Главная » Правописание слов » Как написать претензию в boxberry

Слово Как написать претензию в boxberry - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Ответственность

Термины, которые используются в условиях договора транспортной экспедиции, заключенного между Клиентами и «Боксберри»:

«Боксберри» — ООО «Боксберри Ру», осуществляющее деятельность по оказанию транспортно-экспедиторских услуг на территории Российской Федерации, а также третьи лица, связанные с «Боксберри» договорными отношениями.

Груз — товар, перевозимый в рамках договора транспортной экспедиции любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок (express.boxberry.ru) в целях доставки данного товара до Получателя в соответствии с накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени.

Отправитель — физическое или юридическое лицо, передавшее «Боксберри» груз для перевозки.

Получатель — физическое или юридическое лицо, указанное в накладной «Боксберри» в качестве Получателя Груза.

Клиент — отправитель или получатель груза, предъявитель накладной «Боксберри», собственник содержимого груза или любое другое лицо, которое имеет права в отношении груза.

Запрещенные предметы — вещи и материалы, принятие к перевозке которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также признанные таковыми в настоящих условиях.

Отделение — помещения «Боксберри», в которых осуществляется прием, хранение, выдача Грузов.

Ответственность Boxberry

1. «Боксберри» несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его «Боксберри» и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые «Боксберри» не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого «Боксберри» для перевозки, — в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающему количеству мест груза;

2) за повреждение (порчу) груза, принятого «Боксберри» для перевозки — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере объявленной ценности;

2. «Боксберри» осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.

3. «Боксберри» не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, репутации, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если «Боксберри» знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.

4. «Боксберри» не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:

— стихийных бедствий: землетрясения, циклона, урагана, наводнения, пожара, эпидемии, тумана, снегопада или мороза;

— форс-мажорных обстоятельств, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;

— перебоев в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технических неисправностей на транспорте и в оборудовании;

— скрытых недостатков или изначальных дефектов содержимого груза;

— преступных действий третьих лиц, таких как хищение и поджог;

— того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если «Боксберри» принял груз к перевозке по ошибке;

— а также в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного груза.

ООО «Боксберри РУ»: 620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 12, стр. Б1, вход 8

Источник

Контакты

Мы открыты для диалога и готовы ответить на любые вопросы. Вы можете позвонить нам, написать в чат или отправить письмо, заполнив специальную форму.

Обратная связь для частных клиентов

Обратная связь для юридических лиц

Номер телефона отдела сопровождения интернет-магазинов 8-800-222-80-01

Обратная связь по международной доставке

Номер телефона для вопросов по международным отправлениям 8 800 222 68 57. Горячая линия работает ежедневно с 7:00 до 22:00. Адрес электронной почты help@boxberry.ru.

Связаться с отделом продаж

Для начала сотрудничества с Boxberry заполните форму выше и наши специалисты свяжутся с вами. Вы можете также позвонить по телефону 8-800-222-80-01 и получить консультацию о начале партнерских отношений.

Связаться с отделом закупок

Для начала сотрудничества направьте ваше КП на электронную почту.

Телефон доверия службы безопасности

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону 8 (499) 391-73-88, доб. 3995. ВНИМАНИЕ! По вопросам доставки заказов и услуг Boxberry, а также во вопросам, не связанным с безопасностью, пишите в чат.

Телефон работает круглосуточно в режиме записи сообщений.

Как связаться с Boxberry

Наши специалисты оперативно отвечают на обращения:

Ответы на многие вопросы уже есть на нашем сайте. Прежде чем написать, посмотрите раздел с часто задаваемыми вопросами. Возможно, нужная вам информация есть там.

Если вы хотите узнать сроки и стоимость доставки, воспользуйтесь калькулятором. Просто введите нужные данные для расчета.

Узнать, где сейчас ваша посылка, можно с помощью трекинг-сервиса.

Если вам прислали ссылку на ресурс Boxberry и вы не уверены в её надежности, не переходите по ней до проверки. Напоминаем, что все сделки по продаже товаров нужно проводить на площадках частных объявлений. Будьте внимательны!

Ответы на самые частые вопросы, которые поступают от владельцев интернет-магазинов, мы тоже собрали в большой раздел. Там есть вся основная информация о работе с Boxberry: от подключения до получения оплаты за заказы.

Наша партнерская программа — хорошая поддержка для малого бизнеса в любом из городов России. Если вы хотите развиваться и получать доход без дополнительных вложений с Boxberry, отправьте заявку на открытие пункта выдачи.

Отправить заявку на открытие пункта выдачи.

Наши эксперты готовы рассказать о логистике для интернет-магазинов и рынке курьерской доставки, таможенном оформлении, международной доставке.

Если вам нужен комментарий или экспертный доклад, свяжитесь с пресс-службой Boxberry. Связаться с пресс-службой Boxberry.

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону 8 (499) 391-73-88, доб. 3995. Телефон работает круглосуточно в режиме записи сообщений.

Источник

Горячая линия Боксберри

Пункты выдачи посылок, пересылаемых компанией Боксберри расположены в более чем 400 городах России. Большое количество клиентов порождает массу вопросов, как рассчитать стоимость отправления онлайн, какие требования предъявляются к посылке, кто является партнерами компании, как заказать доставку и отслеживать отправление дистанционно и т. д. Служба поддержки создана, чтобы помочь клиентам решить все возникающие проблемы, оказать своевременную и быструю помощь пользователям.

Обратиться в службу доставки можно через телефон техподдержки, через сайт или социальные сети. Разберем подробнее все способы.

Телефон горячей линии Боксберри 8-800

Самым популярным способом является звонок на бесплатную линию доставки: 8 800 222-80-00.

Его можно найти на официальном сайте компании в интернет: https://boxberry.ru/:

Дополнительный телефон для покупателей в Москве: +7 499 391-56-22, доб. 3070.

Пресс-служба Boxberry: +7 343 385-87-24, вн.140

Другие способы связи

В зависимости о цели обращения, дополнительные способы связи с компанией будут разными.

Они представлены в разделе «Контакты», расположенном на главной странице сайта:

Чтобы заключить договор о сотрудничестве, партнерам следует связаться с отделом продаж, заполнив специальную форму:

Потребуется ввести контактные данные, название компании, город, телефон, какой объем отправок планируется в месяц, оставить краткое сообщение и отправить заявку.

Если возникли трудности при работе с сайтом, в аккаунте, с функционированием API-сервисов, клиенты оставляют обращение в службу технической поддержки:

Потребуется выбрать статус: юридическое или частное лицо, ввести Ф.И.О., указать адрес электронной посты, наименование города. После этого обозначается суть проблемы, прикрепляются файлы (скрин-шоты экрана) и заявка отправляется на рассмотрение.

Желающие открыть партнерский пункт выдачи, оформляют заявку в одноименном разделе сайта:

Кроме основных контактных данных следует ввести адрес, где предполагаемо будет открыт пункт выдачи посылок.

Если клиент желает стать партнером службы, он оставляет заявку по следующей форме:

Вводится контактные данные, город, сайт компании, описание бизнеса, указывается наличие транспорта и мобильных кассовых аппаратов или терминалов и т. д. При необходимости клиент оставляет в комментариях более подробную информацию о бизнесе.

Отправить письменный запрос пиар-менеджеру компании можно через следующую форму:

Дополнительно обратиться к пресс-службе можно через сайты Deadline.media или Pressfeed.

Для подключения к Боксберри можно заполнить следующую форму:

Для получения быстрых ответов на вопросы, на сайте работает онлайн чат, иконка расположена в правом нижнем углу сайта:

Заказать обратный звонок можно также с веб-страницы:

Или воспользоваться формой обратной связи:

Таким образом можно отправить запрос по отправлению, если забыл номер отправления, пожелания и предложения, жалобу на обслуживание. Если клиентом выступает юридическое лицо, дополнительно можно решить технические вопросы, проблемы с международными заказами. Здесь потребуется ввести данные контактного лица, название интернет-магазина, из которого производится доставка, номер отправления, выбрать тип сообщения, при необходимости прикрепить файлы.

Клиенты и партнеры компании могут обращаться с вопросами и проблемами к администраторам через социальные сети:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

При помощи службы поддержки клиенты могут решить следующие вопросы:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка оказывает любую помощь, касающуюся деятельности компании, но все проблемы решить дистанционно может оказаться невозможным.

Например, если произошел технический сбой в работе сайта, может быть временно приостановлена опция отслеживания отправлений или их выдача будет производиться с опозданием.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы о работе специалистов поддержки больше отрицательные. Это в большей мере объясняется тем, что клиенты пишут только при возникновении проблем с доставкой. При своевременной доставке заказа, покупатели реже оставляют положительные отклики.

Отмечается, что есть операторы, которые грубят клиентам и бросают трубку. Администраторы компании отслеживают негативные отзывы, по мере возможности стараются решить проблему пользователя в индивидуальном порядке.

Источник

Телефон горячей линии Боксберри, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Боксберри, как связаться с представителями компании, какие вопросы можно задавать в службу поддержки.

О компании

Как написать в службу поддержки Boxberry?

Для охвата обращений со стороны частных клиентов и партнеров Boxberry, были выделены несколько средств связи:

Какой телефон горячей линии Boxberry?

Наиболее продуктивным средством связи со службой поддержки, остается — телефон горячей линии. Номер телефона бесплатный для обращений и с его помощью можно выяснить информацию быстрей, без задержек и ожиданий. Поэтому единый справочный контактный номер горячей линии применяют в большинстве.

Позвонить из любого региона можно по горячей линии — 8 800 222 80 00.

У Боксберри помимо единой горячей линии, есть и региональные номера для связи с представительствами в городах, например:

В отличие от номера с кодом 8800, звонки по региональным телефонам платные и зависят от оператора.

Контакты горячей линии в других регионах можно посмотреть на сайте перевозчика, выбрав из списка свой населенный пункт и интересующее отделение.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений Боксберри можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия оказывает помощь по различным темам:

Поддержка, оказывается, по аналогичным темам и при помощи электронных средств коммуникации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Как уже выяснили, техподдержка предоставляется по любым темам, касающимся деятельности компании. Но по ряду причин, помощь удаленно по всем проблемам не всегда удается.

Если случается технический сбой оборудования, системы, нарушения в работе сайта, функции могут не работать по объективным причинам. Необходимо дождаться восстановления и попробовать снова. Из-за подобных нарушений, наблюдаются задержки в отправке или доставке грузов.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

У авторизованных пользователей гораздо больше возможностей, среди которых удобный интерфейс по написанию обращений, как с официального сайта, так и через мобильное приложение для смартфонов. Кроме привычной вкладки «Техподдержка» пользователи без труда смогут отследить посылку, оплатить доставку, посмотреть карту покрытия, узнать адреса, контакты и график работы.

Через личный кабинет запрос оформляется аналогичным образом, в зависимости от темы, нужно будет заполнить указанную форму и отправить сообщение.

Как написать жалобу?

Несмотря на комментарии, что оставить жалобу можно по горячей линии, в компании рекомендуют использовать для этого удобный электронный интерфейс. Для отправки жалобы можно использовать раздел на сайте, где выбрав тему « Жалоба », оставьте подробное описание ситуации. В дополнении советуют прикреплять фото или видео материалы, способные и ускорить рассмотрение.

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.

Кроме горячей линии, раздела «Обратная связь», для публикации или сообщений с жалобой можно использовать социальные сети или чат.

Другие способы связи

Служба поддержки Боксберри готова рассмотреть жалобу, обращение, отзыв и альтернативным способом. В качестве подобных рассматриваются социальные сети:

Сообщества и страницы созданы не просто для ознакомления с новостями, акциями и предложениями. Можно задавать вопросы в колонках или оставлять комментарии под постами.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное, поэтому клиентам не приходиться подолгу ожидать комментариев специалистов. Ответ приходит в среднем в течении 1-2 часов.

Источник

Граджанский иск к компании BoxBerry

Привет! 29 апреля я отправил новый телефон с помощью компании Боксберри в другой город. Вместо телефона они привезли кружку. Обещали разобраться, но уже прошло почти полтора месяца. На данный момент компания занимается тем, что лишь отлынивает от своих обязательств. Мной было написана жалоба в Роспотребнадзор, а также заявление в полицию. На данный момент я правильно понимаю, что мне нужно подавать гражданский иск, а перед ним выслать им досудебку. Подскажите, на какие подводные камни я могу наткнуться.

С учетом того, что все было фото и видеофиксировано.

Ответы юристов (3)

Доброго времени, Алан! Если Вы уже подали заявления в Роспотребнадзор и полицию, то желательно дождаться ответа, чтобы исключить возможные случаи мошенничества со стороны сотрудников службы доставки или же получателя посылки. Полиция должна будет провести соответствующую проверку.

Претензию в письменном виде направляйте сейчас, чтобы после ответов Роспотребнадзора и полиции не тратить время. Если ответ от компании не поступит, а все перечисленные инстанции дадут формальные отписки с рекомендацией идти в суд, Вам нужно подготовить исковое заявление о возмещении стоимости утерянного имущества.

Для рекомендаций по составлению иска нужно обозреть имеющиеся на руках документы, в том числе переписку с техподдержкой, актуальную редакцию договора на момент отправления посылки и первичные документы, подтверждающие передачу предмета на оправку. Важно уточнить, была ли указана точная стоимость отправления, поскольку если стоимость отправления была указана формально и занижена, взыскать полную реальную стоимость телефона будет проблематично.

В соответствии со ст. 796 ГК РФ, перевозчик в случае утраты или недостачи груза возмещает стоимость, соответственно, утраченной или недостающей части.

К иску обязательно прилагайте фото- и видеофиксацию (на отдельном носителе – диске), получателя посылки заявляйте третьим лицом.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать претензию в boxberry, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать претензию в boxberry", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать претензию в boxberry:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *