Отчет о проведении обучения пользователей
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ЛАНИТ»
«___»__________________ 2013 г.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности»
Отчет о проведении обучения пользователей
Определения, обозначения и сокращения. 3
2 Программа обучения. 4
3 Отчет о проведении обучения. 6
Приложение 1. Материалы, используемые для обучения. 8
Приложение 2.Список пользователей, прошедших обучение. 9
Таблица 2. Описание программы обучения. 6
Определения, обозначения и сокращения
Лицензия на осуществление медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) на территории Томской области
Типовое программно-техническое решение «Автоматизированная информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности»
2 Введение
Цель обучения – знакомство сотрудников отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Комитета по лицензированию Томской области с ПТР «АИС ЛОД» в части выполнения функций государственного лицензионного контроля и надзора осуществления медицинской деятельности государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
3 Программа обучения
Процесс обучения условно разделен на 2 части: теоретическую и практическую.
Теоретическая часть представляет собой демонстрацию ролевых сценариев работы в настроенных процессах Системы по осуществлению функции лицензионного контроля.
Практическая часть представляет собой выполнение слушателями теоретической части тестовых заданий, с целью закрепления навыков работы в Системе.
Ниже (Таблица 1) представлена программа обучения с разбивкой на теоретическую и практическую части.
Таблица 1. Проект программы обучения
Разделы программы обучения
Процесс «Формирование плана проверок»
Процесс «Корректировка плана проверок»
Процесс «Плановая проверка»
Ответы на вопросы по теоретической части
Процесс «Внеплановая проверка (по обращению)»
Процесс «Внеплановая проверка (по иным причинам)»
Ответы на вопросы по теоретической части
Ответы на вопросы по теоретической части
Выполнение тестовых заданий
Ответы на вопросы по практической части
Выполнение тестовых заданий
Ответы на вопросы по практической части
4 Отчет о проведении обучения
Обучение было проведено в соответствии с проектом программы обучения (Таблица 1).
Таблица 2. Описание программы обучения
Раздел программы обучения
Процесс «Формирование плана проверок».
Процесс «Корректировка плана проверок»
Пользователям Системы был объяснен принцип формирования плана проверок: формирование проекта плана, как списка, доступного для редактирования на основании данных реестра лицензий и последних проверок лицензиата (с учетом условий выбора).
Был продемонстрирован функционал утверждения плана проверок.
Процесс «Плановая проверка»
Пользователям Системы продемонстрирована схема процесса «Плановая проверка» с указанием ролей пользователей, ответственных за выполнение каждого задания, последовательность заданий (с пояснением назначения каждого), а также условия их запуска.
Сформированы и приложены документы в рамках заданий, где предусмотрено их наличие.
Процесс «Внеплановая проверка (по обращению)»
Пользователям Системы продемонстрирована схема процесса «Внеплановая проверка (по обращению)» с указанием ролей пользователей, ответственных за выполнение каждого задания, последовательность заданий (с пояснением назначения каждого), а также условия их запуска.
Сформированы и приложены документы в рамках заданий, где предусмотрено их наличие.
Процесс «Внеплановая проверка (по иным причинам)»
Пользователям Системы продемонстрирована схема процесса «Внеплановая проверка (по иным причинам)» с указанием ролей пользователей, ответственных за выполнение каждого задания, последовательность заданий (с пояснением назначения каждого), а также условия их запуска.
Сформированы и приложены документы в рамках заданий, где предусмотрено их наличие.
Администратору Системы были продемонстрированы возможности Системы в части администрирования. В рамках семинара участники получили информацию о том, каким образом можно адаптировать Систему под свои особенности. Была продемонстрирована настройка справочников, шаблонов документов, общие принципы управления процессами: настройка текущих процессов, добавление новых заданий, удаление неиспользуемых.
Ответы на вопросы по теоретической части
В процессе обучения у слушателей возникали вопросы по использованию Системы. Все вопросы были подробно рассмотрены с дальнейшими пояснениями и повторной демонстрацией интересующих интерфейсов.
Выполнение тестовых заданий
Участникам обучения были предложены тестовые задания для практического закрепления навыков, полученных в процессе обучения.
Специалистами Комитета по лицензированию самостоятельно проведены цепочки заданий по каждому процессу, описанному в теоретической части.
Администратором Системы были выполнены задания по настройке справочников, реестров, процессов, атрибутов.
В результате проведения обучения все присутствующие пользователи были обучены работе с ПТР «АИС ЛОД» в части осуществлению функции лицензионного контроля и администрирования Системы. Были выполнены тестовые задания на специально развернутом тестовом сервере. Было проведено обсуждение высказанных замечаний, также были даны ответы на возникшие в ходе обучения вопросы.
Приложение 1. Материалы, используемые для обучения
1. Типовое программно-техническое решение «Автоматизированная информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности». Руководство пользователя.
2. Типовое программно-техническое решение «Автоматизированная информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности». Руководство администратора.
3. Типовое программно-техническое решение «Автоматизированная информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности». Тестовый стенд.
4. Типовое программно-техническое решение «Автоматизированная информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности». Программа обучения.
Приложение 2.Список пользователей, прошедших обучение
Отчет по практике: как писать, пример + образец 2021
Отчет по практике – это письменная работа студента, которая наглядно показывает полученные им знания и опыт. В данной статье мы хотим рассказать о том, как правильно писать отчет по практике и какова основная цель этой работы. Структура отчета по практике сложна, и поэтому мы постараемся вместе разобраться, из каких элементов она состоит, какие виды отчетов бывают, а также предлагаем скачать правильный образец и примеры отчета по практике 2021 года.
Что такое отчет по практике
Виды отчетов по практике
— Учебная практика, требования, примеры
— Производственная практика, пример написания
— Преддипломная практика, образец
Как писать отчет по практике в 2021 г.
— Задание на практику
— Дневник отчета по практике
— Календарный план практики
— Характеристика к отчету по практике
— Основное содержание отчета практики
— Введение отчета по практике
— Основная часть отчета практики
— Заключение отчета практики
Пример написания отчета по практике в 2021 г
Скачать образец(пример) отчета по практике 2021 г
Как повысить уникальность текста отчета по практике
Что такое отчет по практике
Каждый студент знает, что такое отчет по практике, но не все знают, как правильно его писать и какие имеются особенности его написания.
Прохождение практики это обязательный этап обучения каждого студента, по завершению которой необходимо отчитаться о том, какая работа была проделана и какие результаты достигнуты. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое отчет по практике и как его правильно писать.
Отчет по практике обычно пишется во время или после прохождения практики и имеет свои особенности написания. Каждый студент пишет отчет по практике самостоятельно, описывая в нем поставленные цели, задачи, результаты своей трудовой или научно-исследовательской деятельности.
Структура отчета по практике имеет следующий вид: дневник практики с заданием и календарным планом, непосредственно сам отчет по практике с введением, основной частью, заключением и приложениями. Нужно стараться сделать ваш отчет по практике емким, но не растянутым, и чтобы вода в тексте была минимальной. Также отчет по практике включает в себя характеристику на студента или отзыв с места прохождения практики.
Зная теперь, что такое отчет по практике, вы можете переходить непосредственно к самому написанию отчета.
Если вы не горите желание оформить работу по ГОСТам самостоятельно, мы готовы сделать это за вас. В самое короткое время мы оформим работу и пришлем вам обратно, чтобы вы смогли сдать отчет по практике.
Поможем повысить уникальность любой студенческой работы. Заказывайте профессиональную помощь, чтобы пройти антиплагиат. Ваш показатель увеличится до 90-95% уникальности. Текст останется прежним. Изменится только внутреняя часть файла. Чтобы вы убедились, что это реально работает, мы пришлем готовый документ без предоплаты. Сначала проверьте повышение, а потом оплатите заказ.
Также пришлем результат проверки уникальности через преподавательский сервис антиплагиат.
Виды отчетов по практике по ГОСТу 2021
В зависимости от наименования видов практики, существуют и виды отчетов по практике. Во время обучения каждый студент должен обязательно пройти практики разных направлений и сдать несколько видов отчета по практике. На сегодняшний день имеются 3 вида практики: учебная, производственная и преддипломная. Следовательно, каждая из этих практик требует своего вида отчета по практике.
Учебная практика обычно проводится в стенах родного вуза (ссуза) на 1 или 2 курсе обучения. Студенты проводят определенную работу, которая помогает закрепить полученные знания. Это может быть проведение лекций, практических занятий, экскурсий или просто знакомство с работой данного учреждения.
Производственную практику студенты проходят в каком-либо учреждении или на предприятии, осваивая технологию производства, вникая в суть деятельности данной организации.
Преддипломная практика одна из самых важных, требует ответственного подхода. Она является заключительным этапом обучения, во время нее студент анализирует тему своей работы, доводит ее до логического завершения.
Виды отчетов по практике по ГОСТУ 2021 года:
— Отчет по учебной практике;
— Отчет по производственной практике;
— Отчет по преддипломной практике.
Мы рассказали о том, что такое отчет по практике и какие есть виды отчетов по практике по ГОСТу 2021 года, остановимся на каждом из них поподробнее.
Отчет по учебной практике, требования, примеры
Даже если учебная практика проходит в организации или на предприятии, отчет по учебной практике может содержать в себе лишь общую характеристику деятельности учреждения, ее структуру управления, какие-то общие сведения, историю возникновения и развития предприятия.
Требования к написанию отчета по учебной практике подразумевают соблюдение всех норм и правильной структуры отчета по учебной практике.
Чуть ниже мы приведем правильный образец и примеры отчета по учебной практике по ГОСТу 2021, а пока укажем, что именно должен содержать в себе этот отчет. Студент в своем докладе должен ответить на основные вопросы о цели, задачах прохождения практики, описать литературу и документацию, с которыми работал, сделать выводы по итогам завершения практики. По требованиям отчета по учебной практике непосредственно сам отчет обычно составляет около 25 страниц, а дневник практики – 3-5 страниц.
Отчет по производственной практике, пример написания
Отчет по производственной практике представляет собой более сложную творческую работу, которая требует от студента полного анализа деятельности организации, в которой он практикуется.
Практикант полностью погружается в работу учреждения, выполняет определенные функции под руководством своего куратора. У студента есть реальная возможность увидеть всю деятельность организации изнутри, изучить все тонкости всех видов работ, проанализировать различные направления. Все эти полученные знания и должны быть отражены в отчете по производственной практике.
Данный анализ деятельности учреждения или предприятия обычно выносится во 2-ую главу будущей дипломной работы студента, так как содержит практические моменты, выводы, умозаключения. Если мы посмотрим пример написания отчета по производственной практике по ГОСТу 2021 года, то увидим, что он содержит большое количество таблиц, графиков, диаграмм.
Как правило, отчет по производственной практике содержит в себе:
— теоретическую часть, где дается общая характеристика организации, ее структура управления, форма деятельности и все видимое глазу;
— практическую часть, где описываются более углубленные знания о деятельности предприятия, финансовый анализ учреждения, здесь приводятся необходимые расчеты, сравнительная характеристика.
Отчет по производственный практике по нормам ГОСТа 2021 года имеет объем 25-30 страниц, сдается он обязательно вместе с дневником практики и характеристикой с места прохождения практики. Чуть ниже вы найдете пример написания отчета по производственной практике, который можете скачать для того, чтобы правильно написать и сдать свой отчет на хорошую отметку.
Отчет по преддипломной практике, образец
Отчет по преддипломной практике является самым ответственным среди всех предыдущих, потому что является заключительным этапом работы над дипломным проектом. Во время преддипломной практики студент должен окончательно утвердить тему своего диплома. Главная задача практиканта – получить новые знания и найти материалы, которые дополнят его выпускную работу.
Изучая образец отчета по преддипломной практике, можно увидеть определенные особенности его написания. Отчет по преддипломной практике по нормам ГОСТа 2021 года должен обязательно в себя включать сроки, место, порядок прохождения практики, календарный план, индивидуальное задание и дневник прохождения практики.
Многие студенты скачивают образец примера по преддипломной практике с интернета, не задумываясь о том, что в нем написано. Однако, мы этого делать не советуем, так как данный отчет играет большую роль в написании дипломной работы, а значит должен содержать материалы, исключительно по вашей тематике. Поэтому постарайтесь добросовестно отчитаться о прохождении вашей преддипломной практике и сделать это максимально правильно.
Как писать отчет по практике в 2021 г.
После прохождения практики важно четко определить и точно знать, как писать отчет по практике в 2021 году. Каждый отчет имеет определенную структуру, которую нужно неукоснительно соблюдать. Требования о том, как писать отчет по практике, обычно прописаны в методических пособиях, которые можно найти на кафедре, также имеются нормы ГОСТ 2021 года, которые легко отыскать в интернете.
Чтобы точно знать, как правильно писать отчет по практике в 2021 году, для начала на кафедре нужно получить свое индивидуальное задание для прохождения любой из 3-х видов практики. Затем начать непосредственно саму практику. После ее прохождения необходимо оформить ваш отчет, а также приложить к нему дневник практики и характеристику руководителя практики.
Отчетность по результатам повышения квалификации и формы отчета
Состав отчетности
При организации повышения квалификации групп работников НИУ ВШЭ и его филиалов подготовка отчетности по ее результатам возлагается на профильное подразделение НИУ ВШЭ, проводившее обучение.
При направлении работников НИУ ВШЭ и его филиалов на обучение в индивидуальном порядке (в т.ч., на курсы ДПО, во внешние организации и на стажировку) подготовка отчетности по ее результатам возлагается на самого работника.
Требования к отчетности
Организационный отчет в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:
К отчету прилагаются документы, оформляющие результаты повышения квалификации и подтверждающие факт участия в мероприятии, в т.ч. копия сертификата/диплома/свидетельства, программа мероприятия, перечень собранных материалов, предложения и рекомендации руководству подразделения и т.п.
Финансовым отчетом являются:
Организационный и финансовый отчет представляется в Центр повышения квалификации НИУ ВШЭ в двухнедельный срок после окончания мероприятия по повышению квалификации.
Коллеги! Для упрощения работы по подготовке отчета и снижения рисков его последующей доработки Центр рекомендует использовать следующие типовые формы:
Примерная форма (структура) отчета о повышении квалификации работника НИУ ВШЭ (при обучении в индивидуальном порядке в подразделениях НИУ ВШЭ, внешних организациях, стажировках)
Обязательные приложения к отчету подразделения НИУ ВШЭ:
Форма отчета повышении квалификации работника НИУ ВШЭ вне программ ЦПК (при внешнем обучении и стажировках за рубежом вне рамок программ ЦПК НИУ ВШЭ) – предоставля ется в ЦПК для целей учета во исполнение приказа НИУ ВШЭ от 28.03.2011 г. № 6.18.1-06/2803-06 «О повышении квалификации работников профессорско-преподавательского состава Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (об обязательном прохождении повышения квалификации всему ППС)
Отчет по учебной практике
Учебная практика ставит своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами по обще профессиональным и специальным дисциплинам; овладение умениями и навыками организации и реализации производственных технологий; приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности; сбор фактического материла для написания курсовых работ и выпускной квалификационной работы. Итоговой работой по учебной практике является отчет.
[13 примеров] Образцы отчетов по учебной практике 2021 года
Как написать отчет по практике
В процессе практики студенты осваивают материалы программы практики, которая состоит из общих сведений о практике, ознакомительной и исполнительной части, научно-исследовательской работы по теме индивидуального задания. Данные составляющие включаются в отчет о производственной практике, который оформляется по ее результатам. Общие сведения о практике заключаются в изложении сведений о месте работы, продолжительности практики, занимаемой должности. В ознакомительной части практики студент должен изучить и описать:
В исполнительной части практики следует отразить всю проделанную работу:
Так же необходимы введение, заключение и список литературы.
Оформленный и подписанный отчет с прилагаемыми материалами, а также с отзывами и дневником прошивается и предоставляется кафедре для проверки не позднее 10-дневного срока со дня начала занятий. После проверки отчета кафедрой практикант допускается к защите, которая осуществляется комиссией кафедры.
Обучаем – оцениваем
Алена Симонова, консультант консалтинговой компании ITeam
Могут ли представители компании, прошедшие обучение, сами оценить его качество?
Какие показатели важны при оценке обучающего курса, как их рассчитать?
Е.Н. Ветлужских, заместитель директора по персоналу ООО «ТК «ЛИНКОТ», г.Екатеринбург
Комментарий эксперта ITeam: Измерение результативности отдельных учебных курсов – только один из возможных подходов к оценке качества обучения в организации. Он наиболее актуален, когда целью учебы является развитие «технических» умений и навыков.
Как правило, при этом сотруднику отводится достаточно пассивная роль в обучающем процессе – определили потребности в обучении, подобрали вариант обучения, посетил обучение, измерили результат.
Существует альтернативный подход к обучению и, соответственно, к измерению его эффективности. Перед человеком очерчивается контур корпоративных стандартов, и оценивается общее соответствие этим стандартам. Такой подход актуален прежде всего в компаниях, где успех зависит от свойств личности в целом, а не от владения узким функционалом. В этом случае вполне адекватным выглядит, например, решение выделить определенный бюджет и передать каждому специалисту полную ответственность за составление и реализацию собственной учебной программы.
В ООО «ТК “ЛИНКОТ”» обучение разделяется на краткосрочное (от 1 до 5 дней) и долгосрочное (несколько модулей по 3 дня). В зависимости от формы обучения используются различные методики оценки его результативности и эффективности.
Особенности организации процесса обучения
На начальном этапе исходя из целей предприятия и подразделения определяются задачи обучения. Далее в компании предпринимаются следующие шаги:
Заместитель директора по персоналу осуществляет контроль и координацию всех стадий организации процесса.
Оценка результативности обучения
Критерии результативности краткосрочного обучения
1. Удовлетворенность сотрудника, прошедшего обучение.
Для оценки сотрудники после обучения заполняют специальные анкеты (см. прил. 1) и сдают их в службу управления персоналом, в которой проводится анализ и расчет результативности по данному критерию, выявляются причины неудовлетворенности и делаются выводы.
2. Эффективность внесенных обучившимся предложений по усовершенствованию его профессиональных навыков, повышению эффективности деятельности сотрудника, отдела, подразделения или выполнение данным работником специального задания.
Сотрудник, прошедший обучение, выносит на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности (отдела, подразделения) с учетом полученных знаний, которое оценивается с точки зрения эффективности. Другой вариант: служба персонала совместно с руководителем разрабатывает специальное задание в соответствии с целями пройденного обучения. Устанавливается срок его выполнения и далее оцениваются результаты.
3. Удовлетворенность руководителя результативностью обучения.
Непосредственный руководитель заполняет анкету результативности обучения (см. прил. 2), проводит оценку в баллах. Желательно это делать через 2–3 недели или месяц после обучения.
Подведение итогов оценки
Далее проводится анализ полученных данных (возможно сравнение результатов удовлетворенности обучившегося и руководства) и делаются выводы о качестве обучения. На заключительном этапе происходит анализ всех данных и дается окончательная оценка эффективности проведенного краткосрочного обучения.
Для подведения итогов оценки сотрудника можно использовать следующую последовательность действий:
*Затраты на обучение оцениваются исходя из его стоимости, суммы командировочных расходов и т. д.
Степень общей эффективности обучения устанавливается в результате оценки по всем критериям. Пример расчета результативности краткосрочного обучения приведен в таблице.
Таблица. Расчет результативности краткосрочного обучения
Критерий | Вес* | Выполнение | Результат |
1.Удовлетворенность сотрудника, прошедшего обучение, приобретением необходимых знаний, навыков и качеств (данные по результативности обучения по первому критерию из прил.1). | 0,30 | 90% | 27 |
2.Эффективность предложения по усовершенствованию деятельности отдела/подразделения или выполнения специального задания работника, прошедшего обучение. | 0,30 | 80% | 24 |
3.Удовлетворенность руководства сотрудником, прошедшим обучение (данные из прил.2). | 040 | 80% | 32 |
Общая результативность | 1,00 | 83% |
*Вес критериев определяется для каждой организации индивидуально. Сумма весов не должна превышать 1.
В будущем в компании ООО «ТК “ЛИНКОТ”» планируется проводить сравнение полученных показателей с общей результативностью деятельности сотрудников и по результатам вносить коррективы в методику оценки обучения и разработанные критерии.
Критерии результативности долгосрочного обучения
При долгосрочном обучении, помимо вышеописанных критериев краткосрочного обучения, дополнительно используются следующие.
1. Приобретение обучающимся необходимых знаний, навыков и качеств.
Для оценки приобретенных сотрудниками знаний возможно проведение экзамена. Лучше всего использовать профессиональные тесты (часто в организациях они разрабатываются непосредственными руководителями или ведущими специалистами в данной области деятельности). Оценка навыков и качеств вызывает определенные трудности. Во-первых, она должна проводиться через определенный период времени, например, через 1–2 месяца после обучения (в зависимости от должности и вида обучения). Во-вторых, для этого необходимо планировать финансовые и временные ресурсы (она довольно трудозатратна). Прежде чем оценивать навыки и качества после обучения, необходимо выявить степень их развитости до него и сравнить результаты. Кроме этого, важно определить сроки проведения оценки (через какой период времени после обучения).
В этих целях могут применяться оценка по методу “360 градусов” или обычные методики: кейсы, групповые и индивидуальные упражнения, наконец, ассессмент-центр.
2. Эффективность деятельности сотрудника, прошедшего обучение.
По этому критерию в компании оценивается результативность (эффективность) деятельности сотрудника после обучения, которая выражается:
Новым для компании стал расчет следующих показателей по оценке эффективности обучения за год:
1. Общая результативность обучения сотрудников предприятия:
где К1 – количество работников, обучение которых оценено как результативное, равное или выше установленного норматива (определяется по вышеперечисленным критериям); К2 – общее количество работников, прошедших обучение за данный период.
2. Эффективность обучения сотрудников предприятия:
где К1 – количество работников, обучение которых оценено как результативное; З – затраты на обучение в год.
Для того чтобы установить норматив эффективности обучения, показатели оценивались в течение нескольких кварталов. Важно анализировать их в динамике. Показатели ниже нормативных свидетельствуют о необходимости анализа и выявления причин такой результативности.
3. Для некоторых групп обучаемых можно посчитать возврат инвестиций в обучение. Для менеджеров по продажам это могут быть показатели роста прибыли, объема реализованной продукции (рассчитываются при отсутствии изменений во внешней среде, например, появления нового конкурента на рынке, резкого изменения спроса на продукцию), отнесенные к затратам на обучение.
Отчет об оценке результатов обучения может включать:
Приложение 1
Анкета оценки обучения
Участник обучения (Ф.И.О.) __________________________________________________
Подразделение, должность ___________________________________________________
Тема обучения ______________________________________________________________
Место проведения (город, учебное заведение)____________________________________
1. Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично)
*Результативность обучения сотрудника (Рс, %) рассчитывается по формуле:
2. Ваши предложения по улучшению деятельности (отдела, подразделения) с учетом полученных при обучении знаний: ____________________________________________________________________
3. Оценка качества преподавания:
4. Ваши пожелания по совершенствованию обучения:
Дата __________________ Подпись________________
Приложение 2
Анкета оценки обучения
Участник обучения (Ф.И.О.) ______________________________________________
Тема обучения (семинара)________________________________________________
1. Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично)
2. Какие еще знания, умения необходимы сотруднику для успешного выполнения его должностных обязанностей (ваши предложения по улучшению деятельности подразделения с учетом полученных на семинаре знаний): ____________________________________________________________
3. Какое еще обучение необходимо сотруднику (по какой тематике):
4. Ваши пожелания по совершенствованию обучения в организации:
Дата __________________ Подпись________________