Как написать название товара в карточке вайлдберриз
Если вы создаете карточку товара через сайт, то наверняка столкнулись с тем, что название товара создается автоматически на основании характеристик и названия предмета, например просто «Сумка».
Однако вы можете указать свое. Такая возможность сохранилась в мобильном приложении wildberries Партнеры. Скачайте его из appstore или google play на свой телефон. Вход в приложение осуществляется по номеру телефона, код подтверждения придет в обычное приложение wildberries или на сайт в раздел уведомления.
После входа в приложение откройте «Меню» и выберите «Мои товары». Далее нажмите на строчку с товаром, название(заголовок) которого хотите изменить. Пролистайте список полей чуть ниже и там будет поле «Наименование». Введите туда свое значение и нажмите «Сохранить».
Готово, теперь у вашего товара на сайте будет отображаться именно это название, которое хочет видеть сам продавец, а не автоматически созданное маркетплейсом. Что касается ozon, то там такой возможности нет. В некоторых категориях изначально есть поле наименование, а в некоторых нет и оно сгенерируется автоматически. Например, если вы хотите, чтобы футболка называлась «Футболка облачко», а не просто «футболка», то вам необходимо заполнить характеристику «Серия в одежде и обуви» нужным значением. Если вы не найдете его в списке предложенных характеристик, то нужно написать в поддержку и попросить создать нужное вам значение.
Как изменить название товара на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
При продаже продуктов на Wildberries карточка товара может произвести первое впечатление на покупателя. Она должна цеплять, интересовать и стимулировать желание покупать. Поэтому не менее важно оформить карточку, чем просто составить ассортиментную матрицу.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Для того, чтобы товары были интересны покупателю торговой платформы, важно учитывать несколько основных моментов при создании карточки товара:
ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Карточка товара — это электронный аватар продукта на Wildberries. Это оказывает очень большое влияние на качество и количество продаж. Поэтому необходимо не только увеличивать качественный ассортимент, но и заботиться о его эффективной презентации на рынке. Есть много примеров, когда среднестатистические товары продавались отлично за счет первоклассных карточек. И есть ряд обратных примеров, когда продукт идеален, но продаж нет, потому что карта была сделана бездумно и неправильно, против всех правил.
От названия зависит, увидит ли потенциальный покупатель товар и перейдет ли в карточку товара, потому что название напрямую влияет на:
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАГОЛОВОК
Правильная оптимизация решает сразу несколько стратегических задач:
В заголовке необходимо указать максимально широкую семантику заголовка. Все слова, которые можете использовать при поиске продукта, должны быть в названии. Не бойтесь писать слишком длинные имена — введите всю важную информацию в заголовок. Заголовок карточки товара должен содержать текст, наиболее соответствующий поисковому запросу покупателей. Для этого нужно понять, как пользователи ищут продукт. Здесь можно прибегнуть к помощи двух инструментов:
ПРОВЕРКА ЗАПРОСОВ WILDBERRIES
Эта утилита находится внутри интерфейса Wildberries в личном кабинете. В появившейся строке рекомендуется проверить название товара, которое вы планировали указать в спецификации. Введите его и нажмите кнопку «Проверить». Появится ранжированный список из 10 рекомендаций по названиям из реальных поисковых запросов пользователей.
WORDSTAT
Это сервис, который отображает статистику по запросам в поисковой системе Яндекса, содержащим определенное слово или фразу.
ПРАВИЛА SEO-ОПТИМИЗАЦИИ ДЛЯ ЗАГОЛОВКА КАРТОЧКИ ТОВАРА
КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАГОЛОВОК?
При создании карточки товара через сайт, название товара формируется автоматически на основе характеристик и названия продукта. Изменить название можно с помощью мобильного приложения Wildberries Партнеры. Оно доступно в AppStore и Google Play. Регистрация в приложении осуществляется с помощью номера телефона, код подтверждения отправляется в обычное приложение Wildberries или на сайт в разделе уведомлений.
После входа в приложение откройте «Меню» и выберите «Мои товары». Затем нажмите на строку с товаром, название которого вы хотите изменить. Прокрутите список полей чуть ниже, и появится поле «Наименование». Введите свое название и нажмите «Сохранить».
ВЫВОДЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рекомендуется избегать несколько часто встречающихся ошибок:
Алгоритмы платформы наиболее эффективно продвигают предложения партнеров с наибольшим количеством продаж и высоким процентом выкупа. Чем выше эти показатели, тем лучше рейтинг карты. Чтобы заслужить лояльность алгоритмов, необходимо:
Продавцы с низкими показателями автоматически опускаются в нижнюю часть результатов поиска.
Как изменить название у карточки товара на WildBerries > 2 способа
Изначально WildBerries был интернет-магазином одежды и аксессуаров. В данной нише описание особо и не нужно, ведь покупатель хочет получить из названия типовую информацию: название бренда, значение товара и состав. Когда WB перешел в маркетплейс, захватил генерацию названия из ниши одежды. Согласитесь, не под каждую категорию подходит типовая информация и продавцу нужно отразить уже конкурентное преимущества в название, а генерация из значений уже не подходит. Есть два способа изменить название: простое, но не быстрое – в мобильном приложение “WB Парнеры” и быстрый способ – при создании карточки товара. Начнем с первого:
Изменение названия товара в приложение “WB Парнеры”
Это самый простой способ изменить название товара, без костылей и “обходов”. Тут сразу есть функционал для произвольного добавления названия. Зная WildBerries, то у вас появится вопрос: в чем подвох?
Самый главный подвох в этом способе то, что появления товара в приложение стоит ждать около суток. Т.е. если вы добавляете товар на сайт и сразу добавляете остатки (если продаете со своего склада), то название у вас не получится изменить. Так же приложение “WB Парнеры” часто виснет и использовать его функционал нет возможности.
В целом главное помнить, что способ точно работает, но если товар новый, то появления его в приложение стоит ждать минимум сутки. Для того, что бы изменить название карточки товара:
Перейдите в нужную карточку товара и найдите вкладку “Наименование”, она есть в каждой карточке товара в независимости от категории. Измените название и нажмите кнопку “Сохранить карточку”.
Вот такой простой и рабочий способ. Пример показан в приложение на iOS, а на Android похожий функционал и способ тоже работает. Менять название товара, к слову, вы можете за раз хоть на всех товарах, ограничений в приложение нет.
Изменение название через веб портал и “особую категорию”
Способ уже сложнее, но преимущества его в том, что название можно указать сразу при добавлении карточки товара и не нужно будет волноваться, появится ли товар в приложение. Указанное название будет сразу при добавлении остатков. Под “особыми категориями” имеется ввиду, что есть категории товаров в которых название указывать по умолчанию обязательно нужно. В такие категории относится: продукты, проф.категории, таблетки и многое другое. Так например, категорию вы можете найти и самостоятельно, ответив на вопрос: в каких карточках товара название обязательно нужно указать? Мне сразу приходят такие категории: корм, таблетки. И если ввести в поиск и установить категорию, то сразу увидим обязательное поле “Наименование”.
Задача заключается в том, что вы можете выбрать категорию: “Таблетки для животных”или “Корм для муравьев”, заполнить карточку товара под свою категорию и товар, сохранить. После зайти в карточку товара и поменять категорию на ту, которой соответствует товар, а название уже останется.
При изменении категории у вас пропадет поле “Наименование” и появятся новые поля, это нормально, указанное название останется в карточке товара и его можно будет изменить в приложение, либо так же изменив категорию.
Новые правила оформления карточки товара на WildBerries
Если раньше продавцы могли немного схитрить и заполнить карточку «на максимум», чтобы как можно выше продвинуть свой товар, то сейчас это не работает. Не забывайте, что маркетплейсы регулярно обновляют свои правила, поэтому за изменениями нужно тщательно следить, чтобы не наткнуться на проблемы. Кстати, следить за требованиями Wildberries можно в разделе «Новости» на их сайте.
Что будет, если заполнить карточку на WildBerries неверно?
Площадка не закрывает глаза на нарушение правил. Если вы случайно или намеренно нарушите требования заполнения карточек, то WildBerries обработает её и приведёт к надлежащему виду автоматически или блокирует карточку товара.
На что влияет качество заполнения карточки товара?
Покупатель не может потрогать товар, покрутить его или примерить. Поэтому единственный источник информации для него – ваша карточка. Чем качественнее и полнее вы её наполните, тем больше шансов, что покупатель добавит ваш товар в корзину.
Другая сторона этого вопроса – техническая. От правильности и корректности заполнения карточки зависит, как площадка оценит ваш товар и насколько активно будет его продвигать, а так же по каким запросам будут находить ваш товар покупатели.
Как попасть в фильтры?
Согласно правилам Wilbderries в карточке стоит максимально полно указать характеристики товара, а вот повторяться не нужно. Например, идеальным вариантом будет «Носки спортивные синие короткие для мальчика». Тогда ваш товар пройдёт сразу по нескольким фильтрам: – спортивные носки – синие носки – короткие носки – носки для мальчика А вот если вы напишете «Носки спортивные носки синие носки короткие носки для мальчика» WildBerries всё равно обрежет эту фразу до лаконичного текста, как на примере чуть выше.
Какие правила актуальны для указания бренда?
Это не относится напрямую к характеристикам товара и для покупателей такой большой роли не играет, но площадка всё равно требует соблюдения определенных правил при заполнении этой графы:
А что с требованиями к наименованиям?
Это – одна из самых важный частей при заполнении карточки. Поэтому обязательно учитывайте правила:
Примеры плохих названий: «Юбка женская / Хлопковая юбка; Лёгкая короткая юбка для прогулок; Для женщин; Животный принт» или «Костюм для мальчика; Нарядный костюм; Костюм на праздник; Детский наряд; На новый год; На день рождения».
Примеры хороших названий: «Увлажняющий крем для кожи вокруг глаз «Здоровое сияние», для возрастной кожи, 300 мл» или «Игрушка-дразнилка для кошек «Синица» с кошачьей мятой».
Как правильно заполнить графу «состав»?
Для начала давайте разберемся, что Wildberries понимает под этим понятием. Состав – это группа элементов (компонентов, ингредиентов) из которых получается готовый продукт. Сам товар (игрушка, книга, мыло) не является составом!
Правила заполнения графы «состав»:
Ошибочные карточки: Товар – юбка, состав – «Полиэстр 20%, х/б 80%» (из-за сокращения) Товар – книга, состав – «Натуральное яблочное пюре 100%» (из-за несоответствия) Товар – шампунь, состав – «Шампунь 100%» (из-за отсутствия перечня составляющих компонентов) Правильные карточки: Товар – платье, состав – «92% Хлопок, 8% спандекс» Товар – гель для душа, состав – «вода, глицерин, кокамидопропилбетаин, натрия лауроил глутамат, коллоидная овсянка»
Как не ошибиться с заполнением раздела «Дополнительные параметры»?
Новые правила гласят, что здесь нельзя дублировать информацию, использовать синонимы и писать фразы, не соответствующие товару. Это значит, что в графе «Декоративные элементы» неуместно прописывать «Платье для вечеринки», нужно прописать «стразы, кружево» (при наличии).
К тому же на каждый параметр можно указывать не больше 1 характеристики.
Что делать с описанием товара?
Здесь важно быть максимально чётким, лаконичным и честным:
А что указывать в комплектации?
В этом разделе важно прописать то, что в итоге придёт покупателю после покупки. Например, если вы продаёте платье с поясом, то и платье и пояс должны быть указаны в комплектации. Если вы занимаетесь продажей наборов, то стоит указать всё содержимое здесь. Но не забывайте, что перечислить можно не больше 10 позиций, а дублировать само описание тут ни к чему.
Подойдите максимально ответственно к заполнению карточки товаров – от этого зависит успех вашего бизнеса! Если вы учтете все требования и с уважением отнесетесь к покупателю, то продажи наверняка взлетят!
Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.
Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.
Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.
В поле бренда запрещено указывать:
Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.
Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.
Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:
Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!
Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).
Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.
Примеры правильного описания состава:
Неправильное заполнение поля «состав»:
Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.
Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.
На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).
Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.
В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!
Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.
Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.
В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.
Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.
Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.
В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.
Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.
В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.