Как написать губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению
Согласно Уставу, губернатор является главой Правительства области и высшим должностным лицом, уполномоченным разрешать проблемы относительно работы коммунальных предприятий, больниц и поликлиник, детских садов и школ, состояния дорог, работы маршрутного транспорта и учреждений торговли.
С мая 2012 года должность губернатора Свердловской области занимает Куйвашев Евгений Владимирович. Именно к нему можно обращаться с письмами, претензиями, жалобами и другими видами обращений.
Способы обращения
Чтобы урегулировать конфликт с представителями власти, разрешить сложившуюся спорную ситуацию и отстоять свои права можно использовать любой наиболее удобный способ обращения. Жители Свердловской области могут:
Согласно действующего законодательства Российской Федерации губернатор и его уполномоченные могут решать вопросы исключительно в досудебном порядке. Проблемы и вопросы, которые требуют рассмотрения в суде должны быть оформлены как иск и поданы по месту проживания заявителя. Губернатор также не рассматривает заявления, связанные с обжалованием судебных решений. Подобные запросы также должны подаваться в суд.
Почтовый адрес
Отправить официальное письмо можно средствами почтовой связи по адресу Правительства Свердловской области: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1. По закону, на рассмотрение обращения и предоставление официального ответа отводится 30 дней. Чтобы отследить соблюдение сроков рекомендуется отправлять письмо с уведомлением. Если у заявителя имеются материалы по делу, их необходимо пронумеровать, прошить и составить постраничную опись.
Телефоны по вопросам получения корреспонденции 8 (343) 354-00-95, 8 (343) 362-18-51.
Приемная Губернатора
Письмо Куйвашеву Евгению Владимировичу также можно доставить по адресу официальной приемной губернатора. Сделать это можно лично или через доверенное лицо. Корреспонденция принимается:
Интернет-приемная
С целью упрощения отправки и обработки корреспонденции чиновникам была запущена интернет-приемная, позволяющая написать письмо в адрес губернатора Свердловской области. Направить электронный документ Куйвашеву Евгению Владимировичу можно:
Для этого необходимо перейти в раздел «Электронная приемная» и выбрать вкладку «Отправить письменное обращение». В открывшейся форме заявитель заполняет поля, помеченные звездочкой (*), а именно:
Социальное положение и принадлежность к льготной категории заполняются при желании, однако жалобы «льготников» рассматриваются в первую очередь.
После отправки электронной формы система присваивает номер жалобы. По этому номеру заявитель может узнать, была ли рассмотрена жалоба и на какой стадии она находится. Сделать это можно на сайте midural.ru в разделе «Информация о прохождении обращения».
Личная встреча
Жители Свердловской области могут записаться на прием к губернатору выбрав один из следующих способов:
График приема утверждается ежемесячно и публикуется на сайте. Встречи проходят в приемной Президента в Уральском ФО по адресу: Набережная рабочей молодёжи, д.2.
Сроки и порядок рассмотрения
В соответствии со ст. 12 ФЗ № 59 от 02 мая 2006 года запрос, поступивший Губернатору Свердловской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Ходатайство, содержащее информацию о нарушении законодательства в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации.
К письменным и электронным жалобам предъявляются одни и те же требования, изложенные в ч. 1 ст. 7 ФЗ № 59 от 02.05.2006г. и рассматриваются они в одинаковом порядке. Ответ не дается, в случае, если обращение:
Предоставление ответа
Корреспонденция в адрес губернатора Свердловской области регистрируется сотрудником приемной. Каждому письму присваивается входящий номер. Затем обращение рассматривается, назначается ответственный исполнитель, который в 30-дневный срок обязан предоставить заявителю официальный ответ.
Иногда письмо может быть возвращено на доработку, если данных, указанных в нем недостаточно для принятия решения по делу. Помимо этого, в течение 7-дней со дня регистрации жалобы возвращаются гражданину в случае:
Горячая линия губернатора Свердловской области Куйвашева Евгения
В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Свердловской области? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения и, на какие вопросы смогут ответить специалисты контакт-центра?
Отношение с чиновниками не всегда складываются в должной мере правильно, поэтому граждане могут обратиться с жалобой к губернатору. Кроме того, население может оставлять вопросы в приемную относительно действия властей, изменений в работе, жизни общества и т.д.
Как написать обращение Губернатору Свердловской области?
Свердловский губернатор Куйвашев Е.В с вниманием относится к обращениям граждан, поэтому старается на многие аспекты жизни обращать личное внимание. О своих проблемах, граждане могут сообщить не только на личном приеме, но и онлайн. Для этого имеются соответствующие формы для связи.
Старайтесь указывать только достоверные сведения, тему и причину, по которым решили обратиться.
Какой телефон горячей линии Губернатора Свердловской области?
Для справок по общим вопросам, записи на прием используется единый телефон горячей линии — +7 (343) 385 77 77.
Номер телефона не бесплатный для звонков, но дозвониться можно со всех сотовых, а также городских устройств. Стоимость звонка зависит от вашего оператора, поэтому за детальной информацией обращайтесь к нему.
Кроме справочной линии, существуют вспомогательные номера, по которым можно выяснить, на какой стадии рассмотрения находится ваше обращение и т.д. Дозвониться можно по следующим номерам:
Телефон доверия
От доверия к власти зависит многое. Поэтому, если вы стали свидетелем нарушения закона со стороны представителей власти, вам известно о фактах коррупции, сообщайте по специальному телефону — +7 (343) 370 72 02.
Звонки принимаются круглосуточно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка сможет помочь в различных ситуациях, вызванных, как нарушениями со стороны чиновников или проблемами с использованием гос. ресурсов.
Помощь в написании обращений по вопросам:
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно с помощью официального сервиса, заполнив внимательно форму, с указанием следующих сведений:
На тему жалоб, граждане могут пообщаться и с операторами call-центра, аналогично представившись и разъяснив суть обращения.
Другие способы связи
Других средств для коммуникации с населением в электронном формате не предусмотрено, за исключением социальных сетей:
В сообществах публикуются новости, справка и прочее.
Время работы
Справочный центр доступен круглосуточно.
Режим работы приемной уточняйте дополнительно.
На электронные запросы, учитывая порядок и правила рассмотрения, ответ предоставляется в обозначенные законом сроки.
Здравствуйте. Пишу о проблеме отсутствия остановки возле наших поселков. Относимся мы к селу Курганово, города Полевской. Но от этой остановки идти около 4 километров. Рядом с нами расположено несколько поселков, такие как Морозовские дачи, Евразия, Зуброво и наш Солнечный. Школа нормальная только в Горном щите, а это более 10 км от нас. Ребенок выходит на трассу и ловит попутку. А это совсем не безопасно. Автобусы не останавливаются. Водители обьясняют это тем, что их штрафуют за остановку в неположенном месте. Мы уже писали всеми поселками обращение в администрацию с просьбой сделать нам остановку, но пока тишина.
Е.В. собирается вторично посетить Первоуральск в сентябре, а у меня есть документы о системной коррупции как в Первоуральске, так и в области в самой распространённой сфере гражданский правоотношений, с какими я хотел бы его познакомить для возможности последующего конкретного этой «системе» противодействия в соответствии с последним Указом Президента о противодействии коррупции. Предложенные выше формы обращения не рациональны. Я хотел обратиться к Е.В. в Инстаграм, но не знаю, как это сделать, хотя документы у меня очень «горячие».
Мой комментарий со страницы почему-то исчез. Надеюсь, что он сохранился на «горячей линии» и прошу связаться со мной по телефону +7 (908) 634-02-91.
Что необходимо знать при обращении к Губернатору Свердловской области и в Правительство Свердловской области
Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.
В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования:
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:
Сроки рассмотрения обращений граждан.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
Существует особый порядок рассмотрения отдельных видов обращений:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение;
3. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
6. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
7. Если в обращении содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении;
8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Как написать письмо в правительство свердловской области
О переносе сроков проведения общероссийского дня приема граждан
Принимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, поддержано предложение Правительства Российской Федерации о переносе сроков общероссийского дня приема граждан, запланированного к проведению 14 декабря 2020 года, до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.
Рекомендуем гражданам обращаться в письменной форме через Электронную приемную официального сайта Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области во вкладке «Обращение граждан», а также почтовым отправлением по адресу: 620031, г. Екатеринбург, Октябрьская пл., д. 1.
Информация об ограничении личного приема граждан
В соответствии Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 16.03.2020 № 19-0/10/П-2262, на основании Перечня поручений Губернатора Свердловской области от 19.03.2020 № 6-ЕК ПП личный прием граждан временно ограничен.
Гражданам, пришедшим на личный прием, рекомендуется обращаться в письменной форме через Электронную приемную официального сайта Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области во вкладке «Обращение граждан», а также почтовым отправлением по адресу: 620031, г. Екатеринбург, Октябрьская пл., д. 1.
Срок ограничения: до принятия решения об отмене дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2020 года
Приемная Губернатора Свердловской области
Приемная Губернатора Куйвашева Евгения Владимировича
Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, подъезд № 2
Почтовый индекс: 620031
Номер телефона:
(343) 354–01–55, 385-77-77, 354-00-84
Обратиться к Губернатору Свердловской области и в Правительство Свердловской области возможно следующими способами:
1. Направить обращение в письменной форме средствами почтовой связи по адресу: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.
2. Доставить обращение в письменной форме нарочным либо лично:
в Приемную Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по приему граждан, расположенную по адресу: г. Екатеринбург, ул. Р.Люксембург д. 7, подъезд № 2;
в Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, подъезд № 2.
Прием физических лиц ведется с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00.
Приемная работает в пределах Свердловской области и рассматривает устные и письменные обращения граждан, которые адресованы Губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению Владимировичу