Составляем грамотное резюме для администратора
Устроиться на хорошую, перспективную работу без резюме практически невозможно. Это утверждение одинаково актуально для представителей самых разных профессий. Этот документ является краткой презентацией человека, рассказывая о его профессиональных и личных качествах. На нашем ресурсе вы можете найти образец резюме администратора — сотрудника, который занимается обеспечением деятельности салона красоты, фитнес-центра, отеля, торгового зала и т. д. При составлении бланка необходимо отталкиваться от стандартной формы, негласно признаваемой всеми кадровыми службами.
Пример резюме на должность администратора
Соискателям вакансии на должность администратора при оформлении резюме рекомендуется придерживаться следующей структуры:
Круг обязанностей администратора парикмахерской или салона красоты включает в себя осуществление следующих функций:
Администратор торгового зала в рамках своей должности обязан:
Администратор гостиницы также наделен определенными полномочиями, ежедневно он решает следующие задачи:
Следующий раздел резюме — перечисление достижений администратора на прошлых местах работы (как варианты: расширение базы клиентов, активное использование рекламы, авторская качественная методика подбора персонала, сокращение затрат и увеличение объемов выручки, расширение ассортиментной матрицы компании, повышение рейтинга потребительской заинтересованности и т. д.).
Образование соискателя вакансии — какое учебное заведение, в каком году и по какой специальности он закончил. Если претендент на должность обладает вторым высшим образованием, то указываются оба в хронологической последовательности.
Дополнительные курсы, семинары, тренинги. Если есть сертификаты, дипломы о повышении квалификации — все указывается в этом разделе.
Прочая важная информация о навыках: владение ПК, знание языков, водительский стаж и т. д.
Дополняют резюме администратора и подтверждают его должный опыт рекомендации от бывших работодателей. Главное, чтобы в этих письмах были реквизиты для обратной связи.
Ключевые навыки и умения для резюме администратора
Специалисты нашего сервиса изучили вопрос найма администраторов досконально и знают, как написать правильное резюме. Хорошая фотография может придать документу индивидуальности, а работодатель поймет — перед ним человек открытый и доброжелательный.
Ключевые навыки администратора, которые он должен указать в своей анкете соискателя вакансии:
Профессионального администратора отличают такие черты характера: внимательность, инициативность, грамотная речь и четкая дикция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность реагировать на изменения ситуации и корректировка тактики диалога, оптимистический настрой и аналитический склад ума.
Пример резюме можно посмотреть на нашем сайте. Посетитель может внести данные и скачать готовый шаблон, чтобы отправлять потенциальным работодателям в удобном формате. Документ также можно распечатать на цветном принтере.
Для работы с документами вам может понадобиться Adobe Acrobat Reader
Ваш идентификатор клиента:
ИП Васильев Виталий Ариелевич, ОГРН 316169000086259, ИНН 165714844419
Фактический адрес: 420124, г. Казань, Чистопольская д. 23
Резюме администратора. Образец
Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.
На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:
Как составить резюме администратора
При составлении резюме администратора, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить навыкам и личным качествам.
Навыки администратора для резюме
Предлагаем Вам список возможных навыков и знаний, которые могут быть Вам полезны при составлении своего резюме на должность администратора:
Личные качества администратора для резюме
Предлагаем список личных качеств и умений человека, подходящих на должность администратора:
Образец резюме администратора
Иванова Алена Витальевна
Дата рождения: 02.02.1989 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74
Телефон: (495) 936-22-22
e-mail: ivanova_a@gmail.com
Цель: получение работы администратора.
Опыт работы:
август 2011 г. – наст. время – администратор ООО «Атмосфера». Сфера деятельности: торговля товарами для детей.
Дополнительное образование: июль-август 2012 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Курсор», г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.
При написании резюме администратора Вы можете выбрать понравившийся шаблон резюме, также Вам может понадобиться информация «Как составить резюме».
Отправляя резюме работодателю по электронной почте либо по факсу, не забудьте составить сопроводительное письмо. Также можете приложить рекомендательное письмо – это поможет увеличить Ваши шансы на трудоустройство.
Резюме администратора: как написать, чтобы вас приняли на работу
Резюме на администратора — это краткая самопрезентация специалиста, который принимает и контролирует исполнение управленческих решений, а также взаимодействует с клиентами в сложных и конфликтных вопросах. Направляя такой документ потенциальному нанимателю, сосредоточьтесь на профильных качествах, а дополнительную информацию расскажете на собеседовании.
Рекомендации по составлению и оформлению резюме
В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37, ред. от 27.03.2018) сказано, что администратор — это специалист, который отвечает за управление коллективом организации. В его функции входит:
Для составления резюме нет определенных жестких правил, пишите в свободной форме. Если вы готовите резюме на должность администратора, учитывайте некоторые особенные моменты:
Личная информация
Начинайте резюме с общей информации о себе. Сюда же прикрепите фотографию. С этого раздела начинается знакомство работодателя с претендентом на вакансию. Важно писать четко и правильно. Если указать некорректные данные, с вами не смогут связаться, чтобы пригласить на собеседование.
Пример резюме администратора
Иванова Светлана Ивановна
Дата рождения: 20.10.1990
Семейное положение: замужем
Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 53, кв. 135
Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67
График работы: любой
Желаемая зарплата: от 35 000 руб. в месяц
Образование
2007-2012 гг. — НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, факультет культуры, кафедра «Реклама и связи с общественностью».
2013-2014 гг. — Курсы по педагогике и методике дошкольного образования, ООО «Знания».
Опыт работы
2015-2017 гг. — администратор детского сада «Синички», г. Санкт-Петербург.
2017 г. — по настоящее время, администратор детского сада «Солнышки», г. Санкт-Петербург.
Профессиональные качества
Личные качества
Дополнительные сведения
Рекомендации:
Петров Петр Петрович, заведующий детского сада «Синички», г. Санкт-Петербург, т. +7 (999) 5675432
Обратите внимание на обязательные пункты:
Образование
В этом разделе подробно опишите учебные заведения, которые вы окончили. Упомяните о незаконченном образовании, если оно по профилю работы администратора. Если вы прошли дополнительные курсы, то их тоже упомяните в этом разделе. Пишите по пунктам:
Опыт работы
Раздел про опыт работы — один из самых важных, и работодатель изучает его особенно внимательно. Если опыт работы отсутствует, напишите об этом честно. Но не забудьте сообщить о практике во время обучения с описанием того, чем занимались. Изучив примеры ключевых навыков для администратора в резюме, рекомендуем перечислить достижения на прежних рабочих местах. Потому что только результаты показывают, насколько высока ваша квалификация. Опыт работы на предыдущих местах указывают в таком порядке:
Профессиональные качества
Подробное описание всех навыков и профессиональных качеств необходимо, чтобы работодателя выбрал вас из большого числа претендентов. Это то, из чего HR делает вывод, насколько вы подходите на вакансию. Поэтому в разделе пишите все, что вы умеете, все знания, которыми владеете.
Если приводить пример профессиональных навыков в резюме администратора, наиболее важными из них считаются:
Личные качества
Работодателю важно, чтобы администратор обладал определенными личными качествами. От этого зависит эффективность работы всей компании. Претенденту необходимо иметь такие черты характера:
Дополнительные сведения
Рекомендуем включить этот раздел в резюме, чтобы сообщить данные, которые не являются приоритетными для должности администратора, но смогут стать преимуществом при выборе кандидатов со стороны работодателя. Например, если посмотреть стандартное резюме администратора медицинского центра, то плюсом будет знание медицинской лексики на английском языке. Для администратора преимуществом станут:
О чем не стоит писать
Есть определенные вещи, которые не надо указывать в резюме. Это то, что негативно скажется на вашей репутации или понизит шансы на приглашение для собеседования. К примеру, подавая резюме на администратора фитнес-клуба, не указывайте, что проходите курс снижения лишнего веса. О росте, весе и прочих личных параметрах упоминать тоже не надо. Среди тем, которые не следует поднимать:
Образец резюме на работу администратора
на позицию администратора
Иванова Светлана Ивановна
Дата рождения: 20.10.1990
Семейное положение: не замужем
Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 5, кв. 13
Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67
График работы: любой
Желаемая зарплата: от 30 000 руб. в месяц
Образование
2007-2012 гг. — НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, факультет культуры, кафедра «Реклама и связи с общественностью».
2013-2014 гг. — Курсы по работе со специализированными программами 1С и клиентская база, ООО «Знания».
Опыт работы
2015-2017 гг. — администратор салона красоты «Локон», г. Санкт-Петербург.
2017 г. – по настоящее время — администратор гостиницы «Добро пожаловать», г. Санкт-Петербург.
Профессиональные качества
Личные качества
Дополнительные сведения
Рекомендации:
Петров Петр Петрович, генеральный директор салона «Локон», г. Санкт-Петербург, тел: +7 (999) 5675432.
Образец резюме администратора на работу
Образец резюме администратора поможет грамотно письменно презентовать свои навыки и опыт соискателям, претендующим на вакансии управляющего торговым залом, фитнес-центром, заведением общественного питания или структурным подразделением предприятия. Вне зависимости от направления деятельности, к кандидатам на административные должности предъявляются схожие требования.
Должностные обязанности администратора подразумевают контроль процесса работы офиса, салона или другого объекта, что требует от соискателя организаторских и лидерских способностей, опыта разрешения конфликтных ситуаций и мотивации персонала. Все эти знания и качества должны быть лаконично и чётко отражены в резюме. Для любого управленца важны навыки решения административных вопросов, умение управлять коллективом и разрабатывать стратегию развития подразделения организации.
Пример резюме администратора
Город: Иркутск
Дата рождения: 29 мая 1991
Желаемая зарплата: от 50 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день
Курсы и тренинги
Декабрь 2020 — Январь 2021
Повышение квалификации для администраторов ресторанов
Место проведения: Иркутский учебный центр
Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B
Иностранные языки:
Английский (Письменный)
О себе:
Администратор с опытом работы в ресторанном бизнесе более 7 лет.
Должностные обязанности администратора для резюме
Деятельность администратора объекта, будь то заведение общественного питания или структурное подразделение торгово-промышленной компании, заключается в административном контроле работы объекта. Любому управленцу придётся решать вопросы с общей организацией, персоналом, учётом, отчётностью и маркетинговой политикой продвижения товаров и/или услуг.
Сюда может входить и подбор и обучение сотрудников, и работа с документацией, и составление рабочих графиков, и оптимизация стратегии продаж. Остальные обязанности опциональны и зависят от специфики конкретной должности.
Примеры должностных обязанностей для резюме администратора:
Ключевые навыки администратора в резюме
От администраторов требуется знание документооборота и принципов управления персоналом, понимание организационных и юридических аспектов конкретного направления деятельности. Требования к компьютерным навыкам во многом зависят от специфики работы. Для управленцев-юристов важны навыки работы с базами данных законодательных и нормативных актов (справочно-правовая система «Гарант» и другие), знакомство с сервисами государственных реестров.
Примеры ключевых навыков для резюме администратора:
Достижения администратора в резюме
Достижения администратора подразделения предприятия могут выражаться в обеспечении бесперебойной работы офиса, повышении отдачи (производительности труда, увеличении прибыли и так далее). Если речь идёт о заведении общественного питания, успехом можно считать и заключение договоров на ресторанное обслуживание с различными компаниями, и опыт общения с зарубежными гостями и VIP-клиентами, и опыт в организации банкетов и корпоративных мероприятий.
Примеры достижений в резюме администратора:
Личные качества администратора для резюме
Личные качества администратора, с точки зрения нанимателя, должны способствовать эффективному управлению. Если речь идёт об администраторе бара, салона, офиса или гостиницы, на первый план выходят коммуникативные навыки, умение находить общий язык с людьми и качества, способствующие более эффективному управлению бизнес-объектом и персоналом.
Примеры личных качеств в резюме администратора:
Образец резюме по профессии администратор
Анкета претендента на вакантное место — главный инструмент для презентации себя как профессионала. Наши рекомендации помогут понять, как должен заполнить образец резюме администратор, чтобы убедить работодателя в способности справиться с непростыми обязанностями управленца.
Пример резюме администратора
в среднем 4,43 (7 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Назначение и содержание резюме администратора
Бланк используется для демонстрации профессиональных компетенций соискателя и передачи контактных данных нанимателю. Назначение анкеты — убедить работодателя в полном соответствии должности.
При заполнении шаблона используют сведения и материалы, которые дают шанс показать себя с выгодной стороны:
О том, как составить образец резюме на работу администратором, чтобы его обязательно заметили, читайте далее.
Распространенные ошибки оформления резюме
Один из главных недостатков большинства анкет — многословие. Информацию нужно излагать кратко, чтобы шаблон не превращался в сочинение на свободную тему. В идеале резюме на вакансию администраторов должно занимать одну страницу A4.
Вторая ошибка, которую часто допускают при оформлении бланков — неграмотное изложение материала. Проблемы с правописанием характеризуют соискателя вакантной должности отрицательно. Администратор должен быть грамотным, потому что ему придется вести деловую переписку с клиентами, заполнять данные на ресепшн, составлять отчеты. Перед отправкой анкеты рекомендуется внимательно проверить текст.
Опыт работы в резюме администратора
Раздел заполняют подробно. Мало указать предыдущее место работы. Даже если это пятизвездочный отель «Метрополь» или элитный салон Celebrity необходимо написать, чем занимался кандидат в этом роскошном заведении.
Информация должна убедить работодателя в способности соискателя обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов.
Преимуществом претендента на вакантное место станет умение быстро решать организационные вопросы и эффективно управлять персоналом.
При заполнении раздела лучше использовать данные с количественными показателями. Точные цифры вызывают больше доверия. При заполнении блока вы также можете воспользоваться нашим примером резюме на должность администратора.
Пример опыта работы администратора:
Что делать, если нет опыта работы
При отсутствии стажа акцент в резюме лучше сделать на профильном образовании, навыках, приобретенных на практических занятиях, достижениях. Подробно расписать информацию о знаниях и наградах, полученных во время обучения можно в сопроводительном письме. Бланк отправляют вместе с анкетой при отклике на вакансию.
Пример заполнения сопроводительного письма для резюме на должность администратора:
Буду рада приглашению на собеседование. Готова ответить на дополнительные вопросы.
С уважением,
Админова Валерия.
+7 849 000-00-01
adminova@myresume.com
Информация в сопроводительном письме не должна дублировать сведения из анкеты.
Образование в резюме администратора
Раздел заполняют сведениями из диплома соискателя. Приоритет для работодателя имеют документы, подтверждающие наличие квалификации в области управленческой деятельности. Преимуществом для кандидата будет высшее образование, а не свидетельство об окончании колледжа или ПТУ.
Конкурентным преимуществом кандидата станет наличие курсов и тренингов, которые имеют прямое отношение к вакансии. Дополнительное образование поможет доказать способность справиться с обязанностями управленца, даже при отсутствии профильного основного.
Не нужно указывать в анкете об окончании программы обучения по вышиванию крестиком или моделированию одежды. Но стоит упомянуть о завершении курсов английского языка или, например, бесконфликтного общения. Полученные на таких занятиях знания понадобятся управленцу в работе.
Пример раздела «Курсы повышения квалификации»:
Заполнение раздела «навыки» в резюме администратора
Ключевые навыки в резюме администратора являются подтверждением профессиональной квалификации, полученной в период трудовой деятельности или во время прохождения учебной практики. Перечисляйте свои умения в приоритетном порядке. Ключевые навыки в резюме примеры для администратора могут быть следующими.
Работа с ККТ | Консультация клиентов |
Чёткая дикция | Грамотная речь |
Деловая переписка | Ведение переговоров |
Прием входящих звонков | Организаторские способности |
Управление персоналом | Обучение персонала |
Соблюдение бизнес-процессов | Решение конфликтов |
Ведение отчетности | Документооборот |
1С:Отель | Word, Excel |
В разделе описывают навыки, которые необходимы при выполнении обязанностей на предприятии работодателя. Так конкурентным преимуществом кандидата на должность администратора торгового зала станет умение вести учет остатков товаров на стеллажах. А достоинством соискателя вакантного места в салоне красоты будет знание особенностей проведения косметических процедур.
Что написать в рубрике «О себе»
Не нужно упоминать в разделе о семейном положении, знаке зодиака, любимом хобби или членстве в клубе «Анонимных алкоголиков». Рубрика предназначена для перечисления личных качеств, особенностей и внутренних убеждений, помогающих выполнять обязанности администратора.
Поможет выделиться среди кандидатов отказ от скупого перечисления стандартного набора клише, который принято использовать при заполнении анкет. Не целеустремленный и пунктуальный человек с организаторскими способностями, а профессионал с нужной квалификацией, умело использующий личные качества в гостиничном бизнесе. Пример раздела обо мне в резюме для администраторов может выглядеть следующим образом.
Пример о себе в резюме:
У рубрики «Обо мне» нет стандартного формата. Соискатель может заполнять раздел в свободном стиле. Но лучше при заполнении шаблона указать личные качества, которые пригодятся на вакантном месте администратора торгового зала, финтес-клуба, отеля и пр.
Как заполнить раздел «Контакты»
В анкете пишут данные, которые понадобятся работодателю для связи с соискателем, если наниматель решит пригласить претендента на собеседование. В рубрике указывают рабочий почтовый ящик, действующий номер телефона, личные странички соцсетей.