Прием комментариев к картинке. Выпуск 9
Прием комментариев к картинке. Выпуск №9
Начинаем новый выпуск комментариев, где авторы под выставленной картинкой пишут свои произведения, которые обычно рождаются экспромтом под сильным впечатлением от увиденного.
Наши конкурсы, в соревновательном процессе, помогают авторам комментариев повышать своё мастерство, а ЧИТАТЕЛЯМ (участвующим в голосовании) помогает становится независимыми экспертами- критиками.
После проведения нескольких конкурсов, я (как ведущий конкурса) решил внести ряд изменений в данный конкурс. Надеюсь, что эти внесенные изменения станут более понятными, удобными и конкретными для всех участников конкурса: от ведущего конкурса до авторов комментариев и ЧИТАТЕЛЕЙ.
ПЕРВОЕ: Введем четкие и конкретные ПРАВИЛА, которые будут исполнятся всеми по установленному образцу.
Правила Приема комментариев и участие их в конкурсе:
Но, с одним условием: Соблюдение Авторских прав, и отвечающим принятым Законам РФ.
Принятые комментарии не редактируются.
Право приема и цензура сохраняется за автором этой площадки.
пункт 3. Каждый автор, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вначале публикует свой комментарий у себя на странице, а после ССЫЛКУ на этот комментарий отправляет в виде РЕЦЕНЗИИ (на эту же страницу Прием комментариев к картинке)
ПРИМЕР написания сообщения для участия в конкурсе:
Другая форма подачи РЕЦЕНЗИИ на участие в конкурсе не будет приниматься.
пункт 6. При написании любой рецензии (подача на участие в конкурсе, рецензия ГОЛОСОВАНИЯ, или рецензии общения между авторами, участниками конкурса), обязательно с нажатием зеленой кнопочки «ПОНРАВИЛОСЬ»
пункт 7. При участие в конкурсе в категоричной форме недопустимо хамское недоброжелательное отношения авторов и участников друг к другу.
пункт 8. Авторы, не исполняющие эти ПРАВИЛА, а так же не пожелавшие участвовать в ГОЛОСОВАНИИ без уважительных причин, в дальнейшем не будут допущены к участию в наших конкурсах.
ВТОРОЕ: Условия проведения и разыгрываемые призы на нашем конкурсе.
пункт 9. Конкурс будет проходить в 4 этапа:
1-этап: Прием рецензий на участие в конкурсе по строго оговоренному образцу:
2- этап; Анонс. Анонс будет опубликован за несколько дней до проведения ГОЛОСОВАНИЯ.
3-этап: Голосование. Голосование будет проходить два дня с 00 часов 1 января по 24.00 2 января 2022 года (время московское)
Обратите особое внимание:
ТРИ заключительные рецензии по ГОЛОСОВАНИЮ, которые поступят в конце дня 2 января 2022 года, за 2 часа до закрытия голосования будут сильно влиять на результаты выбора трех лучших комментариев (при распределении призовых мест). Поэтому авторы присланных трех заключительных рецензий (даже если они правильно определили и расставили по местам победителей в конкурсе и вложились в сроки голосования) не получат ПРЕМИЮ.
Это УСЛОВИЯ ГОЛОСОВАНИЯ, чтобы не было выжидания и самостоятельных подсчетов для получении ПРЕМИЙ. Поэтому, Авторы комментариев и ЧИТАТЕЛИ которые хотят поучаствовать в голосовании и выиграть ПРИЗ в 10000 баллов, торопитесь проголосовать и не занимайте выжидательную позицию.
4-этап: Подведение Итогов конкурса и выдача ПРЕМИЙ!
Если на этих местах окажется несколько претендентов то, призовой фонд данного места делится на количество претендентов в равных долях.
Эти призы будут вручаться тем авторам и Читателям, которые написали всем участникам конкурса свои рецензии, а также участвовали в ГОЛОСОВАНИИ по выбору ТРЕХ ЛУЧШИХ КОММЕНТАРИЯ.
Дополнительная информация по ГОЛОСОВАНИЮ и СУММА премий будет дополнительно опубликована в АНОНСЕ и непосредственно в самой публикации ГОЛОСОВАНИЕ.
А пока идёт набор комментариев!
*******
Конкурс комментариев в Инстаграм: сервисы, как провести, определить победителя и вручить призы
Проведение конкурсов в Instagram – хороший шанс заинтересовать пользователей в своём профиле и увеличить, тем самым, вовлечённость на своей странице. Розыгрыши подходят для того, чтобы повысить охват и привлечь больше подписчиков.
Важно – всё тщательно обмозговать, просто и доступно изложить условия, а также выбрать правильный вид и механику розыгрыша. В этой публикации мы рассмотрим вопросы проведения конкурса по комментариям в Инстаграме. Расскажем, что лучше писать в условиях розыгрыша, как правильно оформить пост про конкурс в Instagram, как подвести итоги и выбрать победителя.
Чтобы продвинуть свой аккаунт, а заодно и бизнес, нужно знать обо всех подводных камнях. Главная проблема заключается в том, что нередко в розыгрышах призов собирается большое количество участников и среди них немало тех, которые вовсе не заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Есть пользователи, обожающие движуху в розыгрышах и халявные призы. В будущем они не станут вашими клиентами, а время, силы, средства могут быть потрачены впустую. Если вам нужна тёплая публика, своя надёжная целевая аудитория (ЦА), следует во всём разобраться.
Лайфхаки по проведению розыгрышей онлайн
Стоит сразу отметить, что комментарии – пассивная сторона продвижения. Не все любят писать комментарии, даже самая активная часть аудитории прибегает к этому призыву не так часто. Что касается высказывания своих мнений, активности пользователей хватает максимум на лайки.
Продвижение в Топ публикаций – главная цель. Устраивая розыгрыши, где нужно писать комментарии, вы получаете и простоту, и результат. Это несложный конкурс. Но нужно грамотно к этому подойти. Требования к комментариям могут быть разными, например, написать всего лишь 1 слово или даже букву, либо просто оставить смайлик.
15 видов розыгрышей в Инстаграм: как провести в своём аккаунте
Как провести розыгрыш комментариев в Instagram
Розыгрыши — это большая возможность увеличить число подписчиков, повысить охват и можно даже поднять аккаунт буквально с нуля, для этого достаточно несколько сотен живой аудитории, которая, желая получить главный приз, увеличится в несколько раз.
Важно сделать правильно пост, чтобы он заинтересовал и даже заинтриговал, с ценными и нужными призами, за которые каждому захочется побороться. Желанный объект должен быть общедоступным, запись появится в новостях, привлекая все больше подписчиков.
Именно поэтому продвижение аккаунтов в Instagram, в отличие от других популярных соцсетей, доступно многим. Правильно оформленный пост, доступные условия, красивое яркое представление и реальные подарки — всё что нужно, чтобы увеличить эффективность аккаунта, сделать его активным и посещаемым.
Как правильно писать условия конкурса
Для успешности в розыгрыше можно предложить участникам создавать неограниченное количество комментариев, в которых отмечать по одному из своих подписчиков. Это позволит привлечь новых людей, которые увидят запись.
Можно оговорить ограничения, это необходимо для активации именно ЦА, например, можно запретить участвовать лицам младше 18, из других стран и т.д. Можете придумать собственные правила, но главное, чтобы их могли выполнить все пользователи, которые желают поучаствовать в розыгрыше. При этом посыл на репост, лайк и комментарий должен оставаться в любом случае.
Как привлекательно оформить пост
Внешние данные записи должны быть красиво преподнесены и цепляли, чтобы с первого взгляда пользователь задержал взгляд на картинке, которая просто обязана быть сочной и вкусной. Помните, сейчас в тренде визуальное восприятие информации.
На картинке могут быть помещены изображения призов, запоминающийся слоган, рассказывающий о проведении особенного розыгрыша или что-то другое по усмотрению организатора.
В посте о розыгрыше указать
Активизировать ЦА может съемка определения счастливчика в режиме онлайн. Поэтому стоит найти удобный сервис, который поможет выбрать победителя и записать качественное видео.
Как подвести итоги и определить победителя
После того, как проведение подходит к концу, и не за горами подведение итогов, нужно выбрать способ, которым будет удобно определить победителя конкурса в Инстаграм по комментариям, желательно, бесплатно.
Для этого особенного момента можно воспользоваться рандомизаторами, которые есть в глобальной сети, или определить призёра вручную.
Рандомизаторы онлайн бесплатно
Online-Generators.ru представляет собой набор онлайн инструментов для быстрого решения повседневных задач. Здесь собраны вместе наиболее часто используемые и актуальные онлайн генераторы этого года.
Simpliers также помогает в рутинной работе, с которой сталкивается каждый организатор конкурса. Из плюсов сервиса стоит отметить тот факт, что имеется бесплатный тариф (бесплатно на simpliFree).
Определить призёра вручную
Вручение приза в прямом эфире
Люди любят быть в гуще популярных событий и находится рядом с самыми топовыми блогерами, и они могут привести к вам новых подписчиков. Самым действенным и лучшим способом вручения приза и подведения итогов сегодня является прямой эфир. Прокомментируйте все действия, куда заходите и что выбираете. Покажите крупным планом ссылку сервиса (название программы), которые используются.
Заметим, Сторис в Инстаграме — это очень удачный инструмент для живого взаимодействия с подписчиками. В нём есть множество функций, таких как опросы, голосование и другие. И они все помогают сделать этот контакт интерактивным и получать обратную связь от аудитории.
Сервисы для проведения конкурсов в Инстаграме
В розыгрышах комментариев в Инстаграме, как и в любой другой социальной сети, очень важно грамотно подвести итоги, честно выбрать победителей, чтобы было всё прозрачно и все остались довольными, иначе в следующий раз не поверят и не придут.
Перед тем, как провести конкурс, главное найти «тот самый» сайт для подведения итогов, чтобы начать пользоваться только им. Среди сегодняшнего разнообразия, казалось таких сервисов немало, но и так уж просто найти подходящий. Предлагаем для рассмотрения.
Таргет Культиватор
Универсальный сервис с массой функций. С его помощью можно организовать настоявший и качественные розыгрыш в Инстаграм по комментариям, он поможет определить победителя. Таргет Культиватор выберет победителей, случайных комментаторов, написавших комментарий под вашим постом.
Возможности сервиса
Что нужно сделать – это зайти на соответствующую страницу, вставить ссылку на конкурсный пост, комментарии которого вы хотите собрать. Напишите название задачи, чтобы потом не забыть, что собирали. Пример: Конкурс комментариев от 07.06.2020. Нажмите «Запустить», перейдите в список задач, для отслеживания процесса и ожидайте завершения задачи.
Выгрузка комментариев из Инстаграма
Если вам необходимо собрать активность в одном посте, то этот сервис отлично вам поможет. Но существует ограничение: Протяжённость периода сбора постов может быть не более 35 дней. Для сбора большего периода необходимо создать ещё задачу с другими датами выхода постов.
Что нужно сделать? Вставить ссылку на Инстаграм аккаунт, указать даты отбора постов. Будет учитываться активность в постах, которые опубликованы в указанный период. В посте Инстаграм может писать, что лайков 2000, а на самом деле (в итоговом списке) их будет 1800.
«Инстаways»
Для выгрузки участников можно воспользоваться инстаways. Этот сервис располагает набором инструментов для проведения конкурсов и Giveaway в Инстаграме. Сюда можно выгружать комментарии и подписчиков с присвоением номеров. Стоит отметить, что бесплатно можно выгрузить сотню первых ников участников.
С помощью сервиса можно организовать автоподписку на спонсоров. За пару кликов участник сможет подписаться сразу на всех спонсоров розыгрыша, что особенно актуально при проведении «Гивов» или » Giveaway».
Есть и специализированные программы, которые не заставят самостоятельно напрягаться, заниматься выгрузкой, поиском рандомайзера. Их работа адаптирована под потребности пользователей при проведении розыгрышей. Многие из них могут самостоятельно отсеивать тех, кто не выполнил правила, или опубликовал больше 1 комментария (если это указано в условиях).
Конкурсы в Instagram: удачные примеры
Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.
Для повышения вовлеченности, охвата и прироста аудитории в Инстаграме хорошо подходят конкурсы. С их помощью вы можете повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков. Если все сделать правильно.
Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Инсте.
Giveaway: стоит ли тратить деньги?
Giveaway (раздача призов) — это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего подписку. Разыгрываются ценные призы — техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Для участия в конкурсе надо подписаться на аккаунт организатора и все аккаунты спонсоров — это самый простой вариант. Другие варианты участия — репостить или лайкнуть пост, выполнить какое-то задание, например, снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом — не нужно сделать что-то лучше всех, достаточно участвовать.
Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.
Какие подводные камни тут подстерегают?
Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.
Тем не менее участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.
Не все пользуются услугами крупных организаторов, которые часто проводят «гивы». Многие сообщества и специалисты объединяются самостоятельно для проведения конкурса. Плюс таких giveaway — целевая аудитория отсортирована куда лучше, чем в крупных «гивах».
В этом случае подарки обычно предоставляются спонсорами — это могут быть их услуги и товары. Иногда подарки достаются всем подписчикам, оставившим комментарий и подписавшимся на аккаунты спонсоров, без какого-либо розыгрыша как такового.
Обычно дарят подборки советов, инструкции и так далее — по аналогии с подарками за подписку на email-рассылку. Очень много таких рассылок у аккаунтов с детскими развивающими материалами и товарами/услугами для детей и родителей.
Например, в этом «гиве» объединились логопеды и детский психолог:
А в этом — аккаунты с идеями поделок:
Иногда бывают довольно большие объединения, например, логопеды, психологи, аккаунты с развивашками, детские магазины и доулы — их целевые аудитории пересекаются, а потому такие «гивы» полезны для всех участников. Конечно, в этом случае и отписок после «гива» меньше.
Важно:
Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]
Для таких конкурсов используют самые разные механики. Это могут быть:
Розыгрыш подарка за лайк, отметку друзей и репост в Stories
Разыгрывать можно свою продукцию, услугу, подарочные сертификаты или любой другой подарок. Конечно, если вы продаете какие-то товары, то лучше разыгрывать что-то из своего ассортимента. Если возможно, эксклюзивную модель или продукт из линейки премиум-класса — это привлечет больше внимания подписчиков и увеличит вовлеченность.
Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:
Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Эта механика работает отлично для самых разных продуктов, но больше всего любят эти конкурсы бренды, которые продают товары, а не оказывают услуги.
Например, в аккаунте @sokolov.russia конкурсы проводят на постоянной основе. При этом условия участия очень просты, чаще всего это: подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.
И вот результаты. Больше 31 000 комментариев к завершенному конкурсу:
А этот конкурсный пост всего за 21 час набрал 11 225 комментариев — а до завершения конкурса почти 2 недели.
Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.
Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.
Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:
В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.
И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.
Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.
В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.
А вот ещё один вариант правил от @stellary_cosmetics, очень простой: не нужно никого отмечать или делать репост, только подписаться на аккаунт и написать, какая коллекция помад любимая и почему. В итоге больше 1500 комментариев менее, чем за сутки:
Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Минус один: тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.
Творческие хэштег-конкурсы в Instagram
Эти конкурсы чуть сложнее для ваших подписчиков, поскольку требуют от них больше усилий: нужны не только лайки, отметки друзей и репост в Stories, но и свой контент. В самом простом варианте это может быть просто фото с хэштегом конкурса, а в сложном — фото и текст конкурсного поста. Также эти конкурсы могут быть сложнее и для вас, если вы решите выбирать победителя не случайным образом, а оценивая его контент.
Хэштег-конкурсы отлично подходят для повышения вовлеченности, если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория.
Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.
Вот как это реализовано на практике.
Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.
В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.
По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.
Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.
Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».
Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.
Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.
В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.
Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.
По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.
Обратите внимание! Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.
Помните: никакие конкурсы не спасут вас, если у вас плохой продукт или неинтересный контент. Вы должны быть интересны подписчикам без всяких бонусов и плюшек. А конкурсы — это лишь способ поднять вовлеченность пользователей, привлечь больше внимания к бренду и получить прирост подписчиков.
А вот ещё более сложный тематический конкурс — нужно участвовать в квесте целых две недели, чтобы побороться за подарки:
Конечно, тут нужна лояльная аудитория, которая будет вашим локомотивом. Вряд ли у новой аудитории, незнакомой с брендом, будет достаточная мотивация для подобных конкурсов, даже если подарки сами по себе хорошие и дорогие. На старте конкурса было 260+ участников, к финалу добрались около 80, но это были самые лояльные подписчики. Именно они с большей долей вероятности совершат после розыгрыша покупку.
Кстати, при проведении конкурса организаторы не проверили хэштег и это была ошибка — в Instagram много постов в хэштегом #правописать об одноименной книге. Если вы хотите отображаться на первых позициях в поиске, проверяйте уникальность тега.
Конкурсы с уникальными хэштегами можно использовать для генерации контента вашими подписчиками.
Конкурсы для генерации контента
Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.
Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.
Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.
По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.
Квесты
Самый сложный вариант конкурса — квесты, которые требуют от подписчиков большого количества действий. Обычно для таких активностей создают отдельный аккаунт в Инстаграм (а то и несколько).
Вот такой квест сделали создатели настольной игры “Свайп” под Новый год:
Нужно было выполнить несколько заданий, чтобы собрать по частям адрес секретного аккаунта с подарками.
Некоторые из них были проверкой, чтобы отсечь тех, кто квест не проходил. Не покормил ёжика Роберта — подарок не дадут. Квест посетили около 3500 человек, но только 43 добрались до финала с подарками.
Чтобы организовать такой квест, нужно потратить деньги и время на разработку сценария квеста, съемку большого количества фото и видео, обработку и публикацию.
Правила хорошего конкурса
А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики нужно тестировать.