Слово Как написать подстрочный индекс в экселе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Как сделать Верхний и Нижний индекс в Excel
Для представления некоторых типов данных, таких как математические или химические формулы, вам может потребоваться изменить формат текстовых значений или чисел в виде надстрочного и подстрочного индекса. Это сделает ваши данные более привлекательными и понятными. Сделать надстрочный и подстрочный индекс в Excel просто за несколько щелчков мышью.
Что такое верхний индекс в Excel?
Если вы хотите отобразить символ немного выше обычной строки, вам нужно изменить формат текста на надстрочный. После этого текст будет отображаться над строкой меньшего размера, чем остальной текст.
Что такое нижний индекс в Excel?
Нижний индекс — это противоположность верхнего индекса. При использовании этого формата выбранный вами символ будет отображаться под базовой линией с меньшим размером, чем другие тексты.
Верхний индекс в Excel
Ниже вы увидите результат проделанной работы.
Нижний индекс в Excel
Чтобы сделать нижний индекс в Эксель, просто следуйте инструкциям, которые вы выполнили для верхнего индекса. На этот раз выберите «подстрочный» и нажмите «ОК» вместо того, чтобы выбирать надстрочный индекс в группе «Видоизменение» в разделе «Формат ячеек».
Следует отметить, что формула, которую вы пишете с использованием форматов подстрочного и надстрочного индексов в Excel, не даст вам никакого результата.
Сочетания клавиш для верхнего и нижнего индекса
Вы можете быстрее получить доступ к «формат ячеек», нажав Ctrl + 1.
Форматирование текста или чисел в виде надстрокового или подстрочего формата
Существует несколько способов применения надстрокового и подстрокового к тексту или числам на вашем компьютере.
Форматирование текстовых значений как надстрокового или подстрочего
Это хорошо работает, если вы хотите представить данные в визуально привлекательном формате. Для форматирование числных значений или формул для математического, химических или других технических выражений используйте символы формул и шаблоны.
Вы можете выбрать символы в ячейке или диапазоне ячеев, которые вы хотите отформать.
На вкладке Главная в группе Шрифт нажмите кнопку Параметры шрифта.
Нажмите сочетание клавиш CTRL+1.
В области Эффектывыберите надстроковые или подстроковые и нажмите кнопку ОК.
Совет: Хотя Excel этих команд нет быстрых клавиш, вы можете перемещаться по меню и диалогову окнам только с помощью клавиатуры. Используйте ALT+HFNE для надстрочника, а ALT+HFNB для подстрок.
Добавление надстрок и подстрок на панель быстрого доступа
Если у вас есть подписка Office или Office 2019, вы можете добавлять сочетания клавиш к командам надстрок и подстрок на панели быстрого доступа. При этом они всегда будут под рукой. Подробнее о настройке панели быстрого доступа
Применение надстрокного или подстроического к числовому значению
Если вы хотите представить формулу или формулу для числных значений:
Нажмите кнопку > формулу> Конструктор.
Нажмите кнопку Сценарий и выберите нужный формат.
Щелкните квадраты и введите значения.
Совет: Поле уравнения не прикреплено к ячейке, и вы можете перемещать, поворачивать и перемещать ее с помощью крепления.
Также ознакомьтесь с вариантами форматирования формул и формул с помощью инструментов для работы с формулами.
Как добавить подстрочный и надстрочный индексы на ленту Excel или панель быстрого доступа?
Обычно для создания надстрочного или подстрочного индекса символа в ячейке необходимо выбрать его> щелкнуть правой кнопкой мыши> «Форматировать ячейки», а затем выбрать «Надстрочный или подстрочный индекс» в окне «Формат ячеек». Это неудобно и требует много времени, если нужно отформатировать много символов. В этом руководстве мы показываем шаги по добавлению функций нижнего и верхнего индекса в ленту Excel или на панель быстрого доступа, чтобы упростить использование в повседневной работе.
Добавить функции подстрочного и надстрочного индекса на ленту Excel
В этом разделе рассказывается о добавлении функций надстрочного и надстрочного текста на ленту Excel. Пожалуйста, сделайте следующее.
1. Нажмите Файл > Доступные опции для открытия Параметры Excel окно.
2. в Параметры Excel окна, нажмите Настроить ленту на левой панели. в Основные вкладки поле, щелкните Новая группа кнопку, чтобы создать новую группу под Главная меню.
3. Выбрать Все команды в Выберите команды из раскрывающийся список, найдите и добавьте индекс и верхний индекс команды в новую группу и щелкните ОК.
Теперь вы добавили на ленту функции «Подстрочный индекс» и «Надстрочный индекс».
С этого момента вам просто нужно выбрать символ, а затем щелкнуть нижний или верхний индекс, чтобы заставить его работать.
Добавьте функции подстрочного и надстрочного индекса на панель быстрого доступа
Чтобы добавить функции нижнего и верхнего индекса на панель быстрого доступа, сделайте следующее.
1. Нажмите Настройка панели быстрого доступа кнопка> Дополнительные команды. Смотрите скриншот:
2. в Параметры Excel окно, выберите Все команды из Выберите команды из в раскрывающемся списке выберите индекс и верхний индекс команд, добавьте их в правое поле, а затем щелкните значок OK кнопку.
Теперь функции «Подстрочный индекс» и «Надстрочный индекс» отображены на панели быстрого доступа.
Замечательная функция для одновременного создания нижнего или верхнего индекса нескольких символов
Предположим, что в ячейке есть несколько символов, которые необходимо отформатировать как нижний или верхний индекс, здесь вводится Надстрочный / Подстрочный особенность Kutools for Excel для вас. Он может легко форматировать несколько символов в выбранной ячейке как верхний или нижний индекс одновременно.
1. Выберите ячейку, содержащую несколько символов, которые вы хотите отформатировать как надстрочный или подстрочный, нажмите Kutools > Формат > Надстрочный / Подстрочный. Смотрите скриншот:
2. После этого в диалоговом окне отобразятся все символы выбранной ячейки. Выберите символ, который вы отформатируете, затем нажмите верхний индекс or индекс вариант, продолжайте работать, пока не будут отформатированы все необходимые символы.
Наконечник: Вы можете установить флажок Предварительный просмотр в ячейке, чтобы мгновенно просмотреть результат в выбранной ячейке.
Если вы хотите получить бесплатную (60-дневную) пробную версию этой утилиты, пожалуйста, нажмите, чтобы загрузить это, а затем перейдите к применению операции в соответствии с указанными выше шагами.
Тема данной статьи – как вводить надстрочный и подстрочный шрифт вExcel 2007. Может в литературе и разговорной речи встречаться как надстрочный знак и подстрочный знак или верхний индекс и нижний индекс.
Возьмем за основу предложение, которое уже набрано, и нам нужно его отформатировать. Часть слов сделаем надстрочными, и часть слов подстрочными.
Само предложение: «Обычный шрифт текста, надстрочный шрифт, подстрочный шрифт.»
Выделим слова «надстрочный шрифт» и делаем один клик правой кнопкой мыши, в контекстном меню кликаем по пункту Формат ячеек.
В открывшемся окне предоставляется возможность выбрать: шрифт, начертание, размер шрифта, подчеркивание и цвет. Теперь самое главное, в поле Видоизменение есть три варианта: 1.Зачеркнутый
Нам нужно видоизменить выделенный текст как надстрочный, соответственно отмечаем галочкой пункт Надстрочный и жмем Ок.
Теперь приступаем ко второй части задания и слова предложения «подстрочный шрифт» так же выделяем, кликаем правой кнопкой мыши и отмечаем галочкой пункт Подстрочный в поле Видоизменение.
Результат проделанной работы смотрим ниже:
Чтоб отменить надстрочный знак и подстрочный знак или верхний индекс и нижний индекс вExcel 2007, проделываем те же действия выделив необходимый текст, только галочки с пунктов Надстрочный и Подстрочный убираем.
Если необходимо несколько ячеек перевести в верхний или нижний индекс:
2.Кликаем правой кнопкой мыши в области выделенных ячеек
3.Выбираем пункт из контекстного меню Формат ячеек
4.В открывшемся окне переходим на вкладку Шрифт
5.Задаем необходимые параметры для выделенных ячеек.
Надстрочный знак в Excel
Добрый день уважаемые читатели блога! Чемпионат идёт, мы болеем за наших, но вопросы продолжают поступать и сегодня мы поговорим о том, как можно записать надстрочный знак в Excel.
В прошлом уроке мы говорили о макросе удаления файлов.
Под надстрочным знаком подразумевается обозначение кубических ли квадратных метров, градусов Цельсия, степеней в математике. Примеров может быть множество. Вот только Excel в отличие от программы Word не умеет быстро и просто включать и отключать надстрочный и подстрочный знак.
Представьте себе, что у вас есть небольшая таблица — 5 строк. В ней нужно, чтобы обозначение кубических метров (3) встало над строкой.
Стандартным способом Excel считает:
Слишком долго и много действий, причём их нужно будет повторить для каждой ячейки! Если их будет больше, то, конечно, можно будет воспользоваться копированием формата ячеек, но это не вариант.
Пойдём по пути написания небольшого макроса, который позволит для выделенной ячйки перевести последний символ в надстрочное положение.
Далее вставим код макроса.
Sub Nadstr() ‘ Переводим последний символ в надстрочное положение With ActiveCell.Characters(Start:=Len(Selection), Length:=1) .Font.Superscript = True End With End Sub
Далее нажимаем на вкладке «Разработчик» кнопку «Макросы», жмём «Выполнить» и получаем вот такой результат. Без выделения определённых символов в ячейке.
Можно назначить этому макросу сочетание клавиш и использовать в дальнейшем! Надстрочный регистр применён!
Тема данной статьи – как вводить надстрочный и подстрочный шрифт вExcel 2007. Может в литературе и разговорной речи встречаться как надстрочный знак и подстрочный знак или верхний индекс и нижний индекс.
Возьмем за основу предложение, которое уже набрано, и нам нужно его отформатировать. Часть слов сделаем надстрочными, и часть слов подстрочными.
Само предложение: «Обычный шрифт текста, надстрочный шрифт, подстрочный шрифт.»
Выделим слова «надстрочный шрифт» и делаем один клик правой кнопкой мыши, в контекстном меню кликаем по пункту Формат ячеек.
В открывшемся окне предоставляется возможность выбрать: шрифт, начертание, размер шрифта, подчеркивание и цвет. Теперь самое главное, в поле Видоизменение есть три варианта: 1.Зачеркнутый
Нам нужно видоизменить выделенный текст как надстрочный, соответственно отмечаем галочкой пункт Надстрочный и жмем Ок.
Теперь приступаем ко второй части задания и слова предложения «подстрочный шрифт» так же выделяем, кликаем правой кнопкой мыши и отмечаем галочкой пункт Подстрочный в поле Видоизменение.
Результат проделанной работы смотрим ниже:
Чтоб отменить надстрочный знак и подстрочный знак или верхний индекс и нижний индекс вExcel 2007, проделываем те же действия выделив необходимый текст, только галочки с пунктов Надстрочный и Подстрочный убираем.
Если необходимо несколько ячеек перевести в верхний или нижний индекс:
2.Кликаем правой кнопкой мыши в области выделенных ячеек
3.Выбираем пункт из контекстного меню Формат ячеек
4.В открывшемся окне переходим на вкладку Шрифт
5.Задаем необходимые параметры для выделенных ячеек.
Здесь можно получить ответы на вопросы по Microsoft Excel
57927
473910
20 Окт 2018 23:24:00
29 Янв 2017 17:28:40
28 Июн 2018 15:25:11
17 Окт 2018 12:17:03
Раздел для размещения платных вопросов, проектов и задач и поиска исполнителей для них.
2113
13474
20 Окт 2018 23:38:54
Если Вы скачали или приобрели надстройку PLEX для Microsoft Excel и у Вас есть вопросы или пожелания — Вам сюда.
315
1600
20 Окт 2018 13:54:08
20 Окт 2018 11:40:10
10 Окт 2018 12:27:11
Сейчас на форуме (гостей: 1477, пользователей: 1, из них скрытых: 1)
Сегодня отмечают день рождения (53), (50), (33), (26), (25), (39), (22)
Всего зарегистрированных пользователей: 83372
Приняло участие в обсуждении: 31947
Одной из самых полезных функций программы Эксель является оператор ИНДЕКС. Он производит поиск данных в диапазоне на пересечении указанных строки и столбца, возвращая результат в заранее обозначенную ячейку. Но полностью возможности этой функции раскрываются при использовании её в сложных формулах в комбинации с другими операторами. Давайте рассмотрим различные варианты её применения.
Использование функции ИНДЕКС
Оператор ИНДЕКС относится к группе функций из категории «Ссылки и массивы». Он имеет две разновидности: для массивов и для ссылок.
Вариант для массивов имеет следующий синтаксис:
При этом два последних аргумента в формуле можно использовать, как вместе, так и любой один из них, если массив одномерный. При многомерном диапазоне следует применять оба значения. Нужно также учесть, что под номером строки и столбца понимается не номер на координатах листа, а порядок внутри самого указанного массива.
Синтаксис для ссылочного варианта выглядит так:
Тут точно так же можно использовать только один аргумент из двух: «Номер строки» или «Номер столбца». Аргумент «Номер области» вообще является необязательным и он применяется только тогда, когда в операции участвуют несколько диапазонов.
Таким образом, оператор ищет данные в установленном диапазоне при указании строки или столбца. Данная функция своими возможностями очень похожа на оператора ВПР, но в отличие от него может производить поиск практически везде, а не только в крайнем левом столбце таблицы.
Способ 1: использование оператора ИНДЕКС для массивов
Давайте, прежде всего, разберем на простейшем примере алгоритм использования оператора ИНДЕКС для массивов.
Имеем таблицу зарплат. В первом её столбце отображены фамилии работников, во втором – дата выплаты, а в третьем – величина суммы заработка. Нам нужно вывести имя работника в третьей строке.
В поле «Массив» нужно указать адрес обрабатываемого диапазона данных. Его можно вбить вручную. Но для облегчения задачи мы поступим иначе. Ставим курсор в соответствующее поле, а затем обводим весь диапазон табличных данных на листе. После этого адрес диапазона тут же отобразится в поле.
В поле «Номер строки» ставим цифру «3», так как по условию нам нужно определить третье имя в списке. В поле «Номер столбца» устанавливаем число «1», так как колонка с именами является первой в выделенном диапазоне.
После того, как все указанные настройки совершены, щелкаем по кнопке «OK».
Мы разобрали применение функции ИНДЕКС в многомерном массиве (несколько столбцов и строк). Если бы диапазон был одномерным, то заполнение данных в окне аргументов было бы ещё проще. В поле «Массив» тем же методом, что и выше, мы указываем его адрес. В данном случае диапазон данных состоит только из значений в одной колонке «Имя». В поле «Номер строки» указываем значение «3», так как нужно узнать данные из третьей строки. Поле «Номер столбца» вообще можно оставить пустым, так как у нас одномерный диапазон, в котором используется только один столбец. Жмем на кнопку «OK».
Результат будет точно такой же, что и выше.
Это был простейший пример, чтобы вы увидели, как работает данная функция, но на практике подобный вариант её использования применяется все-таки редко.
Урок: Мастер функций в Экселе
Способ 2: применение в комплексе с оператором ПОИСКПОЗ
На практике функция ИНДЕКС чаще всего применяется вместе с аргументом ПОИСКПОЗ. Связка ИНДЕКС – ПОИСКПОЗ является мощнейшим инструментом при работе в Эксель, который по своему функционалу более гибок, чем его ближайший аналог – оператор ВПР.
Основной задачей функции ПОИСКПОЗ является указание номера по порядку определенного значения в выделенном диапазоне.
Синтаксис оператора ПОИСКПОЗ такой:
С помощью этого инструмента можно автоматизировать введение аргументов «Номер строки» и «Номер столбца» в функцию ИНДЕКС.
Посмотрим, как это можно сделать на конкретном примере. Работаем все с той же таблицей, о которой шла речь выше. Отдельно у нас имеется два дополнительных поля – «Имя» и «Сумма». Нужно сделать так, что при введении имени работника автоматически отображалась сумма заработанных им денег. Посмотрим, как это можно воплотить на практике, применив функции ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
В поле «Массив» вносим координаты столбца, в котором находятся суммы заработных плат работников.
Поле «Номер столбца» оставляем пустым, так как мы используем для примера одномерный диапазон.
А вот в поле «Номер строки» нам как раз нужно будет записать функцию ПОИСКПОЗ. Для её записи придерживаемся того синтаксиса, о котором шла речь выше. Сразу в поле вписываем наименование самого оператора «ПОИСКПОЗ» без кавычек. Затем сразу же открываем скобку и указываем координаты искомого значения. Это координаты той ячейки, в которую мы отдельно записали фамилию работника Парфенова. Ставим точку с запятой и указываем координаты просматриваемого диапазона. В нашем случае это адрес столбца с именами сотрудников. После этого закрываем скобку.
После того, как все значения внесены, жмем на кнопку «OK».
Способ 3: обработка нескольких таблиц
Теперь посмотрим, как с помощью оператора ИНДЕКС можно обработать несколько таблиц. Для этих целей будет применяться дополнительный аргумент «Номер области».
Имеем три таблицы. В каждой таблице отображена заработная плата работников за отдельный месяц. Нашей задачей является узнать заработную плату (третий столбец) второго работника (вторая строка) за третий месяц (третья область).
В поле «Номер строки» указываем цифру «2», так как ищем вторую фамилию в списке.
В поле «Номер столбца» указываем цифру «3», так как колонка с зарплатой является третьей по счету в каждой таблице.
В поле «Номер области» ставим цифру «3», так как нам нужно найти данные в третьей таблице, в которой содержится информация о заработной плате за третий месяц.
После того, как все данные введены, щелкаем по кнопке «OK».
Способ 4: вычисление суммы
Ссылочная форма не так часто применяется, как форма массива, но её можно использовать не только при работе с несколькими диапазонами, но и для других нужд. Например, её можно применять для расчета суммы в комбинации с оператором СУММ.
При сложении суммы СУММ имеет следующий синтаксис:
В нашем конкретном случае сумму заработка всех работников за месяц можно вычислить при помощи следующей формулы:
Но можно её немного модифицировать, использовав функцию ИНДЕКС. Тогда она будет иметь следующий вид:
В этом случае в координатах начала массива указывается ячейка, с которой он начинается. А вот в координатах указания окончания массива используется оператор ИНДЕКС. В данном случае первый аргумент оператора ИНДЕКС указывает на диапазон, а второй – на последнюю его ячейку – шестую.
Урок: Полезные функции Excel
Как видим, функцию ИНДЕКС можно использовать в Экселе для решения довольно разноплановых задач. Хотя мы рассмотрели далеко не все возможные варианты её применения, а только самые востребованные. Существует два типа этой функции: ссылочный и для массивов. Наиболее эффективно её можно применять в комбинации с другими операторами. Созданные таким способом формулы смогут решать самые сложные задачи.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Функция ИНДЕКС предназначена для выборки значений из таблиц Excel по их координатам. Ее особенно удобно использовать при работе с базами данных. Данная функция имеет несколько аналогов, такие как: ПОИСКПОЗ, ВПР, ГПР, ПРОСМОТР, с которыми может прекрасно сочетаться в сложных формулах. Но все же гибкость и простота в этой функции на первом месте.
Как работает функция ИНДЕКС в Excel?
Допустим мы работаем с большой таблицей данных с множеством строк и столбцов. Первая строка данной таблицы содержит заголовки столбцов. А в первом столбце соответственно находиться заголовки строк. Пример такой таблицы изображен ниже на рисунке:
Задача следующая: необходимо определить какое числовое значение относится к конкретному отделу и к конкретной статьи. Другими словами, необходимо получить значение ячейки на пересечении определенного столбца и строки.
Функция ИНДЕКС в Excel пошаговая инструкция
В результате получаем значение на пересечении столбца 3 и строки 7:
Как видно значение 40 имеет координаты Отдел №3 и Статья №7. При этом функцией ИНДЕКС не учитываются номера строк листа Excel, а только строки и столбцы таблицы в диапазоне B2:G10.
Описание примера как работает функция ИНДЕКС
В первом аргументе функции указывается диапазон ячеек таблицы, по которому будет выполнен поиск значений на пересечении строк и столбцов. Во втором аргументе сначала указываем номер строки, а потом в третьем аргументе – номер столбца. На основе этой информации функция ищет соответствующее значение в таблице.
Читайте также: Примеры функции ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ с несколькими условиями Excel.
Внимание! Для функции ИНДЕКС номера строк и столбцов определяют высоту и ширину таблицы, указанной в ее первом аргументе. Они никак не связаны с номерами рабочего листа Excel и не обязаны соответствовать им.
Как в Excel написать степень
Чтобы написать число в степени в экселе нужно в любую ячейку через пробел написать число и степень. Затем выделяем степень, а для этого нужно навести курсор на ячейку и нажать левую кнопку мыши.
Сделать степень в Excel можно в Формате ячеек
После этого нужно в строке формул выделить только число которое обозначает степень и сразу нажимаете правую кнопку мыши. В открывшемся контекстном меню выбираете пункт Формат ячеек. Откроется окно под названием Формат ячеек.
Как в Excel написать число в степени
В этом окне нужно поставить галочку у пункта Надстрочный и нажать кнопку ОК. Окно под названием Формат ячеек закроется, а число которое обозначает знак степени в Excel встанет на своё место.
Как посчитать степень в Excel
Если нужно в экселе возвести в степень какое-нибудь число то можно воспользоваться формулой. =A^B В этой формуле буква A обозначает число, а буква B обозначает степень.
Можно поставить степень в экселе в формулу
Например чтобы посчитать 52 нужно числа подставить в формулу и получится =5^2. Чтобы увидеть ответ нужно нажать на клавиатуре клавишу Enter.
Отобразится вместо формулы результат в эксель степень числа
Также можно посчитать степень в эксель с помощью функций, а для этого нужно перейти на вкладку Формулы. Наводим курсор на ячейку в которой должен отобразится ответ и нажимаем левую кнопку мыши. Затем нажимаем на Fx которая находится на панели инструментов Excel. Откроется окно под названием Мастер функций.
Чтобы в экселе сделать степень открываем Мастер функций
В этом окне нужно в окошко под названием Поиск функций вписать слово степень и нажать кнопку Поиск. В нижнем окошке отобразится функция степень которую нужно выбрать нажав на неё и нажать кнопку ОК. Откроется окошко под названием Аргументы функции.
Чтобы получить результат нужно написать в экселе степень и число
В этом окошке нужно вписать число и его степень и вы сразу увидите результат, а нажав кнопку ОК ответ будет записан в заранее выбранную вами ячейку Excel.
Видео
В этом видео показано как поставить степень в экселе целыми столбцами.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать подстрочный индекс в экселе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать подстрочный индекс в экселе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать подстрочный индекс в экселе: