Примеры ответа на позитивный отзыв
Вы находитесь на второй странице с примерами ответов на позитивный отзыв клиента. Рекомендуем начать просмотр в первой страницы.
Вариант №11
Видеть подобный отзыв от нашего клиента, очень многое значит для нас. В такие моменты мы понимаем, что выбрали правильное направление работы. Очень рады, что разработанные банком кредитные продукты пришлись Вам и Вашим близким по душе. В будущем постараемся еще не раз обрадовать Вас уникальными предложениями.
Благодарим, что Вы с нами, обещаем и впредь оправдывать Ваше доверие.
Вариант №12
Уважаемая Диана Алексеевна!
Благодарим, что нашли время и поделились впечатлениями о нашей работе. Приоритетом в нашей работе является стремление к тому, чтобы при обращении в нашу службу клиенты получали высококачественное обслуживание. Будем рады видеть Вас вновь в наших клиентских центрах.
бытового сервиса «ГорМастер»
Вариант №13
Добрый день, Эльвира!
Благодарим за обратную связь. Рады, что Вы высоко оценили продукты и услуги нашей Компании. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделать обслуживание максимально приятным для Вас. Уверены, что еще не раз дадим Вам повод написать положительный отзыв.
Вариант №14
Уважаемый Илья Максимович!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. Мы искренне рады, что Вы отметили качество обслуживания в магазине. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и дальнейшие визиты в наш магазин оставляли у Вас самые благоприятные впечатления.
Вариант №15
Мы благодарны вам за то, что нашли время, и прокомментировали результаты нашей деятельности. Ваш отзыв в полной мере характеризует тот ориентир развития, которого мы придерживаемся. Обслуживание в магазине должно быть комфортным и выгодным, мы будем продолжать доказывать это на деле. Уверены, еще не раз дадим Вам повод для положительной оценки.
обслуживания ООО «Экспедиция-Плюс»
Вариант №16
Добрый день, Мария Яковлевна!
Благодарим за столь развернутый комментарий и добрые пожелания. Работу отмеченных Вами сотрудников не оставим без внимания и передадим им Вашу благодарность. Выражаем уверенность, что еще не раз порадуем Вас качеством обслуживания.
Вариант №17
Уважаемая Варвара Руслановна!
Мы ценим Вас и очень благодарны, что с пониманием отнеслись к сложившейся ранее ситуации. Я рада, что сотрудники Контактного центра оперативно решили возникший вопрос. Я передала слова благодарности непосредственному руководителю сотрудников.
Благодарим за высокую оценку!
специалист службы продаж
Вариант №18
Добрый день, Ангелина!
Мы благодарны Вам за то, что решили поделиться впечатлениями. Рады, что все вопросы решились наилучшим образом. Нам важно разобрать ситуацию каждого покупателя, чтобы приносить только радость и желание возвращаться снова и снова.
Мы реализуем только сертифицированную продукцию от официального поставщика и нам важны все Ваши отзывы, они помогают нам становиться лучше. Команда «Glory» тщательно контролирует качество своей работы и качество предлагаемой продукции.
Ангелина, благодарим за понимание и терпение. С нетерпением будем ждать Вас снова.
Вариант №19
Добрый день, Артем Викторович!
Мы искренне рады, что визит в стоматологическую клинику «Новый стандарт-32» оставил положительные эмоции. Наши специалисты всегда готовы оказать профессиональную помощь всем, кому она необходима.
С пожеланиями всего наилучшего,
Вариант №20
Благодарим Вас за теплый отзыв и поздравляем с удачной покупкой. Спасибо за доверие и прекрасные слова – нам важно было их прочесть, поскольку над Вашим заказом трудилось много людей и им важна Ваша благодарность. До новых встреч!
Зачем отвечать на положительные отзывы и как это делать правильно
Зачастую бизнес не отвечает на позитивные отзывы, считая, что там нечего отрабатывать. Как ответить на положительный отзыв так, чтобы привлечь новых покупателей и удержать постоянных?
Кому полезна эта статья?
По данным маркетинговых исследований (в частности, компаний Nielsen и Puppet-agency), 78% пользователей говорят, что ответ на отзыв заставляет ощущать, что компания действительно интересуется их мнением. Продуманная благодарность за отзыв приносит тройную выгоду: вы продлеваете LTV клиента, привлекаете новых потребителей, поднимаете посещаемость сайта и его видимость в поисковых системах, особенно среди локальных запросов.
Чем важен комментарий на отзыв?
Имеет смысл в своем ответе отразить все три причины с точки зрения клиента.
Покажите, что вы не забываете о клиентах после того, как они оплатят товар/услугу, а готовы остаться в контакте и цените их мнение.
Покажите потенциальным клиентам, что вам можно доверять, что покупать у вас — комфортно.
Размещайте ссылки в отзывах на сторонних ресурсах, которые это допускают. Так можно поднять страницу в выдаче, особенно по локальным и брендовым запросам.
Как поисковые системы реагируют на положительные отзывы?
Сначала Google, а с 2021 года и Яндекс, ввели алгоритмы оценки качества бизнеса. Для этого они учитывают характер и количество отзывов, а также их частоту. Учитываются в том числе и реакции на маркетплейсах. При этом, если превалируют положительные отзывы, негативные отзывы становятся менее весомы для поисковых систем. Поэтому полезно мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы на разных площадках. Если клиент говорит, что доволен, предложите сообщить об этом в сети. Поощрите его за это, предложив кофе, небольшой подарок или иной промо-бонус.
Поисковые системы сейчас имеют свои платформы отзывов, одна из них — картографические сервисы. Компания может тут же на карте отвечать на отзывы. Используйте сервисы поисковиков на полную: просите клиентов оставлять там отзывы и отвечайте на них, сообщая о новинках и размещая ссылки. Кроме того, к примеру, Яндекс.Карты предусмотрели возможность для офлайн-точек распечатать красивый брендированный буклет с qr-кодом в готовом дизайне. Тогда прямо из офлайн-точки посетители смогут перейти на карту и оставить отзыв. Это поможет добиться наилучших результатов в поисковых системах.
Как ответить на благодарственное письмо – wikiHow
В нормальном человеческом обществе похвала и благодарность являются неотъемлемой частью общения, тем не менее, в России многие люди не привыкли слышать ни то ни другое в свой …
Об этой статье
Эту страницу просматривали 13 218 раз.
Рекомендации
Нижеследующие рекомендации помогут вам выбрать оптимальную фразу в случае затруднений.
Правильные фразы для ответа на комплимент
Если вам кажется что комплименты в ваш адрес звучат слишком часто и неестественно, не спорьте, не отрицайте, просто скажите:
Нужно ли отвечать на благодарность
Давайте попробуем поставить себя на место благодарящего человека. Вы, сказав заветное слово, специально не ждете ничего в ответ. Но как было бы приятно увидеть или услышать ответные добрые слова!
Это могут быть не слова, а жест или мимолетная улыбка, выражение взгляда. Такие “мелочи” способны надолго сохранить хорошее впечатление о вежливом человеке. Немного утрируя, можно сказать: вам бы понравилось.
В любом случае просто отвернуться и пойти по своим делам в ответ на “спасибо” невежливо, и это может огорчить.
Но у каждого правила есть исключения. Иногда слово “спасибо” имеет противоположный смысл и произносится с сарказмом, издевкой или злостью. В таком случае человек не благодарит, а выражает свою обиду или гнев: “спасибо за разбитый автомобиль”, “спасибо, что опоздали”, “спасибо за испорченный вечер”. Тут лучше вообще промолчать в ответ или принести извинения за оплошность.
Нормативная база
Правила ведения книги жалоб введены еще во времена существования РСФСР. Но действуют они и по сей день. Форма журнала, место его расположения на территории торгового предприятия, а также инструкция по ведению утверждены Приказом Минторга РСФСР № 346 от 28.09.1973.
В дополнениях к Приказу содержатся странички, которые должны быть в книге в обязательном порядке. В частности, имеется форма ответа на обращение клиента.
Скачать для просмотра и печати:
Приказ Министерства торговли РСФСР от 28.09.1973 № 346 «Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания»
Краткие и современные правила этикета
Всем известно, что существуют определенные правила этикета, которые применимы в разных ситуациях. Существуют книги и курсы по этикету. Давайте вспомним некоторые из таких правил.
Использование вежливых слов и оборотов тоже входит в правила хорошего тона. Конечно, мы перечислили тут не все нормы этикета, но, на наш взгляд, они самые важные.
Словесный ответ на благодарность
Самый простой вариант ответа на “спасибо” – “пожалуйста”, это так просто! Но люди, плохо владеющие коммуникативными навыками, порой с трудом выражают эмоции словесно. Вот почему этому также нужно всех обучать с детства.
Рассмотрим варианты словесных ответов:
Вот сколько возможных вариантов, и это еще не все. Каждый ответ на благодарное “спасибо” зависит от конкретной ситуации, от людей, от их положения. Нужно учесть, что достаточно приевшееся “не за что” некоторым образом принижает ценность оказанной услуги.
Можно решить проблему “спасибо – пожалуйста” на другом языке, но для этого нужно быть уверенным, что вас поймут. Например, ответить на английском, который сейчас очень популярен:
Ответ на благодарственное письмо за хорошую работу
Благодарственное письмо является прекрасным инструментом для построения крепких и лояльных отношений. Рассмотрим – какие бывают благодарственные бланки, как они составляются и за что их пишут.
Что такое благодарственное письмо Благодарственный бланк относится к деловому документу, включающему выражение благодарности конкретному лицу или фирме по какой-либо причине. Благодарность может выражаться за профессиональное выполнение задания, за качество выполненных услуг и т.д. Благодарность может оказаться самостоятельным письмом либо оказаться ответом на какую-нибудь инициативу (за приглашение, поздравление и т.д.).
Особых требований к оформлению благодарственного бланка нет – допускается составление такого документа в свободном стиле.
Тем не менее, письмо считается деловым документом, поэтому установлены определенные рекомендации к его структуре:
Внизу слева пишется Ф.И.О и должность человека, выразившегося благодарность, и документ подписывается.
Формат написания благодарственного письма обладает четкой последовательностью.
Эксперименты психологов
С точки зрения психологии “не за что” символизирует знак утерянной пользы (выгоды). Лучше выбрать что-то более приемлемое. Очень изысканный ответ советует известный психолог Роберт Чалдини: “Уверен, что вы сделали бы для меня то же самое”. Таким простым способом зарождается взаимность. Возникает ощущение, что за добро будет отплачено добром (в будущем времени).
Адам Грант счел, что неправильно намекать человеку на будущий “возврат доброго дела”. И фразу Чалдини он несколько переделал: “…рад был помочь, вы бы наверняка сделали для меня то же самое”. Так убирается “послевкусие” от первого варианта, и человек не чувствует себя должником.
Как ответить на «спасибо» девушке?
Девушки – особые существа и ответа на благодарность они ждут оригинального, особенно, если вы ей нравитесь. Конечно, никто не запретит использовать вышеназванные обороты, но можно и проявить фантазию. Включите романтические нотки в своей ответ (конечно, если девушка вам небезразлична):
Остальные ответы можно придумать в зависимости от ситуации. Если девушка не знакомая, а вы ей помогли выйти из общественного транспорта, можно просто сказать «пожалуйста».
Девушкам очень нравится, когда им уделяют внимание, поэтому подключайте фантазию и старайтесь не разговаривать штампами и клише. Можно даже преподнести девушке какой-нибудь презент (цветок или шоколадку), хотя, казалось бы, это же она вас благодарит. Но вспомните, что девушки любят, когда о них думают и заботятся.
Если вы подарите цветы без повода, она станет к вам намного лучше относиться, и вы вырастете в ее глазах.
Ответ с помощью жестов
Несомненно, жесты также помогают в коммуникации. Ни в коем случае нельзя использовать раздражительное “отмахивание” рукой. В этом случае можно оскорбить человека, показать, что “и так дел много”, а пришлось отвлекаться на чужие проблемы.
Но жесты бывают разные, не все словесно переводимы, но каждый интуитивно понятен. Предлагаем изучить небольшой список. В ответ на “спасибо” можно сделать следующее:
Этот список можно продолжить своими вариантами (пофантазируйте на досуге)!
Шутливые ответы
Люди с чувством юмора легко вплетают его в любые ситуации. Не исключение – ответ на “спасибо” за подарок. Это можно делать только в кругу близких друзей, тех, кто в состоянии оценить и понять юмор. Примеры ответов: “будешь мне должен”, “спасибо в карман не положишь и на хлеб не намажешь”, “пожалуйста, но лучше деньгами” и прочее.
Всегда ли нужно отвечать что-то на «спасибо»?
Бывают такие ситуации, когда отвечать на благодарность не обязательно. Например, когда вас благодарят с нескрываемой иронией и цинизмом. «Ну, спасибо тебе, что разбил мою любимую вазу!», «Спасибо за то, что опоздал, я же совсем не долго жду!». Наверняка каждый из вас может вспомнить еще огромное количество ситуаций, которые, несмотря на слово «спасибо» не содержат ни грамма благодарности. Такие ситуации неприятны, особенно, если вы действительно виноваты. Поэтому вместо вышеперечисленных слов лучше или промолчать, или извиниться, но ни в коем случае не отвечать грубостью.
Рассмотрим пример с опозданием. Отвечают обычно в двух ключах:
«Да ладно, всего-то на десять минут опоздал, подумаешь, не заждался уж!»
«Извини, пожалуйста, что задержался. Попал в пробку и забыл предупредить, больше такого не повторится!»
Какой вариант вежливее? Конечно, второй. Человек, возможно, перестанет на вас злиться, ведь у всех могут произойти непредвиденные обстоятельства. Даже в такой неприятной ситуации, когда вы своими действиями причинили дискомфорт другим, не стоит грубить – это может испортить отношения с близким человеком.
Ответ на благодарность за хорошую работу
docinfo.net Вы отлично работаете, и клиенты это отмечают комментариями в интернете. Довольно улыбаться в ответ недостаточно: с положительными отзывами надо работать! Какие ошибки чаще всего допускают владельцы бизнеса при работе с благодарностями клиентов?
Работая с тысячами владельцев-бизнеса на tulp.ru, я ежедневно сталкиваюсь с ошибками, которые портят весь эффект положительных отзывы. О чем вам стоит помнить, если вы хотите, чтобы благодарный клиент стал вашим постоянным покупателем?
Ошибка #1. Вы вообще не просите вас похвалить. Если клиенты не пишут положительные отзывы, это не значит, что они недовольны.
Скорее всего, еще как довольны. Просто привыкли высказываться только по негативным поводам, а когда все хорошо — молчать. Что с этим делать? Считайте, что это особенность национального характера, с которой обязательно надо бороться.
Поэтому стоит мотивировать довольных клиентов писать о вас – просьбам, бонусами, скидками и мелкими подарками.
Или просто пишите, что вам важны их мнения! Ну вот например так. Есть распространенное заблуждение, что если клиенты будут писать отзывы, то обязательно плохие: мол, людям только дай возможность рассказать гадость.
Это неправда. На всех сервисах отзывов большинство комментариев — положительные! Например, на tulp.ru хороших отзывов — 70%! [Tweet «В интернете клиенты пишут 70% хороших отзывов!
Не бойтесь их об этом просить»] Ошибка #2. Вы не заметили благодарный отзыв. Ищите название вашей компании в интернете.
Примеры ответов на отзывы клиентов
Введение
Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
Примеры ответов на отзывы клиентов
Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты
Ответ на положительный отзыв, пример 2
Искренне ваши, салон красоты
Ответ на положительный отзыв, пример 3
Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 4
С уважением, администрация студии депиляции
Ответ на положительный отзыв, пример 5
С наилучшими пожеланиями, администрация студии депиляции
Ответ на положительный отзыв, пример 6
С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 7
С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 8
Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Искренне ваши, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 9
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 10
Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 11
С уважением, администрация Студии
Ответ на положительный отзыв, пример 12
С уважением, администрация Студии
Ответ на положительный отзыв, пример 13
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация Студии
Ответ на положительный отзыв, пример 14
С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 15
Наталья, добрый день! Большое спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы оценили приятный интерьер и хороший прайс. Мы обязательно передадим благодарность персоналу! Постараемся стать еще лучше в обслуживании клиентов, порадовать Вас разнообразием процедур. С уважением, администрация студии
Наши услуги по работе с управлением репутацией
Ответ на положительный отзыв, пример 16
С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 17
Заходите к нам снова, мы всегда рады встрече с вами! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 18
Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 19
День добрый, уважаемая Ярослава. Большое вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Ольге, ее работа заслуживает самых высоких оценок. Мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь и другими предложениями нашего салона. Обещаем, что вы останетесь довольны на все 100%! Всегда ваши, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 20
Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за отзыв. Нам будет очень приятно выразить благодарность Валерии. Рады, что Вам понравился новый образ. Уверены, что профессиональные секреты мастера помогут всегда выглядеть безупречно. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 21
Добрый вечер, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности Ольге Николаевне. Ждем Вас на процедуры и постараемся всегда оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 22
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за позитивный отзыв и доверие компетентности специалиста. Мы передадим слова благодарности Ольге Николаевне. Оставайтесь всегда молодой и красивой, а мы Вам обязательно в этом поможем. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 23
Добрый вечер, Ангелина! Благодарим Вас за отзыв и советы потенциальным клиентам. Нам приятно, что Вы в восторге от того, что мастеру удалось сделать с Вашими волосами. С радостью передадим слова благодарности Анастасии. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 24
Здравствуйте, Дарина! Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилась работа, выполненная Магдой. Мы согласны с Вами, она настоящий профессионал своего дела. Ваши теплые слова обязательно передадим коллективу. Ждем Вас, нам приятно заботиться о Вашей красоте. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 25
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за отзыв. Приятно, что воспользовавшись услугами студии красоты, Вы остались довольны профессиональной работой специалистов и доброжелательным отношением к клиентам. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 26
Здравствуйте, Елизавета! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам студии красоты. Вы правы, наши мастера владеют профессией в совершенстве. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 27
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Мы рады поблагодарить Вас за превосходный отзыв. Нам приятно, что Вы воспользовались услугами нашей студии красоты. Приятно знать, что Вы по достоинству оценили профессиональную работу специалистов нашей бьюти-студии. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 28
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Мы искренне рады поблагодарить Вас за отзыв. Нам было очень приятно узнать, что Вы остались в восторге от результата работы мастера Даниила. Нам очень приятно знать, что Вы по отметили профессиональную работу специалистов и доброе отношение к клиентам. Приезжайте. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 29
Добрый вечер, Юлия! Благодарим за отзыв и высокую оценку студии красоты. Нам приятно, что у Вас сложилось позитивное мнение о специалисте. Рады, что все пожелания учтены Ириной. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 30
Добрый день, уважаемая Дарья. Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала для Вероники. Обещаем и впредь радовать вас только самым высоким качеством услуг. У нас есть все для того, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, администрация студииДобрый день, уважаемая Дарья. Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала для Вероники. Обещаем и впредь радовать вас только самым высоким качеством услуг. У нас есть все для того, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 31
Здравствуйте, уважаемая Ирина. Большое вам спасибо за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о работе нашей студии. Мы рады, что смогли соответствовать вашим самым высоким ожиданиям. Ольге Ивановне непременно передадим персональную благодарность. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня. До новых встреч! С пожеланиями красоты и здоровья, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 32
Добрый день, уважаемая София. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Вашему косметологу непременно передадим личную благодарность. Уверены, что Ирине Евгеньевне будет очень приятно прочитать ваши теплые слова. Приходите еще, мы всегда готовы наилучшим способом подчеркнуть вашу естественную красоту и порадовать самыми лучшими услугами. Искренне ваши, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 33
С наилучшими пожеланиями, администрация центра
Ответ на положительный отзыв, пример 34
Жанна, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что эффект от стрижки горячими ножницами порадовал Вас и оправдал возложенные ожидания. Приходите обязательно снова, будем ждать встречи! С уважением, администрация
Ответ на положительный отзыв, пример 35
Добрый день, Наталья! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что спа-процедуры нравятся Вам, а музыкальное сопровождение сеансов помогают расслабиться и отдохнуть от накопившейся усталости. Ждем Вас в гости снова! С уважением, администрация
Ответ на положительный отзыв, пример 36
Здравствуйте, Марфа! Спасибо, что поделились своими впечатлениями после посещения центра красоты. Виктории с огромным удовольствием передадим теплые слова. Рады, что рекомендации мастера были полезны. До новых встреч! С уважением, администрацияф
Ответ на положительный отзыв, пример 37
Доброго Вам дня, Софья! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вы остались довольны результатом работы мастера и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Нине передадим слова благодарности. Ждем Вас в гости снова! С уважением, администрация центра
Ответ на положительный отзыв, пример 38
Здравствуйте, Виктория! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что удалось помочь Вам обрести здоровый и красивый вид потускневшим от воздействия солнца и моря волосам. Обязательно обращайтесь снова, команда специалистов всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация центра
Ответ на положительный отзыв, пример 39
Добрый день, Марго! Спасибо Вам большое за оставленный отзыв. Рады, что Вы решили воспользоваться советом подруги и остались полностью удовлетворены результатом выполненной мастером работы. Приятно было узнать, что Виктории удалось подобрать форму бровей, гармонично сочетающуюся с Вашим обликом. Ждем новой встречи! С уважением, администрация центра
Ответ на положительный отзыв, пример 40
С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 41
С пожеланием отличного настроения, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 42
Обязательно приходите снова, мы всегда рады встрече с вами! С уважением и наилучшими пожеланиями, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 43
День добрый, уважаемая Мария. Сердечно благодарим Вас за такие приятные слова и высокую оценку труда нашего мастера. Светлана — потрясающий специалист, и мы рады, что Вам понравилось качество ее работы. Обязательно попробуйте и другие услуги из нашего богатого арсенала. Обещаем, что Вы останетесь довольны. С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 44
Добрый вечер, Ольга! Большое спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы доверяете нам заботу о своей прическе и высоко оцениваете работу мастера. Обязательно передадим Ольге Ваши добрые слова и будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 45
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 46
Обязательно приходите снова, всегда ждём вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 47
Добрый день, Ангелина! Спасибо большое Вам за отзыв. Бесконечно признательны Вам за столь многолетний выбор студии. Искренне рады, что на протяжении 10 лет удается дарить Вам только положительные эмоции при каждом визите. Обязательно приходите снова, двери студии всегда для Вас открыты! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 48
Добрый день, дорогая Лариса! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку работе нашего мастера. Светлана отлично владеет различными техниками педикюра и выполняет свою работу очень добросовестно. Аппаратный и комбинированный педикюр — это не только аккуратно обработанные ножки, но и полный «релакс». Приглашаем Вас попробовать также SPA — уход (ванночка, пилинг ступней, завершающий уход, парафинотерапия), эффект после сеанса потрясающий! С удовольствием поблагодарим Светлану за ее профессионализм и внимательное отношение. Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Приходите, будем рады! С уважением, администрация студииДобрый день, дорогая Лариса! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку работе нашего мастера. Светлана отлично владеет различными техниками педикюра и выполняет свою работу очень добросовестно. Аппаратный и комбинированный педикюр — это не только аккуратно обработанные ножки, но и полный «релакс». Приглашаем Вас попробовать также SPA — уход (ванночка, пилинг ступней, завершающий уход, парафинотерапия), эффект после сеанса потрясающий! С удовольствием поблагодарим Светлану за ее профессионализм и внимательное отношение. Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Приходите, будем рады! С уважением, администрация студии