Главная » Правописание слов » Как написать разработчикам ворлд оф танк

Слово Как написать разработчикам ворлд оф танк - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Центр поддержки пользователей

Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала «вылетать» в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться после пропажи игрового имущества? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учётной записью?

Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, выбирают неверную линию поведения. Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причём иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задаёт вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удаётся найти советы по решению возникших проблем. Но всё равно самым надёжным средством было и остаётся обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Игроку нужно лишь отправить заявку.

Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.

1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.

Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.

2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило

Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.

Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.

Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей, раздел «Финансовые вопросы» > «Непрошедшие платежи». При оформлении заявки важно заполнять все информационные поля.

Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.

Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.

Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

4. У вас возникли проблемы технического характера

Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.

Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.

5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

Сразу хотим предупредить: сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки о нарушениях Правил игры, перечисленных в функционале «Пожаловаться». Сообщить о подобных нарушениях можно только через функционал «Пожаловаться». Подробнее о том, как подать жалобу на игровое нарушение, вы можете узнать в этой статье.

Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учётную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.

Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.

Заявку об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Это значит, что сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.

Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.

Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.

Жалобу на нарушение Правил игры, не перечисленное в функционале «Пожаловаться», можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.

6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks

Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.

Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник

Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание

Обращение в центр поддержки пользователей World of Tanks может сопровождаться разными причинами. Это могут быть и несправедливое наказание, и претензии, и подозрения к другим игрокам.

В каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП

Самое главное при обращении в ЦПП – иметь четкие доказательства в виде скриншотов и реплеев. Если таковых не имеется, то, можно сказать, обращаться в центр смысла нет, «на слово» никому не верят. Если доказательства нарушения есть, то остается только грамотно составить заявку.

Еще до подачи заявки в ЦПП нужно обратить внимание на срок наказания или нарушения: он не должен превышать месяца. Здесь нужно понимать, что поток заявок большой, соответственно, сроки обработки обращения тоже немаленькие. Таким образом, если с момента нарушения прошло больше месяца, то обращаться может и не быть смысла.

Объяснить свою правоту, в принципе, очень сложно. В центре поддержки всегда смогут объяснить то или иное решение с помощью правил игры. Поэтому обращаться туда следует, к примеру, если бан перманентный, а вложено в аккаунт было очень много. Единственный совет в данной ситуации – не нужно обращаться с целью доказательств неправоты вынесенного приговора.

Другими словами, шанс получить аккаунт обратно есть, но оспаривать в Центре поддержки их решение нельзя, потому что, как уже сказано, решение всегда имеет доказательства в виде правил World of Tanks.

Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы

Очень важно при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос целостно, без дробления на составляющие. В качестве примера можно выдумать такой вопрос обращения: «почему союзный Т95 обогнал легкий танк M24 Chaffee?»

Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?

Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?

Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.

Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.

Не нужно забывать о доказательствах, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 10:45 до 11:02». Время рассмотрения заявки так может сократиться.

Техническая сторона вопроса (как достучаться до этой самой поддержки)

Для того, чтобы достучаться до самой поддержки необходимо:

Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание: 20 комментариев

здравствуйте извините что беспокою но у меня пропал танк девятого уровня арта гв тигр порше и пожалуйста подскажите почему так

Почему игра вылетает постоянно раньше месяц назад начел и все а до этого было вы отлично сейчас не могу играть то вылетает перезагрузил пишет загрузка интерфейса что за дела можно ли исправит или удалит игру

Здравствуйте,извиняюсь за беспокойство, я бы хотел узнать из за чего забанили

Доброго времени суток Вам. Ни одна из предложенных категорий, наверно, не подходит. Но я не знаю куда можно обратиться. Проблема в следующем: первый свой аккаунт я создал 10 лет назад и активно пользуюсь им. Но у меня есть еще один аккаунт, которым я пользуюсь 5 лет. Я хотел бы объединить в один. Возможно ли это. Спасибо.

После обновления игры — 1.9.01 от 24 апреля 2020 г. периодически зависает загрузка этапа игры «Случайные бой», почти каждый день. загрузка нормальная. но когда входишь в игру, при показе списка команд, игра просто виснет, приходиться перегружать компьютер, а это не очень хорошо для компа. При загрузке к примеру «Линии фронта» такого зависания не разу, не было.. Разработчики уберите эти лаги, и доделайте обновления а это именно Ваши недоработки, а то получается обновления выходят сырыми, и не каждому игроку хочется, постоянно перегружать свои компьютер по причине того, что игра периодически подвисает.

доброго времени суток у меня такая проблема купил танковый премиум акаунт на 30 дней и так получилось что оплатил на другой акаунт можно ли как то перевести те деньги что я потратил на мой акаунт

У меня пропали все танки после покупки за золото танка

Источник

Центр Поддержки Пользователей World of Tanks

Центр Поддержки Пользователей — служба поддержки Wargaming, которая поможет решить проблемы связанные с игрой или помочь заблокировать игрока, который нарушает правила игры.

Как туда попасть?

Попасть туда можно по ссылке внизу сайта.

Как написать туда?

Ниже будет инструкция в картинках.

1. Авторизоваться на сайте (если авторизованы, пропускаем этот шаг).

2. Авторизовались? Отлично! Жмём кнопку «Мои заявки».

3. Жмём кнопку «Создать заявку».

4. Выбрать любую из 8-ми категорий. Допустим, выберем World of Tanks.

5. Выбрать одну из 8-ми подкатегорий. Например, выберем «Oбжалование наказаний».

6. Ниже нужно написать краткое описание вопроса. Вводим и жмём «Продолжить».

7. Вводим в поле ввода полное описание своего вопроса. У меня, например, так. Вы можете ввести совсем другое, главное, не оскорбляйте администрацию, службу поддержки и других игроков.

8. Нажимаете «Продолжить».

Всё, ваша заявка создана. Можете писать заявки по любой проблеме, которую вы встретите.

Некоторые правила создания заявок.

Зачем создавать заявки?

В бою бывают разные ситуации: вас или кого-то оскорбили, игрок бездействует или специально наносит урон союзникам, ведёт себя неспортивно и пр. В таких случаях достаточно подать жалобу через функционал жалоб прямо в бою. Но если вам пишут оскорбления в ангаре после боя или предлагают купить (обменять, прокачать) аккаунт, нужно сделать скриншот и отправить его в ЦПП, дабы наказать нарушителя. Бывает много разных проблем касательно World of Tanks и прочих проектов Wargaming. Служба поддержки всегда поддержит вас.

На этом у меня всё. Удачи на полях сражений.

Источник

Как правильно обжаловать наказание или пожаловаться в ЦПП WOT

Итак, вы решили, что вас незаконно наказали и планируете обжаловать это решение в центре поддержки пользователей world of tanks. Или же у вас есть претензии и подозрения к определенным игрокам. Что для этого нужно, для начала вам необходимы «железобетонные» доказательства в виде скриншотов и реплеев. Разные «да я на 100% уверен», «мамой клянусь» ЦПП зачем-то не считает вескими аргументами в вашу пользу. Если реплей имеется в наличии остается только добраться до центра поддержки пользователей и правильно составить заявку. Данная статья призвана сократить ваше время и нервы.

Морально этическая сторона вопроса в каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП и как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы

Первым делом не рекомендую вам обращаться с обжалованием приговоров если срок наказания меньше месяца. Поддержка пользователей не резиновая, а игроков 110 000 000. Так, что в подавляющем большинстве случаев вы дождетесь объяснение почему неправы уже по истечению всех сроков наказания и для вас это будет неактуально. То, что вы неправы, даже когда правы, даже вне обсуждения. Вам это вежливо и корректно объяснят, и ваше ощущение, что вас просто послали … ну читать ТТХ, в принципе никого не волнует. Мой совет просто не тратьте нервы себе и службе поддержки, там работают обычные люди у них есть определенные предписания, и они обязаны им следовать. Также не имеет смысла обращаться, когда дело касается пресловутого ЕБР, хоть разработчики и называют его ВБР мы то отлично знаем никакой он не великий, а самый настоящий … ну на букву Е.

Другое дело, когда ваши сроки превышают все мыслимые пределы или бан является перманентным. За мелкое хулиганство подобные сроки обычно не дают, хотя мутные правила world of tanks вполне позволяют это сделать даже без объяснения причин. Следовательно, в ЦПП world of tanks находятся весомые аргументы для принятия подобного решения. Но если в аккаунт вложено много времени и денег всегда имеет смысл побороться за него. Не советую рассчитывать на обжалование приговора по причине неправоты ранее вынесенного приговора, как я уже написал выше, вам всегда смогут объяснить почему вы неправы, даже если правы, а уж если вы виноваты …

Тут надо искать какой-то другой подход, чтобы вы совсем не отчаивались, реальный пример из жизни. Один мой знакомый по world of tanks примерно в 2013 году получил перманентный бан за использование какой-то особо «жесткой» запрещенной модификации и через какое-то время вновь появился в игре. Я не буду описывать, что он мне рассказывал о перипетиях беседы с центром поддержки, так как все это голословно и у меня нет никаких доказательств. Просто примите информацию к сведению, человек получил перманентный бан и после снова начал играть на этом же аккаунте, значит шанс есть всегда. Уточню только, свою вину он признал полностью и ставку в беседе с ЦПП делал вовсе не на обжалование «неправомерного приговора».

Самое главное при любом обращении в ЦПП правильно и емко сформулировать вопрос без дробления его на составляющие. Допустим некий фантастический пример, вас волнует зачем союзный Т95 обогнал ваш легкий танк M24 Chaffee.

Правильный вариант: Зачем данный танк Т95 имея заявленную максимальную скорость 13 км/ч двигался быстрее чем мой легкий танк M24 Chaffee который имеет заявленную скорость 77.2 км/ч

Неправильный вариант: С какой тогда скорость едет Т95, если он может без проблем обогнать мой танк M24 Chaffee.

С неправильным вариантом вы рискуете получит ответ: Здравствуйте. Уважаемый пользователь ПТ САУ Т95 развивает скорость до 13 км/ч, подробнее вы можете узнать тут и тут, прочитав это и это.

В противном случае после корректировки интересующего вопроса вам опять придется пару недель ждать ответа. Вопрос желательно задать один, ну максимум два и сформулированы они должны быть предельно четко без иронии и сарказма, что исключит всевозможные разночтения. Так же не стоит апеллировать к имеющимся у вас модам и вообще желательно сразу написать, играю без модов, естественно проверив игру без модификаций так как часто именно в них проблема. Это избавит от советов «а вы попробуйте поиграть без модов и, если проблема не пропадет напишите нам ещё раз».

И ещё не забывайте любое «неправомерное» по вашему мнению действие должно быть подкреплено реплеем при этом нужно точно указать время инцидента допустим «смотрите с 12:10 по 12:45» по меньшей мере это сократит время рассмотрения заявки.

Техническая сторона вопроса

Теперь рассмотрим, как достучаться до этой самой поддержки.

Заходите и авторизуетесь на сайте worldoftanks.ru

Нажимаете в левом верхнем углу на ссылку Поддержка

Выбираете игру, категорию, далее по возможности более точно определите подкатегорию проблемы. Если именно вашей проблемы нет, тогда выберете пункт, что максимально по смыслу к ней подходит или, пролистайте до конца страницы и сразу нажмите «Обратиться в поддержку», хотя в этом случае вам опять придется выбирать из пунктов и подпунктов в общем идите по предельно близкой вам теме пока внизу страницы не появится «Создать заявку»

Вот и вы и добрались до решения этого квеста, на данной странице описывайте саму проблему, начиная с короткого заголовка и заканчивая как к вам обращаться и точным временем реплея. нажимаете на ссылку «Отправить заявку», на этом все, ваша заявка создана и улетела в ЦПП.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать разработчикам ворлд оф танк, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать разработчикам ворлд оф танк", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать разработчикам ворлд оф танк:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *