Горячая линия губернатора Воронежской области Гусева Александра
В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Воронежской области, по каким номерам могут позвонить граждане? Как отправлять электронные запросы и, на какие вопросы смогут ответить сотрудники поддержки?
Власти регионов стараются поддерживать обратную связь с населением, для этого запускаются отдельные отделы и приемные, направленные на обработку обращений от граждан. О работе приемной губернатора в Воронежской читайте далее в статье.
Как написать обращение губернатору Воронежской области?
Для обращений в адрес губернатора Гусева А.В, Правительства, других департаментов и отделов власти в регионе, создана интернет-приемная. С её помощью можно задать вопрос онлайн, без необходимости отправки писем. Тем более что с приемом корреспонденции в настоящее время возникли сложности из-за веденных планов самоизоляции и рекомендаций относительно профилактики COVID-19.
Обратите внимание, что от пользователя требуется указание достоверных сведений о себе и выбор причины, темы, по которой обращаетесь. От этого зависит, насколько быстро смогут обработать ваш запрос представители приемной. Перед отправкой сообщений рекомендуется ознакомиться с порядком и правилами там же на сайте.
Обработка электронных запросов занимает некоторое время, поэтому если ваша ситуация не терпит отлагательств, рекомендуем связаться по телефону.
Какой телефон горячей линии губернатора Воронежской области?
В регионе запущен единый номер телефона справочного центра приёмной — +7 (473) 255 27 37. Звонки по указанному номеру оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно со всех стационарных, а также сотовых устройств.
Не так давно в связи с ситуацией с распространением COVID-19, была запущена вспомогательная горячая линия по разъяснению за режимами работы учреждений, в период самоизоляции. Дозвониться в call-центр можно по телефону — +7 (473) 212 77 52.
Телефон доверия
Граждане, столкнувшиеся с не качественным предоставлением гос. услуг, фактами коррупции и других нарушений закона, могут сообщить об этом в по телефону доверия — +7 (473) 213 78 39.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В контакт-центре готовы оказать поддержку относительно вопросов в следующих сферах деятельности:
Сотрудники приемной при необходимости окажут помощь в оформлении обращений в электронном виде, помогут разобраться в работе портала, примут замечания и т.д.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно в письменном виде, онлайн или по телефону.
Укажите тему, причины, детали и расскажите о себе, не забыв уточнить контакты. Они понадобятся для обратной связи с вами.
Другие способы связи
Отдельные комментарии в адрес Правительства, действия других властных органов, граждане могут направлять и неформальными способами. Один из них, это социальные сети.
Страницы созданы в соц. сетях:
Просматривайте новости, вносите предложения или оставляйте комментарии.
Как написать губернатору Воронежской области А. Гусеву
Напишите письмо Губернатору Воронежской обл. Александру Викторовичу Гусеву. Который является высшим должностным лицом Воронежской области и главой Правительства с 25 декабря 2017 года. Позвонить ему по телефону, записаться на прием и обратиться к нему лично со своими просьбами, жалобами и предложениями имеет право каждый гражданин. Но важно понимать, что такое обращение – ответственное решение, которое требует наличия веских оснований. Если проблема незначительна, возможно, в ее решении помогут представители нижестоящих структур.
Как обратиться
Обратиться к Губернатору Воронежской области для урегулирования спорных ситуаций и решения сложных проблем можно несколькими способами, поэтому каждый гражданин выбирает для себя наиболее комфортный вариант:
Официальный сайт
Написать письмо Александру Викторовичу Гусеву можно на сайте www.govvrn.ru/gubernator или по почтовому адресу: 394018, г. Воронеж, площадь Ленина, 1. В письме обязательно указать личные данные и контактный адрес для обратной связи.
По этому же адресу действует приемная для граждан, где ведут личный прием руководители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, в том числе губернатор А. В. Гусев. Время для записи на прием: ежедневно с 9:00 до 17:00, за исключением субботы и воскресенья.
При направлении обращений к Александру Викторовичу Гусеву следует учитывать, что обжалование и оценка решений суда, приговоров, постановлений не входит в круг полномочий губернатора. Обжаловать указанные решения граждане могут самостоятельно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В подобной ситуации вам лучше обратиться к дежурным юристам, которые помогут вам правильно оформить и подать жалобу, бесплатно проконсультируют и посоветуют как решить вашу проблему.
Горячая линия
Телефон приемной Александра Викторовича Гусева: (473) 212-66-04.
Адрес официальной электронной почты: reference@govvrn.ru (общий объем всех прикрепленных документов не должен превышать 5Мб).
Чтобы оформить обращение с помощью телефонного звонка можно позвонить по следующим номерам:
Общественная приемная
Дополнительным средством для обращения граждан к Правительству и Губернатору является написание электронного письма через общественную приемную на официальном портале органов власти Воронежской области. Для этого необходимо:
Подобный сервис также функционирует на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области по адресу pgu.govvrn.ru/wps/portal/main/quest.
Обращения с нецензурной лексикой и рекламным содержанием, с неполным или недостоверным адресом не рассматриваются и остаются без ответов.
Схема проезда
Интервью с Александром Гусевым
В письменной форме
Порядок направления письменных обращений
Обратиться к Губернатору Воронежской области и в Правительство Воронежской области можно следующими способами:
— написать письмо и направить по почте России по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, дом 1;
— опустить письмо в специальный ящик для обращений граждан в здании правительства Воронежской области, площадь Ленина, дом 1, подъезд № 3, вход со стороны Воронежской областной библиотеки имени И.С. Никитина.
Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефону: 8-800-550-23-91
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений и запросов граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Общественная приемная
Уважаемый пользователь портала!
Обратиться в правительство Воронежской области можно несколькими способами:
Написать письмо и направить его по адресу: 394018, г.Воронеж, пл.Ленина, д.1
Направить письмо в электронном виде (общий объём всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5Мб), используя электронную форму для отправки письма, представленную ниже.
Получить информационно-консультационную помощь, оценить качество рассмотрения обращения:
— по телефонам горячей линии (473) 212-65-79, 8-800-550-23-91 (звонок бесплатный);
по телефону сетевого справочного телефонного узла
— по телефону сетевого справочного телефонного узла правительства Воронежской области (ССТУ) (473) 212-67-74
Сообщить о факте коррупции по телефону (473) 212-65-79.
Сервис является дополнительным средством для обращений граждан в правительство Воронежской области. Также, используя сервис, Вы можете подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг.
Сообщения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию, содержащие ненормативную лексику или рекламу, могут быть рассмотрены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес правительства Воронежской области в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
По техническим вопросам в работе Портала обращайтесь по телефону (473) 212-65-23.
Электронная приемная
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности с помощью вложения файла текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; и/или добавлением ссылки на ресурс с медиа файлами аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, размещенный в открытом доступе сети «Интернет».
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Портала правительства Воронежской области.
Информируем Вас, что передача вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемого почтовым сервером переданного файла.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», допустима передача и обработка файла с размером до 10Мб.
В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Мои обращения» на официальном Портале правительства Воронежской области.
Электронная приемная Правительства Воронежской области
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Выберите способ авторизации:
Авторизация позволит в «Личном кабинете» получать информацию о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами обращений