Главная » Правописание слов » Как написать резюме для обучения за границей

Слово Как написать резюме для обучения за границей - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Академическое резюме в университет

Рассказываем, как сочинить хорошее мотивационное и зарекомендовать себя так, чтобы даже Дедушка Мороз захотел взять вас в ученики.

Академическое резюме — это неотъемлемая часть пакета документов для поступления в магистратуру или аспирантуру. Главная его задача состоит в кратком описании ключевых достижений аппликанта в выбранной им области. Важно понимать, что академическое резюме представляет собой не краткую сводку биографических данных, а скорее те этапы развития, которые делают заявителя желанным участником студенческого состава университета. Объем резюме не должен превышать 2 страниц, даже если аппликант является крайне успешным кандидатом.

Поступление с UniPage

Наши менторы курируют весь процесс поступления: от выбора вуза и подготовки документов до зачисления и получения визы. Мы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Специалисты UniPage объективно оценят вашу ситуацию и предложат самые подходящие варианты.

Тип документа Официальный
Минимальный размер 2,000 без пробелов
Максимальный размер 5,000 без пробелов
Название шрифта Times New Roman
Рекомендуемый размер шрифта 14
Цвет шрифта черный
Междустрочный интервал 1,5 (полуторный)
Рекомендуемый размер отступов 2 см (слева и справа)

Примеры академических резюме на английском и русском языке

Язык Специальность Степень Ссылка
Английский Финансы MBA Скачать
Английский Компьютерные науки Магистр Скачать
Английский Психология Магистр Скачать
Английский Химия Бакалавр Скачать
Английский География Бакалавр Скачать
Английский Теология Бакалавр Скачать
Русский Инженерия Бакалавр Скачать

С чего начать написание академического резюме?

Первое, что должен указать аппликант в академическом резюме — это свое имя. Не стоит писать «CV» или «Resume», поскольку структура документа и так говорит об этом. В академическом резюме не указываются традиционные для рабочего резюме данные: возраст, пол, национальность и прочее, потому что в мире науки в первую очередь оцениваются достижения, и акцент на личных данных только подчеркнет консервативность аппликанта, в то время, как девизом академического мира является стремление к разнообразию и равенству. Однако в CV вполне допустимо указать контактные данные, например, адрес электронной почты прямо после имени или фактический адрес, на который заявитель ожидаете ответ.

Образование

Следующим пунктом следует указать данные о полученном образовании в обратной хронологической последовательности. Указывается только полученная степень и наименование учебного заведения (разумеется, сюда не входит школьное образование). Если аппликант уже закончил магистратуру, в этом случае необходимо указать инициалы научного руководителя и тему диссертации. Не лишним будет продемонстрировать средний балл диплома Grade Point Average (GPA), а также сделать пометку, что абитуриент закончил вуз с отличием (если это соответствует действительности).

В данный раздел можно включить информацию о полученных сертификатах и прослушанных курсах. Важно, чтобы они имели отношение к области, в которой планирует учиться абитуриент.

Награды

Члены приемной комиссии высоко ценят различного рода награды — стипендии и гранты на обучение. В этой секции следует перечислить все имеющиеся академические награды, а затем и поощрения, полученные в других областях, к примеру, грамоты и дипломы за победу в спортивных соревнованиях и т. д.

Опыт исследований

Наличие исследовательского опыта обязательно следует упомянуть в резюме, что станет для аппликанта огромным плюсом при поступлении в аспирантуру. Работа ассистентом на кафедре, личным помощником преподавателя или практика в лаборатории — все это бесценный опыт, который должен найти отражение в резюме абитуриента.

Для каждой позиции обязательно перечисляются навыки, полученные в ходе исследовательской работы: статистический анализ, работа со специальным программным обеспечением, лабораторные процедуры и прочее.

Опыт работы

Как правило, на постдипломные программы охотнее принимают кандидатов, имеющих опыт работы по специальности, который был получен за пределами родного вуза. Если же абитуриент имеет не профессиональный опыт, следует описать его вкратце, не вдаваясь в подробности. Акцент необходимо сделать на позициях, которые требовали от аппликанта применения технических или управленческих навыков, а также умений, которые представляют ценность на выбранном последипломном направлении. Например, сбор и статистическая обработка данных, работа с большими массивами информации и прочее.

Публикации, научные работы и презентации

Наличие официальных публикаций и упоминание их в академическом резюме также будет большим преимуществом. Оформляются они по образцу сносок: автор работы, ее название, издание и год публикации (опять же, в обратном хронологическом порядке). Если же публикации отсутствуют, аппликант может в качестве альтернативы указать выступления на научных встречах или образовательных мероприятиях. Тема выпускной квалификационной работы также может быть включена в этот список.

Внеакадемическая активность

Этот раздел резюме будет особенно актуален для абитуриентов, поступающих на гуманитарные специальности, например, программы по борьбе за равенство, организации активистов, волонтерские программы и прочее. Не лишним будет указать и участие в студенческом совете, но особое внимание стоит уделить деятельности, которая способствовала формированию и развитию таких качеств как целеустремленность, лидерство, организаторские способности, умение соблюдать дедлайны и прочее.

Владение иностранными языками

Абитуриент, знающий один или несколько иностранных языков на высоком уровне, обязательно должен внести эти сведения в академическое резюме. Если же язык освоен только на уровне туриста, об этом упоминать не стоит. Задача аппликанта состоит в презентации умений, которые будут полезны в ходе дальнейшего обучения, поэтому в данном разделе резюме должны быть указаны только иностранные языки, которыми абитуриент владеет хотя бы на уровне B2.

Навыки

Здесь необходимо отметить особые навыки, которые были получены аппликантом за время профессиональной или академической деятельности. И это не стандартный набор фраз, который встречается в типичных рабочих резюме (стрессоустойчивость, коммуникабельность, владение MS Office и прочее). В этом разделе следует продемонстрировать более сложные навыки, например, умение работать в узкоспециальных программах. Умения и навыки должны соответствовать академическому опыту аппликанта.

Рекомендации

Последним разделом является список профессоров и преподавателей, которые рекомендуют абитуриента как достойного кандидата. Если в пакете документов имеется несколько рекомендаций, следует указать их авторов и их отношение к деятельности аппликанта (научный руководитель, преподаватель, член комиссии), а также их контакты.

5 дополнительных пунктов, которые сделают резюме более привлекательным

Несколько представленных ниже разделов помогут подчеркнуть сильные стороны абитуриента и зарекомендовать его как деятельного, эрудированного и коммуникабельного человека с лидерскими качествами.

Принадлежность к какому-либо профессиональному союзу или специализированной ассоциации указывает на способность кандидата работать в команде, его желание сотрудничать с другими и умение находить общий язык с коллегами. И не важно, имеет профсоюз отношение к академической деятельности или нет. Эту информацию следует обязательно указать в резюме.

В этот пункт следует заносить только значимые проекты, например, сбор средств для детского дома, организация языковых курсов для мигрантов, создание сайтов для некоммерческих организаций (приютов, интернатов, некоммерческих реабилитационных центров), работа переводчиком на конференции и прочее. Важно указать, что все эти услуги оказывались на добровольной основе, т. е. бесплатно.

Как правило, многие молодые ученые любят делиться интересной информацией со своими коллегами и друзьями, оформляя свои исследования в небольшие научные статьи, которые позже становятся доступными для просмотра и обсуждения в интернете, в личном блоге. Подобные платформы, конечно же, нельзя сравнить с публикацией в научном журнале, но они свидетельствуют об активной жизненной позиции кандидата.

К данной графе можно отнести все неакадемические выступления аппликанта в качестве эксперта в какой-либо области. Например, абитуриента пригласили в одну из школ с просьбой поведать о собственном опыте подготовки и сдачи экзамена TOEFL или о поступлении в зарубежный вуз. Этот пункт только сыграет на руку аппликанту, поскольку характеризует его как активного человека, желающего делиться своим опытом и знаниями.

Довольно часто молодых ученых приглашают в различные новостные или тематические теле- и радиопередачи, где они выступают в качестве экспертов в каком-либо вопросе. Об участии в одной из таких встреч стоит упоминать в том случае, если передача действительно достойная и перекликается с академической деятельностью аппликанта.

Типичные ошибки при составлении академического резюме

Помощь в составлении резюме

В данной статье затронуты только основные моменты, касающиеся составления академического резюме. Для того чтобы учесть все тонкости написания CV и составления других документов, предлагаем вам обратиться к нам за профессиональной помощью. Опираясь на свой многолетний опыт, мы можем качественно и быстро подготовить ваши документы в выбранный университет для дальнейшего 100% зачисления.

Поделиться в

Поступление с UniPage

Поступление в университет – важный и ответственный шаг в жизни каждого. Эксперты UniPage:

Источник

12 советов о том, как написать хорошее резюме для иностранного вуза

Составление резюме, ориентированного на тот университет, где собираетесь учиться, может помочь вам привлечь внимание приёмной комиссии и заработать местечко в списке поступивших. Закончив курс курс или начав приближаться к завершению, то же самое резюме вы сможете использовать, чтобы подать заявку на стажировку и найти работу.

Как и всегда, в студенческих анкетах наиболее важная часть – начало: начинать труднее всего. Статья предлагает 12 проверенных советов для иностранных студентов о том, как подготовить резюме правильно.

Укладывайтесь в страницу

Ошибочно мнение, что чем длиннее резюме, тем выше шанс получить работу. Хитрость в другом: напишите кратко, но исчерпывающе, излагая информацию и избегая крайностей. Практика показывает, что идеальный объём резюме – страница, с ним охотно работают рекрутеры. Причиной может быть ограничение по времени, необходимое для ознакомления с резюме всех соискателей.

Полезно и соискателю: короткое резюме подтолкнёт к правильной расстановке приоритетов, вы оставите в анкете свои сильные стороны и значимую информацию.

Не забудьте про главное

Сложнейшая часть контрольной или письменной работы требует концентрации и внимания. Иногда мы забываем добавить информацию: имя или фамилию, чего быть не должно.

Поэтому написание имени становится первым шагом в процессе создания резюме. Имя следует написать более крупным жирным шрифтом. Также не забывайте контактные данные — следует убедиться, что всё указано верно. Вне зависимости от избранного формата, ФИО вместе с контактами – номером телефона, адресом электронной почты и почтовым адресом – значатся в шапке резюме.

Ставьте важное в приоритет

Хотя этот кажется похожим на упомянутый выше, здесь основное внимание уделяется общему порядку информации, помещаемой в резюме. Самая важная информация находится вверху. Вы начинаете со своих контактных данных, опыта работы, соответствующих навыков и образования. Когда вы говорите о навыках, постарайтесь сначала перечислить наиболее важные.

Используйте эффективные ключевые слова и заголовки

В настоящее время многие компании используют электронные базы данных для поиска кандидатов. Это означает, что специалисты по персоналу будут выполнять поисковые запросы на основе определенных ключевых слов. Отказываясь от ключевых слов, вы рискуете затеряться среди других соискателей. Если вам неизвестны ключевики, взгляните на описание вакансий – так вы поймёте, у кого больше шансов.

Будьте внимательны с заголовками. Постарайтесь как можно более подробно описать свои компетенции и качества – они должны привлечь внимание рекрутёра и приёмной комиссии.

Избегайте жаргона и сленга

Одно мы знаем наверняка: сленг не используется в резюме. Равно как и технический, юридический или медицинский жаргон – не следует полагать, что человек в учебной части знает, о чём вы говорите. Чаще всего, в зарубежных вузах на таких должностях сидят старшие студенты или контрактные работники, не имеющие отношения к избранному вами роду деятельности.

Соответствуйте написанному

Звучит банально, но на деле актуальность высокая — люди часто врут в резюме. Если вы думаете об этом – боритесь с соблазном! Большинство университетов проводят проверку биографических данных ещё до того, как вы приедете в страну на экзамены. Вы же не хотите навсегда потерять доверие?

Обратите внимание на типографику

При написании вы должны писать его с мыслями о людях, которые будут его читать. Не у всех одинаковое зрение. Вот почему вы должны убедиться, что шрифты, которые вы используете, достаточно крупные. Оптимальный размер шрифта, который вы можете использовать – двенадцатый. Что касается стиля шрифта, вы можете выбрать тот, который вам нравится, но наиболее комфортными вариантами будут Arial и Times New Roman.

И ещё один момент, о котором нельзя забывать: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАПС! Он мешает нормальному восприятию смысловой нагрузки текста и понижает его визуальное качество.

Выбросьте нерелевантную информацию

Нерелевантная информация – это информация, которая не учитывается при зачислении студента в высшее учебное заведение. Политическая принадлежность, общественные идеи, религия, гендерная атрибутация и сексуальные предпочтения – всё это не повысит, а скорее снизит шансы на зачисление.

Используйте списки

Учитывая большое количество ежедневно получаемых резюме, разумно предположить, что у приёмной комиссии нет времени читать большие тексты без разметки. На помощь придут списки – нумерованные и маркированные. Сочетая списки с короткими предложениями, вы опишете образование, опыт и цели, не утомив будущих преподавателей.

Используйте глаголы действия

Стандартным советом для студентов является использование глаголов действия. Глаголы действия – это те глаголы, которые будут акцентировать внимание на следующем слове, поскольку они описывают умственное или физическое действие. Это убедительный языковой инструмент, позволяющий вам быть кратким и действенным.

Не используйте картинки, если вас об этом не просят

Без фото резюме кажется «слепым», неполным. Это ошибка: прикреплять фото к резюме не стоит, если только вы не претендуете на обучение в академии манекенщиц или другой сфере, где физические характеристики являются базовыми и определяющими.

Попросите вычитать текст

После всего времени и усилий, которое вложено в составление резюме, понятно, что мы можем почувствовать, что сделали невозможное и документ идеален в наших глазах. Однако это не всегда так. Вот почему необходимо получить второе или третье мнение, прежде чем высылать его. Когда мы тратим много времени на письмо, мы перестаём замечать ошибки, но свежий взгляд заметит, что нужно улучшить, и подскажет способы добиться улучшений.

Источник

Составляем CV и резюме для участия в образовательной программе за рубежом

В любом перечне документов, необходимых для участия в стажировке, стипендиальной программе или любой другой программе мобильности, обязательно есть пункт «CV» или «резюме». Эти понятия часто путают, поэтому следует внести коррективы в их понимание.

В любом перечне документов, необходимых для участия в стажировке, стипендиальной программе или любой другой программе мобильности, обязательно есть пункт «CV» или «резюме». Эти понятия часто путают, поэтому следует внести коррективы в их понимание. Татьяна Кальченко, менеджер ресурса Unistudy.org.ua, поделилась несколькими советами по составлению таких документов.

Итак, совет первый:

Различайте понятия.

СV (curriculum vitae) – это подробное описание Вашего бэкграунда: образования, профессионального опыта, знания языков, полученных грантов, пройденных стажировок и т. д. Благодаря своей детализированности такой документ составляет минимум 2 страницы, а обычно варьируется в рамках от 3 до 10 страниц. СV необходимо для участия в исследовательских или учебных программах и составляется с той целью, чтобы приемная комиссия могла составить свое впечатление и должным образом оценить кандидата на получение стипендии.

Резюме – более короткий документ, объем которого не должен превышать 2 страницы. Существует такой совет, что резюме следует начинать с описания Ваших качеств, которые будут самыми важными для получения требуемой должности.

Совет второй:

Выберите правильный формат.

Резюме в американскому стиле будет более лаконичным. Например, Вы должны указать контактную информацию (Contact information), образование (Education), опыт (Experience). Также есть блок “Optional”, который по желанию можно заполнить информацией о ваших хобби, лидерских и управленческих качествах, которые будут полезны для определенной должности.

Совет третий:

Будьте внимательны к словам.

Слова, которых, по версии Linkedin, следует избегать при составлении резюме:

Почему? Потому что они отмечены существенной клишированностью и поэтому не сыграют в Вашу пользу.

Совет четвертый:

Составляйте резюме, исходя из описания программы, на которую вы подаете документы.

Внимательно прочитайте требования к аппликантам и задайте себе вопрос – что должно быть указано в резюме, чтобы оно полностью отвечало формату программы? Из резюме должно быть понятно, что Вы – именно тот человек, который обладает всеми необходимыми навыками и знаниями для успешного обучения или работы. В академическом резюме, например, есть графа «Supportive experience», куда следует вписать всю информацию касательно полученных грантов, участия в конференциях, летних школах, проектах, опыт в управлении организацией или помощи в организации мероприятий – все, что может свидетельствовать о Вашей заинтересованности в теме и имеющемся опыте.

Успехов Вам в подаче документов на выбранную программу! А узнать больше про стипендиальные возможности и найти программу для себе можно на этом сайте.

Поможем Вам выбрать курсы английского в вашем городе!

Источник

Резюме в университет за рубежом [инструкция]

Академическое резюме или Сurriculum Vitae (CV) входит в стандартный пакет документов для поступления на программу магистратуры или докторантуры большинства университетов за границей. Однако такое резюме отличается от профессионального резюме, которое используется для поиска работы.

Чем отличается академическое резюме от обычного?

Академическое резюме — это обобщающий документ профессиональных, академических и не академических достижений кандидата. Он должен демонстрировать готовность кандидата к учебе в университете.

Если основная цель профессионального резюме — получить приглашение на собеседование, то цель академического резюме — “усилить” основное досье кандидата и дополнительно подчеркнуть те его качества, которые хотят видеть члены приемной комиссии в кандидатах.

Кроме этого, академическое резюме:

В остальном, академическое резюме похоже на профессиональное резюме: информация излагается в обратном хронологическом порядке, указываются имя кандидата и его контактная информация, названия организаций и подразделений (кафедр или факультетов), названия должностей, перечисляются основные обязанности и достижения.

Разделы CV могут различаться, как и в профессиональном резюме, поэтому остановимся только на основных из них.

Образование (Education)

Пункт об образовании является наиболее важным, поскольку на основании него можно сразу получить представление о том, имеет ли кандидат необходимою квалификацию для поступления на выбранную академическую программу.

Здесь перечисляются вузы, в которых кандидат учился, полученные им там квалификации и наиболее важные из прослушанных им курсов. Если кандидат закончил вуз с отличием, то данный факт обязательно указывается. Можно указать средний балл Grade Point Average (GPA).

Опыт работы (Professional Experience)

На многих последипломных программах предпочитают кандидатов, которые имеют хоть какой-то практический опыт, полученный за пределами вуза, даже если они поступают в магистратуру или докторантуру сразу после получения первого высшего образования.

Здесь можно перечислить стажировки, практики и любой профессиональный опыт, который непосредственно относится к выбранной программе обучения. Не релевантный профессиональный опыт описывается кратко.

Больше внимания необходимо уделить позициям, которые требовали применения управленческих или технических навыков и навыков, которые особенно ценятся на выбранной последипломной программе, например: проведение опросов, статистическая обработка данных, опыт работы с большим количеством информации и т.д.

Опыт исследований (Research Experience)

Опыт исследовательской деятельности всегда является большим плюсом при поступлении как в магистратуру, так и в докторантуру (аспирантуру) за границей.

Если у кандидата имеется опыт исследовательской деятельности, например, он проходил практику в лаборатории, работал ассистентом на кафедре — эти факты указываются в этом разделе резюме.

Для каждой позиции перечисляются навыки исследовательской работы, которые были развиты, включая лабораторные процедуры, статистический анализ, компьютерная программы, архивные исследования и т.п.

Публикации и конференции (Publications and Presentations)

Кандидаты, имеющие научные публикации и доклады на научных конференциях, могут перечислить их в этом разделе.

Членство в организациях (Professional Affiliations)

Здесь перечисляются научные, в том числе студенческие, ассоциации и советы, в которых состоял или состоит кандидат. Различные общественные объединения в этом разделе не указываются.

Награды (Honors and Awards)

Различного рода награды, особенно академические, такие как гранты и стипендии высоко ценятся в академической среде. Поэтому для этого существует отдельная секция резюме, где сначала перечисляются академические награды, а потом другие релевантные награды в других областях.

Деятельность вне учебы (Extracurricular Activities)

В этом разделе можно перечислить различную общественную и волонтерскую деятельность, деятельность в студенческом совете и т.д. Особый акцент следует сделать на той деятельности, которая способствовала развитию навыков, ценных для аспирантуры: лидерские качества, тайм-менеджмент и т.д.

Навыки (Skills)

Здесь можно отдельно перечислить навыки, которые ранее не упоминались в других разделах, такие как владение иностранными языками и компьютерными программами т.д.

Это особенно важно, если данные навыки ценятся на выбранной академической программе.

В зависимости от опыта кандидата и выбранной программы, в резюме можно добавить дополнительные разделы, такие как “Опыт преподавания” (Teaching Experience), “Сертификаты” (Certifications) и другие.

Источник

Легко в ученье: подсказки студентам по составлению резюме

Воспользуйтесь конструктором резюме

На hh.ru есть конструктор резюме. Это существенно облегчает жизнь начинающим специалистам. Нужно лишь зарегистрироваться на сайте, а затем вбить ответы на вопросы в соответствующие поля. После того, как вы указали персональные данные, автоматизированная система поинтересуется, имеете ли вы опыт работы. Рассмотрим, как вести себя в обоих случаях.

Опыт работы есть

Укажите компании, в которых вы работали, в обратной хронологии. Например:

Результаты и достижения — вишенка на торте в любом резюме. Поэтому не забудьте в графе «О себе» перечислить то, чего вы добились на прежнем месте работы, будь то увеличение объемов продаж или скачок трафика. Используйте глаголы совершенного вида. Подкрепите результат своих трудовых подвигов цифрами — работодателя необходимо убедить взять именно вас. Помните, что нет такой сферы деятельности, где нельзя было бы поставить акцент на достижениях. Например: курьер может указать среднее число выполняемых за час или за рабочую смену заказов; промоутер — количество привлеченных клиентов. Отлично, если на вашей полке красуется корпоративная награда. Упомяните ее среди достижений, напишите, когда и за что она получена.

Опыта работы нет

Не нужно вздрагивать от грозной фразы, что не все работодатели рассматривают кандидатов без опыта. Во-первых, вы можете указать, что были в армии или проходили обучение. Во-вторых, покопавшись в омутах своей памяти, вы обнаружите немало полезных навыков.

Были старостой класса или группы? Обязательно упомяните этот факт, ведь это говорит о ваших лидерских качествах.

Помогали соседским детям с уроками? Отлично! Значит, вы обладаете опытом репетиторства.

Бесплатно трудились в зооприютах или домах престарелых? Внесите в резюме строчку о волонтерстве, ведь это характеризует вас как человека не только отзывчивого, но и стрессоустойчивого, коммуникабельного и ответственного.

Обязательно перечислите (при их наличии) и такие пункты, как участие в олимпиадах и кейс-чемпионатах, курсы и тренинговые программы, стажировки и дипломные/курсовые проекты, знание иностранных языков. Они выделят вас среди других молодых кандидатов, которые не уделяют внимание самопрезентации.

Как назвать резюме?

Пункт «Желаемая должность» станет заголовком вашего резюме, который работодатель увидит в первую очередь. Вы, конечно, можете в этом поле оставить предложенный системой вариант «Начинающий специалист». Однако лучше уточнить: «Стажер отдела продаж», «Младший инженер», «Помощник повара» и так далее. Это конкретизирует ваши профессиональные предпочтения и повысит конкурентоспособность.

И еще несколько общих правил

Пишите письма. Сопроводительные

Покажите свою заинтересованность работодателю — отправьте сопроводительное письмо в дополнение к резюме.

Не стоит пользоваться общими формулировками из серии «Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию. » или «Я тот специалист, которого вы ищете. ». Оба варианта не демонстрируют ваш интерес к данной компании и не характеризуют вас как профессионала. Скорее, наоборот, указывают на формальный подход. И работодатель может сделать вывод, что это проявится и в работе. Совет один: пишите индивидуальные сопроводительные письма. Откликаясь на конкретную должность, внимательно изучите требования, которые предъявляются к соискателям. В письме кратко подсветите свои качества или знания, которые продемонстрируют работодателю, что вы способны выполнять обязанности, указанные в вакансии.

Кстати, есть работодатели, которые не рассматривают резюме без сопроводительного письма, а некоторые — устраивают соискателям своеобразный тест на внимательность: указывают в описании вакансии кодовое слово, которое необходимо упомянуть в сопроводительном письме или в отклике. Имейте это в виду, иначе все ваши труды исчезнут в Нарнии!

«Бывают такие сопроводительные письма, которые заставляют сразу позвонить кандидату. Поэтому дополнительно указывайте в них свой номер телефона. Контакты вообще должны присутствовать по максимуму: в резюме, письмах, подписях электронных почтовых ящиков». Ирина Святицкая

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать резюме для обучения за границей, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать резюме для обучения за границей", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать резюме для обучения за границей:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *