Главная » Правописание слов » Как написать рекламу для агентства недвижимости

Слово Как написать рекламу для агентства недвижимости - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Способы рекламы риэлторских услуг

Реклама риэлторских услуг основана на продающем тексте и сегодня мы разберем эффективные способы написания текста объявлений и способы рекламирования риелторских услуг через контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google Adwords), E-mail рассылки, SMS-рассылка, отзывы, статьи, билборды и т.д.

В конце статьи проголосуйте за тот вид рекламы, который используете чаще всего и узнаете, что популярно у ваших коллег!

Заказывая неоднократно раскрутку услуги и не получая должного отклика я наконец понял, что покупателю или продавцу важно читать про себя и свои проблемы!

Ему не интересно сколько лет вы работаете на рынке, потому что это никак не решает его проблему с безопасностью покупки или реализации его жилья по высокой цене.

Ему важно, насколько дорого вы реализуете его недвижимость или выгодно подыщете новое жилье. А ваше членство в гильдии ему побоку. Согласны?

Реклама риэлторских услуг: примеры, тексты, фото

Реклама риелторских услуг через контекстную рекламу

Контекстная реклама — это реклама товаров и услуг в виде текстового объявления, которая показывается потенциальным клиентам перед результатами поиска в поисковых системах Яндекс и Google после введения запроса, например, «стоимость услуг агента по недвижимости».

Пример, объявлений по данному запросу в Яндексе:

Например, клиент уже созрел для покупки услуги и ищет, у кого ее заказать. Набирает в поиск запрос «стоимость услуг агента» и получает подобное объявление. Предлагаю разобрать текст.

Заголовок привлекает внимание фразой «нестандартные решения«. Это неплохой вариант, т.к все стандартные уже по много раз обмусолены в Интернете. Далее идет предложение для продавцов, рассчитанное на индивидуальную ситуацию:

Далее текст объявления:

Общие черты этих текстов:

Признак эффективной рекламы риэлтора — большой отклик по публикуемым объявлениям (звонки, заявки).

Чтобы понимать, какое объявление эффективно, а какое нет, надо регулярно:

Как это работает:

Куда попадают клиенты по рекламе — на посадочную страницу:

Что размещено на посадочной странице:

Задача посадочной страницы:

Пример посадочной страницы разбирать не будем, это тема отдельной статьи. Но вы должны знать, что эффективность рекламы риэлтора в контекстной рекламе зависит от грамотно составленного объявления и правильно сделанной посадочной страницы.

Сайты, где дают рекламу риэлторы

Есть сайты, где можно оказывать онлайн консультации, таким способом рекламируя свои услуги. Эту работу можно совмещать с дежурствами в офисе агентства недвижимости.

Регулярно подавайте объявления с рекламой риелторских услуг на сайты АВИТО, ЦИАН, Из рук в руки.

Текст рекламного объявления должен заинтересовать потенциального клиента. Если в объявлении можно оставлять ссылку на ваш сайт или лендинг, то указывайте ее.

Чем больше вы используете источников, где «ловите» клиентов, тем вам проще работать, выбирая только тех, с кем вы хотите работать.

Реклама услуг риэлтора посредством E-mail рассылки

Основа E-mail рассылки, это база подписчиков. Где их брать:

Как это работает — вы отсылаете регулярно (раз или два раз в неделю) письма с информацией:

Сервисов E-mail рассылок очень много, вы можете подобрать любой по средствам и обучиться им пользоваться буквально за 1 день.

SMS-рассылка

Более точечный и действенный способ рекламы услуги риэлтора, но им надо пользоваться аккуратно, т.к. далеко не всем нравится получать СМС с рекламой.

Какие сообщения отсылать:

Рекламный текст, как в объявлении должен заинтриговать, заинтересовать обратиться к вам или поделиться присланной информацией с друзьями. Поэтому серьезно относитесь к составлению СМС и не жалейте на это время.

Для организации SMS-рассылки существует множество сервисов, вам только надо выбрать для себя подходящий.

Отзывы клиентов

Лучшая реклама для агента по недвижимости это отзывы его клиентов, которые создают поток следующих клиентов по «сарафанному радио».

Просите ваших довольных клиентов писать о вас отзывы на странице вашего профиля в соцсети.

Для этого создайте одноименную ветку обсуждения, где каждый может высказаться, написать отзыв о вашей работе. Естественно, вы сможете модерировать ее и редактировать нежелательные отзывы, которые не соответствуют действительности.

Статьи с экспертным мнением

В вашем городе есть несколько мест, где вы можете опубликоваться и рекламировать посреднические услуги. Зачастую это можно сделать бесплатно, особенно в газетах и интернет-сайтах местных СМИ, которые нуждаются в экспертном мнении.

Про телеканалы сразу скажу, что вам не позволят самопиариться даже если примите участие в программе, как эксперт. Во-первых у вас скорее всего будет немного времени, чтобы что-то сказать по поставленному вопросу. Во-вторых вас представят обтекаемо без указания, где вы работаете. Но если будет возможность попасть на любую программу, где вы можете быть экспертом, хотя бы раз — воспользуйтесь этим!

С редакциями газет и сайтов СМИ проще. Вы обращаетесь в редакцию, а именно к журналисту или главному редактору и говорите, что готовы в качестве эксперта высказывать мнение по тематике недвижимости, возможно предоставлять экспертные статьи в обмен на указание ваших данных (имя, должность, агентство).

Не забудьте для статей предоставить ваше фото. Для этого сделайте деловую фотосессию, где вы будете в разной одежде и интерьере. Современные фото-студии хорошо к этому подготовлены.

Чтобы получить обращение по услуге клиента, необходимо дать ему бесплатный совет или рекомендацию, что вы и делаете в статье. Но учтите, что не надо раскрывать все нюансы и всю «кухню» иначе он сможет обойтись без вашего участия.

Мини-билборды с кармашиком для ваших визиток

Оформляются как маленький настольный стенд из прозрачного плекса внутри которого размещено объявление и риэлторских услугах, содержащее ваше УТП и предложение. Все желающие читают и берут ваши визитки. Содержание билборда схоже с оформление лендинг пейдж.

Где размещать мини-билборды:

Стоимость такого размещения в месяц:

Источник

Текст для агентства недвижимости: примеры как писать продающие рекламные объявления

Первое, на что нужно обратить внимание при продаже жилья – это не импульсивная покупка. Прежде, чем купить себе дом или квартиру, человек долго взвешивает за и против. Хотите написать лучший продающий текст для агентства недвижимости – грамотно обработайте возражения. И приведенные в этой статье примеры рекламы помогут в этом.

Содержание

Ключевая задача для хорошего риелтора – выбросить из словосочетания «возможный клиент» первое слово. Конкретика и доказательства – вот что интересует потенциального покупателя. А не популизм в стиле Остапа Бендера и его «Нью-Васюков».

Продающий текст для агентства недвижимости

Что писать в тексте о недвижимости: чеклист

Продающий текст для агентства недвижимости: что хочет прочитать покупатель в рекламе на самом деле?

Если Вы думаете, что человек покупает дом, то глубоко ошибаетесь. Если думаете, что человек покупает площадь жилья, расположение комнат, наличие ремонта – опять ошибаетесь. Человек покупает решение своих проблем и достижения своих сокровенных целей.

Ему нужны повышение социального статуса, комфорт, безопасность. Жить рядом с работой, с друзьями и близкими. Чувствовать себя комфортно, уютно и безопасно. Повысить свой социальный статус, вызывая зависть своих знакомых.

Куда бедному риелтору податься? Разберём основные каналы притока клиентов для агентства недвижимости:

Вывод: универсального способа рекламы недвижимости не существует. Для каждого вида есть своя целевая аудитория, для которой и применяются свои стратегии. Для молодёжи делайте ставку на сайты, соцсети и доски объявлений. Для солидных людей в возрасте больше надейтесь на печатную рекламу, радио и телевидение.

Продающий текст для агентства недвижимости

Критерии выгодного описания объектов жилой, нежилой и коммерческой недвижимости с примерами

Очень многие продавцы, как хозяева, так и риелторы, любят завышать на 10-20% стоимость дома, квартиры или земельного участка. При этом забывая указать причины, по которым стоит её купить за такую цену. Сверьтесь по этому краткому чек-листу, возможно что-то пропустили:

При сдаче в аренду есть свои нюансы. В отличие от продажи, клиента более интересует ремонт, наличие мебели, Интернета и кабельного телевидения, стиральной машины, микроволновки, кондиционера. И важно указать срок аренды: посуточная, понедельная и помесячная.

При покупке квартиры, в 80% случаев новосёлы делают ремонт по своему вкусу, нет особого смысла акцентировать на нём внимание. А вот прекрасный вид из окна на закат над рекой, несущие стены без трещин и сухой подвал есть смысл обыграть с чувством и расстановкой.

Рекламный текст агентства недвижимости: обработка возражения «самостоятельная покупка»

При рекламе агентства, а также написании коммерческого предложения для недвижимости обратите внимание на подводные камни при самостоятельной покупке, продаже, сдаче и аренде жилья. Вот они, встречайте!

Текст для агентства недвижимости на радио

На радио рекламируют обычно продажу недвижимости. Доход от сдачи в аренду слишком мал, чтоб покрыть расходы на аудиорекламу. Обычно в рекламе на радио фигурируют новостройки, коттеджные посёлки или элитное жильё.

Пример рекламы на радио новостроек (хронометраж 35 секунд)

Удовольствие от перемен Ваши – забота и ответственность наши. Продажа новостроек в 18 городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Калининград, Краснодар, Севастополь и другие города стали ближе. Делайте выгодные инвестиции в вечные ценности. Мужской подход к делу и многолетний опыт. «Партнёр-Недвижимость», Архангельск, ул. Карла Либкнехта, 19, 4 этаж, офис 406. Тел. 477-994 Записывайте: 477-994 Приходите к нам и живите лучше!

Пример текста для рекламы недвижимости на радио пример № 2 (хронометраж 30 секунд)

22 и 23 июня – день открытых дверей в новом офисе компании «Абсолют-Недвижимость». Бесплатные консультации по юридическим вопросам, подбору квартир и ипотечных программ. Челябинск, Братьев Кашириных, 151 Единый справочный телефон – 776 27 27 Партнёр ООО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 30.08.2010.

Текст для рекламы недвижимости на радио образец № 3 (хронометраж 20 секунд)

Агентство недвижимости «Глобал». Покупка, продажа, обмен жилья по Тольятти и всей Самарской области. Работают с жилищными сертификатами «Молодая семья» и «Материнский капитал» и скидки их владельцам. Оформление ипотеки у нас в офисе. Гарантия юридической чистоты сделки и страховка квартиры в подарок! Агентство недвижимости Global 33-66-99

Текст для рекламы на радио недвижимости за границей пример № 4 (хронометраж 20 секунд)

(Звучат балканские мотивы. Говорят разные дикторы по очереди) В Турцию на велосипеде. В Чехию на автомобиле. На мопеде – в Грецию. На яхте – в Италию. Живите в Болгарии – путешествуйте по Европе. Апартаменты и дома на побережье Чёрного моря в Болгарии. Средняя стоимость – 32 000 рублей за квадратный метр. Агентство по продаже недвижимости в Болгарии Swеet Home. Телефон в Красноярске 8 800 555 60 20

Пример продающего объявления агентства недвижимости

Агентство недвижимости «Восток-Запад». В нашей базе более 1 000 объектов по Москве.

Хотите приобрести жилплощадь в конкретном районе? У нас точечный подбор жилья!

Хотите купить в ипотеку? Мы окажем Вам помощь в получении ипотечного кредита!

Услуги для владельцев:

Услуги для покупателей:

Мы бесплатно организуем для Вас оценку недвижимости и фотосессию объекта.

Приходите по адресу: Москва, ул. Совнаркомовская 58/4, оф. 305.

Ключевые фразы в тексте для агентства недвижимости

В тексте для агентства недвижимости крайне важно поисковое продвижение. Запросы, которые вводят пользователи Рунета в поисках жилья, просто поражают своим разнообразием. И очень хорошо, если эти запросы придутся именно на Ваш сайт недвижимости.

Именно точное попадание в систему ценностей человека и поможет удачно завершить сделку. И креативный текст «О компании» для агентства недвижимости – это первый фильтр, который отсеивает «свои» и «не свои» варианты со стороны риелторов и клиентов.

Как писать продающий текст для недвижимости? Хитрости и лайфхаки

Не говорите пустые слова типа «великолепный», «фантастический», «уютный» без подтверждения фактами, – это вызовет лишь недоверие.

Нет : Свежий ремонт.

Да : Косметический ремонт был сделан 2 месяца назад. Новый санузел, свежее остекление балкона.

Нет : Уютная квартира.

Да : Квартира в новостройке на третьем этаже в тихом районе с окнами на парк.

Да : Сталинка, с высокими потолками и дубовыми полами, в историческом центре города, с видом на площадь.

Да : Окна выходят на солнечную сторону со стороны двора, поэтому в квартире будет светло и тихо.

Нет : Лучшая квартира.

Да : Единственная квартира в этом доме с двухэтажной планировкой.

Да : Самый первый ряд от моря.

Продающий текст для агентства недвижимости

И помните, что идеального жилья не бывает. Идеал на то и идеал, что к нему нужно стремиться!

Очень хорошо действует дедлайн-ограничение. Правило «кто первый встал, того и тапки» ещё никто не отменял.

Представьте себе целевую аудиторию. Молодая пара без детей, или огромная семья. Шумная молодёжь или вечно занятой бизнесмен, любящий тишину?

Заказать текст для агентства недвижимости у копирайтера

Если Вы риелтор (или просто хотите продать свою квартиру), то есть 2 пути: написать материал самостоятельно или заказать текст для недвижимости у копирайтера. В первом случае объявление рискует не раскрыть весь свой продающий потенциал плюс для многих людей писать текст – то ещё мучение! Риелтор напишет полезные сведения, но упустит из виду важные продающие компоненты и ключевые слова, приводящие качественный трафик.

Заказать эффективный текст для недвижимости у копирайтера – значит распутать гордиев узел успешных продаж.

Будьте игроком, а не зрителем на поле под названием «жизнь»! Да пребудут с Вами договора!

Источник

Готовый контент-план для соцсетей риэлтора

Не квадратным метром единым.

Вероника Чурсина

Копирайтер, журналист, член Союза Журналистов. Автор статей в тематических блогах SMMplanner, WebpromoExperts, TexTerra, Promopult. Автор статей бизнес-тематики для блога банка «Открытие».

More posts by Вероника Чурсина.

Вероника Чурсина

Почему классный аккаунт одного отдельного риэлтора может собрать больше аудитории, чем монстр и гигант рынка с 20-летней историей? Зайдите в аккаунты агентств недвижимости — там часто царят скука и уныние. Официальный тон, бюрократизмы, копипаст новостей. Именно поэтому на посты крупных агентств аудитория реагирует крайне вяло. Да и социальные сети конкретных риэлторов порой напоминают цитатники законов, и от них тоже веет скукой. Откроем секрет: ТАК вести соцсети риэлторам не обязательно.

Можно делать это с огоньком, разнообразно, живо и с пользой для себя — потому что соцсети с их миллионами пользователей это отличный генератор заказов в том числе для риэлтора.

У монстра рынка компании «Инком» 4 179 подписчиков. . у риэлтора — 8 086 подписчиков, не считая 5 000 друзей

Кстати: прямо сейчас вы можете сэкономить деньги, которые с вас взял бы любой SMM-щик за подготовку контент-плана для риэлтора в Инстаграме, Фейсбуке или во ВКонтакте. В нашем блоге вы найдете все что нужно, чтобы оживить аккаунт и привлечь подписчиков, совершенно бесплатно. Адаптируйте информацию под себя и свою ситуацию, и — «Наш паровоз, вперед лети!» (с). А если вспомнить, что риэлтор — это не только про квадратные метры, но и про человеческие отношения, то сделать свои аккаунты в социальных сетях живыми и привлекательными станет проще.

Специфика ведения соцсетей риэлтора

Что важно показать риэлтору, общаясь с аудиторией в соцсети? У него нет визуального портфолио с картинками, как у дизайнера интерьера или мастера-парикмахера. Зато, работая над контент-планом, риэлтор вполне может запланировать и показать:

Опыт. В этой профессии сложно новичкам; поэтому начинается путь в профессии чаще всего со стажировки — старшие товарищи передают опыт, технологии, делятся лайфхаками. И уже на этой стадии риэлтору есть что рассказать.

Возможности. Кто-то берется только за несложные случаи — покупка или продажа недвижимости за «живые» деньги. А кто-то собирает сложные цепочки, использует при покупке жилья материнский капитал, военные и социальные сертификаты, помогает продать/купить долю, расселить огромную коммуналку. Чем шире возможности конкретного специалиста — тем больше клиентов он может получить из социальных сетей, рассказывая в постах о своей работе.

Отзывы. Это альфа и омега; если клиенты отзываются о вас хорошо, их отзывы нужно поднимать и нести высоко, как полковое знамя. В контент-плане риэлтора отзывы должны появляться как можно чаще — ведь именно к этой профессии уровень доверия не очень высок. Слишком много на рынке дилетантов!

Отзывы могут быть в любом виде — главное, чтобы они были

Востребованность. «Если специалист месяцами сидит без заказов, с ним явно что-то не так», — думают пользователи соцсетей, и где-то они правы. Люди во все времена покупают квартиры, женятся, разводятся, разъезжаются со взрослыми детьми и съезжаются с престарелыми родителями — а значит, покупают и продают квартиры. Риэлтору важно рассказывать в постах о том, что он продает/покупает/сдает в аренду прямо сейчас.

Суть. «Зачем вообще нужен риэлтор?» — это частый вопрос обывателей. Обычно топят за самостоятельность в операциях с недвижимостью те, кто покупал новостройки или продавал свою беспроблемную квартиру за живые деньги. Риэлтору важно показать ситуации, в которых без помощи профи не обойтись, и объяснить, почему. Обязательно внесите посты, отвечающие на этот вопрос, в контент-план для риэлтора.

Тема тянет на серию из 100 постов в контент-плане риэлтора

Себя. Люди покупают у людей. Важно, чтобы риэлтор в своем аккаунте в социальной сети выглядел не как безликая единица с набором функций, а как живой человек. Со всеми своими бытовыми заморочками, семейными проблемами и праздниками, с хобби, интересами, путешествиями, планами.

Типы постов для аккаунта риэлтора в социальной сети

Хорошая новость: продают и приводят клиентов риэлторам не только продающие посты. Контент-план для риэлтора полон сюрпризов.

«Чаще всего приводят клиентов не «риэлторские» посты об услугах, а те, которые показывают человека. В моем случае это посты про похудение, про мужиков, про семью. Риэлтора выбирают не только как профессионала, но и как человека, близкого по духу. У меня есть клиенты, которые лет 5 читали меня прежде, чем обратиться за услугой; за это время я стала для них почти членом семьи», — рассказывает риэлтор Алина Степанова.

Услуги — перечень, описание

Тип контента: продающий, информационный.

За что берется конкретный риэлтор? В постах можно рассказать о таких услугах:

Посты-описания услуг в контент-плане риэлтора в Инстаграме, Фейсбуке, ВКонтакте — существенная составляющая, ведь они помогут каждому новому посетителю страницы понять, куда он попал и что полезного здесь можно найти.

А еще с аудиторией можно посоветоваться — нужна такая услуга или нет?

Случаи из практики

Тип контента: информационный, вовлекающий.

В этой рубрике контент-плана риэлтора уместно показать и рассказать, зачем и когда нужен этот специалист. Рассказать, что профессия риэлтора не про то, чтобы прошерстить базу ЦИАН или просмотреть Avito и предложить подходящие квартиры. А про юридическую сторону вопроса, про эмпатию и человеческие отношения. И случаи в риэлторской практике бывают разные.

Например, чтобы расселить коммуналку, можно потратить год и больше — эта эпичная история тянет на серию постов в контент-плане для риэлтора в Инстаграме, Фейсбуке, ВКонтакте.

Продажа квартиры, в которой после умершей хозяйки остался кот, — тоже история, ведь вариантов много, от того, чтобы просто выбросить осиротевшее животное на улицу, до того, чтобы потратить время и силы и пристроить бедолагу в семью.

Продажа квартиры, в которой имеют долю дети, всегда проходит через органы опеки и попечительства — и это тоже непростая история, которая может быть интересна.

Есть случаи, когда продажа квартиры нужна срочно-срочно-еще вчера, и, если риэлтор сумел все сделать оперативно и профессионально, это большой плюс для него как для мастера своего дела — такой историей точно стоит поделиться.

Ипотека и претензии банка к квартире, которая понравилась покупателю, — от деревянных перекрытий до «неправильного» санузла — такие случаи из риэлторской практики тоже будут интересны.

Продавец, который отказывается освобождать квартиру в срок, указанный в договоре, и что с ним делать — еще история.

Как самостоятельный покупатель перепутал задаток с авансом и что из этого вышло — тоже тема.

Сложностей с подбором фактуры не предвидится — смело вносите рубрику #практика в контент-план риэлтора.

Даже две истории в один день — для поста просто отлично

Отзывы клиентов

Тип контента: продающий.

Каждая сделка у риэлтора может длиться месяцами; тем выше ценность отзывов от клиентов — ведь каждый из них прошел бок о бок со специалистом длинный и часто непростой участок дороги жизни. Такой клиент многое может сказать и о профессионализме, и о личных качествах риэлтора. Делайте скрины отзывов, а если клиент написал о вас на своей странице — репостите отзыв. Именно отзывы лучше всего работают на укрепление репутации риэлтора и повышение доверия к нему. Потому что о себе можно написать в принципе все что угодно — а вот отзывы от реальных людей и о реальной работе сам себе точно не напишешь.

Отзывы конкретных людей — главное богатство профи

«Сейчас в работе»

Тип контента: продающий, информационный.

Расскажите о задачах, над которыми работаете прямо сейчас, в режиме реального времени. О людях, с которыми общаетесь, о том, как идет подготовка документов, о нюансах сделки, о просмотрах, об объектах — все это может быть интересно вашим читателям. Особенно хорошо то, что они увидят — вы не сидите на пятой точке ровно, а работаете. У вас есть клиенты, ваши услуги пользуются спросом. Публикуя такие посты, вы работаете на формирование репутации, которая через некоторое время сама будет работать на вас.

Риэлтор! Съездил на просмотр — запили пост с фоточками

Необычные дома или квартиры

Тип контента: развлекательный, вовлекающий.

В этом случае даже не важно, имел ли дело риэлтор с какой-то конкретной квартирой или домом. Можно делиться в постах тем, что поразило и зацепило — чаще всего это или цены, или интерьеры, или планировки. В объявлениях о продаже недвижимости можно найти и дворцовую обстановку с золотым унитазом в хрущевке, и бывшую дворницкую площадью 14 метров, которая теперь стала престижной студией внутри Садового кольца и стоит 100500 миллионов. И просто удивительной аляповатости интерьеры. Лепнина, мебель на львиных лапах, камины, много дерева вперемешку с кирпичом, светильники, ручки и краны под бронзу — всякое бывает!

«По моему опыту обычные красивые светлые квартиры, которые продает риэлтор, никому не интересны. Интересен сторителлинг и нестандартные варианты — например, у меня была квартира, где туалет был индивидуальный, а ванная комната одна на двоих с соседями. И там реально стояли рядом две ванны», — делится Алина Степанова.

Аудитория охотно и живо обсуждает такие домостроительные и интерьерные казусы. Без колебаний вносите посты этого типа в контент-план для риэлтора в Инстаграме, Фейсбуке, ВКонтакте.

Советы от профи

Тип контента: экспертный

Советы от профи с большим опытом пригодятся многим. Расскажите в своем аккаунте подписчикам:

Поделитесь неочевидными лайфхаками. Например, считается, что если при просмотре квартиры в ней пахнет свежей выпечкой, кофе или апельсинами, то при прочих равных с другими вариантами покупатель, скорее всего, выберет ее. Таких тонкостей наверняка есть десятки, просто люди, не имеющие отношения к профессии, могут их не знать.

Посты-советы покажут вас как настоящего профессионала, который не скупясь делится важной информацией и даже денег за это не берет. А еще они сделают контент-план для риэлтора разнообразнее.

Обзор рынка недвижимости

Тип контента: информационный, экспертный.

На рынке недвижимости всегда что-то происходит — или движение, или застой; или падение цен, или их рост; или «рынок продавца», когда покупателей больше, чем выставленных на продажу квартир, или наоборот. О рынке недвижимости часто публикуются аналитические материалы, которые можно использовать для подготовки постов. И, конечно, очень желательно опираться и на собственные опыт и наблюдения. Чтобы посты такого рода не были однотипными, можно целенаправленно сужать тему. Например:

Достижения

Тип контента: репутационный.

В «достигаторских» постах можно показать все, чего вы добились на профессиональном поприще. Например, запостить скан нового сертификата, рассказать, с какими банками-партнерами вы работаете и можете помочь получить выгодную ипотеку. Похвастаться, что вступили в Московскую гильдию риэлторов или ее региональные аналоги, дали интервью для СМИ, снялись в сюжете для телевидения. Или, например, выпустили книгу на тему работы на рынке недвижимости. То есть это посты с «оцифрованным» так или иначе результатом ваших профессиональных действий. В контент-плане риэлтора для Инстаграма такую информацию можно выносить в сторис; в Фейсбуке или во ВКонтакте — дублировать постами.

У кого-то книга, у кого-то — повторные обращения; и то и другое круто

Факапы

Тип контента: вовлекающий, продающий.

Успешным успехом делиться легко и приятно; зато рассказ об ошибках и неудачах вызывает намного более живое обсуждение. Факапов в жизни каждого человека немало; риэлторы — не исключение. Примеры:

Как ни странно, факапы — тоже способ показать вашу экспертность. И в очевидном формате «а вот я говорил, что ЭТО покупать не сто́ит». И в менее очевидном, когда вы отказываетесь от выгодных, но сомнительных или технически невозможных сделок. Ведь это показывает, что вы беретесь только за ту работу, которую реально сможете выполнить, а не хватаетесь за все подряд.

Личные интересы

Тип контента: развлекательный, вовлекающий.

Жизнь любого живого человека очень разная. В этой рубрике, чтобы показать человеческое лицо и выйти из образа профессионального профессионала и успешного достигатора, можно рассказывать:

Всему этому найдется место в контент-плане риэлтора в рубрике #жиза.

Жиза риэлтора, как она есть

Антихейт

Тип контента: вовлекающий.

Хейтеры — это такие люди, которые всегда найдутся, если человек чего-то стоит в своей сфере. Нельзя быть милым-желанным для всех, как американский доллар — и нет такой задачи. Чаще всего от хейтеров в социальных сетях можно отвязаться, только забанив. Переубедить их невозможно, потому что их мотивация не найти истину, а выплеснуть негативные эмоции. Можно просто банить и игнорировать, а можно занять по отношению к ним проактивную позицию. И писать посты, разоблачая их вымыслы и инсинуации. Обычно такие посты будят эмпатию, и подписчики активно поддерживают топикстартера в антихейтерстве. Но в контент-план для риэлтора такие посты вносите осторожно и нечасто, без перебора.

Снесут или не снесут — риэлтор все равно в выигрыше

Точка зрения

Тип контента: вовлекающий.

В постах этого типа риэлтор может рассуждать о любой теме, так или иначе относящейся к недвижимости:

Тема широкая, есть где разгуляться. Больше вариантов вовлекающего контента мы собрали вот в этой статье — посмотрите, это может быть вам интересно.

Кто принимает решение о покупке квартиры? И всегда ли собственная квартира вообще нужна?

Пример матрицы контента

Еще больше пользы! Мы подготовили матрицу контент-плана для риэлтора на неделю. Можно его скачать на свой компьютер в виде эксельки, а можно создать копию и сохранить ее на гугл-диске. И использовать по назначению.

Так выглядит бесплатная матрица контент-плана для риэлтора от SMMplanner

Дополнительные рекомендации

Больше системы. Главное при составлении контент-плана для риэлтора и при ведении профессионального аккаунта в соцсетях — система. Не пропадать с радаров, не действовать наскоками и по наитию, а планомерно рассказывать о своей работе, о рынке недвижимости, о лайфхаках, которые помогут продать/купить квартиру.

Меньше пафоса. Хорошо продают не те аккаунты риэлторов в соцсетях, где уже в шапке стоят продающие штуки — оффер, призыв обращаться прямо сейчас — а на самой странице ̶м̶н̶о̶г̶о̶-̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶д̶и̶к̶и̶х̶ ̶о̶б̶е̶з̶ь̶я̶н̶ много-много хвастовства и поучения аудитории с позиции «сверху». Генерируют поток лидов аккаунты, в которых есть жизнь, динамика и человечность.

Так выглядят аккаунты успешных риэлторов в соцсети

Не надо канцелярщины. Канцелярщина — это вот такое: «Для современного рынка недвижимости спрос является определяющим фактором. », «Цена данного объекта (квартира двухкомнатная) превышает среднерыночную на 15 %. » и другие обороты подобного типа. Они даже в газетах и на официальных порталах раздражают, а уж в аккаунте живого человека тем более.

Больше разнообразия. Матрица контент-плана для риэлтора в Инстаграме, Фейсбуке или ВКонтакте — это прекрасно, но у нас есть еще больше идей как разнообразить контент в вашем аккаунте. Зайдите в генератор идей для постов, он постоянно пополняется. А еще посмотрите, какие рубрики популярны сейчас в соцсетях — их тоже можно адаптировать к особенностям вашего бизнеса и использовать.

С форматированием. Посты в аккаунте риэлтора вполне могут быть длинными — по крайней мере, в Фейсбуке точно нет ограничения по количеству знаков. Но при этом посты должны быть:

Такие посты легче читать.

С оглядкой на конкурентов. Следите за конкурентами, изучайте конкурентов, любите конкурентов. Аккаунты успешных риэлторов могут подарить вам десятки идей для постов.

Технологичнее, еще технологичнее. Далеко не всегда у риэлтора есть время регулярно писать для своего аккаунта в соцсетях. Попробуйте сервис автопостинга SMMplanner — в нем можно запланировать посты на целый месяц вперед. Например, можно выделить 2-3 дня, подготовить контент, запланировать, настроить кросс-постинг в разные соцсети, а потом целый месяц спокойно заниматься показами и сделками.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рекламу для агентства недвижимости, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рекламу для агентства недвижимости", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рекламу для агентства недвижимости:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *