Главная » Правописание слов » Как написать рецензию к проекту

Слово Как написать рецензию к проекту - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Рецензия на индивидуальный проект. 10-11 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на выполненный индивидуальный проект

за курс средней школы обучающегося 10 класса

Работа, представленная на рецензию учеником, относится к курсу обществознания и посвящена сложной проблеме взаимодействия государства и гражданского общества.

Структура проекта соблюдена. Автором проекта верно определены цели и задачи своей работы, сформулирована ее актуальность, ценность в том, что важность проблемы проекта рассмотрена на примере Российской Федерации. Указаны методы исследования поставленной проблемы. Работа носит частично-исследовательский характер.

Основная часть работы структурирована, логична, материал изложен последовательно. Автор проекта владеет основными обществоведческими понятиями. Он представил основные теории возникновения и развития государства и гражданского общества в трудах Н. Макиавелли, И. Канта, Руссо и других философов.

В проекте содержательно раскрыты основные вопросы изучаемой темы: отличия в структуре и функциях государства и гражданского общества. В то же время автор связывает их в единую систему, раскрывая причинно-следственную связь между взаимодействием государства и гражданского общества и обеспечением прогрессивного развития государства. Основываясь на исторический опыт, исследования ученых, обучающийся формулирует основное условие существования гражданского общества – демократический политический режим.

Заключение очень кратко, недостаточно выводов по исследуемой проблеме.

Литературные источники, используемые для выполнения проекта указаны, правила их оформления соблюдены.

Учеником исследован материал, выходящий за рамки школьной программы. Изложение материала в работе отражает умение автора пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки данных, систематизации полученной информации, способности работать с нормативными-правовыми актами, периодической печатью и научной литературой. В целом работа оставляет хорошее впечатление, отвечает предъявляемым к написанию научно исследовательских работ требованиям.

Выбранная для проекта тема полезна при подготовке к ЕГЭ, для внеурочной деятельности.

Материал освещен в достаточном для проектной деятельности объеме, отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту, и рекомендуется к защите.

Руководитель проекта _____________ / ……………./

на выполненный индивидуальный проект

за курс средней школы обучающейся 10 класса

Структура проекта соблюдена. Автором проекта верно определены цели и задачи своей работы, сформулирована ее актуальность. Указаны методы исследования поставленной проблемы. Работа носит частично-исследовательский характер.

Основная часть работы структурирована, логична, материал изложен последовательно. Автором проекта рассмотрены предпосылки и особенности реформ. Обучающаяся рассмотрела реформы в экономической, политической, социальной и духовной сферах общества. Каждая часть заканчивается выводом. Аргументированы цели и итоги реформ: усиление абсолютизма, подчинение церкви полному контролю монарха, создание светского общества.

Автор проекта умело выстраивает причинно-следственные связи, прослеживающиеся при изучении темы. Например, реформа армии – это результат поражения в азовских походах, необходимость борьбы за выход в Балтийской море в Северной войне.

В списке используемой литературы представлены различные источники. Но перечень литературы должен быть дополнен монографиями, научными статьями, а не только справочной литературой и Интернет-ресурсами. Не соблюдены правила оформления списка использованной литературы.

Следует указать на некоторые недочеты в работе. Так, при исследовании проблемы ученица говорит о противоречивости реформ, но недостаточно раскрыла вопрос о различных точках зрения в исторической науке по вопросу значения реформ для развития Российского государства.

Проект показал, что обучающаяся способна самостоятельно получать знания из различных источников, умеет формулировать проблему, ставить цели и задачи, определять методы решения заявленной проблемы. После каждой главы автор формулирует четкие выводы. Речь грамотная, логичная.

Выбранная для проекта тема занимает важное место в изучении истории отечества и, несомненно, полезна при подготовке к ЕГЭ, для внеурочной деятельности.

Материал освещен в достаточном для проектной деятельности объеме, отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту, и рекомендуется к защите.

Руководитель проекта _____________ / ……………./

Источник

Образец рецензии на проектную работу

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на проектную работу обучающегося 9 класса

МБОУ « Паратунская СШ »

Кадыровой Анстасии Аликовны

( фамилия, имя и отчество)

по теме: «Сленг в английском языке как языковое явление»

( название темы проектной работы)

Работа Кадыровой Анастасии Аликовны «Сленг в английском языке как языковое явление» посвящена изучению проблематики восприятия такого явления как «сленг» в английском языке. В частности, ученица исследует данное явление как неотъемлемую часть языка, которое отражает общие тенденции развития цивилизации. Автор проекта отмечает, что изучение данной темы приобретает возрастающую актуальность в условиях развития современного мира, и настоящим исследованием подчеркивает важность существования рассматриваемого языкового явления.

Работа состоит из трех частей.

Первая часть посвящена обоснованию актуальности данного исследования, поставлена цель и задачи. Кроме того, ученица выдвигает свою гипотезу, которую успешно подтверждает в конце работы.

Вторая часть посвящена анализу определения понятия «сленг», его этимологии. Ученица также выделяет основные черты сленга, приводит примеры образования сленгизмов и рассматривает разновидности сленга в современном английском языке.

Третья часть представляет собой заключение, в котором Кадырова А.А. предоставляет результаты своего исследования и подтверждает выдвинутую гипотезу.

В работе использовано 7 источников литературы и электронных ресурсов. Ученица показала умение логически излагать материал на основе изученной информации.

Данная работа имеет практическую значимость, так как она может быть использована на уроках английского языка в средних и старших классах. Также работу можно применить как дополнительный материал для составления различного рода викторин, при проведении «Недели английского языка». Кроме того, д анный материал может быть полезен тем, кто изучает английский язык более углубленно, а также тем, кто занимается вопросами исследования тех или иных языковых явлений.

Данная проектная работа имеет и личную значимость для ее автора, так как она свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения.

Образовательный потенциал работы заключается в том, что в процессе исследования ученица продемонстрировала повышенную способность приобретать новые знания, умение работать с информацией (осуществлять сбор и анализировать).

Заявленная тема проекта соответствует его содержанию. Кадырова А.А. смогла убедительно обосновать актуальность выбранной темы, правильно поставить цели и задачи, которым соответствуют полученные выводы.

Тема проекта Кадыровой А.А. интересна и актуальна, вопрос для изучения выбран перспективный и сложный. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Тема работы раскрыта. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно.

Работа выполнена на персональном компьютере с использованием современного программного обеспечения. Качество оформления соответствует действующим правилам и стандартам. Текст работы выполнен аккуратно и грамотно. Ошибки отсутствуют.

Вывод: проектная работа Кадыровой А.А. по теме: « Сленг в английском языке как языковое явление» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту, и рекомендуется к защите.

________________________ Жигунь Ю.С ( подпись) (ФИО)

Источник

Как написать рецензию на курсовую работу + пример

Закончили с написанием основной части курсовой? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать введение, содержание, аннотацию и, конечно же, рецензию.

Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда успевают провести анализ работы. Поэтому студенту стоит изучить правила, которые помогут написать рецензию на курсовой проект.

Хотите получать ещё больше полезных статей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал. И не забывайте следить за акциями и скидками.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Как писать рецензию на курсовую: что это такое и как оформлять

Что же такое рецензия на курсовую работу студента? Что входит в её содержание и как грамотно оформить лист рецензии на курсовую работу? Давайте разбираться.

Рецензия на курсовую работу — это официальный письменный отзыв о проведённом исследовании, содержащий его анализ и оценку.

В общем смысле рецензия — это аналитический текст, в котором рецензент оценивает качество выполненного курсового проекта в зависимости от следующих факторов:

Рецензия должна дать объективную оценку работе студента и помочь ему понять, насколько он готов к защите собственного проекта.

Содержание рецензии на курсовую работу: основные моменты

Итак, содержание рецензии на курсовую работу строится из следующих пунктов:

Давайте подробнее разберём каждый пункт рецензии.

Актуальность темы

Этот подраздел должен состоять из 3-4 предложений, которые берутся прямо из введения. Только необходимо перефразировать их таким образом, чтобы не потерять смысл.

В рецензии также можно указать и новизну курсовой работы. Это обязательная часть для дипломов. Однако студенты, которые мечтают о научной карьере, могут разрабатывать новизну уже в курсовых проектах.

Соответствие содержания курсовой работы заданию

Данный подраздел отвечает на следующие вопросы:

Кстати! Если вы дочитали до этого места, не упустите момент! Писать рецензию на собственную работу действительно очень сложно, а для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Наличие ссылок на первоисточники и их количество

Здесь стоит указать, на какие научные исследования опирается автор в своей курсовой работе. Какие литературные источники он использует и много ли их.

Соответствие оформления иллюстраций, формул, таблиц требованиям

В этом пункте рецензии на курсовую работу указывают, насколько студент грамотно оформил графические материалы в проекте: учёл ли правила оформления таблиц, грамотно ли разместил иллюстрации, вынес ли в приложения формулы?

Чтобы самостоятельно написать рецензию, нужно провести анализ работы

Достоинства курсовой работы

Рецензия должна содержать обязательный анализ достоинств курсовой работы. Здесь стоит отметить следующие моменты:

Недостатки курсовой работы в рецензии

Подраздел рецензии с описанием недостатков курсовой работы — наиболее сложная часть для студентов. Ведь искать минусы в собственном проекте далеко не самое приятное занятие. Но не стоит заранее расстраиваться: можно самостоятельно сформулировать замечания и подготовить достойные ответы.

Чтобы облегчить вам поиск недостатков курсовой работы и их описание в рецензии, приведём примеры критериев:

Наличие выводов и предложений в курсовой работе

Этот раздел должен смягчить недостатки, приведённые в предыдущем пункте, и усилить преимущества. Здесь необходимо описать, содержит ли курсовая работа выводы, насколько они логичны и научны. И содержит ли курсовая практические предложения, которые можно применить в реальной жизни.

Рекомендуемая оценка

В этом разделе надо ответить на вопрос: допущена или нет курсовая работа к защите? Для этого надо сделать выводы и оценить курсовую.

Не рисуйте себе высокую оценку, даже если очень хочется. Особенно, если знаете, что курсовой проект откровенно слабый. Объективно оцените возможности и порекомендуйте справедливую оценку. Не забывайте, что за рецензию несёт ответственность преподаватель, поэтому не подводите его перед аттестационной комиссией.

Как написать рецензию на курсовую работу: образец

Чтобы правильно составить отзыв, стоит помнить не только о содержании, но и о грамотном оформлении рецензии на курсовую работу. В официальных документах приводят следующие рекомендуемые стандарты:

Рецензия на курсовую работу: бланк и пример написания

Бланк рецензии на курсовую работу

Как выглядит шаблон рецензии на курсовую работу? Ниже мы приводим образец, который можно брать за основу:

Бланк рецензии на курсовую работу — скачать в формате Word.

Готовая рецензия на курсовую работу

А чтобы лучше понять, как будет выглядеть окончательный вариант отзыва и разобраться в тонкостях составления и заполнения формы, стоит изучить разные готовые образцы рецензий на рефераты, курсовые и дипломные. Их можно найти в разных источниках:

Вот, например, заполненный образец реальной рецензии на курсовую работу:

Пример рецензии на курсовую работу — скачать образец в формате Word.

Если же написание рецензии и в целом курсового проекта кажется вам скучным и бесполезным времяпрепровождением, то можно обратиться в профессиональный сервис помощи студентам и ускорить этот процесс.

Анастасия Бабина. В моей фамилии часто ставят ударение на «И», но я привыкла. Копирайтер и редактор компании Zaochnik. Любительница мистических триллеров, отчаянный киноман и гурман в хорошей форме.

Источник

Образец рецензии на исследовательскую работу

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на исследовательскую работу

обучающейся Стрекаловой Евгении Борисовны

на тему: «Зачем нужны псевдонимы»

Работа Стрекаловой Евгении посвящена изучению причин возникновения псевдонимов среди русских и зарубежных писателей. Евгения готовила работу на основе материалов, собранных в ходе изучения литературы и Интернет-ресурсов, по заявленной теме.

Выбранная тема актуальна, так как псевдонимы и сегодня не теряют популярность, наши современники (не только литераторы) также часто обращаются к псевдонимам. Данная работа может помочь разобраться в причинах выбора псевдонима, а значит, узнать больше о его обладателе.

Новизна и практическая значимость исследования: в работе сведены в одно целое обобщение имеющейся информации и создание презентации. Материал может быть полезен для учителей русского языка и литературы при проведении уроков или внеклассных мероприятий.

Автором проведена серьёзная работа по вопросу изучения классификации псевдонимов в России и других странах. Евгения в работе приводит классификацию псевдонимов Дмитриева В.Г., на конкретных примерах рассматривает причины обращения писателей к псевдонимам. Для осуществления исследования ученица использовала различные методы: частично-поисковый, метод анализа, аналитический метод.

Работа выполнена на достаточно высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Рецензируемая работа чётко структурирована: имеются введение, постановка задач, основное содержание, выводы, список изученной литературы.

Во введении обоснована актуальность проблемы исследования. Определены цель и задачи.

В основной части произведен обзор изученной литературы по заявленной теме, приведены причины появления псевдонимов, классификация псевдонимов и примеры их использования.

Оригинальность предлагаемых решений: в подаче материала используются интерактивные компьютерные технологии — презентация, отображающая результат работы.

К недостаткам выполненной работы можно отнести отсутствие практической части, но автором проанализировано достаточное количество литературных источников по изучаемой проблеме, дан их сравнительный анализ.

Оценивая в целом исследовательскую работу Стрекаловой Евгении «Зачем нужны псевдонимы», следует отметить, что она отвечает основным требованиям, заслуживая высокой оценки.

(подпись, расшифровка, должность и место работы рецензента)

Источник

Рецензия на проектную работу учащегося

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Белоусова Антона

МАОУ СОШ №2 г.Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Графики в повседневной жизни»

5. Основные результаты :При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

Рецензия на проектную работу

Ученицы 9 «А» класса Бережной Кристины

МАОУ СОШ №2 г.Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Применение теоремы Стюарта при вычислении элементов треугольника»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Изучение и применение теоремы Стюарта так, как данная теорема в школьном курсе не изучается.

5. Основные результаты :При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

8.Недостаткам этой работы в проекте нет ссылок на интернет-сайты используемые в работе информации.

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Моисеева Александра

МАОУ СОШ №2 г. Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Вычисление объемов геометрических тел в жизненных ситуациях»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Изучение и применение теоремы Симпсона так, как данная теорема в школьном курсе не изучается.

2. Актуальность: Данная тема актуальна тем, что формулы вычисления объемов имеют большое практическое применение в жизни, но ученик нашёл универсальную и более простую форму вычисления объемов

3.Новизна и практическая значимость проекта: Ученик самостоятельно подобрал интересные задачи об объемах, и свел их к применению по формуле Симпсона.

4. Качество обзора и полнота использования источников информации: В работе выполнен обзор 5-ти источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно

5. Основные результаты: При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

6. Оригинальность предполагаемых решений: В подаче материала используется интерактивные компьютерные технологии – презентация

8.Недостатком этой работы является её большой объем в введении и в рассмотрении стандартных формул вычислений объемов

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Коротычева Александра

МАОУ СОШ №2 г. Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Нестандартные решения квадратных уравнений»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Исследование и решение нестандартных способов решения квадратных уравнений, так как некоторые методы на уроках математики не изучаются, а не которые в недостаточном объеме.

2. Актуальность: Данная тема актуальна тем, что формулы решения квадратных уравнений применяются практически повсеместно в нашей жизни. Так же данные формулы встречаются в экзаменах ОГЭ и ЕГЭ в заданиях № 4, №21, №23, №24.

3.Новизна и практическая значимость проекта: Ученик самостоятельно подобрал нестандартные способы решения квадратных уравнений, провел анкетирование среди одноклассников.

4. Качество обзора и полнота использования источников информации: В работе выполнен обзор 6-ти источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно

5. Основные результаты: При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

6. Оригинальность предполагаемых решений: В подаче материала используется интерактивные компьютерные технологии – презентация.

8.Недостатком этой работы является её нет примера, который бы решил всеми предложенными способами и сделал вывод о том какой метод понравился больше всего.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рецензию к проекту, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рецензию к проекту", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рецензию к проекту:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *