Главная » Правописание слов » Как написать протокол собрания родителей

Слово Как написать протокол собрания родителей - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе

Обязательно ли составлять протокол

Собрание родителей дает возможность взаимодействовать образовательному учреждению и родителям учащихся и совместно решать возникшие вопросы по учебным и общешкольным процессам.

Ответственным за организацию и проведение мероприятия является классный руководитель.

Родителей нужно приглашать в обязательном порядке, если решаются проблемы, связанные с:

Родительское собрание должно предоставить родителям важную информацию, иметь не только теоретический, но и практический характер. Для экономии времени не нужно организовывать длительное мероприятие.

По итогам оформляют протокол родительского собрания, чтобы:

Как следствие, протокол родит. собрания помогает регулировать жизнедеятельность учебной организации.

Кто и когда составляет

Протокол школьной встречи оформляют прямо во время мероприятия — такой вариант является предпочтительным. Документ формирует секретарь, которого избирают на первом заседании. Это наиболее активный и ответственный человек. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. В процессе совещания его легко заполнить.

Как составлять протокол родительского собрания

Правила формирования протокола на уровне законодателя не установлены. Документ составляют на листах формата А4. Заполняют от руки или с применением компьютера.

В шапку, то есть верхнюю часть, включают:

За ней следует раздел «Повестка». Он содержит перечень вопросов, которые надо обсудить. Формулировка должна быть краткой.

В разделе «Доклады» секретарь описывает:

Правильно составленный протокол включает информацию о вопросах, обсужденных в ходе заседания, выступлениях и выработанных решениях.

Документ завершается подписью секретаря и председателя.

Образец протокола школьного родительского собрания

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»

г. Москва, 17 сентября 2020 года

1. Об утверждении Плана работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год

12 родителей (законных представителей), 5 педагогов, секретарь КДНиЗП Жуклина Т.А., специалист органа опеки и попечительства Фильшина О.И., инспектор ПДН Чурилович Т.Н., директор Иванов И.И., главный бухгалтер Викторова В.В.

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

1. Об утверждении Плана работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год.

Слушали: П.П. Петрова, преподавателя верховой езды. Он предоставил информацию о запланированных мероприятиях.

План работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год

Источник

Протоколы родительских собраний в детском саду

Представляем Вашему вниманию большой сборник протоколов родительских собраний на самые разнообразные темы. Среди них «Особенности психологического развития» и «Возрастные особенности» детей определённого возраста, «Готовность детей к школе», «Безопасность детей – забота взрослых», «Растим ребёнка здоровым!», «Семейные традиции» и многие другие, всегда, актуальные, темы.

Ознакомьтесь с положительным опытом проведения групповых и общесадовких собраний и составления их протоколов. Это будет полезным Вам при подготовке своего собственного мероприятия.

Вместе с МААМ – никаких трудностей в проведении собрания и составлении его протокола!

Содержится в разделах:

Протокол родительского собрания в старшей группе «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе» ПРОТОКОЛ родительского собрания № 2 От «16» декабря 2021 года Форма проведения: дистанционно Присутствовало 11 человек (родители. Отсутствовало 0 человек (родители. Цель: Познакомить родителей со спецификой обучения и воспитания детей в логопедической группе. Проинформировать.

Протокол группового родительского собрания во второй младшей группе Протокол № 1 группового родительского собрания во второй младшей группе От 30.09.2021г. Председатель: Секретарь: Присутствовало: 17 человек Отсутствовало: 14 человек. Тема: «Возрастные особенности психического развития детей 3 – 4 лет». Цель: Углубить знания родителей о.

Публикация «Протокол родительского собрания средней. » ПРОТОКОЛ № 3. Заседание родительского собрания средней группы № 7 на тему: «Здоровье сберегающие технологии в Доу Повестка собрания: 1. Выступление воспитателя средней группы И.В. «Здоровье наших детей в наших руках». 2. Выступление педагога –психолога В.А. 3.Правила.

Протокол родительского собрания «Сенсорное развитие детей 2–3 лет. Предновогодние хлопоты» Дата: 3 декабря 2021г. Протокол родительского собрания родителей группы №1 «Зайчата» МДОБУ «Муринский ДСКВ №1» №2 Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Предновогодние хлопоты». Присутствовали: 13 человек Приглашенные: 0 Председатель: Новикова Е.А. Секретарь: Иванова Е.О.

Протокол родительского собрания «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников» Протокол родительского собрания на тему: «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников». От 04.10.20 г. Присутствовало: _ человек; Отсутствовало: _ человек. Приглашённые: Старшая медсестра Форма: Публичный доклад. Цель: Ознакомить родителей с основными.

Статья «Протокол родительского собрания в детском. » ПРОТОКОЛ родительского собрания № 1 от 08.09.2021г. Присутствуют: Анциферова Е.П. – воспитатель Арсентьева Е.С. – воспитатель _ человека родителей (лист регистрации прилагается) Повестка дня: 1. Возрастные психофизические особенности детей 4-5 лет. 2. Организация режимных.

Протокол родительского собрания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №4 Протокол № 1 Заседания родительского собрания в подготовительной группе МБДОУ Чертковском детском саду №4 8.09.2020 г. п.Чертково Присутствовало: 8 человек. Отсутствовало: 6 человек. я.

Протокол родительского собрания в младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания группы № 8. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №163» Родительское собрание «07» сентября 2019 г. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Лотниченко К. СЕКРЕТАРЬ: Великая Е. ПРИСУТСТВОВАЛИ: 25 человек Отсутствовали: 0 человек ПОВЕСТКА ДНЯ: 1.Задачи воспитания и.

Тема нашего собрания – качественное образование!

Основной формой взаимодействия педагогов с родителями были и остаются родительские собрания.

В данном тематическом разделе представлены протоколы прошедших в детсадах и школах родительских собраний по самым разным темам. Таким, как: «Возрастные особенности развития детей» (определённого возраста); «Безопасность детей – забота взрослых»; «Знаете ли Вы своего ребёнка?»; «Растим малыша здоровым»; «Подготовка к школе», и многим другим. Если Вам предстоит организация тематического родительского собрания, Вы без труда найдёте на этих страницах полезный и актуальный для Вас материал.

Источник

Протоколы «Протоколы родительских собраний»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Протокол РС №1 3-в.docx

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное

«Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №1

(в дистанционном режиме)

Председатель: Мочалова Екатерина Васильевна

Секретарь: Васильченко Александра Александровна

Присутствовало – 14 человек

Отсутствовало по уважительной причине – нет.

Тема собрания: «Организация учебного процесса в НРМОБУ Салымская «СОШ №1» на 2020-2021 учебный год»

1. Организация работы на год: особенности организации учебно-воспитательного процесса в 3в классе (режим дня, организация смены, расписание уроков, звонков, календарный план-график, режим питания в школе).

2. Положение о внешнем виде, о правилах поведения учащихся, правила внутреннего распорядка, о сохранности школьного имущества. Требования, предъявляемые учащимся 3в класса.

3. Безопасность учащихся (безопасный маршрут «Дом-школа-дом, ПДД/ светоотражательные элементы, антитеррористическая безопасность, личная безопасность школьника, правила ТБ в школе/классе).

4. Выбор родительского комитета.

1) По первому вопросу слушали классного руководителя Барадлист О.Н.

Она рассказала родителям о режиме работы школы в 2020-2021 учебном году в сложившихся условиях эпидемиологической ситуации:

· о требованиях к условиям посещения ОУ;

· о времени и продолжительности каникул;

· о времени и продолжительности уроков и перемен;

· о выборе курсов внеурочной деятельности и курсов дополнительного образования;

Решили : контролировать посещение учебных и внеучебных занятий.

2) Классный руководитель Бардалист О.Н. познакомила родителей с положением о внешнем виде учащихся, правилах и нормах поведения в школе.

Решили: контролировать внешний вид учащихся, взаимодействовать с учителем в случае отклонения поведения от норм.

3) Слушали классного руководителя Бардалист О.Н.

Классный руководитель напомнила родителям о необходимости проведения дома беседы с детьми по предотвращению чрезвычайных происшествий: поведение на объектах железнодорожного транспорта, на дороге, в общественных местах, соблюдение режима дня в вечернее и ночное время, ПДД.

Решили: провести беседы по предотвращению чрезвычайных ситуаций с детьми

4) Выбор родительского комитета:

Председатель: Мочалова Е.В., секретарь: Васильченко А.А., члены родительского комитета: Толстоноженко А.А, Шумкина Ю.А.

1) Избрать в родительский комитет класса: Мочалову Е.В., Васильченко А.А., Толстоноженко А.А., Шумкину Ю.А.

2) Выполнять положение о внешнем виде, о правилах поведения учащихся, правила внутреннего распорядка.

3) Принять к сведению поставленные задачи на 2020-2021 учебный год.

Классный руководитель: ________________ / Бардалист О.Н.

Председатель родительского комитета: _________________ / Мочалова Е.В.

Выбранный для просмотра документ Протокол РС №2 3-в.docx

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное

«Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №2

(в дистанционном режиме)

Председатель: Мочалова Екатерина Васильевна

Секретарь: Васильченко Александра Александровна

Присутствовало – 14 человек

Отсутствовало по уважительной причине – нет.

1. Промежуточные итоги первой четверти.

2. Осторожно, соцсети: как уберечь детей от опасных игр в Интернете.

3. ТБ во время осенних каникул.

Решение : родителям проанализировать совместно с детьми результаты успеваемости, усилить контроль за подготовкой домашних заданий.

2) По второму вопросу выступила Бардалист О.Н.

В современном мире Интернет занимает важную часть человеческой жизни. Это не только информационный и социальный, но и развлекательный ресурс.

Сегодня дети начинают пользоваться сетью Интернет чуть ли не с младенчества, а к подростковым годам уже владеют технологиями лучше многих взрослых. К сожалению, информационная среда не так безопасна, как может показаться с первого взгляда.

Каждый восьмой школьник проводит в сети до 10 часов в день, при этом дети ведут себя рискованно: больше половины публикуют свой номер телефона, адрес, фотографии. Как результат, такие ребята в 4 раза чаще встречаются с преследованиями и угрозами, чем их осведомленные товарищи.

Интернет опасен тем, что в нем существует огромное количество угроз, которые могут негативно сказаться на детской психике. Больше 75% опрошенных детей встречаются в Интернете с агрессией, сексуальными домогательствами, призывами причинить вред себе и другим, более 60% испытывают в сети психологическое давление, почти две трети опрошенных сталкиваются с оскорблениями и унижениями. Часто именно дети становятся жертвами мошенников вследствие своей наивности и доверчивости, ведь их легко напугать.\

Чтобы избежать неприятных ситуаций и защитить ребенка от угроз Интернета, существует ряд простых правил:

2. Научите ребенка не оглашать личную информацию в сети, будь то адрес электронной почты или номер телефона. Объясните, что вместо реальной фотографии лучше использовать аватар, а вместо реального имени – никнейм.

3. Приучите детей сообщать, если кто-то оскорбляет или ведет себя непозволительно в отношении них в Интернете. Оставайтесь спокойными и покажите, как можно избавиться от неприятного общения.

4. Убедитесь, что подростки советуются с вами перед покупкой или продажей чего-либо в Интернете. Обсудите с подростками азартные сетевые игры и их возможный риск. Напомните, что это незаконно.

Не менее важно объяснить ребенку, что он должен вести себя в Интернете достойно и не должен оскорблять или обманывать других пользователей.

Для дополнительной защиты ребенка в сети Интернет существуют специальные детские браузеры, средства блокировки нежелательного материала, программы родительского контроля. Учитывайте, что современные подростки хорошо разбираются в программном обеспечении и с легкостью могут обойти любую программу, поэтому важно развивать в детях самоконтроль, дисциплину и чувство ответственности.

Решили: принять к сведению рекомендации, предложенные учителем, позволяющие лучше всего пользоваться безопасным интернетом.

3)По третьему вопросу классный руководитель напомнила, что в связи с приближением осенних каникул и в целях предотвращения несчастных случаев родителям необходимо проговорить с ребёнком о технике безопасности. Рассказала о важности соблюдения правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах и в местах при большом скоплении людей, а так же о поведении у водоемов. Дала установку родителям на усиление бдительности во время каникул. Также она сказала, что очень важно проводить с детьми работу по формированию осознанных навыков безопасного поведения на дороге, объяснила, что с возрастом у детей появляется уверенность в своих знаниях ПДД и ослабевает контроль своих действий, поэтому недостаточно для этой цели ограничиться только одной беседой. Работа должна быть практической направленности и вестись систематически. Рассказала родителям о пребывании детей на улице в вечернее время.

1.Каждому родителю обратить внимание на охрану жизни и здоровья своих детей.

2. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

3.Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения осенних каникул.

Решение собрания : 1) родителям проанализировать совместно с детьми результаты успеваемости, усилить контроль за подготовкой домашних заданий;

2)принять к сведению рекомендации, предложенные учителем, позволяющие лучше всего пользоваться безопасным интернетом;

3) Каждому родителю обратить внимание на охрану жизни и здоровья своих детей, обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны, взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения осенних каникул

Классный руководитель: ________________ / Бардалист О.Н.

Председатель родительского комитета: _________________ / Мочалова Е.В.

Выбранный для просмотра документ Протокол РС №3 3-в.docx

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное

«Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3

(в дистанционном режиме)

Председатель: Мочалова Екатерина Васильевна

Секретарь: Васильченко Александра Александровна

Присутствовало – 14 человек

Отсутствовало по уважительной причине – нет.

1. «Роль мотивации в обучении младших школьников»

2. Итоги II четверти 2020-2021 уч. года. Задачи на III четверть

3. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.

4. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи)

1) По первому вопросу выступила Бардалист О.Н. с темой «Роль мотивации в обучении

младших школьников». Оксана Николаевна определила, что такое мотивация и на сколько она важна для успешного обучения младших школьников, как повысить мотивацию ребёнка, что предпринять родителям, если у ребёнка нет учебной мотивации.

Решили: разобраться в причинах низкой мотивации и оказать таким детям помощь незамедлительно, проконсультироваться со специалистами (учителем, психологом) и опираясь на рекомендации данные ими терпеливо, бережно, поощряя любой даже самый маленький успех ребёнка укреплять его веру в свои силы и в свою успешность.

Решили : с одействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Усилить контроль за учёбой и поведением обучающихся со стороны родителей.

3) По третьему вопросу классный руководитель ознакомила родителей с основными мерами профилактики вирусных заболеваний в семьях с детьми школьного возраста; с личной ответственностью за здоровье своих детей.

Оксана Николаевна затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП (отработка маршрутов: дом-школа-дом), антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.

Решили: в случае угрозы эпидемии носить в общественных местах одноразовую респираторную маску, следовать советам врача, соблюдать личную гигиену. При подозрении на вирусную инфекцию не посещать учебное заведение.

1.Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Усилить контроль за учёбой и поведением обучающихся со стороны родителей.

2. Разобраться в причинах низкой мотивации и оказать таким детям помощь незамедлительно, проконсультироваться со специалистами (учителем, психологом) и опираясь на рекомендации данные ими терпеливо, бережно, поощряя любой даже самый маленький успех ребёнка укреплять его веру в свои силы и в свою успешность.

3. В случае угрозы эпидемии носить в общественных местах одноразовую респираторную маску, следовать советам врача, соблюдать личную гигиену. При подозрении на вирусную инфекцию не посещать учебное заведение.

4. Обеспечивать безопасность своих детей. Больше общаться с детьми, проводить беседы, контролировать информационную безопасность.

Классный руководитель: ________________ / Бардалист О.Н.

Председатель родительского комитета: _________________ / Мочалова Е.В.

Источник

Как правильно оформить протокол родительского собрания

Галина Григоренко
Как правильно оформить протокол родительского собрания

Уважаемые коллеги!За много лет работы старшим воспитателем я столкнулась с такой проблемой: некоторые воспитатели испытывают трудности в написании протокола родительского собрания. Поэтому, чтобы решить эту проблему я создала памятку для воспитателей, которая помогает им в правильности оформления протокола родительского собрания. Если кому-то она поможет, я буду очень рада.

Памятка для воспитателей

«Как правильно оформить протокол родительского собрания

1. Тетради протоколов необходимо вести начиная с набора детей и до выпуска их в школу.

2. Протоколы начинать с анализа выполнения решений предыдущего собрания.

3. В состав родительского комитета выбирать нечётное количество родителей.

4.Обязательно после СЛУШАЛИ:, должно быть написано ВЫСТУПИЛИ.

5. Постановления писать по каждому вопросу или в конце протокола.

6. Председатель собрания- воспитатель, а не родитель.

7. Вести лист регистрации присутствующих на собрании родителей.

8. Текст выступления педагога (доклад) прилагается /указать кол-во листов/

В качестве примера предлагаю один протокол родительского собрания, проведённого в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №23

муниципального образования Темрюкский район

Протокол №2. от 18.02.2013г.

Родительского собрания старшей группы МБДОУ ДС КВ №23 в рамках реализации проекта «Учимся правильно питаться»

Цель: активизация участия родителей в воспитании у детей привычки употреблять в пищу полезные продукты.

Задачи: укреплять здоровье детей; способствовать их гармоничному физическому развитию; обогащать педагогический опыт родителей по теме собрания; согласовать действия педагогов и родителей по вопросу здорового питания детей; проявлять единство в подходах и требованиях; способствовать формированию привычки здорового питания в семье; укреплять сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Председатель: Бережная Н. Н.

Секретарь- Самойлова И. А.

Тема: «Реализация единого подхода к организации здорового питания детей».

1. Вступитаельное слово заведующей Бережной Н. Н.

2. Консультация старшей медсестры Дмитриевой С. С.

3. Обратная связь с родителями.

4. Обсуждение памятки для родителей «Это следует знать»

5. Просмотр презентации о реализации проекта «Учимся правильно питаться».

6. Подведение итогов собрания.

1.СЛУШАЛИ: Заведующего ДОУ Бережную Н. Н.

«Добрый вечер, уважаемее родители! Мы рады, что вы присутствуете на нашем собрании, посвящённом проблеме детского питания.

Все родители хотят создать малышу наилучшие условия для успешного жизненного старта. И начинать имеет смысл с детского питания, ибо,как говорят мудрые: «Он есть то, что он ест».

Но прежде чем мы начнём, давайте поздороваемся друг с другом. (Родители здороваются с соседями справа и слева).

А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!»«здоровья желаю».

О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению,мало кто может утвердительно ответить на вопросы: «Правильно ли вы питаетесь, «Правильно ли вы кормите своего ребёнка?» Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания? Как научить любить тушеные овощи, молочные блюда и кисели? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? Давайте поищем ответы на эти вопросы вместе.

Проблема, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, – это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив чем-нибудь дома, либо приходят в группу с конфетой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители балуют их сладостями, забывая о том, что дома ждёт ужин. На основании этого

можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания детей надо начинать со взрослых. А сейчас слово предоставляется старшей медсестре нашего детского сада Дмитриевой Светлане Сергеевне.

Старшую медсестру ДОУ Дмитриеву С. С., которая познакомила родителей с принципами организации грамотного питания детей дошкольного возраста.

В ходе консультации затрагиваются вопросы питания детей в дошкольном учреждении (разнообразие меню, калорийность, выполнение норм по основным продуктам питания и др., питания детей в семье (соблюдение режима питания, употребление в пищу полезных продуктов, влияние сладкого на снижение детского иммунитета и повышение заболеваемости и т. п.).

заведующую Бережную Н. Н., которая с целью обратной связи, задавала вопросы родителямследующего содержания:

-Нужно ли спрашивать ребёнка, что приготовить ему, например, на завтрак? (Да, мы даём понять ребёнку, что в делах, его касающихся, он сам имеет право выбора. Он принимает решения, которые определяют его повседневную жизнь. Из поведения родителей он должен сделать именно этот чёткий вывод.)

-Часто мамы проявляют повышенный интерес питанию детей и тем самым усложняют дело. Будет лучше, если мама в соответствии с советами врача станет готовить ребёнку вкусную и здоровую пищу и доверять его аппетиту.

Что делать, если ребёнок плохо и медленно ест? (Возможно, это его обычный аппетит и темп еды. Не надо подгонять и настаивать, чтобы ребёнок съел всё. Во время еды подбадривайте и хвалите ребёнка. Показывайте детям, как аккуратно есть, пользоваться приборами, салфетками, помогайте им.)

(Родители по очереди зачитывают пункты памятки и высказывают своё мнение.)

• Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства.

• Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий.

Детям младшего и среднего дошкольного возраста доступны следующие представления: для того, чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо; существуют «важные» продукты и «не очень важные», «полезные» и «не очень полезные».

• Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.

• Процесс организации правильного питания детей строится на основе использования игрового метода.

• Важны желание родителей вести здоровый образ жизни (собственное питание, положительный пример взрослого.

• Необходимо объединение усилий педагогов и родителей в достижении поставленных задач (согласованность в действиях, единство в подходах и требованиях).

5.СЛУШАЛИ: Григоренко Г. П., которая довела до сведения родителей информацию о том, что с 04.02.2013 по 15.02.2013г. в детском саду проходили мероприятия в рамках проекта «Учимся правильно питаться» и предложила родителям посмотреть презентацию.

ВЫСТУПИЛИ: Председатель родительского комитета Бузина М. А., которая от имени всех родителей поблагодарила педколлектив за мероприятия, которые проходят в детском саду с целью укрепления здоровья детей начиная с самого раннего возраста.

Гупало Ю. А., которая отметила, что очень важно проявлять единство в подходах и требованиях в вопросах питания детей. Совместными усилиями мы сможем эффективно формировать привычки здорового питания. Юлия Анатольевна поблагодарила за интересное содержание собрания.

6. Подведение итогов собрания.

6.1. Принять к сведению информацию о правильном и здоровом питании детей дошкольного возраста.

6.2. Совместными усилиями детского сада и семьи закладывая в детях привычку есть разную полезную пищу.

В конце собрания родителямбыло предложено посмотреть:

• выставку блюд, рекомендованных для детского питания;

• выставку поделок из овощей и фруктов;

• альбомы- презентации педагогов в рамках проекта «Учимся правильно питаться» ;

Председатель: ___Бережная Н. Н.

Секретарь___Самойлова И. А.

Приложение к родительскому собранию №2 от 18.02.2013г.

Анкета для родителей «Питание в семье».

Уважаемые родители! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты.

1. Обсуждаете ли вы вопросы правильного питания?

2. Какое вы имеете представление о пищевой ценности продуктов?

3. Как вы думаете, есть ли взаимосвязь питания и здоровья? И какая?

4. Как вы выбираете продукты?

5. Как вы относитесь к «быстрому» питанию – гамбургерам, хот-догам, пицце?

6. Знаете ли вы о вкусах своего ребёнка?

7. Сколько видов хлебобулочных изделий знает ваш малыш?

8. Рассказываете ли вы своему ребёнку о полезных свойствах продуктов?

9. О каких витаминах вы рассказываете своему малышу?

10. Знакомитесь ли вы ежедневно с меню в детском саду?

11. Придерживаетесь ли вы рекомендаций медицинской сестры по составлению меню дома?

12. Что хотели бы вы узнать о правильном питании?

Памятка 1. Пять правил правильного питания.

Правило 1. Еда должна быть простой, вкусной и полезной.

Правило 2. Настроение во время еды должно быть хорошим.

Правило 3. Ребёнок имеет право на свои собственные привычки, вкусы, притязания.

Правило 4. Ребёнок имеет право знать всё о своем здоровье.

Правило 5. Нет плохих продуктов – есть плохие повара.

Памятка 2. Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ»

6. Не потакать, но понять.

7. Не тревожиться и не тревожить.

Надо приучать детей:

• Участвовать в сервировке и уборке стола;

• Перед едой тщательно мыть руки;

• Жевать пищу с закрытым ртом;

Правильно пользоваться ложкой, вилкой, ножом;

• Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;

• Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.

Анализ родительского собрания Памятка анализа родительского собрания. Задачи: 1. Определить уровень проведения родительских собраний. 2. Выявить положительные стороны,.

Родительское собрание с использованием ИКТ. (видео) Видеофрагмент родительского собрания. Уважаемые коллеги! С тех пор как в нашей группе были приобретены ноутбук и проектор, мы с коллегой,.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать протокол собрания родителей, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать протокол собрания родителей", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать протокол собрания родителей:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *