Отчёт о первом проведённом вебинаре из семинара «Школа Финансовой Грамотности»
Ну вот и прошёл первый вебинар. Сразу надо заметить, НЕ без шероховатостей. Однако, всё по порядку.
К сожалению, выбранная площадка онлайн-конференций GVO Conference НЕ ОПРАВДАЛА моих ожиданий, и возложенных на неё задач. Во первых, были проблемы со звуком: никак не хотел передаваться аудио-поток. В течении пяти минут я не мог включить передачу звука с микрофона, хотя кнопка передачи голоса была включена. Тормозил (предположительно) adobe flash плагин для браузера. Да и в последствии, качество аудио оставляло желать лучшего.
Хорошо ещё, что не передавал видео, иначе — вообще не представляю, какие тормоза и глюки могли бы быть.
Во вторых, за полчаса до начала вебинара выяснилось, что после загрузки презентации на сервис, тот её перемалывает в кашу, и вместо слайдов презентации, выдаёт адский «венегрет». Пришлось СРОЧНО верстать на сайте новую страницу, и копировать туда информацию из презентации. Вот это уж точно было неприятным сюрпризом. В результате, всю визуальную информацию пришлось выводить в новой вкладке браузера, у себя на сайте.
Ну и в третьих, факт, который меня добил — сервис оказался неспособен корректно ЗАПИСАТЬ И СОХРАНИТЬ скринкаст вебинара. Т.е., запись включилась, а выключаться и сохраняться категорически отказалась. И это не смотря а то, что мне пришлось для записи скринкаста закачивать и устанавливать отдельный модуль.
Что-ж, в следующий раз буду предусмотрительнее, и буду всё записывать на Camtasia-Studio.
Вебинар придётся перезаписывать отдельно, в виде сокращённого скринкаста, только основные тезисы. Техническая поддержка обещала установить более новую версию (. ) комнаты для конференций, говорили, что после этого проблем не будет. Чем ввели меня в недоумение: неужели нельзя было этого сделать раньше?
Если проблемы не исчезнут — то следующий вебинар придётся проводить через скайп-конференцию.
Ну вот собственно и всё, следующий, уже ЗАКРЫТЫЙ вебинар состоится в пятницу, 5 апреля, в 15.00 МСК.
Содержание вебинара: Суть и происхождение денег; роль денег в экономике; обзор деятельности ЦентроБанка РФ; обзор ФРС США;
На этот раз буду умнее, и запишу всё на Camtasia-Studio, запись потом выложу в закрытом разделе.
Всех, кто присутствовал на вебинаре — прошу высказать своё мнение о нём, и дать оценку — как всё прошло, для учёта и исправления ошибок и недочётов.
Желаю всем удачи! С уважением, Дмитрий Жуков.
Отчет по вебинару «Возможности Диалог Nibelung» для преподавателей ин.яз.
Мини-отчет по онлайн-семинару «Возможности Dialog — Nibelung » для преподавателей английского языка.
Данная программа позволяет активно внедрять в учебный процесс ИКТ технологии. Она автоматизирует деятельность как преподавателя, так и студентов, позволяя эффективнее использовать время, отведенное на занятие. В состав ПО входят (фото 2) основной модуль, модуль клиента и тест-система.
Весь процесс происходит в электронном пространстве, поэтому для реализации необходим компьютерный класс с расширенным набором комплектующих. Программа помогает реорганизовать компьютерный класс в лингафонный кабинет.
В ходе вебинара обсуждались преимущества данной системы. И, действительно, это очень хороший инструмент в воплощении ФГОС нового поколения в любой учебной среде. Плюсом является также и то, что программу можно использовать не только на уроках иностранного языка, но внедрять практически по всем дисциплинам. Однако, следует отметить, что установка Диалог-Нибелунг не станет 100%-ной гарантией заинтересованности всех учащихся.
Все участники семинара получили электронные свидетельства.
Отчет по вебинару «Обзор функциональных возможностей T-FLEX CAD»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В эту среду прошел наш первый вебинар на тему «Обзор функциональных возможностей T-FLEX CAD».
Для начала хочется отметить, что нас приятно удивило количество желающих познакомиться с системой T-FLEX CAD. Запись на вебинар заполнилась по максимуму буквально в течение суток после объявления о начале цикла онлайн-встреч.
Сам вебинар получился содержательный и очень интересный. В течение занятия участники познакомились с программой T-FLEX CAD 3D, её интерфейсом и особенностями работы, и научились создавать простые 3D модели и чертежи.
В рамках первого вебинара также была представлена новая 15 версия T-FLEX CAD 3D. Участники вебинара смогли не только послушать о новых возможностях продукта, но и увидели его работу «вживую».
Вебинар вызвал большой интерес у слушателей: участники активно дискутировали в течение всего урока, который, к слову, длился более 2х часов.
Для тех, кто не смог попасть на вебинар, мы подготовили отчет.
Следующий семинар состоится 13 апреля в 19.00.
Во время семинара участники научатся создавать и моделировать сборные модели в программе T-FLEX CAD различными способами.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Участие в вебинаре абсолютно бесплатное!
Площадку для проведения вебинара предоставляет компания PICASO 3D.
Отчёт об участии в вебинаре 28 марта 2017г.
28 марта 2017 года ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в рамках выполнения Государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации провела профессионально-общественное обсуждение (вебинар) по теме «Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации».
В рамках вебинара обсуждались следующие вопросы:
• внедрение Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации в образовательную практику как стратегическая задача филологического образования;
• анализ нормативной базы по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации;
• научно-методическое обоснование внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации;
• анализ содержания примерных программ по русскому языку, литературному чтению и литературе на соответствие Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
По первому вопросу выступила Обернихина Г.А., кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой преподавания русского языка и литературы. В своём выступлении осветила вопросы внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации в образовательную практику как стратегическая задача филологического образования. Ознакомила с целью и задачами развития системы изучения преподавания русского языка и литературы. Выделила проблемы изучения русского языка и литературы, в которые вошли: проблемы мотивационного характера, проблемы содержательного характера, проблемы методического характера, кадровые проблемы. Остановилась на основных направлениях реализации Концепции, в которые вошли общие направления, Русский язык, Литература, подготовка кадров.
По второму вопросу выступила Марченко О.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы. В своём выступлении проанализировала нормативную базу по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, пояснив, что к нормативно-правовым документам относятся:
Ознакомила с «Планом мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», утверждённый распоряжением Правительства РФ от 09.04.2016 г. № 637-р.
В плане мероприятий выделила 5 направлений:
1. Общесистемные мероприятия.
2. Общее образование.
3. Дополнительное профессиональное образование, высшее образование.
4. Дополнительное образование, популяризация русского языка и литературы.
5. Мониторинг и контроль реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
По третьему вопросу выступила Марченко О.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы. В своём выступлении ознакомила с научно-методическим обоснованием внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации. Заявила о проблеме преподавания русского языка и литературы в условиях многоязычия, а также о создании новых учебников с включением обязательного и вариативного компонента. Рекомендовала использовать в обучении не только учебники, но и учебные пособия, рабочие тетради, хрестоматии.
По четвёртому вопросу выступила Воителева Т.М., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой преподавания русского языка и литературы. В своём выступлении проанализировала содержание примерных программ по русскому языку, литературному чтению и литературе на соответствие Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации. Пояснила, что Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных целей обучения. Остановилась на анализе школьных примерных программ по
русскому языку и литературе, отметив, что изучение русского языка в основной школе направлено на развитие и совершенствование коммуникативной компетенции, а стратегической целью изучения литературы является формирование потребности в качественном чтении. Выделила основные компоненты содержания оценки примерных рабочих программ:
Отчет по вебинару Zend «Web Services with PHP»
В последнее время проведение онлайновых семинаров (вебинаров, вебкастов), посвященным IT-технологиям, становится все более и более популярным явлением не только в качестве рекламы крупных софтверных компаний, но и в области Open Source проектов. Не является исключением и язык программирования PHP, по разным аспектам использования которого компания Zend, лидер разработок в области PHP, старается проводить вебинары не реже одного раза в месяц.
Семинар этого месяца касался актуального вопроса использования веб-сервисов в связке с PHP, а точнее вопросам эффективных и простых решений создания SOAP-клиентов и SOAP-серверов.
Данный вебинар Zend под названием “Web Services with PHP” проходил 19 июля 2006 года в 22-00 по московскому времени. Любой желающий, имеющий компьютер и достаточно быстрое подключение к Интернету, мог абсолютно бесплатно принять в нем участие.
Ведущим семинара был John Herren – один из сотрудников компании Zend, независимый консультант по вопросам построения веб-приложений, автор множества учебных материалов по PHP, Linux и т.п. Начав с эволюции PHP и показав его логичное развитие в сторону ООП и использования Web-сервисов (привожу часть слайда на эту тему), ведущий продемонстрировал примеры работы с XML на PHP с помощью различных инструментов, таких как DOM, SimpleXML.
Что касается последних двух пунктов, то Джон доказал простоту их использования для реализации приложений, работающих с Flicker и Amazon на простых, но достаточно мощных и увлекательных примерах, написав на наших глазах два клиента к веб-сервисам, буквально потратив не более пары минут на каждый. Так, к примеру, приложение, использующие Zend_Service_Amazon, вытаскивало с Amazon’а аннотации и обложки книг по ключевым фразам (в примере использовался ключ «C++»).
Лично у меня наибольший интерес вызвала финальная часть семинара. Джон продемонстрировал создание собственного несложного веб-сервиса, состоящего менее чем из 10 строк программного кода на PHP, а также показал автоматическое создание «в один клик» WSDL-документа для сервиса при помощи генератора, встроенного в Zend Studio (IDE для PHP от компании Zend).
В заключение ведущий ответил на заданные вопросы, порекомендовал ряд полезных ресурсов и поблагодарил всех за участие.