Внимание! Призываем к ответственности Ростелеком
Если качество обслуживания абонентов Ростелекома не соответствует требованиям, возможно обращение в вышестоящие организации с жалобой.
Рекомендации по оформлению жалобы
Жёсткие требования к оформлению жалоб законодательством не предусмотрены, но есть рекомендации:
Жалоба в верхней части листа справа должна иметь шапку:
Абоненты Ростелекома, как правило, жалуются на следующее:
Если проблема по услугам связи вместе с оператором не решается, то пишется заявление в виде жалобы на имя руководителя или на сайте.
Куда жаловаться
На основании ФЗ №59 претензии бывают устные, письменные, в электронном виде.
Обращение на сайт Ростелекома
Все вопросы можно решить на сайте. В ст. 7 ФЗ No 59 говорится о том, что обращение в электронном виде регистрируется и рассматривается также, как на бумажных носителях. Правила оформления электронного сообщения публикуются на сайте организации. Для создания претензии нужно:
Обращение по телефону
Проблемы по качеству услуг можно передать по номеру 8-800-100-08-00.
Жалоба в Центральный офис Ростелеком
Отделения Ростелекома страны можно увидеть на официальном сайте.
Для жителей Санкт-Петербурга адрес для писем: 191002 Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15. Телефон +7 (812) 595-45-56.
Обращение с жалобой в Роспотребнадзор
Если нарушены пункты заключённого договора, можно обратиться в Роспотребнадзор. Жалобы принимаются:
Телефон 8- 800-100- 0004.
Заявления рассматриваются на основании ФЗ №59.
Обращение в суд
Срок рассмотрения претензии
Куда подать и как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Ростелеком – самый крупный оператор интернета в стране, добравшийся до самых отдаленных уголков нашей страны. Конечно, при таких объемах обслуживания периодически происходят сбои в работе, и качество обслуживания падает. Тем не менее, каждый клиент Ростелекома имеет право на оказание услуг связи надлежащего качества. Рассмотрим в нашей статье, куда можно жаловаться на качество услуг, оказываемых Ростелекомом.
В статье расскажем:
Правовая база
Прежде всего разберемся, на какие нормативные акты нужно опираться при составлении жалобы на плохой интернет:
Несоблюдение компанией Ростелеком указанных норм нарушает права потребителя, что является поводом для обжалования действий оператора.
В каких случаях жаловаться
Рассмотрим наиболее часто возникающие ситуации, которые вынуждают абонентов Ростелекома составлять претензию.
Низкое качество предоставляемых услуг
Сразу оговоримся, что в случае, если скорость интернета не соответствует заявленной, добиваться от Ростелекома улучшения качества доступа к интернету бесполезно. Дело в том, что действующее законодательство не содержит требований к скорости интернета и не относит данный показатель к существенным условиям договора о предоставлении доступа в Интернет. Поэтому даже если обратиться с соответствующей жалобой в Роскомнадзор или ФАС, они ответят, что в соответствии с Приказом № 113 скорость интернета «не входит в технические показатели функционирования сетей передачи данных». Кроме того, данные органы не принимают в качестве доказательства замеры скорости интернета специальными программами, поэтому несоответствие скорости крайне проблематично доказать.
Тем не менее, в некоторых случаях побороться за качество интернета можно.
То же касается и техники, предоставляемой Ростелекомом для доступа в интернет. Если маршрутизатор Ростелекома не в состоянии обеспечить комфортное пользование интернетом, пользователь вправе потребовать замены устройства на работоспособное.
Финансовые проблемы
Как правило, оплата за интернет производится ежемесячно по тарифу согласно договору. С оплатой могут возникать следующие проблемы:
Расторжение договора
На практике при расторжении договора с Ростелекомом часто возникают случаи, когда компания игнорирует заявления о приостановлении или расторжении договора, хотя глава V Правил № 575 обязывает ее изменить или расторгнуть договор по заявлению абонента.
Если правопреемства нет, то договор должен быть расторгнут, а предоставление услуг прекращено. Законом установлен срок рассмотрения таких заявлений – до 30 дней.
Ненадлежащее поведение сотрудников компании
Если при общении с сотрудником компании лично или по телефону Вы столкнулись с хамским поведением или некомпетентностью, прежде всего следует обратиться к непосредственному руководителю данного сотрудника в отделении. В рамках организации к такому сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Кроме того, в некоторых случаях хамство может стать административным и даже уголовным правонарушением: оскорблением, дискриминацией и т.д. В этом случае необходимо обращаться уже в органы внутренних дел, которые привлекут нерадивого сотрудника к ответственности. Однако доказать факт оскорбления может быть непросто:
лучше иметь аудио или видеозапись, сделанную с согласия работника. В противном случае такое доказательство использовать будет нельзя. Также можно сослаться на свидетельские показания.
Правила составления претензии или жалобы
Перед обращением в Ростелеком или контрольные органы следует убедиться, что жалоба будет обоснованной:
Так, если жалоба составляется в связи с плохим качеством услуг, можно сослаться на статью 4 Закона о защите прав потребителей, которая обязует всех поставщиков услуг связи оказывать качественные услуги.
Следует найти свой экземпляр договора на предоставление интернета, т.к. он содержит данные, которые потребуется указать: дату и номер договора, нарушенные пункты договора, порядок разрешения споров.
Важно! Для споров, связанных с оказанием услуг связи, установлен обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора. Это значит, что потребитель обязан сначала обратиться с претензией в саму компанию и только потом обжаловать ее действия.
Содержание жалобы, претензии
Претензия в Ростелеком и жалоба на действия компании составляются практически одинаково, различаясь лишь в некоторых нюансах. Так, должны соблюдаться правила делового письма, текст составляется емко и лаконично, без эмоций и тем более без ругательств и оскорблений. Упоминаются все даты, реквизиты документов (например, дата и номер договора на оказание услуг), ФИО нахамивших сотрудников и т.д. Обязательно указываются личные данные заявителя: ФИО, адрес и телефон. В противном случае жалоба может быть не рассмотрена. Структура документа предполагает следующий вид:
Для составления жалобы на услуги Ростелекома можно воспользоваться нашим образцом претензии в Ростелеком.
Жалоба, претензия на Ростелеком
«Ростелеком» — крупнейший в России оператор связи. Компания предоставляет услуги телефонии, цифрового телевиденья и интернета на основании договора, заключенного с абонентом. Если качество предоставления услуг не соответствует прописанному в договоре уровню, клиент имеет право подать жалобу и претендовать на перерасчет средств за весь период неполадок, согласно с законом «О защите прав потребителей».
Основания для обжалования действий оператора
Среди наиболее распространенных причин для подачи жалобы на «Ростелеком» выделяют:
Куда обращаться
При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:
Важно! Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 60 дней. Если по прошествии двух месяцев проблема абонента не была устранена, следует обращаться с жалобой на обслуживание в государственные инстанции.
Жаловаться на услуги «Ростелекома» можно в следующие инстанции:
Также абонент имеет право подать исковое заявление в суд с требованием возместить материальные убытки, причиненные ненадлежащим качеством услуг, и компенсировать моральный ущерб.
Центральный офис «Ростелеком»
Чтобы правильно составить письмо, следует руководствоваться правилами деловой переписки: излагать информацию грамотно и структурировано, избегать ненормативной лексики и аббревиатур.
Документ должен содержать такие данные:
Совет юриста! Бумагу лучше оформить в двух экземплярах и оставить в офисе компании во время личного посещения. Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии.
Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании:
Полный перечень отделений в регионах можно найти на сайте http://www.rostelecom.ru/regions/.
Пример претензии в Ростелеком предоставлен для ознакомления ниже (zhaloba-na-Rostelekom-1)
Претензии на качество работы оператора связи и интернет-провайдера можно подать в отдел жалоб через официальный сайт компании. Алгоритм действий при этом следующий:
Социальные сети
Претензии к работе «Ростелекома» можно оставлять на страницах официальных сообществ компании в социальных сетях:
Как свидетельствуют отзывы, сроки рассмотрения обращений граждан не регламентированы и ожидание ответа может затянуться во времени. Подобные жалобы абоненты компании могут подавать лишь с целью создания общественного резонанса, в то время как для получения официального ответа нужно обращаться с претензией на юридический или электронный адрес компании.
Роскомнадзор
Согласно со ст.4, 6, 18 ФЗ «О защите прав потребителей», оператор связи обязан предоставить качественные услуги и провести ремонтные работы при возникновении неполадок. Если провайдер не выполняет свои обязательства, абонент имеет право пожаловаться на его действия в Роскомнадзор.
Написать претензию на интернет-провайдера в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций можно несколькими способами:
Срок предоставления ответа составляет 30 дней.
Федеральная антимонопольная служба
ФАС рассматривает вопросы несанкционированного повышения тарифов и финансовых манипуляций.
В письме, направленном почтой или факсом, следует указать:
Заявление может содержать подтверждающие документы или материалы по делу.
Направлять письма следует в Центральный аппарат ФАС России по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3.
Также обратиться в ФАС с претензией на работу «Ростелекома» можно в электронной форме:
Рассмотрение обращений граждан проводится в срок до 30 дней (с возможностью продления в исключительных случаях до 60 дней).
Роспотребнадзор
Жалобу на нарушение условий договора о предоставлении услуг компанией «Ростелеком» можно направить в Роспотребнадзор. При оформлении заявления для подачи в письменной или электронной форме следует указывать контактные данные для обратной связи. Анонимные письма согласно регламенту не рассматриваются.
Обратиться в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов:
Заявления граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прокуратура
В соответствии с Федеральным Законом «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 каждый гражданин имеет право обратиться в прокуратуру для остановки незаконных действий других лиц и реализации своих ущемленных прав.
Заявление должно содержать ФИО, паспортные данные, место жительства и контактный телефон пострадавшего лица, указание на лицо, совершившее мошеннические действия, детальное изложение обстоятельств произошедшего, требование о проведении проверок и рассмотрении вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ – «мошенничество».
Заявление необходимо подкрепить доказательствами, в качестве которых можно использовать фото и документы. Также потребуется указать размер причиненного вреда.
Жалобу можно подать одним из следующих способов:
Срок рассмотрения жалобы прокуратурой составляет 30 дней.
Клиент «Ростелекома» имеет право подать иск в суд, если в результате неправомерных действий компании ему был причинен материальный или моральный ущерб. Форма обращения в суд – произвольная, с обязательным указанием контактных данных истца и ответчика, а также обстоятельств, в результате которых были нарушены права абонента оператора связи.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» такие исковые заявления не облагаются государственной пошлиной.
Подробнее о сроках рассмотрения
Ростелеком установил срок для рассмотрения жалоб 60 дней, в то время как Федеральным законом N 59-ФЗ установлен максимальный срок для предоставления ответа на обращения граждан в 30 дней. Это вызывает недопонимание среди потребителей. В действительности ситуация выглядит так:
Законодательная база
Порядок подачи претензий и сроки их рассмотрения регулируются такими законодательными актами:
Дежурные юристы
Сбербанк – это крупнейший банк Российской федерации, который предлагает большой выбор услуг физическим…
В Хабаровске работает целый ряд государственных и муниципальных органов, деятельность которых направлена на…
Столкнувшись с фактами нарушения интересов и прав со стороны государственных организаций, юридических лиц,…
Коллективная заявка на подключение интернета образец ростелеком
Коллективное заявление в ростелеком
На фирменном бланке неизменно указано название организации, местонахождение фактическое и юридическое, контакты, сайт, электронный адрес, логотип и другие данные об организации. Здравствуйте. как написать коллективное заявление на провайдера интернета. 5. Если на момент подписания делового письма должностное лицо, для подписи которого заготовлено место на плане бланка, отсутствует, документ имеет право подписать лицо, исполняющее его обязанности, либо зам. Укажите фактическую должность лица, чья подпись будет стоять в письме («и.о.» либо «заместитель.») и его фамилию. Невозможно подписывать деловые письма, применяя предлог «за» либо косую черту перед указанием должности. 6. Все экземпляры деловых писем, как отсылаемые, так и остающиеся для подшивки в дела организаций, обязаны иметь достоверные подписи указанных должностных лиц.
Ростелеком заявление на подключение интернета образец
Для телефонной линии (по технологии xDSL) доступны одноименные тарифы, но с более низкой скоростью:
Интересно! В качестве бонуса пользователям будет предоставлен бесплатный антивирус сроком на 2 месяца. Для того чтобы стать пользователем одного из тарифа, нужно подать заявку на подключение интернета от Ростелекома.
Обратная связь Ростелеком
У Ростелеком обратная связь работает неплохо. Можно оставить сообщение и задать интересующие вопросы.
Но какие способы для связи существуют еще?
Изучим все варианты в рамках материала.
Вариантов ее применения множество:
- Нужно запросить смену плана тарификации.Выполнить подключение различных услуг.Заказать обратный звонок.Получить уточнения относительно функционирования услуг компании.Написать жалобу или оставить претензию на низкое качество интернета или ТВ.Подать заявку на подключение.Задать различные вопросы относительно услуг компании.Получить дополнительную информацию для дальнейшего применения.Вы не хотите лично звонить в контактный центр и желаете избежать длительного ожидания ответа на линии.
Важно учесть, что обработка поступающих запросов занимает время.
Поэтому получить ответ клиент сможет и через 10 минут, и через час, в зависимости от текущей загрузки.
Если вопрос нуждается в срочном решении, то звоните в контактный центр.У Ростелеком обратная связь на официальном сайте предлагается в качестве одного из способов для коммуникации с сотрудниками компании. Как оставить запрос на ресурсе?Зайдите на портал.Переместитесь в нижнюю часть страницы.В подвале сайта есть дополнительные пункты. Среди них «Обратная связь».Кликните на нее.Откроется форма.Введите всю запрашиваемую информацию.
Если заявка поступит без важных данных, то специалисты
Подключение интернета от ростелекома: подача заявления
Ростелеком: коллективная заявка на подключение по оптике интернета и всего О потенциальном партнере необходимо знать максимум. Нередко компании рассылают массу писем с предложением товаров либо служб, но при этом об адресатах имеется минимум информации. Это основная оплошность всех начинающих коммерсантов.
Важно Чай получателю письма неизменно славнее знать, что обращаются к нему лично. Обращение к человеку по имени — это основа удачного письма о продаже товара, скажем. И даже если вы не знаете имени адресата, то в любом случае невозможно писать должность человека в сокращенном варианте при обращении к нему. Оформление делового письма В идеале вся компания имеет свой фирменный знак. Именно на нем и оформляется деловое письмо.
Как осуществить отказ от подключения?
Предположим, вы передумали и больше не планируете пользоваться услугами провайдера, как отменить заявку на подключение интернета Ростелеком?
Совершите звонок 8-800-100-08-00 или 8-800-181-18-30 или же вы можете прийти в офис компании. Скажите специалисту, что отказываетесь от услуги и обозначьте личные данные. Сотрудник сразу снимет вашу заявку с рассмотрения.
Теперь вы знаете обо всех способов, с помощью которых можно оставить заявку на подключение и о том, как отказаться от услуги в случае, если вы передумали становиться абонентом РТ.
Оставить заявку на подключение интернета ростелеком: обзор путей
Дабы адресат верно расшифровал ваше послание, деловое письмо имело юридическую силу, нужно правильно и положительно представить должностное лицо в конце делового письма. Внимание Инструкция 1. Формальные письма следует печатать на особом бланке, соответствующем эталону. Вверху листа бумаги обязаны присутствовать непрерывные элементы: шапка письма (полное и сокращенное наименование фирмы-отправителя, ее почтовый и юридический адрес, номер телефона и факса, сайт), дальше идет стержневой текст, внизу — подпись ответственного лица.
2. Есть также возможность оставить заявку на подключение дома, но это снижает в разы вероятность подключения, т.к.
Заявления на подключения ростелеком
Как написать коллективное заявление на подключение ростелеком Наш же дом они будут подключать. ProFfeSsoRrГуру pnik87 У жильцов на руках документы от НГТУ есть, что универ не против прокладок кабелей по крышам, не против установки оборудования в доме (где угодно — и на крыше, и в подъездах), и вообще на все согласны. Жильцы сами подсуетились и все эти документы собрали.
Как составить коллективное письмо если нет интернета
Составление делового письма Написание делового письма неукоснительно имеет цель: предложить сотрудничество, увеличить продажи организации, ускорить процесс оплаты товаров, предъявить жалобы, поблагодарить о чем-то, заключить сделку, поздравить. Письмо должно быть составлено с определенной целью и она должна быть максимально в нем выражена. Неукоснительно узнайте подробности о компании, куда вы собираетесь отправлять письмо.
Закон предусматривает возможность граждан обращаться в различные органы с разными претензиями, просьбами, пожеланиями. Во многих случаях мнение нескольких людей по определенному вопросу совпадает. В таких ситуациях целесообразно составить коллективное письмо.
Стоит сказать, что его можно направить не только органу власти.
Как подать коллективную заявку в ростелеком
Подать заявку на подключение интернета Ростелеком и ремонт оборудования, если услуга уже активна, можно с помощью специальной формы:
По почте или в офисе Вы можете вручную заполнить бланк заявления и отправить его по почте или отнести в офис. Способ актуален для коллективных заявлений, когда воспользоваться услугами провайдера хочет большая группа людей. Образец заявления в Ростелеком на подключение интернета можно взять здесь — https://www.onlime.ru/abonents/documents/ Заполненный бланк можно отправить в электронном виде на почту провайдера — Или обычным письмом на почтовый адрес вашего филиала РТ.
Тарифные планы от Ростелекома
Используя оптическую линию, компания предлагает своим пользователям следующие тарифы:
Как повысить скорость интернета Ростелеком
Как написать коллективную заявку в ростелеком
Вот такой вот прикол.Кроме того, законодательство допускает продление установленного срока при наличии оснований. О принятии такого решения, однако, заявители должны быть уведомлены письменно. Ссылки на нормативные акты Они в обязательном порядке должны присутствовать в письме. Как выше говорилось, в документе необходимо четко обозначить характер нарушений прав. Грамотно это можно сделать, только руководствуясь законом. Как составить коллективное письмо если нет интернета Полезный советЕсли вы не уверены в разборчивости своего почерка, напечатайте адреса на принтере и приклейте в соответствующих местах конверта. Этикет делового общения подразумевает верное составление письменной корреспонденции. И если образцы и шапки деловых писем оформляются достаточно стандартно, то подписям в корреспонденции уделяется неудовлетворительно внимания.
Как написать коллективную заявку в ростелеком на подключение
Для отказа от уже существующего подключения нужно написать соответствующее заявление, которое нужно будет отнести лично в отделение провайдера, или же отправить заказным письмом (с уведомлением). Узнайте, зачем нужен Diesel TV Player и как его настроить для телевидения от Ростелекома. Ознакомиться с тарифами оператора на услуги мобильной связи можно тут.
GPON модемы Ericsson T073G: //o-rostelecome.ru/oborudovanie/t073g/. Ростелеком дает пользователям возможность оформить заявку на подключение интернета дистанционно, что весьма облегчает данную процедуру и бережет время клиента. Однако это лишь первый шаг. После обработки заявки, менеджер назначит дату и время прихода мастера. В ходе его визита будет произведено подключение и настройка оборудования, а также подписан договор на оказание услуг.
Предложения от Ростелеком для интернета
В Ростелеком пользуется успехом подключение на основе оптоволоконной линии. Если сравнивать такой способ с подключением через линию стационарного телефона, то первый вариант имеет следующие преимущества:
Перед пользователем возникает вопрос, что следует сделать, чтобы подключить интернет от Ростелеком. Сначала надо правильно составить заявление, это можно сделать такими способами: Первый вариант – это заполнение заявки на сайте компании, используя определённую форму. Современные пользователи довольно часто используют подобный способ подключения. Чтобы осуществить такую задумку следует войти на официальный сайт и пройти авторизацию. Это даст возможность получить доступ к «Личному кабинету». Далее следует регистрация, нужно будет заполнить указанные поля, где должны быть указаны достоверные данные абонента, а именно фамилия, имя и отчество, адрес, контактный телефон и электронная почта. Это нужно, чтобы в случае необходимости, сотрудники компании могли с ним связаться. Также следует указать время, удобное для звонка, чтобы представитель Ростелекома связался с пользователем.
Расторжение договора с Ростелеком
Четвёртый вариант – это посещение филиала компании. Где располагается ближайшее отделение фирмы, можно посмотреть на сайте, или позвонить в сервисный центр. В этом случае представитель Ростелекома поможет определиться с тарифом и составить заявление на интернет. В данном случае абоненту при себе нужно иметь документ удостоверяющий личность. Во время беседы с представителем Ростелекома, он удостоверится в том, возможно ли подключение по указанному адресу. И после этого будут выполнены все нюансы, относительно заполнения заявки.
Как исправить падение скорости интернета Ростелеком
Внимание! При оформлении заявления онлайн, предоставляется возможность проверить статус заявки. В таком случае абонент будет в курсе того, как скоро подключится интернет. Чтобы такая опция начала действовать, достаточно поставить отметку в определённой графе, и выбрать вариант получения уведомления. Это может быть СМС-сообщение или электронная почта. После того как заявка подана, представители компании перезвонят в назначенное время и уточнят день, когда специалистам можно прийти для установки и настройки интернета. Все услуги по подключению и настройке предоставляются бесплатно. Настроить необходимое оборудование пользователь может и самостоятельно, ну а если подключиться не получается, служба поддержки всегда на связи.
Как написать коллективную заявку в ростелекоме
Многие жители строящихся домов также высказываются о своем желании подключения к ООО «Интеркомтел», однако собрать их подписи в настоящий момент не представляется возможным. Обслуживающая дома управляющая возражений по данному вопросу не имеет (тел. 59-26-71). В приложении 1 и 2 представлены данные по жильцам, которые просят предоставить возможность пользования услугами вашей 2014 г. Приложение 1 г.Кохма, мк-н «Просторный» дом 11 (литер 4) № кв. Фамилия Имя Отчество жильца Подключение к интернету Подключение к кабельному телевидению Контактный телефон Подпись Приложение 2 г.Кохма, мк-н «Просторный» дом 12 (литер 5) № кв.
Подключение интернета
После того, как заявка была передана и вы договорились о приходе технических специалистов, произойдет само подключение к интернету – к вам приедут из Ростелеком и заведут кабель в дом.
Специалистам иногда может потребоваться доступ в подвал вашего подъезда, поэтому обзаведитесь ключами от него в управляющей компании или администрации. Подключение проходит так:
Важно! Ничего платить лично в руки технику не надо! Более того, им запрещено брать деньги напрямую! Также не нужно передавать техническому специалисту копию вашего паспорта – ему нужны только данные из него, не более.
Также, специалист может зарегистрировать вам личный кабинет, однако эта услуга бывает платной – лучше уточнять заранее, входит ли она в подключение или нет.
После оплаты, интернетом можно будет воспользоваться в полном объеме, и он не будет заблокирован на следующий же день.