Главная » Правописание слов » Как написать резюме work ua

Слово Как написать резюме work ua - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как создать хорошее резюме

От того, как будет составлен этот документ напрямую зависит не только ваша карьера, но, возможно, и вся ваша дальнейшая жизнь. Узнайте подробнее о том, что нужно знать, чтобы составить хорошее резюме.

Как бы вы ни искали работу — через знакомых, по газетам или пользуясь интернетом, настанет момент, когда вас попросят показать (или прислать) свое резюме. Сейчас для всех очевидно, что без грамотно составленного резюме поиск работы малорезультативен.

Данная статья рассмотрит следующие вопросы:

Для чего необходимо резюме

Резюме — один из самых эффективных инструментов поиска работы. Оно представляет собой краткое изложение наиболее важных для потенциального работодателя фактов вашей биографии, в основном связанных с вашим опытом работы, навыками и знаниями. На прочтение резюме в среднем затрачивается не более 1-2 минут, поэтому очень важно сразу привлечь внимание работодателя, заинтересовать его и побудить назначить вам интервью. При создании резюме нужно помнить о том, что оно станет вашей визитной карточкой и должно выделять вас из всего потока людей, ищущих работу.

Структура резюме

Резюме, как правило, состоит из 1-2 страниц и включает следующие блоки:

Цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (не более 6 строк, а лучше 2-3). Если резюме отправляется на конкретную вакансию, то в качестве цели пишется название или код этой вакансии. Если у вас несколько разных целей, можно составить два-три варианта резюме. Лучше сделать несколько сфокусированных на разных аспектах резюме, чем одно общее.

Квалификация. Кратко указывается наиболее значимая для потенциального работодателя информация о ваших профессиональных навыках, сильных сторонах и достижениях.

Опыт работы в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Это важнейший блок резюме, в котором описывается опыт работы, как правило, за последние 10 лет по следующей схеме:

При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как: развивал, сэкономил, увеличил или сократил.

Образование (чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме; для выпускников и студентов следует помещать его перед предыдущим, так как опыт работы если и есть, он менее значителен. Можно сообщить о наградах, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют вашей цели). Также стоит упомянуть о дополнительном образовании: курсах, семинарах, тренингах, стажировках и т. д.

Дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т. п. (хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой).

Рекомендации. Если есть возможность, укажите на возможность предоставления рекомендаций.

О чем не надо писать в резюме

Не надо указывать или включать в резюме:

Каким должно быть резюме

При составлении резюме следует помнить о следующих принципах:

Конкретность. Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок.

Не следует писать:

Следует писать:

Активность. Не будьте многословны и избегайте пассивных форм. Подчеркните достигнутые результаты, используя глаголы действия.

Не следует писать:

Следует писать:

Позитивность. Предпочитайте позитивную информацию негативной:

Не следует писать:

Следует писать:

Акцент на достижениях. Концентрируйте внимание на Ваших достижениях:

Не следует писать:

Следует писать:

Старайтесь не использовать местоимение «я».

Когда резюме уже написано

В заключение проверьте Ваше резюме по следующим позициям:

Неплохо составить резюме на двух языках. Разумеется, к резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке.

(Статья подготовлена по материалам компании «Анкор»)

Источник

Как написать резюме, которое прочтут

Резюме — это первое знакомство работодателя с потенциальным сотрудником. Как составить его правильно, чтобы произвести нужное впечатление, расскажет Work.ua.

Соискатели изо всех сил пытаются придумать креативное и оригинальное резюме, чтобы сразить рекрутера и выбиться из общей массы. Но если использовать слишком сложный формат, можно остаться незамеченным. Поэтому Work.ua делится с вами универсальным вариантом составления резюме, который поможет найти работу.

Пишите просто и понятно

Выбирая формат для своей «визитки», найдите баланс между уникальностью и четкостью. Если вы перестараетесь с креативом или, наоборот, используете слишком сухой стиль, шансы на успех снизятся. Советуем вам придерживаться этих рекомендаций:

Будьте проще, чтобы кадровику не приходилось несколько раз перечитывать написанное. Ведь он не станет этого делать, а просто отправить ваше резюме в «корзину».

Говорите о выгодах

Не стоит слишком погружаться в описание своего опыта, просто чтобы о нем сказать. Каждое ваше слово должно четко описывать, какие же выгоды получит руководство, приняв вас на работу.

Говоря о навыках и опыте, не рассказывайте абстрактно.

Я умею продавать по телефону, знаю, как привлечь новых клиентов, 3 года практикую «холодные звонки».

За год работы на предыдущем месте я каждый месяц входил в тройку лидеров по продажам, всего продал шариковых ручек на 10 млн гривен (примеры и цифры вымышлены).

За месяц мне удалось подписать контракт с тремя клиентами, которые не соглашались приходить в нашу фирму несколько лет.

Подтверждайте свой профессионализм

Если у вас есть дипломы или сертификаты с тренингов или курсов, которые вы посещали, не стесняйтесь об этом сказать. Но только если они касаются вашей работы. И не просто прикрепляйте их к резюме, а рассказывайте, чему именно вы научились на том или ином семинаре, как применяете полученные знания на практике, какие выводы сделали.

Если вы представитель творческой профессии, обязательно добавьте в резюме ссылку на свое портфолио или на альбом с примерами выполненных работ.

Источник

Как создать резюме на Work.ua

Мы публикуем детальную инструкцию, как создать резюме, чтобы ничего не упустить.

1. Для начала зарегистрируйтесь на сайте Work.ua

Впишите в соответствующие поля свои имя и фамилию, адрес электронной почты, придумайте пароль. После регистрации вы попадаете на страницу создания резюме.

2. Укажите должность, на которую претендуете

Если вы рассматриваете несколько вакансий, создайте для каждой отдельное резюме или как минимум отдельное сопроводительное письмо.

3. Выберите город, в котором планируете получить работу

Если вы готовы к переезду, нажмите на кнопку «Добавить еще один» и введите интересующие города.

4. Укажите, какой тип занятости вам подходит.

Тем, кто рассматривает 8-часовой рабочий день, нужно поставить галочку напротив строки «полная занятость». Если вы не можете уделить работе весь день (вариант для студентов или в качестве подработки), отдайте предпочтение неполной занятости. Чтобы работать из дому, выберите удаленную занятость.

5. Укажите желаемый уровень зарплаты

Объективно оцените свои способности и ситуацию на рынке труда. Ознакомьтесь со средним уровнем заработной платы по специальностям.

6. Выберите категорию для размещения своего резюме

Это увеличит ваши шансы оказаться замеченным потенциальными работодателями. К примеру, если вы хотите работать программистом, резюме нужно разместить в категории «IT, компьютеры, интернет», бухгалтерам, соответственно, стоит выбрать вариант «Бухгалтерия, аудит». Разместите резюме сразу в нескольких категориях, если область, в которой вы специализируетесь, относится к разным сферам деятельности.

7. Заполните раздел «Опыт работы»

Указывать компании, в которых вы работали, нужно в порядке убывания (от последней к первой). Правильно укажите должность и даты, коротко опишите свои функциональные обязанности, достижения. Если опыта работы у вас еще нет, поставьте галочку напротив соответствующей строки.

8. Обязательно заполните поле об образовании.

9. Укажите о себе дополнительную информацию.

Здесь стоит описать свои навыки, личные качества, ожидания от работы и другие данные, которые вы посчитаете нужными.

Не стоит использовать в резюме стандартные фразы типа «коммуникабельный», «ответственный», «общительный». Лучше своими словами опишите, чего от вас стоит ожидать будущему руководителю, и почему компания должна обратить внимание именно на вас.

Завершив внесение данных, нажмите на кнопку «Сохранить резюме».

Вы попадете на страницу редактирования своих данных. Здесь можно расширить информацию о себе. Добавить фото, внести информацию о дополнительном образовании, курсах и тренингах, указать навыки, знание языков, рекомендации с предыдущей работы. А выбрав статус VIP-резюме, вы получите дополнительные возможности быть замеченным на сайте.

10. Убедитесь, что вся необходимая информация указана, а настройки выбраны

Нажмите на кнопку «Окончить редактирование». Теперь ваше резюме смогут увидеть потенциальные работодатели (если оно не скрыто) и отправить вам приглашение для дальнейшего общения.

Что еще?

После внесения всех данных, вы можете опубликовать резюме на сайте либо скрыть его. Скрытое резюме не будет отображаться в поиске, оно будет доступно лишь вам и тем работодателям, на чьи вакансии вы откликнитесь в дальнейшем. Разместив резюме на сайте, вы сделаете его доступным для всех пользователей. Также вы можете скрыть свои личные данные, если не хотите, чтобы они отображались в вашем резюме. В таком случае отклик от работодателя придет вам на почту.

Источник

Як написати резюме: зразок 2021

«Як створити резюме?», — питання, яке хвилює практично кожного, хто шукає роботу. І у Work.ua є розгорнута й чітка відповідь.

Щоб написати хороше резюме, вам потрібно зосередитися на головних фактах вашої професійної біографії. Тому ваша професійна візитка повинна мати такий вигляд:

Але, про все по черзі. Work.ua розповідає, якою має бути структура резюме, щоб захопити увагу роботодавця. Перед вами приклад резюме 2021.

1. Вкажіть посаду

Якщо ви не знаєте, як створити резюме, обов’язково вкажіть посаду, на яку претендуєте. Вона ж — назва резюме. Це найважливіша частина вашої професійної візитки. Що конкретніше, то краще, наприклад: «Бухгалтер», «Перекладач з англійської мови», «Менеджер з закупівель».

2. Додайте контактні дані

Назвіться й напишіть свій номер телефону. Вказувати адресу проживання не варто, бо навряд чи роботодавець стане писати вам листа. А ось адресу електронної пошти потрібно написати обов’язково. Також не завадить вказати місто вашого проживання або місто, в яке ви готові переїхати (якщо готові). Тут же напишіть, скільки хочете заробляти.

Чи потрібно вставляти фото? Взагалі, це не обов’язково, але бажано. Вам би хотілося побачити майбутнього колегу або підлеглого? Ваш зовнішній вигляд може багато про вас розповісти. Тому не соромтеся, вибирайте вдале фото й сміливо використовуйте його в своєму резюме.

3. Опишіть досвід роботи

Максимально докладно опишіть досвід роботи. Починати варто з останнього місця роботи, а закінчувати — першим. Якщо на професійному шляху вам доводилося працювати зовсім не за тією спеціальністю, на яку ви претендуєте, цю інформацію можна пропустити.

Дуже важливо якомога детальніше описати, що саме входило у ваші обов’язки і яких висот ви досягли. Не обов’язково використовувати складні конструкції. Опишіть своїми словами, що робили, чим займалися, що впровадили та здійснили на попередній роботі. Не забудьте про свої досягнення!

4. Не забудьте про освіту

Тепер освіта. Спочатку напишіть про вищу освіту або середньо-спеціальну. Зробити це варто хоча б тому, що так ваш майбутній роботодавець зможе зрозуміти, що ви можете довести проект до кінця. Вистачило ж вам мужності, терпіння й здібностей закінчити інститут 🙂 Але, зрозуміло, це також дозволить йому дізнатися про вас як про фахівця, зрозуміти, які знання ви можете мати.

Не забувайте про додаткові курси, тренінги, семінари, які ви відвідали за фахом. Покажіть, що ви не стоїте на місці та постійно вдосконалюєтеся.

5. Вкажіть професійні навички

Дуже важливий блок — професійні навички. Цей пункт — відповідь на питання «як зробити резюме ще більш привабливим?». Саме з нього рекрутер дізнається, що ж ви вмієте робити, в яких програмах працювати і так далі. Але тільки не варто захоплюватися. Якщо не знаєте, що писати, пропустіть його. Щоб в ньому не з’явилося банальностей і повторів. І не списуйте у конкурентів, пишіть про те, що вмієте саме ви! 🙂

Статус «впевнений користувач ПК» вже не так цінується роботодавцями, як раніше. Їм потрібно більше конкретики в цьому питанні, і результати тесту на цифрову грамотність, який Мінцифра запустила у 2020 році, можуть її дати.

Пройдіть тест на порталі «Дія», отримайте сертифікат і додайте його до свого резюме. Нехай роботодавець переконається, що ви на «ти» з комп’ютером (перейти на сайт з тестом можна прямо зі сторінки створення резюме на Work.ua).

Що більше мов ви знаєте, то краще. Тож не соромтеся, вказуйте все, що знаєте. Раптом вашому майбутньому роботодавцю потрібен поліглот.

6. Додайте рекомендації

Є можливість додати контактні дані тих, хто може порекомендувати вас як фахівця, — це ж чудово! Чим більше рекомендацій, тим краще.

7. Внесіть додаткову інформацію

Ну, і звичайно, напишіть пару слів про себе. Залиште комунікабельність, відповідальність, акуратність та пунктуальність конкурентам. А для свого резюме використовуйте оригінальну характеристику, яка дійсно відповідає вашому внутрішньому світу.

Коли резюме вже написано

Перед тим як розмістити резюме, перевірте його за наступними позиціями:

Непогано створити резюме двома мовами. Зрозуміло, до резюме іноземною мовою висуваються ті самі вимоги щодо оформлення, грамотності та стилістичної єдності, що й до резюме українською мовою.

Источник

Как составить резюме, против которого не устоит ни один работодатель

Чтобы ваша карьерная биография убедила работодателя в том, что вы — ценный специалист, недостаточно просто перечислить места работы и учебы. Резюме нужно составить так, чтобы рекрутер сразу увидел ваши сильные стороны. Советы Work.ua помогут вам в этом.

Такое случается со многими соискателями: вроде и опыт есть, и образование подходящее, и резюме рассылается ежедневно в несколько мест, но приглашений на собеседование все нет.

В чем дело? Перед тем как отправить резюме на конкретную вакансию, перечитайте его. Достаточно ли видны ваши сильные стороны как специалиста и человека?

Какой опыт описывать

Внимательно прочитайте объявление о вакансии и постарайтесь понять, каким из перечисленных требований вы соответствуете на сто процентов. Это и будут ваши сильные стороны. В резюме вы должны максимально четко продемонстрировать их, не распыляясь на мелочи.

Например, от кандидата на должность менеджера по продажам требуется опыт успешных продаж. В соответствующем разделе резюме опишите свои навыки максимально подробно: что именно продавали, каких результатов достигли, какими средствами шли к цели.

А вот о том вашем опыте, который напрямую не связан с продажами (например, о работе барменом или маляром в начале карьеры), подробно писать не стоит — достаточно простого упоминания.

Как выгодно описать знания

Если работодатель требует от соискателя свободное владение английским языком и вы соответствуете этому требованию, не ограничивайтесь в резюме фразой: «Уровень владения английским — выше среднего».

В разделе «Образование» напишите, где именно получили свои знания, в разделе «Опыт работы» — как использовали языковые навыки на предыдущем месте работы. В разделе «Дополнительная информация» упомяните о том, что поддерживаете себя в форме, например, читая Гарри Поттера в оригинале. Все это подчеркнет вашу сильную сторону — знание иностранного языка на высоком уровне.

Как привлекательно описать личные качества

«Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность» — это есть во многих резюме. Раздел «Дополнительная информация», конечно, полезен рекрутеру, однако, прежде чем его заполнять, подумайте, какие ваши личные качества могут заинтересовать работодателя, а какие не имеют значения.

Даже если вы действительно сохраняете производительность в любой стрессовой ситуации и находите общий язык с самыми сложными людьми, напишите об этом без клише.

О вашей ориентированности на результат отлично расскажут факты о ваших достижениях на предыдущих работах. В энтузиазме и энергичности дайте возможность работодателю убедиться на собеседовании. А в резюме одной фразой покажите, что у вас есть жизнь вне работы, и на карьеру она влияет положительно:

А вашу приветливость работодатель отметит, если на фотографии в резюме у вас открытая и приятная улыбка. Любовь к обучению — если увидит список сертификатов о пройденных курсах.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать резюме work ua, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать резюме work ua", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать резюме work ua:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *