Главная » Правописание слов » Как написать обращение в росреестр через госуслуги

Слово Как написать обращение в росреестр через госуслуги - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать обращение в росреестр через госуслуги

Введите то, что Вы ищете

Обращения граждан

Организация работы с обращениями граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии

В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19 временно, до особого распоряжения, приостановлен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Росреестра. При необходимости обращения в Росреестр предлагаем воспользоваться интернет-сервисом «Обращения граждан online» или направить обращение в письменном виде по почте.

Порядок направления обращений граждан

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Росреестр в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Внимание! Обращения, направляемые в Центральный аппарат Росреестра в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают

Порядок получения гражданами информации о ходе рассмотрения обращений, направленных в Центральный аппарат Росреестра

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефонам: 8 (495) 917-15-24, 8 (495) 986-90-49, 8 (495) 983-40-21.

Информацию о ходе рассмотрения обращений направленных в территориальные органы и подведомственные организации можно по телефонам, указанным на региональном подсайте, либо по единому справочному телефону 8-800-100-34-34.

По справочным телефонам предоставляется следующая информация:

Срок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений

Порядок организации и проведения личного приема граждан

Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок и график работы приемной Центрального аппарата Росреестра

Прием граждан в приемной Росреестра осуществляется уполномоченными лицами по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 по следующему графику работы:

Запись на прием к заместителям руководителя Росреестра по телефону 8-495-983-40-40 доб: 2371, 2374, 2375, 2376.

Организация работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (в редакции от 05.12.2014) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (далее – ПП РФ от 16.08.2012 № 840), приказом Росреестра от 26.08.2015 № П/450 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»

Порядок направления обращений граждан

Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

– в письменном виде по почте 115191, Москва, ул. Б. Тульская, д.15;

– через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

– через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;

– при личной передаче письменного обращения в Управление;

– на «телефон доверия» 8 (495) 957-69-14 – по вопросам противодействия коррупции;

– путем внесения записи в «Книгу жалоб и предложений по организации приема заявителей»;

– в ходе личного приема граждан руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений Управления.

Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.

Требования для принятия к рассмотрению обращения

Гражданин вправе направить вместе с обращениями сканированные образы необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии на бумажном носителе.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения гражданина.

В соответствии со ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Управление вправе отказать в рассмотрении обращения (жалобы) гражданина в случаях, если:

– в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

– в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

– текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

– при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

– в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

– в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;

– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

– подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Так же основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения, являются:

– указание гражданином некорректных сведений о себе и/или адреса для ответа;

– некорректность содержания электронного сообщения;

– невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Срок рассмотрения обращений граждан

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Управлении – в течение 30 дней со дня регистрации. Жалоба, поступившая в соответствии с ПП РФ от 16.08.2012 № 840, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Управления.

График приема граждан и представителей сторонних организаций руководством и должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в 2021 году


п/п

Должность, Ф.И.О. лица,
осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием

День приема

Время приема

ул. Б. Тульская, д. 15 (место приема: каб. АЭ-32)

Руководитель Управления
Майданов Игорь Иванович

Первый вторник месяца

Заместитель руководителя Управления
Дмитриев Евгений Олегович
(финансово-хозяйственное обеспечение)

Второй понедельник месяца
Третий понедельник месяца

Заместитель руководителя Управления
Исмунц Сергей Вячеславович
(учетно-регистрационная сфера)

Первый и четвертый понедельник месяца

Заместитель руководителя Управления
Левченков Александр Юрьевич
(контрольно-надзорные функции)

Первая и третья пятница месяца

Заместитель руководителя Управления
Юрова Елена Александровна
(учетно-регистрационная сфера)

Первый и третий четверг месяца

Начальник отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80

Первая и третья среда месяца

Вторая и четвертая среда месяца

Начальник отдела правового обеспечения
8 (495) 957-68-50

Первая и третья
среда месяца

Начальник отдела землеустройства
и мониторинга земель
8 (495) 958-13-71

Второй четверг месяца

Рубцовская наб., д. 3, стр. 1

Начальник отдела государственного земельного надзора
8 (495) 530-23-17
8 (495) 530-23-19

Второй и четвертый вторник месяца

2-й Автозаводский пр., д. 5

Начальник отдела геодезии и картографии
8 (495) 710-32-70
8 (495) 710-32-71

Второй и четвертый четверг месяца

Список должностных лиц специализированных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, осуществляющих прием граждан и представителей сторонних организаций по единому графику приема в 2021 году

День приема

Время приема

Первая и третья среда месяца

с 10:00 до 12:00

Вторая и четвертая среда месяца

с 14:00 до 16:00

Должность лица, осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием

Место приема

Начальник отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80

ул. Б. Тульская, д. 15

Заместители начальника отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
8(495) 957-69-80

Начальник отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54

ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54

Начальник отдела государственной регистрации ограничений и обременений
8 (495) 139-18-65

пр. Завода Серп
и Молот, д. 10

Заместители начальника отдела государственной регистрации ограничений и обременений
8 (495) 139-18-65

Начальник отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66

Орликов пер.,
д. 3, стр. 1

Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66

Начальник отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72

г. Москва,
Сосенский стан, д. 4,
АДЦ «Коммунарка»,
5 этаж, каб. 554

Заместители начальника отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72

Начальник отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66

Рубцовская наб.,
д. 3, стр. 1

Заместители начальника отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66

Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37

ул. Профсоюзная,
д. 60

Заместители начальника отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37

В соответствии с п. 4 Порядка осуществления личного приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Росреестра по Москве, утвержденного приказом Управления от 15.08.2018 № 252, учет граждан и организаций, желающих обратиться на личный прием, осуществляется гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства, в приемных руководства Управления и в отделах. Указанные сотрудники фиксируют фамилию, имя, отчество заявителя и содержание обращения, а также регистрационные данные документов (при их наличии), ранее направленных в адрес Управления или заявителю (информация о личном приеме граждан в Управлении Росреестра по Москве ).

Запись граждан и представителей организаций, желающих обратиться на личный прием, производится в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством РФ право внеочередного приема, принимаются вне очереди.

Источник

Как написать обращение в росреестр через госуслуги

Порядок предоставления документов на государственный кадастровый учет и (или) о государственную регистрацию прав регламентирован статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В соответствии с ней заявитель имеет возможность выбрать для себя наиболее удобный способ обращения:

1) предоставить документы на регистрацию в форме документов на бумажном носителе через офисы многофункционального центра;

2) документы в электронной форме можно направить через Интернет, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росреестра;

3) Переслать документы почтовым отправлением.

В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в электронной форме все документы представляются путем заполнения формы заявления, размещенной на едином портале, официальном сайте Росреестра, с прикреплением соответствующих документов. Указанные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Заявление и необходимые документы могут быть представлены в орган регистрации посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

В этом случае к форме документов предъявляются дополнительные требования:

· подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

· сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;

· подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;

· доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

К заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель).

Несоблюдение указанных требований будет являться основанием для возврата документов без их рассмотрения.

Источник

Как написать обращение в росреестр через госуслуги

Государственная регистрация возникновения и перехода прав на объект недвижимости

Государственная регистрация прекращения права

Государственная регистрация ограничения права, обременения объекта недвижимости

Государственная регистрация прекращения ограничения права, обременения объекта недвижимости

Государственная регистрация сделки, соглашения об изменении, расторжении сделки

Погашение регистрационной записи об ипотеке

Постановка на государственный кадастровый учет

Учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости

Снятие с государственного кадастрового учета

Внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимости

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и о местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ

Постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация возникновения права

Снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения права

Учет части объекта недвижимости и государственная регистрация ограничения права, обременения объекта недвижимости

Снятие с государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственная регистрация прекращения ограничения права, обременения объекта недвижимости

Исправление технической ошибки

Исправление реестровой ошибки

Заявление о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права

Внесение отдельных записей о правообладателе и отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости

Представление дополнительных документов

Прекращение государственной регистрации и (или) государственного кадастрового учета

Приостановление осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в заявительном порядке

Возобновление государственной регистрации, ранее приостановленной по заявлению правообладателя

Внесение записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости

Заявление о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя

Внесение изменений в записи реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества Единого государственного реестра недвижимости

Принятие объекта недвижимого имущества вновь во владение, пользование и распоряжение

Источник

Как получить выписку из ЕГРН через Госуслуги?

Проверили на себе основные способы получить выписку из ЕГРН на юридическое, либо физическое лицо: через Госуслуги, МФЦ, при помощи сервиса ЕГРН.Реестр. В качестве критериев сравнения брали затраченное время, стоимость выписки, удобно или неудобно было пользоваться. О результатах рассказываем ниже.

Как получить выписку из ЕГРН через Госуслуги

Как ни странно, самой трудоемкой оказалась наша попытка получить справку ЕГРН через Госуслуги. Здесь, чтобы разобраться во всех нюансах и заказать документ, нам пришлось потратить 40 минут.

Что нужно знать о портале:

Сложность получения выписки из ЕГРН через Госуслуги

Для многих получение выписки ЕГРП через Госуслуги – занятие утомительное, т.к.:

На случай, если вы не ищете легких путей и готовы потратить свое время на заказ документов через Госуслуги, мы подготовили пошаговую инструкцию. Если вы еще сомневаетесь, как лучше поступить, то в конце статьи мы подробно расписали преимущества более удобного сервиса – ЕГРН.Реестр.

Как пользоваться порталом Госуслуг

Откройте страницу Госуслуги. Введите логин и пароль, если вы уже зарегистрированы, либо пройдите регистрацию.

Авторизовавшись на сайте, выберите кнопку «Услуги» в верхней строке.

Щелкните мышкой по значку «Органы власти».

Нажмите на значок «Росреестр».

Когда для вас открылся перечень услуг Росреестра, выберите пункт «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Далее из списка выберите «Получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости».

Выполнив эти действия, вы окажетесь на странице с подробной инструкцией о получении справки ЕГРН.

Напомним, что сайт не дает возможности оставить заявку. Он только предлагает получить документ, обратившись в МФЦ. Вы можете сделать это лично, либо с помощью законного представителя. Время ожидания займет не больше недели. С другой стороны, плюс в том, что сайт сразу же выводит адреса МФЦ, куда вы можете обратиться: можно выбрать тот, что территориально вам ближе и удобнее.

Какие документы нужны?

Чтобы получить выписку из ЕГРН через МФЦ, нужно собрать определенный пакет документов.

Если не хотите лично приходить в Росреестр или МФЦ, документы можно отправить по почте. Срок изготовления и получения выписки из ЕГРН с момента подачи заявления может растянуться от 3 до 13 рабочих дней. Все зависит от очередности запросов и загруженности сотрудников многофункциональных центров.

Как заказать выписку ЕГРН через Росреестр

Открываем сайт Росреестр и нажимаем на кнопку «Личный кабинет».

Вас попросят указать логин и пароль. Необходимо ввести те же данные, что и для Госуслуг. Если вы зашли на сайт Росреестра впервые, то после ввода данных вам понадобится предоставить для системы права доступа. В высветившемся окне нажмите клавишу «Предоставить».

Авторизация будет выполнена. Теперь на странице Росреестра выберите вкладку «Физическим лицам».

Далее в окошке «Электронные сервисы» кликнете на «Получение сведений ЕГРН».

В открывшемся окне вы увидите форму запроса сведений ЕГРН. В заявление необходимо внести информацию в 4 шага.

1.Информация о недвижимости.

2.Информация о заявителе.

3.Прилагаемые документы. Нажав кнопку «Добавить», прикрепите копии паспорта и доверенности, если желаете дальше действовать с помощью доверенного лица.

4.Проверьте введённые данные. Если сведения указаны правильно, нажмите «Подписать и отправить запрос».

Если вы выполнили все шаги верно, то после отправки запроса на экране высветится его код и номер. Через некоторое время зайдите в личный кабинет. Там появится значок «Ожидает оплату». Вам следует оплатить госпошлину одним из этих способов:

Справка для физлиц будет стоить от 300 рублей и выше. Для юридических лиц она выйдет дороже – до 2200 рублей. Готовую выписку ЕГРН вы получите на указанный электронный адрес.

Какая стоимость выписки?

Цена выписки ЕГРН определяется 3 факторами:

Где еще можно заказать справку ЕГРН

Наиболее удобно получить справку предлагает сервис ЕГРН.Реестр. В отличие от сайта Госуслуги, подать заявку здесь можно в течение 5 минут. К этому располагают удобный интерфейс, отсутствие лишней информации о других услугах и техподдержка, готовая прийти на помощь – к примеру, ответить на вопрос, почему ваш объект не находится по базе Росреестра.

Сервис позволяет выбрать один их трех возможных вариантов выписки. К примеру, вам не нужно знать кадастровую стоимость, но при этом важна полная история собственников – тогда вы можете ограничиться базовым тарифом по минимальной стоимости.

Также вам не придётся платить госпошлину. Цена услуги за расширенный отчет составит 350 рублей. Ждать его придётся от 30 минут до 72 часов. В то время как стоимость госпошлины за такую же выписку составляет 400 рублей. И ожидание занимает примерно 5 дней.

У сервиса есть и другие преимущества:

Сервис берет данные о недвижимости в базе Росреестра. Выписка будет заверена ЭЦП Росреестра.

Текст: Алена Зольничкова, Ксения Антонова

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать обращение в росреестр через госуслуги, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать обращение в росреестр через госуслуги", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать обращение в росреестр через госуслуги:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *