Главная » Правописание слов » Как написать палочки наклонные

Слово Как написать палочки наклонные - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать палочки наклонные

Как набрать слэш на клавиатуре

Изначально в русской клавиатуре не было этого символа, так как в основном он использовался в адресах интернета и программировании, а там нужно печатать только английскими буквами. Но со временем слеш и бэкслеш появились и в русской раскладке, так как стали использоваться в текстах.

Косая черта расположена на клавиатуре в нескольких местах:

Обратная косая черта обычно находится слева или над кнопкой Enter. Также она может быть между левым Shift и буквой Z (Я).

Существуют альтернативный способ набора этих символов. Сначала нужно убедиться, что включен NumLock. Для этого просто попробуйте напечатать цифры через правую цифровую часть клавиатуры. Если они набираться не будут, тогда нужно нажать кнопку NumLock один раз.

Для печати косой черты зажимаем клавишу Alt и набираем на цифровой клавиатуре сначала 4 затем 7, после чего отпускаем Alt.

Обратный слэш \ можно поставить таким же способом, только вместо 4 и 7 набирать 9 и 2

Применение

Используется в этом значении в основном в компьютерных программах, например, в Excel.

Где используют бэкслеш

Например, путь в системе D:\Фото\2020\Прогулка означает, что нужно открыть папку «Прогулка», которая находится в папке «2020», а та, в свою очередь, в «Фото» на диске D.

Источник

Интегрированное занятие по письму «Написание наклонных палочек с закруглением вверху.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

БАЛАГАНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

«Написание больших наклонных палочек

с закруглением вверху».

Подготовила и провела

Педагог д/о: Павлова Н.И.

Тема: Написание больших наклонных палочек с закруглением вверху.

Цель: Научить детей писать большие наклонные палочки с закруглением вверху; познакомить их с интересной жизнью белки.

Обучающи е: продолжать учить детей работать в тетради в узкую линейку; учить писать большие наклонные палочки с закруглением вверху, начиная с широкой строки; познакомить детей с диким животным – белкой, с ее жизнью.

Развивающие : развивать у детей память, внимание, аккуратность при письме, старание; умение правильно держать ручку, положение тетради и руки при письме; продолжать учить детей сидеть правильно за партой.

Воспитательные: прививать детям любовь к природе, окружающему миру, продолжать воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Вид занятия: игра-путешествие

Материальное оснащение и оборудование: искусственные елочки или три нарисованных пронумерованных дерева: на первом прикреплены разные звери, на втором – гнезда белки, на третьем белка с детенышем; подушки,тетради, ручки.

Литература: статья К. Федорова «Белка песенки поет…» (Журнал «тайны XX века».

Проверить у детей наличие тетрадей и ручек на парте.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас занятие по письму, на котором…

— Ой, извините ребята – кто-то к нам стучится.

Педагог выглядывает в коридор и видит там крысобелку Скрат (игрушку ), берет ее в руки и обращается к детям:

— Смотрите, ребята, кто к нам пришел! Кто это? … Из какого мультфильма она, кто знает? (из «Ледникового периода»). Правильно! Вечно теряющее свой любимый орех саблезубая крысобелка Скрат из «Ледникового периода» была создана художниками-аниматорами наугад, то есть развили свою фантазию. А в 2006 году в Патагонии были обнаружены два черепа белок, живших более 100 миллионов лет назад. Этот зверек выглядел именно так же, как эта крысобелка. Так что она, получается, пра-пра…бабушка нашей белки. А где белки живут? (ответы детей)

Подставляет к своему уху мордочку белки, слушает.

— Ребята, Скрат хочет, чтобы мы отправились с вами в лес в гости к своим пра-пра правнукам, рассказать что-то о них интересное и научить писать в тетради большие наклонные палочки с закруглением вверху. Давайте мы с вами представим, что мы находимся не в кабинете, а в лесной школе! Ну, что, пойдем в гости к белкам?

1. Дети идут вглубь кабинета, где находятся нарисованные деревья.

— Вот мы и пришли. А где у нас дерево с цифрой 1? ( Подходят. На нем висят несколько видов животных).

— Ой, сколько тут зверьков! Неужели это все белки? А где она? (Дети находят)

— А знаете, почему белку называют белкой? (ответы детей) Вообще-то, белку называли векшами или веверицами, так как они летом какие? Правильно, рыжие. Но зимой она окрас шкурки меняет, «побелевшую» перед наступающими морозами, белку выслеживают охотники, добывают шкурку на продажу, так как зимняя шкурка очень дорогая, чем летняя. И еще за зимний мех раньше рассчитывали валютой – «Белой». Поэтому среди охотников, еще в очень далекие времена, слово «Белка» чаще употреблялась, чем «векша». Так оно в нашем языке и осталось.

— Что тут написано у белки? О! Да у нее тут задание! Видите, она хочет, чтобы мы написали большие наклонные палочки с закруглением вверху – вправо или влево?

2. Работа в тетрадях.

Давайте вернемся на свои места! Ну-ка покажите Скрату, как надо правильно сидеть! Молодцы. Откройте тетради. С какой строчки мы начинаем писать? На какую строку ведем наклонную палочку? На что она похожа ? (На хвост белочки).

— Перед тем, как начнем писать, давайте разомнем пальчики. ( Проводится разминка)

— Молодцы. А теперь положите перед собой тетради, возьмите ручку в руки – покажите Скрату и мне, как вы ее держите. А теперь посмотрите, как надо писать.

(Показ написания больших наклонных палочек с закруглением вверху вправо педагогом на доске с объяснением).

— А теперь пойдемте на полянку, чуть-чуть отдохнем.

4. Работа над звуковой культурой речи.

— Давайте с вами сядем на полянку отдохнем. Белки, как и все звери, тоже умеют разговаривать. Беличий язык, как выяснилось, самый сложный язык в мире. Почему? Люди привыкли думать, что белки умеют злобно цокать на предполагаемого противника. Но в их языке существует также хрюканье, кряканье, карканье, наподобие вороньего и даже… рычание. Давайте попробуем с вами поговорить на беличем языке: Сначала поцокаем… теперь покрякаем… а сейчас похрюкаем… а сейчас покаркаем… и, наконец, порычим… Молодцы!

— Молодцы. А теперь положите перед собой тетради, возьмите ручку в руки – покажите Скрату и мне, как вы ее держите. А теперь посмотрите, как надо писать.

(Показ написания больших наклонных палочек с закруглением вверху вправо педагогом на доске с объяснением).

— Хорошо, ребята. А теперь вернемся в лес и подойдем к дереву №3. Кто там сидит? (Белочка с детенышем). Как зовут детеныша белки? Бельчонок.

— Оказывается, если белка несколько раз даст ложный сигнал, то есть соврет, о ее никто больше не будет слушать, хоть она из шкуры вон вылезет. Но канадские зоологи заметили, что когда взрослые зверьки вечером заканчивают свои дела, все детишки ухожены и накормлены, а гнездо плотно закупорено на ночь, изнутри еще какое-то время раздается смесь из свиста, щебета и щелчков разной частоты и громкости. Исследователь долго ломали головы, зачем эти звуки нужны, но в конце концов пришли к выводу, что мамы-белки перед сном рассказывают своим детишкам (как это ни смешно звучит)… сказки на ночь.

Подставляет к своему уху мордочку крысобелки, слушает.

III . Подведение итогов. Рефлексия.

— На этом наше занятие в лесной школе заканчивается. Понравилось вам занятие? Что мы писали на занятии? С каким зверьком мы познакомились? Что интересного вы запомнили про зверька? Какие звуки она издает? Давайте повторим. Сначала поцокаем… теперь покрякаем… а сейчас похрюкаем… а сейчас покаркаем… и, наконец, порычим…

Подставляет к своему уху мордочку крысобелки, слушает.

— Ребята, Скрату очень понравилось как вы работали и приготовил вам сюрприз. Посмотрите на это дерево, что вы еще на нем видите ? (Дупло). А для чего белке дупло? (Она там хранит свои запасы). Вот Скрат и спрятал вам там сюрприз.

Педагог достает призы для детей: либо это конфеты «Белочка», либо это кедровые орехи.

Источник

Конспект урока на тему: «Знакомство с новым предметом. Письмо наклонных палочек» (1 класс – умеренный, обучение на дому)

Конспект урока по предмету «Письмо, чтение и развитие речи»

на тему: «Знакомство с новым предметом. Письмо наклонных палочек»

(1 класс – умеренный, обучение на дому)

Предмет: Письмо, чтение и развитие речи

Тема урока: « Знакомство с новым предметом. Письмо наклонных палочек»

Образовательные : п одготовка руки к письму; освоение правил правильной посадки при письме; штриховка и обводка предметных рисунков; о бъяснение понятий «тетрадь», «ручка», «контур»

Коррекционные: р азвивать логическое мышление, речь, мелкую моторику, пополнять словарный запас

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету

1. Психологический настрой на урок: Здравствуй. Давай улыбнёмся друг другу. Я очень рада видеть тебя на уроке.

1. Подготовка к письму. Ученик рассматривает тетрадь, ее страницы. Объяснить, что в тетради он будет учиться писать. Помочь ученику правильно расположить тетрадь.

Примерные вопросы и задания: найди на странице школьные вещи. Какие школьные вещи ты мог бы дорисовать? Что нарисовано в верхнем левом углу? Кто нарисован в правом нижнем углу? Каждый нарисованный предмет имеет свой контур, который обозначен точками, его надо обвести. Ты будешь не только обводить предметы, но и учиться писать, держать карандаш (или ручку) как орудие письма.

Показать гигиенические правила письма.

Итак, правильная поза при письме:

— сидеть прямо;

— опираться спиной на спинку стула;

— не опираться грудью на стол;

— ноги держать прямо, стопы на полу или подставке;

— туловище, голову, плечи держать ровно;

— обе руки на столе, опираются о край стола, локти выступают за край стола

Ученик повторяет за учителем правила.

Как правильно держать ручку?

Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время письма рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца.

Итак, ручку надо держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая указательный палец. Прогибание первого сустава указательного пальца увеличивает мышечное напряжение, ребенок быстро устает, а темп письма снижается.

Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть около 2 см. Цвет пасты должен быть темно-синим, темно-фиолетовым. Взрослые редко уделяют внимание качеству ручки: ее форме, длине, толщине, твердости стержня, а это все немаловажные условия успешности и легкости формирования навыка. Оптимальная длина ручки — 15 см, очень короткие и очень длинные ручки лучше не использовать. Не годятся для письма детей разного рода подарочные и рекламные варианты ручек, особенно плоские четырехгранные, диаметром более 7 мм и т. п. Слишком твердый стержень, толщина “не по руке”, ребристые грани не просто неудобны, а требуют дополнительных усилий, затрудняют процесс формирования навыка письма.

Предложить ученику обвести обратным концом ручки (карандаша) контур любого предмета, то есть «обследовать» предмет, а затем обвести его карандашом или ручкой, соблюдая гигиенические правила письма.

2. Работа в тетради идет под руководством учителя

— Посмотри, внизу страницы нарисован Карандаш, он вместе с тобой будет переходить со странички на страничку. Сегодня он показывает, что надо обвести по контуру предметы и раскрасить, дописать строчку наклонных палочек.

Ученик рассматривает рисунки и выполняет задания. Учитель следит за посадкой ученика, расположением листа, помогает ему справиться с заданием.

3. Письмо наклонных палочек.

3. Физминутка: см. видео

4. Развитие речи . Отгадывание загадки.

Ученик находит отгадку на странице: «Что за палочка такая, не простая, а цветная? Стоит детям в руки взять — начинает рисовать?». (Карандаш.)

— Найди на странице карандаш. Определи его местонахождение.

4. Итог урока: Что у тебя лежит на столе? (тетрадь, карандаш). Сегодня ты учился, что делать? (Я учился писать) Правильно ты учился писать. Что ты написал в тетради? Молодец! Ты сегодня хорошо отвечал и красиво написал наклонные палочки и бордюры.

Источник

Написание больших наклонных палочек с закруглением вверху

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

БАЛАГАНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

«Написание больших наклонных палочек

с закруглением вверху».

Подготовила и провела

Тема: Написание больших наклонных палочек с закруглением вверху.

Цель: Научить детей писать большие наклонные палочки с закруглением вверху; познакомить их с интересной жизнью белки.

Обучающие: продолжать учить детей работать в тетради в узкую линейку; учить писать большие наклонные палочки с закруглением вверху, начиная с широкой строки; познакомить детей с диким животным – белкой, с ее жизнью.

Развивающие: развивать у детей память, внимание, аккуратность при письме, старание; умение правильно держать ручку, положение тетради и руки при письме; продолжать учить детей сидеть правильно за партой.

Воспитательные: прививать детям любовь к природе, окружающему миру, продолжать воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Вид занятия: игра-путешествие

Материальное оснащение и оборудование: искусственные елочки или три нарисованных пронумерованных дерева: на первом прикреплены разные звери, на втором – гнезда белки, на третьем белка с детенышем; подушки, тетради, ручки.

Литература: статья К. Федорова «Белка песенки поет…» (Журнал «тайны XX века».

Проверить у детей наличие тетрадей и ручек на парте.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас занятие по письму, на котором…

— Ой, извините ребята – кто-то к нам стучится.

Педагог выглядывает в коридор и видит там крысобелку Скрат (игрушку ), берет ее в руки и обращается к детям:

— Смотрите, ребята, кто к нам пришел! Кто это? … Из какого мультфильма она, кто знает? (из «Ледникового периода»). Правильно! Вечно теряющее свой любимый орех саблезубая крысобелка Скрат из «Ледникового периода» была создана художниками-аниматорами наугад, то есть развили свою фантазию. А в 2006 году в Патагонии были обнаружены два черепа белок, живших более 100 миллионов лет назад. Этот зверек выглядел именно так же, как эта крысобелка. Так что она, получается, пра-пра…бабушка нашей белки. А где белки живут? (ответы детей)

Подставляет к своему уху мордочку белки, слушает.

— Ребята, Скрат хочет, чтобы мы отправились с вами в лес в гости к своим пра-пра правнукам, рассказать что-то о них интересное и научить писать в тетради большие наклонные палочки с закруглением вверху. Давайте мы с вами представим, что мы находимся не в кабинете, а в лесной школе! Ну, что, пойдем в гости к белкам?

1. Дети идут вглубь кабинета, где находятся нарисованные деревья.

— Вот мы и пришли. А где у нас дерево с цифрой 1? ( Подходят. На нем висят несколько видов животных).

— Ой, сколько тут зверьков! Неужели это все белки? А где она? (Дети находят)

— А знаете, почему белку называют белкой? (ответы детей) Вообще-то, белку называли векшами или веверицами, так как они летом какие? Правильно, рыжие. Но зимой она окрас шкурки меняет, «побелевшую» перед наступающими морозами, белку выслеживают охотники, добывают шкурку на продажу, так как зимняя шкурка очень дорогая, чем летняя. И еще за зимний мех раньше рассчитывали валютой – «Белой». Поэтому среди охотников, еще в очень далекие времена, слово «Белка» чаще употреблялась, чем «векша». Так оно в нашем языке и осталось.

— Что тут написано у белки? О! Да у нее тут задание! Видите, она хочет, чтобы мы написали большие наклонные палочки с закруглением вверху – вправо или влево?

2. Работа в тетрадях.

Давайте вернемся на свои места! Ну-ка покажите Скрату, как надо правильно сидеть! Молодцы. Откройте тетради. С какой строчки мы начинаем писать? На какую строку ведем наклонную палочку? На что она похожа? (На хвост белочки).

— Перед тем, как начнем писать, давайте разомнем пальчики. (Проводится разминка)

— Молодцы. А теперь положите перед собой тетради, возьмите ручку в руки – покажите Скрату и мне, как вы ее держите. А теперь посмотрите, как надо писать.

(Показ написания больших наклонных палочек с закруглением вверху вправо педагогом на доске с объяснением).

Дальше дети прописывают в воздухе большие наклонные палочки с закруглением вверху вправо, а затем пишут в тетрадях самостоятельно. Педагог контролирует каждого ребенка.

— А теперь пойдемте на полянку, чуть-чуть отдохнем.

— Любая порядочная белка имеет несколько «квартир», зимних и летних. У этого грызуна нет одного постоянного гнезда. Их у него несколько: для сна, потомства или укрытия от непогоды. И это не простая прихоть, а необходимость, так как достаточно быстро в гнезде заводятся паразиты и единственным способом от них избавиться, является смена места жительства. Иногда их число доходит от пяти до пятнадцати, и в каждой из них обязательно имеет два входа. Почему? Летнее жилье походит на птичье гнездо, состоящего из неряшливо собранных в кучу веток, покрытых сверху плоской крышей и с тоненькой подстилкой внутри. Как вы думаете, почему она строит именно такое жилье? Да, беспорядочность постройки необходима для того, чтобы гнездо трудно было обнаружить с земли, а плоская крыша прикрывает обитательницу от взоров хищных птиц.

Зимняя квартира, охотники называют ее еще «гайно», построена куда более надежно. Гайно представляет собой плотно сплетенный из веток шар диаметром до полуметра. Внутри шара находится «комната», заботливо и щедро выстланная мхом, травой, перышками и другими теплыми вещами, какие только можно только встретить в лесу или утащить у человека. В таком жилище всегда уютно и тепло. В своих гнездах обычно белка живет в одиночестве, но в очень холодные зимы в гайно залезают несколько белок и, согревая друг друга, пережидают стужу. Так что зимой встретить этого зверька не так уж и просто.

4. Работа над звуковой культурой речи.

— Давайте с вами сядем на полянку отдохнем. Белки, как и все звери, тоже умеют разговаривать. Беличий язык, как выяснилось, самый сложный язык в мире. Почему? Люди привыкли думать, что белки умеют злобно цокать на предполагаемого противника. Но в их языке существует также хрюканье, кряканье, карканье, наподобие вороньего и даже… рычание. Давайте попробуем с вами поговорить на беличем языке: Сначала поцокаем… теперь покрякаем… а сейчас похрюкаем… а сейчас покаркаем… и, наконец, порычим… Молодцы!

5. – Отдохнули? Теперь вернемся к дереву. Что там еще в гнезде? Ага, записка с заданием. Посмотрите, что мы должны сделать? ( написать еще большие наклонные палочки с закруглением вверху, только уже в другую сторону). Что ж, вернемся опять за парты и посмотрим в тетрадь. С какой строчки мы начинаем писать? На какую строку ведем наклонную палочку?

— Молодцы. А теперь положите перед собой тетради, возьмите ручку в руки – покажите Скрату и мне, как вы ее держите. А теперь посмотрите, как надо писать.

(Показ написания больших наклонных палочек с закруглением вверху вправо педагогом на доске с объяснением).

Дальше дети прописывают в воздухе большие наклонные палочки с закруглением вверху вправо, а затем пишут в тетрадях самостоятельно. Педагог контролирует каждого ребенка.

— Хорошо, ребята. А теперь вернемся в лес и подойдем к дереву №3. Кто там сидит? (Белочка с детенышем). Как зовут детеныша белки? Бельчонок.

— Оказывается, если белка несколько раз даст ложный сигнал, то есть соврет, о ее никто больше не будет слушать, хоть она из шкуры вон вылезет. Но канадские зоологи заметили, что когда взрослые зверьки вечером заканчивают свои дела, все детишки ухожены и накормлены, а гнездо плотно закупорено на ночь, изнутри еще какое-то время раздается смесь из свиста, щебета и щелчков разной частоты и громкости. Исследователь долго ломали головы, зачем эти звуки нужны, но в конце концов пришли к выводу, что мамы-белки перед сном рассказывают своим детишкам (как это ни смешно звучит)… сказки на ночь.

Подставляет к своему уху мордочку крысобелки, слушает.

III. Подведение итогов. Рефлексия.

— На этом наше занятие в лесной школе заканчивается. Понравилось вам занятие? Что мы писали на занятии? С каким зверьком мы познакомились? Что интересного вы запомнили про зверька? Какие звуки она издает? Давайте повторим. Сначала поцокаем… теперь покрякаем… а сейчас похрюкаем… а сейчас покаркаем… и, наконец, порычим…

Подставляет к своему уху мордочку крысобелки, слушает.

— Ребята, Скрату очень понравилось как вы работали и приготовил вам сюрприз. Посмотрите на это дерево, что вы еще на нем видите? (Дупло). А для чего белке дупло? (Она там хранит свои запасы). Вот Скрат и спрятал вам там сюрприз.

Педагог достает призы для детей: либо это конфеты «Белочка», либо это кедровые орехи.

Источник

Блог молодого админа

Увлекательный блог увлеченного айтишника

Как поставить вертикальную палочку на клавиатуре компьютера или ноутбука?

Вертикальная палочка, которая на деле правильно называется вертикальная черта (также ее называют вертикальной линией), обычно используется в математике и информатике. Некоторые пользователи считают, что вертикальную черту невозможно набрать на клавиатуре — и ошибаются. Можно, а мы покажем, что для этого необходимо сделать.

Самый простой способ

Многие используют вместо вертикальной линии… Латинскую букву L! Ведь если написать ее с маленькой буквы, то мы увидим прямую вертикальную полосу.

При нажатии на клавишу получаем следующее:

Разумеется, необходимо использовать англоязычную раскладку. Если у вас используется русскоязычная, переключите ее с помощью нажатия на клавиши Shift+Ctrl:

Хотя способ рабочий, разница между буквой l и вертикальной полосой заметна невооруженным взглядом.

Второй способ

Обратите свое внимание на клавишу, которая расположилась над или рядом с клавишей Shift — на ней вы можете видеть обратную косую черту, а также символ вертикальной черты (на некоторых клавиатурах):

На англоязычной раскладке нажмите Shift и, удерживая, нажмите на указанную выше клавишу, после отпустите Shift.

Если все сделано верно, вы увидите вертикальную черту:

Обратите внимание, насколько она длиннее буквы l.

Третий способ

С помощью клавиши Num lock включите цифровую клавиатуру основной клавиатуры при необходимости (находится в ее правой части).

Далее зажимаете Alt (правый или левый), удерживаете его и при этом набираете цифры 0124 на цифровой клавиатуре, после чего отпускаете Alt.

Вы увидите вертикальную черту:

Четвертый способ

Наконец, можно использовать таблицу символов.

Нажмите клавиши Win+R.

Появится окно «Выполнить». Вам необходимо указать команду charmap.exe, после чего нажать ОК.

Таблица символов — перед вами.

Находите значок вертикальной полосы, нажимаете на него, а после жмете на клавиши «Выбрать» и «Копировать».

Символ скопирован, вставьте его.

Вот что получилось:

Самый неудобный способ, но, тем не менее, рабочий.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать палочки наклонные, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать палочки наклонные", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать палочки наклонные:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *