Главная » Правописание слов » Как написать письмо зона телеком

Слово Как написать письмо зона телеком - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Личный кабинет Зонателеком

Обычные операции, стандартный набор действий, которые человек совершает в обыденной жизни, становятся недоступными после лишения свободы. При нахождении в исправительных учреждениях для заключенных очень важно сохранять связь с родными и близкими. Личный кабинет Зонателеком помогает поддерживать контакты с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию.

Функционал Личного кабинета Зонателеком

Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.

Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут:

Оплата телефонных звонков

Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).

Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.

Пользователь ЛК может оплатить получение постоянной таксофонной карты или перечислить деньги на уже имеющуюся карту. Для пополнения карты необходимо знать ее номер.

Интернет-звонки

Номер телефона (сетевой номер) устанавливается при регистрации в ЛК Зонателеком. Он состоит из двух нулей и номера пользователя, указанного при регистрации. Таким образом, чтобы позвонить на компьютер в таксофоне вместо обычного номера +7. звонящий должен набрать 007.

Отправка электронных писем

Написать осужденному можно в разделе «Письмо в СИЗО». Сервис позволяет оплатить ответ адресата. Чтобы воспользоваться услугой, надо знать название пенитенциарного учреждения и данные получателя. Все письма проходят цензуру. После проверки письмо распечатывается или передается заключенному иным способом. Если оплачен ответ, получателя письма выдадут бумагу.

Видеосвязь

Видеозвонки проводятся по разрешению администрации исправительного учреждения в местах, где есть видеотерминалы Зонателеком. Инициатором видеосвязи выступает осужденный или подследственный. Длительность не больше 15 минут в день. Стоимость 7 руб. за одну минуту. Деньги снимаются с карты заключенного. Перед проведением звонка нужно пополнить баланс при необходимости.

Денежные переводы

Чтобы перечислить деньги в адрес заключенных нужно знать:

Перевод осуществляется через раздел «Денежный перевод». Стоимость услуги 5% + 30 руб. Дополнительную комиссию может взять платежная система. Минимальная сумма 500 руб., максимальная — 15 000 рублей за один перевод. Перевод осуществляется с банковской карты или кошелька Яндекс.Денег.

Регистрация в кабинете Зонателеком

Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.

Авторизация в Личном кабинете

Вход в кабинет осуществляется по телефонному номеру пользователя ЛК и пароль. Если пароль утерян сервис дает возможность восстановить код. Новый пароль придет на телефон, указанный при регистрации.

Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком

Альтернативой интернет-звонков из личного кабинета является мобильное приложение Зонателеком. Приложение позволит оставаться на связи с родными и близкими по выгодному тарифу. Приложение доступно в магазинах AppStore и Google Play.

Вход в приложение осуществляется по логину и паролю от Личного кабинета. Осужденный должен набирать номер телефона с префиксом «00» перед номером телефона, на который установлено мобильное приложение.

Клиентская поддержка через кабинет

Ответы на возникающие вопросы пользователи ЛК Зонателеком могут получить через онлайн-чат сервиса или по телефону:

Как отключить личный кабинет Зонателеком?

Чтобы отказаться от услуг Личного кабинета пользователь должен обратиться в службу сервиса.

Правила безопасности и конфиденциальности

Из-за специфики предоставляемых услуг пользователям нужно относиться более внимательно к тем, кому передаются персональные данные (номер карты, телефонный номер и прочее). В интернете и социальных сетях участились случаи мошенничества.

Злоумышленники представляются знакомыми родственников, находящихся в пенитенциарных учреждениях и под различными предлогами спрашивают номер телефона и другую личную информацию, которую впоследствии используют для вымогательства денежных средств!

Источник

Как послать заключенному письмо по электронке

Заключенные в колониях и СИЗО изолированы от мира, но возможность общаться через переписку у них сохраняется и в тюрьме.

Родственники могут отправлять письма своим близким в места лишения свободы без ограничения их количества – пишите сколько хотите. Главным в этом вопросе является знание того, как правильно писать письма в тюрьму. Ведь все письма проходят проверку цензором. Если написать лишнего, то такое послание не дойдёт до адресата.

С приходом цифровизации в учреждения ФСИН жизнь осужденных и их родственников немного упростилась и украсилась. Отправка обычных бумажных писем теперь используется всё реже из-за очень долгой доставки. Раньше альтернатив как ещё написать близкому просто не было, но теперь есть возможность делать это через интернет.

Как отправить электронное письмо

Чтобы направить письмо осуждённому через интернет, используют ФСИН Письмо – специальный сервис по доставке электронных писем в колонии и изоляторы. Пользоваться им довольно просто:

Как заключенный получит Ваше письмо и сможет написать ответ?

После успешной отправки письмо поступает напрямую в исправительное учреждение ФСИН, в специальный отдел по обработке корреспонденции.

После успешной проверки цензором, письмо вручается заключенному вместе с остальной корреспонденцией.

Если вы заказали бланк ответа, то вместе с письмом заключенный получит и этот бланк – на нём он напишет ответное письмо.

После проверки цензора, ответ отсканируют и направят вам на электронную почту, указанную при написании письма.

Источник

Горячая линия Зонателеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Зонателеком? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Для закрытых учреждений, к которым относятся заведения ФСИН, был разработан оператор связи «Зонателеком». Используя возможности сети, граждане смогут отправлять деньги осужденным, общаться с ними в онлайн виде или по телефону. Для удобства может использоваться мобильное приложение (Android и iOS).

Не понимаете, как пополнить баланс, активировать счет, свяжитесь со специалистами. Допускается звонок по горячей линии, а также отправка писем.

Телефон горячей линии Зонателеком

Для любого российского региона, независимо от оператора един телефон горячей линии: +7 (4872) 60 43 21 (тарификация зависит от условий оператора).

Обратите внимание, что дозвониться на номер телефона можно только по вопросам работы виртуальной сети (переписка, перевод средств, проверка счета и т.д.).

Адрес компании

Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чаще с запросами обращаются следующими способами:

Чат, как и подраздел «Связаться с нами» доступен для всех пользователей. Уточнение специалистов сводится к тому, что важно назвать причину обращения, представиться, разъяснить детали.

Для использующих мобильное расширение, отправить сообщение возможно через вкладку «Техподдержка» (вход в аккаунт обязателен).

Социальные сети

Отвечает служба поддержки и через социальны сети:

Пользователям нужно авторизоваться на площадке и выбрать официальное сообщество или страницу Зона Телеком.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Возникшие трудности с оплатой, связью с осужденным можно решить через сотрудников, авторизовавшись в учетной записи.

Выбирайте для входа в личный кабинет сайт или программу для смартфонов. Выбирайте вкладку «Обратная связь» при необходимости написать письмо в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты смогут помочь в первичных консультациях относительно использования следующих услуг Зонателеком:

Любые замечания в адрес работы ПО либо сотрудников могут быть направлены онлайн или на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не готовность ответить на вопросы от клиентов, чаще связывают с не достаточно корректной формулировкой причин и темы обращения.

В остальном поддержка Зонателеком реагирует на большинство запросов.

Как написать жалобу?

Замечания в адрес функционирования сервиса, жалобы на качество связи со всем этим можно обратиться следующими способами:

Чтобы оставить жалобу можно использовать сообщества на социальных сетях (избегайте только раскрытия личной информации). Постарайтесь уточнить тему, Ф.И.О, контакты, прикрепить доп. материалы.

Время работы

Режим работы не ограничивается по дням недели, обратиться в техподдержку Зонателеком можно с 08:00 до 18:00.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо зона телеком, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо зона телеком", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо зона телеком:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *