Как писать записку в школу от родителей
Записка в школу от родителей — это документ, которым один из родителей школьника объясняет причины отсутствия своего сына или дочери на занятиях. Учителя требуют такой документ, если ученик пропускает один день или несколько уроков.
Основные правила составления
Официальная записка в школу от родителей о пропуске занятий ребенком не всегда является обязательной. Некоторые учителя спокойно относятся к пропуску занятий, если родители ученика позвонили заранее и предупредили о предстоящем отсутствии. Однако школьное руководство или учитель нередко не являются настолько лояльными и требуют обязательного письменного объяснения при отсутствии ребенка на уроках. Все зависит от правил конкретного учебного заведения, чаще всего объяснительная все-таки требуется.
Общие правила написания объяснительной касаются всех видов объяснительных, рекомендации, как написать заявление в школу об отсутствии ребенка по семейным обстоятельствам или по состоянию здоровья одинаковы:
Так как объяснительная является официальным документом, важно не допускать помарок и ошибок при написании.
Обращение к классному руководителю о пропуске занятий по состоянию здоровья
Причиной неявки на уроки нередко является плохое самочувствие ученика.
Учитывайте, что объяснительная в школу об отсутствии ребенка по состоянию здоровья составляется, только когда у ребенка небольшое недомогание, которое продлится не более одного дня. Если ребенок заболел и пропустит несколько дней, следует обратиться к врачу: он не только не допустит развития болезни и усугубления состояния, но и выдаст официальную справку.
Как написать объяснительную в школу что ребенок болел
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Рождественская средняя общеобразовательная школа
Для родителей и учащихся
о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Статья 44 закона Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»:
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если Вы считаете, что Ваши права в сфере образования в общеобразовательном учреждении не обеспечиваются в полном объёме, нарушены или ущемлены, Вы можете:
1.Обратиться к классному руководителю обучающегося, к заместителю директора по воспитательной работе.
2. Обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц и сотрудников общеобразовательного учреждения в установленном порядке.
Родителям о пропусках уроков
Все пропуски уроков учащимися делятся на пропуски по уважительной причине и пропуски без уважительной причины.
1. Пропуски по уважительной причине
1.1.Пропуски по болезни
· ученик обращается за помощью в медицинское учреждение и предоставляет в образовательную организацию справку;
· ученик недомогает, не обращается в медицинское учреждение и предоставляет в школу информационное письмо классному руководителю от родителей ( приложение № 2) ;
· ученик недомогает и освобождается от уроков с разрешения медицинского работника, учителя-предметника или классного руководителя.
При отсутствии учащегося на уроках по болезни прохождение программы организуется учителем-предметником на последующих уроках, индивидуальных консультациях (в том числе и дистанционно). Выполнение пропущенных контрольных заданий обязательно после выхода на занятия.
· ученик участвует в мероприятиях, представляя образовательную организацию;
· ученик участвует в различных мероприятиях (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции; спартакиада, соревнования и т.д.);
· ученик проходит плановый медицинский осмотр;
· ученик вызван в военкомат или правоохранительные органы.
Прохождение программы организуется учителем-предметником на последующих уроках, индивидуальных консультациях (в том числе и дистанционно). Выполнение пропущенных контрольных заданий согласуется с учителем-предметником.
· ученик в зимнее время отсутствует из-за низкой температуры (температурный режим определяется управлением образования и представляется на сайте образовательной организации);
· ученик отсутствует по семейным обстоятельствам по заявлению родителей ( приложение № 1 );
· поездки по заявлению родителей ( приложение № 1 ).
При отсутствии учащегося на уроках из-за низкой температуры, материалы для самоподготовки представляются дистанционно через электронную почту.
При отсутствии учащегося на уроках по заявлению родителей прохождение программы и усвоение пропущенного материала обязательно по всем темам пропущенных уроков.
2. Оправдательные документы
2.1. Оправдательными документами считаются:
· справка медицинского учреждения (установленного образца медицинского учреждения с подписью лечащего врача и печатью учреждения);
· информационное письмо родителей классному руководителю ( приложение № 2 );
· заявление от родителей ( приложение № 1 );
3. Порядок информирования участников образовательного процесса о пропуске уроков :
3.1. Фиксация факта отсутствия на уроке
Отсутствие учащегося на уроках фиксируется в электронном журнале учителями предметниками ежедневно, в бумажном журнале по мере выяснения причин отсутствия.
3.2. Контроль пропуска уроков классным руководителем
Классный руководитель уточняют причину отсутствия учащегося на уроке и собирают подтверждающие документы.
3.3. Предоставление информации о причине пропуска уроков родителями (законными представителями) учащегося
Родители (законные представители) учащегося информируют классного руководителя о причине пропуска уроков любым возможным способом: с помощью телефонного звонка, СМС – уведомлений, с помощью электронной почты, записки, заявления. Последующее предоставление оправдательных документов обязательно.
4. Отработка пропущенных уроков
Независимо от причины пропуска уроков, ученик обязан изучить материал уроков.
Формы работы над пропущенным материалом:
· самостоятельная работа дома;
· индивидуальная работа с учеником на уроке;
· консультации сильных учащихся;
· дополнительные занятия учителя с учеником по индивидуальному плану ликвидации пробелов.
5. Ответственность за пропуски
В случае пропуска уроков без уважительной причины к ученику принимаются меры воздействия:
· индивидуальная беседа классного руководителя с учеником, представление учеником объяснительной в письменном виде о причине пропуска уроков;
· приглашение родителей в школу.
Директору МБОУ Рождественской СОШ Куписнкого района
(ФИО родителя полностью)
Контактный телефон: ________________
Прошу Вас отпустить моего ребенка, _______________________,
(ФИ ребенка полностью)
учащегося (йся) _____ «___» класса, с _____________ по __________________
(указать дату или даты)
по причине ____________________________________________________
(указать четкую причину, по которой не будут посещаться занятия)
На период отсутствия в школе ответственность за жизнь, здоровье ребенка, прохождение учебного материала беру на себя.
«___» ____________ 20 года _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Директору МБОУ Рождественской СОШ Куписнкого районаМ.В. Бабий
(ФИО родителя полностью)
Контактный телефон: _______________
Довожу до Вашего сведения, что ___________________________,
(ФИ ребенка полностью)
Учащийся ____ «___» класса, пропустил (а) уроки __________________
по причине ____________________________________________________
(указать четкую причину, по которой не посещались занятия)
На период отсутствия в школе ответственность за жизнь, здоровье ребенка, прохождение учебного материала беру на себя.
«___» ____________ 20 года _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Памятка для родителей
Коклюш – острое инфекционное заболевание, которое характеризуется длительным течением. Отличительный признак болезни – спазматический кашель.
Механизм передачи инфекции воздушно – капельный. Особенностью коклюша является высокая восприимчивость к нему детей, начиная с первых дней жизни.
С момента контакта с больным коклюшем до появления первых признаков болезни проходит от 3 до 15 дней. Особенностью коклюша является постепенное нарастание кашля в течение 2 – 3 недель после его появления.
Типичные признаки коклюша:
· упорный усиливающийся кашель, постепенно переходящий в приступы спазматического кашля (серия кашлевых толчков, быстро следующая друг за другом на одном выдохе) с судорожным вдохом, сопровождающимся свистящим протяжным звуком. У грудных детей такой кашель может привести к остановке дыхания. Приступы кашля усиливаются ночью и заканчиваются выделением небольшого количества вязкой мокроты, иногда рвотой;
· одутловатость лица, кровоизлияния в склеры;
· язвочка на уздечке языка (вследствие её травмирования о края зубов, так как во время приступа кашля язык до предела высовывается наружу, кончик его загибается кверху).
Коклюш нередко осложняется бронхитами, отитом, пневмонией, выпадениями прямой кишки, пупочной и паховой грыжами.
После перенесенного коклюша длительное время (несколько месяцев) могут возвращаться приступы кашля, особенно, если ребенок простудится или при физической нагрузке.
Единственной надежной профилактикой против коклюша является вакцинация АКДС – вакциной, которая включена в Национальный календарь прививок. Опасения родителей, связанные с угрозой вредного воздействия вакцины, необоснованны. Качество АКДС – вакцины по своим свойствам не уступает вакцинам, выпускаемым в других странах.
Объяснительная записка в школу, образец
Информация о том, как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей об отсутствии ребенка. Докладные записки от учителей и учеников директорам учебных заведений. Смотрите примеры содержания таких документов и правильность их оформления. Можно скачать шаблон (образец заполнения) и заполнить записку самостоятельно, но самое главное – заполнить документ правильно (грамотно), смотрите примеры, приведенные ниже.
Об отсутствии ребенка в школе (по болезни, полученной травме)
Директору ГБОУ Школы №1020
Нефедову Вячеславу Станиславовичу
От Дмитриевой Валентины Сергеевны
Моя дочь, Дмитриева Ольга Вячеславовна, ученица 7 «Г» класса, не присутствовала на нескольких школьных уроках 10 апреля 2020 года из-за проявившихся у нее признаков болезни. У нее поднялась температура тела до 37,6 градусов, появился сильный кашель, насморк. Сейчас она чувствует себя хорошо, поэтому доктора на дом мы вызывать не стали.
_______ Дмитриева В.С.
Багирову Дмитрию Анатольевичу
От Дининой Елены Владимировны
Моя дочь, ученица 4 «Л» класса, Динина Валерия Станиславовна, не присутствовала сегодня на нескольких учебных занятиях из-за плохого самочувствия: отравления.
________ Динина Е.В.
Помимо этого, записки по болезни могут быть составлены и так:
Классному руководителю 2 «Б» класса
Малаховой Елизавете Владимировной
Мой сын, Жанубаев Максим Анатольевич, ученик 2 «Б» класса не присутствовал в школе несколько учебных дней (с 01.03.2021 года по 04.03.2021 года) из-за травмы коленного сустава, полученной на тренировке по футболу.
05 марта 2010 года
Таранову Максиму Леонидовичу
От Михайловой Марины Владимировны
В связи с небольшой травмой колена (из-за растяжения связок) прошу освободить моего сына Рыкова Дмитрия Максимовича, ученика 11 «А» класса, от выполнения физических нормативов на занятиях физкультуры.
С уважением, ____________Михайлова М.В.
О причинах пропуска занятий от родителей (почему не был)
Ежовой Елизавете Михайловне
От Кирилловой Татьяны Васильевной
Мой сын, Кириллов Илья Андреевич, учащийся 8 «Г» класса, отсутствовал на занятиях в учебном заведении 29 сентября 2021 года по причине плохого самочувствия: небольшое недомогание.
30 апреля 2021 года
Капустину Борису Федоровичу
От Жаровой Полины Максимовны
Моя дочь, ученица 6 «Б» класса, Синицина Наталья Степановна, отсутствовала на занятиях 10 октября 2018 года в связи с плохим самочувствием: желудочно-кишечный грипп.
А еще современная объяснительная записка может быть следующей
Директору ГБОУ Школы № 1338
Захарову Дмитрию Андреевичу
От родителя ученика 5 «Б» класса
Тихоновой Анжелы Владимировны
Прошу допустить до учебных занятий моего сына (мою дочь), обучающегося (-юся) в 5 «Б» классе Тихонова Андрея Валерьевича, отсутствующего(-ю) по семейный обстоятельствам на учебных занятиях в период с 10.02.20 по 14.02.20 года, что составляет пять/менее пяти календарных дней.
Сообщаю, что по имеющейся у меня информации контактов за время отсутствия в школе с больными COVID-19 мой сын (дочь) не имел(а). В настоящее время он (она) не болеет COVID-19 и не находится на карантине.
По семейным обстоятельствам (об опоздании)
Директору ГБОУ 3435
Петрову Александру Владимировичу
от Максимовой Юлии Геннадьевны
Моя дочь, Максимова Мирослава Владимировна, ученица 11 «Е» класса, 26 марта 2020 года опоздала на первые два урока из-за того, что моя машина, на которой я везла дочь в учебное заведение, вышла из строя, не доехав пару километров до школы. Машину самостоятельно мне завести не удалось, поэтому я была вынуждена вызвать эвакуатор.
Из-за сложившихся обстоятельств, моя дочь не смогла прийти в школу вовремя, а пришла только к третьему уроку.
______ Максимова Ю.Г.
Классному руководителю 2 «А» класса
Шарпановой Ирине Михайловной
От Афанасьева Андрей Константиновича
Мой сын, Афанасьев Дмитрий Андреевич, не присутствовал на занятиях 12 февраля 2021 года по семейным обстоятельствам: присутствие на похоронах бабушки.
13.02.2021 года С уважением, Афанасьев А.К.
Об опоздании на урок (проспал)
Директору гимназии 4548
Коврову Валентину Петровичу
От ученика 10 «Б» класса
Орлова Олега Владимировича
22 декабря 2021 года я опоздал в школу на 2 часа из-за поломки будильника, по звонку которого я обычно встаю с утра в школу, родителей, которые могли меня вовремя разбудить, также не было.
Свою вину полностью осознаю. Впредь постараюсь сделать все, чтобы такой ситуации не повторилось.
22 декабря 2021 года
О нарушении дисциплины в классе (от ученика)
Директору МСОШ 1373
Лютикову Александру Михайловичу
От ученицы 11 «А» класса
Архиповой Ирины Владимировны
Уважаемый, Александр Михайлович, довожу до вашего сведения, что вчера у всего нашего класса был сорван урок математики из-за агрессивных действий ученика данного класса Петрова Виталия Дмитриевича. На мои замечания и замечания учителя данный ученик не реагировал, вел себя неадекватно, на просьбы учителя не реагировал, мешал ему везти дальше урок, покидать класс самостоятельно данный ученик также отказался.
Прошу провести с ним беседу и, по возможности, вызвать в школу его родителей.
Архипова И.В. (подпись) 11.10.2021 г.
Ефремовой Тамаре Георгиевне
От учителя начальных классов
Дементьевой Екатерины Юрьевной
о хамском поведении ученика
Довожу до Вашего сведения, что ученик 4 «Г» класса Алексеев Дмитрий Николаевич хамит преподавателям, систематически нарушает дисциплину, в последнее время практически никогда не выполняет домашнее задание, игнорирует требования учителя на уроке.
В связи с этим, рекомендую провести с данным учеником разъяснительную беседу и организовать встречу с его родителями.
Учитель начальных классов (Подпись) Дементьева Е.Ю.
О невыполнении домашнего задания (от ученика)
Классному руководителю ГБОУ №45
Егоровой Валентине Федоровне
Я, Мартынова Инна Васильевна, учащаяся 10 «В» класса, 30.11.2021 года, не выполнила домашнее задание по алгебре из-за плохого самочувствия: у меня сильно болел зуб, мне пришлось срочно идти к стоматологу.
Обязуюсь в будущем выполнять все домашние задания по данному и другим предметам в строгом соответствии с учебным регламентом.
Подпись (Мартынова И.В.)
Директору ГБОУ СОШ № 1433
Михайлову Сергею Андреевичу
От учителя математики
Любимовой Марии Вячеславовны
Довожу до вашего сведения, что ученики 10 «В» класса: Тимирязев Д., Афанасьев К., Долматов А. в течение уже 3 недель не посещают мои занятия, не выполняют домашнее задание, периодически нарушают дисциплину. По предварительным итогам текущей четверти данные учащиеся не будут не смогут получить итоговые положительные оценки, что может негативно отразиться на общей успеваемости всего класса. Прошу Вас срочно принять меры.
Какие веские причины можно указать в объяснительной записке?
Обычно это происходит из-за:
Что это такое – «объяснительная записка»?
Объяснительной запиской называется документ, подтверждающий то, что ученик не находится на занятиях совершенно законно, т.е. на это есть уважительная причина.
Обычно такую бумагу оформляет законный представитель учащегося, желающий освободить его от занятий на целый день или лишь на пару часов. Причины оформления такого документа у законных представителей совершенно различные.
Как правильно (грамотно) написать объяснительную записку?
В целом, бланк освобождения от учебных занятий заполняется так.
Помните: помарок, ошибок в документе быть не должно. В противном случае бумага считается недействительной, директор или классный руководитель имеют право ее не принять.
Юридическая сила объяснительной, подписанной учеником школы
Какова юридическая сила объяснительной или иного, подписанного несовершеннолетним учеником школы, документа, в котором он берет на себя какие-либо обязательства по требованию руководства школы?
В первую очередь отметим, что на основании ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) изменение образовательных отношений, т.е. взаимное изменение прав и обязанностей обучающегося и образовательной организации возможно по инициативе обучающихся (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) или образовательной организации.
Таким образом, подписание несовершеннолетним обучающимся (при отсутствии подписи родителей (законных представителей)) какого-либо документа, возлагающего на него дополнительные обязанности в отношениях с образовательной организацией, юридических последствий не влечет.
Что касается письменного объяснения от обучающегося, то на основании п. 8 Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденного приказом Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185 (далее – Порядок), образовательная организация обязана его затребовать перед решением вопроса о применении меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося.
Если по истечении трех учебных дней указанное объяснение обучающимся не представлено, то составляется соответствующий акт.
Отказ или уклонение обучающегося от предоставления им письменного объяснения не является препятствием для применения меры дисциплинарного взыскания.
В силу п. 6 Порядка письменное объяснение обучающегося относительного обстоятельств предполагаемого дисциплинарного проступка учитывается при определении меры дисциплинарного взыскания.
Закон об образовании и Порядок не содержат каких-либо норм, требующих обязательного присутствия родителей при затребовании письменного объяснения от обучающегося.
В то же время с учетом норм Семейного кодекса РФ о том, что на родителей возлагаются обязанности по защите прав детей (п. 1 ст. 64 СК РФ), их участие в любом дисциплинарном разбирательстве в отношении несовершеннолетних детей должно быть обеспечено.
Как правильно написать записку в школу об отсутствии ребенка?
Записка от родителей – это официальный документ, позволяющий ученику не посещать уроки по уважительной причине в течение определённого периода времени. Поскольку объяснительная записка является настоящим документом, то требует особого оформления и предоставляется при определённых обстоятельствах.
Содержание статьи: 1. В каких случаях подается объяснительная записка об отсутствии ребенка в школе? 2. Правила оформления записки об отсутствии ребенка в школе 3. Образцы записок в школу об отсутствии ребенка |
В каких случаях подается объяснительная записка об отсутствии ребенка в образовательном учреждении?
Рассмотрим распространенные случаи подачи такого документа. Это пропуск учебного дня по причине:
Правила оформления записки об отсутствии ребенка в школе
Объяснительная записка о непосещении ребёнком учебного учреждения требует особых правил оформления и наличия конкретных реквизитов. Алгоритм написания записки таков:
Подтверждающие документы
При наличии документов, официально подтверждающих основание, ввиду которого ребёнок отсутствовал в учебном учреждении в тот или иной день, следует их приложить к объяснительной записке. Это может быть справка от врача с точным указанием даты или билеты, подтверждающие отъезд на дату пропуска. О наличии таких доказательных бумаг также следует уведомить в записке.
Объяснительная записка об отсутствии ребёнка в учебном учреждении может быть написана как от руки, так и в электронном варианте, но лучше предпочесть первый вариант.
При написании документа следует:
Образцы записок в школу об отсутствии ребенка
По причине участия во внешкольном мероприятии
Иванову Павлу Викторовичу
от Петровой Натальи Павловны
Мой сын, Петров Пётр Олегович, ученик 10 В класса, не посещал занятия в школе 19 февраля 2018 года, в связи с тем, что участвовал в городских соревнованиях по хоккею.
20 февраля 2018 г. ________ Петрова Н.П.
По причине пропуска урока из-за опоздания
Иванову Сергею Викторовичу
от Забитовой Екатерины Павловны
Моя дочь, Забитова Анастасия Константиновна, ученица 8 Г класса, 18 апреля 2018 года опоздала на первые два урока по причине того, что моё транспортное средство, на котором я везла дочь в школу, вышло из строя, не доехав 15 километров до школы.
Автомобиль самостоятельно завести не удалось, я вызвала эвакуатор. Ввиду данных обстоятельств, моя дочь смогла прийти в школу только к третьему уроку.
18 апреля 2018 г. ________ Забитова Е.П.
Записка с просьбой отпустить ребёнка с урока
Чобкину Виталию Викторовичу
от Смирновой Светланы Петровны
Прошу отпустить мою дочь, Смирнову Елизавету Викторовну, ученицу 8 Г класса, со школьных занятий с 7 (седьмого) марта по 11 (одиннадцатое) марта 2018 г. по причине отъезда по семейным обстоятельствам.
Ответственность за жизнь дочери несу сама.
12 марта 2018 г. ________ Смирнова С.П.
Пропуск урока физкультуры по состоянию здоровья
Рыбкину Виталию Викторовичу
от Колугиной Светланы Петровны
Моя дочь, Колугина Катерина Ивановна, ученица 11 В класса, отсутствовала на уроках в школе 15 февраля 2018 года по причине болезни. У дочери была температура 38,0 и насморк. К врачу решили не обращаться.
16 февраля 2018 г. ________ Колугина С.П.
По причине нахождения на лечении
Суркину Николаю Викторовичу
от Выборгской Светланы Петровны
Моя дочь, Выборгская Катерина Ивановна, ученица 10 В класса, отсутствовала на занятиях в учебном учреждении с 15 сентября 2018 года по 20 сентября 2018 года, поскольку находилась на стационарном лечении. Справка о болезни прилагается.
21 сентября 2018 г. ________ Выборгская С.П.
Объяснительная записка, составленная по правилам, избавит ученика от разбирательств по поводу пропуска и наказания, а родителя – от дисциплинарного взыскания. Документ оформляется родителями или опекунами ребенка.