Порядок составления жалобы на авиакомпанию «Победа» или любую другую, куда жаловаться
Доставить пассажира целым и невредимым из пункта А в пункт Б, а также выполнить все договорённости, которые авиакомпания «Победа» берёт на себя. Случается, что в работе перевозчика происходят сбои, к примеру, утеря багажа, задержка рейса. В таких ситуациях нужно быть подкованным в вопросе, куда пожаловаться на авиакомпанию под названием «Победа» и как получить компенсацию.
В каких случаях уместно подавать жалобу на авиакомпанию
Покупая билет на самолёт, пассажир автоматически становится второй стороной договора, заключённого с авиакомпанией. За определённую стоимость проездного билета перевозчик обязуется предоставить целый ряд услуг. Разная стоимость билетов – разные условия договора и перечень обязательств.
Написать жалобу можно, если согласно договору, перевозчик нарушил его условия и не оказал определённую услугу. Среди таких:
Способы пожаловаться на авиакомпанию «Победа»
Если авиакомпания не соблюла все условия договора и вам пришлось терпеть неудобства, первое, что должен сделать пассажир, – это обратиться со своими претензиями к руководству компании. Сделать это можно через любую обратную связь:
Это три способа обратиться или написать претензию именно в авиакомпанию «Победа». Если перевозчик не реагирует на ваши жалобы, то есть целый ряд контролирующих инстанций, которые могут повлиять на него законодательном уровне, и уж точно решить вашу проблему, возникшую во время перелёта.
Как показывает практика, перевозчик старается решать проблему локально, чтобы не выносить её за пределы и не привлекать внимание разных инстанций. Подать жалобу нужно успеть в течение 6 месяцев после перелёта.
Порядок составления жалобы и о чем стоит упомянуть
Утверждённой формы составления жалобы нет, зато есть целый ряд условий, которые должны быть соблюдены в документе. Это официальная претензия, поэтому лучше соблюдать правила деловой переписки.
Итак, переходим к составлению документа.
Структура его схожа с любым официальным документом – в шапке листа указывается орган, в который направляется жалоба, а также ФИО, домашний адрес и номер телефона заявителя.
Основная часть должна включать изложение проблемы в хронологическом порядке, статьи закона, которые были нарушены. Обязательно должно быть указано время, место и обстоятельства, при которых произошло нарушение авиаперевозчиком условий договора. Первая часть должна описывать ваши претензии, чтобы контролирующий орган понимал суть конфликта.
Теперь часть просительная. В ней вы должны написать все требования для восстановления справедливости и указать статью закона, на которую ссылаетесь. Если требований несколько, то их оформляют в нумерованный список.
В заключение обязательно должна быть подпись и дата написания жалобы.
Важно! Если есть документы, подтверждающие нарушение договора, то к жалобе нужно приложить их копии. Также ни в коем случае не пишите анонимные претензии. По закону, они не рассматриваются.
Куда пожаловаться на любую другую авиакомпанию в России
Согласно законодательству, пассажир, прежде чем обращаться с жалобой в контролирующие органы, должен сначала подать претензию в авиакомпанию. В том случае, если нет конкретного ответа или компания отказывается выполнять свои обязательства, то тогда уже можно обращаться в Роспотребнадзор.
Заявление нужно подавать с обязательной регистрацией в канцелярии. Это поможет отстоять свои права и не остаться без ответа от контролирующего органа.
Жаловаться на авиакомпанию в России можно в:
Чтобы заявление было точно рассмотрено, его лучше направлять нескольким адресатам. В Роспотребнадзор не стоит писать жалобы на электронную почту. Отправляйте заказным письмом.
Если вы отправили претензию в авиакомпанию, прошло 30 дней, а ответа до сих пор нет, то это уже повод идти в другие контролирующие органы для решения проблемы.
В Обществе по защите прав потребителей есть уже шаблоны на практически все случаи жалоб, по подобию которых можно составить свою. Если вы планируете обращаться в суд и требовать компенсацию от авиаперевозчика, то на сайте также есть типовой документ.
Писать иск в прокуратуру стоит только в том случае, если все попытки решить конфликт не принесли должного результата.
Вернуть деньги, потраченные на покупку билетов, возмещение морального или материального ущерба нужно требовать в суде по месту вашей регистрации или перевозчика. Если сумма претензии превышает 50 000 рублей, то подавать иск можно и в Мировой суд, если меньше этой суммы, то с таким делом разбирается Гражданский суд.
Если вы твёрдо намерены отстаивать свои права в суде, то лучше привлечь юриста, который правильно оформит документы и будет представлять ваши интересы в суде.
Написать саму претензию несложно, труднее добиться компенсации по этой жалобе.
Как написать жалобу на авиакомпанию «Победа»
Доставить пассажира из пункта «А» в пункт «В», а также выполнить сопутствующие услуги – обязанность любого авиаперевозчика. В работе авиакомпании «Победа» могут возникать сбои, связанные с задержкой или отменой рейсов, утерей багажа и т.д., поэтому клиентам необходимо знать, как защитить свои права, куда обратиться с жалобой, претензией и как получить компенсацию за материальные убытки в подобных ситуациях.
Основания для написания жалобы
Покупая билет на рейс, пассажир становится стороной публичного договора, в рамках которого перевозчик обязуется предоставить ему ряд услуг. Подать претензию клиент имеет право, если авиакомпания нарушила условия договора, не выполнила одно или несколько обязательств. К таковым относятся:
Права пассажиров закреплены в Федеральных авиационных правилах. Их обязаны придерживаться все авиакомпании, в том числе и ООО «Победа». Кроме этого права клиентов охраняются другими нормативными актами РФ в сфере воздушного сообщения, защиты прав потребителей, а также внутренними правилами авиаперевозчиков.
Сроки
Сроки подачи жалоб регламентируются условиями публичного договора с ООО «Победа», а также ст.ст. 126-127 Воздушного кодекса РФ (ВК РФ). Пассажиры имеют право подать претензию в течение шести месяцев. Этот срок исчисляется:
При проблемах с багажом, которые возникли в процессе международных перевозок сроки следующие:
Куда можно подать жалобу
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется ФЗ-59 2006 г. Пассажиры имеют право писать жалобы руководству авиакомпании ООО «Победа». Если такой способ не решил проблему, граждане могут подавать претензии в следующие инстанции:
Обращение в авиакомпанию
Жалобу лучше всего подавать сразу после выявления факта нарушения, непосредственно в аэропорту и в письменном виде, хотя закон допускает устный вариант обращения. Во втором случае необходимо убедиться, что претензия зарегистрирована надлежащим образом (представители компании обязаны сказать регистрационный номер либо выслать соответствующее уведомление пассажиру в СМС-сообщении или на E-mail).
Подача жалобы дистанционно
Жалобы в режиме онлайн подаются через официальный сайт компании, где есть форма обратной связи с клиентами: www.feedback.pobeda.aero. Заявителю необходимо выбрать интересующий раздел и заполнить электронный бланк.
Кроме этого жалобу в электронном виде можно отправить в отдел по работе с клиентами на E-mail: feedback@pobeda.aero.
Письменное обращение
Жалобы в письменном виде отправляются почтой по адресу: г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 22 км, д.4. Документ составляется с указанием реквизитов компании и данных заявителя. В содержании подробно описываются обстоятельства нарушения и требования пострадавшей стороны. К заявлению прилагаются бумаги, подтверждающие факты, отраженные в претензии (например, посадочный документ, отрывной талон багажной бирки) и другие материалы, раскрывающие обстоятельства нарушения.
Горячая линия
Call-центр компании работает в круглосуточном режиме, однако звонки по номеру: 8-809-505-47-77 принимаются на платной основе. Цена – от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за 1 минуту, в зависимости от региона и оператора связи, с учетом времени ожидания соединения с оператором. Потребителю также нужно знать, что некоторые тарифные планы мобильных операторов не позволяют совершать звонки на платные номера.
Жалобы при проблемах с багажом
Для поиска ручной клади необходимо обратиться в комнату забытых вещей аэропорта или на стойку «Утерянный багаж» сразу по прибытии. Потребуется заполнить соответствующий акт об утере или повреждении имущества. После оформления сотрудник аэропорта присвоит документу номер и расскажет, что делать дальше. Если в течение 5 суток из отдела розыска не поступят сведения о багаже, следует заполнить электронную форму обращения по ссылке: www.feedback.pobeda.aero/answers/tarify-i-bagazh.
Право на предъявление претензий, связанных с порчей или утратой багажа имеет любой клиент авиакомпании. Для этого нужно собрать пакет документов, который может включать:
Перечисленные и другие бумаги необходимо отвезти лично или отправить почтой по адресу: 108811, г. Москва, пос. Московский, 22-й км Киевского шоссе, 4/1. Кроме письменного заявления, клиенты могут заполнить электронную форму претензии по ссылке: www.feedback.pobeda.aero/answers/tarify-i-bagazh.
Выплата компенсации
Если нарушения перевозчика привели к убыткам или дополнительным расходам, пассажир имеет право отразить в претензии требование о получении материальной компенсации. Решение о выплате компания «Победа» принимает в рамках норм Воздушного кодекса (ВК РФ) и Конвенции в области международных воздушных перевозок.
Размеры возможной компенсации согласно нормам ВК РФ:
Нормы ст. 151 ГК РФ предоставляют право пассажирам на компенсацию морального вреда, если в процессе обслуживания авиакомпанией причинены физические или нравственные страдания. Например, клиент опоздал на важную деловую встречу, в процессе ожидания рейса нанесен вред здоровью пассажира и т.д. Сумма компенсации, в таких случаях, не регулируется на законодательном уровне, а определяется пострадавшими самостоятельно.
Компенсация при международных перевозках
При перелетах в страны ЕС компенсации выплачиваются по европейским правилам за отмену рейса, задержку более чем на 3 ч., отказ в посадке, а также за задержку до 3 ч., при условии, что пассажир опоздал на стыковочный рейс и прибыл в конечный пункт назначения более чем с 3-часовым опозданием. Главное условие – рейс должен подпадать под действие Регламента ЕС №261/2004. При международных перевозках сумма компенсации зависит не от цены билета и выплачивается, если перевозчик не смог доказать отсутствие своей вины.
Сумма компенсации зависит от времени ожидания и дальности перелета.
Если прямое обращение к руководству ООО «Победа» не принесло положительного результата – претензия осталась без рассмотрения, материальный вред не компенсирован и т.д., клиенты авиаперевозчика имеют право написать жалобу в уполномоченные органы.
В Общество по защите прав потребителей целесообразно обращаться по факту низкого качества обслуживания со стороны перевозчика и нарушения прав пассажиров.
На сайте ОЗПП есть вся необходимая информация, а также образцы заявлений и других документов, необходимых для подачи претензии.
Роспотребнадзор
Порядок рассмотрения жалоб в ведомстве регламентируется Положением №332 2004 г.
Жалоба не будет рассмотрена, если она отправлена на E-mail ведомства.
Рекомендуем почитать: Жалоба в Роспотребнадзор
Федеральное агентство воздушного транспорта также занимается рассмотрением претензий пассажиров по фактам низкого качества обслуживания авиаперевозчиками.
Прокуратура
Обращаться в прокуратуру целесообразно, если действия компании привели к убыткам, и их не удалось компенсировать посредством прямой претензии.
Способы подачи жалобы:
Порядок подачи заявлений закреплен в ФЗ-2201-1 «О прокуратуре».
Суд – последняя инстанция, где пассажиры могут защитить свои права и добиться выплаты компенсации, если прямое обращение к руководству ООО «Победа» и в перечисленные структуры не принесли желаемого результата. Жалобы в суд принимаются в форме исковых заявлений. Составление документа желательно доверить специалисту, поскольку иск подготавливается с соблюдением ряда требований. В противном случае заявление будет возвращено истцу без рассмотрения.
Иски на суммы до 50 тыс. р. рассматривают мировые судьи. Заявления с большими размерами ущерба подаются в территориальные суды по месту нахождения (регистрации) ответчика.
Законодательная база
Дежурные юристы
Напишите жалобу на магазин Пятерочка. Право покупателя написать жалобу на магазин закреплено на законодательном…
По статистике, дисциплинарные взыскания применяются в России довольно часто. В основном эту меру…
Правовые отношения, касающиеся рассмотрения обращений граждан, регулируются Конституцией РФ, Законом «О порядке рассмотрения…
Возврат и обмен билетов
Возврат билетов
Билеты авиакомпании «Победа», за исключением случаев приобретения услуги «Возврат» или пакетного тарифа «Максимум», являются невозвратными, поэтому в случае отказа от перевозки, денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа.
Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:
Обмен билетов
Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается за исключением следующих изменений:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до въезда при двухкомпанентной вакцине и не позднее чем за 28 дней до въезда при однокомпанентной вакцине
Требования к прилетающим из Армении:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 24 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
Требования к вылетающим в Турцию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до въезда при двухкомпанентной вакцине и не позднее чем за 28 дней до въезда при однокомпанентной вакцине
Требования к прилетающим из Армении:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 24 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
Требования к вылетающим в Турцию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до въезда при двухкомпанентной вакцине и не позднее чем за 28 дней до въезда при однокомпанентной вакцине
Требования к прилетающим из Армении:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 24 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
Требования к вылетающим в Турцию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до въезда при двухкомпанентной вакцине и не позднее чем за 28 дней до въезда при однокомпанентной вакцине
Требования к прилетающим из Армении:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 24 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
Требования к вылетающим в Турцию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
© 2021, ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот»
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до въезда при двухкомпанентной вакцине и не позднее чем за 28 дней до въезда при однокомпанентной вакцине
Требования к прилетающим из Армении:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 24 часа до вылета
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
Требования к вылетающим в Турцию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции: