неспособность и другие вышеописанные элементы – это ваши помощники для создания комедийных ситуаций и по-настоящему смешных историй. Так что теперь в ваших руках инструмент для создания юмора.

Мы желаем вам новых идей, и ждём экранизации великолепных комедий, которые спустя годы можно будет пересматривать снова и снова, и по окончании фильма в очередной раз с удовольствием восклицать: «Великолепная нестареющая классика!»

Источник

Как написать комедийный сценарий: главный совет новичкам

ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА

Комедия – это не про шутки. Комедия – это про комедийные ситуации. Это главное правило, которое нужно выучить новичкам. Да и уже состоявшимся кинематографистам неплохо бы его повторить.

В сценарии комедии не обязательно шутить

Потому что комедия – это жанр. А жанр – это некая структура, список повторяющихся элементов и клише, придающих общие черты истории внутри фильма. Так вот: основной элемент комедии – комедийная ситуация. А шутка и гэг – только вспомогательные элементы.

Комедийная ситуация – это часть сюжета. Если ее вынуть, история либо потеряет свою часть, либо вообще рассыплется. А шутка или гэг – это «украшалки». Они встраиваются в историю, но никак на нее не влияют.

Приведем пример: все наверняка помнят замечательный гэг с Никулиным из «Кавказской пленницы», когда он, не вставая, смог под одеялом почесать себе пятку. Это смешная шутка, но если ее вырезать – история в фильме не изменится. Она даже характер персонажа никак не подчеркивает.

А теперь вспомним, например, сцену в туалете из фильма «Лжец, лжец» с Джимом Керри. В ней персонаж Джима, чтобы отложить слушание в суде, решает избить сам себя. Это смешная сцена. Но она вытекает из сюжета: Джим играет адвоката, которого магическим образом на сутки лишили возможности лгать. И чтобы выиграть, ему нужно сделать все, чтобы отложить заседание на завтра. Самоизбиение в туалете – часть истории. И это комедийная ситуация.

Сейчас удивительное время, когда шанс увидеть приличную отечественную полнометражную комедию гораздо выше, чем зарубежную.И главная причина этому – социальные течения в европейском мире. Сейчас на волне борьбы всех подряд за свои права в Америке и Европе практически невозможно написать острую комедию, не получив на выходе иск от каких-либо очередных защитников.

А без «жертвы» комедия становится стерильной. Именно поэтому по-настоящему кассовые зарубежные комедии, имеющие оглушительный успех во всем мире, остались на рубеже 2013—2015 годов: «Мальчишник в Вегасе», «Третий лишний», «Мы – Миллеры» и т. д.

Давайте сравним первую и вторую часть фильма «Квартета И» «О чем говорят мужчины».

Мало кто будет спорить, что первая часть воспринимается смешней, чем вторая. И дело даже не в том, что во втором фильме больше философских диалогов. Куда важнее, что юмористические эпизоды в первой части рассказывали о характере и жизни героев. Они рассказывали историю жизни этих парней.

А кто объект шуток во второй части? Зигмунд Фрейд, Лев Толстой, Безымянный вахтер… Эти комедийные вставки не влияют на историю персонажей и даже не рассказывают о них. И поэтому линии главных героев складываются только из их драматических монологов.

К счастью, создатели видели эту проблему. Поэтому на официальных постерах «О чем еще говорят мужчины» вообще не указан жанр, а на «Кинопоиске» указано: мелодрама, комедия.

Сейчас часто можно увидеть фильмы, где в строке «Жанр» идет целое перечисление. Но на самом деле, если не брать авторское кино, по-настоящему межжанровых фильмов очень мало. В основе обычно все равно один жанр, диктующий правила. А от остальных берутся лишь элементы.

А пишутся эти жанры через запятую, как равноправные, только по одной причине: деньги. Это чисто маркетинговый ход для привлечения дополнительной аудитории.

Как придумывать комедийные ситуации

Чтобы понять, как нужно писать комедию, нужно осмыслить одну вещь:

Драма (в широком смысле) рассказывает о том, как персонаж преодолевает свои недостатки. Комедия – как персонаж живет с этими недостатками.

Лучше всего это объяснил Стив Каплан в своей книге «Скрытые инструменты комедии». По его мнению, все герои остались в драмах, а персонажи комедии – негерои.

Герой всегда знает, как вести себя в любой ситуации. У него всегда есть какие-то навыки для решения проблемы. Даже если возникает что-то, с чем он не может справиться, герой всегда выберет наиболее приемлемый вариант поведения. Он знает, как правильно себя вести в любой ситуации.

Негерой мало того что вообще не обладает навыками для решения своей проблемы, так еще из всех неправильных вариантов, скорее всего, выберет самый неподходящий.

А теперь представим, что в этой же ситуации оказался другой Джон – Джонни Инглиш, персонаж Роуэна Аткинсона. Комедийный персонаж и точно негерой. Увидев террористов, он, скорее всего, завизжал бы, тем самым выдав себя. Либо стал бы отступать, споткнулся и перевернул бы что-нибудь грохочущее. Опять же выдав себя.

Как видите, чтобы создать комедийную ситуацию, достаточно поместить такого негероя перед проблемой, которую он никогда не сможет решить. Он либо не знает как себя вести, либо просто не обладает нужными навыками.

И вокруг таких проблем строится сюжет комедии.

Например, в ромкомах типичный персонаж-неудачник не знает, как вести себя с девушкой, чтобы ей понравиться. А, например, персонаж-ловелас не знает, как выбрать из двух девушек одну.

Причем чем меньше навыков у вашего негероя, тем проще нужны ситуации.

Сколько серий «Теории Большого Взрыва» построено на столкновении Шелдона Купера с самыми обычными бытовыми ситуациями? У этого персонажа нет вообще никаких навыков реальной жизни. Заболел парикмахер, сосед привел девушку на ночь, в ресторане блюдо от шеф-повара перенесли в основное меню… Шелдон просто не знал, как реагировать на каждую из этих ситуаций. А его попытки отреагировать и рождали комедию.

Запас незнаний и неумений этого негероя не исчерпали за двенадцать сезонов и 279 эпизодов. Их хватило еще и на «Детство Шелдона».

Как создать комедийного персонажа

Конечно, нельзя строить персонажа для более-менее внятной истории только на том, что он ничего не знает, спотыкается на ровном месте и визжит от каждого скрипа. Чтобы рассказать какой-либо законченный сюжет, все-таки нужен персонаж, а не карикатурный клоун.

И чтобы придумать комедийного персонажа, обратимся за помощью к книге Джона Ворхауза «Комедийный ящик с инструментами».

Суть его подхода в том, что в целом комедийный персонаж придумывается так же, как и драматический. У него так же должны быть и положительные черты, и недостатки.

Но чтобы превратить обычного персонажа в комедийного, нужно развить в нем «комедийную перспективу».

Для этого надо взять любую особенность персонажа (характер, поведение, манеру действовать) и выкрутить эту особенность настолько, чтобы она стала несовместимой с реальностью описываемого в истории мира.

Например, комедийная перспектива еще одного персонажа Роуэна Аткинсона Мистера Бина в его неуклюжести. И в этом не было бы ничего страшного, если бы он был просто неуклюжим. Но он настолько неуклюжий, что, наверно, даже в пустой белой комнате найдет, обо что споткнуться и что сломать. Он просто не приспособлен к миру, где нужно ходить, не задевая предметы.

Вы наверно догадались, что именно это и превращает его в негероя. Он все время пытается справиться с проблемой, для решения которой у него нет навыков. И неважно, что речь идет о простейшем навыке «пройти через комнату без приключений».

Любая черта может быть преобразована в комедийную перспективу, если она мешает герою существовать в мире. Скупость, ворчливость, любвеобильность, картавость, заикание, хромота, праведность, чистоплотность, пунктуальность… Главное, чтобы в итоге комедийной перспективы хватило для рассказа истории.

Например, комедийная перспектива Джея Ди из «Клиники» в его инфантильности, что включает в себя наивность и трусость. Это никак не стыкуется с миром сериала: местом, где люди болеют и умирают, а врачи должны быть сосредоточенными и твердыми. Но этих навыков у Джея Ди нет.

С другой стороны, комедийная перспектива персонажей «Мальчишника в Вегасе» в потере памяти. В остальном они, кроме Галифианакиса, адекватные персонажи. Если бы они знали, что происходит, быстро бы исправили все, что натворили по пьяни. Но если ты понятия не имеешь, что происходит, как правильно реагировать на голого китайца с битой в багажнике?

Конечно, заряда этой перспективы не хватило бы на девять сезонов сериала. Но в рамках двухчасовой истории этого достаточно.

Комедия бьет логику

Распространенная ошибка новичков, пытающихся написать комедию, – зацикленность на серьезности и правильности происходящего с их персонажами. Если такому сценаристу рассказать идею Мистера Бина, он, скорее всего, воскликнет: «Но так же не бывает! Зритель в это не поверит!»

Но зато каждый из нас постоянно попадает в нелепые ситуации, в которых не знает, как себя вести. Ну или хотя бы на мгновение забывает, как нужно действовать.

Кого из нас после неудачного разговора не посещала мысль «Вот как надо было сказать!»? Кто из нас не делал глупости, о которых стыдно вспоминать? Кто из нас не спотыкался на ровном месте? Да, Мистер Бин преувеличенно неуклюж. Но его частичка есть в каждом из нас. Как пишет Стив Каплан: «Драматические герои – это те, кем мы хотим стать. Комедийные – те, кто мы есть на самом деле».

Поэтому часто можно от комедиографов можно услышать фразу: не давайте логике победить комедию.

Но здесь тоже есть одно правило: нелогичная глупость должна соответствовать придуманному персонажу и его комедийной перспективе.

Например, Карл Фредриксон из мультфильма «Вверх» – ворчливый и склочный старик. Это его комедийная перспектива. И она развязывает авторам руки на любые глупости, вытекающие из ворчливости и склочности. Зритель их примет, как бы это нелогично ни было.

Но если бы Карл вдруг в этом же мультфильме совершил глупость, завязанную, например, на его наивности – вот этого зритель бы не понял.

Ведь даже если Карл в чем-то и наивен, то эта его черта не вывернута до комедийной перспективы. А значит, и пользоваться он ей должен в рамках логики.

В этом и есть основа написания комедии. Нужно придумать негероя с понятной комедийной перспективой, поставить перед ним задачу, с которой он, опять же из-за комедийной перспективы, не сможет справиться, и построить на этом сюжет.

Ну а уж потом можете разбавить получившийся сценарий шутками.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать книгу комедию, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать книгу комедию", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать книгу комедию:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *