Рисуем КУБ
Друзья, добрый день.
Нужно составить программу, которая рисует куб в центре графического окна (см. рисунок ниже). Окно должно появляться в центре экрана и иметь заголовок: “Куб”. Размер стороны передней грани куба (S) должен задаваться с клавиатуры. Расстояние от куба до верхней, правой, нижней и левой границ окна равно 1/4 размера стороны передней грани куба (S/4).
Задача: Куб
Рассмотрим куб, стороны которого раскрашены в некоторые цвета. Его всегда можно будет повернуть.
Возвести число в куб
как написать на я зыке паскаль куб числа? и какие вобще есть команды?
Нужно нарисовать Куб
Нужно нарисовать Куб
Возвести число в куб
Создать программу в которой нужно ввести число с клавиатуры и оно должно возвестись в куб и вывести.
Просто АВС или АВС.net?
Добавлено через 11 минут
ZX Spectrum-128, Там не такой.
Решение
Элементы матрицы возвести в куб
Надо написать программу которая каждый элемент двойного масива, возведет в куб, надо вывести.
Куб, который нужно вращать мышкой
Используя графическую библиотеку языка и не используя специализированных процедур, кроме базовых.
Нарисовать куб, создав свой модуль
Нужно создать модуль, в нем нарисовать кубик (картинка кубика во вложении). И написать программу.
Вывести квадрат, куб и пятую степень числа.
Составить программу, которая запрашивает у пользователя целое число и выводит квадрат, куб и пятую.
Рисуем в Pascal
Нарисовать в Turbo Pascal следующее изображение:
Рисуем треугольник
Нарисуйте треугольник по данным, введенным пользователем. Цвет линий и стиль заполнения.
Pascal-Паскаль
Программирование. Стандартные функции Pascal-Паскаль
Программирование. Стандартные функции Pascal-Паскаль
Стандартные функции Pascal-Паскаль
Стандартные математические функции Турбо Паскаля | |||
---|---|---|---|
Обращение | Тип аргумента | Тип результата | Примечание |
Abs(x) | Real, integer | Тип аргумента | Модуль аргумента |
ArcTan(x) | Real, integer | Real | Арктангенс (значение в радианах) |
Cos(x) | Real, integer | Real | Косинус, угол в радианах |
Exp(x) | Real, integer | Real | Экспонента |
Frac(x) | Real | Real | Дробная часть числа |
Int(x) | Real, integer | Real | Целая часть числа |
Ln(x) | Real, integer | Real | Логарифм натуральный |
Pi | Нет | Real | 3,141592653 |
Sin(x) | Real, integer | Real | Синус, угол в радианах |
Sqr(x) | Real, integer | Тип аргумента | Квадрат аргумента |
Sqrt(x) | Real, integer | Real | Корень квадратный |
Random | Нет | Real | Псевдослучайное число в интервале [0, 1] |
Random(I) | Integer | Integer | Псевдослучайное число в интервале [0, I] |
Round(x) | Real | Integer | Округление до ближайшего целого |
Trunc(x) | Real | Integer | Отбрасывание дробной части числа |
Порядок вычислений в выражениях следующий:
Хотя нет ограничений на сложность выражений, однако выражения, содержащие более 7 операндов, трудны для чтения и понимания и поэтому такие выражения не рекомендуется использовать.
Выражение на Паскале: exp(3*ln(x)/2)-7*x+sin(x+2)/cos(x+2)
Операторы действия
Пример оператора присваивания
Оператор присваивания, несмотря на кажущуюся простоту, имеет очень важное алгоритмическое значение.
Удобно считать, что выполнение присваивания переменной некоторого значения означает помещение этого значения в выделенный для переменной ящик. При этом каждый запоминающий ящик обладает следующими свойствами.
Ввод и вывод данных
Пример ввода данных с клавиатуры
read(a,b,c);
readln(a,b,c);
Вывод данных на экран производится с помощью стандартной процедуры write( ) или ее разновидности writeln( ).
Список вывода может содержать константы, переменные, выражения, формат вывода. Выражения в списке вывода разделяются запятыми.
Пример вывода данных на экран
write(a,b,c);
writeln(a,b,c);
Окончание ln в имени процедуры означает, что курсор автоматически будет переведен в начало следующей строки экрана.
Программирование
Исходники Pascal (127)
Справочник
Справочник по паскалю: директивы, функции, процедуры, операторы и модули по алфавиту
Pascal-Паскаль
Программирование. Стандартные функции Pascal-Паскаль
Программирование. Стандартные функции Pascal-Паскаль
Стандартные функции Pascal-Паскаль
Стандартные математические функции Турбо Паскаля | |||
---|---|---|---|
Обращение | Тип аргумента | Тип результата | Примечание |
Abs(x) | Real, integer | Тип аргумента | Модуль аргумента |
ArcTan(x) | Real, integer | Real | Арктангенс (значение в радианах) |
Cos(x) | Real, integer | Real | Косинус, угол в радианах |
Exp(x) | Real, integer | Real | Экспонента |
Frac(x) | Real | Real | Дробная часть числа |
Int(x) | Real, integer | Real | Целая часть числа |
Ln(x) | Real, integer | Real | Логарифм натуральный |
Pi | Нет | Real | 3,141592653 |
Sin(x) | Real, integer | Real | Синус, угол в радианах |
Sqr(x) | Real, integer | Тип аргумента | Квадрат аргумента |
Sqrt(x) | Real, integer | Real | Корень квадратный |
Random | Нет | Real | Псевдослучайное число в интервале [0, 1] |
Random(I) | Integer | Integer | Псевдослучайное число в интервале [0, I] |
Round(x) | Real | Integer | Округление до ближайшего целого |
Trunc(x) | Real | Integer | Отбрасывание дробной части числа |
Порядок вычислений в выражениях следующий:
Хотя нет ограничений на сложность выражений, однако выражения, содержащие более 7 операндов, трудны для чтения и понимания и поэтому такие выражения не рекомендуется использовать.
Выражение на Паскале: exp(3*ln(x)/2)-7*x+sin(x+2)/cos(x+2)
Операторы действия
Пример оператора присваивания
Оператор присваивания, несмотря на кажущуюся простоту, имеет очень важное алгоритмическое значение.
Удобно считать, что выполнение присваивания переменной некоторого значения означает помещение этого значения в выделенный для переменной ящик. При этом каждый запоминающий ящик обладает следующими свойствами.
Ввод и вывод данных
Пример ввода данных с клавиатуры
read(a,b,c);
readln(a,b,c);
Вывод данных на экран производится с помощью стандартной процедуры write( ) или ее разновидности writeln( ).
Список вывода может содержать константы, переменные, выражения, формат вывода. Выражения в списке вывода разделяются запятыми.
Пример вывода данных на экран
write(a,b,c);
writeln(a,b,c);
Окончание ln в имени процедуры означает, что курсор автоматически будет переведен в начало следующей строки экрана.
Программирование
Исходники Pascal (127)
Справочник
Справочник по паскалю: директивы, функции, процедуры, операторы и модули по алфавиту