Главная » Правописание слов » Как написать про открытие нового магазина

Слово Как написать про открытие нового магазина - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Промо-текст аниматора для НОВОГО магазина.

Промо-текст для НОВОГО магазина «Пятерочка»:

1. Добрый день! Дорогие друзья, жители района (города, поселка, деревни) … Мы рады сообщить вам об открытии нового магазина «Пятерочка». Заходите в современный и приятный магазин рядом с вашим домом. Покупайте

качественные продукты по низким ценам! Убедитесь в этом сами!

3. Мы открылись и Нам «Есть чем удивить»! мы действительно долго старались и Вы можете сами убедиться в этом! Новое оформление, постоянно растущий ассортимент и новые низкие цены! Не проходите мимо!

4. Итак, сегодня и всегда мы будем ежедневно удивлять Вас!

Удивительно, но при Петре I, вкус к европейским манерам прививали из под палки колбасы, которую завезли немецкие мастера, открывшие первую колбасную фабрику в России. Так в моду вошла колбаса… А потом сосиски, сардельки, сервелаты…

В нашем магазине Вас ждет удивительно широкий ассортимент мясной гастрономии по самым выгодным ценам! Заходите и убедитесь в этом сами.

Наш магазин работает каждый день с 9.00 до 23.00 специально для Вас (*уточнять в магазине режим работы). Ждем Вас за покупками!

Клиент всегда прав – это наш закон! Персонал в нашем магазине всегда приветлив и внимателен. Сотрудники магазина всегда готовы Вам помочь и подсказать. Ждем Вас к нам в гости за удивительно приятными покупками.

А потом французский кулинар Жерар Тирсен приготовил этот охлажденный нежный сливочно-ванильный десерт и он моментально стал очень популярным. Пальчики оближешь!

Нам повезло, что мы с Вами живем в 21 веке, рядом с новым магазином «Пятерочка», где вы всегда сможете найти любимое лакомство.

Приглашаем Вас в новый магазин «Пятерочка» прямо рядом с Вашим домом. Качество и доступные цены приятно Вас удивят!

6. Мы постарались и создали для Вас светлый, просторный и комфортный магазин. В магазине легко ориентироваться, ведь в нем всё так удобно расположено! Мы сделали отделы красивыми и удобными! Ходить за покупками в наш магазин Вам будет удивительно приятно и выгодно!

7. Дорогие друзья, мы продолжаем рассказывать Вам об удивительных фактах нашего продуктового мира! Удивительно, но мандарин совсем не случайно сделался символом всеми любимого новогоднего торжества. С давних пор известно, что эфирное масло мандарина поднимает настроение, а что еще нужно для праздника! С нашим магазином, вы сможете устраивать себе праздник каждый день!

8. Еще более удивительная вакансия есть в нашем новом магазине – это «Директор по свежести», который будет гарантировать Вам, что в магазине в каждый момент времени находятся только самые свежие продукты.

9. Создавая образ нового магазина, мы создали и новые принципы: каждую неделю мы будем пополнять наш ассортимент, держать цены на самом конкурентном уровне и тщательно проверять свежесть продукции каждый час.

10. Итак, продолжаем говорить об удивительных фактах:

Удивительно, но долгое время в России нечему было кататься в масле. Пока не завезли голландский сыр. И пошло-поехало. Производство росло как снежный ком. Так, что к началу ХХ века выпускали почти 100 сортов сыра, разобраться в которых стало не так-то просто.

Удивительно, но мы вместили в наш магазин более 3000 наименований товаров. В нашем магазине вы найдете нужный товар, в доступном месте и желаемом количестве и не только сыр! Уверен, в нашем, а точнее в Вашем магазине Вы можете найти для себя не только самые необходимые продукты, но и что-нибудь вкусненькое.

11. Удивительно, но когда человек ест торт, с кремом, пирожное с глазурью, любимую шоколадку или конфету, он воспринимает сладкий вкус только кончиком языка.

Еще больше сладостей по низким ценам можно купить в магазине «Пятерочка» по соседству.

Но мы с Вами не космонавты, и в нашем магазине сладкоежки смогут побаловать себя очень большим разнообразием всевозможных сладостей.

Каждую неделю Вы найдете в нашем магазине много удивительных товаров-новинок. И будьте уверены, это лучшие товары по лучшим ценам специально для ВАС. Ищите специальные ценники «НОВИНКА!» в магазине Пятерочка.

13. А знаете ли Вы, что на колпаке настоящего французского повара должно быть как минимум 100 складок – ровно столько блюд из яиц полагается уметь готовить профессионалу высокой кухни. Не правда, удивительно?

Каждую неделю в нашей новой «Пятерочке» вы будете находить новые выгодные акции и распродажи. Все Акции для вашего удобства отмечены желтыми ценниками! Удивительно выгодные покупки!

14. Удивительно, но хлеб взаправду всему голова!

Только представьте — в России выпекают более 9 000 000 буханок каждый день. А во Франции каждый житель съедает не меньше 67 кг хлеба. Ну а в Акапулько пошли еще дальше и однажды приготовили батон длиной более 9 км, который сразу же занесли в «Книгу Рекордов Гиннеса».

В нашем магазине Вы всегда найдете большой выбор свежего хлеба!

15. А еще мы рады приятно удивить наших дорогих пенсионеров! Ежедневно с 10.00 до 14.00 в магазине пенсионерам предоставляется скидка 5%. (*Скидка предоставляется только на товары не участвующие в акциях).

16. Удивительно, но стоимость годового урожая картофеля во всем мире в настоящий момент превышает стоимость ежегодной добычи золота и серебра.

Для того чтобы купить картошку в нашем магазине много золота не понадобиться.

Цена на картофель в нашем магазине всего… рублей (* уточнить цену в магазине).

17. Удивительно, но до восемнадцатого века жизнь в России была далеко не сахар. Пока не завезли тростниковый. Да и тот возили из-за тридевять земель. Ну, а потом просто откопали в ближайшем огороде сахарную свеклу, и жизнь стала налаживаться.

А вот спрессовать сахар в удобные кубики впервые догадались на сахарном заводе в маленьком чешском городе ДАчицы в начале ХIХ века. Сегодня на одной из центральных площадей этого городка туристы непременно фотографируются рядом с памятником…кусочку сахара.

В нашем магазине Вы сможете купить и тростниковый и обычный и сахар рафинад (*уточнить наличие перечисленного товара в магазине, назвать цены, если есть скидки на сахар). А если не верите-заходите и проверьте!

18. А вот еще набор некоторых удивительных и интересных фактов:

Все это очень удивительно, как и наша новая «Пятерочка», которая с сегодняшнего дня открылась для Вас.

— Удобное расположение рядом с домом

— Широкий ассортимент, более 3000 пизиций

l. *Если открытие магазина проходит накануне праздника, аниматор обязательно поздравляет прохожих.

Источник

Как эффектно сказать «Мы открылись»?

Первое, что должен помнить каждый владелец вновь открывающегося предприятия розничной торговли, задумавший рекламную акцию: акция начинается задолго до того, как вывешивается большой плакат и собираются приглашенные.

Наилучшее начало рекламной акции, с моей точки зрения, продемонстрировала компания Phillips, собираясь провести презентацию нового телевизора. Начиналась акция с приглашения на презентацию: вместо того чтобы отправить пригласительные билеты по почте (обычной, электронной, по факсу), компания отправила к каждому будущему посетителю презентации курьера.

Не знаю, что говорилось и преподносилось мужчинам, но подход посланца к женщинам я испытала на себе. В кабинет вошел молодой человек, одетый в деловом стиле, торжественно достал из-под пиджака розу и, вручая ее, прошептал: «Вы имеете шанс увидеть то, чего никогда не видели!». Можете себе представить, какая фраза повисла у меня на языке в качестве ответа — молодой человек ведь не представился! Но, выдержав паузу ровно такой длины, чтоб я успела набрать воздуха для ответа, но не успела его выпалить, курьер продолжил: «Компания Phillips просит вас оказать ей честь и присутствовать на презентации». Тут же был извлечен сувенир, к которому была прикреплена открытка-приглашение.

Как вы понимаете, уважаемый Читатель, на презентации я присутствовала — отказаться от подобного приглашения можно было только в случае всемирного потопа. Более того, я изначально была весьма доброжелательно настроена к компании, к теме и предмету презентации. Согласитесь, это очень важно для успеха любой рекламной акции: доброжелательный клиент.

А ведь такое отношение стало возможным только потому, что презентация фактически была начата в момент вручения приглашения. И неважно, что ни одного слова о предмете презентации не было сказано. Главное — создание у будущего посетителя презентации соответствующего настроения.

Такой же метод можно смело рекомендовать для рекламной акции при открытии любого магазина.

Перед её началом следует разработать сценарий, подготовить «раздаточную» рекламу (листовки, приглашения, рекламные буклеты и так далее), провести тренинг для промоутеров и супервайзеров, определить места расстановки промоутеров в ключевых точках неподалеку от магазина — чтобы создать потоки людей к магазину.

Задача промоутеров — это задача егерей-загонщиков на охоте, которые выгоняют дичь прямо на охотника (на продавца магазина), а задача супервайзера — это задача главного егеря, который определяет направление движения дичи, места расстановки загонщиков, во время охоты переставляет егерей — в зависимости от поведения дичи, и таким образом обеспечивает максимальную эффективность егерской работы.

Распространение листовок — лифлетинг — эффективно тогда, когда обеспечивается точность охвата целевой аудитории. Это означает, что промоутеры не должны стремиться к тому, чтобы непременно вручить листовку каждому прохожему, но должны обеспечить охват тех, кто соответствует портрету потенциального покупателя магазина. Определение соответствия портрету потенциального клиента проводится промоутерами в первую очередь по внешним признакам: пол, возраст, внешний вид, марка автомобиля и так далее.

Кроме того, в процессе лифлетинга промоутеры зазывают народ почти что рыночным вариантом: «Покупайте селедки голландские, самые жирные и свежие селедки!». Для промоутеров составляется так называемая «речевка», которую они должны выкрикивать с тем же энтузиазмом, с которым рыночные торговки рекламируют свой товар.

«Речевка» должна состоять из ключевых фраз, обращенных к потенциальным покупателям магазина. Реагировать на эти фразы будут в первую очередь те, кто соответствует портрету потенциального покупателя — ведь фразы составлены с учетом их психологических особенностей и их потребностей.

И вот промоутеры и супервайзеры готовы, продавцы находятся на своих рабочих местах, пора открывать двери магазина. В ту же секунду, как только двери распахнулись, промоутеры начинают работу «загонщиков дичи»: выкрикивают «речевку», вручают листовки (которые называются в данном случае купоном на дисконтную скидку) прохожим, декламируют стихи — работа промоутеров в таких случаях напоминает шоу.

Супервайзеры, обходя район, разыскивают места наибольшего скопления людей (но не слишком далеко от магазина), перемещают промоутеров в более перспективные с точки зрения поиска покупателей места. Чем лучше работают промоутеры, тем больше потенциальных покупателей зайдет в магазин. А зайдя, могут что-то и приобрести, но даже если покупка не состоится, то все равно потенциальный покупатель запомнит магазин и его ассортимент (особенно, если сохранит «раздаточную» рекламу).

Для наибольшей эффективности «открывающей» рекламной акции, ее не стоит заканчивать в один день — в первый день работы магазина. Лучше всего продлить такую акцию на неделю: чем больше рекламных листовок будет роздано, тем больше потенциальных покупателей запомнит, что в данном конкретном месте открылся магазин, ассортимент и цены которого будут интересны (пусть не в данный момент, пусть после зарплаты — но интересны).

Возможно также привлечение покупателей с помощью сэмплинга — бесплатной раздачи пробных образцов товара. Конечно, не все товары подходят в качестве «бесплатных пирожков» (например, одежда или обувь), но ведь есть еще сопутствующие товары: например, средства по уходу за обувью (для магазинов обуви) или недорогая бижутерия (для магазинов женской одежды), булавки для галстуков (для магазинов мужской одежды) и так далее.

Не секрет, что российский покупатель более всего привлекается «на халяву», исходя из принципа, что «на халяву и хлорка — творожок», и именно поэтому сэмплинг эффективен как для проведения маркетинговых исследований, так и для привлечения покупателей к торговой точке.

Источник

Пошаговый план открытия магазина

Кто из нас ни мечтал о своем деле, и при этом многие предприниматели планируют именно открыть магазин: может быть это будет магазин интеллектуальной литературы или же домашнего уютного текстиля, а может быть магазин «забытых вещей». Кто-то хочет иметь магазин как хобби, а кто-то как дополнительный заработок, если говорить об Интернет-торговле. В любом случае, необходимо продумать план и реализовать его в реальности.

Шаг 1: выбрать нужные товары

Из названия «товары повседневного спроса» видно, что это те товары, которые нужны всегда, то есть каждый день, с другой стороны, это ширпотреб, то есть товары широкого потребления. С экономической точки зрения это товары, которые не имеют уникальности, товары массового потребления, которые не отличаются по оформлению, потребительским свойствам и не имеющие уникальности. С другой стороны, продавать их очень выгодно, поскольку такие товары покупают ежедневно. Какие же товары пользуются повседневным спросом?

Ну, прежде всего, это продовольственные товары.

Итак, начнем с плюсов:

Поскольку потребитель нуждается каждый день в таких товарах, то приобретает их он довольно-таки часто.

Такие товары часто имеют доступные цены, поэтому быстро раскупаются, а это значит, что у компании, осуществляющей продажу таких товаров, могут быть большие обороты.

Такие товары имеют стандарты размещения, выкладки в торговых точках, поэтому сложностей с их продажей обычно не возникает.

Но, конечно, продажа таких товаров имеет и свои минусы.

На таких товарах нельзя много заработать, торговая наценка таких товаров обычно не значительна.

Маленьким магазинчикам шаговой доступности все тяжелее бороться с большими супермаркетами, которые все сильнее наступают на малый бизнес.

Следующая группа – это товары неповседневного спроса.

Что такое товары неповседневного спроса? Это те товары, которые вы покупаете не каждый день. Например, купить торт вы зайдете в магазин не каждый день, а только если у вас намечается какое-то важное событие. Побаловать себя деликатесом вы тоже можете не каждый день, поэтому деликатесы и называются деликатесами. Но сегодня есть успешные примеры такой узкой специализации на таких товарах: например, «От Палыча», «Рублевский» и иные. Часто продовольственные товары неповседневного спроса продают сами производители.

Продажа товаров неповседневного спроса имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

Магазин неповседневного спроса предполагает больше затрат на маркетинг, ведь товар необходимо разрекламировать, так потребитель должен знать, где в вашем городе продаются гитары или автомобили.

Шаг 2: оформите необходимые сертификаты и лицензии

Например, для оформления лицензии на алкоголь нужно представить в уполномоченный орган (Росалкогольрегулирование) комплект документов:

1) Заявление о выдаче лицензии и приложения к лицензии;

2) Копии учредительных документов (устав, а также учредительный договор, если его наличие предусмотрено федеральным законодательством);

3) Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) Копию свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе (ИНН);

5) Справку налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах (выданную не более чем за 90 дней до подачи заявления);

6) Копию санитарно-эпидемиологического заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии заявленного вида деятельности (работ, услуг) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

7) Копию заключения специально уполномоченного государственного органа о соблюдении на объекте лицензирования требований пожарной безопасности;

8) Копию действующего договора на охранные услуги — для соискателей лицензии, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;

9) Копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники;

10) Копию зарегистрированного в установленном порядке документа, подтверждающего право собственности или временного владения и пользования зданием

На практике даже крупным магазинам сложно получить лицензию на торговлю алкоголем. Серьезно отнеситесь к сбору документов.

Подготовьте подтверждение уплаты налогов и сборов. Налоговая задолженность является основанием для отказа в лицензии.

Отказ можно обжаловать в лицензионном органе или в суде.

Шаг 3: определитесь с видом торговли

Ограничение по размеру расчетов наличными деньгами в рамках одного договора существует только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Физическое лицо может проводить расчеты с юридическими лицами наличными деньгами в неограниченном размере.

Если вы будете осуществлять расчеты наличными денежными средствами, то вам понадобится кассовый аппарат. Тут встает проблема онлайн-касс.

Оптовая торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования.

Мелкооптовая торговля — разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией партий товаров производителями и тор­говыми посредниками для последующей перепродажи в рознич­ной торговле и ином коммерческом обороте.

Есть и другие виды торговли, например, продажа по образцам. Демонстрация образцов товаров в месте продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли существенные условия договора, за исключением случаев, когда продавец явно определил, что товары не предназначены для продажи. То есть выставив образец, вы его уже предложили покупателю.

Еще один вид торговли – дистанционная. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

Шаг 4: выберите место для открытия магазина

В случае с непродовольственными товарами лучше выбирать места на людных перекрестках, рядом со станциями метро, остановками. Маленький магазинчик рядом с остановкой с яркой вывеской может привлечь случайных прохожих.

Если же вы решаете открыть крупный магазин, то лучше выбирать помещения на окраине города. Во-первых, такие магазины располагают большими площадями. Во-вторых, там просторные склады, где можно разместить большое количество товаров. В-третьих, покупатели едут в такие магазины целенаправленно, чтобы приобрести определенный товар, например, строительные товары.

При выборе помещения важно соблюдать следующие рекомендации:

Шаг 5: правильно спланируйте расположение в магазине

Идеальным решением для магазина является помещение квадратной или прямоугольной формы. Главное, чтобы прямоугольник не был слишком вытянутым: оптимальным считается соотношение сторон 2:3 или 1:2 при высоте потолка 3,3 м.

Если вы планируете открывать большой магазин или торговый комплекс, поручите выполнение плана профессионалам.

Если вы открываете маленький собственный магазинчик, то планировка торгового зала предполагает следующую последовательность шагов:

Шаг 6: заключите договоры с поставщиками

Если говорить о магазине самообслуживания, то для такого магазина потребуется большая площадь помещения. Стеллажи должны иметь достаточно свободные проходы. Также необходимо приобрести специальные ячейки для хранения сумок. Во избежание краж магазины оборудуют камерами видеонаблюдения, системами безопасности, турникетами.

При закупке товаров на практике существует 3 модели поведения в зависимости от того, насколько большой магазин вы открываете.

Небольшой бутик или маленькая продовольственная палатка

При открытии небольшого бутика, который закупает товары за рубежом, получить отсрочку платежа достаточно сложно, поэтому товары приобретаются за наличный расчет. В таких магазинах, как правило, цены выше, чем в супермаркетах, однако такие магазины могут поставлять эксклюзивный товар на рынок.

Средние магазины

Средние магазины включают в договор поставки условия об отсрочки платежа. Те товары, которые не раскупаются, забирает обратно производитель, производитель заинтересован продать свои товары, а магазин заплатить позже, когда покупатель уже купит товар. Магазин получает прибыль за счет торговой наценки.

Крупные торговые сети

Крупные торговые сети часто сами «диктуют» условия поставки. Часто производители доплачивают, например, 10% вознаграждение торговым сетям за вхождение в торговую сеть. То есть поставка осуществляется на максимально удобных для торговой сети условиях.

Шаг 7: подберите персонал

Прежде чем размещать вакансию, необходимо сформулировать требования к кандидатам. Причем требования должны быть к профессиональным качествам работников, они не должны дискриминировать сотрудника.

В объявлениях о приеме на работу можно встретить различные ограничения. Чаще всего встречаются следующие:

— приглашение лиц только определенного пола;

— приглашение лиц только определенного возраста;

— отказ в приеме на работу в связи с инвалидностью.

Если соискатель прислал резюме или лично пришел устраиваться, то необходимо изучить опыт его работы, была ли у него аналогичная практика, осуществлял ли он подобные продажи, на какой отрасли он специализируется.

Предпочтение лучше отдавать кандидатам, которые уже работали в торговой сфере, имеют положительные характеристики с предыдущих мест работы и знают особенности работы именно в данном направлении, то есть занимались, например, продажами техники, книг или же автомобилей.

Личная беседа является необходимым этапом подбора персонала. Если продавец или иной специалист легко находит общий язык с руководством, легко ориентируется в продаваемых товарах, может объяснить их назначение, целевую аудиторию, рассказать о товарах больше, чем знает сам руководитель магазина, то такой продавец легко найдет общий язык с покупателями.

НДС – 2022

Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На онлайн-практикуме осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>

Источник

ТОП-30 способов составить цепляющий заголовок рекламного объявления

Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара.

Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей (будущих клиентов), а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса. Есть и другие успешные маркетологи, которые с удовольствием открывают всем желающим свои секреты, проверенные практикой.

Мы постарались собрать воедино лучшие маркетинговые наработки и создать для вас лучший справочник советов о том, как создать привлекающий заголовок.

Важность заголовка

Данный элемент объявления становится решающим. Именно от него зависит большая часть решения, будет ли человек знакомиться непосредственно с телом рекламного сообщения.

Неинтересный заголовок – это основной фактор того, почему объявление так и остается незамеченным, невостребованным, непрочитанным, а в результате – неэффективным.

Используя действенные уловки в названии объявления, легко приковать внимание клиентов и подтолкнуть их к действию: написать или позвонить вам, заказать услугу или купить товар.

1. На первое место в заголовке поставьте слова, которые будут бросаться в глаза

Например: «Впервые!», «Новинка!», «Революционное открытие!».

Слова должны содержать подчеркнуто экспрессивный оттенок, иметь интонацию оживления, чтобы заголовок гарантировал людям чувство новизны. Броских слов, которые нужно употреблять в заголовке, существует огромное количество. Это могут быть:

Важно помнить, что слова «впервые», «новый» и все синонимы новизны юридически можно использовать только в первые полгода выпуска товара на рынок. Ваша фирма произвела что-то новое и уникальное? Позвольте потребителям узнать об этом!

2. Выбирайте для обращения только нужную целевую аудиторию

Например: «Новое слово в косметологии!», «Срочный ремонт техники и электроники!», «Возникли проблемы со здоровьем?».

Такие заголовки легко привлекут к товару потенциальных клиентов. К примеру, рекламируя школу изучения иностранных языков, начните объявление с фразы: «Давно хотели выучить английский/немецкий/испанский?». Такой конструкцией вы не только получите свою целевую аудиторию, но и сможете увлечь людей, которые только задумываются о данной услуге.

3. Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента

Например: «Английский с нуля за месяц!», «После этой процедуры вы надолго забудете о косметологах!», «Рост волос на 5 сантиметров за 14 дней гарантирован!», «Препарат для похудения без побочных эффектов!».

Потребитель готов платить не за саму услугу, а за удовлетворение нужд. К примеру, крем от морщин является эмульсией, а польза от него состоит в том, что «Он сделает вашу кожу гладкой с первого применения!». Важно помнить, что нуждающийся в чем-либо клиент будет платить за результат, а не само средство. Если вы продаете обезболивающее, то начните объявление следующим образом: «Головная боль пройдет в течение 10 минут!». Так клиент поймет преимущество товара.

4. Реклама должна подаваться в качестве новости

Например: «Косметологи обнаружили три секрета, которые позволят сохранить молодость», «Эта методика стала революцией в похудении», «Новая формула сделает ваши волосы живыми и блестящими после обесцвечивания».

Люди лучше всего реагируют на сенсации. Вам необходимо внимание к товару? Продемонстрируйте его уникальные свойства и новизну. Любой продукт можно превратить в новость, даже старый! Особенно это касается пищевых товаров, к примеру, соды. Вы можете находить ей миллион различных применений: от медицинского средства до смеси, удаляющей неприятные запахи в помещении. Каждое новое свойство станет находкой!

5. Предложите клиенту что-то бесплатно

Например: «Для беременных – бесплатно!», «Бесплатно – месяц сервиса», «Бесплатное получение информации об изменениях в налогообложении», «Третий пакетик корма – бесплатно!».

Вам необходимо предложить бесплатный сервис именно потенциальной аудитории. Обязательно сделать услугу интересной и полезной. Если клиенту она не потребуется, вам не позвонят и не напишут. Делайте предложение действительно бесплатным, без каких-либо подвохов, чтобы ваша репутация не пострадала, и не возникли проблемы с законом. Не будьте скупыми: бесплатную услугу или товар сможет предоставить даже новичок в торговле.

6. Превратите заголовок в интригующий вопрос

Например: «Знаете ли вы об этих свойствах эфирных масел?», «Вы тоже допускаете эту ошибку при выборе смартфона?», «Какое средство улучшит состояние мебели?».

Вопросы являются одним из самых мощных инструментов для привлечения внимания потребителей. Рекламным объявлениям вопросы нужны, чтобы подталкивать клиента к покупке товара, раскрывая его пользу. Вопросы, где с легкостью можно дать отрицательный или положительный ответ, не будут эффективными. Вопросы-загадки, наоборот, привлекут внимание, заставят клиента прочитать объявление полностью.

7. Используйте отзывы для усиления эффекта

Люди очень доверяют отзывам в кавычках, которые оставлены знаменитостями. Хорошо написанный отклик способен с легкостью привлечь внимание потенциального потребителя. Используйте настоящие отзывы ваших клиентов, получив у них на это разрешение. Можно попросить оставить отклик о продукции как постоянных покупателей, так и тех, кто покупал товар лишь один раз. Помните: прямая речь делает заголовок-отзыв привлекательнее!

8. Используйте слово «как?» для заголовка

Например: «Как перестать набирать вес без отказа от продуктов?», «Как выучить язык за несколько недель?», «Как стать уверенным в себе?», «Как оказывать влияние на людей?».

Клиенты хотят получить информацию. Потенциального потребителя легко привлечь заголовком, где будет указано, как добиться цели, которую они себе поставили. Если ваша специализация – крема против морщин, используйте заголовок: «Как крем нашей компании сделает вашу кожу молодой и упругой?». Помните, что простое слово «как» делает рекламу в несколько раз эффективнее. Предложение купить шампуни ваше марки может звучать «Шампуни от N», но заинтересует покупателя оно, если прозвучит: «Какой шампунь сделает ваши волосы идеальными?».

9. А может, провести экзамен, тест, викторину…

Например: «Уверенны, что ваши волосы здоровы? Узнайте всю правду, после тестирования».

Проведите для потенциальных клиентов «мини-экзамен» или небольшое тестирование. Поверьте, тест или викторина – это то занятие, которое обожают миллионы людей. Используя данный факт, вы легко можете сочинить привлекательное название. При этом не забудьте сам тест включить в содержание объявления. Викторина должна быть небольшой, но интересной. Обязательно в результате проведения тестирования клиент должен будет заинтересоваться предлагаемым товаром или услугой.

Чтобы наглядно понять действие данного совета, представьте, что вам необходимо креативно прорекламировать автосервис. Заголовок, который подойдет: «Хотите знать в порядке ли ваше авто? Ответьте на несколько вопросов!».

10. Эффективные словесные формулы с «эти» и «почему»

Например: «Эти велосипеды стали лидерами продаж», «Почему эти ножи не ломаются?».

Маркетологи утверждают, что предложения со словами «эти» и «почему» влияют на восприятие заголовка, усиливают его влияние и прямо «заставляют» изучать полный текст объявления. Наглядный пример неудачного названия: «У нас самые отличные блендеры». Другое дело вот такой вариант: «Эти блендеры точно выручат каждую хозяйку. Узнайте почему…»

Второй способ применения данной методики: просто в существующий заголовок добавьте слово «Почему». Итак, было: «Приобретайте немецкий кафель у нас». А стало: «Почему немецкий кафель все приобретают у нас?» Разница очевидна, не правда ли?

11. Применяйте эффективные слова «я» и «мой»

Например: «Ну и смеху было, когда я вышла к микрофону, потом я начала петь…», «Наконец-то я решился выучить английский…», «Теперь я знаю, что заработать деньги легко…».

Заголовок, написанный от первого лица, вполне может дать хороший результат в виде множества заинтересованных читателей. В данном элементе объявления должно содержаться ваше предложение, при этом перенесенное на конкретную личность. Персонализация услуги или принадлежность к товару быстрее и естественнее привлекает клиентов. Что не скажешь про слово, к примеру «Ваш». Оно отодвигает клиентов на некое расстояние, создавая между предложением и ними некоторую дистанцию. С «я» и «мой» эти границы стираются, а сам текст становится более понятным.

12. Имя имеет значение

Например: «Требуются милые, как зайчики, кассиры».

Изначально само по себе слово «требуется» имеет интригующее начало, а значит, вызывает интерес и любопытство. А если его применить в названии рекламного предложения, тогда оно начинает работать с двойной силой. Совмещение такого словесного ключа с заглавием объявления может показать хорошие результаты в дальнейшем приумножении прибыли.

14. Возможно, перед нами «революция» или «прорыв»?

Например: «Плойка с керамическим покрытием – прорыв в сфере красоты», «Революционное открытие в мире климатической техники».

15. Играйте с типом букв

Например: «Ленивые способы ПОХУДЕНИЯ доступны каждому!» – читается лучше, нежели «ЛЕНИВЫЕ СПОСОБЫ ПОХУДЕНИЯ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ», не так ли?

В данном примере видно, что присутствует чередование строчных и прописных букв. Именно такое сочетание, по мнению успешных маркетологов, может принести популярность рекламе. Совет: не используйте все заглавные буквы. Выделите только одно главное слово – сделайте акцент (или несколько), который должен в первую очередь увидеть читатель. Доказано, что такой эффект нравится читателям.

16. Универсальная длина названия

Например: «Ну что, полетели?» (короткий заголовок туроператора).

«Как сделать свою жизнь комфортнее? В этом поможет бодрый сон и ортопедический матрас «Морфей»» (длинное название, но не менее интересное).

Маркетологи уверены: не существует единой формулы, которая могла бы свидетельствовать о том, что именно определенное количество символов в названии – это 100% успех. Дело в том, что заголовок может быть разным, как коротким, так и длинным. Главное, чтобы он содержал в себе необычный компонент, который способен вызвать следующие эмоции: интерес, любопытство, недоумение, радость, восторг и так далее. Однако очень длинный заголовок не следует применять.

17. Преимущества на передний план

Например: «Кондиционеры по скидке: низкие цены, бесплатный монтаж, 5 лет гарантии», «Замена масла в авто: 15 минут на качественную заливку средств от ведущих производителей».

Ясность – «сестра» успешного названия. Если вы хотите завоевать внимание читателя, тогда разместите в шапке объявления преимущества товара/услуги. Уникальность предложения среди множества других поможет найти большое количество заинтересованных клиентов.

18. «Кто еще…» работает!

Например: «Кто еще не был в Китае?», «Кто еще желает купить автомобиль по специальной цене?».

Такое словосочетание выгодно выделит текстовую рекламу среди сотен других. Само понятие «кто еще» уже предполагает то, что много людей стали клиентами компании и пользуются ее товарами либо услугами. Первое, о чем подумает читатель, изучая данную информацию: а почему бы и ему не присоединиться к числу довольных клиентов.

19. Гарантия – результативный способ привлечения внимания

Например: «Найдете дешевле? Тогда мы возместим вам разницу!», «Купите ванну «Равак» и получите пожизненную гарантию».

20. Недостатки – это не всегда плохо

Например: «Мы пока не лидеры. Однако стремимся стать ними, создавая недорогую и качественную мебель», «На рынке мы недавно, но уверенно набираем популярность благодаря профессиональному и оперативному ремонту бытовой техники».

На фоне сотен «чудодейственных» препаратов, от которых покупатель наверняка уже устал, упомянутый небольшой недостаток всегда выглядит выигрышно. Будьте уверенны, что такая реклама очень похожа на правду, поэтому ей читатель верит охотнее. Правильно преподнесенный недостаток в заголовке – это ключ к «двери» доверия ваших будущих клиентов.

21. Концентрация на положительном результате

Например: «60 дней и вы сможете попрощаться с 15 кг!», «За неделю ваши зубы станут на 2 тона белее».

Эффект – вот, что может заставить читать объявление полностью. Если в названии вы разместите впечатляющие результаты применения товара/услуги, «украсите» их (дополните) конкретными цифрами (сроками, количеством, весом и так далее), тогда люди охотнее будут изучать предложенную информацию.

Люди не хотят лишний раз констатации своей проблемы. Это значит, что они не готовы слышать снова о том, что у них есть лишний вес или зубы с желтым оттенком. Соответственно, названия: «Забудьте о желтых зубах» или «Ваши лишние кг растают на глазах!» – не самые удачные. Куда охотнее люди читают о надеждах и мечтах: «похудею», «мои зубы станут белыми»… Стройте заголовок на основе положительного результата, а не решаемой проблемы, только тогда вас будет ожидать успех.

22. Обращайте ВНИМАНИЕ будущих клиентов

Например: «ВНИМАНИЕ всем учащимся: школьникам, студентам! Канцелярские принадлежности по оптовым ценам», «Внимание всем мастерам маникюра: недорогие инструменты и оборудование».

23. «Осторожный» юмор

В заголовке нужно быть предельно осторожными с шутками. Чувство юмора индивидуально и зависит от множества факторов. Редко бывает удачною шутка для всей целевой аудитории. Ее способен оценить только такой же остроумный клиент, заказчик. Поэтому маркетинговая рекомендация на этот счет выглядит следующим образом: подумайте, ведь доказано, что у клоунов ничего не покупают. Почему? Из-за того, что ваша цель – продать, а не рассмешить. Потому лучше отказаться от этой затеи. В ходе проведения исследований было определено, что зачастую названия с юмором используют мелкие предприниматели, которые так и не становятся успешными.

Бывают случаи, когда без юмористического оттенка в тексте не обойтись, тогда его можно оставить, однако данный элемент не должен быть приоритетным. Такое название приемлемо в следующей формулировке: «Красивая бижутерия по о-чень доступным ценам!»

24. Инвертирование цвета

Заголовок может удивить не только содержанием, но и оформлением. Для этого можно инвертировать текст объявления – поменять традиционные цвета. Так, визуально притягательно будет выглядеть белый текст на черном фоне.

25. Игра с ожидаемой интригой

Такое название относится к числу динамичных, так как, читая первую половину, человек вряд ли догадается о концовке. Его охватывает интрига, поэтому дочитать его хочется, точно так же, как и все объявление.

26. Традиционные клише выручат!

К таким словам и выражениям, которые безотказно действуют на человеческое внимание, относятся следующие:

Такие слова сами по себе обладают мощным рекламным посылом, поэтому их рекомендуют использовать в заголовочной части. К примеру: «СОВЕТУЕМ примерить украшение! Удивительное плетение браслета сделает ручку изящной!».

27. «Быстро», «легко» – ваш шанс стать популярными

Такие слова успешно воспринимают читатели. Так, заглавие может иметь вид: «Организация экспресс-поздравлений: быстро доставим радость к вам!».

28. Обращение к аудитории (адресное)

Например: «Дорогие джентльмены! Для ваших дам у нас найдется все – магазин «Цветы и необычные подарки»». Такой выбор для заголовка – более чем успешен. Когда четко определена целевая аудитория – это шанс найти своего покупателя достаточно быстро. К подобным разновидностям обращения можно отнести следующие выражения: «для вас, милые дамы»; «студентам на заметку»; «всем экономистам посвящается…» и так далее.

29. Доводы действуют!

Например: «Три основания для звонка круглосуточному ветеринару уже сегодня», «7 причин сказать платью «Да!».

Такой заголовок содержит интригу, при этом «затягивает» внимание и приводит к необходимому результату. Ведь прочитать аргументы, доводы, изучить причины хочется каждому покупателю перед совершением звонка, покупки или другого шага на встречу к вашей прибыли.

Фактически при помощи такого метода человек может просто сравнить собственную проблему (то, что у него есть сейчас) с вариантом ее решения (то, что он получит, в результате сотрудничества).

Заключение

Для написания темы сообщения можно использовать один из предложенных выше методов. Однако многие не могут выбрать что-то одно и сомневаются, что их заголовок недостаточно хорош. Именно для этого случая есть отдельная рекомендация. Прежде чем определиться с остаточным вариантом текстового оформления вашего объявления (его названия), следует предварительно потренироваться и написать около 20 различных вариантов. Из целого списка вы самостоятельно будете вычеркивать недостаточно яркие виды заголовка и оставлять самые креативные. Только так вы сможете найти свой идеальный формат рекламного названия, который позволит вам существенно увеличить объем продаж.

Изучив досконально опыт ведущих специалистов из сферы маркетинга, теперь вы способны на многое. Не занимайтесь плагиатом. Ваш текстовый посыл должен быть неповторимым. Смелый, уместный, интересный, интригующий, доброжелательный, интересный заголовок – путь к новым победам в бизнесе.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать про открытие нового магазина, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать про открытие нового магазина", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать про открытие нового магазина:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *