Главная » Правописание слов » Как написать книгу ребенку 11 лет

Слово Как написать книгу ребенку 11 лет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать детскую книгу: вспомогательная литература для будущих «Успенских» и «Носовых» (ВИДЕО)

Как написать детскую книгу? Надо придумать оригинальную историю, поместить в нее ярких героев и добавить в их жизнь побольше захватывающих событий. Кажется, для того, чтобы это сделать, достаточно воображения и умения связно строить повествование. Но богатая фантазия и способность складно излагать свои мысли – далеко не все, что требуется начинающему автору. Ему предстоит еще очень многому научиться, в чем помогут интересные и полезные книги для будущих писателей. KnigaStudio.ru представляет подборку лучших литературных произведений для тех, кто мечтает сочинять истории для детей.

Джанни Родари «Грамматика фантазии»

Создатель Чиполлино и Джельсомино как никто знает о том, что нужно юной аудитории. Выпущенная в 1973 г. «Грамматика фантазии» до сих пор остается одной из настольных книжек для любого творческого человека. Она неоднократно издавалась, в том числе, в России.

Как устроено детское воображение? Как работает фантазия? Каковы законы сказочного повествования? Ответы на эти вопросы и превосходные советы детским писателям – в необычном учебнике от знаменитого итальянского сказочника.

Корней Чуковский «От двух до пяти»

Книга выдающегося отечественного поэта и сказочника посвящена детской речи. И она очень пригодится всем, кто мечтает писать для самых маленьких читателей. Ваши персонажи будут убедительнее и живее, если вы обратитесь к исследованию Чуковского о словотворчестве малышей.

Впервые произведение вышло под заглавием «Маленькие дети» в 1928 г. Но уже с третьего издания его название поменялось на «От двух до пяти». Только при жизни Корнея Ивановича книжка выдержала свыше 20 переизданий. Причем каждое из них «папа» Айболита и Мойдодыра существенно дополнял и дорабатывал.

Корней Чуковский «Высокое искусство»

Не менее известная, чем «От двух до пяти», работа Чуковского. Хотя филологическое исследование посвящено мастерству и особенностям художественного перевода, оно будет отличным подспорьем не только переводчикам, но и всякому человеку, не безразличному к чистоте и прелести русского языка. И вдобавок, несмотря на формат лингвистического и литературоведческого труда, произведение написано смешно и интересно.

Владимир Пропп «Морфология волшебной сказки»

Работа известного ученого, филолога-фольклориста о строении волшебных сказок была опубликована в 1928 г. Это одно из наиболее популярных исследований фольклористики XX в. Пропп продолжил размышлять над происхождением и повествовательными особенностями сказок в «Исторических корнях волшебной сказки». Этот труд увидел свет в 1946 г.

Современным литераторам серьезные, скрупулезные исследования Проппа помогут правильно структурировать свои будущие шедевры, оттачивать стиль, работать над образами героев.

Елена Коровина «Знаем ли мы свои любимые сказки?»

Это серия из трех произведений о волшебной стране сказок. Писательница пытается разобраться в тайном смысле любимых во всем мире сказочных историй и разгадать их истинную сущность. Также она рассказывает о стоящих за вымышленными приключениями реальных человеческих судьбах.

В книжках речь идет и о том, как сказки приходят к людям, какие они хранят тайны и секреты, как видоизменяются сказочные истории и меняется их жизнь во времени.

Юрий Олеша «Ни дня без строчки»

Дневники, размышления, зарисовки и советы для будущих писателей от классика российской литературы ХХ в. Рекомендации будут интересны и актуальны вне зависимости от того, для кого начинающие авторы собираются творить – для детской или взрослой публики.

Произведение было издано через пять лет после смерти Олеши. В нем легендарный прозаик воспоминает о прошлом, делится своими наблюдениями, рассказывает о любимых книгах.

Нил Гейман «Творите!»

В 2012 г. создатель десятка бестселлеров и лауреат престижных литературных премий выступил с речью перед выпускниками Филадельфийского университета искусств. В издании представлен оригинал и перевод выступления Геймана с иллюстрациями молодой российской художницы Эи Мордяковой.

Гейман посвятил свою эмоциональную, вдохновляющую и искреннюю речь каждому, кто только начинает свой творческий путь – писателям, поэтам, музыкантам и просто всем на свете мечтателям. Тем, кто умеет мыслить небанально и нестандартно, не боится нарушать догмы и придумывать собственные правила. Всем, кто своим присутствием делает мир ярче.

Марина Москвина «Учись видеть»

«Уроки творческих взлетов» – таков подзаголовок этой работы известного писателя и преподавателя литмастерства. Автор уверена: каждый человек по своей природе творец. Нужно лишь дать ему расцвести.

Москвина написала книжку о безграничном жизнеутверждающем творчестве для своих студентов. Но ценные уроки извлекут из нее все, кто набирается смелости впервые взяться за перо.

Энн Ламотт «Птица за птицей»

Культовое произведение о писательстве от состоявшегося литератора. «Птица» будет полезна тем, кто мечтает выразить себя в словах, но понятия не имеет, с чего начать. Книга придется по душе не только детским писателям, но и каждому, кто собирается творить для взрослой аудитории. А еще журналистам, копирайтерам, блогерам, маркетологам – любому, кому приходится много писать.

Ламотт – почитаемый в США автор. В ее библиографии семь художественных романов и около десятка трудов в жанре нон-фикшн. Многие работы Энн стали бестселлерами. В «Птице за птицей», с момента первого издания которой прошло 20 лет, она остроумно рассказывает о писательском ремесле. Вы узнаете о реалиях жизни писателя, состоящей из творческих кризисов, зависти и сражений с редактором и издателем за каждый абзац.

Крис Бэти «Литературный марафон»

Как написать книгу за месяц, знает автор этого бестселлера и основатель литературного марафона, на котором сотни тысяч человек пишут свои рассказы за 30 дней. Бэти делится персональными стратегиями, позволяющими написать хорошую историю за столь короткое время.

Если вы мечтаете посвятить себя писательству, но до сих пор так не рискнули начать, это произведение с понедельным планом действий вам наверняка поможет. А написав за месяц сказку или рассказ для детей, можно будет замахнуться на многотомную эпопею вроде «Гарри Поттера» и «Мефодия Буслаева».

Сказочные истории – оплот детской литературы. Как написать сказку, обреченную на успех, смотрите в этом видео:

Источник

Секреты написания детской художественной литературы

Многие люди ошибочно полагают, что детские книги легко писать. Считается, что сюжетная линия более упрощенная, чем во взрослой литературе, что язык несложный и персонажам необязательно быть реалистичными. В какой-то мере это так. Детское произведение требует изложения относительно простым языком, сюжетные линии не должны быть сложными, а героям не нужно иметь большой жизненный багаж и второстепенных жизнеописаний, которые требует взрослая литература. Но при написании детской книги забываются характерные особенности читателя, для которого она пишется.

Ребенок видит мир совершенно в ином свете, невидимом большинству взрослых. Этот мир как раз и нужно подхватить и представить в детской литературе.

Как и в любом виде письма, есть несколько шагов, которым нужно следовать при планировании написания детской книги. Нужно исследовать тему, развить основной сюжет, создать главных персонажей и убедиться, что конец рассказа удовлетворит читателя. При создании детской литературы, помимо этих основных шагов, нужно учитывать ещё две вещи: язык и жизненные установки.

Давайте рассмотрим поподробней.

Показатель высшего мастерства писателя – умение успешно использовать краткость! Детские рассказы, по своей природе, коротки. Иллюстрированная книга содержит в себе максимум несколько сотен слов; книга для шестилетнего читателя – около 1000. Такое минимальное количество слов не оставляет вам права на ошибку – каждое слово имеет значение. КАЖДОЕ СЛОВО! Использование пунктуации и грамматики, каждое описание, каждая фраза, произнесённая персонажем, каждый взгляд, вздох, движение, решение и мысль – ВСЁ должно быть на 100% правильным.

Жизненные установки

Необходимость понять и использовать жизненную установку в сюжетной линии рассказа – не означает, что ваша детская книга должна быть сосредоточена на «здесь и сейчас». Детские рассказы, опирающиеся, к примеру, на средневековые времена или космическое пространство, всё ещё популярны и успешны. Но… основная сюжетная линия должна поддерживать чувство реальности, той реальности, которая воздействует на детей в наше время.

Кратко – основные шаги в написании детской художественной литературы:

1. Исследуйте. Изучайте свой рынок. Читайте современные детские произведения той возрастной категории, для которой вы собираетесь писать.

2. Используйте реальные жизненные установки в сюжетной линии.

3. Творчески подходите к языку и речи, чтобы вдохнуть жизнь в ваших персонажей. Для юного читателя всё должно быть сразу понятным.

4. Убедитесь в удовлетворительности концовки. Убедитесь, что к последней странице все вопросы решены… не оставляйте бедного ребенка в неопределённости!

5. Делайте правки до тех пор, пока вы не будете довольны использованием и размещением каждого слова.

О том, как правильно писать для детей, рассказала Автономова Светлана.

Источник

Детские книги: особенности написания

Перед тем как начать писать детскую книгу

Потратьте несколько часов на изучение новинок в книжном магазине: какую детскую литературу печатают? В каком виде? Как выглядит текст? Как и что располагается на страницах? Отмечайте стиль работы каждого издательства: это касается подбора текстов и иллюстраций, объема, целевой аудитории, стоимости книги — всего.

Заранее выберите несколько издательств, которые в теории могут купить права на вашу книгу, и работайте с учетом их предпочтений. Помните, что вы продаете не историю саму по себе, а проект — то есть концепцию книги, продуманную «от» и «до».

Художественная литература для детей

Напоминаю, что худлитом считаются тексты с выдуманными героями и сюжетом.

Художественное произведение для детей должно апеллировать либо к внешнему, либо к внутреннему миру ребенка, но при этом быть привлекательным для взрослых — ведь детские книги покупают родители.

Пример истории о внешнем мире: «Как Ваня ходил в библиотеку».
Пример истории о внутреннем мире: «Ванин младший брат» — книга, помогающая ребенку справиться с чувством ревности по отношению к новорожденному малышу.

Темы художественных произведений для младшей возрастной группы

Можно выделить следующие классические темы для дошколят и младших школьников:
отвага — например, история о том, как Ваня отогнал злую собаку от младшей сестры.
дружба — история о том, как Ваня и Петя подружились на детской площадке.
потеря — история о том, как у Вани пропал щенок.
взросление — Ваня идет в школу.
принадлежность к группе или выпадение из нее — как Ваня и его друзья играли в футбол.
гнев — как Ваня поссорился с бабушкой.
зависть — как Ваня позавидовал Петиной игрушке.
любовь — Ваня готовит маме подарок на Восьмое марта.

Художественная литература для школьников

Художественная литература для школьников делится на жанры — точно так же как книги для взрослых:

Герои детских книг

Героями детских книг могут быть дети, животные, игрушки, техника (паровозы, машины и пр.), фантастические существа и взрослые. Следует учитывать, что детям нравится, чтобы главный герой был либо одного возраста с ними, либо немного постарше.

Если главный герой — взрослый, пусть он служит ролевой моделью: мальчики во всем мире увлекаются суперменами, а девочки — сказочными принцессами.

Неплохая идея — взять в качестве персонажа собственного ребенка или писать книгу специально для него. Многие знаменитые произведения — например, «Алиса в стране чудес» и «Винни-Пух» — были написаны таким образом.

Отличительные особенности персонажей

Герой хорошей детской книги обладает следующими признаками:

Книжные серии

Если вы планируете долгосрочную карьеру в детской литературе, имеет смысл задуматься о книжной серии. Создается яркий сквозной персонаж, и все рассказы о нем выстраиваются по одной и той же схеме. Дети любят закономерности: эффект узнавания доставляет им большое удовольствие.

Например, истории из сериала Маргрет и Х.А. Рэев начинаются так:

Это обезьянка Джордж. Он добрый, но слишком любопытный.

Хозяин отводит его в парк, в школу, в библиотеку и т.п., и Джордж из лучших побуждений сует нос куда не следует. Каждый раз он страдает из-за своего любопытства, но все кончается хорошо.

Иллюстрированные детские книги

Несмотря на то, что книги для дошкольников всегда сопровождаются иллюстрациями, в издательство лучше предлагать только текст. Исключение — вы являетесь не только автором, но и профессиональным художником. Самому искать художника не надо — издательство подберет для вас подходящую кандидатуру.

Многие писатели пытаются самостоятельно рисовать картинки или же просят об этом родственников и друзей. Но доморощенные художники, как правило, не в состоянии сделать качественные иллюстрации, а авторы далеко не всегда могут адекватно оценить их работу. Поэтому лучше не рисковать и не портить впечатление от хорошего текста.

Если ваша книга предполагает иллюстрации, заранее продумайте, что может быть изображено на картинках. Эмоции гораздо сложнее иллюстрировать, чем действие, и авторские комментарии к тексту могут существенно помочь художнику в работе.

Следите за тем, чтобы диалоги не были слишком длинными и не растягивались на несколько страниц — иначе художнику придется рисовать две практически идентичные картинки.

Нехудожественные детские книги

Очень часто обучающие детские книги пишутся по заказу издательства. На редакционном совете рассматривается концепция книги, и если ее принимают, то выпускающий редактор начинает подбирать исполнителей: автора текста, художника, дизайнера и других специалистов. Обычно это фрилансеры, с которыми издательство сотрудничало по другим проектам. В некоторых случаях исполнители ищутся через интернет.

Автор составляет план — о чем будет рассказываться на каждом развороте. После этого прописывается текст и составляется техническое задание для художника, дизайнера и, если необходимо, инженера. Всю работу координирует выпускающий редактор.

Автор может предложить и свой проект, если он видит, что его книга вписывается в существующую серию, или же у него есть идея новой серии, близкой по духу и техническому исполнению к тому, что уже публикуется данным издательством.

Источник

Как написать домашнюю книгу для своего ребенка

Дети с такой радо­стью начи­нают учиться читать, вгля­ды­ва­ются в буквы выве­сок, шеве­лят губами, пыта­ясь их про­честь… Куда же дева­ется эта радость, когда мы под­со­вы­ваем ребенку первую книгу?

Книга про тебя: домаш­ний букварь

К тому моменту, когда мама или бабушка тор­же­ственно уса­жи­вают ребенка рядом с собой, рас­кры­вают бук­варь и объ­яв­ляют: «Сей­час будем учиться читать!», он, как пра­вило, уже зна­ком с бук­вой «А». Мно­гие уже знают из лич­ного опыта букву «О» ‒ про­стое колечко, а также ту, с кото­рой начи­на­ется соб­ствен­ное имя ребенка. «Это же Г! – радостно узнает ребе­нок. – Гриша! Это я!»
Дети с такой радо­стью начи­нают учиться читать, вгля­ды­ва­ются в буквы выве­сок, шеве­лят губами, пыта­ясь их про­честь… Куда же дева­ется эта радость, когда мы под­со­вы­ваем ребенку первую книгу? Откуда появ­ля­ется это ску­ча­ю­щее выра­же­ние лица, отсут­ству­ю­щий взгляд и жалоб­ное: «Можно, я пойду муль­тики посмотрю. » «Можно, я пойду муль­тики посмотрю?» ‒ «Нельзя, – твердо отве­ча­ете вы. – Сна­чала про­чти от сих до сих, а потом будут тебе муль­тики!» И всё, ребе­нок уве­рен, что есть скуч­ное зануд­ное обя­за­тель­ное чте­ние ‒ и весе­лые мультики!

Что делать, откуда взять радость?

Я пред­ла­гаю бережно сохра­нить ее с самого начала, как ред­кое живот­ное или рас­те­ние из Крас­ной книги. Как? Довольно про­сто: нужно взять из бук­варя те буквы, кото­рые ребе­нок читал с удо­воль­ствием, и сде­лать из них домаш­нюю книгу.

Пер­вая буква, как мы пом­ним – «А». Вто­рая, как пра­вило, «У». Тре­тья – «О». Всё, для книги этого достаточно.

Скла­ды­ваем листо­чек бумаги А4 попо­лам. На обложке кра­си­выми фло­ма­сте­рами пишем: «Книга о Грише». Эту часть ребенку можно про­чи­тать вслух. А можно про­чи­тать только слово «книга» и пред­ло­жить дога­даться, о ком она.

Дальше… На пер­вой стра­нице вы рису­ете ма-а-алень­кого Гришу. И он горестно пла­чет: «Уа-уа-уа!» Обя­за­тельно поставьте стре­лочку и под­пи­шите, что это Гриша. Можно нари­со­вать рядом какой-то опо­зна­ва­тель­ный знак: люби­мую машинку или мед­ве­жонка, с кото­рым спит ребе­нок. Моя дочка только так и узна­вала себя: «Это же я! Рядом со мной ежик нари­со­ван!» (Можете пред­ста­вить себе мои худо­же­ствен­ные спо­соб­но­сти, если ребе­нок мог узнать себя только по ежику?!)

На сле­ду­ю­щей стра­нице рису­ете себя. О ужас! Вы (мама или бабушка) «поте­ряли» Гришу! На рисунке у вас испу­ган­ный вид, выта­ра­щен­ные глаза и, конечно, ваши слова: «Ау! Ау! Ау! Гриша!» Тре­тья стра­ница – счаст­ли­вое вос­со­еди­не­ние. Вы, Гриша, машинка или ежик. Все счаст­ливы. И тут же диа­лог: «О! Гриша! О! «О! Мама/баба! О!»

Всё. Домаш­няя книга готова. Чем она отли­ча­ется от тек­ста в бук­варе? Тем, что она – про вашего ребенка. А зна­чит, он будет воз­вра­щаться к ней снова и снова и вся­кий раз испы­ты­вать боль­шую радость.

Чем надо руко­вод­ство­ваться при созда­нии такой книги

Глав­ное пра­вило: эта книга должна быть ори­ен­ти­ро­вана исклю­чи­тельно на вашего ребенка, а не на какие-то общие стан­дарты, кото­рым он якобы «дол­жен соот­вет­ство­вать в этом воз­расте». Пона­блю­дайте за ним. Уже само­сто­я­тельно одо­ле­вает вывески и над­писи? Зна­чит, можно исполь­зо­вать в книге пред­ло­же­ния из трех-четы­рех слов. Долго тянет звуки, пыта­ясь сло­жить их вме­сте? Тогда ваша книга может состо­ять из самых корот­ких слов.

Как выбрать тему

Выбор темы – непро­стая задача для любого писа­теля. В том числе и для того, кто решил создать свою первую книгу для соб­ствен­ного ребенка. О чем же напи­сать так, чтобы заин­те­ре­со­вать малень­кого чело­века? Нужно подо­брать не про­сто акту­аль­ную тему, а такую, кото­рая тре­во­жила бы, инте­ре­со­вала и звала вер­нуться к книге снова и снова.

Кто прежде всего инте­ре­сует ребенка? Конечно, он сам. «Маша села. Маша села на пол. Ой! Ой! Что там? На полу ‒ ёж! Маша села на ежа! Ах! Ох!»

Сле­ду­ю­щие по сте­пени важ­но­сти – роди­тели. Кстати, в домаш­ней книге о маме и папе можно осо­бенно не мучиться с сюже­том. Ребенку, как пра­вило, инте­ресно всё, что свя­зано с роди­те­лями, осо­бенно с тем пери­о­дом, когда его еще не было на свете. Поэтому доста­точно рас­пе­ча­тать ваши фото­гра­фии из какого-то путе­ше­ствия и под­пи­сать: «Это мама на горе. Это папа в реке. Это папа и мама на море. Им весело? Нет! Им грустно. У них пока нет Саши…» Слова про­стые, а гамма чувств, кото­рую испы­тает ребе­нок, самая раз­но­об­раз­ная. И жалко роди­те­лей, и при­ятно, что им кого-то не хва­тает для счастья.

Теперь при­сту­паем к осмотру ящика с игруш­ками. Кто тут у нас самый люби­мый? Кого ребе­нок тас­кает в дет­ский сад и поли­кли­нику, без кого не может заснуть ночью? У моей дочки это был ста­рень­кий засти­ран­ный ежик. Он и стал героем всех наших пер­вых книг. Я фото­гра­фи­ро­вала его вер­хом на игру­шеч­ном паро­возе и под­пи­сы­вала: «Ёжик едет к бабушке Ежихе. Пых-пых-пых!»

Тема еды все­гда вос­при­ни­ма­ется с энту­зи­аз­мом и детьми, и взрос­лыми. «Мама испекла торт. Ням-ням! Кто на кухне? Никого… Ой, а где же торт?» Когда мы с доч­кой зани­ма­лись готов­кой, я ста­ра­лась фото­гра­фи­ро­вать про­цесс, а потом рас­пе­ча­ты­вала фото­гра­фии, под­пи­сы­вала и скреп­ляла их степ­ле­ром. Выхо­дили заме­ча­тель­ные исто­рии, кото­рые вече­ром зачи­ты­ва­лись папе вслух.

А вообще, жизнь любого малень­кого чело­века полна самых раз­но­об­раз­ных собы­тий, из кото­рых легко можно создать не то что домаш­нюю книгу, а целую сагу. Про­сто нужно оста­но­виться на мгно­ве­ние, отло­жить в сто­рону мобиль­ный теле­фон, ноут­бук, кар­тошку с ножи­ком или тряпку с вед­ром, при­тор­мо­зить и поду­мать: «А о чем будет инте­ресно читать моему ребенку?»

Общие реко­мен­да­ции

• Пусть тек­ста будет мини­мум. Для начала – три пред­ло­же­ния. «Тут каша. Ой! Каши нет! Каша у Саши!»

• Исполь­зуйте гла­голы. Дей­ствие, за кото­рым инте­ресно сле­дить, пере­дают именно они. «Кот спал. Бух! Кто упал?»

• Повторы, кото­рые так не любят редак­торы, – ваши дру­зья. Глаз ребенка довольно быстро при­вы­кает к образу слова, и свое имя он вскоре про­чтет без запинки: «Саша бегал. Саша бегал с папой. Саша бегал быст­рее папы! Вот так Саша!» Повторы при­дают чте­нию уве­рен­ность. На них, как на кар­кас, легко нани­зы­ва­ются новые слова.

• Набе­рите в поис­ко­вике «меж­до­ме­тия». Вы уди­ви­тесь, сколько их суще­ствует на свете! Меж­до­ме­тий в тек­сте должно быть много: «Ах! Ой! Бамс! Уф! Фу!» ‒ не отка­зы­вайте себе ни в чем. Начи­на­ю­щие чита­тели осо­бенно ценят «фу». Это про­сто маги­че­ское междометие.

• В тек­сте должна быть тайна. Загадка. Самые инте­рес­ные книги на свете ‒ детек­тивы! Пусть и у вас будет свой, домаш­ний: «Где хомяк? Грызь-грызь-грызь! Что он грыз? Ой! А где свет?»

• И послед­нее, самое непро­стое. Поста­рай­тесь сде­лать текст смеш­ным. Тогда ребе­нок навер­няка захо­чет к нему вер­нуться и пере­чи­тать – папе, бабушке, себе самому. Пере­чи­тать, посме­яться и под­няться еще чуть выше по лест­нице в мир чтения.

Удачи вам! Я верю, что каж­дый роди­тель может стать писа­те­лем, авто­ром книги для сво­его соб­ствен­ного ребенка.

Источник

Как написать книгу? Как опубликовать ее? Рекомендации

Если подросток является талантливым писателем и мечтает о том, чтобы создать книгу, а затем опубликоваться, то помогите ему в этом. Расскажите о процедуре того, как это делается. И научите его создавать собственные творения.

Мы расскажем о том, как помочь подростку написать книгу. Как ее вычитать, отредактировать. И как опубликовать.

Как помочь подростку написать книгу?

Если подросток хочет написать книгу, но не знает, как это сделать, порекомендуйте ему следующее.

Предложите тинейджеру проработать идею для произведения

Наверняка у подростка будут периодически появляться различные идеи для произведения. Они будут абсолютно разными по уровню необыкновенности. Тинейджеру необходимо записать все свои идеи.

После этого он сможет выбрать из них самую интересную.

Подростку нужно начать писать

Если у подростка появится вдохновение и он будет писать книгу, то пусть делает это без остановки. Не обращает внимание на различные ошибки и помарки, которые допускает во время работы. Неточности можно будет исправить потом. Когда подросток приступит к вычитке и редактированию произведения.

Если же тинейджер будет исправлять ошибки на ходу, то это закончится негативно. Он потратит огромное количество времени на редактуру. И не сможет добиться хорошего по качеству сюжета.

Подросток должен поставить перед собой определенную задачу, которая позволит ему дописать книгу за определенный срок

Подростку нужно продолжать верить в себя

Делать это нужно на всех этапах работы. Некоторые авторы в самом начале пишут в больших объемах. Но потом теряют положительный настрой. И сдают обороты.

Подросток должен развивать в себе самодисциплину. Каждый день садиться за компьютер и работать в выбранном направлении. Писать нужное количество текста в сутки. Только самодисциплина позволит создать действительно интересное произведение. Которое понравится читателям. И которое в перспективе может стать бестселлером.

Подросток может давать членам своей семьи читать его произведение и отзываться о нем

Обратная связь при написании книги очень важна. Подросток может давать членам семьи читать свое произведение. Родители станут хорошими советчиками в этой ситуации. По той причине, что подскажут, достаточно ли хорошо раскрыты персонажи. Есть ли у них мотивация совершать те или иные действия. И так далее.

В интернет выкладывать текст для получения отзывов подростку не рекомендуется. По той причине, что его могут сплагиатить другие авторы. Доказать то, что текст был написан именно подростком, будет довольно проблематично. Поэтому произведение рекомендуется держать исключительно на своем компьютере. А не на чьем-нибудь чужом.

Как редактировать книгу?

В вышеназванном ключе подростку предстоит писать до победного конца. До тех пор, пока история его произведения не будет завершена. И пока она полностью не закончится.

Когда это произойдет, подростку предстоит перейти к следующему этапу. Вычитке материала. А также его редактуре.

Требования, которые предъявляются к книгам по объему, и их классификация

Классификации книг

Книги для маленьких детей

В эту классификацию входит три категории читателей:

Романы для подростков

Они предназначаются для двух возрастных категорий:

Каждое издательство предъявляет свои требования к книгам для разных возрастных категорий. Однако, мы рекомендуем обращать внимание на приведенные нами показатели. Они являются универсальными.

После выбора классификации, подростку нужно переходить к вычитке и редактуре книги

Тинейджеру необходимо начать вычитывать текст произведения на грамматические, пунктуационные ошибки. Исправлять смысловые помарки. Переставлять слова местами. И делать все для того, чтобы текст стал читаемым. Чтобы его было удобно воспринимать.

Вычитать книгу полностью (от начала и до конца) рекомендуется не менее трех раз. Так подросток сможет гарантированно обнаружить все ошибки. И исправит их. Так, что в издательстве книгу примут с первого раза.

После редактуры подростку нужно отнести книгу редактору

После того, как подросток полностью вычитает и отредактирует определенный текст, он должен пойти в издательство. И предоставить произведение редактору. Он внесет небольшие корректировки в текст.

Удостоверится в том, что в нем нет грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. При этом, авторский стиль подростка будет сохранен. И он ничем не будет отличаться от того, каким был при сдаче книги на редактуру.

После того, как редактор отредактирует текст, подростку необходимо повторно его перечитать

Внимательно осмотреть нужно каждое предложение. Чтобы удостовериться: ошибок в произведении нет. Также, подростку нужно проверить, не был ли изменен его авторский стиль.

Если все в порядке, и книга готова, то можно переходить к следующему этапу. Подбору названия для произведения. И к его публикации.

Как публиковать произведение?

Подростку нужно найти агента

Специалиста, который поможет подростку напечатать книгу. И выйти с ней на рынок. Подобные специалисты обладают всеми необходимыми связями для публикации произведений.

Тем не менее, напечатать книгу можно и самостоятельно. Для этого нужно отправить запрос в издательство. Или прийти туда самостоятельно.

Подростку нужно ознакомиться с издательствами

В вашей стране наверняка есть множество издательств. Помогите подростку выбрать подходящее. В некоторых издательствах можно напечатать книгу за свои средства. А некоторые работают исключительно через агентов.

Помогите подростку найти список издательств для публикации. Выберите самые подходящие из них. И отправьтесь в издательство вместе с тинейджером. Если он еще несовершеннолетний, то о публикации книги будут разговаривать только с вами.

Подросток может выложить книгу в интернет

Если подросток не хочет тратить огромное количество средств на печатную публикацию, то он может оцифровать свое произведение. И выложить его в сеть. Например, подросток может опубликовать книгу на Amazon. Начать распространять ее в сети. И получать средства с каждой продажи. Это очень удобно.

Подростку нужно отправить книгу в разные издательства и ждать

Вскоре они вынесут свой вердикт. Скорее всего, ряд издательств откажется от сотрудничества с юным автором. Но некоторые компании могут согласиться. И с радостью напечатают его произведение.

Если определенная компания согласится, то это будет хорошо. Это значит, что книгу начнут продавать в магазинах. Однако, теперь настанет самый сложный момент. Подростку предстоит самостоятельно рекламировать свою книгу. Что довольно затратно.

На портале Vikids вы можете:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать книгу ребенку 11 лет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать книгу ребенку 11 лет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать книгу ребенку 11 лет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *