Главная » Правописание слов » Как написать на стикере в инстаграм

Слово Как написать на стикере в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Стикер Напиши мне в Инстаграм

Стикер Напиши мне в Инстаграм поможет наладить общение с подписчиками.

Добавить стикер можно в истории.

При нажатии на наклейку пользователям будет предложено написать сообщение в ваш директ.

Стикер Напиши мне в Инстаграм

Чтобы добавить стикер «Напиши мне» (DM Me) выполняем действия:

Всё просто: пользователь смотрит вашу историю, касается наклейки «Напиши мне» и открывается форма для написания сообщения в директ.

Если пользователь отправит сообщение, то вам придёт об этом уведомление (откройте новости и зайдите в директ ).

Это будет выглядеть как ответ на историю. Если вы что-то продаёте или продвигаете какую-либо услугу — этот стикер просто необходим.

Кстати, если вы выключили ответы, то при добавлении стикера они автоматически активируются (хотя после опубликования истории вы можете отключить ответы).

Альтернатива: наклейка вопросы (см. в статье).

Не волнуйтесь, обновления пока не дошли для все пользователей.

Попробуйте обновить Инстаграм до последней версии и дождаться, когда наклейка появится.

Видеоурок на тему: как добавить стикер Напиши мне в Инстаграм.

Источник

Инстаграм запустил новый стикер — «Напиши мне» в историях

Инстаграм добавил новый стикер в истории — «Напиши мне». Используя этот стикер, пользователи смогут отправлять сообщения из историй сразу в Директ. В конце апреля мы писали, что Инстаграм начал тестировать этот стикер и вот он уже появился у большинства пользователей.

Разбираемся, как добавить стикер «Напиши мне» в сторис Инстаграм и как его использовать.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как добавить стикер «Напиши мне» в Instagram Stories

Чтобы использовать новый стикер, следуйте нашей простой инструкции.

Шаг 1. Начните создавать историю, добавьте фото или видео.

Шаг 2. Нажмите добавить стикер и на появившейся панели выберите стикер «Напиши мне».

Шаг 3. Добавьте текст над стикером — нужно уложиться в 100 символов. Можно написать призыв к действию, или для заказа пиши в Директ и прочее.

Также, можно добавить случайную надпись, нажимая на кубики над клавиатурой для ввода текста. Чтобы поменять цвет надписи на самом стикере, нажимаем на круг вверху.

Шаг 4. Опубликуйте историю.

При нажатии на стикер у пользователя откроется поле для ввода сообщения, после отправки на стикере появится надпись «Отправлено», а вы получите новое сообщение в Директ.

Источник

Instagram запустил новый стикер в сторис — «Ваш ответ»

В историях Instagram стал доступен новый стикер — «Ваш ответ». Разбираемся, что это за стикер, как он работает и как с его помощью можно запустить флешмоб.

Если хотите первыми узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Стикер «Ваш ответ» в сторис Инстаграм: руководство по использованию

Стикер «Ваш ответ» позволяет ответить на историю с помощью фото в своих сторис.

Если вы сами размещаете фото с этим стикером, вы как бы запускаете челлендж (флешмоб) и другие могут отвечать на вашу историю.

Если вы видите сторис с этим стикером, то вы можете ответить на неё своим фото. При этом, на стикере будет показываться аватарка того пользователя, на чью историю вы отвечаете.

Как добавить стикер «Ваш ответ» в сторис и запустить флешмоб

Как работает стикер можно посмотреть на видео:

И далее в виде пошаговой инструкции:

Шаг 1. Начните создавать историю и добавьте фото, на которое другие захотят ответить.

Шаг 2. Нажмите на значок наклейки в верхнем меню.

Шаг 3. На появившейся плашке выберите стикер «Ваш ответ».

Шаг 4. Напишите текст на стикере, который побудит ваших подписчиков к действию. Объём текста не более 45 символов. А если нажимать на кубики внизу, можно сгенерировать случайный текст.

Шаг 5. Опубликуйте историю.

Как ответить на флешмоб

Чтобы ответить на историю, в которой есть стикер «Ваш ответ» просто кликните на него.

Ниже появится панель, на которой будет отображаться вопрос со стикера и где нужно нажать «Ваш ответ».

Далее всё просто, добавляете своё фото, публикуете историю и таким образом вовлекаете своих подписчиков во флешмоб.

Как использовать?

Новый стикер можно использовать, чтобы запускать челленджи или флешмобы. Например, флешмоб — поделитесь своим фото 10-летней давности или покажи один своей летний день.

Фотоконкурс — присылайте ваши фотографии самого красивого места, в котором были в этом году.

Да, это можно написать и текстом, но стикер «Ваш ответ» даёт возможность вашему конкурсу или челленджу завируситься, плюс везде будет присутствовать ваша отметка.

Ранее ссылки в историях Instagram стали доступны всем пользователям.

Источник

Наклейки Инстаграм: как добавить + как использовать

Ни одна история в Instagram не обходится без использования стикеров. Кто-то добавляет их исключительно для красоты, а кто-то осознает всю ценность инструмента для поднятия вовлеченности, и применяет с умом.

Сегодня расскажу, зачем нужны стикеры в инстаграм, как и когда их можно использовать, чтобы увеличить статистику аккаунта.

Как использовать стикеры

Разберем, какие наклейки инстаграм сегодня актуальны, и, как с ними работать. Для каждой наклейки подобраны живые примеры, которые Вы можете взять за основу своих публикаций.

1. Вопросы

Этой окошко, в которое подписчики могут адресовать Вам любой вопрос или предложение. Эти сообщения будут видны только Вам, но при желании Вы сможете поделиться ими в своих историях, и дать публичные ответы на заданные вопросы.

Пример 1: Проведите виртуальную экскурсию по магазину. Спросите подписчиков, на какие товары сделать видео-обзор, какие полки с продукцией показать в сториз.

Пример 2: Соберите обратную связь с аудитории, попросите фолловеров написать отзыв о Вашей работе. Поделитесь лучшими мнениями в историях, и закрепите их в хайлайтс в качестве факторов доверия.

Пример 3: Воспользуйтесь стикером для инстаграма для истории и устройте мини-конкурс, загадайте подписчикам загадку, и попросите написать ответ в окошко. По истечению срока игры, выберите из ответов правильные варианты, и подарите одному случайному победителю приятный бонус.

2. Опрос

Имеет вид наклейки с вопросом и двумя вариантами ответов. Стандартно используются ответы “да/нет”, но при желании Вы можете вставить любой текст или смайлы.

Пример 1: Проведите опрос среди аудитории на выявление наиболее популярных товаров или услуг.

Пример 2: Попросите подписчиков отразить их отношение к каким-либо вещам или событиям с помощью соответствующих смайлов на опроснике. Получаются красивые и креативные стикеры в инстаграм.

Пример 3: Соберите группу людей для участия в конкурсе или регистрации на вебинаре с помощью одной кнопки опроса. Для этого используйте нестандартный вариант размещения стикера инстаграм сторис, внизу по правой стороне экрана, оставляя в зоне видимости только один из вариантов ответа.

3. Слайдер

Представляет собой полоску с бегающим ползунком. В качестве ползунка может быть использован любой смайл.

Пример 1: Попросите подписчиков оценить Вашу работу. Дотягивание ползунка до конца отразит максимальную оценку, незначительное передвижение от начальной точки – минимальную оценку.

Пример 2: Поделитесь важной новостью со своей аудиторией и соберите обратную связь, узнайте, интересно ли ей новое предложение.

4. Викторина

Выглядит в форме теста: вопрос с несколькими вариантами ответов (до 4х). При создании наклейки, Вы отмечаете верный вариант ответа. Когда подписчики начнут отвечать на викторину, правильный вариант подсветится зеленым цветом, неправильный – красным.

Пример 1: Изучите целевую аудиторию. Задайте вопросы о поле, возрасте, интересах и пр. Используйте полученную информацию, чтобы лучше узнать своих клиентов и эффективнее настраивать рекламные кампании.

Пример 2: Узнайте, насколько хорошо Вас знают Ваши подписчики. Опубликуйте несколько вопросов о себе, и попросите фолловеров угадать правильные ответы. Так Вы сможете выявить самые неосвещенные темы о Вашем бизнесе или Вас самих, и скорректировать контент-план.

Пример 3: Устройте голосование среди подписчиков на выбор темы следующего поста в ленте, или условий будущих акций. Не забудьте указать, что в таком случае правильного варианта ответа в викторине нет. Он определится по итогу ответов пользователей.

5. Обратный отсчет

Представляет собой счетчик, который отсчитывает время до указанной Вами даты.

Пример 1: Покажите, сколько времени осталось до запуска прямого эфира, начала курса или старта продаж новой продукции. Попросите подписчиков поставить уведомление, чтобы не пропустить важное событие в Вашем блоге.

Пример 2: Запустите акцию, и ежедневно выкладывайте счетчик, показывающий сколько дней осталось до ее завершения. Это поможет пользователям быстрее решиться на покупку по сниженным ценам.

6. Поддержим малый бизнес

Используется для продвижения бизнес-профилей в Instagram. Позволяет упомянуть аккаунт в истории, и отразить основную информацию о нем с возможностью подписаться. Главное преимущество стикера инстаграмм в том, что такие отметки имеют приоритет в показе, и всегда демонстрируются социальной сетью в начале раздела с историями.

Пример 1: Запустите дневную акцию со стикером малого бизнеса. Так о Вашем предложении узнает большее количество подписчиков, и Вы увеличите количество продаж.

Пример 2: Прикрепите такую наклейку на историю с рекламой чужого аккаунта. Это повысит число переходов по ссылке, сделает Вашу рекламу более эффективной. В итоге Вы получите качественные кейсы, и сможете поднять стоимость рекламных публикаций в сториз.

7. Геолокация

Выглядит активной кнопкой с указанием местоположения. Это может быть город, улица, сквер или конкретное заведение.

Пример 1: Отметьте местоположение Вашего оффлайн магазина или кафе, чтобы привлечь клиентов в локальный бизнес.

Пример 2: Добавьте стикер в инсте с геолокацией соседних городов или районов, аудитория которых еще не является Вашими клиентами. Это повысит вероятность того, что Вас заметят люди, которые еще не подписаны на Вашу страницу.

Пример 3: Запустите конкурс на лучший фотоотзыв с геометкой Вашего магазина, кафе, детского центра и т.д. Такой подход приведет новых клиентов.

8. Упоминание

Самые популярные стикеры для участия в розыгрышах. Выглядит активной ссылкой с указанием ника любого аккаунта в Instagram. При клике на отметку осуществляется переход на указанный адрес.

Пример 1: Запустите конкурс, в котором одним из условий будет отметка Вашего аккаунта в сториз. По окончанию срока розыгрыша, выберите победителя случайным образом среди людей, отметивших Ваш профиль. Такой подход увеличит число Ваших подписчиков и клиентов.

Пример 2: Попросите подписчиков поделиться фотоотзывами о Вашей работе с отметкой аккаунта. Сохраните положительные мнения в актуальных историях, чтобы новым клиентам было легче принять решение об обращении в Вашу компанию.

Пример 3: Регистрируйтесь в партнерских программах магазинов смежной сферы деятельности, размещайте в историях кодовые слова или промокоды на скидку для своих подписчиков с активной отметкой аккаунта магазина. Пользователи будут переходить по ссылке, и совершать покупки по Вашей рекомендации, а Вы – получать вознаграждение от партнеров за приведенных клиентов.

9. Хэштег

Представляет собой ключевое слово со значком решетки впереди, при нажатии на которое открываются все публикации в социальной сети с данной отметкой.

Пример 1: Разместите в историю теги навигации по Вашему блогу, чтобы подписчикам было легче ориентироваться в Вашем контенте. При этом хэштеги должны быть уникальными.

Пример 2: Добавьте к сториз среднечастотные хэштеги, популярные в Вашем городе или сфере деятельности, чтобы привлечь новых пользователей и клиентов. Это может быть название какого-либо местоположения, где обитает Ваша ЦА или перечень товаров, которые Вы можете предложить.

Пример 3: Создайте свой уникальный хэштег, и предложите читателям подписаться на него, чтобы не пропустить свежие новости и публикации Вашего профиля. В таком случае подписчикам будут приходить уведомления о выходе новых постов, что обеспечит Вам стабильные охваты.

10. Гиф

Представляет собой анимированные стикеры для инстаграмма, используются для концентрации внимания пользователей на важных деталях или в развлекательных целях.

Пример 1: Разместите ссылку на новый пост в историю, и добавьте анимацию для привлечения внимания аудитории или создания интриги. Это повысит число просмотров свежей публикации.

Пример 2: Добавьте анимированную стрелку, указывающую на прикрепленную к сториз ссылку или отметку аккаунта. Это сделает ссылку более заметной и увеличит количество переходов на внешний ресурс.

Коротко о главном

Наклейки в сторис инстаграм делают их интересными, живыми, уникальными, а главное – продающими. С их помощью можно заработать на рекламе, продать продукт, провести маркетинговое исследование и многое другое. Думаю, Вы сами убедились в этом на подборке примеров в статье. В заключение приведу пять главных причин использования наклеек в историях.

Источник

Стикеры в истории Инстаграм. Обзор всех наклеек: названия, как добавить и как использовать

Если вы часто используете истории, то знаете, что такое стикеры в истории Инстаграм. Это специальные наклейки с разными функциями — добавление опроса, хэштега, упоминание других аккаунтов, тесты. Стикеры помогают вносить разнообразие в контент и повышать вовлеченность подписчиков.

В статье расскажем коротко о каждом стикере в сторис Инстаграм, как их использовать и для чего.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Все стикеры для сторис Инстаграм

Обзор всех наклеек. В том порядке, в котором они находятся в сторис.

Место (геолокация)

Стикер геолокации нужен, чтобы показать место, где была сделана фотография или видео. Его используют в историях с мероприятий, путешествий, отдыха, встреч, а также в рекламных сторис, чтобы показать адрес заведения.

Как выглядит стикер и пример использования:

Отмечено место, где сделана фотография

Упоминание

При помощи этого стикера можно отметить в сторис друга, бренд, аккаунт заведения и любой другой аккаунт. Этот стикер часто используют для рекламы и взаимопиара, а также для упоминания других своих аккаунтов.

При нажатии на стикер, всплывает подсказка с ссылкой на отмеченный аккаунт, и любой желающий может на него перейти.

Как выглядит стикер и пример использования:

Отмечены аккаунты спортивного зала и спортсмена в кадре

#Хэштег

Как понятно из названия стикера, он нужен для упоминания хэштегов в сторис. В основном в историях встречается 3 вида хэштегов:

Как выглядит стикер и пример использования:

Брендированный хэштег аккаунта @handmade_myideas

P.S. Хэштеги в сторис, как и хэштеги в постах, помогают получать органический охват. Рекомендуем почитать по теме: Подбор хэштегов в Инстаграм.

Время (стикер с часами)

Этот стикер нужен, чтобы указать точное время происходящего в сторис. Например, можно написать время проведения мероприятия, время встречи с друзьями в кафе, выложить красивый закат и показать, во сколько был сделан снимок.

Как выглядит стикер и пример использования:

Автор сторис показывает, что едет за рулем в 01:35 ночи

Опрос

Стикер для создания интерактивного контента в сторис. С его помощью можно узнать мнение подписчиков. Самый частый пример использования — вопрос с ответами «да/нет». Можно создавать анонимные опросы. Проголосовавший увидит результаты в процентах.

Как выглядит стикер и пример использования:

Автор спрашивает, нравится ли подписчикам рисунок

Простой стикер для добавления гифок в сторис. Нужен, чтобы придать эмоциональную окраску истории или просто разнообразить ее.

Как выглядит стикер и пример использования:

Вопросы

Еще один стикер для получения обратной связи. Вы можете задавать вопросы подписчикам, а они смогут отвечать, используя поле ввода в стикере. Или пусть подписчики сами задают вам вопросы. Прелесть стикера в том, что ответы фолловеров можно использовать, как идеи для будущих сторис.

Как выглядит стикер и пример использования:

Автор просит задавать ему вопросы

#Challenge

Стикер для создания челленджей. Вы придумываете челлендж, указываете его название в стикере и отмечаете друзей, которым бросаете вызов. Несмотря на популярность челленджей в Тик-Ток, в русскоязычном сегменте Инстаграм сторис с этим стикером почти не встречаются.

Советуем воспользоваться этим и создать свой челлендж.

Важно: когда вы начинаете писать название челленджа, Инстаграм подсказывает наиболее популярные, то есть, можно посмотреть, какие челленджи сейчас в тренде и снять сторис на эту тему.

Как выглядит стикер:

Напиши мне

Стикер позволяет подписчикам писать в Директ прямо из сторис. Плюс в том, что сокращается количество действий для потенциальных клиентов — им не нужно переходить в профиль и нажимать на кнопку «Написать сообщение» — все делается в 1 клик.

Как выглядит стикер:

Обратный отсчет

Стикер нужен, чтобы создать у подписчиков ощущение упущенной выгоды. В основном его используют для распродаж и для привлечения аудитории на вебинары/курсы/мероприятия.

Как выглядит стикер и пример использования:

Стикер для сбора заявок на интенсив

Эмоджи-слайдер

Еще один стикер для добавления интерактива в свои сторис. С его помощью подписчики могут показать свою реакцию на сторис или предложенную тему, используя слайдер с эмодзи.

Как выглядит стикер и пример использования:

Пользователи используют перетягивание смайла, чтобы показать реакцию на ежика

Стикер для создания викторин с двумя или более вариантами ответа. С его помощью можно опрашивать подписчиков, определить, хорошо ли они вас знают, проводить голосования, просто создавать развлекательный контент.

Как выглядит стикер и пример использования:

Температура

Этот стикер чаще всего используют для сторис с отдыха и путешествий — он показывает температуру воздуха. Интересно то, что стикер сам определяет температуру — когда мы делали скрин, стикер показывал 26℃, а через час уже 28℃.

Как выглядит стикер и пример использования:

С помощью стикера можно передать атмосферу отдыха

Фото (стикер со значком фотоаппарата)

Простой стикер для добавления фотографий в кружке или квадрате (селфи).

Как выглядит стикер:

Иконка стикера в библиотеке

Заказ еды

Стикер для ресторанов и кафе. С его помощью ваши подписчики могут заказывать еду прямо из Инстаграм — стикер перенаправляет пользователя в сервис доставки еды.

Кроме стикера для сторис, в Инстаграм появилась соответствующая кнопка — подробное описание новой функции и инструкцию по настройке найдете в нашей статье.

Как выглядит стикер:

Поддержим малый бизнес

Это стикер для продвижения бизнес-профилей. Можно продвигать как свой профиль, так и чужие (например, рекомендовать компанию друзьям). Если нажать на стикер, появляется всплывающее окно с информацией о профиле и кнопка «Подписаться».

Как настроить и использовать этот стикер — подробная инструкция.

Как выглядит стикер:

Стикеры, которых пока нет в России:

Как добавить стикеры в Инстаграм

Стикеры добавляются одинаково — создаем сторис (новую или загружаем из галереи), затем нажимаем на значок стикера.

Выбираем, какой хотим использовать.

Стикер добавляется в историю, чтобы его изменить или настроить — нужно на него нажать. Для удаления нужно зажать стикер и перетянуть в появившуюся корзину.

P.S. В сторис можно добавлять несколько стикеров.

Заключение

В Инстаграм каждый год появляются новые стикеры, и этим нужно пользоваться, ведь формат сторис становится все более популярным. Создавайте вовлекающий контент и используйте интерактив в своих историях, чтобы удерживать внимание пользователей.

Иногда Инстаграм запускает временные стикеры, привязанные к определенным событиям, например, стикер #IStayHomeFor, посвященный борьбе с коронавирусом. Когда наклейка становится неактуальной, она исчезает из библиотеки. Ваша задача — вовремя влиться в тренд и набрать охваты, как только появляются такие стикеры.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать на стикере в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать на стикере в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать на стикере в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *