Главная » Правописание слов » Как написать ленту времени

Слово Как написать ленту времени - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать ленту времени

5 бесплатных сервисов
для создания ленты времени
(таймлайнов)

Поддерживает фото, видео, ссылки. Результат легко встроить на сайт или блог. Можно загрузить пользовательскую карту, русифицировать кнопки и настроить значки для меток. Платного тарифа нет, всё безвозмездно, то есть даром.

Тут можно переключать режим с 2D на 3D, когда читатель двигается по хронологии в глубь экрана, настраивать внешний вид всей ленты и отдельных таймпоинтов. Все прелести доступны в бесплатной версии с одним ограничением — создать можно только одну ленту времени и нельзя получить embed-код для встраивания на сайт или блог. Если не хватает средств на платный тариф, можно зарегистрировать неограниченное количество имейлов — даже подтверждение не потребуется.

Временные промежутки настраиваются произвольно и зависят от того, в каком месте на вертикальной оси вы нажмете кнопку «плюс». Инструмент позволяет рассказывать различные медиаистории, но визуально проект будет выглядеть как основанный на хронологии.

Полученный результат можно встроить в страницу сайта или блога, а также поделиться по ссылке в соцсетях.

Пользователи указывают название, описание и дату для каждого события. Бесплатная версия ограничена десятью таймпоинтами. Ограничение можно снять, перейдя на платный тариф (от 29 до 69 долларов в год).

Инструмент поддерживает не только точки, но и длящиеся события. Результатом можно поделиться с помощью прямой ссылки, embed-кода, а также сохранить в виде таблицы, изображения или PDF-файла.

Бесплатно пользоваться онлайн-инструментом можно неделю. В платном тарифе (9,95$, если пользуешься один) с вас снимают все ограничения наподобие водяных знаков на итоговом элементе, также вы получаете дополнительные шаблоны и можете сохранять графики в облаке, редактировать с любых платформ и работать над диаграммами вместе с коллегами. Есть возможность скачать и установить на Windows десктопную версию.

Статичным результатом можно поделиться с помощью прямой ссылки, отправить по электронке и встроить на сайт или блог. Также сервис позволяет распечатывать таймлайн и сохранять на компьютер в виде таблицы, PDF-файла или изображения.

Примеры для вдохновения:

Инструкция актуальна на июль 2019 года.

С помощью этой технологии были реализованы следующие проекты

Источник

Создание лент времени

Содержание

Лента времени

[Файл:]

«Лента времени» — это временная горизонтальная линия, на которую в хронологичеcком порядке наносятся события. Обычно временная лента представляет собой шкалу с разметкой по годам с указанием того, что происходило в тот или иной период времени. Лента времени зачастую используется в образовательном процессе в различных научных областях, школьных дисциплинах. Так как лента четко разделена на временные отрезки и визуально оформлена, учащиеся смогут визуально представить какое-то событие и лучше запомнить его.

Лента времени идеально подходит для организации образовательного процесса по самым различным школьным предметам. Самый яркий пример — это использование лент времени на уроках истории. Благодаря чёткому представлению в виде временных отрезков и визуальному оформлению ленты учащиеся смогут лучше представить какое-то событие и быстрее запомнить его.

Пример ленты времени

Лента времени «Исторические этапы информатизации образования» [1]

Лента времени «Вторая мировая война» [2]

Лента времени «Русская литература» [3]

Лента времени «Эпоха открытий» [4]

Лента времени «Крупнейшие извержения вулканов в истории» [5]

Лента времени «Эпохи в искусстве» [6]

Использование лент времени

Когда вы открываете диалоговое окно Интервал дат, то можете заметить, что здесь находится еще один ярлык — Хронология. Эта функция обеспечивает наглядный просмотр временных промежутков в виде небольшого линейного графика, как показано на рис.

Изменение обзора временных промежутков — единственное изменение, которое вы увидите, кликнув на ярлыке Хронология. Все функции временных промежутков и их сравнения остаются теми же. Чтобы изменить длину ленты времени, зажмите один из ярлычков справа или слева ленты времени и перенесите его в нужное место. Это особенно важно помнить при сравнении двух лент времени, когда временные промежутки могут перекрывать друг друга. Лента времени легче для восприятия, чем календарь. Однако вы должны знать, что лента времени не изменяет графики, используемые в различных отчетах, доступных вам.

Изменять временные промежутки мониторинга вам придется часто. Просматриваете ли вы отчеты за последнюю неделю, сравниваете ли этот год с прошлым — временными промежутками вам придется пользоваться всегда.

Алгоритм разработки ленты времени

1) Определение темы и постановка задач;

2) Подбор нужного материала;

3) Расположение единиц материала в хронологическом порядке;

4) Подбор иллюстративного материала к каждому событию: картинок, фото, видеофрагментов, аудиозаписей;

5) Сбор всех материалов в отдельную папку на своем рабочем компьютере;

6) Создание описания к выбранным материалам;

7) Посещение электронного сервиса по созданию лент времени, регистрация и размещение подготовленного материала в окнах сервиса;

8) Публикация готовой работы в Интернет

Обучающее видео для создание лент времени:

Сервисы для создания лент времени

Сервисы по созданию лент времени отличаются особенностями графического отображения лент времени, особенностями интерфейса и возможностями редактирования событий. Ленту времени может составлять как один пользователь, так и несколько. Организация совместной работы в группе позволит формировать не только предметные компетенции, но и навыки коммуникации и сотрудничества. К сожалению, на сегодняшний момент в сети Интернет не представлены сервисы с русскоязычным интерфейсом (что значительно затрудняет их использование младшими школьниками). Поэтому для работы с этими сервисами необходимо разработать подробную инструкцию для учащихся и в первоначальный период организовывать работу обучающихся под непосредственным руководством педагога.

1. TimeRime.com — сервис для создания временных лент. В события можно добавлять различные материалы: текст, видео, графику, звук. Так же есть возможность совместной работы. В бесплатной версии есть минусы: ограничение на хранение размера созданной ленты времени, количество событий на ленте не больше 100, но в платном аккаунте нет рекламы, участники могут видеть только то, что создал их коллектив. https://www.preceden.com/?utm_source=timerime&utm_campaign=homepage

2. Timetoast.com — сервис для создания лент времени. В события можно добавлять различную информацию: фиксированную дату, текст, ссылку на ресурсы в Интернете, связанные с этим событием. https://www.timetoast.com/

TimeToast.com. Алгоритм разработки ленты времени

Интернет сервис TimeToast.com – сервис для создания лент времени. Сервис позволяет размещать события в хронологическом порядке. Линия (шкала, лента, линейка) времени служит для создания временно-событийных линеек –на линейку времени наносятся события, таким образом получаем историю развития события, личности, эпохи и т.п. Хронология событий будет включать в себя фиксированную дату, описание, ссылку; можно вставить ссылку на ресурсы в Интернете, связанные с этим событием.

1.Заходим на главную страницу сайта timetoast.com

2.Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Нажимаем «Регистрация» и заполняем форму.(Public)

3.Вводим название своей ленты и выбираем картинку.

4.Создавая события, вы должны ввести дату, дать название событию, вы также можете вставить картинку и ввести описание события.

После создания ленты вы можете поделиться ссылкой на неѐ или вставить в свой сайт или блог. А также просмотреть ленту в форме таблицы, где представлены подробные описания событий

Краткое описание действий:

На Ваш электронный ящик, после заполнения нужных полей при регистрации, придет письмо, по ссылке которого вы должны пройти для активации Вашего аккаунта. (Обратите внимание, в конце нужно будет ответить на вопрос, для подтверждения, что Вы не робот. Вопрос на английском и ответ нужен тоже на английском. Вопросы очень простые). Пройдя по ссылке, в нужные поля вводим Логин и Пароль, написанный при регистрации.

Появится фраза Welcome!

Можно начинать создавать свою ленту времени.

Нажимаем Timeline и Addtimeline

Даем название своей ленте времени, выбираем статус (Public), выбираем категорию (история и т.д.) и вставляем картинку(кнопка upload) Осталось только добавить даты, события, фото, картинки и распределить их. Это не сложная процедура, похожая на создание презентации с одним исключением, что картинки сначала нужно загрузить.

Осталось только добавить даты, события, фото, картинки и распределить их. Это не сложная процедура, похожая на создание презентации с одним исключением, что картинки сначала нужно загрузить. Все кнопки стандартные, хоть и на английском языке-загрузить, сохранить, добавить событие (addevent), добавить промежуток(addtimespan).

Всегда можно воспользоваться переводчиком, просто результат стоит того, чтобы потратить на этот процесс время.

Для начала можно ознакомиться с существующими лентами времени, причем на разных языках и на разные темы.

Опыт применения лент времени в образовании

Использование сервисов Web 2.0 в обучении детей позволяет работать в сетевых сообществах, участвовать в сетевых конференциях, выступать на форумах. Применение сетевых сервисов Web 2.0, позволят учителю повысить познавательный интерес учащихся, добывать информацию, правильно её обрабатывать и применять для решения поставленных задач. Сервисы Web 2.0 делают процесс создания и размещения в сети дидактических материалов простым и доступным. Очень нравится учащимся использование таких сервисов, как TimeRime.com, для совместного создания временных лент, где дети добавляют информацию, дают пояснения и оставляют свои комментарии.

Ленты времени можно применять на предметах, где рассматривается хронология каких-либо событий, к таким предметам относятся история, литература, физика, химия, обществознание, география, биология.

Применение в педагогическом процессе:

a.Использовать в качестве задания для детей

b.Онлайн ознакомление с событиями

c.Создание лент с результатами исследований

d.Создание лент планирования событий

f.Создание собственной биографии

На уроке истории таймлаинс можно использовать для структурирования последовательности исторических событий.

На уроке литературы при демонстрации биографий авторов или героев литературных произведений; чтобы представить себе эпоху, в которой жил писатель; чтобы сопоставить эпоху развития литературы в мире.

На уроке физики для фиксирования последовательности открытия различных законов, свойств предметов.

На уроке химии для фиксирования последовательности открытия элементов периодической таблицы.

На уроке английского языка лента времени облегчает запоминание материала для «визуалов», так как все события представлены на ленте наглядно.

На уроках географии — хронологию освоения полезных ископаемых или географических открытий.

На уроках биологии — фазы развития организма, например, растения или этапы превращения гусеницы в бабочку.

На уроках математики – алгоритм решения уравнения.

На уроках химии – этапы химической реакции.

Во внеклассной работе ленту времени целесообразно использовать на классных и информационных часах, других воспитательных мероприятиях. Традиции семьи, родословные обучающихся, а также история искусств, музыка, наука, транспорт, примерный перечень тем, в которых использование таймлайнов оптимизирует образовательный процесс.

Изучение темы «Лента времени»в курсе «Введение в историю» (3-й класс). Урок действительно вписывается в программу “Школы России”, пропедевтический курс “Введение в историю” программы и учебника Е.В. Саплиной, А.И. Саплина. Провел его учитель истории и социальных дисциплин Колмаков Анатолий Иванович. Представленный вариант урока завершает изучение раздела, знакомящего детей младшего школьного возраста с лентой времени. Это первое углубление учащихся в настолько непростой материал, который гарантирует не только временное восприятие истории, но и синтез представлений о времени, исторических событиях, исторических личностей, исторической карты, способствуют проявлению новых учебных навыков систематизации и структуризации ЗУНов, причинно-следственных связей, понятийного ряда. URL: [7]

В Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе № 24 г.Сочи был проведен урок-путешествие «Лента времени» учителем начальных классов Тищенко Ириной Петровной. По ходу урока дети должны были изучить начальные знания о летоисчислении, временном восприятии истории «Ленты времени родного края», получить дополнительные сведения о счете временного пространства при изучении истории;Учитель провел урок в очень интересной форме, и по завершению занятия ученики уже могли определять эры, тысячелетия, века; получать и обобщать информацию по заселению территории родного края в различные временные отрезки; URL:[8]

Использование разнообразных компьютерных технологий позволяет при минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов, которые можно корректировать по мере необходимости.

Разработка ленты времени в качестве домашнего задания по музыке. Задание для учащихся:

Создайте «Ленту времени», выделив основные этапы жизни и творчества Ф. Шопена.

1.Изучите соответствующие документы.

2.Определите основные этапы жизни и творчества композитора.

3.Выделяйте те этапы и даты, которые Вы считаете значимыми в жизни Фредерика Шопена, а не только те, которые являются общеизвестными.

4.Важно, чтобы лента времени носила отпечаток вашей личности, отражала лично ваше видение биографии композитора, была интересна и понятна твоим одноклассникам.

5.Выберите наиболее подходящую формулировку для текста.

6.Подберите подходящие иллюстрации и фотографии.

7.Внесите даты и события, которые показались Вам особенно значимыми, в «Ленту времени».

8.Выберите наиболее «выгодный» вариант представления ленты времени (вертикальный, горизонтальный)

9.Для использования ленты времени вне сети интернет ты всегда сможешь распечатать ленты времени.

[Файл:]

Достоинства и недостатки лент времени

Таймлайн — это технология, которую можно смело использовать при выполнении самых разных заданий из разных учебников. Практически любая исследовательская работа может быть воплощена в этой технике, к достоинствам которой можно отнести следующее:

-объемный учебный материал «упаковывается» в короткие мультимедийные интерактивные микроистории;

-материал приобретает лаконичную законченную форму;

-сочетание текста с другими элементами (видео, аудио, фото, и др.) создает занимательный материал, который можно использовать как самостоятельный материал, но при этом он не отражает всю тему в целом;

-формат таймлайна напоминает игру, где нужно пройти определенные этапы: посмотреть видеосюжеты, послушать аудиоматериалы, заглянуть в Wikipedia и т. д.

Источник

Что такое лента времени

Содержание статьи

Как выглядит лента времени

Дело в том, что время – понятие довольно абстрактное. Если говорить уж совсем откровенно, его и вовсе не существует. Человек придумал категорию «время» для собственного удобства. А поскольку в сознании прочно заложено, что прошлое было давно и находится где-то позади, а будущее – это то, к чему еще нужно идти, ничего удивительного, что и время воспринимается, как некая линия.

Год назад на ней будет находиться где-то далеко, а каждый последующий месяц постепенно станет приближаться к центральной точке – настоящему. Собственно, то, что вы сейчас представили – и есть лента времени. Некая линия, позволяющая зрительно зафиксировать какие-либо события в жизни относительно друг друга.

Виды лент времени

Ленты времени могут быть разными. Чаще всего, используется лента, напоминающая координатную ось. За ноль берется настоящий момент, в сторону положительных значений движется будущее, в сторону отрицательных – прошлое. Лента такого типа – наиболее универсальна. На ней можно расположить прошедшие события, а также то, что должно случиться в обозримом будущем. Используют такие графики чаще всего для планирования собственного времени или построения целей и задач. Вы одновременно можете видеть то, чего уже достигли, и то, к чему нужно стремиться.

Лента времени другого типа нулевого деления не подразумевает. Такой график может содержать лишь даты прошлого и заканчиваться на настоящем моменте, либо же просто отражать события определенного исторического периода. Именно для обозначения различных исторических дат такие ленты чаще всего и используются.

Сегодня стала модной еще одна лента времени – линейка. Это незатейливое компьютерное приложение доступно в разных видах и создано лишь для того, чтобы отсчитывать количество дней с какой-нибудь определенной даты. То есть, лента времени содержит в себе прошлый период и замирает на настоящем. Многие пользуются линейками, чтобы с точностью до дня знать возраст своего ребенка или время, проведенное в отношениях с любимым человеком.

Источник

9 сервисов для создания хроник

О том, как каждое событие представить на шкале времени, читайте в нашем обзоре лучших сервисов и приложений для создания хроник.

Несмотря на то, что хроника у нас ассоциируется в первую очередь с последовательностью исторических событий, составление таймлайнов сегодня – обычное дело не только для учёбы или работы, но и для личных нужд. Хроники будут интересны не только тем, кто хочет разобраться в исторических перипетиях, но и тем, кто хотел бы создать свою собственную уникальную историю, обозначив те события своей жизни, которые оставили настоящий след в судьбе. Ведь, по сути, создание хроники – это универсальный способ организовать любую информацию. Новые инструменты объединяют аудио, видео, фотографии на одной странице, в хронологическом порядке и всегда рассказывают уникальную историю. Сегодня творцом такой истории сможете быть вы сами. Именно поэтому мы решили описать лучшие сервисы и приложения для создания хроник.

Слоган сервиса Meograph гласит: «Четырёхмерное повествование». И впрямь, инструменты ресурса позволяют создавать мультимедийное повествование на основе комбинации новостей, историй, фотоотчётов из путешествий, картинок, видео, аудиофайлов, гиперссылок, карт Google и многого другого. Чтобы начать работу с сервисом, необходимо создать аккаунт или войти с помощью Facebook. Для создания события жмите на кнопку Create Meograph и развлекайтесь, как того душа просит.

Можно указывать последовательность любых событий, выделять отдельные события, украшать их фото и видео, делать наложение звуковой записи на созданный «меограф» (так создатели сайта называют конечный продукт создаваемой хроники), делиться своей работой в соцсетях и т.д. Кроме того, на сайте есть возможность подписываться на обновления авторов, чьи истории вас заинтересовали. В каком-то смысле Meograph может быть вашим персональным блогом, в котором вы создаёте нетривиальные истории, интерактивные фотоальбомы или полезные для работы и учёбы хроники. Нужно признать, что сервис уже нашёл своих поклонников среди российских учителей, которые используют возможности ресурса на уроках. Так, например, есть созданная на сайте хроника путешествия героя повести «Капитанская дочка» Петра Гринёва.

Это сервис создания хроник, который обладает простейшим интерфейсом и лёгкой интеграцией с Facebook. Порядок работы с Time Toast предельно прост – вы выбираете пункт «Добавить событие» и начинаете творить историю: свою или Наполеона Бонапарта, историю XVII или XIX вв. – список можно продолжать бесконечно. Сервис позволяет включать в хронику текст, ссылки и фотографии. Да, здесь нет возможности добавлять видео и аудио – но это та цена, которую приходится платить за скорость создания таймлайна и интуитивно понятный интерфейс. Если же вы зашли на Time Toast не для того, чтобы создать свою линию времени, а чтобы найти уже существующую, стоит начать поиск с выбора категории, которых здесь немало: «Музыка», «Фильмы», «Наука и технологии», «Бизнес», «Политика», «Биографии», «Искусство и культура», «Личности», «История».

Capzles Social Storytelling похож на Meograph тем, что он позволяет пользователям интегрировать информацию из множества различных источников (видео, аудио, фото, текстовые и т.д.) в один создаваемый файл. Термин «сторителлинг», который присутствует в названии ресурса, уже давно вошёл в западную журналистику для обозначения способа рассказа истории с помощью аудио, видео, фото, текста, собранных в одной ленте и представляющих визуально единую целостную картину. Теперь такой способ передачи информации вышел за пределы журналистики и попал в поле внимания всех тех, кому есть о чём рассказать. Хотите создать фотоисторию прошлого лета? Или вам хочется создать креативную биографию Фёдора Михайловича Достоевского, которая будет больше похожа на репортаж о его жизни? Тогда вам определённо нужно изучить сайт Capzles. Кроме того, созданными здесь творениями легко делиться – достаточно отправить своим друзьям или коллегам присвоенную хронике ссылку. На сайте также есть поиск по категориям, так что можно знакомиться с творениями других после быстрой регистрации.

Пожалуй, этот сайт стоит отдельного упоминания – ведь он русифицирован, так что, если для вас англоязычные сайты – это барьер, можно попробовать создать свою первую хронику здесь. Тем более что сервис обладает всеми возможностями для создания интерактивной информативной хроники. Особенностью myHistro является то, что здесь мультимедийные файлы, относящиеся к тому или иному событию, интегрируются с картой, так что в итоге мы получаем не только хронику, но и интерактивную картографию. Кроме того, на myHistro можно любую публичную историю конвертировать в pdf или экспортировать в Google Earth для удобного хранения. Размещением хроник в соцсетях и в блоге уже никого не удивишь, тем не менее, эта функция есть у сервиса. В общем, понятный и достаточно удобный сервис. Для тех, кто предпочитает мобильность, на App Store есть бесплатное приложение для iPhone.

Наверное, TimeRime – самый удобный сервис для использования его возможностей в школе. Кроме того, что здесь можно создавать, просматривать и обмениваться интерактивными хрониками, TimeRime предлагает учебным заведениям создавать собственную интерактивную среду, защищённую паролем и доступную только учителям и ученикам отдельной школы. Эти возможности входят в платный пакет Edu School (150 евро в год), который наделят преподавателей правами администраторов (редактировать и удалять работы, удалять учетные записи (бывших) студентов, добавить комментарий к шкале). В платном пакете доступны такие функции как печать хронологий в формате PDF, настройка заголовков сайта и даже создание субдомена собственной школы (например, college.timerime.com). Ко всему прочему, TimeRime хорошо взаимодействует с интерактивными досками SMART Board, что делает его ещё более привлекательным для использования на уроках. Впрочем, сервис доступен и в бесплатном режиме – правда, уже без приятных бонусов. Вот одна из интерактивных хроник, созданных на сайте:

Этот сервис интересен тем, что умеет преобразовать таблицы Google Spreadsheets в хроники. Порядок работы предельно прост: вы заполняете таблицу в соответствии с шаблоном, затем вставляете ссылку на таблицу в генератор таймлайнов и получаете код для размещения готовой хроники на сайте. При этом не стоит бояться, что хронология получится громоздкой или некрасивой: почти все хроники, созданные на Timeline JS, отличаются удобством и строгим стильным дизайном. Кстати, сервисом часто пользуется сайт французской газеты Le Monde, а уж этим эстетам определёно стоит доверять.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать ленту времени, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать ленту времени", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать ленту времени:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *