Как написать название товара на вайлдберриз через слэш
Если вы создаете карточку товара через сайт, то наверняка столкнулись с тем, что название товара создается автоматически на основании характеристик и названия предмета, например просто «Сумка».
Однако вы можете указать свое. Такая возможность сохранилась в мобильном приложении wildberries Партнеры. Скачайте его из appstore или google play на свой телефон. Вход в приложение осуществляется по номеру телефона, код подтверждения придет в обычное приложение wildberries или на сайт в раздел уведомления.
После входа в приложение откройте «Меню» и выберите «Мои товары». Далее нажмите на строчку с товаром, название(заголовок) которого хотите изменить. Пролистайте список полей чуть ниже и там будет поле «Наименование». Введите туда свое значение и нажмите «Сохранить».
Готово, теперь у вашего товара на сайте будет отображаться именно это название, которое хочет видеть сам продавец, а не автоматически созданное маркетплейсом. Что касается ozon, то там такой возможности нет. В некоторых категориях изначально есть поле наименование, а в некоторых нет и оно сгенерируется автоматически. Например, если вы хотите, чтобы футболка называлась «Футболка облачко», а не просто «футболка», то вам необходимо заполнить характеристику «Серия в одежде и обуви» нужным значением. Если вы не найдете его в списке предложенных характеристик, то нужно написать в поддержку и попросить создать нужное вам значение.
Нужен ли длинный заголовок в карточке товара на Wildberries
Заголовок и алгоритм выдачи товаров Wildberries
Каждый продавец стремится повышать позиции своих товаров, чтобы их видело как можно больше покупателей. Позицию своих товаров можно отслеживать по сервису аналитики Moneyplace. Здесь же вы видите позиции товаров основных и косвенных конкурентов.
Ключевые слова влияют не только на внутренний поиск на WIldberries — через поисковую строку или внутри категорий, — но и на глобальный поиск. Ссылки на товары на интернет-площадках хорошо ранжируются, поэтому когда пользователь вбивает в поиск “солнцезащитная пленка”, на первых строчках он увидит товары с маркетплейсов, и там может оказаться и ваш товар.
Как работать с заголовком для увеличения продаж
Название товара не всегда совпадает с поисковым запросом покупателя. Например, недавно в нашем блоге мы обратили внимание на популярный товар — швабру с отжимом. Ее заголовок звучал как “комплект для уборки со шваброй”, то есть объединял высокочастотные ключи “для уборки”, “комплект для уборки” и “швабра”.
Чтобы найти слова, по которым ищут ваш товар, можно обратить к внутреннему функционалу Wildberries и более обширному — Яндекс.Wordstat.
Поиск по Wildberries: в личном кабинете в разделе “Новости” — одно из информационных окон.
Здесь можно протестировать название, которое вы хотите использовать для товара. Алгоритм покажет вам близкие запросы, которые окажутся более удачными.
Здесь видно, что вместо “шампунь детский”, то есть “Деликатный шампунь детский” или “Натуральный шампунь детский” лучше выбрать словосочетание “детский шампунь”, а другие его характеристики указать далее.
Поиск по Wordstat помогает найти дополнительные словоформы и словосочетания, чтобы охватить большую аудиторию и, как бонус, попасть в глобальный поиск.
В данном случае помимо слова “песочница” в названии стоит указать и слово “песок”.
Формула продающего названия товара на Wildberries
Итак, можно не переживать, что вы испугаете покупателей длинным названием — они уже успели привыкнуть к ним. Чтобы не ломать голову над сочетанием ключевых слов, можно воспользоваться формулой:
Главный поисковый ключ, включающий наименование товара + его цвет, размер или основная характеристика + отличительные особенности или конкурентные преимущества.
Используя такой подход, вы сможете охватить больше аудитории и поднять позицию своего товара. В результате его будут показывать чаще, продаж будет больше, поэтому его будут показывать чаще, поэтому… ну вы понимаете.
Примеры удачных названий всегда можно “подсмотреть” по сервису аналитики конкурентов. Проанализируйте свою категорию и отметьте, с какими запросами вы еще не работали. Почему покупатели зашли на карточку вашего конкурента, а не вашу. Посмотрим выдачу по товару “щетка для кошек”.
Как видите, алгоритм не понижает этот товар в выдаче из-за “спама”, поэтому не стоит бояться указать лишние ключевые слова. При этом они не повторяют друг друга в данном примере, что тоже важно. То есть ключевики “щетка”, “щетка для кошек” и “щетка для собак” лучше объединить в “щетка для кошек и собак”.
Изучайте конкурентов с помощью сервиса Moneyplace, не повторяйте чужих ошибок, но внедряйте успешные инсайты, и ваши продажи на маркетплейсах будут расти.
Как изменить название товара на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
При продаже продуктов на Wildberries карточка товара может произвести первое впечатление на покупателя. Она должна цеплять, интересовать и стимулировать желание покупать. Поэтому не менее важно оформить карточку, чем просто составить ассортиментную матрицу.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Для того, чтобы товары были интересны покупателю торговой платформы, важно учитывать несколько основных моментов при создании карточки товара:
ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Карточка товара — это электронный аватар продукта на Wildberries. Это оказывает очень большое влияние на качество и количество продаж. Поэтому необходимо не только увеличивать качественный ассортимент, но и заботиться о его эффективной презентации на рынке. Есть много примеров, когда среднестатистические товары продавались отлично за счет первоклассных карточек. И есть ряд обратных примеров, когда продукт идеален, но продаж нет, потому что карта была сделана бездумно и неправильно, против всех правил.
От названия зависит, увидит ли потенциальный покупатель товар и перейдет ли в карточку товара, потому что название напрямую влияет на:
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАГОЛОВОК
Правильная оптимизация решает сразу несколько стратегических задач:
В заголовке необходимо указать максимально широкую семантику заголовка. Все слова, которые можете использовать при поиске продукта, должны быть в названии. Не бойтесь писать слишком длинные имена — введите всю важную информацию в заголовок. Заголовок карточки товара должен содержать текст, наиболее соответствующий поисковому запросу покупателей. Для этого нужно понять, как пользователи ищут продукт. Здесь можно прибегнуть к помощи двух инструментов:
ПРОВЕРКА ЗАПРОСОВ WILDBERRIES
Эта утилита находится внутри интерфейса Wildberries в личном кабинете. В появившейся строке рекомендуется проверить название товара, которое вы планировали указать в спецификации. Введите его и нажмите кнопку «Проверить». Появится ранжированный список из 10 рекомендаций по названиям из реальных поисковых запросов пользователей.
WORDSTAT
Это сервис, который отображает статистику по запросам в поисковой системе Яндекса, содержащим определенное слово или фразу.
ПРАВИЛА SEO-ОПТИМИЗАЦИИ ДЛЯ ЗАГОЛОВКА КАРТОЧКИ ТОВАРА
КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАГОЛОВОК?
При создании карточки товара через сайт, название товара формируется автоматически на основе характеристик и названия продукта. Изменить название можно с помощью мобильного приложения Wildberries Партнеры. Оно доступно в AppStore и Google Play. Регистрация в приложении осуществляется с помощью номера телефона, код подтверждения отправляется в обычное приложение Wildberries или на сайт в разделе уведомлений.
После входа в приложение откройте «Меню» и выберите «Мои товары». Затем нажмите на строку с товаром, название которого вы хотите изменить. Прокрутите список полей чуть ниже, и появится поле «Наименование». Введите свое название и нажмите «Сохранить».
ВЫВОДЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рекомендуется избегать несколько часто встречающихся ошибок:
Алгоритмы платформы наиболее эффективно продвигают предложения партнеров с наибольшим количеством продаж и высоким процентом выкупа. Чем выше эти показатели, тем лучше рейтинг карты. Чтобы заслужить лояльность алгоритмов, необходимо:
Продавцы с низкими показателями автоматически опускаются в нижнюю часть результатов поиска.
Как изменить название у карточки товара на WildBerries > 2 способа
Изначально WildBerries был интернет-магазином одежды и аксессуаров. В данной нише описание особо и не нужно, ведь покупатель хочет получить из названия типовую информацию: название бренда, значение товара и состав. Когда WB перешел в маркетплейс, захватил генерацию названия из ниши одежды. Согласитесь, не под каждую категорию подходит типовая информация и продавцу нужно отразить уже конкурентное преимущества в название, а генерация из значений уже не подходит. Есть два способа изменить название: простое, но не быстрое – в мобильном приложение “WB Парнеры” и быстрый способ – при создании карточки товара. Начнем с первого:
Изменение названия товара в приложение “WB Парнеры”
Это самый простой способ изменить название товара, без костылей и “обходов”. Тут сразу есть функционал для произвольного добавления названия. Зная WildBerries, то у вас появится вопрос: в чем подвох?
Самый главный подвох в этом способе то, что появления товара в приложение стоит ждать около суток. Т.е. если вы добавляете товар на сайт и сразу добавляете остатки (если продаете со своего склада), то название у вас не получится изменить. Так же приложение “WB Парнеры” часто виснет и использовать его функционал нет возможности.
В целом главное помнить, что способ точно работает, но если товар новый, то появления его в приложение стоит ждать минимум сутки. Для того, что бы изменить название карточки товара:
Перейдите в нужную карточку товара и найдите вкладку “Наименование”, она есть в каждой карточке товара в независимости от категории. Измените название и нажмите кнопку “Сохранить карточку”.
Вот такой простой и рабочий способ. Пример показан в приложение на iOS, а на Android похожий функционал и способ тоже работает. Менять название товара, к слову, вы можете за раз хоть на всех товарах, ограничений в приложение нет.
Изменение название через веб портал и “особую категорию”
Способ уже сложнее, но преимущества его в том, что название можно указать сразу при добавлении карточки товара и не нужно будет волноваться, появится ли товар в приложение. Указанное название будет сразу при добавлении остатков. Под “особыми категориями” имеется ввиду, что есть категории товаров в которых название указывать по умолчанию обязательно нужно. В такие категории относится: продукты, проф.категории, таблетки и многое другое. Так например, категорию вы можете найти и самостоятельно, ответив на вопрос: в каких карточках товара название обязательно нужно указать? Мне сразу приходят такие категории: корм, таблетки. И если ввести в поиск и установить категорию, то сразу увидим обязательное поле “Наименование”.
Задача заключается в том, что вы можете выбрать категорию: “Таблетки для животных”или “Корм для муравьев”, заполнить карточку товара под свою категорию и товар, сохранить. После зайти в карточку товара и поменять категорию на ту, которой соответствует товар, а название уже останется.
При изменении категории у вас пропадет поле “Наименование” и появятся новые поля, это нормально, указанное название останется в карточке товара и его можно будет изменить в приложение, либо так же изменив категорию.
Как добавить более 3-х ключевых слов в карточку товара на WildBerries
Ключевые слова на WildBerries работают от слова “никак”, но вселяют надежду поставщикам, что их товар увидит большее количество пользователей. Самый главный плюс ключевых слов, по моему мнению, что можно добавить товар в дополнительные категории. Если вспомнить, то еще пол года назад ключевые слова очень хорошо работали и товар можно было найти по указанным ключам. Сейчас же активация ключевых слов на маркетплейса происходит после покупки. Так, например, если пользователь ввел запрос “чайник” и нашел ваш товар, будь то в рекомендациях, и сделал заказ – к карточке товара добавляется ключевое слово. Помните – все может измениться!
Ранее в статьях описывали метод, как узнать, по каким ключевым словам показывается ваш товар, в этой же статье рассмотрим, как добавить более 3х ключевых слов в карточку товара. Кстати, этот описаный в статье способ горе бизнесмены продают от 500 до 10000 рублей, представьте, что читая эту статью вы сэкономили эти деньги. ?
UP: Данный способ перестал быть актуальным!
Как добавить ключевые слова в карточку товара на WildBerries?
1. Первым делом перейдите в нужную карточку товара, отредактируйте все поля (если нужно) и только в конце прописывайте ключевые слова. Дело в том, что при добавление ключей, повторное редактирование товара приведет к сбросу записаных ключевых слов.
2. Перейдите к ключевым словам и нажмите на кнопку “Очистить все”.
3. После начинайте водить ключевые слова. Главное – в начале ставить запятую! Без запитой в начале ничего, к сожалению, не получится.
Добавить можно максимум три строчки и до 50 символов.
4. Добавляем все ключевые слова и нажимаем на кнопку “Отредактировать карточку”.
Теперь заходим в карточку товара и видим, что вместо 3 строчек с запятыми получилось 14 ключевых слов.
Способ очень простой. Помните, что при повторном редактирование карточки товара, ключевые слова придется сбросить. Связано это с тем, что функционал проверяет количество ключевых слов при сохранение, если в первом случае их было 3, а сейчас 14, то в верхнем правом углу будет ошибка “Превышено максимальное количество ключевых слов! Допустимо не более 3 значений. Пожалуйста, уберите лишние слова из поля Ключевые слова”. В таком случае нужно ключевые слова удалить и написать по новой.
Как подобрать ключевые слова для карточки товара?
Очень просто, перейдите в сервис “Wordstat” и выполните поиск по своему запросу. Например, первым в ключевых слова указываем “чайничек”, а после добавляем: купить, белый, керамический.